Датчик давления хладагента рено меган 2
Не работает компрессор кондиционера — logbook Renault Megane on DRIVE2
Оказалось я ошибался.
После клина, откачали станцией фреон из системы и там было всего 75 грамм фреона. Я тогда задал вопрос этому кондиционерщику про давление в системе, он мне ответил коротко и ясно: После того случая, я твёрдо решил, что буду каждый год перед началом жары в любом случае перезаправлять систему.
Схема системы кондиционирования Renault Megane 2
От себя добавлю, что фреон не воздух! Вот если всю систему заполнить жидким фреоном, не оставив места для газообразного фреона и закачивать дальше жидкий фреон, вот тогда давление начнёт расти. Так что, если кондиционерщик судит о наличии фреона по давлению и предлагает просто добавить вам из баллона чуток фреона, то бегите от схема кондиционера рено меган 2.
О наличии и количестве фреона, можно судить только по откаченному схема кондиционера рено меган 2 системы фреону и взвешенному на весах заправочной станцией. У меня, все эти симптомы, что я описал выше, начали появляться спустя год после полноценной заправки заправочной станцией, с добавкой масла и красителя для поиска утечек утечек тогда не обнаружилось.
В первую очередь обработайте неисправность DF «Цепь датчика давления хладагента», если она является присутствующей или запомненной. Если неисправность определяется как присутствующая или запомненная, то работа кондиционера блокируется. Кондиционирование воздуха не осуществляется.
Проверьте предохранитель кондиционера и разъем компрессора кондиционера, код компонента Если разъем неисправен и если существует способ ремонта см. После того как температура пара уменьшается, он принимает жидкое состояние. Затем жидкость начинает проходить через небольшой редуктор газа непосредственно к испарителю, и она преобразуется в газ.
Через небольшой период времени процесс повторяется.
Технические ноты Renault Megane II — электрика
Необходимая температура в машине достигается благодаря постоянному перемещению воздушных масс по цепочке — испаритель — блок распределителя воздуха — теплообменник. На самом деле вещество холодильной машины может быть достаточно опасно, схема кондиционера рено меган 2 как при его попадании на кожу человека можно получить сильный эффект обморожения.
При его попадании в открытое пламя может достаточно быстро образовываться высокотоксичный газ.
Неправильное использование системы кондиционирования в Рено может привести к её поломке. К примеру, если будет использовано маленькое количество хладагента при работе, то может испортиться компрессор.
Схема системы кондиционирования у первого и второго Рено Меган очень схожи.
Рено Меган 2 датчик давления хладагента
Систему кондиционирования воздуха в салоне относят к второстепенным автомобильным механизмам. Ее основной задачей является удержание выбранной температуры салонной атмосферы. В моделях Меган 1 и Renault Megane 2 этот узел отменно защищен от несанкционированных сбоев и объединен в единый комплекс управления микроклиматом. В данных модификациях система кондиционирования является прогрессивной и способна обеспечивать поддержание конкретно установленной температуры в автоматическом режиме. И во всем этом не маловажную роль играет датчик давления кондиционера.
В числе весьма важных компонентов данного узла состоит датчик давления хладогена, контролирующий величину давления хладагента в контуре Renault Megane 2. Этот параметр значится как динамическая характеристика, а корректность ее величины влияет на функциональность всей системы. Именно поэтому датчик давления кондиционера важная вещь.
Какие особенности у механизма кондиционирования Меган 1 и 2?
Работа автомобильного кондиционера основана на достаточно примитивном алгоритме, имеющем сходства с узлами аналогичного направления бытового пользования, и имеет датчик давления хладогена. Каждый элемент системы подвергается непрерывному контролю со стороны блока управления.
Как видно по рисунку, для контуров системы характерно присутствие участков с высоким и пониженным давлениями.
В структуру узла входят:
- конденсатор;
- осушитель;
- расширительный клапан;
- компрессор;
- система воздуховодов и вентилятор;
- испаритель.
Авто-кондиционер в Рено Меган 2 выполнен в виде замкнутого контура, имеет датчик давления фреона и функционирует в соответствии со следующим принципом:
- в контуре с высоким давлением присутствует хладагент, содержащийся в газообразном состоянии и закачиваемый компрессорной установкой;
- далее происходит перекачка газообразного фреона внутрь конденсатора, где разогретый хладагент подвергается охлаждению, принимая жидкий вид;
- затем жидкость сквозь клапан расширения направляется в контур заниженного давления;
- после этого фреон следует в испаритель;
- находясь там под воздействием пониженного давления и обладая пониженной температурой кипения, жидкость снова возвращает себе газообразное состояние;
- на этом этапе производится процесс охлаждения салона Рено Меган 2.
В основу функционирования механизма положен 2-й термодинамический закон. Через датчик давления кондиционера бортовой модуль управления контролирует салонную температуру воздуха и в нужное время включает или отключает компрессор и прочие компоненты данной системы.
Как выявить неисправность?
Определить нарушения в работе реле можно по некорректному функционированию всей системы кондиционирования. Выйти из строя, в том числе может и датчик давления хладогена.
Иногда самопроизвольно могут повыситься обороты вентилятора. Как правило, причина кроется в окислении контактной группы.
Если повреждению подвержен не только корпус датчика, но и разъем, то замене подлежит весь пришедший в негодность модуль. В данном случае производителем рекомендуется вместе с разъемом заменить часть подводящих кабелей. Перед собственноручной заменой указанных элементов требуется адекватная оценка своих способностей.
Как самостоятельно осуществить процедуру замены?
Компания Рено поставляет данную деталь во все дилерские сети, что повышает ее доступность для всех владельцев Renault Megane 2. Правильно подобрать элемент поможет каталожный номер.
Чтобы повысить удобство при замене следует воспользоваться ямой.
- Сначала снимаем пластиковую защитную панель картера мотора, для чего откручиваем 5 болтом, расположенных по ее периметру.
- Далее рассоединяем соответствующие разъемы.
- Для демонтажа устройства без особого усилия отжимаем пластиковую панель на бампере.
- Откручивание сенсора выполняем ключом, типоразмером на «14».
- Для предотвращения утечки хладагента проверяем целостность предохранительного клапана, располагающегося на конденсационной трубке.
- После того, как установлен новый датчик давления кондиционера все элементы возвращаем на исходные места.
Какими функциями наделен датчик хладагента?
Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок.
Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:
- отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
- аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
- передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.
Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера.
В этот момент следует проявить внимательность, поскольку существуют несколько видов исполнения данного сенсора, незначительно отличающихся между собой. Можно ограничиться установкой обычного реле, но есть более прогрессивная опция по установке «чипованной» версии сенсора, позволяющей формировать сигнал «меандра».
О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа
Импульс типа «меандра» кроме основной функции по учету допустимых пределов позволяет бортовому контроллеру осуществлять более гибкий процесс мониторинга и управления.
Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла.
Современный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:
- датчиком, отслеживающим высокое давление;
- аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.
В зависимости от собственного функционала сенсоры располагаются в магистралях забора и нагнетания.
Проверить датчик давления кондиционера весьма просто. Для этого понадобится обычная контрольная лампа или омметр. Если сенсор неисправен, то он не «прозвонится». При достижении показателя давления в системе свыше 1,2-1,35 бар датчик давления хладогена сразу начинает пропускать импульс.
Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2.
Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.
Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров.
Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.
Внимание»! Внешне нет отличий у обычных реле и преобразователей.
В основе принципа функционирования преобразователя заложена способность пропускания импульса попеременной скважности, варьируемой в пределах 5-95%.
Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.
Бдительность прежде всего
Новые модели Megane укомплектованы цифровыми сенсорами комбинированного типа. Здесь доступна регулировка давления на более «продвинутом» уровне. Следует учесть, что замена датчиков может осуществляться в отсутствие договоренности с владельцем авто. Часто прибегают к использованию обычных реле.
Поэтому в таких ситуациях подмены комбинированного датчика более простым аналогом следует проявить повышенную бдительность!
14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обычных» семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.
Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.
Как создается микроклимат в салоне?
Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.
Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.
Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.
Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.
Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.
Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).
Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.
Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.
Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.
Дополнительные «примочки»
На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором») фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).
В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).
В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.
А как с экологией?
До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.
Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 $ за килограмм, а два года назад стоил 65 $ . В современных системах используется более «экологичный» хладагент – R134А.
Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.
Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.
Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.
Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.
Чтобы все работало
Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).
Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.
В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.
Что можно починить?
Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.
Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.
Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент «ушел» из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!
Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.
Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.
Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!
Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.
Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным «многофункциональным» ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы «обойти» компрессор!
Другие аспекты
Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.
Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.
К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.
Если на Рено Меган не работает кондиционер
Комфортная езда на автомобиле в летний сезон невозможна без исправной системы кондиционирования, поэтому когда автовладельцы сталкиваются с тем, что не работает кондиционер Меган 2, это может стать настоящей проблемой, особенно, если температура воздуха за бортом действительно высока.
Рассмотрим подробнее особенности внутреннего устройства охлаждающей системы Renault Megane, признаки поломок и их причины.
Кондиционер Меган 2: особенности устройства и основные причины возникновения неисправностей
Устройство системы кондиционирования, а точнее климат-контроля, в данном автомобиле достаточно сложно. Она управления состоит из трех пультов и дисплея, на который выводятся данные о её работе. Чаще всего кондиционер работает в автоматическом режиме, при этом система сама регулирует не только температуру, но и направление, и силу обдува воздухом. Однако все эти параметры можно регулировать и в ручном режиме, в этом случае кондиционер переходит из автоматического режима работы в режим ручной настройки.
Зачастую в возникновении серьезных неисправностей в данном узле виноваты сами автовладельцы.
Список основных причин, по которым кондиционер получает серьезные повреждения, выглядит следующим образом:
- Включение кондиционера при
неблагоприятных погодных условиях. Например, если он по ошибке был включен в мороз или использовался с целью более оперативного осушения лобового стекла, это приведет к избыточной нагрузке и очень быстрому выходу из строя основного узла системы — компрессора.
- Недостаточно своевременное обслуживание — в первую очередь это означает дозаправку и, при необходимости, полную замену фреона, который циркулирует по системе. Если при сохранении других параметров работы кондиционер стал хуже охлаждать воздух в салоне, это повод для срочной проверки состояния системы в автосервисе.
- Нередко падение мощности работы данной системы связано с тем, что салонный фильтр забит, а потому воздух не поступает в достаточном количестве. Необходимо строго соблюдать периодичность замены фильтра, которая указана в сервисной книжке автомобиля.
Рено Меган 2 не работает кондиционер: как проявляются основные неисправности
Диагностика системы кондиционирования — сложная задача и для её выполнения требуется опыт, а также наличие специального оборудования. Поэтому для этого узла проверка своими силами, как правило, малоэффективна. Однако базовые неисправности кондиционера проявляются в особенностях работы системы. Выглядят они следующим образом:
- Если при включении системы Вы не слышите
характерного щелчка, это означает, что она просто не включается. Источником проблемы может быть одно из реле, которое либо отвечает в системе за передачу сигнала включения при нажатии кнопки, либо за передачу команд датчика температуры и влажности, который находится в салоне Вашего авто.
- Для того чтобы проверить работу компрессора, нужно несколько раз включить и выключить режим автоматической работы. Каждый раз, если при включении поднести ухо к климатической установке, должна ощущаться легкая вибрация. Если её нет, то велика вероятность того, что неисправен именно этот узел.
- Для того чтобы произвести предварительную диагностику утечки хладагента, необходимо открыть капот и найти систему трубок, осуществляющих подачу реагента в компрессор. Одна из них (входная) будет горячей, а другая (выходная) — холодной. Если температура обеих не особенно отличается, это первый сигнал об утечке хладагента из системы.
Работа кондиционера неизбежно приводит к увеличению расхода топлива, особенно при езде в городских условиях. Однако если данный показатель резко изменился, это также повод произвести тщательную диагностику системы.
Рено Меган 2 не включается кондиционер: особенности проявления проблемы
В данной модели авто есть особые нюансы, оказывающие влияние на характер проявления неисправности.
Особенно необходимо отметить следующие моменты:
- Заклинивание компрессора в
данном авто часто приводит к тому, что глохнет двигатель. Запустить его заново без замены компрессора не представляется возможным. В этом случае в автосервисе вносят в работу электронного блока управления двигателем таким образом, чтобы муфта компрессора кондиционера не оказывала влияние на вращение его коленчатого вала.
- Зачастую причиной того, что компрессор не работает, является некорректная работа датчика давления. В результате блок управления получает информацию о слишком низком давлении в системе и кондиционер автоматически отключается для того, чтобы не нанести более серьезных повреждений. Однако проблема разгерметизации также возникает достаточно часто, так как это связано с естественным износом системы. Поэтому диагностика системы кондиционирования начинается в первую очередь с проверки степени её герметичности. Она же
предшествует каждой заправке фреона в автосервисе. При обнаружении места утечки потребуется замена поврежденных узлов, а также промывка системы.
- Как и в других моделях авто, одним из признаков возникновения неисправности может стать посторонний шум при включении кондиционера. Наиболее распространенным его источником является люфт в подшипнике шкива компрессора, который в этом случае требует замены. Однако другой проблемой, на которую может указывать данный признак, может быть сильное падение уровня фреона в системе, который достиг критически низкой отметки.
Подводя итог, можно сказать, что во всех случаях, когда на Рено Меган не работает кондиционер, нужно срочно обращаться в специализированный автосервис за диагностикой неисправностей и квалифицированной помощью.
Как проверить датчик давления кондиционера Рено Меган 2
рено меган 2 | Автор топика: Андрей
Рено меган 2, АКПП, 1.6 л.: Кто-нибудь сталкивался с заменой электромагнитного клапана? Часто выскакивает чек «check gearbox».
Dmitry (Devanand) Если при движении на скорости 60-90 км/ч в ошибку входит с ударом (как будто в зад въехали), то скорее всего менять клапан модуляции давления в гидроблоке. Если ударов нет а просто входит в ошибку при движении и не тянет при высоких оборотах, то возможно проблема с гидротрансформатором или датчиком давления АКПП. Можно всё сделать самому, если отвёртку в руках держать умеете ))) Вот здесь доходчивое руководство! https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/ Сам по нему менял клапана два раза на 60 тыс. и на 130 тысячах пробега. ГЛАЗА БОЯТСЯ, РУКИ ДЕЛАЮТ!
Метки: Как проверить датчик давления кондиционера Рено Меган 2
В данном видео на примере мотора K4MD812 на Рено Меган2, мы показали основные датчики участвующие в .
датчик кондиционера | Форум владельцев Renault Megane — Клуб Меган .
7 мая 2011 г. — кто знает можно ли каким-нибудь образом проверить сей датчик, а то . небольшой город) датчик давления кондиционера на логан, .
непонятка с кондеем | Автор топика: Audrey
Вот еще одна проблема нарисовалась, при включении кондиционера индикатор загорается, а кондиционер не функциклирует.
Vadim (Badr) может фриона нету?
Nikolay (Rakeem) Отвакумируй кондиционер(проверь на утечку фреона), если всё нормально, то просто заправь его и должно быть всё нормально. )
Andrey (Alto) может нет фриона, может накрылся датчик, померяйте давление фреона если есть чем, если оно нормальное то на диагностику, на диагностике покажет какое давление показывает датчик. если маленькое значит датчик заврал, если нормальное то попробуйте снять ошибку если она есть, всё должно заработать.
Rustam (Carantec) Когда включаешь кондей гидромуфта включается.
Andrey (Alto) какая еще гидромуфта? при включении компрессора слышен под капотом щелчок, немного падают обороты, шкив компрессора который постоянно крутится входит в зацепление наверное с помощью «муфты» с ротором компрессора, крышка которого находится в шкиве.
Vadim (Badr) у меня муфта полетела, короче вся обмотка в муфте згорела
Nikolay (Rakeem) Вадим, у меня тоже самое, вот пришлось заказывать новый компрессор, в среду придёт:)
Vadim (Badr) ну мне теперь тоже самое надо делать)
Andrey (Alto) у вас компрессор под ноту не попадает? проверьте на сайте рено! была такая компания вроде на машины до 2006 года.
Sergey (Marston) Насколько мне известно, если в автомобиле есть климат-контроль, то при температуре воздуха ниже +9 кондиционер вообще не должен включаться. Это нужно учесть при проверке на работоспособность.
Andrey (Alto) когда заслонку закрываешь это разве не он начинает осушителем работать при любой температуре?
Sergey (Marston) Резистор отопителя мог сломаться, стоит 5 руб в экзисте на меган 3, только после установки надо на диагностику активировать.
Pavel (Coretta) Маган 2 комплектация с климат-контролем, когда включаю его дует горячий воздух (даже через 20 минут) что это может быть? И как с этим бороться.
Andrey (Alto) а должен то что, прохладный дуть? пишите понятнее
Vadim (Badr) Павел, Проверь на утечку, и посмотри датчик давления
Mikhael (Memphis) Подскажите пожалуйста, кто знает.
М2Ф2 2007 Климат.
В режиме Auto выставляя в климате максимально теплую температуру (+27) значок АС не гаснет, (за бортом +19) те кондей не выключается. Почему?
И если выставлять самую прохладную температуру (+15), то дует не холодным, а все равно чуть теплым. Что с кондеем?
Andrey (Alto) потрогай аллюминиевый патрубок под капотом, он должен быть очень холодным. проси кого то нажать на АС а сам слушай у капота, должен раздаться щелчок от включения компрессора, если его нет то компрессор не работает.ну а не работает из-за того что в системе нет или не хватает хладогента, либо датчик показывает давление неправильно и система отключает компрессор.
Mikhael (Memphis) Спасибо, попробую.
И если кто знает. код датчика.
Andrey (Alto) датчик оригинал стоит 7300 (стоил 1, 5 года назад) сейчас есть китайский, у меня такой стоит уже год. можно в питере найти если по конторам позвонить за 1000.
Датчик давления кондиционера – принцип работы и как проверить .
Датчик давления кондиционера – работа, диагностика, поломки и замена. . датчиков в системе; 2 Особенности датчиков низкого и высокого давления.
Датчик давления хладагента рено меган 2
Техцентр «Титан» слесарный ремонт, ремонт ДВС, сход-развал 3D, автозапчасти для автомобилей Рено в наличии и на заказ (3412)79-55-55 (нажать 2) Салютовская 5, для участников Меган клуба скидка 5%, 89120109666 Руслан
Расходные материалы для Рено в магазине Drive
55-88-55
Есть здесь мегановоды?
Cписок участников:
1.Rus559 | Руслан | Меган 2 | 1.6 | о945кн | тёмно-серый
2.base2401 | Андрей | Меган 2 | экстрим | 1.6 | *898** | бежевый
6.KosT777 | Константин | Меган 2 | 1.6 | *334** | бежевый
7.Лёша | Алексей | Меган 2 | 1.6 | *921** | чёрный
8.Mishanya | Меган 2 | 1.6 | *434** | серый
9.Колясик на 2114 | Николай | Меган 2 | 1.6 | *886** | красный
10.kuri | Иван | Меган 2 ф1 | 1.6АКП | *446** | зелёный
13.Vallera | Валера | Meган 2 экстрим | 1.6 | *341** | бежевый(пепел)
14.Михаил-222 | Миша | Meган 2 | 1.5d | *763** | серебристый
15.март | Марат | Meган 2 | 1.6 | *302** | чёрный
16.djem | Игорь | Meган 2 | 1.6 | *332** | чёрный
17.Millena | Андрей | Meган 2 Эстет | 1,6 | *626** | чёрный
18.пЫонер | Иван | Сценик 2 | 1,6 | *087** | серый
19.parts18.ru | Меган 2 | 1.6 | *575** | синий
20.Olg@li$a | Ольга | Меган 2 | 1.6 | *293** | бежевый
21.Nomad87 | Меган Сценик | 1.6 | *999** | сталь(серый)
22.zir | Эльдар | Меган 2 экстрим | 1,6 | *316** | бежевый
23.natnoyberg | Наталья | Меган 2 | 1,6 | красный
24.Zachar | Захар | Mеган 2 | 1.6 | *004** | бежевый
25.SS | Алексей | Меган 2 ф1 | 1,4 | *909** | синий
26.A$$ | Юрий | Сценик 2 | 1,6 | красный
27.Allexvolf | Алексей | Mеган 2ф1 | 1.6 | *416** | черный
28.mikas18 | Максим | Меган 2 | 1.6 | *110* | серебристый
29.marаtey | Марат | Меган 2 | 1.6 | *750** | светло-синий
30.ArasMus | Артур | Меган 2 | 1.6 | *816** | зеленый
31.Serg_0k | Cергей | Меган 2 | 1.4 | *393** | черный
32.Wasek13 | Василий | Mеган 2 | 1.4 | *000** | черный
33.Oleg 18 | Меган 2 Экстрим | 1,6 | *571** | черный
34.Yolkin | Меган 3 хетч | 1,6 | *066** | белый
35.Kick-Boxer | Ренат | Флюенс | 1.6 | *657** | тёмно-серый
36.proekt-electrik | Меган 3 | 1.6 | *414** | тёмно-серый
37.Gubae | Меган 3 | 2,0 | *203** | черный
38.стас.ырич | Сценик 1 | 2.0АКПП | *039* | серый
39.sylar | Артем | Меган 2 | *413** | серебристый
40.zoom_zoom | Женя | Меган 2 | *011** | черный
41.Anrew* | Андрей | Меган 2 | 1.6АКПП | *826** | черный
42.Алексей Геннадьевич | Меган 2 | 1,6 | х636оа | бежевый
43.бабай2007 | Меган 2 | А868НН | черный
44.Alesk | Алексей | Меган 2 | 1.6 | У405ОА | красный
45.Priora410 | Илья | Меган 2 | 1,6 | в789тм | серебро
46.Mihan962 | Михаил | Меган 2 Ф1 | *509** | красный
47.Вредная Блондинка | Марина | мегана 3 | 1,6 | Р607ОР | бежевый
48.HarEr | Саша | Меган 2 | 1.6 | черный
49.ХомяЧЕГ | Сергей | Меган 2 | 1.6 | Р098ОА | серебро
50.Ru$t | Рустам | Меган 2 соupe | 1.5 dci | белый
51.Andrey_box | меган 2 | 1,6 | М193ХР | синий
52.Greegoriy | Гриша | Megan 2 | 1.6 | *841** | Темно-серый
53.SlavaIZHEVSK | Слава | Рено Меган 2 | 1.6 | *537** | серый
Для того что бы вас добавили в список пишите мне в ПМ: ник-(имя),поколение мегана, объём дв., гос. номер, цвет.
Не Включается Кондиционер Renault Megane Ii
#1 Александр_П




- Город: Оренбугская область п.Адамовка
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 kutun






- Город: электросталь
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Александр_П




- Город: Оренбугская область п.Адамовка
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 kutun






- Город: электросталь
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Александр_П




- Город: Оренбугская область п.Адамовка
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#6 Александр_П




- Город: Оренбугская область п.Адамовка
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#7 kutun






- Город: электросталь
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 ilja172



- Город: Moscow
- Пол: Мужчина
Панель управления системы кондиционирования воздуздуха 319, муфта 171
645 — коммутационный блок салона
1337 — блок в моторном отсеке (снимается площадка под аккумулятором), в нем реле и предохранитель муфты
1202 — датчик давления хладагента (в файле 0191.pdf для ЭСУД двигателя F4R)
245 — датчик наружной температуры
Блоки 645 и 1337 (по CAN) соединены между собой (0283.pdf для автомобилей Всех типов) — смотрите в левом нижнем углу схемы
Блок 1337 соединен с блоком 120 (ЭБУ).
По-моему, все просто
Прикрепленные файлы
Снимок1.JPG111.56К 112 Количество загрузок:
Clip.jpg84.72К 129 Количество загрузок:
Снимок.JPG80.16К 120 Количество загрузок:
0191.pdf141.62К 169 Количество загрузок:
0283.pdf168.68К 133 Количество загрузок:
датчик наружной температуры.JPG18.72К 86 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал ilja172: 25 June 2011 — 19:29
- Наверх
- Ник или цитата
#9 Александр_П




- Город: Оренбугская область п.Адамовка
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#10 Sleng


- Город: Краснодарский край с,Великовечное
- Пол: Мужчина
Победил я ее. Сбросил давление до 6 бар и все заработало.
Тему можно закрывать. Всем спасибо.
Сообщение отредактировал Sleng: 15 June 2014 — 12:00
- Наверх
- Ник или цитата
#11 досик
Zello канал: диагносты нью






- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Автоэлектрика и автоэлектроника
- → Общий
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.