Веерные форсунки омывателя вольво
Веерные форсунки омывателя лобового стекла: как они работают
- Веерные форсунки омывателя лобового стекла: как они работают
- Что такое веерные форсунки?
- Преимущества и недостатки веерных форсунок
- Выбор форсунок веерной конструкции
- Подбор обратного клапана стеклоочистителей
- Особенности монтажа веерных форсунок
Хорошая обзорность лобового стекла всегда играла ведущую роль в отношении безопасного передвижения на транспортном средстве. А как известно, безопасность важна для абсолютно всех участников дорожного движения. Возможность обзора резко снижается из-за погодных условий, таких как снегопад, сильный дождь, туман, и попавшая грязь на лобовое стекло. Очень частое явление для активных автомобилистов – сбитые насекомые, которых может быть несколько кряду даже за короткий промежуток времени.
В такой ситуации очень важна скорость и качество очистки лобового стекла. Элементами, на которые возложена эта ответственная задача, являются дворники, форсунки и жидкость для омовения.
В данном контексте будут рассмотрены форсунки, их положительные и отрицательные качества, а также возможные варианты установки омывательной системы для лобового стекла автомобиля.
- Что такое веерные форсунки?
- Преимущества и недостатки веерных форсунок
- Выбор форсунок веерной конструкции
- Подбор обратного клапана стеклоочистителей
- Особенности монтажа веерных форсунок
Что такое веерные форсунки?
Современные транспортные средства все чаще оснащаются веерными форсунками омывателя для лобового стекла. Любителям тюнинга хорошо знакомы форсунки ряда автомобилей марки Volvo. Это самые ходовые и популярные форсунки, которые смогли хорошо себя зарекомендовать.
Но есть и альтернативные варианты. Например, концерн Тойота бизнес класса, который также обладает возможностью предложения форсунок подобного типа. Не стоит забывать, что в комплекте идет только одна форсунка, поэтому если товар выбирается по каталогу, то заказ стоит повторить или оформить дважды.
Преимущества и недостатки веерных форсунок
Если Вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции.
Преимущества веерных форсунок
Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.
Недостатки веерных форсунок
Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.
Выбор форсунок веерной конструкции
Первый, и самый простой вариант – это подбор оригинальных форсунок именно для вашего автомобиля. Иногда такие форсунки поставляются как опция или как элемент более богатых комплектаций. Если оригинальные веерные форсунки не предусмотрены именно на вашу модель или вы хотите сэкономить – стоит подумать о подборе альтернативных форсунок, которые сразу подойдут на ваш автомобиль или с незначительными доработками.
Самый распространённый вариант, которым пестрит весть интернет – это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подходит на самые разные автомобили. Есть примеры установки на автомобили Toyota, Subaru, Daewoo, Mazda и ряд других.
Кстати, об этом информации гораздо меньше, но существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант – это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO – соответственно и подойдет на те же автомобили.
На Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo хорошо подходят форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 300 рублей за штуку. Почти на все модели, кроме Grandis, Pajero Sport, Pajero 4, Outlander XL подходят форсунки от американского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202.
Подбор обратного клапана стеклоочистителей
Штатная конструкция омывателя может не иметь обратного клапана, который предназначен для предупреждения стекания жидкости из шлангов обратно в бачок во время отключения подсасывающего насоса. Клапан обеспечивает непрерывность подачи жидкости особенно в момент включения насоса, так как в трубопроводы не попадает воздух через отверстия форсунок. Клапан представляет собой обычный подпружиненный шарик, который закрывает собой отверстие форсунки при отсутствии давления жидкости.
Можно использовать систему и без обратного клапана. Тогда надо предусмотреть механическую или электрическую схему задержки начала движения дворников относительно момента подачи воды.
Жидкость должна успеть пройти по шлангам от бачка до форсунок до того, как начнут работать дворники. Здесь можно использовать обратный клапан для «Жигулей» 8 и 9 модели. Можно применять и импортные клапаны, например, для марок «Вольво или для марок «Тойота» — 85321-26020. В качестве альтернативного варианта достойно внимания использование готового тройника со встроенным обратным клапаном для «Митсубиси».
Нестандартным, но приемлемым решением является применение обратного клапана, используемого в аквариумном воздушном компрессоре. Он стоит обычно в выходной трубке компрессора, обладает высокой надёжностью и эффективностью работы. Кроме него в зоомагазине можно приобрести и гибкую силиконовую трубку для изготовления патрубков на обратный клапан и форсунки, которая используются для подачи воздуха в аквариум. Эта трубка по приспособленности к перепаду температур и сроку службы намного превосходит штатные шланги, применяемые в «Жигулях».
Особенности монтажа веерных форсунок
Монтаж веерных форсунок омывателя вместо штатных струйных как правило не вызывает особых затруднений. В зависимости от модели автомобиля форсунки могут устанавливаться как без дополнительных доработок, так и с некоторыми нюансами, связанными, например, с регулировкой форсунок по высоте. На некоторых автомобилях область распыление может быть очень высокой.
Можно решить эту проблему, если подложить под заднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты. Иногда нижняя часть корпуса веерных форсунок оказывается немного шире чем ранее стоявшие струйные аналоги. в этом случае придётся немного подточить корпус, чтобы форсунка встала на своё место.
Что необходимо для установки веерных форсунок?
Для замены штатных форсунок веерными необходимо купить:
— комплект веерных форсунок стеклоомывателя;
Обратный клапан необходим, если он ответствует в системе подачи омывающей жидкости на Вашем автомобиле. Его задача обеспечить стабильное давление в системе и предотвратить стекание жидкости в бачок сразу после выключения насоса. Именно благодаря обратному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя. Нужен только один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой – это уменьшит силу струи.
Вполне подойдёт клапан системы омывателя от Toyota. Стоимость – 20 гривен.
Порядок установки веерных форсунок
Поднять капот и снять обшивку, если она есть.
Снять с форсунок трубки подачи жидкости.
Демонтировать штатные струйные форсунки. Для этого разжать зажимы и вытолкнуть их вверх со своего места.
Подключить обратный клапан если он не предусмотрен.
Установить веерные форсунки омывателя в штатные места. Доработать при необходимости.
Подсоединить к форсункам шланги подвода жидкости.
Регулировка веерных форсунок омывателя
Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет. Соответственно и регулировать нечего.
Если область распыление веерных форсунок очень высоко или наоборот слишком низко единственным способом решить эту проблему – это подложить под заднюю или переднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла
Думаю никто не будет спорить, что обзорность лобового прежде всего влияет на безопасность вождения автомобиля. А безопасность это первое приоритетное условие для любого из участников движения на дороге.
Обзорность сильно падает в непогоду, когда лобовое стекло заливает грязью, дождем. Бывает так, что летним вечером или ночью сбитые насекомые залепляют стекло один к другому. Что может изменить эту картину? Важную роль в очистке лобового стекла влияют дворники, применяемая омывающая жидкость и форсунки.
В данной статье, мы поговорим о форсунках. В последнее время на современные автомобили стали устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла. Далее мы рассмотрим все плюсы и минусы веерных форсунок, а также предложим варианты монтажа для системы омывания лобового стекла.
Веерные форсунки омываетля лобового стекла от Volvo или .
На настоящий момент, наиболее популярные и ходовые веерные форсунки зарекомендовавшие себя у любителей тюнинга — это форсунки от модельного ряда автомобилей Volvo. Каталожный номер таких веерных форсунок (30655606).
Не стоит конечно умалчивать о возможных альтернативах. Так бизнес класс концерна Тайота, также может предложить аналогичные форсунки. Каталожный номер для Camry (85381-AA042).
Стоит заметить, что в комплекте идет по одной форсунке, то есть если вы собрались заменить 2 форсунки, то соответственно заказывайте тот или иной каталожный номер дважды.
,
Обратный клапан применяемый в системе омывания лобового стекла
Теперь затронем вопрос обратного клапана применяемого в системе омывания лобового стекла. Здесь могут быть использованы самые различные варианты. Это и клапана от переднеприводных ВАЗ (обратный клапан от ВАЗ 2108-09 (2802.3741, каталожный номер 21080-5208550-00)
или топливный обратный клапан (номер по каталогу 2108-1156010-01)
Возможно применение и импортных аналогов например от автомобиля Toyota (номер заказа видно на фото)
Альтернативные варианты. Применение тройника-разветвителя M850641 от MITSUBISHI. В тройнике уже установлен обратный клапан.
Возможно применение клапанов применяемых в системе воздухообеспечения аквариумов. Такой клапан штатно должен быть установлен в системе подачи воздуха аквариума. Устанавливаются он на трубку от компрессора до рассеивающего фильтра. Стоит заметить их высокую эффективность и надежность.
Кроме того, поводом для многих автомобилистов посетить зоомагазин может явиться и поиск трубки подающей омывающую жидкость в форсунки. Трубка применяемая для аквариумов сохраняет свою пластичность при низких температурах, имеет значительный жизненный цикл. Если сравнивать с штатными патрубками применяемые на автомобилях ВАЗ, которые по истечению 2-3 лет дубеют, теряют пластичность, растрескиваются.
Теперь после того, как мы определились с обратными клапанами, поговорим о их актуальности и назначении. Ставить или нет обратный клапан в систему омывания это только ваш выбор и этот выбор заключается в следующем.
Обратный клапан необходим для удержания омывающей жидкости в подающих трубках. Он предотвращает стекание ее в бачок обратно. То есть жидкость выдавливается из под обратного клапана при омывании, но после прекращения работы насоса, воздух не затягивается в трубку, так как обратный клапан не дает стекать жидкости обратно ниже места своей установки. При этом условии мы имеем значительный плюс. Омывающая жидкость всегда находится в непосредственной близости к лобовому стеклу и при срабатывании насоса сразу же через форсунки подается на него.
Минус применения обратных клапанов один. Это вероятность застывания омывающей жидкости в трубках. При этом разморозить более развитую систему омывания трубки, бачок, тройник, обратный клапана, естественно труднее нежели просто бачок с омывающей жидкостью. (куда достаточно просто налить кипяток)
Альтернатива обратному клапану это задержка срабатывания по времени дворников, относительно подачи жидкости через форсунки. При этом дворники не будут скрести по сухому стеклу.
Установка веерных форсунок для омывания лобового стекла вместо штатных
К сожалению здесь можно дать только общие рекомендации, но не конкретные. Все дело в том, что все зависит от модели автомобиля, выбранных вами веерных форсунок, то есть технология от случая к случаю уникальна.
В целом операции по установке веерных форсунок следующие:
1 Снять обивку капота (Если имеется. Как правило пистоны просто аккуратно вытягиваются из отверстий в ребрах жесткости);
2 Снять подводящие трубки;
2 Разжать пластиковые зажимы штатных форсунок и демонтировать со своих мест;
3 Для удобства последующего монтажа по возможности закрепите подводящие трубки к штуцерам веерных форсунок;
4 Если используются обратные клапана для каждой из форсунок установите их в линию; (как на фото ниже)
5 Подсоедините трубки после клапанов к тройнику, тройник соответственно к подающей помпе.
Плюсы после установки веерных форсунок
Разбрызгивание омывающей жидкости по лобовому стеклу более равномерное. Теперь дворники ходят по уже смазанному стеклу, а не размазывают жидкость у себя на пути.
При этом лучше размачивается твердый налет, насекомые и в последствии легче стирается дворниками. Уменьшается вероятность поцарапать ветровое стекло.
Минусы после установки веерных форсунок
Минусом для веерных форсунок, является их плюс. Жидкость настолько равномерно может заливать лобовое стекло, что на некоторое время лишает нормальной видимости, даже если стекло чистое. На скорости за сотню, да еще и в темноте, думаю это будет важным критерием.
Разбрызгивание жидкости струйной форсункой
Разбрызгивание омывающей жидкости на лобовое стекло веерной форсункой
Веерные форсунки омывателя лобового стекла
Многие автовладельцы задумывались о установке веерных форсунок омывателя лобового стекла, вместо штатных. Веерные форсунки обладают рядом преимуществ, распыляя воду по большой площади стекла, улучшают обзорность, а это влияет на безопасность, уменьшают расход стеклоомывающей жидкости. Зачем нужны веерные форсунки, какие у них есть преимущества и недостатки, сколько стоят веерные форсунки и как подобрать их под свой автомобиль — об этом читайте в нашей статье.
Что такое веерные форсунки омывателя
В последнее время многие производители автомобилей стали устанавливать на свои модели веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые отличаются тем, что подача стеклоомывающей жидкости на стекло осуществляется не двумя-тремя отдельными струями, а фронтом из мелких капель, попадающих сразу на большую площадь лобового стекла. Очень хорошо различия в работе классических двухструйных жиклеро омывателя и веерных видно на этом видео.
На одном автомобиле одновременно установлены и обычные форсунки (слева) и веерные форсунки (справа).
Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла
Если вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции.
Преимущества веерных форсунок:
- Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
- Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
- Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
- Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.
Недостатки веерных форсунок:
- Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
- Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.
Выбор веерных форсунок
Первый, и самый простой вариант — это подбор оригинальных форсунок именно для вашего автомобиля. Иногда такие форсунки поставляются как опция или как элемент более богатых комплектаций.
Если оригинальные веерные форсунки не предусмотрены именно на вашу модель или вы хотите сэкономить — стоит подумать о подборе альтернативных форсунок, которые сразу подойдут на ваш автомобиль или с незначительными доработками. Правда сразу скажу — универсальные веерные форсунки омывателя лобового стекла не существуют! То есть то, что на одну модель встаёт идеально может абсолютно не подойти на другую (чаще всего из-за угла наклона, распыляют либо низко, либо на крышу).
Самый распространённый вариант, которым пестрит весть интернет — это форсунки от Volvo S80, каталожный номер модели Volvo 30655605. Подходит на самые разные автомобили. Есть примеры установки на автомобили Toyota, Subaru, Daewoo (и ещё некоторых корейцев), Mazda (3 и 6) и ряд других.
Стоимость — 350 рублей за одну штуку.
Кстати, об этом информации гораздо меньше, но существует очень интересный и главное абсолютно идентичный и не дорогой вариант — это Ssang Yong 7845009010. Фактически это точный клон веерных форсунок омывателя VOLVO 30655605 — соответственно и подойдет на те же автомобили. Стоимость — 160 рублей за одну штуку! как говорится почувствуйте разницу.
Ещё один неплохой и очень популярный вариант — веерный форсунки от Камри (номер 85381-АА042). Подходят ко многим машинам, много положительных отзывов на драйве и цена достаточно демократична (около 300р за штуку).
На Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo хорошо подходят форсунки от VW-Skoda, каталожный номер 3b0955985. Стоимость около 300 рублей за штуку.
Почти на все модели Mitsubishi, кроме Grandis, Pajero Sport, Pajero 4, Outlander XL подходят форсунки от американского Galant 2008 года. Каталожные номера № MR300201 и MR300202. Цена примерно 400 рублей.
Установка веерных форсунок омывателя
Монтаж веерных форсунок омывателя вместо штатных струйных как правило не вызывает особых затруднений. В зависимости от модели автомобиля форсунки могут устанавливаться как без дополнительных доработок, так и с некоторыми нюансами, связанными, например, с регулировкой форсунок по высоте. На некоторых автомобилях область распыление может быть очень высокой. Можно решить эту проблему, если подложить под заднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты. Иногда нижняя часть корпуса веерных форсунок оказывается немного шире чем ранее стоявшие струйные аналоги. в этом случае придётся немного подточить корпус, чтобы форсунка встала на своё место.
Что необходимо для установки веерных форсунок
Для замены штатных форсунок веерными необходимо купить:
- комплект веерных форсунок стеклоомывателя;
- обратный клапан;
- новые шланги;
- тройник.
Подбор обратного клапана
Обратный клапан необходим для установки веерных форсунок омывателя лобового стекла, поэтому если он отсутствует в системе подачи омывающей жидкости на вашем автомобиле его надо пиобрести и установить.
Задача обратного клапана — обеспечить стабильное давление в системе и предотвратить стекание жидкости в бачок сразу после выключения насоса. Именно благодаря обратному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя и дворники не царапают сухое стекло.
Устроен такой клапан достаточно просто. Внутри находится подпружиненный шарик, который блокирует прохождение стеклоомывающей жидкости когда давление в системе отсутствует.
Нужен только один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой — это уменьшит силу струи.
Вполне подойдёт клапан системы омывателя от Toyota 85321-26020. Стоимость — 50 рублей.
Порядок установки веерных форсунок:
- Поднять капот и снять обшивку, если она есть.
- Снять с форсунок трубки подачи жидкости.
- Демонтировать штатные струйные форсунки. Для этого разжать зажимы и вытолкнуть их вверх со своего места.
- Подключить обратный клапан если он не предусмотрен.
- Установить веерные форсунки омывателя в штатные места. Доработать при необходимости.
- Подсоединить к форсункам шланги подвода жидкости.
Регулировка веерных форсунок омывателя
Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет. Соответственно и регулировать нечего.
Если область распыление веерных форсунок очень высоко или наоборот слишком низко единственным способом решить эту проблему — это подложить под заднюю или переднюю часть форсунки уплотнитель или два-три слоя изоленты.
Веерные форсунки омывателя вольво
у меня так и сделано, поставь на зад родную переднюю форсунку,получиться две струи, регулируются отлично.
у меня так и сделано, поставь на зад родную переднюю форсунку,получиться две струи, регулируются отлично.
А крепеж и посадочные места идентичны? Доработки не нужны?
ни чего не нужно, все ок
Веерные форсунки омывателя лобового стекла Volvo XC90 — 30655605
Обратный клапан омывателя лобового стекла Opel — 14 50 650
Обратный клапан омывателя лобового стекла Toyota — 85321-26020
Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Toyota (устанавливается взамен родного тройника) — 85321-30080
Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Scan-tech (устанавливается взамен родного тройника) — 99.2074
Смысл клапана чтобы вода не убегала из шлангов,а какой и где будет стоять клапан это на вкус и цвет.
то есть пофег куда клапан фигачить?
вроде как пишут что ближе к форсункам нужно ставить.
The МОКРЫЙ, тройной ставь как здесь (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1749499&postcount=418). Одинарный на пятую дверь как здесь (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1769690&postcount=508).
Da Vinchi, так же и поставил вместо заводского тройника.
вот думаю куда поставить на форсунку задка.
получается можно прям у насос врезать
Добавлено через 1 минуту
Одинарный на пятую дверь как здесь.
это как тудой добраться?
поставь около насоса и не парься,вот проблема. и если че и не так есть быстрый доступ к нему
Капать будет 🙂
На 2111 уже проходил.
капать с форсунки?
капать с форсунки?
Оттуда. Есть наполненный водой шланг под крышей, и есть отверстие с одного конца (форсунка). В движении c этого конца и будет капать 😆 И антибиотики в бачок омывателя не помогут 🙂
не сказал бы, у моего Робин Гуда не капает, . как и у его хозяина
веерные форсунки от GREATWALL
у меня такие стоят, прекрасно себя зарекомендовали)
Добавлено через 20 секунд
и тройник от тойоты прикупил и поставил
аналогично)
мда, пропали куда то веерные, печально(((
От классики купи.
Мир-дверь-мяч твой менеджер. Любимый финт продавцов — раз в магазине нету, значит, и в природе не существует. Я покупал в магазине для китайских авто — веерные.
Может быть, не знаю.Кстати он был старшим менеджером, да еще сказал закажи хоть 300 штук все придут обычные, веерных нет.
А что мешало заказать от вольво,проверенные?
1.У ховера есть возможность регулировки;
2.Цена дешевле;
3.Понравились как работают (смотрел видео)
у меня так и сделано, поставь на зад родную переднюю форсунку,получиться две струи, регулируются отлично.
А как обшивка задней двери универсала снимается? Догадываюсь, что примерно так же как и передние, но хочется знать кол-во саморезов и их расположение, чтоб не сломать пластмасску ненароком.
А я веерные поставил, называются «тип G», стоят вроде 46 руб. Штука. Покупал в авто-49, омывают отлично.
Добавлено через 2 минуты
http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=94374
Вот ссылка, 30 руб они стоят вобщем
А я веерные поставил, называются «тип G», стоят вроде 46 руб. Штука. Покупал в авто-49, омывают отлично.
Встают без подгонки, всё совпадает со штатными? Ещё бы спрятать под капот, как на десятке, чтоб не обмерзали зимой.
Ни разу не обмерзали. Стоят от Вольво.
+1
На прошлой приоре тоже ставил от вольво. Ни разу не замерзали.
Встают без подгонки, всё совпадает со штатными? Ещё бы спрятать под капот, как на десятке, чтоб не обмерзали зимой.
встают как и родные, ничего не подгонял, просто воткнул и все. и не регулировал даже, они и так на все стекло пыль водяную дают. Эффект мне понравился, тем более цена вопроса 60 руб.
добавляю 1 колпачок летнего специального омывателя(концентрированн� �го) и вообще шикарно становится.
забыл добавить. у меня раньше шкода румстер была, там веерные с завода стояли, но распыляли они мелкими брызгами. а эти именно пыль дают, как например из баллончика для полива цветов дома. ИМХО пыль мне нравится больше, хотя мелкие брызги на больших скоростях наверное лучше.
Купил в Авто49 и поставил веерные форсунки «тип G».
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=94374
Свою цену 30 руб. оправдывают. Но форсунки от Вольво нравятся больше 🙂 Будут свободные деньги . поменяю.
Купил в Авто49 и поставил веерные форсунки «тип G».
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=94374
Свою цену 30 руб. оправдывают. Но форсунки от Вольво нравятся больше 🙂 Будут свободные деньги . поменяю.
Тоже такие поставил месяца 3 назад. Немного помучался с регулировкой. Но теперь брызгает на всё стекло.
Но судя по видео как работают Вольвовские форсунки — Вольво будет лучше:)
Тоже такие поставил месяца 3 назад. Немного получался с регулировкой. Но теперь брызгает на всё стекло.
Но судя по видео как работают Вольвовские форсунки — Вольво будет лучше:)
Мне тоже надо подрегулировать водительскую форсунку.
Пассажирская нормально встала и брызгает хорошо. А водительская слишком низко.
На первой приоре ставил от вольво. Пришлось их правда немного напильником подточить, так как не проходят в отверстия. Тогда денег было не жалко 🙂 Сейчас купил новую приору и что-то жаба душит покупать вольвоские. Вот и попробовал.
Надо свои форсунки отрегулировать и снять видео работы тех и этих. Чтобы наглядно было видно разницу 🙂
Веерные форсунки омывателя вольво
Бесовство все это.
1. Покупаю незамерзайку на рязанке за 100 р. (нюхаю обязательно).
2. Не разбавляю.
3. С помощью канцелярской кнопки с пластиковой головки регулирую сопла.
На скоростях до 150 вся площадь стекла равномерно омывается.
На крышу — ни капли.
потепелее станет хочу попробовать в разрез поставить более мощный насосик. может даж бензо почему бы и нет
кстати. на время у меня пропало желание модернизировать систему т.к. привезли 10 литров незамерзайки из финки, а она при любых питерских морозах лилась почти под козырек. но она кончилась и стал заливать как обычно Strike. а она в морозы льет чуть выше дворников 🙁
Так что приколхозил ли кто себе веерные форсунки. На акцент отлично вставали от Вольво!
Тоже ставил от Volvo S40 на Митсу Каризма 30655605. Без каких-либо переделок, т.к. они одноплатформенники. Обратный клапан брал опелевский 1450650. Сейчас гляну на митсувском форуме.
Вот нашел другой вариант: http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=10070&view=findpost&p=333223
Можно посмотреть в этой теме возможные варианты.
Подумываю поставить форсунки от камри -325 р.
Штатные — это форсунки с тремя писалками, правильно?
Вечно меня наш форум вперёд поезда бежать заставляет))))
купил ещё осенью, испытывал- распыляют отлично! время нету на секс вкорячить, но думаю что встанут нормально, единственное чувствую при -15 и ниже прихватывать их будет!, поэтому хотел в них ещё и подогрев от волговских воткнуть.
. чтобы следующей зимой сюрпрайза небыло)))
Мдя, кажись барышня крутой спец в автофорсунках. Да ещё и нашенская 🙂 Вот только про Сузы как всегда забыли 🙁
аха, статья неплохая,. . только насчет барышни прикол. . .все обращения в статье от мужского лица. .»я устал, я обнаружил» 🙂 и автор «Анна»
Установил веерные форсунки от volvo (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30655605)
1. отломал зацепы с форсунок
2. обточил чтоб форсунки без проблем вставлялись в отверстия в капоте
3. отрезал кусочек обоюдолипкого скотча 3m
4. в кусочке скотча сделал отверстие 8мм и наклеил его на форсунку
5. по контуру форсунки лезвием срезал лишний скотч
6. снял защитную пленку со второй стороны скотча и форсунки вставил в отверстия на капоте
7. изнутри форсунки закрепил стопорной шайбой (http://www.cki-com.ru/files/images/gallery/m70/1323/1074.jpg)
время затратил около получаса (дольше клоп искал который держит теплоизоляцию капота)
в итоге .
форсунки распыляют чуть выше середины стекла (но все равно все стекло равномерно покрыто капельками), на 100км/ч тоже все нормально покрывает.
пока не привык и не могу сказать что стало гораздо лучше
Супер! Спасибо за отчет 🙂 Скоро привыкните и другими пользоваться не сможете 😉
кусочек обоюдолипкого скотча
:sm_happy:
Prust, тебе сюда (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4519) 😉
Спасибо, прикупил доп. мотрчик омывателя за 105руб. в выходные буду ставить.
подготавливаю авто к зиме поставил дополнительный насос:) подключил через реле:)стали брызгать форсунки VOLVO раза в 1,5 лучше:)
после доп. насоса желательно все соединения шлангов с переходниками, клапанами и пр. усилить хомутами, у меня после установки доп. насоса и веерных форсунок разок шланг слетел с переходника и хорошо под капотом «омыл»:)
http://ib2.keep4u.ru/s/2012/01/11/dc/dc3e54591457c9edf7b60af487b19063.jpg (http://keep4u.ru/full/dc3e54591457c9edf7b60af487b19063.html)вот как то так
Добавлено через 1 минуту
http://ib2.keep4u.ru/s/2012/01/11/87/8748fa6170d024802059d1ba62439ec5.jpg (http://keep4u.ru/full/8748fa6170d024802059d1ba62439ec5.html)
murlakatam, а дырки на капоте чем закрыли?
описано 🙂
а в дырки на капоте поставил форсунки от 01 они кругленькие не очень заметные
Люблю живых мозгами! Привет!
Осторожно листая советы рукастых, плавно вкатился в пограничное пространство меж задней и передней щётками.
Мудрость о том, что когда-то всё уже было , мешает начать диалог заявлением. Поэтому спрошу: всех устраивает мокрый снег при -6*С под щётками? Кто-нибудь лепил ленты обогревателей? Что есть попроще? Куда нас НАНО довела?
пистоны не тревожить, мне кажется они одноразовые, второй раз будут хреново держаться
Пистоны не одноразовые, можете не боятся (но делать лучше в тепле)
если поддевать форсунку со стороны водителя (или лобового) — выходит свободно, а вот со стороны переда (носа) авто никак
Не достанете вы так. там надо снизу усики сжать, что бы форсунку вытащить. или просто сломаете усик.
Выше в теме же все есть. и как снимать и вольвовские форсунки уже примеряли.
ThinkPad, да читал все что выше. Но надеялся что получится как на предыдущем авто — тойота авенсис, без шума и пыли)))
Кстати, народ, кто ставил себе вольвовские форсунки. Прижились они у вас? Или вернулись к штатным, или еще каким?
Поставил форсунки от VOLVO, и проблемы ушли. Единственное что после 100 км начинают сбиваться в кучу, но это из-за слабого моторчика омывателя на японцах.
Вот все пишут про «слабый моторчик на японцах» и никто не пишет про «сильный моторчик на венграх». :sm_lol: На венграх с форсунками от вольвы хватает моторчика?
ткните пальцем пжл как шумку с капота снимать
плоской отверткой ковыряешь пистоны аккуратно с разных сторон. только советую застелить чем-нибудь подкапотное пространство, пистоны вылетают только так и летят в моторный отсек 🙂
———- Добавлено в 10:42 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 10:39 ———-
Вот все пишут про «слабый моторчик на японцах» и никто не пишет про «сильный моторчик на венграх». :sm_lol: На венграх с форсунками от вольвы хватает моторчика?
поставил себе на выходных вольвовские, испытание трассой воронеж-москва показало что моторчика хватает. на 120-130км/ч бьет в середину лобового. на стоячей машине на крышу капли залетают.
Шумку снимать не сложно,главное не спешить,но снимать придется.Я себе поставил от вольво форсунки вкупе с ВАЗовским моторчиком омывателя.Дует из форсунок душевно, на 150 км/ч опуск факела на 10-13см от верхней кромки стекла, пришлось немного опускать,так как прохожие и водители-соседи тоже получают порцию, проходя мимо или стоя рядом.Расход жидкости уменьшился. Я доволен, по МКАДу зимой можно не париться и спокойно идти в потоке. На япах в минус 25 форсы уже не брызгают,а ссут перед стеклом, это и стало причиной замены.
плоской отверткой ковыряешь пистоны аккуратно с разных сторон. только советую застелить чем-нибудь подкапотное пространство, пистоны вылетают только так и летят в моторный отсек
———- Добавлено в 21:56 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:52 ———-
Вроде на венграх доп мотор не ставят,своего хватает.Доп мотор нужен зимой, когда жидкость густеет на морозе и никак не хочет литься на стекло.:D
Вот все пишут про «слабый моторчик на японцах» и никто не пишет про «сильный моторчик на венграх». На венграх с форсунками от вольвы хватает моторчика?
Веерные форсунки омывателя вольво
Это профильный подфорум. Запрещены ФЛУД, ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК, но разрешено «обоснованное» обсуждение.
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 28.3.2016
Из: Страна непуганных идиотов
Реальное имя: Павел
Мой автомобиль:Lacetti 1.8 LDA Wagon
Всем привет.
Может кто занимается продажей или завалялись форсунки омывателя от Volvo.
Куплю за адекватные деньги.
Группа: Продавцы
Сообщений: 7 362
Регистрация: 14.12.2008
Из: Киев
Реальное имя: Владимир
Мой автомобиль:Lacetti Wagon Diamond,Audi RS6
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2010
Из: УКРАИНА,Донецк
Реальное имя: Alexandr
Мой автомобиль: lacetti wagon sx
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 267
Регистрация: 21.10.2011
Из: Житомир
Реальное имя: Жордж
Мой автомобиль:lacetti HB original tuning:)
Клубный трейдер
Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 9 590
Регистрация: 12.5.2011
Из: Kherson
Реальное имя: Юра
Мой автомобиль:жабоед
Клубная карта №549
действует до 01.09.2013
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 880
Регистрация: 25.10.2010
Из: Киев
Реальное имя: Роман
Мой автомобиль:E61 530xd
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 027
Регистрация: 17.12.2012
Из: Энергодар
Реальное имя: Иван
Мой автомобиль:Opel Vectra C 2008
а можно конкретный линк на оный продукт
если вдруг тут господа серчать начнут, мол экзист рекламируют, то кинь в личку
Сообщение отредактировал Ross — 8.7.2016, 6:51