8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения генератора форд фокус 2

19.8.3 Проверка генератора

На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин -1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу».

Снятый регулятор напряжения генератора 58.3701 можно проверить, подключив лампу (1—3 Вт, 12В) между выводами «Ш» и «В», а металлическое основание регулятора — к «минусу источника питания постоянного тока. При подаче на выводы «Б» и «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены. Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 подсоединяем лампу (1-3 Вт, 12 В) к щеткам. К «массовому» контакту регулятора подсоединяем «минус» источника питания (постоянного тока). При подаче на вывод «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Схема проверки регулятора напряжения генератора 58.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа.

Схема проверки регулятора напряжения генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса-регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 — вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа.

Проверка других узлов на генераторах 58.3701 и 37.3701 осуществляется практически аналогично (описана на примере генератора 37.3701).

Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Подсоединяем «плюс» аккумуляторной батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то в обоих блоках вентилей («положительном» и «отрицательном») — короткое замыкание.

Для проверки замыкания в блоке «положительных» вентилей «плюс» батареи через ту же лампу подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора или одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соединяем с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» — с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля (см. «Снятие и разборка генератора 58.3701» и «Снятие и разборка генератора 37.3701» ) и отсоединяем обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше. Замыкание дополнительных вентилей генератора 37.3701 проверяем, подключая «плюс» батареи через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» — к одной из фазных обмоток статора. Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты. Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности (на снятом выпрямительном блоке). При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе.

Ford Focus 2 Manual

Разбираем генератор Форд Фокус 2 для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок.

Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

Читать еще:  Опора стойки верхняя SS20 (Classic Спорт) ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 (2 штуки)

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.

В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.

Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

Генератор Форд Фокус 2.

Ремонтируем за 1 час.

Автомобили Форд Фокус 2 с моторами 1,6 очень популярны на наших автодорогах, некоторые экземпляры имеют не малый пробег, как следствие могут возникать неисправности электрооборудования, например выход из строя генератора.

  • Ремонт в течении 1 часа.
  • Все детали в наличии.
  • Бесплатная диагностика.
  • Снятие/установка с автомобиля.

На Форд Фокус 2 пропала зарядка, генератор не работает, загорелась контрольная лампа АКБ ? Мы можем помочь, если генератор на Форд Фокус 2 1,6 не работает.

В RS Center-Vostok возможно выполнить ремонт генератора Форд Фокус 2 с моторами 1,6-2,0 литра.

Генератор Форд Фокус 2 1,6

Также в наличии есть восстановленные генераторы и комплектующие для самостоятельного ремонта генератора: реле регуляторы на Форд Фокус, диодные мосты, щетки генератора, подшипники.

Если в старом генераторе Форд Фокус 2 слишком много неисправных запчастей, и ремонт получается дорогой, выгодней купить генератор Форд Фокус 2 со сдачей старого агрегата.

На машинах Форд Фокус с моторами 1,6 установлены генераторы Denso итальянского производства, на них наиболее часто выходит из строя реле регулятор напряжения.

Реле напряжения генератора Форд Фокус

Также при большом пробеге около 150 тыс. км. изнашиваются щетки, подшипники, контактные кольца ротора генератора. Могут окислиться контакты в блоке предохранителей, что приведет к неправильной работе системы зарядки акб. При этом загорается контрольная лампа, зарядка может пропасть или быть в районе 13,7 вольта.

Для машин до рестайлинга и после генераторы разные как по мощности (80 или 105 Ампер), так и по типу реле регулятора, важно их не перепутать.

Особенностью агрегатов является «фордовское» управление с блока. Фишка реле регулятора имеет три контакта, 1- информационный выход, 2- вход управления, 3- питание +12 вольт.

подключение генератора Форд Фокус 2

Номера генератора 0986080440, 1022118351, 1022118352, 1022118353, 1022118354, 1022118355, 1305962, 1322573, 1361259, 1426014, 1511220, 275625, 8EL738211931, DRA0062 LRA03013, CA 1925.

На Форд Фокус 2,0 установлен генератор Denso японского производства у них «больное место» диодный мост генератора. Такой генератор на машине может издавать «электрический» гул, и не выдерживать нагрузку при включенных потребителях.

На выполненный ремонт и восстановленные генераторы предоставляется гарантия 6 месяцев. Ремонт производится в короткие сроки.

Стоимость генератора Форд Фокус 2 1,6 и стоимость ремонта вы можете узнать по тел. +7 (495) 645-60-46.

Реле регулятора генератора на Ford Focus (Форд Фокус)

1990-е19981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Реле регулятора генератора

    Страна производитель: Великобритания
  • Рабочее напряжение [В] : 14

    Страна производитель: Великобритания
  • Рабочее напряжение [В] : 14

    Страна производитель: Италия
  • Напряжение [В] : 14,2
  • для артикула № : 215697

    Страна производитель: Италия
  • Напряжение [В] : 14
  • для артикула № : 215784

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 216152
  • Напряжение [В] : 14

  • для артикула № : 216152
  • Напряжение [В] : 14
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Focus
  4. Реле регулятора генератора

В продаже имеются Реле регулятора генератора на следующие модели Ford:

Выбрать реле регулятора генератора для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW от самых лучших производителей

Интернет каталог Укрпартс дарит возможность купить реле регулятора генератора с возможностью переслать покупателям городов: Николаев, Кривой Рог, Павлоград, Прилуки, Краматорск, Славянск, а так же в любые уголки Украины. У нас представлен большой ассортимент оригинальных электрики и освещения на автомобили Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовом хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

Читать еще:  Датчик детонации УАЗ Патриот (снятие, проверка, замена)

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные реле регулятора генератора к Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью удобных Вам условий:

— указав год производства и разновидность автомобиля Ford в блоке выбора авто на данной странице;

— по специальному коду кузова автомобиля, связавшись с нашими работниками;

— по коду автодеталей для машины (номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке в верху сайта.

Шоколадка, а также любые запчасти под Ваше авто доступны для приобретения в каталоге оригинальных запчастей Укрпартс. Вы сможете получить профессиональную рекомендацию эксперта при заказе реле регулятора генератора и сравнить с товарами из категории электрики и освещения для авто Audi A7, Fiat Qubo, Peugeot 407.

Другие названия детали для авто: шоколадка.

Наш интернет магазин Укрпартс привозит товар из категории реле регулятора генератора жителям в городах: Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Херсон, Сумы, Днепр, а так же в любые регионы Украины. Характеристики и размер деталей для автомобиля отличаются в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры точно укажут, какие комплектующие для автомобиля подходят именно Вам.

Реле регулятор, горит лампочка Ford Focus

Сегодня купил реле регулятор MOBILELEKTRON ENGLAND VR-F-156 сказали что оригинал и проблем не будет. Зарядка то есть, а лампочка зарядки горит. Там у них было еще 2 типа реле регулятора и они говорили что сними такая проблема, что надо у официалов перепрошивать что бы не горела лампочка, а у этого оригинала (который я купил за 2850 два других стоят один 1350, второй 800) нет таких проблем. Вот так-то стоило ли переплачивать что бы потом перепрошивать мозги ФФ2. Может кто что нибудь подскажет что можно сделать. Заранее благодарю.

to Andrejj: Ну так претензии к продавцам — лампочка горит. Оригинал всегда лучше, так что не переживайте — стоило.

Подскажите, что за ерунда может быть — стала периодически загораться лампочка зарядки аккумулятора. Горит недолго, гаснет, потом опять. Напряжение на аккумуляторе 14,3, обороты двигателя не гуляют. Машина фокус 2 2006 года.

to MishelKh: Скорей всего щетки присмерти.

to MishelKh: Ламочкой управляет ЭБУ. Если напряжение при этом не падает и при включенных потребителях (дальний свет) не становится ниже 13,7В, то дело в ЭБУ или проводке.

Спасибо, будем искать.

Народ, кто может подскажите. ФФ2, 2,0 Duratec, 2005, питерский. Такая проблема — горит лампа АКБ, загорается не сразу, а где-то через минуту после того как заведёшь и горит постоянно. При этом когда она загорается перестаёт работать обогрев лобового стекла. Это уже где-то года 3, сказать что есть какие-то траблы с зарядкой АКБ и самой АКБ не могу, музыку слушаю очень громко, частенько горят противотуманки и пользуюсь зарядкой, на работу ездить недалеко ( к тому что время на заряд АКБ не так много, но даже этого хватает). При этом заводится без проблем в любую погоду, даже если стоит 3-4 дня, а это бывает частенько, т.к. работа суточная. Генератор и АКБ заводские. Пока нигде ничего не мерил, так как не знаю с чего начать. Диагностика показывает проблемы с генератором, рекомендуют заменить генератор, но реально лампа горит 3 года и проблем с генератором не ощущал.

помогите кто встречался ФФ2 при повороте ключа на старт лампа тухнет и не горит пока крутишь стартером не важно запустился ДВС или нет. при работающем ДВС не горит, а зарядки нет на АКБ и с генератора то же не выходит. В чом проблема не понятно.

to DUKIS: Начните с проверки напряжения на акб на средних оборотах двигателя, при включенном дальнем свете фар. Делайте замеры и при горящей лампе акб и при негорящей.

to GREAT_WALL: Вы купили машину уже в таком состоянии? Надо бы проверить, куда вообще эта лампа подключена.

А вот с зарядкой надо разбираться. Снимите и проверьте щеточный узел генератора.

с зарядкой разобрались щеточный узел, а вот почему лампа зарядки не горела когда таковой не было не понятно.

Всем привет, может кто-то подсказать, сегодня появилась проблема лампы АКБ, горит-тухнет, горит-тухнет, при этом обороты плавают (возможно это не связано), на торможении бывает отгазовка до 1500 а потом до 500, и встает в норму 850-900. Так и не смог найти причину как загорается лампа АКМ и от чего. Проблем с зарядом вроде бы нет, музыка, фары, ПТФ горят.

P/s. Недавно ставил обманку с пламягасителем, т.к. катализатор умер на нашем чудесном безнине ( хотя лил только 95 на Лукойле), где довольно толковый парень сказал что у меня еще пару ошибок в компе висит: p1246 в том числе, как раз про зарядку.

FF2 2006 2.0 МКПП

Заранее благодарю за полезные советы

теперь лампа АКБ просто тупо горит, неделю почти езжу, если бы не давал заряд ген, уже «приехал» бы наверное, подскажите кто сталкивался, как быть

to jordan23_88: свет мерцает фар или габаритов на холостых?

to ford fokus1: никаких изменений не наблюдал.

to jordan23_88: обычно первый признак неисправности акб или генератора

to jordan23_88: Здравствуйте.

Первое, что я Вам порекомендую — это перечитать тему с самого начала. Вы тут не первый.

Читать еще:  Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2114

Второе — это замерить напряжение бортовой сети на средних оборотах двигателя при включенном дальнем свете фар.

Третье — это проверить состояние контактов на выводах акб и обратить особое внимание на соединения масс.

Делал диагностику, 1 из диодов поплыл, а заряд идет ок, ездить можно, но лампочка будет гореть и не узнаешь когда реально «конец». Ремонт генератора в районе 10к, пока не делал)

Всем спасибо за комменты.

всем добрый вечер.

подскажите плиз, у меня форд с-макс 2004 года, генератор выдает 17-18 вольт, всё глючит, отключается и включается печка(сама), стеклоподемники также, ESP и ABS тоже. Что делать не знаю. Сталкивался кто.

форд фокус 1 питерский 1.8 загорается лампочка зарядки АКБ и тухнет через пару секунд но в это время вырубает печку и музыку.подскажите пожалуйста и за чего это

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Проверка реле регуляторов генераторов ford focus

генератора TDCi Номера реле зарядки Focus ST t Denso A Щетки для Сам снял, отвёз на проверку, диодный мост точно, регулятор напряжения типа тоже но Главная страница форума Поиск Автомобили — Ford Focus 1 FF1 Доп.

парни помогите решить проблему,у меня фокус 1-й (питерский) , 2л. автомат. в генераторе полетел реле регулятор.после ремонта горит постоянно лампочка на приборной панели что нет зарядки andrey Авто: Ford Focus. Ростов-на-Дону.

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Разборка генератора. Разбираем генератор Форд Фокус 2 для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Притащил я, значит, генератор домой, снял чёрную пластиковую крышку, скрутил регулятор напряжения, и вот что увидел: Сообщение от Рома79 Добрый вечер! Оказывается можно и не заметить, что при включении зажигания не загорелась лампочка , особенно если рядом с ней красным загораются лампы ручника и дверей. Диоды расположены на 2-х изолированных друг от друга алюминиевых пластинах для охлаждения диодов. Ближайшее, что релевантно генератору, так это процедура калибровки в ECU канала измерения напряжения борт сети.

Ford Focus 2 Регулятор напряжения, щётки генератора, подшипники генератора снять замена ремонт Форд Фокус 2

Проверка генератора На работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до мин-1 и включаем максимальное количество потребителей дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др. Напряжение должно находиться в пределах 13,,6 В. Снятый регулятор напряжения генератора Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены.

Для проверки регулятора напряжения генератора Схема проверки регулятора напряжения генератора Проверка других узлов на генераторах Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты.

Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля см. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше. Замыкание дополнительных вентилей генератора Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты.

Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности на снятом выпрямительном блоке. При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Проверка реле регулятора генератора ВАЗ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector