0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое хабы на уаз патриот

УАЗ Patriot Белый Джип. › Бортжурнал › Хабы на Уаз Патриот. Польза или Вред?

Плюсы и минусы Хабов на Уаз Патриот.

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2017

Комментарии 51

Я вообще не могу без хабов ездить, с ними УАЗ бежит бодрее.

Я себе такие механические (армейские) поставил…шестигранником в зацеп ввел и поехал…а все эти АВМ РУСЬ РИФ И РЕДЬБТР И ПРОЧИЕ, хлипкое и не надежная система в дорогой обёртке.

А где брали такие хабы?

Спор о полезности хабов — это как спор о том, что вперед появилось: курица или яйцо.
Для себя решил, что на Патриоте хабы не нужны. Особенно, на плохих дорогах и с большими колесами.

У братана когда хабам была жопа, я его волком тащил.

Скажу по своему опыту. Зимой влетел в сугроб, я был на хабах. Они суки замерзли. И сломались в конце. Меня еле нива шеви утянула. С помощью лопаты я выехал.

А я с собой вожу просто штатные крышки если сломаются

Скажу по своему опыту. Зимой влетел в сугроб, я был на хабах. Они суки замерзли. И сломались в конце. Меня еле нива шеви утянула. С помощью лопаты я выехал.

Если хабы обслуживать и следить за тем, что б в них не было лишней смазки, то они не замерзнут.

От разрушения втулки-ролика хаб не спасет никакое обслуживание. Исключение — старые хабы под шестигранник.

Речь о замерзании, а не о разрушении втулки.

Влага попадет через негерметичные соединения, оно и замерзнет. Можно в сугробе например часик-другой постоять и поймать.

Зимой влага это снег. Если и растает на тёплой ступице, то с какой радости она должна замерзнуть в тёплом хабе? Это во первых. Во вторых хаб не настолько не герметичный, что б в него затекало просто от таяния снега на нем. Вода в хаб может попасть, только если прям ездить в воде и то не всегда.

Когда вы будете стоять, сначала всё будет теплым. Потом оно станет остывать. И вся образовавшаяся влага превращается в лед. Например, таким вот образом тормозные диски примерзают к суппортам, от чего например авто с вариатором не сможет с места сдвинуться.
Въехали в сугроб. Остановились и пошли шашлык-машлык делать. Тем временем снег тает, влага просачивается в хаб, заполняет его и застывает.
Довольный и сытый вы заводите авто и пытаетесь поехать… Занавес.

То есть, вы сначала забуксуете, потом подождете пока хабы остынут и только потом начнете их включать?)))

Буксовать не обязательно.
Можно просто остановиться где-то в снегу по ступицы. У нас в Сибири такое бывает часто. Снега море.

А заехали то в снег без хабов?)

AtteroDominatus

Буксовать не обязательно.
Можно просто остановиться где-то в снегу по ступицы. У нас в Сибири такое бывает часто. Снега море.

Я так понял, ваши версии, допустим, там была вода, скорее всего с лета( зимой ни разу её там не видел), вы либо заехали в лес, отключили хабы, пожарили шашлыки, а потом не смогли включить( кто додумается их отключить, спрашивается?), либо вы упорно бились на заднем приводе, потом пожарили шашлыки, а обратно налумали ехать с хабами… Согласитесь бредовые ситуации! Хабы вообще то включают заранее и не нужно каждые пять мин. их включать -отключать. Нормальный вариант, это включить их с началом зимы и до весны ездить как с заглушками.

Нормальный вариант — это когда влага внутрь проникнуть не может. Если я всю зиму буду ездить с включеными хабами, нафига тогда мне эти хабы? Для красоты?
Тесты для себя я проводил. И согласно данных тестов прирост наката от хабов составляет что-то около 5 процентов. На ровной местности. Хабы были РИФ, салоном подареные. Сам бы я никогда не стал тратить деньги на такую совершенно ненужную приблуду.
Если я еду на 33 колесах, мне лично кажется, что 10 болтов и прочный металл заглушки — это намного надежнее, чем 6 болтов и говнолин, из которого сляпаны корпуса всех современных хабов, включая AVM. Повредить хаб можно о камень, корягу и т.д.
Да, на старых УАЗах ставили хабы. Но. Во-первых — это были другие мосты с другими редукторами, карданами, раздатками. Во-вторых — у тех хабов была другая — надежная, пусть и не столь удобная конструкция. И там она была оправдана. А хабы для Патриота — это чистой воды маркетинг, не оправдывающий вложения денег.

Каждый делает выбор сам. Выбор вмегда лучше, чем его отсутствие.Мне например удобней, когда я могу выбирать ехать мне несколько сотен км летом с отключенным мостом или без выбора, всегда крутить требуху переднего моста.Я так и езжу, летом с выключенными хабами( за редким исключением), зимой с включенными. Про влагу я уже говорил. Интересно, есть хоть кто нибудь у кого они пропускали тающий снег.) Про надёжность, то люди чаще ломают полуоси, чем хабы.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Перейти на страницу:

Сообщение КОС » Вт фев 17, 2009 18:52

Re: Хабы

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 19:02

Сообщение Илья_007 » Вт фев 17, 2009 19:08

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 19:10

Сообщение КОС » Вт фев 17, 2009 19:38

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 19:51

Сообщение КОС » Вт фев 17, 2009 19:55

Сообщение Сергений_1 » Вт фев 17, 2009 19:59

Сообщение Илья_007 » Вт фев 17, 2009 20:01

Сообщение vks » Вт фев 17, 2009 20:04

Читать еще:  Датчик скорости на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Сообщение Илья_007 » Вт фев 17, 2009 20:08

Сообщение vks » Вт фев 17, 2009 20:22

Сообщение Связист » Вт фев 17, 2009 20:30

Сообщение Илья_007 » Вт фев 17, 2009 20:38

Сообщение Связист » Вт фев 17, 2009 20:42

Сообщение vks » Вт фев 17, 2009 20:43

Сообщение kom » Ср фев 18, 2009 09:33

Сообщение kom » Ср фев 18, 2009 09:36

Сообщение дизель22 » Пн мар 09, 2009 20:42

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 09, 2009 20:47

Сообщение дизель22 » Ср мар 11, 2009 17:47

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 11, 2009 20:37

Сообщение Кипиш » Ср мар 11, 2009 21:26

Сообщение дизель22 » Чт мар 12, 2009 20:35

Сообщение дизель22 » Чт мар 12, 2009 20:36

Сообщение Артём Сергеевич » Вс мар 22, 2009 11:35

Сообщение NATOvec » Вс мар 22, 2009 13:21

Сообщение klock » Вс мар 22, 2009 14:07

Сообщение уДДав » Пн мар 23, 2009 18:35

Сообщение NATOvec » Пн мар 23, 2009 20:26

Сообщение ostrenЫч » Пн мар 23, 2009 20:31

Сообщение Артём Сергеевич » Вт мар 24, 2009 14:41

Сообщение NATOvec » Вт мар 24, 2009 17:47

Сообщение kom » Вт мар 24, 2009 17:55

Сообщение уДДав » Вт мар 24, 2009 19:15

Сообщение уДДав » Вт мар 24, 2009 19:18

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 24, 2009 19:22

Сообщение Артём Сергеевич » Вт мар 24, 2009 22:56

Сообщение kom » Ср мар 25, 2009 08:31

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 25, 2009 10:28

Сообщение IgorG » Пт апр 03, 2009 20:33

Сообщение Джексон » Пт апр 03, 2009 20:55

Сообщение Артём Сергеевич » Пт апр 03, 2009 21:54

2 IgorG: У меня тоже сервисмены переключили на 2Х4 не предупредив, из-за чего я попал в маленькую засаду, думая, что хабы включены 🙂

4х4 — полный привод. 4х2 — недопривод. Хабы нужно включать оба (не оставлять один не включённый), с выключенными нельзя (почему?) пытаться воткнуть режим 4х4 на раздатке.

И ещё. По опыту эксплуатации хабов на 31514. Включив хабы нужно мягко тронуться (. ) и проехать хотя бы метр. Хабам нужен небольшой проворот колеса, чтобы они вошли в зацепление.
Но если хаб умер (а бывает и такое), то «подстава» вскроется только в бездорожье, когда машина будет беспомощно буксовать задними колёсами, а все стрелочки, тем не менее, будут указывать на режим 4х4.

Хабы на УАЗ: модель Патриот

От автомобилей с полным приводом не всегда требуется использование всех их внедорожных возможностей. Ведь определенную часть маршрута (а порой и преобладающую) машина проходит по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Поэтому с целью снижения расхода топлива и нагрузок на детали подключаемого моста его целесообразно отключить.

Ключевые агрегаты автомобиля

Подключение и отключение переднего моста посредством соединения или разъединения полуосей с колесами, передача крутящего момента и возможных ударных нагрузок – все эти функции выполняют устанавливаемые хабы на УАЗ Патриот. Эта деталь трансмиссии получила название от английского слова «втулка» и является достаточно важным элементом, который, как правило, используется в конструкции серьезных внедорожных автомобилей.

Необходимость использования хабов

Чтобы понять, что такое хаб и почему, в отличие от небольших кроссоверов, он устанавливается на автомобиль, требуется пройти по всей цепочке привода подключаемого моста.

Дело в том, что передний мост в УАЗ Патриот, как и у многих других больших внедорожников, подключается водителем из салона с помощью рычага. Но при обратном отключении достигается всего лишь отсоединение раздаточной коробки и карданной передачи. При этом вся цепочка «колесо — полуоси — шестеренчатая передача — карданная передача» продолжает вращаться. Это вращение не только вызывает дополнительные потери энергии, но и повышает расход топлива. К тому же возникают лишние вибрации и шум, которые мешают комфортному управлению автомобилем, а сами детали трансмиссии несколько изнашиваются. Поэтому и стоит задача при помощи хабов обеспечить колесу свободное от других элементов трансмиссии вращение.

Если внедорожную конструкцию УАЗ сравнивать с автомобилями аналогичного назначения более технологичных марок, то у данной машины, как правило, распределение крутящего момента по осям редко бывает постоянным. Происходит некоторое перераспределение крутящего момента, что дает возможность вращения передних и задних колес с разными угловыми скоростями.

В случае использования симметричного подключения обоих мостов возможности проскальзывания в результате возникновения разности в частоте вращения переднего и заднего кардана нет. Поэтому возникает дополнительная нагрузка на все детали трансмиссии, которые задействованы в приводной цепочке.

Оптимальным для использования полного привода является наличие скользкого покрытия (лед, снег, влажный грунт, грязь), где любая пара колес сможет устранить избыточный крутящий момент за счет проворачивания.

Многообразие выпускаемых муфт

Необходимо отметить, что принципиальной разницы в использовании муфт для УАЗ Hunter и Патриот нет. При выборе изделия для своего автомобиля следует опираться на такие показатели, как надежность, удобство использования, цена, внешний вид.

Конструктивное исполнение специальных выключающих/включающих муфт предусматривает шлицевое соединение внутренней и внешней втулки, первая из которых одета на полуось при помощи крепежного болта, а вторая взаимодействует со ступицей колеса.

Еще один вариант усиленной муфты

Среди возможных вариантов используются такие отечественные модели:

  • ЭЛМО, которые имеют варианты изготовления с внешним декоративным колпачком и без него; цена пары таких муфт укладывается в 1 тыс. рублей;
  • СТЭД, более простой вариант вышеприведенной муфты; стоимость такого экземпляра находится в пределах 850 рублей.
  • СТЭЛМ является наиболее дешевым вариантом, порядка 700 рублей, тем не менее качество изделия вполне высокое, но на рынке деталь встречается не так часто.

На отечественном рынке продаются и импортные аналоги. В частности, бразильские и американские хабы можно купить по цене от 180 у. е. Эти муфты отличаются не только достаточной технической надежностью, можно отметить также их внешнюю привлекательность и удобство включения.

Читать еще:  Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Наиболее рациональным вариантом покупки является приобретение и установка актуального бренда хабов РИФ, которые завоевывают все большую популярность.

Эти муфты обладают следующими достоинствами.

  1. Использование высококачественных сталей.
  2. Точная механическая обработка металлических деталей.
  3. Защищенность от проникновения влаги.
  4. Четкое включение/выключение даже при отрицательных температурах.
  5. Использование универсальных крепежных болтов.

Этот вид муфты на равных конкурирует с зарубежными аналогами и, несмотря на возросшую стоимость по отношению к массовым отечественным изделиям, остается на 10-15% дешевле импортных образцов.

Порядок установки хабов на автомобиль

Установленная автомобилем муфта

Ответственной задачей перед заменой хаба на переднем мосту является демонтаж ранее установленного механизма. Следует учитывать сложность откручивания находившихся в работе болтов. Используя металлическую щетку, аккуратно очищаем внешнюю поверхность от загрязнений. Для выкручивания крепежных болтов используем торцевую головку, откручивая болт вручную или при помощи пневматического инструмента.

Далее аккуратно обрабатываем поверхность ступицы колеса, устраняя остатки ранее установленной прокладки, аккуратно вычищая наслоения грязи и коррозийных отложений. При помощи сжатого воздуха следует тщательно очистить отверстия под крепежные болты. На сами болты предварительно нанесите консистентную смазку.

Устанавливая хаб, нелишним будет расположенную между муфтой и ступицей прокладку установить на водонепроницаемый герметик. Несмотря на заверения производителя в непроницаемости прокладки, интенсивная эксплуатация в тяжелых условиях все-таки сказывается на состоянии внутренней поверхности деталей.

При установке муфты включения вначале монтируется ее промежуточная часть. При этом не прилагайте больших усилий, а лишь аккуратно совместите шлицы между собой, чтобы муфта вошла внутрь. Крепежные отверстия сами станут на место.

Далее устанавливаем часть включения муфты, предварительно посадив на герметик и вторую прокладку. Здесь потребуется подходящая по размеру крестообразная отвертка. Дополнительной смазки здесь не требуется, поскольку производитель закладывает необходимое ее количество, рассчитанное на весь срок службы. Ошибочно считать, что дополнительная смазка обеспечит лучшую защиту от проникающей внутрь влаги. Эта смазка будет не только препятствовать работе, но и исключит вариант замены хаба по гарантии.

Советы по обслуживанию и использованию муфт включения

В случае необходимости обеспечения герметичности муфты (например, для эксплуатации в трудных условиях) следует обратить внимание на ручку включения. Конструктивно это место также предусматривает обеспечение защиты от проникновения влаги во внутреннее пространство. Под крышкой установлен специальный сальник. Однако отмечаются случаи, когда под сальник не закладывается смазка или он установлен неправильно.

Следует обращать внимание на материал прокладки. В отдельных случаях вместо влагостойкого материала используется обычный картон, который не является надежным препятствием для доступа воды.

На практике использование хабов при подключении переднего ведущего моста возможно и в совершенно необычном качестве. В случае установки на открытый конец муфты специального шкива с закрепленным металлическим тросом вращающееся колесо будет служить самостоятельным устройством-лебедкой, при помощи которого автомобиль сможет вытянуть себя сам из неглубокой лужи. Трос при вращении колеса, даже если автомобиль увяз в грязи, наматывается на шкив, подвигая машину немного вперед.

Конечно, такое применение не может заменить полноценную лебедку ввиду ограниченного запаса прочности. Кроме того, в большинстве ситуаций можно выехать, блокируя межколесный и межосевой дифференциалы, но как запасной вариант такой способ будет не лишним.

Таким образом, хабы РИФ имеют некоторые особенности, которые обеспечивают надежную работу устройства подключения и отключения ведущего переднего моста. Правильный подход при установке и использовании поможет вам без труда проехать по самым сложным дорогам.

Что такое хабы на уаз патриот

Применение муфт свободного хода уместно при смешанном характере движения, то есть, в тех случаях, когда внедорожник ездит как по асфальтовому покрытию, так и вне его. Такие приспособления позволяют значительно увеличить ресурс переднего (как правило) моста и полуосей, а также ШРУСов. Все дело в том, что даже при отключении переднего моста, узел продолжает работать, благодаря усилию, передаваемому от колес на полуоси. Хабы в таком случае позволяют полностью отключить колеса от полуосей. Положительными сторонами таких манипуляций, кроме увеличения ресурса моста, можно назвать снижение расхода топлива при движении по ровным дорогам, а также улучшение динамических характеристик и наката авто. Но при этом достаточно большое значение имеет выбор модели хаба, так как некачественная продукция не только не сможет полноценно выполнять свои функции, но и доставит владельцу массу неудобств.

Автомобили Ульяновского автозавода очень популярны в среде любителей внедорожных покатушек, поэтому установка муфт свободного хода на такие машины является достаточно важной мерой.

В нашем каталоге вы сможете купить хабы на УАЗ Патриот и другие модели отечественных внедорожников, цена которых является одной из наиболее привлекательных на рынке предложений. Автоматические хабы на УАЗ Патриот, которые также присутствуют в нашем списке предложений, отличаются от механических моделей превосходным уровнем удобства, без ущерба надежности работы. Для того, чтобы подключить полуоси при помощи такого хаба, вам не нужно будет даже вылезать из салона авто и пачкаться в грязи: грамотная автоматика все сделает за вас по нажатию одной кнопки.

Также в нашем каталоге вы найдете хабы на УАЗ «Буханка», и на многие другие модели, произведенные в Ульяновске.

Колесные хабы «РИФ»: надежность, проверенная временем и километрами бездорожья

Завидным уровнем популярности вот уже много лет пользуются и механические хабы «РИФ», которые производятся с учетом отечественных реалий и рассчитаны на очень сильные нагрузки. Они подойдут тем, кто привык держать ситуацию, что называется, в собственных руках и не полагаться на электронику. Болты на хабы «РИФ» отличаются превосходным уровнем прочности и способны достойно выдерживать нагрузки уровня, приближенного к экстремальному. Приобрести эти элементы крепежа отдельно от муфт вы также сможете, обратившись к нам.

Купить хабы «РИФ» на УАЗ Патриот, или любую другую модель отечественного внедорожника – это обеспечить надежную работу обоих мостов в период движения по бездорожью и сохранность узла при езде по ровным твердым поверхностям.

Немногим менее популярны, но так же надежны и безотказны хабы АДС на УАЗ, приобретение которых станет выгодным вложением средств в обеспечение достойных эксплуатационных характеристик автомобиля.

Читать еще:  Аккумуляторы для Ford Fusion

Для обеспечения комфортного передвижения в условиях бездорожья только лишь указанных муфт будет недостаточно. Полный привод не является стопроцентной гарантией того, что вы выедете из препятствия, особенно если на вашем авто установлены неправильные покрышки. Для того, чтобы без лишних проблем преодолевать даже сложные участки пути, необходимы качественные шины соответствующих образцов, которые можно приобрести на нашем сайте по наиболее выгодным ценам.

Что такое хабы на уаз патриот

Оперативная доставка по всей РФ, Москве и МО
Доставляем в Украину, в Казахстан, Белоруссию и др. страны СНГ

8 (499) 677-60-33
нажмите на номер для звонка

ПН-ПТ с 10 до 23 (МСК), СБ-ВС с 12 до 23 (МСК)

Автомечта в социальных сетях

  • Автомечта
  • Хабы

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Хабы.Как много в этом слове. Каждый патровод услышав это слово тут же хочет выяснить, что это и зачем нужно. Сейчас вкратце поясним, что это за девайс и зачем он нужен. В первую очередь хочется сказать, что обратить внимание на хабы обязательно нужно, если у Вас полноприводный внедорожник, как УАЗ Патриот.

Хабами именуют для краткости, так называемые, муфты свободного хода, с подключением колеса к полуоси. Любой даже самый начинающий джипер понимает, что возвращаясь с лютого бездорожья на гладкий асфальт, внедорожник так и остается полноприводным, что в данной обставновке совершенно не нужно. Вместе с передними колесами паразитно крутятся передний мост, редуктор, полуоси, шестерёнки в рк, приводя данные агрегаты к лишнему износу и повышенному расходу топлива. Для того, что бы этого избежать собственно и нужны колесные хабы.

Хабы на УАЗ Патрит отключают передние колеса автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста.

В нашем магазине можно купить хабы на УАЗ Патриот от самых надежных и проверенных производителей, таких как AVM, РИФ, redBTR и тд. В наличии всегда есть как недорогие, так и хабы, предназначенные для трофи спортсменов, которые не подведут Вас в самых экстремальных условиях.

Для чего нужны колесные ХАБы (колесные муфты)

В этой статье мы расскажем: зачем нужен колёсный ХАБ, плюсы установки колесной муфты, советы по эксплуатации. А также представим новинку нашего интернет-магазина: Муфты колесные (хабы) ручные УАЗ «ExpertDetal», аналог РУСЬ.


Зачем нужен колёсный ХАБ.

Отключение полного привода не ведёт за собой полноценное разъединение ступицы переднего колеса с полуосью, как результат, редуктор, полуоси, карданный вал, шестерёнки раздаточной коробки продолжают вращаться. А это неизбежно приводит к потере скорости, износу деталей и повышенному расходу топлива. Установка колёсного хаба разгрузит передний мост автомобиля. Колесная муфта отключает переднее колесо автомобиля от трансмиссии и приводов переднего моста, позволяя колесу вашего внедорожника свободно вращаться на ступичном подшипнике.

Плюсы установки ручного хаба:

— исключить нагрузку на двигатель;
— исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии, что соответствует положению переключателя 4х2;
— снизить вибрацию и шум;
— улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
— снизить расход топлива на 5-7%;
— снизить расход трансмиссионного масла;
— простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
— длительный срок эксплуатации;
— исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического;
— внутри хабов всё из металла (сталь, алюминий), шестерни из закаленного металла.

Устройство муфты.

Муфта состоит из корпуса, внутренней и промежуточной шлицевой втулок, устройства синхронизации, механизма перемещения промежуточной шлицевой втулки, механических фиксаторов крайних положений, переключателя и защитного колпака.
Положение переключателя «4х2» соответствует режиму муфты «отключено», «4х4» — режиму «включено».


Требования по технике безопасности.

1. Не устанавливайте муфты на автомобиль, не ознакомившись с руководством по эксплуатации.
2. Перед установкой муфт, автомобиль затормозить ручным тормозом и подложить «башмаки» под колесо.

Внимание! Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

Подготовка и порядок установки.

1. Отвернуть 6 болтов со ступицы переднего колеса и снять шлицевой корпус.
2. Вывернуть болт крепления шлицевой втулки, снять её с вала.
3. Повернуть переключатель, устанавливаемой муфты, в положение «4х2».
4. Отвернуть 3 винта крепления защитного колпака, снять его.
5. Установить муфту на ступицу переднего колеса, предварительно покрыв шлицевые и сопрягаемые поверхности муфты, тонким слоем смазки «Литол-24». Заполнение полости муфты смазкой не допускается.
6. Закрепить муфту болтом с моментом затяжки 60..70 Н х м.
7. Установить на муфту защитный колпак, при этом совместить отверстие на внутреннем бортике колпака с головкой выступающего винта муфты, и закрепить его винтом с моментом затяжки 2,5+/_0,5 Н х м.
8. Поворотом переключателя муфты в положение «4х4» , подключить переднее колесо к приводу передних колёс автомобиля. Включение муфты (сцепление шлицевых втулок) обеспечивается в начале движения автомобиля.

Техническое обслуживание и правила хранения.

Муфты просты в эксплуатации и не требуют специального технического обслуживания.

Советы по эксплуатации ХАБов от УАЗоводов.

Колёсная муфта выходит из строя лишь при неправильной эксплуатации. Происходит повреждение шлицов, с их дальнейшим истиранием:
— выработка может происходить из-за неполного включения (недовключения). Совет: после включения хабов, катнуть машину руками вперёд – назад, что бы шлицы, без повышенной нагрузки, вошли в полное зацепление;
— при переизбытке смазки, с подшипника попадает «Литол» в наружнюю часть хаба, шестерня входит, но не до конца, Нагрузка на колесо начинает слизывать шестерню.
— при плотно набитых литолом муфтах усилия пружины, толкающей шестерню для зацепления со шлицами полуоси, может не хватить, особенно зимой даже при легких морозах в -5…-10 градусов.

Муфты отключения передних колёс (хабы) УАЗ «ExpertDetal» имеют:

— опорное кольцо пружин в муфтах из металла;
— поворотный механизм хабов из жесткого пластика, стойко выдерживающего все испытания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector