0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения ваз 2109

Регулятор напряжения ВАЗ 2109 — диагностика и замена

Проверить регулятор напряжения ВАЗ 2109 можно двумя способами: непосредственно на машине и после снятия. Его замена в случае выхода из строя осуществляется всего одним инструментом – отверткой. Чтобы проверить работоспособность узла, вам нужен тестер и блок питания с регулировкой (для второго способа). Как же выявить неисправность этого узла автомобиля? Давайте рассмотрим два основных способа диагностики.

  1. Как проверить регулятор напряжения ВАЗ 2109?
  2. Если он установлен на автомобиле
  3. Диагностика на снятом устройстве
  4. Замена устройства

Как проверить регулятор напряжения ВАЗ 2109?

Если он установлен на автомобиле

Порядок действий следующий:

  1. Берете вольтметр.
  2. Заводите двигатель, устанавливаете число оборотов порядка 1500-2000 в минуту.
  3. Включаете ближний свет фар.
  4. Проводите замер непосредственно на клеммах АКБ.

Результат замера должен быть в диапазоне 13,5-14,2 Вольт. Если есть отклонение в меньшую или большую сторону, то налицо неисправность регулятора напряжения ВАЗ 2109, его ремонтировать бесполезно, нужно только менять. Только убедитесь в том, что поломка вся кроется именно в нем, а не в контрольной лампе на приборной панели. Дело в том, что питание на обмотку возбуждения подается через нее. И если лампа сгорает, то обмотка возбуждения не запитывается и генератор попросту не работает.

Диагностика на снятом устройстве

Новые регуляторы напряжения ВАЗ 2109 идут в одном корпусе с щетками. Такая конструкция компактная и достаточно надежная, причем во время диагностики можно выявить неполадки и в самих щетках. Например, обрывы проводов. Для работы вам потребуется:

  1. Лампа на 12 Вольт и мощностью не больше 3 Ватт.
  2. Внешний источник питания (или пара полуторавольтовых батареек).
  3. Провода.

На вывод массы, «Б» и «В» подключаете питание. Напряжение при этом должно быть 12..14 В. Лампа тогда должна загореться при исправном регуляторе напряжения ВАЗ 3209. А вот когда подсоедините питание свыше 16 Вольт, она должна потухнуть. Чтобы не заморачиваться с поиском подходящего источника, можно в первом случае использовать АКБ, а во втором – последовательно ему включить пару пальчиковых или мизинчиковых батареек. Если лампа не горит или горит при любом питании, это говорит о неисправности узла. Если не воспламеняется ни в первом, ни во втором случае, то имеется обрыв. Но выход при любой ситуации – это полная замена.

Замена устройства

Чтобы заменить регулятор ВАЗ 2109, вам необходимо сначала отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем с помощью отвертки выкрутите два болта, которыми крепится корпус к генератору. Отсоедините один провод и выньте узел вместе со щеткодержателем. Все, остается только установить на его место новый. Как видите, сложного в замене ничегошеньки нет, а при наличии запасного можно сделать ее и в полевых условиях.

Видео о проверке регулятора напряжения ВАЗ 2109:

Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Регулятор напряжения 1702.3702-01

С наступлением холодов опять началась необходимость в включении печки… и опять столкнулся с забытой еще с зимы проблемой падения оборотов при увеличении нагрузки на генератор.
Слышал я про трехуровневые регуляторы напряжения, но так как я в электрике то не очень разбираюсь, решил спросить у электриков на базаре. Неплохие ребята, я по электрике только у них тарюсь. Так вот он мне посоветовали взять регулятор с вышей точкой отсечки. Как это я толком не понимаю, ибо как сказал я в электрике не шарю. Хотя, он сперва говорил сними свой регулятор и принеси, я тебе его проверю, но я не стал заморачиваться, тупо решил взять новый.
И так, купил я вот такой вот регулятор.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01

По заявлению изготовителя.
— Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или его модификациями. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702*.
— Регулятор напряжения 1702.3702-01 — регулятор нового поколения. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения.
— Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики.
— По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940.

Ну и кому интересны и кто, в отличии от меня разбирается в этих иероглифах, характеристики регулятора:
— Диапазон рабочих температур, °С -45 . +100
— Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,4 ± 0,1**
— Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В 14,4 ± 0,15
— Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А 5,0 / 8,0
— Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -4,5 ± 1,5
— Остаточное напряжение на выходе «DF», максимальное / типовое, В 0,14 / 0,12
— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
— Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
— Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, длительностью до 10мкс, В 200,0

Замена примитивная, штепселек вытащил, два винтика выкрутил, старый регулятор снял.

Два винтика закрутил, штепселек одел и остался красный проводок с реле-регулятора. Пришлось еще и гайку откручивать, и надевать концевичек на болт, на который надевается провод идущий на АКБ.

Все. 5 минут работ.

По факту, обороты все равно падают при увеличении нагрузки на генератор на ХХ, хоть и не так сильно, но все же падают.
Мерял на клеммах АКБ, но у меня такое чувство что я что то неправильно выставил или неправильно понимаю данные, как то малый разбег на заглушенной и запущенной с потребителями.

Энергомаш

Каталог оборудования Энергомаш

  • Преобразователи напряжения Энергомаш 14

Сегодня в продаже товаров от Энергомаш — 14.

Всю найденную продукцию Энергомаш Вы всегда можете купить в наших интернет-магазинах. На все позиции предоставляется гарантия. Возможна продажа и доставка заказанной продукции в регионы с помощью любых транспортных компаний. Также наша компания занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием данной продукции.

Новинки Энергомаш в магазине

Повышающий преобразователь напряжения.
Предназначен для подключения потребителей различного назначения, требующих для своей работы питающего напряжения 24В, на любых транспортных средствах с напряжением бортовой сети 12В.

Читать еще:  Автомобильные аккумуляторы в Екатеринбурге

Входное напряжение: 10-16 В (постоянное).
Выходное напряжение: 24 ± 0,5 В (постоянное).
Номинальный ток нагрузки: 8А.
Коэффициент полезного действия: 80%.
Гальваническая развязка: нет.
Максимальная мощность нагрузки: 200 Вт.
Габаритные размеры: 110х106х58 мм.
Вес: 490 грамм.
Диапазон рабочих температур: -30. +40 грд. Цельсия.
Защита: от короткого замыкания на выходе, от перегрева.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -2110

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 3002.3771, 3202.3771, 3212.3771, 4302.3771, 94.3701, 9402.3701, 9422.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ-2110 и модификации, «Волга», «Газель», «Соболь»

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.


Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-03.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 2502.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
«Волга», «Газель», «Соболь»
1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.


Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 4052.3701, 409.3701, ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО «ISKRA» 5102.3771, 5122.3771

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.


Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-07.
Используется для ручного переключения напряжения зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды.

Технические характеристики:
Напряжение настройки В.: Три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое
Генератор: 58.3701
Номинальный ток, А: 4
Масса, г 80
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм: 67х41х23

Применяемость
Москвич, ИЖ, РАФ, ПАЗ, УАЗ, ЛАЗ

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» — для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» — для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Читать еще:  Датчик скорости ВАЗ 2110

Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 2109, 2115 (с ЩУ к генераторам 372.3701, 14,5В) | ЭНЕРГОМАШ 61.3702-03

Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 2109, 2115 (нов. образца с ЩУ к генераторам 372.3701, 14,5В) относится к системе электрооборудования автомобиля. Производиться торговой маркой ЭНЕРГОМАШ. Характеризуется высоким качеством производства, надежностью и долговечностью.

Регулятор напряжения входит в систему вспомогательного электрического оборудования, обеспечивающего комфортную и безопасную эксплуатацию авто. Оно изготовлено из качественных материалов и соответствует техническим стандартам.

Условия покупки регулятора напряжения:

В нашем магазине приобрести изделие можно на следующих условиях:

  • по умеренной цене;
  • с оперативной доставкой;
  • гарантией качества;
  • по наложенному платежу.

Больше информации узнавайте у наших менеджеров.

ПродавецKAMO
Название модификацииРегулятор напряжения ВАЗ 2108, 2109, 2115 (с ЩУ к генераторам 372.3701, 14,5В) | ЭНЕРГОМАШ 61.3702-03
НаличиеНет в наличии
СостояниеНовый
БрендЭНЕРГОМАШ
Гарантия12 месяцев
Каталожный номер61.3702-03
Код производителя товара (MPN)61.3702-03
Модель техники2108, 2109, 2115
Марка техникиВАЗ
Вид техникиЛегковое авто
ОсобенностьНового образца с ЩУ к генераторам 372.3701, 14,5В

ОТПРАВКА ТОВАРА:

  • ZILLA — Пн-Пт до 12:00 заказ уезжает день в день.
  • VAGO, ТЕХНИКС — Пн-Сб до 11:00 заказ уезжает день в день.
  • OLAN — Пн-Пт до 16:00 заказ уезжает на следующий день, после 16:00 через день.
  • KAMO — Заказы офомленные до 13:00 с основного склада уезжают день в день, при отсутсвии на основном складе отправка: Пн, Ср, Пт. Кроме Вс.
  • Самовывоз из пункта выдачи товаров.
  • Доставка наложенным платежом или по предоплате почтовой службой: НОВА ПОШТА, JUSTIN, Ночной экспресс, САТ, Деливери.
  • Курьерская доставка.

ДЛЯ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОСТУПНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

  • Оплата наличными при получении товара (услуга «Наложенный платеж«).
  • Переводом средств на карту «ПриватБанк». При этом вы сэкономите 2% от стоимости доставки.
  • Безналичный расчет без НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.
  • Безналичный расчет с НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.

Вы оплачиваете продукт после того, как проверяете его на базе грузоперевозчика в Вашем городе. После чего, средства передаются в кассу нашей организации, а вы забираете товар.

НА ВСЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

  • Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
  • Официальной гарантии от производителя до 24 месяцев (в зависимости от бренда).

Заводы производители предоставляют гарантию на срок, указанный в паспорте изделия, он может быть больше срока гарантии, предоставленного магазином.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

ЕСЛИ ТОВАР ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ:

Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

  • 15-60 дней — 10% от цены (без видимых повреждений);
  • 61-180 дней — 20% от цены (без видимых повреждений);
  • 181-360 дней — 30% от цены (без видимых повреждений).

У НАС РАБОТАЕТ ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА СКИДОК

Получите скидку уже при первой покупке. Ознакомьтесь более подробно перейдя по ссылке.

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109 – установка и ремонт

Модель автомобиля ВАЗ 2109 начала выпускаться еще в начале 90-х. В наше время данная модель существенно отличается от старых выпусков – она более комфортна и удобна в эксплуатации. Исправность авто зависит во многом от постоянной мощности тока – за это отвечает регулятор напряжения и реле.

Определяем неисправности электросистемы

Одним из главных преимуществ в новом ВАЗ 2109 является инжекторная подача топлива. Такой вид подачи топливной смеси существенно экономичнее, чем карбюраторный. Помимо расхода топлива, инжектор улучшает и характеристики автомобиля в движении. Чтобы инжектор работал исправно, правильно должен работать и компьютер или, как его называют автомобилисты, «мозги».

В свою очередь работа компьютера, а также всех электрических датчиков и устройств, напрямую зависит от постоянной мощности тока. Устройство, которое отвечает за подачу электропитания на приборы автомобиля, называется регулятор напряжения. Основным признаком неисправности этого элемента являются показания вольтметра на панели приборов.

Также, если во время движения автомобиля у вас заметно увеличился расход топлива, но при этом автомобиль стал тянуть хуже, то это один из основных признаков выхода из строя реле регулятора напряжения. Особенно хорошо данный вид поломки проявляется в темную пору. В это время задействованы габариты и другие электроприборы, которые значительно увеличивают потребление электропитания. Если его не хватает, то приборы и габариты очень тускло светят – пора менять реле!

Первая помощь автомобилю

Первым делом в таких случаях следует проверить клеммы аккумулятора, возможно, они плохо контактируют. Если во время движения идет слабый контакт на клеммах аккумулятора, то он не будет достаточно заряжаться, из-за этого могут возникнуть проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Для устранения этой проблемы нужно смазать клеммы и перетянуть их.

Если в вашем автомобиле вышел из строя генератор, то нужно немедленно его отремонтировать. Чаще всего, выходит из строя регулятор напряжения. Выход из строя этого элемента генератора имеет довольно непредсказуемые последствия. Во время движения регулятор контролирует необходимое количество тока для автомобиля, при выходе его из строя напряжение в сети меняется и может быть как больше, так и меньше. Очень часто при большом напряжении перегорают предохранители.

Регулятор напряжения ВАЗ 2109 находится непосредственно в самом генераторе автомобиля. При выходе его из строя, чаще всего, ломается реле генератора. Оно состоит из нескольких элементов, таких как электромагнит, якорь и переключатель. Данные элементы взаимодействуют между собой при поступлении на них электрического тока.

Ремонтируем генератор – особенности ВАЗ

Для проверки питания автомобиля нужно сделать замеры на клеммах аккумулятора. Чтобы это сделать, нужно завести автомобиль и дать ему поработать несколько минут. После этого снимите показания тестером на клеммах. Далее включите все возможные приборы автомобиля, габариты, магнитофон, обогрев и повторите замеры. При правильно работающем генераторе напряжения, а также его регуляторе, среднее напряжение в сети должно быть 12–13 Вольт.

Самым нормальным в автомобиле ВАЗ 2109 считается напряжения в 14.1 Вольт. Если же ваши показания больше или меньше средне допустимых, тогда необходимо приступить к ремонту вашего генератора. Прежде всего, необходимо проверить массу на блоке генератора. Очень часто происходит, что она окисляется под воздействием влаги. Из-за этого она может пропускать недостаточное количества тока для автомобиля. Находится эта клемма на блоке генератора, её нужно зачистить и смазать.

Читать еще:  Самостоятельно проверяем регулятор напряжения генератора на ВАЗ 2107

Еще одна причина нехватки тока автомобиля – достаточно изношенный или ослабленный ремень генератора. При помощи ремня генератор приводится в действие под воздействием работы двигателя автомобиля. Если же ремень не достаточно натянут, то во время движения он будет проскальзывать. Таким образом, автомобильный генератор не будет выполнять нужное количество оборотов, соответственно, не будет поступать нужное количества тока.

Если генератор вырабатывает недостаточное напряжение, то аккумулятор не полностью заряжается, что значительно влияет на срок его эксплуатации. Для устранения проблемы нужно заменить ремень или подтянуть его. Очень важно не перетягивать его сильно, так как во время движения он будет значительно быстрее растягиваться или может вовсе лопнуть. Не стоит покупать ремни сомнительного производства – некачественный ремень очень быстро изнашивается, пересыхает и растягивается.

Чиним регулятор напряжения и реле

Снять регулятор напряжения в автомобиле ВАЗ 2109 не составит труда. Технические особенности этой модели автомобиля позволяют выполнить данную работу без снятия генератора. Из инструментов вам понадобятся лишь стандартные отвертки и гаечные ключи.

Для замены регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ 2109 первым делом нужно приобрести новый элемент. В наше время это не составит никакого труда, потому как продается он в любом автомагазине. В последнее время в широкое распространение вошло использование и применение трехуровневых регуляторов. Однако автомобили ВАЗ до сих пор выпускают со стандартными регуляторами.

Поэтому замену и подключение трехуровневого регулятора напряжения лучше доверить опытному электрику, потому как данный процесс требует небольшой модернизации контактной группы генератора.

Главным отличием трехуровневого регулятора от стандартного является новое реле. Реле трехуровневого регулятора по своей работоспособности и качеству намного лучше, чем стандартное. Этот тип регулятора делает напряжение более стабильным и качественным и защищает всю электросистему автомобиля от значительных перепадов в сети. Перед выполнением всех видов работ по замене рекомендуется поставить аккумулятор на зарядку. После завершения – установить все в обратном порядке и сделать новые замеры тестером на клеммах аккумулятора.

Реле в генератор (371.3701,372.3701,14В,55А) на ВАЗ 2104-21099, Нива

  • Производитель: ОРБИТА
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения К442ЕН1 , в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, карбюраторный или инжекторный двигатель, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К442ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется как с выпрямительными блоками в составе генераторов, так и с выпрямительными ограничительными блоками.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Регулятор К442ЕН1 с ЩДР устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К442ЕН1 с ЩДР:

— Диапазон рабочих температур, — 50 …+125 ˚С;

— Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,1 ± 0,3 В;

— Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;

— Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

— Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 1,3 В;

— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов 5, степень жёсткости IV, функциональный класс В

1- генератор; 2 — регулятор напряжения; 3 — обмотка возбуждения генератора; 4 — обмотка статора; 5 — контрольная лампа; 6 — контакты замка зажигания; 7 — выпрямительный блок; 8 – конденсатор; 9 — аккумуляторная батарея.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 87.3702, К442ЕН1, Я212А11Е .

ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, УАЗ — 3160, с карбюраторным питанием с генератором 371.3701, 372.3701(или их модификациями), 6631.3701, 6651.3701, 498.3701.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе на автомобиле семейства ВАЗ 2104-21099, ВАЗ 21213 с карбюраторным двигателем.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector