7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления в шинах фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan 1,4 «TT» (TwinTurbo) › Бортжурнал › Докупаем датчики давления в колеса

Вот моя история с датчиками (вратце):
Тигуан был куплен на летней резине, на улицах еще был снег, хотя основные дороги уже растаяли. Вопрос с покупкой резины отложился сам собой до конца лета.
Итак мною был куплен комплект (диски+резина) и встал вопрос переобувки. Приехав на шиномонтаж мастер меня ошеломляюще обрадовал фразой: «Я менять не буду, у Вас датчики там стоят». На что я, ничего еще про это не зная ответил: «…да, есть система контроля…, умная машина и все такое…» причем я ему дальше рассказывал о ней, как все здорово, пока он снова не повторил, что мол идите, посмотрите сами, в колесах стоят датчики. Вот тут я задумался… — радоваться или нет!
Двоякие ощущения после звонка дилеру с вопросом: «что делать, тут датчики на дисках стоят, можно ли резину менять и как дальше ездить, если на втором комплекте нет таких»?
…меня перевели на специалиста, который сказал, что надо зайти в меню, выбрать там такой то пункт, нажать то, нажать другое… в общем часть пунктов меню, названных мне просто отсутствовала, а кое что было ограничено пунктами иного содержания. В итоге разговор с дилером закончился ничем, т.к. система не отключалась и они просто развели руками, типа и не знают о таком и чем помочь.
Узнав сколько стоят датчики (порядка 26т.р в Экзист, про дилера я уже молчу), я забил на это, правда осадочек остался.
Пообщавшись с автолюбителями, я решил менять и не заморачиваться, в общем будь, что будет. Перебросили резину (как перебрасывали — это отдельная история) выехал, а система выдает, что давление в шинах нет и ехать дальше не стоит ВООБЩЕ! Я решил не обращать внимания. Но после этого, она начала пиликать, информируя о критическом давлении. Сделав круг, примерно метров в 900 я припарковал машину и с «думой» пошел домой. Рассказав об этом приключении жене, она сказала, не расстраивайся, наверняка можно будет завтра что-либо придумать.
Наступило ЗАВТРА, мы поехали на дачу. Сначала меня «радовала» информационная надпись, которая всплывала поверх привычной мне. Я ее периодически переключал кулиской на лепестке и ехал дальше, но потом она снова пикала… И так мы ехали километра 3 и вдруг, система издала как бы финальное предупреждение и на дисплее появилась надпись:
Контроль давления в шинах отключен!
УРАааа! )))) прокричал я и снова убедился в расчетливости немцев. «И это продумали». Настроение приподнялось, улыбка до ушей и мы рванули дальше! Сомнений, что система потом, увидев датчики, снова включиться не возникало.
Через месяцок, на хвост мне упал Тиг, о чем я узнал по информации на дисплее, который высветил мне, что контроль давления в шинах при частичной загрузке включен! Во дела, подумал я)))
Вот пора ставить зимнюю резину. Бросив ее в багажник и проехав некоторое расстояние, комп выдал ту же информацию о частичной загрузке, что в случае с Тигом на хвосте. После замены колес, система распознала датчики и через какое то время снова включилась, радуя меня )))

Но поиск датчиков все же продолжался, были исследованы ресурсы китайских сайтов и ebay, почти без результатно! И спустя год на одном из форумов тигуан клуба я наткнулся на «Позитивный магазинчик», в котором они и были куплены у Сергея по приемлемой цене (комплект — датчик+ниппель) и + доставка 500р из Москвы.

Итого: =10500р — за комплект с доставкой.

P.S.: вот номерочки, кому интересно (3AA 907 275 D – датчик давления (433 МГц)
4D0 601 361 – металлический вентиль.)

Далее постараюсь сфотать и выложить сам процесс установки…
Кстати переставлял с железа на литье старые датчики, новые потом на лето поставлю.

Итак, что получилось.
Берем собственно колесо и сдавливаем борт во внутрь.
(У меня диски с резиной, поэтому пошел этим путем. Сдавить борт резины с обода диска внутрь у меня не получилось, поэтому обращаемся в шиномонтаж).

Отрезать желательно острым ножом с жестким лезвием смоченным в жидком масле, легче режет и не царапает диск. вот что получается:

Далее сдвинув борт резины внутрь, фиксируем его. (я подставлял деревянные «бакулочки», чтобы не поцарапать, примерно толщиной 2,5см, размером 10х10см. Борт вдавливал руками помогая деревянной палочкой, чтобы подсунуть «бакулочку» между бортом и самым дальним ребром диска).
Аккуратно заводим датчик, придерживая его, чтобы не укатился в колесо (один я все же уронил, потом весело его доставал, минут наверно 15). Под прямым углом естественно не получилось завести, слишком мало места.
Потом пробовал по отдельности вставлять датчик и ниппель — не получалось, очень неудобно. Ну и вероятность уронить детальки в колесо очень велика.
В итоге делал так — поставив ниппель примерно под 45 градусов к отверстию и прижав его к плоскости диска подсунул частично заднюю часть датчика под борт резины и завел в отверстие носик, как только он появился снаружи я его и вытянул. Потом крутя его пальцами подтянул к нему датчик, так чтобы они плотно прилегли каждый к плоскости диска, главное без фанатизма. В процессе эксплуатации они не раскрутятся, т.к. зафиксированы. (внутри болтик с квадратным профилем, который не даст ему выкрутится, а снаружи золотник, который натягивает всю эту конструкцию, он тоже никуда не денется.
Все, датчик на месте, вот что получилось

Теперь берем, купленные в ближайшем авто магазине за 8руб — 1шт, резиновые колечки и одеваем их снаружи на ниппель, как показано на картинке:

Придерживая рукой накручиваем алюминиевый золотник, который притягивает все элементы нашего устройства.

Резиночки купил таких размеров:
толщина = 1,8-2 мм
наружный диаметр колечка = 12-13 мм
внутренний диаметр соответственно = 10-11мм (его я подбирал по старому резиновому ниппелю, взяв его с собой в магазин).

Теперь накачиваем и другие колеса. Я качал на шиномонтажке, т.к. их надо балансировать, после установки датчиков. Правда предварительно выковыривал камушки, чтобы не было разброса при балансировке. Заодно нашел гвоздик в покрышке! Обвел его маркером и на монтаже его заклеили.

Подведем итог:
В общем процедура на первый раз занимает чуть больше времени, чем когда делаешь это повторно. В сумме получилось потрачено около 5,5 часов (из них 1ч 40мин на шиномонтажке из-за небольшой загруженности)
=6870р — за комплект датчиков с доставкой (см. выше)
=32р — резиновые колечки (4шт)
= 200р — сбортовка резины с обода (за 4 колеса)
=680р — шиномотаж. (разбортовка и бортовка одной покрышки 280р + балансировка 3 колес по 100р.)
Всего: 11412р. Сколько бы взяли с вас у дилера ну или на шиномонтаже.
Из них =10500р — материалы (немного округлим)
=880р — работа.
Всем решившимся на установку датчиков РЕСПЕКТ и УДАЧИ!

P.S.: Хотелось бы немного поделиться своим наблюдением. Когда стал снимать датчики, установленные на авто с завода (диски штамповка) обратил внимание на толщину диска! Она около 2 мм! И датчики были одеты. И воздух не травили. Как так, не знаю. Теперь вот и думаю, почему так. Ведь конструктивно они идентичны, один в один. Может быть их с завода закручивают сильно и не бояться сорвать резьбу, либо что то я не понимаю. Но я побоялся на первых датчиках крутить золотник с большей силой, иначе если сорвать резьбу, то думаю сразу на выброс.

Вот что получилось сфотографировать на то, что было под рукой.

Читать еще:  Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ

И еще один момент, правда фото не сохранилось почему-то, но когда я снял один из датчиков, под ним было столько мусора, что я аж ахнул. Создалось впечатление, что на нем до этого тараканы жили или мухи посидели. Причем по виду он был похож на пластиковую крошку, черного цвета.
p.s.: фото все же удалось найти:

Понятно дело я все это стряхнул, удалил попавшую грязь из под золотника. Протер немного деформированное пластиковое колечко, одетое на низ золотника. Причем похоже из-за наибольшего нагрева передних колес, краска на ниппеле немного вспучилась и если потереть ногтем, то она немного слазит. На зимний комплект датчики встали без труда, ибо толщина обода в месте крепления внушительная и гораздо больше предыдущих дисков. Хотя это тоже реплика. Резиночки я все же все равно подложил, дабы грязь и вода меньше имела возможность попасть в имеющиеся щелочки.

Шины Volkswagen Tiguan

На автомобили марки Фольксваген Тигуан устанавливают покрышки, колесные диски размером R16 – R19, в зависимости от комплектации, технических характеристик, модификации транспортного средства.

Перед покупкой резины, колесных дисков обязательно получите консультации у специалистов СТО, мастерских на предмет совместимости размеров, диаметров с моделью вашего автомобиля.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Фольксваген Тигуан по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные дискиПокрышки
16 ET45205/60R16
17 ET44195/70R17
18 ET45205/65R18
19 ET45215/75R18
  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления.

В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Какие нештатные размеры можно поставить на Фольксваген Тигуан

Колесные дискиРазмер шин
R16 ET44195/65/R16
R17 ET44205/75R17
R18 ET44195/60R18
R19 ET45225/75R19

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.1
Задние (летом)1.9
Передние при полной загрузке2.4
Задние при полной нагрузке2.8
Зимой (пер / зад)2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Фольксваген Тигуан:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

На что влияет давление в шинах

  • Безопасность и комфорт при передвижении автомобилем.
  • Потребление горючего: чем меньшее давление, тем больше усилий необходимо прикладывать двигателю для вращения колеса, передвижения машины.
  • Ходовая часть и подвеска транспортного средства.
  • Амортизаторы и прижимные пружины стоек.

Как работает датчик давления, как отключить

Главная задача цифрового контроллера в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Давление в шинах (датчики)

#1 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Машина из США, соответственно там система контроля давления в шинах с датчиками.

    Изначально она всегда показывала, что давление низкое. Т.е, горел желтый символ «шина» на приборке, и при запуске двигателя выдавалось сообщение «Tire pressure too low». Кроме как тем, что в датчиках сели батарейки, объяснить это никто не смог.

    Чтобы не раздражала, ее отключили, алгоритм тут:http://www.drive2.ru/l/227502/

    В итоге для отключения нам потребуется ноутбук с VAG-COM. Далее в 19 блоке выключаем TIRE PRESSURE MONITORING в положение off, у нас пропадает предупреждение на панели приборов, а так же в 46 блоке 17 байт, ставим галочку в 5 бите TIRE PRESSURE MONITORING (TPMS) INACTIVE, и теперь система выключена, и ошибки не появляется при сканировании через VAG-COM. При переходе, на диски с датчиками все возвращаем в обратном порядке. Да и еще, не важно определила система ошибку по датчику или нет, все успешно отключается, хотя у некоторых возникали проблемы с отключением.

    Теперь я датчики купил, причем именно такие, как на американской версии. Поставили колеса.

    Залез ВАГ-комом, убрал галку «неактивности» системы в 46 блоке, включил контроль давления шин в 19 (см алгоритм выше).

    В результате, после запуска двигателя индикатор «шина» мигает примерно пару минут, потом просто светится. Никаких сообщений не выводится. Попробовал поездить, ничего не поменялось.

    Просканировал ошибки, пишет что-то типа «нет связи с датчиками» (позже выложу точную формулировку).

    Насколько я понимаю, новые датчики надо как-то прописать, сообщив системе их идентификаторы (на коробках с датчиками какие-то номера есть). Где и как это сделать, я пока не нашел. Может подскажет кто.

    Машина — дорестайл, 2009 года.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #2 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
    • oleg3110_78 и Denis_ka это понравилось

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #4 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Зачёт

    Вам смешно, а я всю теорию прочитал, ВАГ-ком изучил, понял где и что прописывать надо (кстати, на самом деле система позволяет 2 набора колес иметь с разным давлением).

    Зато теперь с чистой совестью могу порекомендовать место, где датчики купить. Цены вполне божеские

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    Датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan

    Концерн VW славится обстоятельным подходом к обеспечению комфортного и безопасного вождения своих автомобилей. Одним из важных сервисных устройств, применяемых на Volkswagen, является система контроля давления в шинах.

    Особенности конструкции

    С 2006 по 2013 год на Фольксваген Тигуан устанавливалась система косвенного контроля давления в шинах через показания датчиков ABS. В этом варианте оценивалось расстояние, пройденное каждым колесом за один полный оборот. При выявлении разницы в замерах на приборной панели загоралась предупреждающая пиктограмма, и водителю требовалось проверить давление во всех колесах (например, ручным манометром), чтобы определить поврежденное.

    С 2013 года на Тигуанах применяется система контроля давления воздуха в шинах с непосредственным измерением (TPMS – «tire pressure monitoring system»). Система состоит из следующих элементов:

    • Специальные радиодатчики с функцией распознавания направления вращения в каждом колесе автомобиля;
    • Блок управления с приемной антенной, который считывает показания в режиме реального времени.
    Наименование деталиАртикулСредняя цена
    Блок управления системы TPMS3AA 907 273 B9000 руб.
    3AA 907 273 D
    3AA 907 275 F
    Разъем проводки для блока управления8E0 971 934 A400 руб.
    Кронштейн блока управления5N0 907 538200 руб.
    Электронный колёсный датчик5Q0 907 275 B3000 руб./шт.
    Металлический вентиль (ниппель)4D0 601 361500 руб./шт.
    для VW Tiguan с радиосистемой контроля давления воздуха в шинах

    Напоминание! Автовладельцам, которые предпочитают иметь два комплекта резины на дисках, потребуется 8 колесных датчиков и 8 специальных вентилей. При покупке неоригинальных деталей нужно убедиться, что частота работы выбранных датчиков давления соответствует штатной – 433 МГц.

    Принцип работы системы TPMS

    С началом движения автомобиля колесные датчики начинают передавать данные в блок управления по радиоканалу. Сигнал каждого датчика содержит информацию о его идентификаторе, величине давления и направлении вращения колеса. Спустя несколько минут происходит адаптация датчиков, и контрольный блок по уровню сигнала осуществляет привязку их показаний к конкретному колесу передней и задней осей. После этого контроллер начинает отображать текущие показания давления на экране панели приборов Тигуана. Функция «Autolocation» позволяет однозначно определить, в каком именно колесе произошло снижение давления, и сообщить об этом водителю.

    Блок управления системой TPMS и приемная антенна располагаются с наружной стороны кузова автомобиля, в районе ниши запасного колеса. Это обеспечивает наиболее эффективный прием радиосигналов от всех колесных датчиков.

    Блок управления подключен к бортовой электросети автомобиля, а сами датчики давления в шинах имеют автономный элемент питания с расчетным сроком службы от 4 до 7 лет. Производитель рекомендует выполнять замену датчиков давления в шинах через каждые 50 000 км пробега.

    Установка датчиков давления в шинах

    Датчики контроля давления располагаются на внутренней поверхности обода диска, чтобы после сборки колеса измерительный сенсор находился внутри полости шины. Установка датчиков без особых трудностей может быть выполнена автовладельцем самостоятельно:

    • В корпус датчика вставляется специальный винт с квадратной головкой, на ответную часть прикручивается вентиль (но не затягивается до упора, чтобы обеспечить возможность регулировки высоты ниппеля на колесном диске).

    • Собранный узел устанавливается в отверстие на диске. При этом необходимо выровнять датчик давления для наиболее плотного прилегания к ободу и убедиться в отсутствии перекоса или замятия уплотнительного резинового кольца на вентиле. Также выполняется вертикальная регулировка ниппеля.
    • С наружной стороны диска на штуцер надевается фиксирующая гайка, датчик давления удерживается рукой и гайка завинчивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо ниппеля не обожмет края посадочного отверстия с внутренней стороны диска.

    Предупреждение! Согласно руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan затяжку гайки вентиля следует производить динамометрическим ключом с усилием 8 Нм.

    После выполнения указанных операций диск готов к установке резины.

    Какое давление должно быть в шинах автомобилей Фольксваген

    Молодые автолюбители часто интересуются, какое давление должно быть в шинах машины и чем чревато отступление от него? Несоблюдение норм давления в шинах может способствовать преждевременному выходу из строя элементов машины, повышенному износу шин идругим более тяжким последствиям.

    Последствия несоблюдения давления в шинах

    Низкое давление способствует деформированию шины, ее повышенному нагреву при движении, преждевременному изнашиванию протектора. В отдельных случаях – к разрушению каркаса. При давлении ниже нормы повышается расход горючего. Если ориентироваться на отечественные дороги, то попав колесом в выбоину велик риск повреждения не только шины, но и диска.

    Высокое давление приводит к повышенной нагрузке на корд, что ускоритизнос протектора. Помимо этого при движении по дорожному полотну с выбоинами удары, передающиеся на подвеску и кузов, будут более ощутимыми для водителя и пассажиров. При попадании в яму велика вероятность разрыва шины.

    ВАЖНО! Серьезную опасность представляет разное давление во всех колесах авто. Это наиболее опасный случай! При движении машину неизбежно будет «тянуть» в сторону колеса с наименьшим давлением. Фактически начнется движение автомобиля боком.

    Периодичность проверки давления

    Прежде камерные шины нуждались в периодической проверке давления – раз в неделю. С появлением камер из бутил каучуковой резины – отпала необходимость частой проверки. Использование современных технологий позволяет ограничиться внешним осмотром.

    Измерение давления в шинах

    В идеале контролировать давление в колесах необходимо хотя бы раз в 30 дней, а перед дальней поездкой – обязательно!

    Давление в колесах Фольксваген Поло

    Чтобы ответить на вопрос какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло, необходимо ознакомиться с руководством автомобиля по технической эксплуатации – давление должно соответствовать тому, которое указал изготовитель машины.

    Производители Фольксвагена Поло сделали «шпаргалку» для водителей на крышке люка бензобака. Элементарный способ узнать давление– открыть люк бака.

    Однако существует категория водителей, которые не согласны с изготовителем и готовы оспорить его рекомендации. Согласно таблице давление в шинах Фольксвагена Поло при полной загрузке на задней оси должно соответствовать 2,6 атм. Это правило касается шин диаметром R14 и R15.

    Параметры давления в Фольксваген Поло

    Причиной того, откуда взялисьэти значения давления кроются в тестировании машин по всем характеристикам, включая давление в колесах, перед выпуском авто в серию. Полная загрузка автоговорит о том, что в нем практически 600 кг – это 5 человек, включая водителя, и около 100 кг груза. В руководстве по технической эксплуатации определено, что максимальная нагрузка седана Фольксваген Поло составляет 576 кг.

    Если вы часто перевозите грузы или 3 – 4 пассажира, то нормальное давление в шинах вашего Фольксвагена– 2,4 атм. — на передней оси, 2,6 атм. – на задней.Значение, указанное в 1 графе таблицы -2 атм. – перед и 1,8 атм. — зад, применимо лишь тогда, когдаездиттольководитель, других людей и грузы он не перевозит.

    В чем могут крыться «подводные камни» -изменения в нормах давления, определенных компанией Фольксваген. В морозную погоду давление в колесах снижается, иногда до 0,5 атм. Зимой давление в колесах стоит проверять чаще.

    ВАЖНО! Приспущенная шина при минусовых температурах обладает лучшим сцеплением с дорожным полотном, тормозной путь сокращается примерно на 5%. Но в то же время не докаченная шина изнашивается на 30% больше, чем накаченная по норме, рекомендуемой компанией Фольксваген.

    Выбор остается за автовладельцем, но сцеплениеколеса с давлениемниже нормы значительно хуже, вылететь с дорожного полотна в кювет на приспущенных колесах шансы гораздо выше.Грамотным считается снижение давления в шинах зимой в пределах 10%, от максимального значения. В противном случае при загрузке автомобиля за одну поездку можно растерять половину шипов с покрышек.

    Давление в колесах Фольксваген Тигуан

    Для всех ли моделей Фольксваген давление в шинах одинаково или различно? Какое давление в шинах автомобиля Фольксваген Тигуан?

    Автомобиль Фольксваген Тигуан отличается высокой надежностью. Он может служить на протяжении долгих лет без поломок, но это лишь при условии правильного ухода за автомобилем. Отдельная категория автовладельцев забывает, что колеса являются одной из составляющих безопасного движения. Доставить хлопот водителю может не только пробитое колесо, но и несоответствующее давление в шинах.

    Как и на других моделях Фольксваген, рекомендуемое производителем давление в шинах Фольксваген Тигуан, указано на крышке люка бензобака.

    Преимуществом модели Тигуан по сравнению с аналогами является наличие системы контроля давления в шинах. Эта система предназначена для передачи информации водителю о давлении в каждом из колес. Информация выводится на приборную панель. Принцип работы системы строится на наличии датчиков и передатчиков в каждом из колес.

    При движении датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан выдают информацию о давлении каждого колеса. Автоматика, находящаяся в каждом из датчиков, моментально определяет понижение давления в шине. Посредством установленных датчиков система распознает уменьшение радиуса одного из колес, которое воспринимается датчиком как снижение давления в одном из колес. Соответствующая команда отображается загоранием контрольной лампы на приборной панели.

    В таблице на крышке бака Фольксваген Тигуан указано давление:

    — перед и зад – 2,2 атм.;

    — полная загрузка – 2,5 атм. – перед, 2,7 атм. – зад.

    Давление в колесах Фольксваген Пассат

    Фольксваген Пассат, как и Тигуан, оснащен датчиками давления в шинахФольксваген. Оптимальное давление в шинах Пассата указывается в таблице, находящейся с обратной стороны крышки люка бензобака. Однако оптимальное давление, предусмотренное в таблице, распространяется на резину, установленную производителем. Как правило, изготовитель устанавливает на Фольксваген Пассат колеса диаметром R16 либо R17.

    Согласно таблице рекомендуется поддерживать давление в 1,9 атм. — на обеих осях. При максимальной загрузке можно увеличить давление:

    • впереди – 2,2 атм.;
    • сзади – 2,7 атм.

    Если на Пассате стоит резина другого размера, напримерR15, то качать колеса необходимо, опираясь на совет производителя покрышек. Производители качественных шин, обычно, все необходимые характеристики указывают на шине сбоку (давление, размер, индекс скорости и т. д.), также интересующую информацию можно получить у продавца шин. Контроль над уровнем давления в шинах после их установки будут выполнять датчики.

    ВАЖНО! Относительно давления в шинах Пассата, а также любой другой машиныстоит учитывать ряд особенностей. Для продолжительной поездки по ровной поверхности лучше немного увеличить давление до максимально возможного значения, а при езде по «грунтовке» и песку – спустить до допустимого максимума. Касаемо Пассата — дальше работа датчика давления!

    Давление в колесах Фольксваген Джетта и Транспортер

    Фольксваген Джетта независимо от того седан это или хэтчбек, требует контроля давления в шинах. Каждый водитель вправе сам устанавливатьуровеньнакачки колес.

    Однако на крышке бензобака указаны следующие рекомендуемые параметры давления:

    • для незагруженного авто – 2,2 атм. — на обе оси;
    • для полной загрузки – 2,6 атм. – перед, 2,8 атм. – задняя ось.

    По мнению автовладельцев Джетты – если давление в колесах меньше нормы, то ход машины мягче, но увеличивается расход топлива, а если больше – то наоборот.

    Опираясь на «шпаргалки» на крышках бензобака Транспортера, значения давления на них могут отличаться в зависимости от того грузовой это либо пассажирский вариант. Также табличные данные касаются резины, установленной на машину заводом – изготовителем.

    Так для незагруженного автомобиля с применением различного диаметра колес:

    • перед — 2,2 – 3,5 атм.;
    • зад– 2,5 – 3,5 атм.

    ВАЖНО! Проверять давление необходимо на холодных шинах, так как после поездки происходит их нагрев, соответственно и повышение давления. Давлениепроверяетсяне реже 1 раза в месяц, а также в процессе обслуживания. Рекомендуемое давление помимо наклейкив автомобилеуказывается в Руководстве по эксплуатации. Также необходимо проверять давление в шинах перед продолжительной поездкой.

    Датчик давления в шинах HUF RDE047V21

    Страна: Германия

    Оригинальный датчик: 5Q0907275B

    Описание

    Компания Huf — один из мировых лидеров в производстве систем контроля давления в шинах, она является поставщиком оригинальных датчиков давления в шинах для конвейеров таких производителей как BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Ferrari, Lamborghini, Mclaren, Maserati, Volkswagen, Audi, Bentley.

    Передача данных реализована по радиоканалу.
    Используемая частота — (433МГц).
    Компания производитель — компания Huf.
    Страна производитель — Германия
    Оригинальный номер — 5Q0907275B

    Правильно установленный датчик гарантировано проработает 7 лет. В каждом конкретном случае срок службы может изменяться. Он зависит от условий эксплуатации, длительности поездок, их частоты.

    Датчик RDE047V21 является заменой оригинального датчика для послепродажного обслуживания автомобиля и полностью соответствует оригинальному каталожному номеру: 5Q0907275
    и прописывается автоматически на всех моделях VW, Porsche, Audi, Skoda, Seat, имеющих датчики в заводской комплектации.

    Применимость датчика указана ниже, кроме того, также подходит:

    Audi RS3 2016, 2017, 2018
    Audi RS4 2016, 2017, 2018
    Audi RS5 2016, 2017, 2018
    Audi RS7 2016, 2017, 2018
    Audi S3 2016, 2017, 2018
    Audi S4 2016, 2017, 2018
    Audi S5 2016, 2017, 2018
    Audi S7 2016, 2017, 2018
    Bentley Bentayga 2016, 2017, 2018
    Porsche 718 Cayman 2017, 2018
    Porsche 718 Boxster 2017, 2018

    Применимость

    • Audi A1
    • Audi A3
    • Audi A4
    • Audi A5
    • Audi A6
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi Q2
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Audi Q8
    • Audi TT
    • Porsche 911
    • Porsche Cayenne
    • Porsche Macan
    • Porsche Panamera
    • Seat Alhambra
    • Seat Altea
    • Seat Ibiza
    • Seat Leon
    • Seat Mii
    • Seat Toledo
    • Skoda Citigo
    • Skoda Fabia
    • Skoda Kodiaq
    • Skoda Octavia
    • Skoda Rapid
    • Skoda Roomster
    • Skoda Superb
    • Skoda Yeti
    • Volkswagen Amarok
    • Volkswagen Caddy
    • Volkswagen Golf
    • Volkswagen Passat
    • Volkswagen Passat CC
    • Volkswagen Polo
    • Volkswagen Scirocco
    • Volkswagen Teramont
    • Volkswagen Tiguan
    • Volkswagen Touareg
    • Volkswagen Touran
    • Volkswagen Transporter
    • Volkswagen UP!

    Отзывы наших клиентов

    К этому товару еще нет ни одного отзыва, ваш может быть первым!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector