Регулятор давления топлива уаз патриот
Регулятор давления подачи топлива BOSCH 0928400648 IVECO DAILY UAZ PATRIOT 2.3 D FIAT 71754810
Товар добавлен к сравнению
Наименование Клапан, система впрыска
Артикул 0928400648
Бренд BOSCH
Тип клапана Соленоидный клапан
Конструкционные номера
BOSCH 0928400648
BOSCH 0928400619
BOSCH 0928400726
BOSCH 0928400728
FIAT: 71754810
FISPA: 81.167
HOFFER: 8029282
MEAT & DORIA: 9282
SIDAT: 81.167
Применение к автомобилям
Модель Двигатель Код Дата кВт / лс Объем Кузов
FIAT DUCATO автобус (250, 290) 120 Multijet 2,3 D F1AE0481D 07/2006 — наст.время 88 / 120 2287 автобус
FIAT DUCATO автобус (250, 290) 130 Multijet 2,3 D F1AE3481D 01/2007 — наст.время 96 / 131 2287 автобус
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 29L10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 29L12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 29L14 F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C10, 35S10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C11, 35S11, 35S11 D, 35S11 /P F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C12, 35S12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C13, 35C13 /P, 35S13 D, 35S13, 35S13 /P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C14, 35S14, 35S14 /P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C11, 40C11 D F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C13, 40C13 /P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV автобус 35S14, 35S14 /P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 автобус
IVECO DAILY IV самосвал 35C10 K F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35C11 K, 35C11 DK, 35S11 K, 35S11 DK F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35C12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35C13 K, 35C13 DK, 35S13 K, 35S13 DK F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35S14 K, 35S14 DK F1AE0481HA 07/2007 — 08/2011 100 / 136 2287 самосвал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 29L10 V F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 29L12 V, 29L12 V/P F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 29L14 C, 29L14 C/P, 29L14 V, 29L14 V/P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C10, 35S10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C11 V, 35S11 V F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C12 V, 35C12 V/P, 35S12 V, 35S12 V/P F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C13 V, 35C13 V/P, 35S13 V, 35S13 V/P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35S14 C, 35S14 C/P, 35S14 V, 35S14 V/P, 35C14 V, 35C14 V/P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C10 V F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C11 V F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C12 V, 40C14 V/P F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C13 V, 40C13 V/P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 фургон/универсал
UAZ PATRIOT 2.3 D F1AE0481A 06/2006 — наст.время 85 / 116 2286 вездеход закрытый
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
регулятор давления топлива
регулятор давления топлива
Сообщение opavlova » Ср мар 28, 2018 12:02
регулятор давления топлива
Сообщение Omen20 » Ср мар 28, 2018 12:35
регулятор давления топлива
Сообщение opavlova » Ср мар 28, 2018 15:50
регулятор давления топлива
Сообщение Omen20 » Ср мар 28, 2018 16:15
регулятор давления топлива
Сообщение opavlova » Ср мар 28, 2018 16:58
регулятор давления топлива
Сообщение Blondi13 » Ср мар 28, 2018 17:51
регулятор давления топлива
Сообщение opavlova » Чт мар 29, 2018 09:19
регулятор давления топлива
Сообщение ruslan2015 » Чт мар 29, 2018 20:14
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.
Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.
Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.
На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.
Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.
Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.
Топливная рампа.
Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.
На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.
На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.
Топливные форсунки.
Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.
Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.
Регулятор давления топлива.
Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.
Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.
На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.
Топливный погружной модуль с электробензонасосом.
Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.
На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.
Струйный насос.
Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.
Привод педали газа.
На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.
Топливные баки.
Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.
Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.
Система улавливания топливных испарений.
Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.
Ремонт топливной системы УАЗ
Ремонт топливной системы автомобилей УАЗ
Наш сервисный центр осуществляет ремонт дизельных двигателей любой сложности, включая ремонт топливных насосов и форсунок. Профессиональное оборудование позволяет нам с точностью определить неисправность, проверить на стендах работу форсунок и насосов.
Функционирование автомобиля УАЗ Патриот обеспечивается за счет топливной системы, которая представляет собой распределенный впрыск. Благодаря системе распределенного впрыска происходит не только подача топлива к двигателю, но и очистка горючего, что является немаловажным моментом.
Топливная система в вышеуказанных моделях УАЗ состоит из следующих агрегатов:
- топливного бачка;
- фильтров грубой и тонкой очистки;
- топливного насоса;
- воздушного фильтра.
УАЗ Патриот — это автомобиль с полным приводом, топливная система которого практически не отличается от УАЗ Хантер. Инжекторный УАЗ Буханка оснащен аналогичной системой топлива, которая часто нуждается в модернизации.
Наиболее распространенные следующие проблемы топливной системы УАЗ:
- Загрязнение топливного фильтра;
- Разгерметизация системы;
- Возникновение осадка в бензобаке;
- Загрязнение магистрали;
- Выход их строя топливного насоса.
Подача топлива в системе осуществляется погружным бензиновым насосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.
На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.
Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль». Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.
Диагностика и ремонт топливных систем УАЗ в Ростове-на-Дону
Мы проводим диагностику и ремонт топливных систем автомобилей УАЗ, устраняем все неполадки в работе дизельных и бензиновых двигателей и топливных систем качественно и с гарантией.
Мы производим следующие виды ремонта топливной системы УАЗ:
диагностика топливной системы;
ремонт бензиновой топливной системы;
ремонт дизельной системы подачи топлива;
настройка работы всех составляющих топливной системы.
Сервисный центр Альфа-Рост оборудован современными высокотехнологичными средствами диагностики, обслуживания и ремонта. Высококвалифицированный персонал производит качественное техобслуживание и ремонт всех коммерческих грузовых автомобилей в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Мы выполняем следующие работы по ремонту топливной системы УАЗ :
- проверка давления топлива в системе питания
- устранение снижения давления в системе питания
- снятие и установка воздушного фильтра
- снятие, ремонт и установка топливного насоса
- замена топливных баков
- снятие и установка дроссельного узла
- проверка и замена регулятора холостого хода
- снятие и установка топливной рампы
- проверка и замена форсунок
- замена регулятора давления топлива
Компания Альфа-Рост выполняет срочный и текущий ремонт топливной системы двигателей автомобилей УАЗ по выгодным ценам в Ростове и Ростовской области.
Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
Популярные товары в наличии! В категории: Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот — купить по выгодной цене, доставка: Санкт-Петербург, скидки!
Nav view search
Навигация
Искать
При замере давления топлива была обнаружена значительная его пульсация при подъёме оборотов двигателя
Осциллограмма снятая с двигателя в момент замера давления топлива
По совету к.т.н. Епифанова Дмитрия Владимировича (ведущего инженера-конструктора отдела проектирования двигателей департамента проектирования механики компании СОЛЕРС,было принято решение установить топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива WK 69/2.Данный регулятор настроен на давление 4 атм. Сам фильтр рассчитан на работу с более мощным двигателем ,а значит его пропускной и фильтрующей способности хватит для двигателя ЗМЗ 409 начиная с евро 3 . Обратите внимание, что топливные системы автомобилей УАЗ с двигателем ЗМЗ 409 начиная с евро 3, оснащены регулятором давления установленным не на топливной рампе ,как на евро 2 , а установленным непосредственно в топливном модуле. Также топливные системы УАЗ оснащенные двигателями ЗМЗ 409 начиная с евро 3 работают на давление 4 атм. ,а не 2.8 атм.
Поэтому на двигатель ЗМЗ 409 евро 2 данный фильтр устанавливать нельзя
Данную доработку производили на УАЗ Патриот 2017 года , поэтому пришлось снять топливный бак .Демонтировать топливный модуль.
После этого был демонтирован регулятор давления топлива из снятого модуля. Оговорюсь сразу ,первоначально я решил ,что будет достаточным просто подключить обратку с установленного топливного фильтра WK 69/2 на магистраль обратки идущей к топливному модулю и не снимая бак ,и не демонтируя топливный модуль ,и регулятор давления из модуля получить заявленное давление на топливной рампе (4 атм.) Но не срослось. При замере давления ,на рампе получили 5 с лишним атмосфер.
После этого топливный модуль был установлен вместе с баком на штатное место
Сам топливный фильтр WK 69/2 по своим габаритным размерам встал вместо штатного без переделок.
Чтобы не мучится с заменой тройника быстро-съёма заглушил штуцер магистрали на обратку . А ответную его часть просто присоединил к топливному фильтру на соответствующий вход.
В результате получили на топливной рампе УАЗ с ЗМЗ 409 евро 5 давление в 4 атм.
И нормальную подачу топлива