0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сцепление на форд фокус 2

Замена сцепления Форд Фокус 2

Ремонт трансмиссии

Не нашли то, что искали?

Введите название услуги в поисковую строку.

Получить расчет

Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

Описание услуги

Важно разбираться в конструкции и знать, когда требуется замена сцепления Форд Фокус 2, чтобы обеспечить безопасность на дороге в Москве. Ведь этот автомобиль распространен на отечественных дорогах. Он надежен и практичен, хорошо выглядит, обладает привлекательными визуальными характеристиками и относительно недорого стоит. Поломки случаются в нем не так часто, но опытный автолюбитель должен быть готов ко всему.

Конструкция сцепления Форд Фокус 2

  • Нажимной диск.Народное название – «корзина». Большое основание, форма – выпуклый круг. Диск снабжен специальными выжимными пружинами соответствующей формы, соединенными с отшлифованной площадкой. В процессе выжима пружины воспринимают на себе действие выжимного подшипника.
  • Диск сцепления. Состоит из муфты, фрикционных накладок и основания круглой формы. Также важным элементом конструкции считаются демпферные пружины, которые еще называют успокоительными. Они помогают сглаживать вибрационные возмущения.
  • Фрикционные накладки.Материал изготовления зависит от поставщика тормозной системы Ford Focus. Популярными считаются углеродный композит, керамика, кевларовая нить и т. д. Фрикционные накладки закрепляются посредством заклепок.
  • Выжимной подшипник.С одной стороны представлен круглой нажимной площадкой. Диаметр соизмерим с тем, который образуют выжимные пружины. Подшипник крепится на защитном кожухе первичного вала.
  • Педаль.Располагается в салоне машины. Среди остальных педалей она крайняя левая. Если установлена АКПП, то педали нет. Но замена сцепления Форд Фокус 2 все равно может потребоваться, поскольку этот механизм присутствует в схеме работы.

Варианты исполнения системы привода сцепления Форд Фокус 2

На стоимость автомобиля среди прочих факторов влияет система привода сцепления. Она бывает трех видов:

  • Механическая.Усилие от педали до вилки передается при помощи специального троса, расположенного внутри кожуха.
  • Гидравлическая.Самая популярная система, которая и устанавливается в машинах Ford. Привод состоит из пары цилиндров – главного и рабочего. Они соединены трубкой повышенного давления. Когда вы нажимаете на педаль, то приводится в действие поршень главного цилиндра, который передает энергию рабочей жидкости (например, тормозной). Далее через трубку давление воспринимает рабочий цилиндр. Благодаря этому шток двигается и воздействует на выжимную вилку.
  • Электрическая.Отличие от механического варианта в том, что в системе между педалью и выжимной вилкой дополнительно устанавливается электромотор. Он и натягивает трос.

Характерные неисправности сцепления Форд Фокус 2

Во многом проблемы со сцеплением возникают из-за агрессивного стиля езды. От степени повреждения повышается и цена ремонта. Специалисты делят неисправности на две группы – самого сцепления и привода. К первой относят:

  • неисправные накладки диска, их временной износ;
  • заедание вилки;
  • деформационные изменения ведомого диска;
  • износ или коррозия нажимного диска, моховика;
  • чрезмерное замасливание накладок;
  • деформация выжимного подшипника;
  • износ шлицев;
  • старение диафрагменной, демпферной пружины.

Распространенные неисправности привода:

• проблемы с тросом (заедание, деформация, обрыв);

• износ рычажной системы.

• поломка рабочего цилиндра;

Процесс замены сцепления Форд Фокус 2

После проведения диагностики и осмотра начинается процесс замены. Его можно поделить на два характерных этапа – снятие и установка.

Снятие подразумевает отсоединение кардана, ШРУсов. Затем сливается масло из КПП, а сама коробка снимается. Следом демонтаж с автомобиля штока, активизирующего выжимную вилку, снятие корзины с диском.

Установка выполняется аналогично, но в обратном порядке. Заключительным этапом работ считается заливка масла в коробку передач и регулирование штока. В результате вы получите автомобиль Форд Фокус 2 с полностью исправным сцеплением, которое не стучит и не шумит при движении, характеризуется легким включением скоростей, плавностью работы, безопасностью.

Рекомендуем к просмотру видео по Заменe сцепления

Замена сцепления Форд Фокус 2

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.
Читать еще:  Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Видео по замене сцепления на Фокус 2:

Сцепление на Форд Фокус – характерные поломки и замена

Основные сведения о сцеплении Ford Focus

В Фокусах применяется однодисковая муфта сцепления с гидроприводом управления. Момент кручения от двигателя к трансмиссии передается с помощью ведущего и ведомого дисков, а кожух сцепления закреплен на маховике мотора. Таким образом, можно выделить несколько основных деталей сцепления Форд Фокус:
• ведущий диск (корзина), находящийся на маховике;
• ведомый диск, расположенный внутри корзины;
• выжимной подшипник, обеспечивающий вывод диска из соприкосновения с корзиной;
• гидропривод.

Ресурс работы сцепления Форд Фокус

Исходя из практики эксплуатации Ford Focus, средний ресурс работы сцепления на этих авто – 150 тысяч километров. Однако сильное влияние на срок службы сцепления оказывает манера вождения. Например, любителям резкой езды придется менять сцепление в 2-3 раза чаще. То же относится к тем, кто забывает убирать ногу с педали сцепления.

Существуют некоторые признаки, по которым детали сцепления Форд Фокус подлежат замене. Так, например, ведомый диск заменяется при его растрескивании, задирах на нем, неравномерном износе составляющих, а также при ослаблении заклепок и биении более полумиллиметра. Все перечисленные недостатки детали приводят к дерганью при выжимании и нестабильной работе как сцепления, так и в целом трансмиссии.

Когда нужна замена сцепления Форд Фокус

Понять, что сцепление на Ford Focus требует ремонта или полной замены достаточно просто. Достаточно обратить внимание на следующие признаки поломки:
• неполное включение или выключение;
• наличие посторонних шумов при включении сцепления;
• появление вибраций при работе;
• трудности при включении передач.

Как правило, нарушения в работе сцепления приводят к неравномерному износу комплектующих. Замена только износившихся деталей – недостаточная мера при ремонте сцепления Форд Фокус. Ведь ресурс не подвергшихся замене деталей все же меньше, чем новых, а, следовательно, через некоторое время они также потребуют замены. В то же время новые элементы конструкции будут подвергаться повышенной нагрузке, что снизит их ресурс. Учитывая это, а также трудоемкость процесса замены сцепления Ford Focus, специалисты советуют менять весь узел в сборе. Однако окончательное решение остается за владельцем.

Процесс замены сцепления Ford Focus

При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

Проблемы со сцеплением (ч.2)

Архив (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

Читать еще:  Штатная магнитола FarCar s300 для Mazda 3 на Android (RL034R)

То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.

Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.

А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.

P.s. У меня 1.8 2006

хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?

P.s. напомню у меня 1.8 2006.

Почему-то не могу редактировать сообщение.

Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.

И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

цитата:
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.

Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем

Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
Sachs 3000 951 023
Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?

Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.

У меня сейчас пробег 152000 — вот пришла пора менять 2й уже комплект.
То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)

цитата:
цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения

Стороны- по ходу движения ( не понял )

цитата:
Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости

Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.

Комплекты сцепления для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!

Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.

Считаю, что любое сцепление должно проходить больше 25000 км… Короче говоря Pilenga есть Пиленга. Сэкономил, получил сцепление на 25000 км!

Стояли FTE — выжимной, Pilenga комплект сцепления (корзина, диск) оказались плохого качества т.к. проработали вообще мало около 40 т.км. Не рекомендую.

Valeo — хлам. Ставил себе на овощной фокус валео, вибраций больше чем на стоковом сакс и… поломалось. Может для РС получше делают, но у меня лично нет доверия к марке которая не выдерживает качество на всей продукции.

Valeo. Все отлично — полет нормальный.

Сцепление от SACHS норм. работает.

Ставил Krafttech, уже проехал на нем 30 тыс. км, доволен).

Заменил вчера все на sachs корзину с диском и заменил выжимной на FTE. Родное стояло то же самое все. Что касается диска сцепления, он почти стерся, оставалось не больше 1 мм до клепок. Пробег 145 т.км. После замены сцепы с выжимным — педаль нажимается так легко, словно нет никаких корзин, нет выжимного, ничего нет.

Но при этом все четко работает.

Все СУПЕР. Не сравнить конечно с тем что откатало 12 лет.

Поменяли выжимной, сцепление, что могу сказать! по ощущениям сцепление очень мягкое, приятно нажимать педать, стало комфортнее, надеюсь сцепление проходит хотя бы тыс 100, по визуальному осмотру родное сцепление SACHS и новое Krafttech ничем не отличаются, по весу тоже примерно одинаковые, надеюсь на долгую службу!

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Corteco на странице рейтинга

У прокладок клапанной крышки GENERAL MOTORS только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых наконечников 4u только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора головок JONNESWAY только 40 голосов! Рекомендуете?

У шаровых опор AMD только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У цепей противоскольжения Vitol только 15 голосов! Рекомендуете?

У полуоси SKF только 10 голосов! Рекомендуете?

На Fenom написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА шаровая опора TRT на странице рейтинга

На стартеры Krauf написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!

На приводные ремни Gates написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

Читать еще:  Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Проголосовал ЗА термостат Vernet на странице рейтинга

Тот же случай, ставила задние амортизаторы, застучали сразу. Видимо у них проблемы со стойками по качеству .

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

В рейтинге лучшие масла АКПП учавствует уже 60 производителей!

14 декабря 2020, 17:36

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 декабря 2020, 16:01

Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( . ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ . .

14 декабря 2020, 15:58

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! У МЕНЯ ТОЖЕ ХВАТИЛО НА 5000КМ .

14 декабря 2020, 03:26

14 декабря 2020, 03:10

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 декабря 2020, 00:36

Защита картера двигателя

13 декабря 2020, 22:33

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 15 производителей!

13 декабря 2020, 17:11

надо было кабеля прозвонить, может в них дело, или в техподдержке спросить, мне никогда не отказывали в помощи. .

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

13 декабря 2020, 02:44

У антифриза FEBI уже 100 голосов!

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 07:58

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 декабря 2020, 21:49

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 80 производителей!

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Помпа
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Салонный фильтр
  • Стойки амортизатора
  • Радар-детектор
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Присадки в масло
  • Ступица
  • Топливный насос
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Антидождь
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Предпусковой подогреватель
  • Детское автокресло
  • Домкрат
  • Присадки в топливо
  • Брызговики
  • Багажник на крышу
  • Литые диски
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Промывки масляной системы
  • Рулевая рейка
  • Радиатор кондиционера
  • Накладки
  • Универсальные смазки

ТОП производителей комплектов сцепления для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Германия, Турция, Нидерланды .

В декабре 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Luk — 25%.

Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 6 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 210 отзывов и 664 голоса.
  2. Luk заняли 4 место, с оценкой PR — 81. На основе из 210 отзывов и 379 голосов.
  3. KRAFT TECH — 5 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 78 отзывов и 240 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы BORT — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 17% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 12% голосов.
  • #1 Шины Pirelli — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Пружины подвески, и других.

Комплект сцепления Ford Focus 2, сцепление для Форд Фокус 1.8, Форд С Макс

Почему стоит доверять именно нам?

  • Запчасти уже на складе, приходите и забирайте;
  • Только оригинальные автозапчасти — без подделок;
  • Гарантию качества предоставляем;
  • Не нужно подбирать запчасти самостоятельно – наши консультанты сделают это для Вас;
  • Доставим товар в этот же день;
  • Принимаем любые формы оплаты;
  • Мы уже более 12 лет на рынке запчастей! Вы можете нам доверять!

Посмотрите также комплект сцепления SACHS для Форд Фокус 2.

Почему именно комплект сцепления KRAFTTECH

    Специально разработан для Ford Focus 2 1.8, Ford C Max 1.8, Ford Focus C Max 1.8 с механической трансмиссией;

  • Долго прослужит: KRAFTTECH обладает всеми необходимыми сертификатами качества.
  • Сцепление KRAFTTECH – Ваш правильный выбор

    Исправная работа сцепления – залог Вашей безопасности. Если вы заметили неполадки – рекомендуем немедленно провести диагностику в СТО. Менять его лучше всего комплектом, так как в скором времени после замены диска может выйти из строя корзина, и всю работу придется делать заново.

    Комплект сцепления KRAFTTECH – это товар высокого качества с долгим сроком службы.

    Преимущества сцепления KRAFTTECH

    • Производство KRAFTTECH имеет многоступенчатую систему проверки качества;
    • Запчасти соответствуют российским и европейским стандартам;
    • Снижен уровень шума и усилие выжима сцепления.

    Покупая запасные части, созданные с помощью современных высокоточных технологий, Вы можете быть уверены, что они Вас точно не подведут.

    Как определить, что сцепление пора менять?

    Если в автомобиле неисправно сцепление, обороты двигателя будут набираться быстрее, чем вы нажимаете на педаль газа. При этом оно не зависит от того, нажали вы на педаль сцепления или нет.

    Чтобы убедиться, что неисправно именно сцепление, рекомендуем провести диагностику на сервисе.

    Меняйте его как можно скорее, чтобы не остаться без этого важнейшего элемента автомобиля в самый неподходящий момент.
    Изношенное сцепление может привести к выведению из строя маховика, и его замена обойдется в большие деньги.
    Менять его самостоятельно – занятие очень трудоемкое, поэтому рекомендуем обратиться к профессионалам на нашей СТО Орбита, которая уже более 12 лет качественно обслуживает клиентов.

    У нас в продаже только качественные комплекты по доступным ценам. Чтобы купить их, оформите заказ прямо на этой странице! Постоянным клиентам мы предоставляем скидку!

    Также, у нас большой ассортимент запасных частей разных производителей! Заходите на другие страницы сайта, чтобы убедиться в этом!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector