0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

Пневмоподвеска. Тюнинг Газели. Стоимость деталей. Объективные плюсы и минусы.

Недавно сайт zap-vaz.ru писал статью на тему тюнинга внедорожников, как снова возник вопрос о тюнинге, но только касающегося сугубо коммерческо-грузового транспорта. По ощущению некоторых автомобилистов-любителей тюнинг в большей степени ориентирован на то, чтобы изменить внешний вид автомобиля, добавляя ему каких-то исключительных визуальных характеристик, на которые обратил бы внимание любой прохожий, даже если он полностью равнодушен к автомобилям.

Понятно, если с заниженным клиренсом Приора чиркает днищем об асфальт, то вы на нее не только взглядом обратите внимание, но еще и ушами, которые услышат пронзительный скрежет. Например, колеса с вылетом, сабвуфер плюс громкая музыка из салона, эксклюзивный автосвет – это темы уже давно привычные, но непонятно для чего тюнинговать машину, которая чаще всего используется, как грузовой транспорт, а реже, как пассажирский.

Как теперь стало известно, для Газелей тоже существует тюнинг. Но заметьте – это не изменение каких-то внешних показателей автомобиля, а установка на нее пневматической подвески. Пневмоподвеска Газель, казалось бы, зачем она нужна? Пневмоподвеска, в наиболее распространенном варианте, ставится в заводской комплектации только на автомобили премиум сегмента, такие, как например, Мерседес S-класса.

Мы этот вопрос, с целью установления объективной картины, постарались проанализировать и в кратком изложении можно отметить, что это отменный рецепт для грузовой Газели, потому что пневмоподвеска позволяет выставить оптимальное положение кузова, если груз в автомобиле распределен неравномерно.

Для пассажирской версии, пожалуй, действительно, подойдет такой аргумент, как плавность хода, которая становится на порядок выше, чем смогут обеспечить штатные рессоры и амортизаторы. Кроме того, в качестве пассажиров может сидеть разный контингент. А если пассажиры непростого социального статуса, то комфортную езду важно обеспечить.

Что представляет собой подвеска. Характеристики подвески Газель Некст.

  • Передняя подвеска является независимой, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска имеет две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Необходимо сказать, что в состав передней подвески еще входят амортизаторы.

    Из основных преимуществ и недостатков установки пневмоподвески, о которых пишут в сети:

    Цены на пневмоподвеску.

    Один человек, который продавал запчасти, рассказал историю о том, что позвонил как-то потенциальный покупатель и сказал, что ему нужны пневмоамортизаторы на Мерседес W220. Ему назвали стоимость около 100 тыс. рублей за 4 штуки, от чего тот впал в полное отчаяние, потому что на тот момент данная модель машины уже не выпускалась, в связи с чем, ее можно было купить вполне за приемлемые деньги. Этот человек – владелец 220-го тогда сказал: я машину взял за 600 тыс. рублей, а вы мне предлагаете купить амортизаторы за 100 тыс. рублей.

    По поводу пневмоподвески на Газель, вопрос также возникает закономерный. А надо ли переплачивать за пневматику, если можно просто обойтись стандартной комплектацией? Можно же просто менять рессоры и амортизаторы по мере их выхода из строя, не мудрствуя об эксклюзиве. При этом, учитывая плюсы пневмоподвески, комфорт езды и управляемость машины не такой уж это и важный аргумент для многих владельцев Газелей.

    Составим перечень потенциально-возможных затрат, если мы установили пневмоподвеску, и если у нас установлены все штатные детали и срок эксплуатации их окажется самым стандартным:

  • Средняя стоимость пневмоподвески на Газель составляет 15-20 тыс. рублей на переднюю, либо на заднюю ось;
  • Цена пневмоподушки, в случае ее замены, составляет около 4000-5000 рублей;
  • Амортизатор на Газель передний, либо задний стоит около 1500-2000 рублей;
  • Цена рессоры составляет 4000-5000 рублей.

    Вышеперечисленные пункты – это, наверное, основные затраты в одном и в другом случае, но без учета стоимости ремонтных работ.

    Предполагаем, что пневмоподвеска, как не помогала бы продлевать срок эксплуатации амортизаторов и рессор, но ее установка и обслуживание будут несравнимо дороже, чем, если просто осуществлять замену автозапчастей по факту их выхода из строя.

    Плюсы и минусы пневматической подвески

    Хотите знать, как правильно выбрать пневматическую подвеску? Тогда вы на правильном пути. Из этого материала можно узнать, что входит в конструкцию, как работает система. Выясним, что означает хорошая пневматика, рассмотрим её достоинства и недостатки. Начнём знакомство с определения, что такое пневма на машине.

    Что такое пневматика

    Многие задают вопрос, зачем ставить пневматическую подвеску? Ответим так: для комфорта и возможности регулировки клиренса автомобиля. Пневматическая подвеска транспортного средства (далее ППТС) – это одна из разновидностей подвески авто. Она стационарно устанавливается:

    1. На грузовом транспорте.
    2. На автомобильных полуприцепах.
    3. На легковых машинах. В основном, джипах и технике бизнес-класса.

    Упругими элементами конструкции выступают пневматические упоры, которые монтируются на каждом колесе машины и не зависят друг от друга. ППТС можно ставить на уже имеющиеся заводские конструкции подвесок, в том числе, на стойки типа МакФерсон, что позволяет повысить безопасность и комфортное вождение. Их крепят на балках и других элементах автомобиля. Адаптивные конструкции делятся на несколько типов. К наиболее распространённым можно отнести:

    1. Одно.
    2. Двух.
    3. Четырёхконтурный вариант.

    Установить пневмоподвеску можно своими силами не прибегая к помощи мастеров сервисных центров.

    В отличие от заводских подушек пневмы при самостоятельной установке элемента можно изменять высоту кузова относительно дороге в ручном режиме.

    Сегодня хорошей пневматической подвеской считается та, при помощи которой нагнетание воздуха, контроль и изменение клиренса выполняется, не выходя из машины. То есть, в автоматическом режиме.

    Что входит в конструкцию

    Система пневмоподвески включает в себя:

    1. Упругие пневматические элементы на каждое колесо.
    2. Для нагнетания сжатого воздуха необходим компрессор.
    3. Воздушный ресивер, через который воздушная масса перемещается в исполнительные механизмы.
    4. Воздушные магистрали, по которым проходит сжатый воздух.
    5. Для регулировки в автоматическом режиме – БУ (блок управления) и датчики.

    Пневмоподушки имеют основные плюсы и минусы, о которых мы обязательно расскажем. А пока выясним, как работает система.

    Как работает

    На автомобилях пневма регулирует высоту кузова транспортного средства относительно дорожного полотна. Важно понимать, что изменения клиренса и настройки жёсткости выполняются:

    1. В ручном режиме.
    2. Автоматически.

    Можно добавить, что регулировка в положении «Автомат», может разниться. Автоматическая настройка возможна на адаптированных конструкциях. В данном случае, пневматическая подвеска, поддерживает выбранный клиренс, контролирует жёсткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна. Алгоритм работы включает в себя следующие параметры:

    1. Скорость.
    2. Наклон.
    3. Ускорение и другое.

    Контролируя вышеперечисленные параметры, система ППТС выбирает и настраивает наиболее приемлемые значения клиренса. Цель: выбор лучшей аэродинамической позиции автомобиля. При скоростном вхождении в поворот система оценивает крен транспортного средства. За счёт подачи сжатого воздуха можно увеличить показатели жёсткости нагружаемых амортизаторных стоек. ППТС снижает по максимуму центр тяжести машины, тем самым, улучшая управляемость и динамику авто.

    История создания

    Мы не будем глубоко копать. Отметим лишь, что установка ППТС на массово выпускаемый автомобиль была выполнена французами в 1655 году. Этой чести удостоилась машина «Ситроен ДС-19».

    Каждое колесо было оснащено независимыми поршневыми рессорами пневматического принципа действия с возможностью регулировки. Интересно, что модель, о которой идёт речь, и сегодня сходит с заводского конвейера с первоначальным вариантом рессор.

    Читать еще:  Датчик холостого хода ВАЗ 2112, 2170 Приора, 1119 Калина Hofer HF750381

    В Штатах, пневматические рессоры, начали устанавливать с 1957 года: речь идёт о массовом производстве легковых авто. Первооткрывателем стал автомобиль «Кадилак Эльдорадо».

    В последующем, немцы, заинтересовавшись новинкой. Использовали конструкции, начиная с автомобиля «Мерседес-Бенс» 300 СЕ. Это произошло уже в 1961 году. Дальнейшие попытки усовершенствования не принесли желаемых результатов и постепенно РКО диафрагменного типа стали историей.

    В СССР также изучали этот вопрос и пытались применить конструкцию, так сказать, на практике. Это в 50-х годах коснулось грузового транспорта и автобусов. Проводились масштабные совещания, где демонстрировались новинки. Со временем было принято решение внедрить пневматические рессоры на основе РКО в массовое производство.

    На дорогах постсоветского пространства появились автобусы с новой конструкцией. Это техника (автобусы) ЛАЗ (Львовского автомобильного завода) и троллейбусы ЗиУ (завод имени Урицкого). В конце 50-х, начале 60-х годов Ижевский автомобильный завод выпустил первый «Москвич» с пневматической подвесной системой.

    Дальше этого дело не пошло. Огонь энтузиастов постепенно угасал. И только спустя много лет возгорелся вновь. Новшество коснулось теперь легковых машин, где устанавливали РКО рукавного типа. Он агрегировал с ЭСУ.

    Сегодня регулируемыми системами никого не удивишь. На заводах идёт массовое исполнение этих конструкций. За дело взялись автомобильные гиганты США, Японии Европы и ряда других стран.

    Достоинства и недостатки

    Теперь, давайте рассмотрим положительные стороны и найдём изъяны в установке регулируемой конструкции.

    О преимуществах, в первую очередь.

    Что отличает машину на пневмо. Это, в первую очередь, увеличенная энергоёмкость. Она не даёт машине выполнять рискованные крены при вхождении в поворот. Даже на высоких скоростях. Существенно снижается амплитуда колебаний. В результате, затрачивается меньше энергии на поглощение амортизаторами.

    К плюсам установленной пневматической подвески можно отнести регулировку жёсткости в широком диапазоне. Это позволяет сделать езду более контролируемой. Речь идёт о выборе наиболее оптимального варианта жёсткости при передвижении по дороге с разным качеством дорожного полотна.

    Ещё один положительный аспект, на котором хочется заострить внимание – это положение кузова автомобиля. О чём собственно речь? Стабильность позволяет в ночное время работать фарам в стационарном режиме. Исключены прыжки, раскачивание кузова авто. Следовательно, водитель не напрягается, а спокойно контролирует освещённую трассу.

    Создаются дополнительные меры безопасного передвижения, как для владельца транспортного средства, так и для других участников ночного дорожного движения. Разница при установке и использовании пневматической подвески в этом очевидна.

    Помимо этого, отличия пневматической подвески от обычного варианта, заключаются в следующем:

    1. Появляется возможность увеличить грузоподъёмность транспортного средства.
    2. Распределить нагрузку.
    3. Регулировать тормозное усилие.
    4. Повышается комфорт передвижения.
    5. Ход авто становится более плавным.
    6. Снижаются показатели уровня шума.
    7. Появляется возможность регулировки и контроля клиренса.
    8. Аэродинамика становится лучше.

    Наряду с этим, существуют минусы подвески, о которых необходимо говорить вслух для полного понимания ситуации.

    Минусы

    В копилку негатива можно положить:

    1. Дорогое обслуживание.
    2. Постоянный контроль системы и регулярную очистку от грязи.
    3. Передвижение зимой на пневме. При высоких минусовых температурах резина дубеет. Подушки могут порваться, потрескаться и пропускать воздух.
    4. Сложно установить, а тем более, настроить самостоятельно.
    5. Ресивер и аппаратура могут занять большой объём багажного отсека.

    Промежуточный вывод

    Рассмотрев плюсы и минусы пневмоподвески можно сказать, что приверженцев комфорта и регулировки жёсткости становится всё больше. Сегодня в тренде ППТС на 4 контура. Пневматическая опора каждого колеса не зависит друг от друга. Настраивается и работает индивидуально.

    В заключение

    Рассмотрев данный вопрос, и выяснив положительные и отрицательные стороны установки дополнительного оборудования, принятие решения остаётся за вами, уважаемые автолюбители.

    Плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес

    Мобильный

    +7 901 518 44 00

    • Главная
    • Услуги
    • Слесарные работы
    • Кузовные работы
    • Мойка
    • Электрика
    • Цены
    • Акции
    • Блог
    • О нас
    • Контакты
    • Главная
    • Блог
    • Пневмо и гидроподвески

    Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

    Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

    Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

    Плюсы пневматической подвески:
    • Высокая плавность хода авто;
    • Отсутствие каких-либо шумов;
    • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

    Из минусов можно отметить:
    • Стоимость;
    • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
    • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

    Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

    Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

    Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

    Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

    Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

    Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

    Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

    Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

    Читать еще:  Датчик скорости дэу матиз

    Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

    Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

    Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

    Плюсы и минусы пневмо для танцующей машины.

    Мода на танцующие машины, зародившаяся в США в пятидесятых годах прошлого века, лишь отголосками добралась до России. Если пневматические подвески давно популярны в молодежных субкультурах и давно уже не кого не удивляют, то проекты типа Hopper или Dancer на гидроподвеске крайне редки.

    Началось все в 30-х годах прошлого века. В калифорнии и Техасе испаноязычная молодежь стремилась украсить свои авто и предать им агрессивный вид. Занижение машин тогда набирало популярность как вид тюнинга, и власти к 50-м годам законодательно запретили, проводить модификации транспортных средств, занижающие подвеску. В 1957 году два брата Луис и Рон Агуирру сняли с военного бомбардировщика гидравлический насос и поршни и установили на свой Корвет. По дороге на фестиваль колонна из 15 машин, включая Корвет братьев, наткнулась на полицейский патруль. Заниженная машина сразу привлекла внимание полицейских, но братья включили гидравлику, и клиренс авто вернулся к разрешенному уровню. Это и положило начало Лоу-Райд автокультуре. До сих пор длится спор, что лучше для танцующих машин — пневмо или гидроподвеска? Рассмотрим все преимущества и недостатки пневмоподвески для Hopper и Dancer.

    Плюсы пневматики.

    • Пневмоподушки заменяют заводские пружины, устанавливаются в штатные места. Амортизатор в таком случае удаляются. Для прыгающей машины он просто не нужен. Для установки таких пневмоэлементов, как правило, не требуется резать элементы кузова.

    • Установка пневматической системы значительно дешевле гидросистем.
    • Система занимает меньше места несмотря на то, что для подбрасывания машины в воздух необходим большой резервуар воздуха (ресивер).

    • Для пневматики необходимо меньше комплектующих, что удешевляет обслуживание системы.
    • Подушка добавляет эффект раскачки, что делает машину комфортнее, а трюки мягче.
    • Есть автоматические системы управления для регулировки уровня автомобиля.
    • В случае утечки не будет масляного пятна.
    • Нет необходимости резать раму для установки пневмокита, в большинстве наборов установка осуществляется посредством болтового соединения.

    Минусы пневматики.

    • Пневмоподвеска имеет гораздо менее острый отклик на подачу.
    • Нет фирменных звуков работы гидравлического поршня.
    • Невозможно добиться чрезмерно высокого клиренса.
    • Установка подушек требует больше времени, так как необходимо убедиться, что во всех режимах подушка не будет задевать элементы подвески или колеса.
    • Прыжки на машинах, оснащенных пневматикой, сильно ограничены размером ресивера. Когда воздух закончится, придется дожидаться наполнения резервуара.
    • Если вес машины превышает 2 тонны, раскачать такую машину будет проще гидравликой.

    Независимо от системы, которая будет установлена — гидро или пневмо, потребуется постоянно отслеживать общее состояние и контролировать отсутствие утечек.

    В любом случае, для установки рекомендуется сразу приобретать качественные компоненты. Конечно, можно собрать систему на китайских или польских подушках, что сильно удешевит проект, но лучше использовать надёжные изделия проверенного временем производителя.

    Умелая замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 (или «пневмы на пружины»)

    Компания Мерседес выпускает автомобили с пневматической подвеской. Срок службы, которой составляет 10 лет, но при эксплуатации в нашей стране этот срок существенно уменьшается. Плохое дорожное покрытие и погодные условия влияют на работоспособность и на срок эксплуатации подвески.

    Преимущества пневматической подвески автомобилей Мерседес

    Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед традиционной:

    • Возможность изменения клиренса;
    • Изменение жесткости системы в ручном и автоматическом режиме;
    • Автоматическая регулировка клиренса в зависимости от загрузки автомобиля;
    • Обеспечивает комфортное и безопасное движение.

    Принцип работы состоит в том, что центральный компрессор подает сжатый воздух по магистрали в четыре независимых баллона, которые играют роль амортизатора. С помощью системы клапанов, под управлением компьютера, регулируется подача воздуха в пневмобаллоны.

    Таким образом, изменяется клиренс автомобиля. Он регулируется из условий загруженности автомобиля и скорости движение. Так при скорости выше 70 км/час клиренс становится меньше. Это позволяет понизить центр тяжести и уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Тем самым снижается расход бензина. Система обеспечивает горизонтальное положение автомобиля даже на неровной дороге. Что позволяет не слепить встречный транспорт.

    Характерные признаки неисправности в работе пневмоподвески Мерседес W220

    Признаки выхода из строя, которые характеризуются следующим:

    • На дисплее появится предупреждающая надпись «AIRMATIC VISIT WORKSHOP», сопровождающаяся звоночком. Сообщение появляется при возникновении электрического сбоя. И переходом подвески в режим аварии. Клапана в этом случае закрываются. Регулировка жесткости и клиренса становится недоступной. Перестает работать автоматический и ручной режим. Жесткость автомобиля становится максимальной;
    • На приборной панели высвечивается красный сигнал «AIRMATIC STOP, CAR TOO LOW» — клиренс Мерседес W 220 становится ниже допустимого уровня. Передняя ось опускается на 50 мм, а задняя на 60 мм.

    Важно! При появлении ошибки необходимо остановиться, и проверить клиренс автомобиля. Если он ниже допустимого уровня вызывают эвакуатор. Т.к. езда с такой неисправностью приведет к выходу из строя компрессора, а шина будет тереть подкрылок.

    Почему может понадобиться замена «пневмы на пружины» W220

    Неисправности возникают по причине:

    • Компрессор не обеспечивает необходимого давления;
    • Произошла разгерметизация одного или нескольких баллонов. Это можно определить по шипению (выходу воздуха);
    • Неисправность клапанов;
    • Блок управления не выдает управляющие сигналы.

    Ремонт пневмоподвески дорогое удовольствие. Поэтому автолюбители ищут альтернативный ремонт. Он заключается в замене существующей подвески на пружинную. Промышленность выпускает стандартные комплекты с пружинами и амортизаторами.

    Важно! Замена пневмоподвески на пружинную, или как ещё говорят в народе — замена «пневмы на пружины» W220, требует специальных знаний. Причем необходимо устанавливать электронные обманки. Их подключают к разъемам, которые отключаются от баллонов. Прежде чем отдать машину в ремонт владельцу рекомендуется изучить возможности автосервиса. Он должен иметь необходимый штат, помещения и оборудование.

    Услуги автосервиса для владельцев автомобилей Мерседес

    В нашем сервисном центре осуществляются следующие виды работ:

    Читать еще:  Какой аккумулятор на ВАЗ 2114 лучше

    • Диагностика автомобиля. В которую входит проверка силовых агрегатов, подвески и ходовой Мерседеса;
    • Выполнение гарантийного ремонта и технического обслуживания;
    • Разборка и замена дефектных деталей сложных устройств – автоматической и механической коробки передач, заднего моста;
    • Ремонт передней и задней подвески автомобиля;
    • Регулировка развала/схождения передних колес;
    • Ремонт и балансировка колес;
    • узовные работы с покраской и запеканием в сушильной камере;
    • Текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
    • Регулировка и очистка топливной аппаратуры, в случае неисправности ремонт системы;
    • Обновление программного обеспечения в бортовом компьютере и других блоках управления.

    Автосервис дополнительно оказывает услуги по ремонту кондиционеров, очистки, и обеззараживании системы подачи воздуха.

    Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 в автосервисе

    Обратите внимание! Замена, на первый взгляд, представляет несложную операцию. Однако, необходимо учитывать, что имеются тонкости, которые знает только обученный специалист. Если сервис не выполнял эти работы ранее, не следует производить замену в такой организации. Тем более не надо производить замену самому или в гаражных мастерских.

    Специалисты автосервиса осмотрят автомобиль. Произведут считывание ошибок ЭБУ. Выполнят компьютерную диагностику. Далее, с владельцем оформляется заказ-наряд на выполнение замены. После чего приступают к работе. В комплект пневмоподвески входит:

    • Пневмоамортизатор или баллон;
    • Датчики колес;
    • Компрессор;
    • Магистраль подачи воздуха;
    • Электронный блок управления.

    Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 производится по определенному алгоритму.

    1. Автомобиль поднимается на подъемнике. Демонтируется переднее колесо. Необходимо выпустить воздух из системы. Отсоединяем рулевые тяги и откручиваются болты бокового крепления пневмобаллона.
    2. В подкапотном пространстве откручиваем верхнее крепление и демонтируем баллон. Удаляется верхняя часть и переставляется на амортизатор. После чего он монтируется на место. Передние стойки идут в комплекте с пружинами. Аналогичным образом происходит замена на втором колесе.
    3. Замена задней подвески происходит по аналогии с заменой механических амортизаторов.
    4. Совместно с установкой задних стоек должна проводиться установка пружин. В отличие от передних они монтируются рядом. После чего прикручиваются амортизаторы. После производят подключение электронных обманок. Они имитируют сигналы датчиков колес. И импульсы подаются на электронный блок управления.

    После произведенной замены ходовые качества Мерседеса W220 практически не меняются. Подвеска становится более жесткой, но это не влияет на комфорт езды. Неудобства возникают при движении по бездорожью. Невозможно изменить клиренс. Это все недостатки после замены.

    Гарантия и стоимость работ по замене пневмоподвески на пружинную Mercedes W220

    По окончании работы инженер по качеству принимает работу у механиков. С владельцем производит тестовую поездку. После чего оформляется акт передачи, в котором указываются объемы выполненных работ, и замененные запасные части. Одновременно выписывается гарантийный сертификат.

    Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на работу механиков и запасные части, установленные на автомобиль. Они обязательно проходят входной контроль на работоспособность, при этом бракованные детали возвращаются поставщику. В результате автосервис не имеет рекламаций после ремонта.

    При оформлении автомобиля в ремонт владелец подписывает договор с автосервисом, где описывается необходимый объем ремонта, сроки выполнения и стоимость. Она формируется из стоимости работы механиков автосервиса и цены на запасные части. Сервис приобретает только оригинальные или произведенные в заводских условиях детали.

    Поставщики предоставляют специальную скидку на комплектующие. Она ниже оптовой, как для постоянных покупателей. В результате цена ремонта для владельца автомобиля получается ниже, чем у конкурентов.

    Водителям на заметку! Все автолюбители, которые выполняли техническое обслуживание или ремонтировали свой автомобиль, становятся постоянными клиентами. Это дает возможность выполнять диагностику автомобиля бесплатно. Участвовать в сезонных акциях, покупать запасные части по льготным ценам. Постоянный клиент имеет накопительную скидку!

    Что важно знать о пневмоподвеске: плюсы и минусы

    Все мы знаем, какими широкими шагами движется прогресс, причем не только в автомобильной сфере. На смену неповоротливым, тяжелым автомобильным системам приходят быстрые и точные, а на смену обычным металлическим пружинам приходят современные системы управления и контроля над автомобильной подвеской. Не стоит недооценивать роль автомобильной подвески в принципе. Имеющиеся в ней амортизаторы и пружины смягчают езду по нашим ухабистым российским дорогам. Но с пружинами мала вероятность произвести какие то надстройки. Именно поэтому существует такая альтернатива, как пневмоподвеска. Она отличается тем, что в ней нет пружин- они заменены пневматическими рессорами.

    Обычно пневмоподвеска установлена в автомобилях премиум сегмента. Это, например, Mercedes, BMW, Audi и т. д.

    В чём плюсы пневматической подвески?

    К преимуществам пневмоподвески относится колоссальный комфорт при движении: такая подвеска не производит лишних шумов, если, конечно, она исправна. Еще один немаловажный плюс- это регулируемый клиренс (автомобиль регулируется по высоте- то есть регулируется высота клиренса). Пневмоподвеска также уменьшает вред дорожному покрытию. Вряд ли это можно назвать значительным плюсом для автомобилистов, но всё-таки это говорит о том, что автомобиль проедет по ямам так, словно их и не было.

    К общим плюсам можно отнести и то, что пневмоподвеска позволяет регулировать жесткость отдельных сторон автомобиля, то есть при вхождении, например, в левый поворот, в левой части подвески давление баллонов снижается, а в правой-наоборот повышается. Это позволяет уменьшить крен и улучшить управляемость машины на дороге. Возвращаясь к ямам, стоит отметить, что пневмоподвеска позволяет увеличить проходимость автомобиля, так как мы можем поднять его на максимально возможную высоту. Этот плюс понравится, скорее, любителям охоты, рыбалки или просто активного отдыха, где требуется проехать по бездорожью. Кстати говоря, высота клиренса может изменяться в диапазонах от 40 мм до 200 мм, а в некоторых случаях и до 230 мм.

    Недостатки

    Но, как говорится, не без ложки дёгтя в бочке мёда. Главным минусом, на котором держатся и все остальные недочеты пневмоподвески — это дорогая стоимость. Во-первых, это дорогие запчасти к пневмоподвеске. Во-вторых, маленькая ремонтопригодность- маловероятно отремонтировать какую-то сломавшуюся деталь, а иногда гораздо проще ее и вовсе поменять. Опять же, не каждый сервис возьмется ремонтировать пневмоподвеску, так как пока ещё мало по-настоящему квалифицированных специалистов в этой области.

    Некоторые автовладельцы отмечают и недолгий срок службы пневмоподвески, по сравнению с цельнометаллической, несмотря на то, что первая позиционируется, как самая комфортная и надежная. Это объясняется тем, что чем больше деталей в системе-тем больше вероятность, что какая-то из них выйдет из стоя. И, возвращаясь к минусам, перечисленным выше, логично то, что из-за одной детали придется многое поменять, а это и трата времени, и денег, и нервов.

    Думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь

    Выбор автомобиля с пневмоподвеской или покупка таковой отдельно, должен быть неслучайным и обдуманным. Важно чётко понимать, что Вам необходимо от вашей машины. Например, для людей, работающих с тяжелыми грузами, нужна одна подвеска, которая может не только контролировать грузоподъемность, но и увеличивать лучший контроль при езде. Для гонщиков-любителей, соответственно, другая. Все зависит от уровня производительности. Поэтому, только взвесив все минусы и плюсы, а также четко расставив свои приоритеты, решайте сами, что лучше — полагаться на «старую добрую» цельнометаллическую с пружинами, или довериться прогрессу и стать обладателем пневматической подвески.

    Интересный обзор пневмоподвески:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector