3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения рено меган 2

Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

  • Файлы
  • Двигатель

Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

— рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 — Valeo (код для заказа 595 253)

Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.

Процедура замены регулятора напряжения

Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снимаем разъем с генератора

Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.

Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх

С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух

Места крепления кожуха на фото

Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его

На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Генератор Renault Megane II

Автомобили Megane II оснащены генераторами с внутренней вентиляцией, с встроенным регулятором напряжения и сигнальной лампой, которая загорается и гаснет при включении зажигания:

Если сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, значит неисправность «в цепи зарядки»

Статор 5 (рис. 1) и крышки 2 и 6 стянуты четырьмя болтами 3. Вал ротора вращается в подшипниках, которые установлены в крышках 2 и 6. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный ток выпрямительным блоком, прикрепленным к задней крышке 2.

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу регулятора напряжения.

Работа генератора отслеживается сигнализатором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сигнализатора или его свечение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов обеспечивается автоматическим натяжителем.

Возможные неисправности генератора и способы устранения

Неисправность Устранение

При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумулятора

Обрыв провода между генератором, выключателем (замком) зажигания и лампочкой — Устраните обрыв

Сигнализатор разряда аккумулятора не гаснет после пуска двигателя

Слабое натяжение ремня привода генератора — Проверьте и натяните ремень

Неисправен генератор — Замените или отремонтируйте генератор

Замыкание на массу провода между генератором и сигнализатором — Изолируйте провод

Генератор не обеспечивает заряда аккумулятора

Окисление клемм аккумулятора — Зачистите, закрепите и смажьте клеммы и наконечники батареи

Неисправен аккумулятор — Замените аккумулятор

Слабое натяжение ремня привода генератора — Проверьте и замените ремень

Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блок — Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Аккумулятор перезаряжается (начинает кипеть)

Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блок — Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок

Повышенное падение напряжения в цепи генератор – аккумулятор — Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с массой.

Снятие и установка генератора

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки провода

Отсоединяем колодку проводов

Откручиваем гайку крепления наконечника провода с изоляцией красного цвета

Снимаем наконечник провода со шпильки генератора

Выворачиваем и извлекаем болт крепления кронштейна к генератору

Отворачиваем гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров

Выкручиваем верхний болт крепления генератора.

Также выкручиваем нижний болт крепления генератора

Выдвигаем болт на расстояние «А» (на картинке болт снят)

Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

Затяните требуемым моментом (25 Нм) болты крепления генератора

Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) MOBILETRON VRV4114

ПроизводительMOBILETRON
Оригинальный номерVRV4114
АртикулVRV4114

Магазин запчастей Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) VRV4114 в наличии в Белгороде.

Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774).

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) в наличии с оригинальным номером VRV4114.

Отзывы о Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) VRV4114 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
VRV4114 Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) применяется на следующих автомобилях:
Logan 1.6 16v
Scenic II
Grand Scenic II
Megane 2
Megane 1.6 16v
Duster 1.6

Производитель запчастей MOBILETRON изготовил Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) с оригинальным номером VRV4114 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель MOBILETRON установил для нее свой внутренний артикул VRV4114.

Читать еще:  Покрытие автомобиля жидким стеклом

Купив запчасть Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) VRV4114 в Белгороде, от производителя MOBILETRON, вы можете быть уверены, что ваш Renault прослужит вам долго.

Генератор /регулятор напряжения для RENAULT MEGANE

год выпуска: . — .мощность двигателя: л.с. / кВт
двигатели:объем двигателя: см3
цилиндров:кузов:
привод:топливо:

Наружный диаметр [мм]: 131.00
Внутренний диаметр: 93.00

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Напряжение [В]: 14.60

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Напряжение [В]: 14.50

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Напряжение [В]: 14.50

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Напряжение [В]: 12.00
Напряжение заряда [В]: 14.50
Спецификация: 2.5 Sec. LRC
Рабочее напряжение [В]: 14.00
Спецификация: Active Lamp
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-CPU
Защита от короткого замыкания: да

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Напряжение [В]: 14.60

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Спецификация: 2.5 Sec. LRC
Напряжение [В]: 12.00
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-D
Рабочее напряжение [В]: 14.00
Защита от короткого замыкания: да
Спецификация: Active Lamp
Напряжение заряда [В]: 14.60

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Напряжение [В]: 14.00

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Напряжение [В]: 14.00
ток зарядки от генератора (А): 95.00
Заменяемая часть:

Ваш бонус на карту FISHKA

Пожалуйста, оставьте своё имя и телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваше имя: *
Мобильный телефон: *

Генератор /регулятор напряжения на RENAULT MEGANE: средняя цена 8689 грн

Генератор /регулятор напряжения для автомобиля RENAULT MEGANE в нашем каталоге представлены в диапазоне цен от 116 грн до 27401 грн. С помощью быстрых фильтров можно подобрать товары по бренду, сроку поставки и типу установки на ось автомобиля. На самой странице товара, вы еще раз можете убедится в правильности выбора детали, проверив ее по оригинальному номеру поставщика. Наличие и цена в каталоге магазина являются всегда актуальными.

Вы также можете отправить запрос на подбор по VIN коду, заполнив форму здесь.

Магазин автозапчастей ESHOP имеет 25 собственных складов в таких городах Украины как Белая Церковь, Бровары, Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Каменское, Киев, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Северодонецк, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст, Черкассы, Чернигов, Черновцы. Актуальные адреса магазинов в вашем городе можно посмотреть на странице контактов. Во всех городах, где есть филиал, вы можете самостоятельно забрать свой заказ или же воспользоваться услугой доставки, стоимость который смотрите на этой странице. Если вы находитесь в городе, где нет филиала нашего интернет-магазина, то заказать наименнования с категории «Генератор /регулятор напряжения для RENAULT MEGANE» можно онлайн или по телефону с доставкой одной из курьерских служб. При этом если Ваш заказ выше 400 грн, стоимость доставки в офис перевозчика будет бесплатной.

  • MEGANE CC (EZ0/1_) 2010-н.в.
  • MEGANE I (BA0/1_) 1995-2004
  • MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1996-2003
  • MEGANE I Classic (LA0/1_) 1996-2008
  • MEGANE I Coach (DA0/1_) 1996-2003
  • MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1999-2003
  • MEGANE I Hatchback Van (SA0/1_) 1995-2003
  • MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2001-2012
  • MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 2003-2010
  • MEGANE II Hatchback Van (KM0/2_) 2003-2009
  • MEGANE III Combi Van (KZ0/1) 2009-2015
  • MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2008-н.в.
  • MEGANE III купе (DZ0/1_) 2008-н.в.
  • MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_) 2008-н.в.
  • MEGANE II седан (LM0/1_) 2003-н.в.
  • MEGANE II универсал (KM0/1_) 2003-2012
  • MEGANE II Фургон/универсал (KM_) 2003-2009
  • MEGANE IV Grandtour (K9A/M/N_) 2016-н.в.
  • MEGANE IV Наклонная задняя часть (B9A/M/N_) 2015-н.в.
  • MEGANE IV седан 2016-н.в.
  • MEGANE Scenic (JA0/1_) 1996-2001

MEGANE CC (EZ0/1_) 2010-н.в., MEGANE I (BA0/1_) 1995-2004, MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1996-2003, MEGANE I Classic (LA0/1_) 1996-2008, MEGANE I Coach (DA0/1_) 1996-2003, MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1999-2003, MEGANE I Hatchback Van (SA0/1_) 1995-2003, MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2001-2012, MEGANE II Coupé-Cabriolet (EM0/1_) 2003-2010, MEGANE II Hatchback Van (KM0/2_) 2003-2009, MEGANE III Combi Van (KZ0/1) 2009-2015, MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 2008-н.в., MEGANE III купе (DZ0/1_) 2008-н.в., MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_) 2008-н.в., MEGANE II седан (LM0/1_) 2003-н.в., MEGANE II универсал (KM0/1_) 2003-2012, MEGANE II Фургон/универсал (KM_) 2003-2009, MEGANE IV Grandtour (K9A/M/N_) 2016-н.в., MEGANE IV Наклонная задняя часть (B9A/M/N_) 2015-н.в., MEGANE IV седан 2016-н.в., MEGANE Scenic (JA0/1_) 1996-2001

Регулятор напряжения рено меган 2

Renault Megane 2. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Читать еще:  Реле регулятор напряжения генератора ваз 2107

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Взаймозаменяемость регулятора напряжения Renault megane 2

#1 elektronik-nn

Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • 1348 сообщений
    • Город: Навашино
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 volk52

  • APC-Пользователи
  • 546 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал volk52: 04 February 2016 — 08:16

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 766 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Зачем менять регулятор, когда можно поменять только щетки? Кирдык регулятору?

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 elektronik-nn

    Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • 1348 сообщений
    • Город: Навашино
    • Пол: Мужчина

    Человек хочет поставить новый генератор но он 12000 стоит.Еще и с двумя контактами (фото).Вот и возник вопрос.

    Сообщение отредактировал elektronik-nn: 04 February 2016 — 09:13

    • Foxis это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 766 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Я думаю будут танцы с бубном. А именно ЦЭКБС будет ругаться на тип генератора, это точно. Да и навредить я думаю может. Старый можно бюджетно переделать. А этот вернуть, если есть возможность. На «ребилд» старого нужно то всего 2 подшипника (202 и 203). контактные кольца (коллектор), да щетки, можно от ВАЗа. Там денег то 3000-4000 р. со всеми «снять-поставить» и запчастями. Плюс был случай у меня не так давно. Клиент сам поменял шкив, поставил от Ваз 2110. Так ему ЦЭКБС сразу накинуло 30000 км к общему пробегу. Так что там не так всё просто как кажется.

    • Dimitrij это нравится

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 volk52

  • APC-Пользователи
  • 546 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина
    • Foxis это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Датчик скорости форд транзит

    #7 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 766 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Это меган 2 и в конфигурации ЦКБС легко меняеться тип генератора.

    Я в курсе. Даже после смены могут быть танцы.

    Человек хочет поставить новый генератор но он 12000 стоит.Еще и с двумя контактами (фото).Вот и возник вопрос.

    Вин скиньте. Помогу с артикулом,если надо. Под 1 пиновый

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Миша

  • APC-Пользователи
  • 788 сообщений
    • Город: Смоленская область
    • Пол: Мужчина

    Работать будет, просто один контакт останется не задействован.

    Замена регулятора напряжения рено меган 2

    Симптомы:
    1. Давно уже ездил и не понимал почему контакты и болты на аккумуляторе покрываются налетом, с зеленым оттенком, понял что это кислота из аккумулятора, или что там за жидкость).
    2. Померил напряжение, на холостых выдавал заряд почти 15. Понял что он просто кипит у меня и постоянно перезаряжается.
    3. Открыв капот заметил как из него выливается жидкость, после нажатия на газ!
    Замена легкая.

    Заказал регулятор за 1800! цена огорчила, надеялся в 1000р уложится.
    Встал идеально, номера со старым совпали, но стал подсоединять и клемы не подошли! ( на старом регуляторе в разъеме два контакта, на новом один контакт, и форма штекера не подходит.
    Нашел вроде другой, который мне нужен, там два контакта как на старом! Цена ниже на 1000руб ))), старый попробую сдать, заберу напишу, что получилось.

    Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

    Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

    Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

    На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

    На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

    Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

    Проверка напряжения зарядки

    Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

    Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

    Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

    Движение с неисправном генератором

    Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

    Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

    • Файлы
    • Двигатель

    Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

    – рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

    Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

    Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 – Valeo (код для заказа 595 253)

    Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.

    Процедура замены регулятора напряжения

    Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

    Снимаем разъем с генератора

    Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.

    Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх

    С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух

    Места крепления кожуха на фото

    Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его

    На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

    Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector