0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива ниссан х трейл т30

Подклинивает датчик уровня топлива X-Trail Т30 Nissan X-Trail

залипает (подклинивает) датчик уровня топлива. кто с этим боролся?

to lev950: Не достоверное показание топлива ? Как определили что именно датчик ? Возможно проблема в самой приборки ?

иногда при заводке двиг. — показзывает ноль и лампочка горит, тряхнет хорошо или заглушишь-заведешь опять норма, я думаю датчик в баке . как до него добраться, ..добраться-то доберусь,по ходу какие сложности могут быть?

to lev950: А я не думаю, что если вот у Вас, к примеру полный бак и машина всю ночь простояла без движения, то датчик взял и физически переместился. Т.е. поплавок за ночь потонул. А после тряски вдруг всплыл. Вряд ли такое возможно.

Следует проверить проводку и контакты этого датчика. Может где-то изоляция перетерлась, а может и в самом датчике контакт отвалился и болтается.

как я понимаю,поплавок двигает реостат, так вот этот реостат может засориться,окислиться тд — те плохой контакт?

lev950: как я понимаю,поплавок двигает реостат, так вот этот реостат может засориться,окислиться тд — те плохой контакт? #

можно датчик вынуть из бака, затем включить зажигание(позиция ON. двигатель не заводить) и пальцем двигать поплавок по реостату, наблюдая за поведением стрелки. Еще можно тоключить разъем датчика и присоединить к половине разъема которая от приборки контрольный реостат. Можно еще присоединить к датчику омметр и двигать поплавок, сопротивление должно плавно менятся

lev950: как я понимаю,поплавок двигает реостат, так вот этот реостат может засориться,окислиться тд — те плохой контакт? #

trofim197rus: можно датчик вынуть из бака, затем включить зажигание(позиция ON. двигатель не заводить) и пальцем двигать поплавок по реостату, наблюдая за поведением стрелки. Еще можно тоключить разъем датчика и присоединить к половине разъема которая от приборки контрольный реостат. Можно еще присоединить к датчику омметр и двигать поплавок, сопротивление должно плавно менятся #

Но, проще всего — это начать с отключения колодки и проверки показаний указателя на приборке.

to trofim197rus: Оба варианта эффективны.

Сбылась мечта, купил Х-Treil (б/у), но появилась проблема. Загорелась устойчиво лампа остатака топлива, при заправке до полного бака вошло 40 литров. Не плохой остаток, 20 литров. Тоже проблема с реостатом, или что ещё? Заранее спасибо.

to GVA70: Возможно с датчиком топлива.

to mATr1xX: Спасибо. Выход похоже один, вскрытие покажет.

Юрец 286: Добрый день! подскажите пожалуйста, у меня такая проблема
Залил полный бак бензина, проехал километров 50 и уровень падает на ноль, а последнее время даже не показывает что полный бак залит, было ли у кого нибудь такое и с чем это может быть связано #

Скорее всего, проблема в самом датчике, что в модуле топливного насоса в бензобаке.

to Messir: может так же быть плохой контакт на втором датчике уровня ( он как и датчик в комплекте с насосом, только под правым задним сиденьеми стоит один). У меня лично так было, сегодня устранил.

Снимаете датчик топлива он находится под задним сидением справа ,разбираете его там всё на защёлках ,

появляется доступ к контактам реостата.2000 наждачкой аккуратно зачищаем контакты и всё работает. Через определённое время может снова возникнуть эта проблема,тогда процедуру повторить.

to Aleks: Алекс, у меня похожая проблема! я пробовал, но это без результатно!! Однако люк в бензобак есть и с левой стороны, нам бензонасос и второй датчик?? (Я не разбирал, не дошел ход!) Так вот ежели там попробовать поорудовать рученками, может что и выйдет!! А народ?? Кто сталкивался, разбирал?? Что получилось??

Мне вот интересно,если их 2,то как они считывают показания?Средний чтоль?

И как они себя ведут при боковом уклоне?

На самом деле их действительно два и зачищать контакты реостата надо на обоих датчиках. Разбираются элементарно, главное извлечь их из бака а там всё будет видно. У самого была такая «болезнь» после чистки длительное время всё отлично работает.

Как именно чистить?

to алекс075: я чистил обыкновенной школьной резинкой — теркой

Скажите,если один из них ,,врёт,, ,то как его вычислить? Т.к. у меня был случай:ехал по трассе,загорелась лампочка-низкий уровень топлива. Заехал на заправку,заливаю(как я думаю в сухой бак) 40 литров,и на 37-ом литре срабатывает отсечка.бензина по горлышко. значит в баке у меня осталось как минимум 20 литров (.

хорошо,что врёт не в минус,подумал я,но 20 литров уж слишком много.

теперь хочу выяснить какой из них показывает реальный уровень,а какой нет!

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Поиск по наименованию

По запросу » Nissan X Trail T30 » нашлось 19 312 объявлений

—> Суппорт на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 41001-8H300

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2002 г. 5 мес.; пробег 166830; цвет WK0 (белый); . ; 6

—> Вентилятор радиатора ДВС на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 21487-5L700 Производитель: Calsonic 25(. )

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2002 г. 5 мес.; пробег 166830; цвет WK0 (белый); . ; 6

—> Зеркало двери боковой на Nissan XTrail T30 QR20DE 8282

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 96301-8H301 Производитель: Ichiko 8282

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2002 г. 5 мес.; пробег 166830; цвет WK0 (белый); . ; 6

—> Крыло переднее на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 63113-8H400

Читать еще:  Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2002 г. 5 мес.; пробег 166830; цвет WK0 (белый); . ; 6

—> Стеклоподъемный механизм на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 80730-8H300 Производитель: JIDECO 0164707-A

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2002 г. 5 мес.; пробег 166830; цвет WK0 (белый); . ; 6

—> Замок двери на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 80552-AA210 Производитель: 80552AA210

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2002 г. 5 мес.; пробег 166830; цвет WK0 (белый); . ; 6

—> Замок двери на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 80553-AA200 Производитель: 80553AA200

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2002 г. 5 мес.; пробег 166830; цвет WK0 (белый); . ; 6

—> Блок efi на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 23710-8H303 Производитель: A56-Q08

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2002 г. 5 мес.; пробег 166830; цвет WK0 (белый); . ; 6

—> Стойка амортизатора на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 55302-EQ026 Производитель: Unisia JECS 55302 8H304

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 155920; цвет KH3 (черный); . ; 6

—> Фара на Nissan XTrail T30 QR20DE 1669 HCR-58

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 26060-8H327 Производитель: Ichiko 1669 HCR-58

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 155920; цвет KH3 (черный); . ; 6

—> Крыло переднее на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 63113-8H400

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 155920; цвет KH3 (черный); . ; 6

—> Поворотник к фаре на Nissan XTrail T30 QR20DE 3443

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 26130-8H300 Производитель: Ichiko 3443

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 155920; цвет KH3 (черный); . ; 6

—> Фара на Nissan XTrail T30 QR20DE 1669 HCR-58

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 26010-8H327 Производитель: Ichiko 1669 HCR-58

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 155920; цвет KH3 (черный); . ; 6

—> Тормозные колодки на Nissan XTrail NT30, PNT30, T30

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-2488, 06450-SJK-010, 2342 Производитель: TADASHI TD-086-2488

6 доставка до дома по москве . 6

—> Стойка амортизатора на Nissan XTrail NT30, PNT30, T30

Состояние: новая Расположение: право перед OEM: CR-049FR-NT30, 312 110, 32-M26-A Производитель: CARFERR CR-049FR-NT30

54302-8h602 6 доставка до дома по москве . 6

—> Мотор печки на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 27200-8H31B Производитель: Calsonic 27200-8H300

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2001 г. 6 мес.; цвет AX6 (красный); . ; 6

—> Рычаг на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: лево перед низ OEM: 54501-8H31A

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2001 г. 6 мес.; цвет AX6 (красный); . ; 6

—> Стартер на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 23300-8H300 Производитель: Hitachi S114-844

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2001 г. 6 мес.; цвет AX6 (красный); . ; 6

—> Датчик расхода воздуха на Nissan XTrail NT30, T30 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 22680-6N201, 22680 6N20A, 226806 Производитель: 22680-6N201

22680-6n201 *** e-mail специалиста по этому товару: 89242376047@mailcenter.ru — роман 6 доставка до дома по москве

—> Зеркало двери боковой на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 96302-8H321

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 126959; цвет KH3; . ; 6

—> Стеклоподъемный механизм на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 80730-8H301 Производитель: Dedeco 80730-8H301

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 126959; цвет KH3; . ; 6

—> Мотор печки на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 27200-8H310

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 126959; цвет KH3; . ; 6

—> Рычаг на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: лево перед низ OEM: 54501-8H310

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 126959; цвет KH3; . ; 6

—> Рычаг на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: право перед низ OEM: 54500-8H310

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 126959; цвет KH3; . ; 6

—> Амортизатор двери на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 90451-8H325

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 1 мес.; пробег 126959; цвет KH3; . ; 6

—> Подшипник на Nissan XTrail T30

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54325-8J000, 54325 8J000 Производитель: 54325-8J000

оригинал!//подшипник чашки//e51 elgrand//u31 presage .159_1. 6 Доставка до дома по Москве

—> Подшипник на Nissan XTrail T30

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54325-8J000, 54325 8J000 Производитель: 54325-8J000

оригинал!//подшипник чашки//e51 elgrand//u31 presage .159_1. 6 Доставка до дома по Москве

—> Подшипник на Nissan XTrail NT30, PNT30, T30

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 54325-8J000, 54325 8J000 Производитель: 54325-8J000

оригинал!//подшипник чашки//e51 elgrand//u31 presage .159_1. 6 доставка до дома по москве . 6

—> Руль на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у OEM: 48430-EQ075

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 6 мес.; пробег 180926; цвет KY0 (серебро); . ; 6

—> Крыло переднее на Nissan XTrail T30 QR20DE

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 63112-8H400

под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 2003 г. 6 мес.; пробег 180926; цвет KY0 (серебро); . ; 6

Датчик уровня топлива Nissan X-Trail, Артикул 454786

Артикул454786
АвтомобильT8521
МаркаNissan
МодельX-Trail (T30) 2001-2006
КузовДжип (5-дверный)
Цвет кузовасерый
VINJN1TENT30U0045309
Маркировка двигателяYD22ETI
Год2003
Объем двигателя2.2 л.
Тип двигателяДизель
Особенности двигателяDCI
КПП6 ст. мех.
Описаниенет поплавка, деф. корпуса
Срок доставкиУзнать срок доставки

Данная запчасть снята с автомобиля

  • Гарантия
  • Доставка
  • Оплата

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель30 дней
КПП, АКПП14 дней
Диск колёсный3 дня
Прочие запчасти10 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

  • Москва,
  • Санкт-Петербург,
  • Великий Новгород,
  • Смоленск,
  • Тверь
  • Нижний Новгород,
  • Брянск,
  • Владимир,
  • Псков,
  • Иваново,
  • Казань,
  • Кострома,
  • Тула,
  • Рязань
  • Калуга
  • Астрахань
  • Белгород
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Краснодар
  • Курск
  • Липецк
  • Орел
  • Ростов на Дону
  • Саратов
  • Ярославль
Читать еще:  Где находится датчик положения распредвала в Шевроле Нива и признаки его неисправностей

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Замена топливного фильтра на Ниссан х- трейл т-30 т31/чистка датчиков расхода топлива на Ниссан т-30

Похожие видео

Замена топливного фильтра Nissan X-Trail T30

Nissan X-trail T31, РЕМОНТ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА (некорректная работа)

Чистка топливных датчиков

Замена топливного фильтра Nissan X-Trail 2006 ДимАСС

Замена топливного фильтра Ниссан X-trail T31

#насос_фильтр#замена#ремонт#adam_kubiev# Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30

Дополнительные материалы

Nissan x-trail t30 не правильно показывает датчик уровня топлива РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Врет датчик топлива X-Trail TNT31

Замена топливного фильтра nissan xtrail t31

Замена топливного фильтра ниссан х-трейл дизель

Nissan X-Trail / замена топливного фильтра (бензонасоса) / авто друга

Замена топливного фильтра на Nissan X-Trail T-30 2.2 дизель.Часть 1

Замена датчиков уровня топлива на Nissan X-trail t 31

Переборка модуля бензонасоса Nissan X-Trail T31

Чистка дроссельной заслонки на Nissan X-Trail T-30

Замена топливного фильтра Nissan X-Trail T31Ниссан Х-Трейл QR25DE.

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Замена топливного фильтра в бензобаке на Ниссан Икстрейл 2001 года Nissan X Trail

Ниссан Х-Трейл Т30 слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan X-Trail I

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Слабые места ниссан х трейл т30. Слабые места и недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия(T31). Ненадёжный датчик уровня топлива

Присматриваете для себя подержанный среднеразмерный кроссовер? Выбор у вас действительно огромный. Но если в качестве основных критериев выбрать мужской дизайн и более-менее приличную проходимость на бездорожье, то список претендентов на покупку заметно поредеет. И наверняка первую строчку в нем будет занимать Nissan X-Trail второго поколения (T31) , выпуск которого стартовал в 2007 году. Вот уж действительно мужской автомобиль — грубые формы, лаконичные линии. Но для подержанного автомобиля надежность куда важнее внешнего вида. Как с этим обстоят дела у японского кроссовера?

Даже удивительно, что у столь брутального с виду автомобиля оказалось настолько нежное лакокрасочное покрытие. Сколы на кузове X-Trail образуются даже в результате самых незначительных ударов. И если на капоте и крыльях они со временем не ржавеют, то на неоцинкованной крыше их придется подкрашивать. Не лучшим образом противостоят внешнему воздействию и хромированные кузовные детали. На большинстве подержанных Nissan X-Trail они уже успели помутнеть.

Хватает претензий и к салону . Обивка сидений в японском кроссовере способна потерять свой приглядный внешний вид уже через 3-4 года эксплуатации автомобиля. К этому же времени облезает и нежная кожа на рулевом колесе. Жалуются владельцы Nissan X-Trail и на моторчик отопителя. Если на выбранном вами автомобиле он работает с характерным свистом, то не сомневайтесь в том, что в скором времени его придется поменять. Оставляет желать лучшего и надежность шлейфа, благодаря которому круиз-контролем и аудиосистемой можно управлять кнопками на руле. Ну и само собой, что при покупке X-Trail необходимо проверить работоспособность всего его электрооборудования . В целом претензий к нему нет, но тот же неработающий привод передних сидений может заставить достаточно серьезно раскошелиться.

Из четырех двигателей , что предлагались для официально продаваемых на нашем рынке Nissan X-Trail, наибольшее распространение получил двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 лошадиных сил. И, к сожалению, похвастаться образцовой надежностью двухлитровая «четверка» не может. Уже известны случаи, когда после пробега в 140-150 тысяч километров владельцам двухлитровых X-Trail пришлось столкнуться с залеганием поршневых колец и огромным расходом масла. И если сами поршневые кольца и маслосъемные колпачки обойдутся сравнительно недорого, то работа по их замене влетит в копеечку.

Еще одно слабое место двухлитрового бензинового двигателя — расширительный бачок системы охлаждения, который имеет обыкновение подтекать по стыку. Если же с ним все в порядке, а уровень охлаждающей жидкости все равно падает, то, скорее всего, дело в прокладке термостата. Она тоже может подтекать. Стоит быть готовым владельцам X-Trail с двухлитровым двигателем и к замене растянувшейся цепи в газораспределительном механизме. Обычно более 120-130 тысяч километров она не выдерживает.

С более мощным бензиновым 2,5-литровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил проблем меньше. Но и он не идеален. Чего стоит хотя бы необходимость каждые 100 тысяч километров регулировать клапаны. Оказывается, в силовом агрегате такого, казалось бы, современного автомобиля регулировочные шайбы банально не предусмотрены. Примерно в это же время напомнят о себе и опоры двигателя, которые придется поменять.

Два дизельных силовых агрегата, что предлагались для Nissan X-Trail, по надежности смотрятся не хуже бензиновых двигателей. Но проблема в том, что дизельные кроссоверы на рынке встречаются крайне редко. А соответственно и подобрать экземпляр в достойном состоянии будет очень сложно. Так что вряд ли подержанный Nissan X-Trail с двухлитровым турбодизелем, который в зависимости от версии мог выдавать 150 или 173 лошадиные силы, можно рекомендовать к покупке.

Не слишком часто можно увидеть в продаже и X-Trail с механической коробкой переключения передач . А жаль! Если оставить за скобками то, что на автомобилях, выпущенных в 2010 году, из-за бракованного диска сцепление приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров, то никаких претензий к ней нет.

А вот к вариатору Jatco JF011E, который сочетался с бензиновыми двигателями, претензий хоть отбавляй. Даже банальная замена масла и масляного фильтра в нем, а в соответствии с регламентом обслуживания делать это предстоит каждые 60 тысяч километров, обходится довольно дорого. Не радует ценник и на толкающий ремень, который редко выдерживает более 150 тысяч километров. Впрочем, это как раз тот случай, когда на обслуживании лучше не экономить. Владельцы, экономящие на замене масла, рискуют доездиться до того момента, когда воздействие продуктов износа приведет к заклиниванию редукционного клапана масляного насос. Как итог — масляное голодание вариатора и последующая замена конусов вариатора, блока клапанов и шагового двигателя. Стоимость такого ремонта очень высока.

Автоматическая коробка переключения Jatco JF613E надежнее и дешевле в обслуживании. Вот только устанавливалась она исключительно на дизельные версии Nissan X-Trail, которые у нас спросом не пользовались. Но если все-таки удастся отыскать дизельный X-Trail с «автоматом», то не забывайте, что и в нем трансмиссионное масло придется менять каждые 50-60 тысяч километров.

Читать еще:  Датчик указателя уровня топлива 46900001 на ВАЗ Ларгус

В подвеске японского кроссовера самым слабым звеном являются опорные подшипники, которые редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Хотя справедливости ради стоит сказать, что на X-Trail, что были выпущены после 2010 года, их доработали, что повысило их ресурс до 100 тысяч километров. А вот стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости абсолютно на всех X-Trail выдерживают не более 40 тысяч километров. Сайлент-блоки и шаровые опоры на японском кроссовере держатся больше — примерно 80-100 тысяч километров. Примерно к этому же пробегу сдаются и ступичные подшипники.

А вот рулевое управление Nissan X-Trail напомнит о себе стуком рулевой рейки ближе к отметке в 130-140 тысяч километров. Нет серьезных претензий и к тормозной системе . Разве что после поездок по глубокой грязи стоит быть готовым к отказу блока антиблокировочной системы.

Надежность Nissan X-Trail второго поколения можно оценить как среднюю. Слабых мест и детских болезней у него хватает. С другой стороны и большинство конкурентов идеальной надежностью похвастаться не могут. Так что X-Trail последних лет выпуска, а к этому времени он уже успел избавиться от ряда серьезных недостатков, покупать можно смело. Если не экономить на обслуживании, то японский автомобиль не подведет.

Фото из открытых источников.

Детские Болячки Nissan X-Trail второго поколения (2007 — 2010, рестайлинг 2010 — 2015).

Ниссан «Икстрейл» — очень популярен в нашей стране. Не удивительно, ведь он частый гость в ТОП 10, самых продаваемых «кроссоверов» в мире. Все эти успехи сопровождаются неплохой надежностью и доступным «ценником». Например, 5 лет назад, у российских дилеров, полноприводный «Х-трайл» стоил миллион с «копейками». Довольно хорошее предложение для среднеразмерного «паркетника». Этого помог добиться завод под Питером, начавший производство модели в 2009 году. До этого момента, все ввозившиеся автомобили производили в Японии. Особых претензий к отечественной сборке – нет.

X-trail II выпускался с 3-мя двигателями. Бензиновые: 2.0 л мощностью 141 лошадиная сила (смешанный расход топлива – 9 литров на 100 км пробега, разгон до 100 км/ч за 12 секунд) и 2.5 л на 168 л. с (до первой сотни за 10.4 сек, средний расход топлива 9.6 на сотню). Двухлитровый дизель с двумя вариантами форсировки: 150 л.с (расход трасса/город – 8 л, разгон до 100 – 12.6 с) и 174 сил (смешанный расход – 7.6 л, до ста за 10 сек).

Три трансмиссии: «механика» на 6 передач, шестиступенчатый автомат (только на дизельных версиях) и бесступенчатый вариатор. Полный привод подключается через муфту, но есть и переднеприводные модификации.

Базовое оснащение: подогрев передних сидений, эл. зеркала с подогревом, аудиосистема с bluetooth, климат-контроль, шесть подушек безопасности (4 звезды euroNcap), ABS, 4 эл. стеклоподъемника.

Максимальная комплектация: бесключевой доступ, аудиосистема Bose с USB, сенсорный экран с навигацией, камеры кругового обзора и заднего вида, эл. регулировка сидений, помощь при спуске и подъеме в гору, эл. складывание зеркал, датчик света и дождя, кожаный салон, система курсовой устойчивости, ксеноновые фары, круиз-контроль, подогрев задних сидений, панорамная крыша.

Слабые места Ниссан Х-трайл Т31 или на что обратить внимание при покупке б/у.

— замена масла каждые 40 тыс. км

— не буксовать, не буксировать, не ускорятся резко с места

— прогревать перед началом движения (выжать педаль тормоза, включить передачу, постоять 5 минут)

— для профилактики — чаще ездить в режиме 2WD

— установить аналог (например, с АлиЭкспресс)

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА NISSAN X-TRAIL I T30 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик уровня топлива Nissan X-Trail I T30 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик уровня топлива

  • Nissan X-Trail I T30 Внедорожник закрытый 2.0 140 л.с. id19069

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20VET. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 179 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDTi. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — YD22ETI. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDTi. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector