2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое компрессор на мерседесе

Проблемы и надежность двигателя Mercedes-Benz 1.8 Kompressor (М271)

В 2002 году на автомобилях Mercedes-Benz появился новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, созданный с нуля. Двигатель известен под обозначением М271. Рабочий объем нового силового агрегата составляет 1,6 или 1,8 литра. Двигатель развивает от 122 до 202 л.с. Его устанавливали на автомобили Mercedes-Benz W203, W204, CL203 (C-класс), W211, W212, C207 (E-класс), R171, R172 (SLK) и даже на Sprinter W906.

В его алюминиевый блок помещены чугунные гильзы с. Исключительную плавность работы поддерживает балансирный вал.

В алюминиевой ГБЦ двигателя М271 находятся два распредвала, на каждом из которых установлены фазовращатели. В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Вообще у двигателя М271 существует два типа головок блока: для непосредственного впрыска (DE) и впрыска во впускной коллектор (КЕ). Конфигурация поршней этих двигателей также различна: на дне поршня двигателя с непосредственным впрыском предусмотрена топливная выемка. Шатуны для двигателя М271 были заимствованы у его предшественника – М111 Evo. До 2009 года двигатель М271 был оснащен приводным компрессором Eaton M65.

В 2009 году двигатель пережил первый большой апгрейд. Инженеры отказались от компрессора. Теперь за турбонаддув отвечал турбокомпрессор IHI AI0065/66. В 2011 году этот мотор получил преемника – М270/274, который постепенно начал замещать его на автомобилях марки Mercedes-Benz.

Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

Растяжение цепи

В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

  • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
  • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
  • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
  • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
  • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

Течи масла приводят к следующим неприятностям:

  • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
  • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

Нагар на впускных клапанах

На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

  • частые короткие поездки;
  • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
  • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

  • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
  • неровный холостой ход;
  • снижение мощности двигателя;

Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

  • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
  • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
  • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
  • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
  • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;
Дым из выхлопных труб после холодного старта

На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.

Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.

Итог

Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

КОМПРЕССОР MERCEDES C-КЛАСС III W204 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора компрессор Mercedes C-Класс III W204 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Читать еще:  Компрессия в двигателе ВАЗ 2107 и способы ее измерения

Выберете модификацию т/с для поиска компрессор

  • Mercedes C-Класс III W204 Седан C 180 CGI 156 л.с. id59476

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., код — 204.031, тип — бензиновый, модель — M 274.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., код — 204.044,204.045, тип — бензиновый, модель — M 271.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 156 л.с., код — 204.046, тип — бензиновый, модель — M 271.952. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 156 л.с., код — 204.049, тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 204.041, тип — бензиновый, модель — M 271.950. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 184 л.с., код — 204.048, тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 204.052, тип — бензиновый, модель — M 272.921. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., код — 204.085, тип — бензиновый, модель — M 272.911. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 204 л.с., код — 204.047, тип — бензиновый, модель — M 271.860. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.054, тип — бензиновый, модель — M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.081, тип — бензиновый, модель — M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.054, тип — бензиновый, модель — M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.081, тип — бензиновый, модель — M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 204.055, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., код — 204.080, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 204.056, тип — бензиновый, модель — M 272.961. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 204.087, тип — бензиновый, модель — M 272.971. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 292 л.с., код — 204.065, тип — бензиновый, модель — M 272.982. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 204.057, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 204.088, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 457 л.с., код — 204.077, тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 487 л.с., код — 204.077, тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 520 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 120 л.с., код — 204.000, тип — дизель, модель — OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 204.001, тип — дизель, модель — OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 204.007, тип — дизель, модель — OM 646.812. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.002, тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.008, тип — дизель, модель — OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.084, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 204.003, тип — дизель, модель — OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 204.082, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.092, тип — дизель, модель — OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.022, тип — дизель, модель — OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.089, тип — дизель, модель — OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.022, тип — дизель, модель — OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.089, тип — дизель, модель — OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.025, тип — дизель, модель — OM 642.830. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.092, тип — дизель, модель — OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., код — 204.023, тип — дизель, модель — OM 642.834. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Mercedes-Benz E-class Kompressor › Бортжурнал › Двигатель m111 kompressor

Здравствуйте ребя! Решил рассказать о своем надежном друге двигателе.

Немного истории:
Двигатель М111 один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. В наше время выглядят достаточно свежим и надежным, особенно если двигатель оснащен с механическим наддувом.
Двигатель выпускался с 1992 по 2006 год.
Изначально двигатель ставился на w202 и w124 с системой впрыска PMS, потом устанавливался на w210, w163, w170, w208. Многократно модернизировался и совершенствовался.
Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.944/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton M62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении — сразу же. На двигателях M111Evo (111.956/982) нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).

Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (V16). Также двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. В 2000 году на M111Evo — выпустилась новая система SIM4 (Siemens).
Топливная система — многоточечный впрыск топлива

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ВАЗ 2114 своими руками

M111 Evolution:
Как ясно из названия, это следующее поколение двигателя М111, в конструкцию было внесено более 150 изменений, выпускался c 2000 года по 2002. двигатель получил обозначение М111Evo .

Кроме того, что на Evo вал компрессора вращался постоянно, усложнению подверглась лишь система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).

Как уже говорилось, на M111 EVO устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).

Применена двойная система вентиляции картера.

Впервые применены трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 км.

Для снижения шума при работе цепного привода все звездочки имеют прорезиненное покрытие.

Сокращено время достижения катализатором рабочей температуры.

Измененная, очень компактная форма камеры сгорания.

Блок цилиндров дополнен ребрами жесткости для снижения шума, для установки новой 6-ти ступенчатой коробки передач увеличен фланец крепления.

Использование компрессора Eaton M45 для двигателей с механическим наддувом, который обладает значительно сниженным уровнем шума работы подшипников. От электромагнитной муфты включения компрессора решено отказаться, по причине стремления к снижению веса двигателя и повышенного шума работы привода на холостом ходу.

Каналы в головке блока цилиндров оптимизированы с аэродинамическими характеристиками, чем улучшено наполнение цилиндров, сечение каналов овальное.

Применение шатунов с заданной линией излома. Шатун выполнен как единая кованая деталь и имеет на нижней головке заданную линию излома, по которой он разламывается, только после этого производится обработка поверхности под вкладыши. Данное мероприятие повышает точность соединения.

Датчик положения распределительного вала для 1 цилиндра с целью оптимального зажигания при холодном запуске и для определения состояния фазовращателя распределительного вала.

Функция быстрого запуска.

Вторичный воздух проходит через термопленочный расходомер воздуха вместо непосредственной подачи в нагнетатель.

И много другого интересного…

Что означает надпись компрессор на мерседесе

Наддув увеличивает рабочие характеристики частичной и полных диапазонов нагрузки.
Компрессор (50) сжимает воздух впуска и поэтому увеличивает степень заполнения цилиндра. Увеличивается подача топлива из-за увеличения подачи воздуха. Это увеличивает крутящий момент и рабочие характеристики.
Промежуточный охладитель (110/2) понижает температуру воздуха, который подается в цилиндры. Это увеличивает производительность, уменьшает расход топлива.

Функция:
Шнеки компрессора приводятся в действие от коленчатого вала через ременный привод с помощью магнитной муфты механического нагнетателя (Y2/1) (включает/выключает компрессор). Блок управления включает/выключает магнитную муфту в зависимости от нагруженности мотора. Компрессор всегда включен при оборотах свыше 3500 об/мин. Сброс избыточного давление воздуха осуществляется заслонкой (M16/7), которым непосредственно управляет блок управления в соответствии с картой рабочих характеристик (на машинах с 2002г.в.). В случае когда заслонка открыта воздух циркулирует во впуск в обход шнеков нагнетателя. Это сделано для экономии топлива на холостом ходу и при небольшой нагрузки на двигатель.
Перепускная заслонка работает в противоположном направлении от дроссельной заслонки, т.е. полностью открытом дросселе — перепускная заслонка полностью закрыта и тем самым создается максимальное давление.
На трубах компрессора установлены датчик температуры воздуха на впуске и датчик абсолютного давления, они посылают показания в блок управления, чтобы правильно регулировать топливную смесь.

Компрессор включается сразу при старте, когда внешняя температура воздуха ниже 0°C, чтобы освободить компрессор от любого обледенения, которое, возможно, произошло (посредством присутствия конденсата в компрессоре).

В общем у меня небольшая история, мой знакомый решил купить себе Мерседес, и не просто а так называемый «компрессор». Нет, не думайте, у него немного денег, этот автомобиль примерно 2003 года, поэтому стоимость всего 400 – 450 000 рублей, пока торгуется. Однако возникает такой вопрос, а что такое эта аббревиатура компрессор? Ведь мы знаем, что свежие поколения сплошь все турбированные? Для моего друга и для вас мои читатели это статья – пояснение …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как известно любой из типов турбонагнетателей, поставляет большой объем воздуха в цилиндры двигателя. Чем больше он его туда «засунет», тем больше и эффективнее будет сгорать топливо, что значительно увеличит КПД двигателя — можно «выжать» больше лошадиных сил с этого же объема.

Однако турбины на отработанных газах не сразу стали популярны, до их появления на автомобили в большом количестве устанавливали механические компрессоры, которые работали от энергии (вращения) коленчатого вала. Особенно популярны они были в США, позже стали появляться в Европе. До этого все модели автомобилей имели обычные атмосферные двигатели.

В 1990 годах, начинают появляться первые модели мерседесов-компрессор, по сути это обычный двигатель, на который как вы поняли — устанавливался механический нагнетатель воздуха. Как и в США, в Европе практически все производители стали устанавливать нагнетатели типа «РУТС».

РУТС — представлял из себя, роторный нагнетатель, который толкал лопастями воздух во впускной коллектор.

Про плюсы и минусы

Плюсы этих типов нагнетателей, уже давно известны – это надежность, большой ресурс, нет общей смазки с двигателем (конструкция отдельна), увеличение мощности до 30%, простая конструкция, нет «турбоямы». Знаете и сейчас до сих пор многие народные тюнеры ставят именно компрессоры скажем на наши ВАЗ. Однако минусы также сущетсвенны.

Минусами можно назвать – жесткую связку коленчатого вала двигателя и вала нагнетателя, они постоянно вращаются вместе. Если на высоких оборотах это хорошо идет большое нагнетание воздуха в цилиндры, то на низких оборотах компрессор наоборот больше нагружает двигатель, что ведет к большему расходу топлива на холостых оборотах.

Доработка компании мерседес

Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.

Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.

Ушедшее время

Конечно, современных мерседесов-компрессоров уже не существует. Сейчас все турбины работают на энергии отработанных газов, там другие обороты и другая производительность. Инженеры подсчитали и выявили что ТУРБО на «отработке» работает в 7 – 10 раз эффективнее компрессора.

Но модели таких мерседесов еще остались на наших дорогах, большим плюсом является их живучесть! По сути, конструкция настолько прочная, что они могут ходить (при должной эксплуатации) по несколько сотен тысяч километров. Это машины стали лицом компании, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Стоит ли покупать такой мерседес?

Знаете мое мнение, купить машину классом ниже – НО новую, она и на гарантии будет и проблем вам не доставит первые пять, а может быть и более лет!

Однако если хочется такой вариант «МЕРСА» тогда покупайте, у них и автоматы прочные, главное чтобы масло во время менялось, и движки как я уже писал выносливые, а уж компрессор эта не та часть которая будет выходить из строя. По сути это «ТАНК во плоти» — относительно мощный и очень надежный, конечно нет ничего вечного – это нужно понимать, поэтому с пробегом в 300 000 километров вам все равно придется что-то менять, возможно и нагнетатель, просто придет время. Однако это не турбина на отработанных газах, которая может рассыпаться и через 90 000 км. И будет постоянно «жрать» масло, здесь нагнетатель – я еще раз подчеркиваю – живет долго! Поэтому если найдете такой автомобиль из первых рук (одного хозяина), да еще и с малым пробегом знайте — проработает долго! Дополнительным бонусом является приемлемый табун лошадей под капотом, как правило, примерно — около 200 л.с.

Читать еще:  УАЗ Hunter - Best SUV › Бортжурнал › Помогите с мотами! Спайсер или мой родной Гибрид? Кто же рулит

Вот такая вот статья получилась, думаю реально полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(20 голосов, средний: 4,50 из 5)

После покупки машины я задумался, что, собственно, означает слово «компрессор», и как этот девайс работает.

То, что он прибавляет мощности двигателю — понятно сразу. Ну не может атмосферный 1.8 выдавать под 200 лошадей! А вот как именно он это делает, пришлось разбираться.

Итак, что вообще такое компрессор?
Вот что говорит об этом Википедия:

«Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.

Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя.

Нагнетатели нашли широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания для ситуаций, где требуется повышенная удельная мощность — в гоночных автомобильных и авиационных двигателях.»

После поиска на тематических ресурсах, я выяснил, что в моем двигателе используется компрессор Рутса, более известный, как… суперчарджер!

Вот что говорит все та же Вики:
«Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, который имеет привод от коленчатого вала через ремень. В этом состоит их главное отличие от турбонагнетателя, который использует энергию выхлопных газов. С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что некое количество лошадиных сил идёт на сам привод нагнетателя. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того как поднимется давление выхлопных газов.»

Теперь рассмотрим устройство само устройство нагнетателя в двигателе МБ С230К:

При полной нагрузке заслонка находится в положении В — воздух подается в компрессор. В положении А воздух идёт в обход компрессора. В интеркулер воздух подается в обоих случаях. Управление заслонкой от электронного блока управления.

Итак, в целом схема работы компрессора понятна.

Возникают такие вопросы:

1. Возможен ли тюнинг самого компрессора, не затрагивающий других элементов двигателя?

2. Возможен ли этот тюнинг без перепрограммирования мозгов?

3. Нужно ли подвергать перепрограммировать блок АКПП с учетом изменившихся характеристик?

Рисунки взяты из книги по ремонту и обслуживанию w203.

Ремонт компрессора Мерседес

Компрессоры, как и турбонагнетатели, пришли в гражданское автомобилестроение не сразу. Задачи у компрессора и турбонагнетателя одинаковые – как можно больше воздуха нагнать в камеру сгорания, но в реализации задачи разница огромна.

Если турбонагнетатель использует энергию отработавших газов, то компрессор приводится в движение от вращения коленчатого вала. А значит, используя дополнительную мощность двигателя, как любое навесное оборудование, они эту мощность уменьшают. На Мерседес механический компрессор типа «РУТС» устанавливался на двигатели М111, М271. Кузова W202, W124, W210, W163, W170, W208 с таким компрессором имеют на своем борту шильдик «COMPRESSOR».

Основными преимуществами компрессора являются:

  • простая конструкция;
  • отсутствие «турбоямы»;
  • температурно он менее нагружен (не используется энергия горячих отработанных газов);
  • разделена система смазки компрессора и двигателя (не будет гнать масло в выхлопную систему);
  • очень большой ресурс работы по сравнению с турбонагнетателем.

Из минусов – постоянная жесткая связь коленчатого вала и компрессора.

На более поздних моделях Мерседес промежуточным звеном стала электромагнитная муфта, позволяющая отключать компрессор на низких оборотах коленчатого вала, тем самым достигалась пусть незначительная, но экономия топлива.

Компрессор — надежный узел, выходящий из строя только при значительных пробегах или неправильной эксплуатации. Ремонт компрессора Мерседес достаточно редок, но тем не менее регулярно встречается.

Как устроен компрессор? Масляный картер с шестеренками прикручен к корпусу, шестеренки вращают два шнека (как в мясорубке), а те, в свою очередь, создают нагнетание воздуха во впускной коллектор. В момент нажатия на педаль акселератора магнитная муфта замыкает приводной шкив. На холостых оборотах или при движении накатом шнеки вращаются только из-за разряжения в коллекторе. Еще один из элементов любого нагнетателя – это охладитель (интеркулер). Для компрессора на М111 установлен жидкостной охладитель с теплообменником.

Какие проблемы могут быть с компрессором? Из-за грязного фильтра попадающая на шнеки грязь разрушает их, на шнеках появляются задиры. Износ сальников приводит к потере масла, шестеренки начинают работать на сухую, перегреваются и заклинивают. Разбиваются посадочные места крепления подшипников и сами подшипники. Прокладки теплообменника и интеркулера пропускают антифриз, в связи с этим происходит потеря охлаждающей жидкости и перегрев.

Ремонт компрессора Мерседес обычно не вызывает никаких проблем, но доверить его лучше специалистам, имеющим опыт и навыки по ремонту компрессора и замене подшипников, сальников, уплотнительных прокладок. За редким исключением придется поменять роторную пару (шнеки) в виду их износа.

Если при работе двигателя и увеличении оборотов коленчатого вала Вы услышали грохот или скрежет (звук как от старой мясорубки) в районе компрессора или, наоборот, Вы не услышали характерного звука срабатывания электромагнитной муфты, если Вам постоянно приходится подливать охлаждающую жидкость, и Вы давно не привозили свой Мерседес с компрессорным двигателем на технический осмотр, то запишитесь на диагностику и ремонт компрессора Мерседес в технический центр «Либерум Авто».

Что же касается стоимости ремонта компрессора на вашем Мерседес, то начинается она от 3060 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Мерседес Е 200 компрессор

Начнём с того, что Мерседес Е 200 компрессор — самый демократичный автомобиль из всех Мерседесов. Некоторые могут сказать, что это типа не «настоящий» Мерседес, зачем его покупать, ведь можно подкопить денег и приобрести что-то по мощнее. Но нельзя забывать, что и бензино-денег более мощный Мерседес будет жрать больше, и налоги за объём двигателя больше. Кстати, цифра 200 в названии Мерседеса на самом деле означает, что установлен двигатель объёмом 1,8 литра.

Обзор Мерседес Е 200 компрессор

Однако же, Mercedes benz e 200 не намного уступает своему более мощному собрату Мерседесу Е240. Скажем, проигрыш в лошадиных силах составляет всего чуть более, чем десяток лошадок, а разгон медленнее на полсекунды. Двигатель в Мерседес Е200 — рядная четвёрка, вызывающая у некоторых ухмылку, поскольку считается, что в настоящий Мерседес Е-класса устанавливаются движки V-образной формы с числом «горшков» от 6 и выше. Но это опять же стереотипы — на трассе Мерседес Е 200 компрессор ведёт себя вполне достойно, впрочем, как и в городских условиях езды. Правда, по сравнению со «старшими собратьями», немного вяло.

Судя по отзывам, Mercedes E-200 — автомобиль большой и просторный, с большим багажником, по трассе едет устойчиво и мягко (как и положено Мерседесам), запросто разгоняется до 130-140 км/ч. Звукоизоляция остаётся на высоком уровне.

Характеристики Mercedes-Benz E 200

  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Привод: Задний
  • Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
  • Мощность двигателя л.с / оборотах: 136
  • Рабочий объем двигателя: 1998 см 3
  • Вид топлива: АИ-95
  • Объем топливного бака: 70 литров
  • Расход топлива — смешанный цикл: 8.6 литров на 100 км
  • Тип коробки передач: Механическая / Автомат
  • Объем багажника: 520 литров

Фото Мерседес Е 200 компрессор

(Кликните на фото для просмотра полноразмерной фотографии)

Видео о Mercedes E 200 Kompressor Elegance

Автомобили Мерседес Е 200 в продаже (статистика)

Модель автомобиляЦена от. до
руб.
Год выпуска от. доПробег, км
Mercedes e 200 (W123)20000-1550001977-1982. -350000
Mercedes e 200 (W124)15000-3200001985-199330000-432000

Отзывы на автомобиль Мерседес Е 200 компрессор

К сожалению, в настоящий момент отзывы на Mercedes E 200 отсутствуют. В ближайшем будущем планируется пополнение этого раздела сайта. Следите за обновлениями.

Обои на рабочий стол Мерседеса Е 200

© 2009 — 2020 Всё о Мерседес Е-класса | Обратная связь | Карта сайта
При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector