2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина датчик скорости

Лада Калина Седан с кондиционером › Бортжурнал › Замена датчика скорости

Только что поменял датчик скорости. Т.к. в сырую погоду старый глючил. Это уже третий датчик за 3 с половиной года. Первый был заводским, второй ставили по гарантии где-то на 1,5 годах. Видимо ресурс у сего девайся 1,5 года. Ещё когда сам ездил замечал, что скорость скачет от 0 до 180 иногда. Но я знал что это глюк и быстро пройдёт, но сейчас ездит мама и когда она позвонила в испуге, что горит руль и машина странно едет, я понял, что лучше поменять эту хренатень за 350 рублей, чем волновать маму.

Итак, я давно следил за темой: Датчик скорости

И благодаря стараниям пользователя m45898199 знал как менять.

Честно стырено отсюда:

Не смог найти наглядное руководство, как поменять датчик.

При наличии нового датчика на замену Вам потребуется 15.20 мин. Это меньше, чем на чтение сего опуса.
Фото сделаны после снятия датчика. До не мог сфотографировать, т.к. не знал, что и как придётся делать. Место датчика обведено кружком, дырку уже заткнул белой салфеткой, хомут снят.

Инструмент и для чего он.
Крестовая отвёртка — хомут воздушного патрубка у воздушного фильтра;
Ключ головка на 10 с мелкой трещёткой и не длинной ручкой — гайка на датчике;
Плоская несильная отвёртка — отжать фиксатор на электрическом разъёме;
Две чистые тряпочки — заткнуть дырку в КПП и закрыть разъём.
Тряпка протереть датчик — он будет в трансмиссионном масле из КПП.

Что делать.
Встать спереди а/м лицом к двигателю. Все направления относительно Вас.
Снять хомут.
Перед тем, как просунуть руку — отвести патрубок влево подальше от аккумулятора.
Залезть и открутить ключом гайку на датчике. Это самое «сложное». Гайка на левой стороне датчика. Шпилька не длинная, стандартная головка одевается. Места не много, длинный ключ не удобен, усилия совсем небольшие. Крепёж — гайка и гровер, шайбы не было. Чтобы гайка-гровер не потерялись — наживите их на массовую клемму аккумулятора, резьба та же, клемма рядом, ближе ничего не нашёл.
Снимите разъём, постарайтесь сразу куда-нибудь его закрепить-зацепить, иначе провалиться, что, впрочем, не страшно.
Заткните дырку в КПП и разъём тряпками.
Протрите датчик тряпкой.

Перепишите маркировку датчика и запечатлите, как он выглядит. Лучше сходить в магазин вместе с датчиком. У разных заводов слегка разная цифровая маркировка, что может Вас запутать, хороший продавец распутает. Новый датчик должен быть для Калины (присутствует число 1118 на маркировке) и совпадать по форме.
По датчикам см. этот форум (спасибо !).

Ставить в обратном порядке. Можно капнуть маслом на резиновое уплотнительное колечко на датчике — совсем легко сядет на место. Не капните — сядет легко, но «без совсем».
Утапливайте датчик до упора рукой, а не ключом, заворачивая с гайку.

После замены сразу на а/м двиньтесь с места и проверьте работу спидометра.

Еще раз повторю, что поменяете быстрее, чем всё это прочли.
Уверен, что будут поправки, дополнения, за что заранее благодарю.

С уважением.

По этой инструкции всё и было сделано. Только я не затыкал ничего тряпкой и откручивал почему-то ключом (мне казалось так проще), но закрутить решил всё же по инструкции трещоткой, оказалось удобнее (хоть по одному щелчку, но всё равно удобнее).

Проблемы с электрикой (Калина)

21 февраля 2013, 15:45 #1

лада калина, пробег 22000, дополнительно установлена сигналка с автозапуском и замок зажигания поменял (не помню какой марки).проблема в следующем: на холодную двигатель заводится нормально, но стоит включить ближний свет фар или заднюю передачу, то двигатель тут же глохнет. происходит отключение зажигания. обращение к официалам и протягивание всех масс дало результат на два дня, тем более что въезд на сервис происходит через мойку и отогревшись в машине данная проблема пропадает. ПОМОГИТЕ.

Лада Калина универсал. 8-клап.

11 июля 2013, 21:30 #2

Лада-Калина Универсал 2011 года. Перестал работать спидометр. Есть подозрения на датчик скорости т.к. после сброса ошибок спидометр опять работает какое-то время.Имеется бортовой комп. ШТАТ, но после ремонта что-то глючит. Перестал ему доверять. Но машина работает как обычно, ничего не заметил необычного. У кого — нибудь что-то подобное было ?

11 июля 2013, 21:50 #3

Когда спидометр не работает при убирание ноги с педали газа машина дергается?

Лада Калина универсал. 8-клап.

11 июля 2013, 21:56 #4

Ничего необычного не заметил. Все как всегда.

11 июля 2013, 22:06 #5

А уровень бензина в это время как себя ведет?

Лада Калина универсал. 8-клап.

11 июля 2013, 22:19 #6

Сейчас прокатился — все в порядке, но так было уже не раз. Потом опять появляется. Завтра сообщу все подробности.

Лада Калина универсал. 8-клап.

11 июля 2013, 22:20 #7

Про уровень бензина не заметил.

Renault Megane Экстрим

12 июля 2013, 17:21 #8

Пошевели контакты на датчике скорости и комбинации приборов.

Лада Калина универсал. 8-клап.

12 июля 2013, 21:27 #9

Сегодня проверил все тщательно. Не работает только спидометр. Ошибок никаких не показывает. Завтра буду шевелить контакты.

Лада Калина универсал. 8-клап.

12 июля 2013, 23:13 #10

Лада Калина универсал. 8-клап.

12 июля 2013, 23:16 #11

Кстати, у соседа (Калина Хечбек)когда не работал датчик скорости, то не работал и ЭУР.

Лада Калина универсал. 8-клап.

13 июля 2013, 18:07 #12

Сегодня пошевелил разъемы — ничего не изменилось. Спидометр то работает, то нет. Ошибок нет, ничего аварийного не горит. Не знаю что и делать дальше , на сервис не очень хочется там впаривают мозги и деньги вышибают почем зря.Это уже проходили на предыдущих машинах.А насчет соседа : оказывается при замене датчика скорости замяли разъем (на сервисе).

Лада Калина универсал. 8-клап.

20 августа 2013, 23:07 #13

Стала периодически ( в день несколько раз ) появляться ошибка Р0500 ( что-то о плохом контакте в питании датчика скорости ), сразу отключается спидометр. Ошибку сбрасываю, но спидометр так и не работает. Через какое-то время может включиться и нормально работать.Контакты проверял. И вообще, где можно найти расшифровку кодов неисправностей ? Кто что скажет ?

Лада Калина универсал. 8-клап.

18 сентября 2013, 18:17 #14

Заменил датчик скорости (приоровский, кстати) и все стало нормально работать.

18 июня 2014, 20:32 #15

У моей Калины такая беда, сначала отказывает спидометр, потом отключается ЭУР и загорается лампа неисправности ЭУР, потом загорается лампа (там двигатель нарисован). Ездил на диагностику говорят всё нормально. Обычно все эти неисправности происходят когда едешь километров на 80 без остановки. На сервисе сказали что где-то масса теряется, а где никто не знает. По схеме смотрел вроде масса у спидометра с ЭУР одна. Если постоит ночь или несколько часов, или просто остановится снять клемму с аккумулятора на минут 10-15 то всё начнёт работать как положено, а спидометр сначала подергается а потом заработает нормально. Но потом через несколько километров 50-70 опять перестаёт работать. И всё по новой. Последний раз ехал на 300 км. в жаркую погоду, так спидометр перестал работать уже через 35 км. и потом нет-нет подёргается и всё. Нормально заработал только на следующее утро. Подскажите что делать!

Лада Калина 111840

17 октября 2014, 12:58 #16

алекс2205, 18 июня 2014, 20:32, #15

У моей Калины такая беда, сначала отказывает спидометр, потом отключается ЭУР и загорается лампа неисправности ЭУР, потом загорается лампа (там двигатель нарисован). Ездил на диагностику говорят всё нормально. Обычно все эти неисправности происходят когда едешь километров на 80 без остановки. На сервисе сказали что где-то масса теряется, а где никто не знает. По схеме смотрел вроде масса у спидометра с ЭУР одна. Если постоит ночь или несколько часов, или просто остановится снять клемму с аккумулятора на минут 10-15 то всё начнёт работать как положено, а спидометр сначала подергается а потом заработает нормально. Но потом через несколько километров 50-70 опять перестаёт работать. И всё по новой. Последний раз ехал на 300 км. в жаркую погоду, так спидометр перестал работать уже через 35 км. и потом нет-нет подёргается и всё. Нормально заработал только на следующее утро. Подскажите что делать!

Читать еще:  Какой аккумулятор у Hyundai Solaris? Размеры АКБ

алекс2205, 18 июня 2014, 20:32, #15

У моей Калины такая беда, сначала отказывает спидометр, потом отключается ЭУР и загорается лампа неисправности ЭУР, потом загорается лампа (там двигатель нарисован). Ездил на диагностику говорят всё нормально. Обычно все эти неисправности происходят когда едешь километров на 80 без остановки. На сервисе сказали что где-то масса теряется, а где никто не знает. По схеме смотрел вроде масса у спидометра с ЭУР одна. Если постоит ночь или несколько часов, или просто остановится снять клемму с аккумулятора на минут 10-15 то всё начнёт работать как положено, а спидометр сначала подергается а потом заработает нормально. Но потом через несколько километров 50-70 опять перестаёт работать. И всё по новой. Последний раз ехал на 300 км. в жаркую погоду, так спидометр перестал работать уже через 35 км. и потом нет-нет подёргается и всё. Нормально заработал только на следующее утро. Подскажите что делать!

13 января 2016, 21:42 #17

алекс2205, 18 июня 2014, 20:32, #15

У моей Калины такая беда, сначала отказывает спидометр, потом отключается ЭУР и загорается лампа неисправности ЭУР, потом загорается лампа (там двигатель нарисован). Ездил на диагностику говорят всё нормально. Обычно все эти неисправности происходят когда едешь километров на 80 без остановки. На сервисе сказали что где-то масса теряется, а где никто не знает. По схеме смотрел вроде масса у спидометра с ЭУР одна. Если постоит ночь или несколько часов, или просто остановится снять клемму с аккумулятора на минут 10-15 то всё начнёт работать как положено, а спидометр сначала подергается а потом заработает нормально. Но потом через несколько километров 50-70 опять перестаёт работать. И всё по новой. Последний раз ехал на 300 км. в жаркую погоду, так спидометр перестал работать уже через 35 км. и потом нет-нет подёргается и всё. Нормально заработал только на следующее утро. Подскажите что делать!

Подскажи-решил проблему?А то у меня такая же.

28 января 2016, 17:17 #18

Кто подскажет, Калина 1118, перегорел предохранитель прикуривателя, поменяла. Машина проехав км 40 начала жить своей жизнью — отключается электрика — стеклоподъемники, дворники, обогрев заднего стекла, печка, рывками усилитель руля и мигает чек усилителя. Проехав немного проходит. Остановившись потом опять тоже самое. Заводится (ттт) нормально. Вот сейчас ехав домой вела себя норм. И потом по городу тоже все нормально. Что это может быть?

Белгородская область. Чернянск

28 января 2016, 18:51 #19

Оля, по твоему описанию похоже на короткое замыкание исчезающее. Те говоря проще похоже, что какой то провод перетерся и касается металла, в этот момент и могут быть похожие признаки. Бывает перетирает провода тросик открывания капота. Сгоревший предохранитель откидываю версию, так как пишешь это пропадает и все хорошо становится. Хорошо бы постомтеть на провода с левой стороны где блок предохранителей. Открутить его. Если память не изменяет там две гаечки под ключ на 10. Только аккуратно, что бы ключем не коснуться контактов на блоке предохранителей. Посмотри, хорошенечко, пошеруди. Если есть потертости изолентой их замотать. Напиши, если ничего не найдешь. Найду схему калины и буду подробнее рассматривать. Если есть возможность, пусть мужчина посмотрит. И скажи, после того как все отключается а потом включается, предохранитель целый? Или сгоревший все же? Это не маловажно

30 января 2016, 11:51 #20

максим1976, 21 февраля 2013, 15:45, #1

лада калина, пробег 22000, дополнительно установлена сигналка с автозапуском и замок зажигания поменял (не помню какой марки).проблема в следующем: на холодную двигатель заводится нормально, но стоит включить ближний свет фар или заднюю передачу, то двигатель тут же глохнет. происходит отключение зажигания. обращение к официалам и протягивание всех масс дало результат на два дня, тем более что въезд на сервис происходит через мойку и отогревшись в машине данная проблема пропадает. ПОМОГИТЕ.

1. У вас скорее всего не правильно подключили сигнализацию , а именно: система противоугонки должна работать на педаль тормоза если машину завели без ключа, при нажатии на тормоз она должна заглохнуть. А в вашем случае это все подключили на освещение и задний ход.

2. Вам в первую очередь надо проверять правильность подключения сигнализации.

Вы можете подъехать к нам в техцентр наш специалист посмотрим и исправит данную проблему. тел. для связи 8-495-181-50-84

Белгородская область. Чернянск

30 января 2016, 23:05 #21

lyubomudrovaa, 30 января 2016, 11:51, #20

1. У вас скорее всего не правильно подключили сигнализацию , а именно: система противоугонки должна работать на педаль тормоза если машину завели без ключа, при нажатии на тормоз она должна заглохнуть. А в вашем случае это все подключили на освещение и задний ход. 2. Вам в первую очередь надо проверять правильность подключения сигнализации. Вы можете подъехать к нам в техцентр наш специалист посмотрим и исправит данную проблему. тел. для связи 8-495-181-50-84

Подождите, но пишет же в тепле все проходит. Хотя по симптомам похоже на сигналку, что подключена неверно, те при включении света разрывается контакт цепи зажигания. Вот нет уточнения раньше то как работала с этой сигналкой? Нормально? Или сразу косяки пошли?

Включение света не должно влиять на систему зажигания в штате. Цепи независимые.

Похоже сигналка, это наиболее вероятный вариант

Лада Калина 1119
Лада Калина 1119

Замена датчика скорости на калине

Добро пожаловать!
Датчик скорости – в современных автомобилях уже начали по не многу отходить от всяких тросиков скорости и по немного переводить все автомобили на датчике, вот и на Лады Калины, Лады Приоры стали ставить датчик скорости вместо тросика который на старых автомобилях присутствует (Таких как ВАЗ 2107, ВАЗ 2109 и т.д.), но всё же датчик есть датчик и он прослужит более долгую жизнь (Это смотря как ещё автомобиль использовать, если по воде ездить, то в него попадёт эта самая вода и он сразу же выйдет из строя) чем тот же самый тросик, потому что тросик это механическая часть и по мере езды он изнашивается (Центральная часть у этого тросика в основном изнашивается, вы вить присматривались когда ни будь к этому тросику скорости, видели что в центральной части шток квадратный стоит, вот он то и износиться по мере эксплуатации автомобиля и в связи с этим, в один прекрасный момент спидометр просто перестаёт работать), а датчик уже электрическая и если на него не будет попадать вода, не будет электрическая цепь его сильно нагреваться (Бывает такое когда с проводкой проблемы, но обычно во всех автомобилях присутствуют предохранители и когда слишком сильное напряжение в цепи подскакивает, предохранитель сразу же сгорает, если он этого не сделает, то вся проводка в этом случае выгорит и датчик выйдет сразу из строя) то он прослужит довольно долгую жизнь, в отличие от тросика, да и даже не в этом дело, датчик нужен чтобы скорость автомобиля определять и посылать эту информацию на спидометр и уже на сам контроллер (Мозги его ещё называют), который и понимает с какой скоростью автомобиль движется, вы не когда не задумывались как электро-усилитель определяет когда нужно руль сделать по туже (Чем быстрее автомобиль едет, тем туже руль крутиться), когда его наоборот облегчить нужно, ответ прост, благодаря данному контроллеру во-первых и во-вторых благодаря датчику скорости, который и говорит о том с какой скоростью автомобиль движется.

Примечание!
Чтобы произвести замену данного датчика на автомобиле, нужно запастись: Гаечными ключами, а так же воротком с накидными головками и накидными ключами на всякий случай, кроме этого ещё герметиком запастись вам рекомендуем, он нужен для того чтобы промазать датчик, чтобы в будущем во внутрь под него не попала вода, так как он низко находиться и ещё отвёртку возьмите, хотя она может вам даже и не пригодиться (Если будет отвёртка, то работу произвести будет по легче, чуть позже объясним почему)!

Краткое содержание:

Где находится датчик скорости?
На коробке передач он располагается и работает точно по такому же принципу, как датчик холла, датчик положения коленчатого вала (Вам это даже может не о чём и не говорит), ну не суть, расположен он сверху коробки передач и залезть чтобы его выкрутить будет не то чтобы сложновато, но не удобно это, вить снизу никак не подлезешь, а из-за того что коробка внизу находиться, сверху к датчику тянуть придётся, для наглядности чуть ниже показано две фотографии (Одна маленькая и другая большая), просмотрев их можно понять местонахождение данного датчика на коробке, объясним это, на фотографиях как вы видите есть множество стрелок, но вы сперва на красную внимание своё обратите (Она показывает приблизительное местонахождение датчика), вы уже заметили тот факт что аккумулятор придётся снимать, потому что он мешает, или же воздушный патрубок можно снять будет (Он указан жёлтыми стрелками) и как только одна из этих вещей будет снята, вы увидите сам датчик (Синей стрелкой указан, плохо видно) и колодку проводов (Указана зелёной стрелкой) которая к нему подсоединяется, на фото уже колодка отсоединена, но у вас же она как вы уже поняли к датчику подсоединена будет.

Читать еще:  Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) Нексия 08, 150 333318-Cargo - 925 гривен

Когда нужно менять датчик скорости?
Если автомобиль с электро-усилителем руля, то как мы уже сказали ранее, этот усилитель пропадёт у вас просто (Либо руль тяжело будет крутиться, либо очень легко, даже на большой скорости, а это уже опасно), автомобилям с ГУР это не грозит, потому что там всё не по электрической части работает а по механической, кроме этого спидометр работать не будет (Стрелка ещё скакать может или вообще не верные показания давать будет) и у автомобиля былой холостой ход пропадёт и станет не ровным, либо вообще машина может глохнуть когда будет ехать на холостом ходу или стоять на одном месте.

Как заменить датчик скорости на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) Как и любой другой датчик, датчик скорости снимается легко но вот добраться как мы уже сказали ранее будет проблематично, во-первых либо снимите с автомобиля аккумуляторную батарею (О том как снять аккумулятор, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях»), во-вторых либо воздушный патрубок снимите, он крепиться за счёт стяжных хомутов которые в то время винтами стягиваются (Винты стяжных хомутов, указаны красными стрелками), поэтому берите в руки отвёртку и ослабляйте эти винты и тем самым сами стяжные хомуты ослабятся, как только они ослабятся, снимите полностью воздушный патрубок (Указан синей стрелкой) с автомобиля, но перед снятием ещё один винт ослабьте который такой же стяжной хомут стягивает (Указан зелёной стрелкой), данный маленький шланг (Это шланг вентиляции картерных газов) от самого патрубка отсоедините сперва и вот только потом снимайте патрубок с автомобиля.

Примечание!
Если вы решите не снимать аккумуляторную батарею (Посчитаете, что до датчика и без её снятия легко добраться), тогда обязательно с неё клемму минус скиньте, чтобы обесточить бортовую сеть (Это все приборы) у автомобиля, вить вы же с электроникой работать будете, да и вообще на будущее, всегда при работе с электроникой, обесточивайте сеть автомобиля, потому что если на провода в этот момент попадёт вода а сеть будет не обесточена, то может случиться короткое замыкание от которого проводка испортиться у вас и потребует замены!

2) Теперь переходим к самому снятию данного датчика, в начале подберитесь к нему и тем самым отсоедините рукой колодку проводов (Указана синей стрелкой на фото 1) от датчика (см. фото 1, датчик красной стрелкой показан), но только прежде чем отсоединять, нажмите рукой на фиксатор который присутствует на колодки проводов, а иначе вы её просто отломите, как только операция произведена, берите в руки либо накидной ключ, либо вороток с накидными головками (Воротком удобней будет) и с его помощью выворачивайте гайку которая датчик крепит (Место где датчик крепиться к коробке, указано красной стрелкой на фото 2) и после чего вынимайте датчик из отверстия в коробке (Делайте всё аккуратно, просто если от него вы что то отломите, то есть вероятность того что данная деталь во внутрь коробки попадёт и если на шестерёнки она залетит, то при первом же запуске двигателя она даст вам знать об этом).

Установка:
Установка производиться в обратной последовательности, но ещё не забудьте герметиком датчик смазать (Это на всякий случай, чтобы вода под него не попала, тем более он всего в одном месте крепиться), для этого на то место где он крепиться нанесите небольшой слой герметика и после чего установите новый датчик на автомобиль, завернув при этом гайку которая его крепит и подсоединив колодку проводов, до того пока она не защёлкнется.

Проверка датчика скорости на работоспособность:

Есть несколько способов проверки, но мы суть в том что для их проведения запастись мульти-метром обязательно придётся, а иначе ничего у вас и не получиться, ну что ж начнём, в начале первый способ, он делается на установленном датчике на автомобиле, но колодку проводов отсоединить от него придётся, после отсоединения берите в руки мульти-метр и подсоедините минусовой провод идущий от него (Он как правило чёрного цвета) на массу (Массой может быть двигатель автомобиля, а так же кузов или просто к коробки приложите данный провод), а другой попробуйте на все три разъёма по очерёдности кидать, то есть все разъёмы которые находятся в датчике показаны красной стрелкой, но во время этого помощник ваш должен будет прокручивать одно из передних колёс у автомобиля (Для этого его вывесить в воздух нужно и включить нейтральную передачу на автомобиле), в это время мульти-метр должен будет выдавать хоть какие то показания, если не выдаёт ничего, то в таком случае датчик неисправен, теперь о втором способе поговорим, в общём тоже в нём делается всё точно так же, то есть подсоединяются провода к датчику идущие от мульти-метра и после чего берётся в руки отвёртка или что то металлическое и быстро проноситься возле кончика датчика (Точно так же датчик положения коленвала проверяется), если мульти-метр выдаёт значения то датчик исправен, если не выдаёт то он нуждается в замене.

Примечание!
Чтобы вы наглядно смогли увидеть это всё, просмотрите видео-ролик чуть ниже, в котором на снятом редукторе проверяется работоспособность такого датчика (На видео автомобиль BMW, особого внимания не обращайте, на ВАЗах точно так же проверяется этот датчик)!

Дополнительный видео-ролик:
Так же наглядно чтобы вы понимали процесс замены данного датчика, а так же чтобы знали где он установлен, просмотрите ещё один ролик который тоже расположен чуть ниже, в нём автомобиль Гранта используется но как вы знаете Гранта и новая Калина оснащаются абсолютно идентичными мотора, поэтому что на Калине и что на Гранте, процесс замены этого датчика будет одинаков.

Примечание!
Ну и ещё один интересный ролик с которым вы тоже можете ознакомиться расположен так же ниже, в нём показывается два датчика и рассказывается вообще для чего данный датчик нужен и как не попасться на подделку, во время покупки нового датчика на свой автомобиль!

Датчик скорости (без провода) на Калина

  • Производитель: СЧЕТМАШ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика скорости, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

Для работы СУД необходима информация о движении автомобиля. О наличии движения и скорости автомобиля контроллер делает вывод по сигналам с датчика скорости. Он устанавливается на коробке передач и выдает тридцать два импульса на один метр движения автомобиля.

В этом датчике также используется эффект Холла, а выходные параметры сигналов идентичны сигналам датчика фаз. Задающим элементом служит установленный на внутренней оси датчика диск с закрепленным на нем многополюсным магнитом или шторка с шестью прорезями. Существуют два типа датчиков скорости: проходные и непроходные. Проходные устанавливаются в разрыв крепления троса привода спидометра. Непроходные датчики устанавливаются в автомобилях с электронной комбинацией приборов. В этом случае сигнал с датчика скорости подается не только в контроллер системы управления двигателем, но и на электронную комбинацию.

Конструктивно датчик представляет из себя неразборный элемент в пластиковом корпусе. О снование датчика с фланцем и отверстием крепления .

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2118-3843010; 21180-3843010-02; 36. 3843А.

Особенности изделия:
Датчик скорости (обозначение по каталогу «Счетмаш» Курск 1118 ) , предназначен для установки в автомобилях оборудованных электронной системой управления двигателем .

Применяемость: ВАЗ-2117; ВАЗ-2118; ВАЗ-2119 (Калина до 2010г.) включительно.

Основные технические характеристики:

— Номинальное напряжение питания 12 В;
— Максимальный ток потребления не более 15 мА;
— Относительная погрешность преобразования не более ±1 импульс на 96 оборотов ротора (1024 импульсов).

— Температура окружающего воздуха от минус 40 до +125 °С;
— Относительная влажность окружающего воздуха при температуре +27 °С, не более – 90%;
— Атмосферное давление от 84 до 107 кПа ( от 630 до 800 мм рт. ст.).

Обязательно смотрите номер датчика, если первые цифры 1118, значит Вам, нужен только датчик именно с началом 1118, последние две цифры могут быть другие. С 2011 года АВТОВАЗ начал на Калины ставить коробки, как на Приорах и у них датчики идут уже с кодом вначале2170.

Лучше заранее вынуть датчик и посмотреть на номер, после этого уже покупать.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше .

Самостоятельно меняем датчик скорости Лада Калина

Когда неисправен датчик скорости на Лада Калина, начинает дергаться стрелка спидометра или она совсем не движется, высокая погрешность показаний, не работает гидроусилитель руля. В статье рассматриваются признаки и причины неисправности, дается инструкция по замене прибора. Кроме того, прилагаются фотоматериалы и демонстрационное видео.

Датчик скорости (ДС) является элементом топливной системы двигателей с инжектором. Его назначение — определять скорость вращения передних колес машины и передавать полученные данные электронному блоку управления. Контролер анализирует полученную информацию и отправляет ее на панель приборов. Кроме того, эти данные используются для расчета необходимых пропорций топлива и воздуха для образования качественной топливно-воздушной смеси, которая подается в цилиндры силового агрегата.

Признаки неисправности датчика скорости

Если неисправен ДС, то появляются такие признаки:

  • неправильные показания спидометра, стрелка перемещается хаотически, полный отказ спидометра;
  • повышенный расход топлива;
  • отказывается работать усилитель руля;
  • горит надпись проверки силового агрегата;
  • одометр авто не показывает пробег;
  • стрелка, показывающая уровень топлива, колеблется, не давая возможности правильно определить уровень;
  • мотор не тянет либо потерял приемистость;
  • двигатель глохнет на холостом ходу.

Перечисленные признаки могут быть вызваны поломкой и других устройств (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Причины поломок

Причиной неисправности ДС может быть:

  • плохой контакт в разъеме ДС или его полное отсутствие;
  • нарушение целостности проводки, провода со временем окисляются, ржавеют;
  • загрязнения на чувствительных элементах;
  • неисправность чувствительного элемента.

Первые три причины можно исправить без замены ДС, в последнем случае прибор нужно менять обязательно.

Проверка чистоты разъема

Где находится датчик скорости Лада Калина?

Датчик скорости Лада Калина состоит из пластикового корпуса, имеющего форму цилиндра, и электронного чувствительного элемента.

Место, где он расположен в моторном отсеке, найти не сложно. Для этого нужно поднять капот, чтобы был доступ в подкапотное пространство. Дроссель с фильтром соединяет воздушный патрубок. Открутив хомуты, нужно демонтировать воздушный патрубок. Сверху коробки передач находится ДС.

Датчик скорости на Лада Калина

Инструкция по снятию и установке

Перед тем как менять ДС, сначала следует провести ряд профилактических действий, которые могут устранить неисправность:

  • почистить контакты: они могли окислиться;
  • почистить колодку, в которую могла попасть грязь.

Датчик также следует снять, почистить и проверить на работоспособность.

Проверку можно выполнить тремя способами:

  1. С помощью мультиметра. Положительный провод снятого ДС нужно соединить с центральным контактом, а минусовой прислоняем к кузову машины. Если на ДС оказать воздействие в виде небольшой вибрации, показания на тестере должны колебаться в пределах от 0,5 до 10 В.
  2. Для проверки вторым способом устройство не нужно снимать с коробки передач. Следует вывесить переднее колесо, затем начать его вращение и присоединить мультиметр аналогично первому способу. Если после присоединения тестер меняет показания, то устройство исправно.
  3. Если нет мультиметра, можно воспользоваться контрольной лампочкой на 12 В в патроне. Минус необходимо соединить с сигнальным контактом ДС, а плюс присоединить к АКБ. Горение лампочки говорит об исправности прибора.

Если ДС неисправен, то его необходимо заменить.

Для замены ДС нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  • ключ или головку на «10»;
  • плоскую отвертку;
  • крестовую отвертку;
  • ветошь;
  • новый прибор.

Приоровский и калиновский датчики скорости

В зависимости от версии на Лада Калина устанавливаются разные ДС:

  • 1118-3843010;
  • 1118-3843010-02;
  • 1118-3843010-04.

Перечисленные ДС скорости могут заменять друг друга. Они могут устанавливаться на следующих версиях Калины: 1117, 1118 и 1119 с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Датчик от Лада Приоры подходит, но его нельзя использовать, так как он дает неправильные показания.

Для проведения процедуры замены автомобиль следует поставить на ручной тормоз и открыть капот. Замена датчика скорости на Калине состоит из следующих шагов:

    Для доступа к датчику скорости нужно либо демонтировать воздуховод, который идет к воздушному фильтру, либо отодвинуть его в сторону.

Процесс откручивания хомутов отврткой

  • Отсоединить от датчика разъем колодки проводов.
  • С помощью ключа на «10» открутить гайку, благодаря которой крепится устройство. Могут возникнуть трудности при откручивании гайки, так как она находится в неудобном месте. Следует найти упор, чтобы приложить достаточно усилий для откручивания.

    Откручивание гайки ключом
    С помощью плоской отвертки нужно отсоединить старое устройство от коробки и снять его. Далее следует очистить ветошью место установки. Далее можно устанавливать новый прибор.

    ДС на автомобиль Лада

  • После установки нового устройства, нужно вернуть на место воздушный патрубок.
  • После замены прибора исчезают все признаки его неисправности. Таким образом, не составляет труда поменять датчик скорости на Калине. С этим справится даже начинающий автолюбитель, тем самым сэкономив на посещении станции техобслуживания.

    Видео «Замена датчика скорости»

    В этом видео демонстрируется, как заменить датчик скорости своими руками (автор ролика — Alexandr V).

    Датчик скорости ЛАДА Калина 1118-3843010

    • 1. Самовывоз
    • 2. Курьером
    • 3. Почтой России
    • 4. Пункты выдачи
    • 5. Транспортные компании

    Самовывоз со склада в Екатеринбург

    Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

    Оплата при получении:

    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
    Екатеринбург10001506000
    Верхняя Пышма300020010000
    Березовский300020010000
    Арамиль300020010000
    Ревда500040017000
    Первоуральск500040017000
    Полевской700050026000
    Сысерть700050026000
    Новоуральск1000060034000
    Невьянск1200070037000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector