Какой аккумулятор на ваз 2107
Купить аккумулятор на ВАЗ
Наши клиенты часто сталкиваются с задачей о том, какой аккумулятор купить на ВАЗ. Среди представленного множества моделей найти нужный вариант не так уж и просто – множество отечественных и европейских брендов вводят в заблуждение. Мы познакомим клиентов не просто с принципами выбора, но еще и с наиболее удачными моделями от украинских фирм.
Автомобильный аккумулятор на ВАЗ представляет собой ключевую деталь для обеспечения пуска двигателя данных автомобилей. Он приводит в действие стартер, который, в свою очередь, запускает процессы сжигания топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Во время работы мотора он восполняет затраченную на его запуск электрическую энергию от второго источника электричества в автомобиле – генератора.
Причины выхода из строя автомобильного аккумулятора
Принцип работы любого современного автомобильного аккумулятора (в том числе для автомобилей ВАЗ) базируется на протекании электрохимических процессов внутри его конструкции. Эти процессы со временем разрушают основной компонент – свинцовые пластины. Из-за этого они, по прохождении определенного времени, перестают накапливать и удерживать достаточный заряд энергии, вследствие чего его становится недостаточно для работы стартера. Кроме естественного эксплуатационного износа аккумулятора автомобилей ВАЗ, на сроке его службы негативно сказываются низкие температуры, которым транспортное средство постоянно подвергается в холодное время года. Из всего вышеперечисленного следует, что рано или поздно любому владельцу автомобиля ВАЗ придется столкнуться с необходимостью замены аккумулятора. Выбор нового энергетического центра для любимого автомобиля – ответственное дело. Чтобы выбранный товар прослужил достаточно долго, необходимо обратить пристальное внимание на его основные характеристики, перечень которых мы предоставляем далее.
По каким критериям выбирать аккумулятор для автомобиля ВАЗ?
Существует несколько основных критериев выбора автомобильного аккумулятора для ВАЗ, ориентируясь на которые, можно без проблем подобрать долговечный и качественный вариант:
Тип аккумулятора. Сегодня производители предлагают два основных типа аккумулятора – обслуживаемый и необслуживаемый. Разница между ними состоит в том, что в первом варианте владелец авто имеет возможность контролировать состояние и количество электролита в аккумуляторе. В необслуживаемых моделях такая возможность отсутствует. Автомобильные эксперты и владельцы автомобилей ВАЗ однозначно отдают предпочтение обслуживаемым моделям, как более долговечным и предсказуемым.
Полярность – определяет расположение выводов батареи. В автомобилях ВАЗ используются аккумуляторы прямой полярности, в которых «плюс» батареи будет находиться слева, если смотреть на нее со стороны расположения полюсных выводов.
Габариты и емкость. Для уверенной работы в отечественных условиях будет оптимально купить аккумулятор на ВАЗ емкостью 60-65 Ah. Что касается габаритов, в таких емкостях, аккумуляторы имеют одинаковые габариты по длине (242мм) и ширине (175мм). Единственное отличие, может иметь высота аккумулятора. Так как корпус аккумулятора бывает заниженный – 175мм или обычный – 190мм.
Величина пускового тока. Значение данной переменной преувеличено многими автомобильными изданиями. Для уверенного запуска бензинового двигателя «классики» (ВАЗ 2101-07) даже при низких температурах полностью достаточно 200А. Моделей аккумуляторов емкостью 60Ач с пусковым током ниже 480А (EN) сейчас никто не производит, что обеспечивает более чем двукратный запас по току холодной прокрутки. Если ток будет выше, ничего страшного, это – дополнительный запас мощности и ваша уверенность в гарантированном пуске.
Популярные модели аккумуляторов для автомобилей ВАЗ
Для любителей конкретных решений представляем короткий список устранения проблемы замены аккумулятора на ВАЗ («Лада», «Жигули», «Классика» и др.), которые будут оптимальными в большинстве ситуаций:
аккумулятор SANFOX 6СТ-60 Аз 60Ah 480A L+ – недорогой и простой в обслуживании, а также эксплуатации вариант батареи от отечественного производителя, обладающий отличными рабочими показателями даже при работе в сложных условиях;
аккумулятор FORSE (WESTA) 6СТ-60Ah Аз 600A L+ – еще одна модель отечественного бренда «FORSE», обладающая заниженным корпусом и возможностью нижнего крепления. Отличается от других аккумуляторов тем, что имеет повышенный пусковой ток;
аккумулятор OBERON 6СТ-60 Аз Eurostandart 60Ah 540A L+ – идеальное недорогое решение для подержанных автомобилей ВАЗ.
Какой аккумулятор на ваз 2107
- О компании
- Представители
- Миссия компании
- Наши сертификаты
- Менеджеры компании
- Баннеры компании
- Производители
- Наши поставщики
- Каталоги производителей
- Каталог товаров
- Категории товаров
- Прайс-листы
- Статьи
- Статьи с Видео
- Электродвигатели
- Генераторы
- Стабилизаторы
- Компрессоры
- Насосы
- Станки
- ИБП
- Люстры
- Трансформаторы
- Инструмент строительный
- Инструмент садовый
- Пуско-зарядные устройства
- Аккумуляторы
- Бытовые товары
- Оборудование для ресторанов
- Акции-Новости
- Акции
- Новости
- Контакты

408-575-712 — Ольга —
Аккумулятор для ВАЗ 2107. Выбираем на любой вкус и цвет!
Приветствую Вас на сайте компании «Электромотор». Меня зовут Анна, и сегодня мы поговорим о том, как подобрать аккумулятор для ВАЗ 2107. Если Вам нужна аккумуляторная батарея (АКБ), и Вы попали на наш сайт – то направление выбрано правильно, что уже хорошо. Попробую Вам помочь.
Начать нужно с определения самого главного параметра – емкость аккумулятора. Емкость обозначается в Ампер/часах и узнать этот показатель можно, внимательно прочитав паспорт к машине, где указаны все рекомендуемые параметры. Если же вы не можете этого сделать, то удобнее всего будет осмотреть старый АКБ.
Следующий показатель – это полярность. Полярность бывает прямая или обратная. На аккумуляторе это отображается расположением клемов: Left (L)+ левый плюс, Right (R)+ правый плюс.
Пусковой ток, как правило, зависит от емкости аккумулятора. Зачастую, эти два показателя пропорциональны: чем больше емкость, тем больше пусковой ток, хотя бывают и исключения.
Дальше определяемся с размерами. Лучше всего сделать приблизительные замеры самим, тогда картина подбора аккумулятора будет четче, так как по приблизительным параметрам мы сможем Вам подобрать стандартный тип.
Подбор аккумулятора для ВАЗ 2107 не такая уж и тяжелая задача. Могу очертить некоторые стандартные параметры, которые подходят для машин этого типа.
- Емкость аккумулятора. Для ВАЗ 2107 эта емкость может колебаться от 40 А/ч до 65 А/ч. В основном берут 40-45 А/ч. Но в зимних условиях зачастую требуется больший пусковой ток, поэтому иногда приобретают и 55А/ч и 63А/ч. Хочу заметить, что подбор этого параметра зависит так же от года выпуска, объема двигателя и состояния генератора ВАЗ 2107.
- Полярность для российских машин зачастую прямая, тесть клем с плюсом находиться слева (L+), если смотреть на аккумулятор клемами ближе к себе.
- Размеры под аккумулятор для ВАЗ 2107: 242х175х190.
Подходящие модели аккумулятора для ВАЗ 2107:
Компания «Электромотор» может предложить Вам большой ассортимент аккумуляторов для любой машины, на любой вкус и цвет. Наша компания предлагает приобрести АКБ как украинского, так и иностранного производства. Среди отечественных производителей это днепропетровские: ISTA и WESTA. Среди иностранных это: VARTA и BOCSH, которые производятся на лучших европейских заводах. Нельзя сказать, что какие-то аккумуляторы хуже, а какие-то лучше. Все представленные АКБ очень хорошего качества. Действительно, цена на украинские аккумуляторы ниже, но лишь из-за территориального фактора, ведь перевезти АКБ из Европы значительно дороже.
Компания «Электромотор» хочет и может предложить Вам аккумулятор для ВАЗ 2107 по самым низким ценам. И это не значит, что мы продаем «дешевые копии», на все АКБ имеются официальные гарантийные талоны и на каждом выбиты все реквизиты производства. Обращайтесь к нам по тел: (044) 5 000 888, и мы поможем подобрать Вам аккумулятор для ВАЗ 2107. Будем рады Вас слышать! Удачи и до скорой встречи!
Распродажа -50%! Распродажа склада! Все новое, в упаковке. Генераторы, садовка, станки!
Распродаем складские остатки оборудования: генераторы, садовая техника, обогреватели! Все новое, в упаковке.
РАСПРОДАЖА электродвигателей -50%.
В связи с пере ездом на новый склад, компания Электромотор проводит РАСПРОДАЖУ складских остатков с 26.05.2016:
Распродажа трансформаторов ТОЛ-10 и ЗНОЛ 06
Цены снижено, товар новый с поверкой и гарантией!
13.02.2019 — Поступили мотоблоки Мотор Сич МБ 8э — спешите!
с 20 февраля 2019 года цены стали ниже на всю линейку электрических водонагревателей Атлантик
Аккумулятор Ваз 2107
На семёрке или Ваз 2107, впрочем, как и на других машинах, бортовая сеть получает напряжение от двух источников — АКБ и генератора. Первая обеспечивает систему, когда двигатель ещё не заведён, а второй — после запуска, подпитывает ещё и аккумулятор. Если генератор, являясь механическим устройством, способен прослужить при грамотном уходе весь эксплуатационный ресурс автомобиля, то аккумулятор через некоторое время изнашивается, нуждается в замене.
АКБ выдаёт ток на элементы системы зажигания и стартер, который раскручивает коленвал. Так происходит запуск мотора. Кроме того, батарея питает и другие потребители, установленные в машине — магнитолу, сабвуфер, электрические стеклоподъёмники и очистители. Также она призвана помогать генератору в моменты сильной нагрузки на бортовую сеть. Очевидно, что слабый аккумулятор с этими функциями не справится.
Вся работа аккумулятора строится на химии, постепенно его же и разрушающей. Через определённое время уровень износа внутренних деталей настолько увеличивается, что элемент бывает неспособен отдавать требуемый для заряда стартера ток.
Ресурс АКБ зависит от разных причин. В одних условиях он способен прослужить на Ваз 2107 до 8 лет, а при других — не вытягивает и 4 лет. Как бы то ни было, если АКБ скоро разряжается, надо её заменять.
Грамотный выбор аккумулятора для «семёрки»
Надо уметь грамотно подбирать аккум для «семёрки», так как не все современные модели подходят по размерам и другим характеристикам. Штатно на «семёрку» устанавливается 6CT-55 — стандартная вазовская модель аккумулятора с шестью банками, стартерная, ёмкостью в 55 А/ч. Ещё 30 лет назад этих данных было достаточно, чтобы не заморачиваться по поводу выбора. Сегодня рынок кишит аккумуляторами различных производителей, подходящих под отечественный автомобиль.
Безусловно, в первую очередь надо обратить внимание при выборе на технические характеристики аккумулятора.
- Ёмкость. Это один из важнейших параметров любой аккумуляторной батареи, измеряемый в ампер-часах. Другими словами, указывает количество энергии, вмещаемой в АКБ. Для «семёрки» штатно предусмотрено 55 А/ч, но это лишь рекомендация. В действительности, на Ваз 2107 хорошо функционируют и модели на 50 и на 60 А/ч. С учётом того, что сейчас устанавливается много дополнительных потребителей, лишние ампер-часы (в ограниченных пределах) не помешают. Ещё один нюанс, связанный с автомобилей Ваз-2107. Он выпускался с двумя системами — инжекторной и карбюраторной. Для инжектора, обеспечивающего более лёгкий пуск силовой установки, достаточно 50-55 А/ч, а вот для карбюратора — лучше не меньше 60 А/ч.
- Пусковой ток. Параметр мощности аккумулятора, указывающий оптимальное значение силы тока, которое может отдать аккумуляторная батарея за короткий промежуток времени. Иначе говоря, показатель способности заводить силовой агрегат автомобиля при неблагоприятных условиях. К примеру, во время мороза. Поэтому крайне важно учитывать регион, в котором эксплуатируется машина. Так, для юга России показатель пускового тока можно особо не рассматривать — вполне подходит батарея со средними показателями. Другое дело — северные области. В данном случае, чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше.
- Полярность. Это значение характеризует экспозицию клемм аккумулятора согласно подключению к бортовой сети. На сегодня выпускаются батареи с двумя видами полярности — обратной и прямой. Определяется значение просто — надо повернуть АКБ лицевой стороной (выводами ближе к себе) и посмотреть, с какой стороны расположен плюс. При прямой полярности или российской, которая присуща для Ваз-2107 и всех отечественных авто, он находится с левой стороны.
- Размеры. Если подобрать аккумулятор с неправильными габаритами, установка пройдёт крайне сложно. В подкапотном пространстве «семёрки» имеется специальная площадка с фиксаторами. Сюда влезают батареи длиной 242 мм и шириной 175 мм. Что касается высоты, то для удобной эксплуатации желательно использовать модели не выше 190 мм. Как раз большая часть АКБ с ёмкостью 60 А/ч располагают такими же размерами.
- Тип. Сегодня распространены малообслуживаемые или полностью необслуживаемые модели. За первыми можно ухаживать, контролировать уровень электролита каждой банки, заливать при надобности жидкость, доводя плотность до нужного уровня. Полностью необслуживамые батареи имеют герметично закрытый корпус, без возможности долива дистиллята. Есть только одна возможность ухода — подзарядка.
Далее следует смотреть на цену — каждый здесь решает, исходя из собственных финансовых возможностей. Но следует помнить, что экономить на АКБ не стоит. Рекомендуется покупать аккумуляторы фирм Bosch, Mutlu. Хотя они и стоят несколько дороже, их характеристики соответствуют заявленным в документации. А вот на аккумуляторную батарею малоизвестного производителя мало кто даст гарантию качества.
Характерные неисправности
Обычно служит хороший аккумулятор 5 лет. Но в течение этого времени возможны неисправности, определяемые специальным датчиком. Зафиксированные им ошибки отражаются на приборной панели — начинается дёргаться стрелка заряда АКБ или загорается индикаторная лампочка. Вот какие неполадки, связанные с аккумулятором, случаются чаще всего на автомобиле Ваз 2107:
- не хватает зарядки из-за неисправного стартера или генератора;
- устройство пропускает электролит, на корпусе имеется трещина;
- аккумулятор быстро разряжается, чему виной стало неправильное проведение подзарядки.
Замена
На «семёрке» произвести замену аккумулятора несложно. Вот что нужно сделать:
- открыть капот;
- скинуть клеммы;
- демонтировать фиксаторы;
- извлечь старую батарею;
- установить новую, закрепить и подключить клеммы.
Нужно быть очень внимательным, чтобы не перепутать клеммы с выводами проводов, иначе произойдёт переплюсовка. Клеммы АКБ желательно перед этим обработать солидолом или техническим вазелином. Это даст возможность защитить их от окисления.
Аккумулятор на ВАЗ 2107: устройство, выбор, установка
Если утром вы не смогли завести свой ВАЗ 2107 то, скорее всего, за ночь у вас сел аккумулятор. Возможно, вы просто забыли выключить фары или магнитолу, поэтому произошла значительная потеря емкости аккумулятора, и у него нет заряда. Оказавшись в такой ситуации в первый раз, вы можете просто зарядить АКБ. Но когда такая проблема повторяется из раза в раз, а на приборной панели опять горит лампочка (важный индикатор неисправностей), то советуем вам задуматься над заменой батареи и устранении неполадок.
- Устройство АКБ
- Проблемы под капотом
- Какой аккумулятор выбрать?
- Снятие и установка АКБ
- Зарядка АКБ
Устройство АКБ
АКБ является неотъемлемой частью любого автомобиля и главным источником тока наряду с генератором. Она запускает двигатель, поддерживает питание, когда он выключен, и помогает генератору в электропитании таких потребителей, как обогрев сидений или электростеклоподъемники.
При работе двигателя АКБ заряжается генератором, а вступает «в бой» тогда, когда электрическая нагрузка начинает превышать мощность, которую может создать генератор.
На ВАЗ 2107 применяются кислотно-свинцовые аккумуляторы. Все они имеют напряжение в 12 вольт, но разную емкость заряда: от 40 А/ч до 65 А/ч.
Как показывает схема ниже, аккумулятор состоит из 6 небольших «банок», расположенных в специальных отсеках его эбонитового корпуса. Их стенки сделаны из свинцовых пластин разных полюсов. В каждый такой мини-аккумулятор залит электролит, который содержит заряженные частицы.
В принципе работы АКБ нет ничего сложного: движение частиц и, соответственно, работа тока начинаются сразу же при подключении нагрузки.
Запомните! Чтобы батарея служила вам долго – регулярно проверяйте, какой уровень электролита она имеет, и доливайте его при необходимости.
Проблемы под капотом
Перед тем как покупать АКБ, советуем убедиться, нет ли под капотом других причин ее плохой работы.
Чтобы водитель всегда был в курсе состояния своего аккумулятора, на приборной панели ВАЗ 2107 находится датчик его зарядки (вольтметр) и контрольная лампа. По правилам, при зажигании всегда горит лампа, а датчик поднимает стрелку на белый индикатор. Когда начинает работать двигатель, лампочка должна погаснуть, а датчик продвинуть стрелку на зеленый индикатор.
Схема приборной панели, где указано расположение вольтметра:
- вольтметр;
- спидометр;
- одометр;
- тахометр;
- указатель температуры охлаждающей жидкости;
- эконометр;
- блок контрольных ламп.
Если машина не завелась, и горит красная лампа – это говорит о том, что для запуска двигателя просто нет заряда батареи.
Схема действий такова, что первым делом стоит проверить состояние реле-регулятора, встроенного в генератор ВАЗ 2107. Этот датчик должен контролировать напряжение батареи, то есть понижать или повышать его при необходимости. Обычно неисправность этой детали и есть главная причина таких проблем. Помимо этого проверьте изношенность соединенных с реле щеток. Снимите их с генератора и проверьте подвижность простым нажимом руки.
Теперь с помощью вольтметра необходимо узнать, нет ли сбоев в напряжении на АКБ. Если оно приближается к цифре 14, то реле, без сомнения, подлежит замене, и именно об этом вам сообщала лампа.
Найдите на задней крышке генератора круглую деталь с желтым проводом (это и есть реле) и можете приступать к демонтажу.
Датчик крепится к генератору с помощью двух болтов. Откручиваем их и отключаем от аккумулятора минусовую клемму. Таким образом, можно свободно снять реле и произвести в обратном порядке установку нового.
Новое реле также можно проверить (ниже приведена схема). К его щеткам подключаем мультиметр, а к выводам – например, батарею автомобиля. При правильной работе реле, на дисплее мультиметра вы увидите цифры – показатели напряжения.
- мультиметр;
- контрольная лампа;
- «масса» регулятора напряжения;
- вывод регулятора напряжения;
- щетки.
Если после этих действий двигатель удалось завести, и лампа больше не горит, это значит, что причина неисправности была успешно устранена.
Какой аккумулятор выбрать?
Если замена реле не помогла, и аккумулятор все-таки следует поменять, обязательно обратитесь в специализированный магазин запчастей, чтобы не приобрести подделку.
Перед покупкой уточните емкость своей старой батареи, ее полярность, а также узнайте какой у нее размер. У АКБ ВАЗ 2107 плюсовая клемма расположена слева: значит, полярность батареи прямая.
Так как затруднения в работе аккумулятора обычно появляются в морозное время года, рекомендуется взять АКБ с емкостью около 60 А/ч.
Самыми популярными производителями являются Varta и Bosch, но какой фирмы выбрать аккумулятор – решать только вам.
Снятие и установка АКБ
Для этих действий вам понадобятся ключи на 10 и 13, а также лампочка для освещения пространства под капотом. Если вам никогда не приходилось этого делать, то вам поможет схема в картинках.
Открыв капот, откручиваем обе клеммы: минусовую и плюсовую.
Теперь их можно свободно снять. Для этого отверните гайку, на которой держится задняя планка батареи.
Установка нового аккумулятора происходит в обратном порядке, и особая схема для этого не нужна. Не забудьте, что клеммы необходимо смазать солидолом, чтобы они не окислялись.
Теперь ваш автомобиль ВАЗ 2107 с новыми силами готов к работе!
Зарядка АКБ
Если у вас нет возможности поменять аккумулятор, то рекомендуем приобрести для него зарядное устройство, чтобы не оказаться в непредвиденной ситуации. Оно должно быть для 12-вольтной батареи с возможностью увеличения напряжения до 16 вольт и заряжать любую емкость батареи.
Схема зарядки проста: соединяем положительный провод устройства с положительным выводом батареи, а отрицательный – с отрицательным выводом.
Самым простым способом зарядить АКБ ВАЗ 2107 является заряд при постоянстве напряжения. То есть, чем большее напряжение обеспечивает зарядное устройство, тем быстрее АКБ зарядится до 100%, о чем вам скажет сигнальная лампочка прибора. За сутки аккумулятор в 12 вольт можно зарядить полностью только при напряжении в 16 вольт. По мере зарядки батареи напряжение устройства снижается и в конце составляет примерно 14 вольт. Об окончании процесса сообщит индикатор. Когда заметите, что горит зеленая лампочка – значит, АКБ полностью заряжена. Все происходит автоматически, поэтому нет особой необходимости постоянно находиться в гараже.
Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru
Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств
- Пользователи
- Наша команда
Обсуждение темы: «Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107»
- Отправить тему по email
- Версия для печати
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
- Пожаловаться на это сообщение
- Цитата
- Отправить тему по email
- Версия для печати
- Свинцово-кислотные аккумуляторы
- ↳ Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Автомобильные аккумуляторы
- ↳ Выбор аккумулятора для автомобиля
- ↳ Отзывы о производителях автомобильных АКБ
- ↳ Эксплуатация свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Восстановление свинцово-кислотных АКБ
- ↳ Зарядка Pb аккумуляторов
- ↳ Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Выбор ЗУ для свинцово-кислотных аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
- ↳ Зарядные устройства для AGM и GEL
- Щелочные аккумуляторы
- ↳ Никель-кадмиевые аккумуляторы
- ↳ Выбор Ni-Cd аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях никель-кадмиевых аккумуляторов
- ↳ Никель-металлгидридные аккумуляторы
- ↳ Выбор Ni-MH аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях
- ↳ Прочие виды щелочных АКБ
- ↳ Устройство щелочных АКБ
- ↳ Эксплуатация щелочных аккумуляторов
- ↳ Восстановление щелочных АКБ
- ↳ Зарядка щелочных аккумуляторов
- ↳ Зарядные устройства для щелочных аккумуляторов
- ↳ Выбор ЗУ для щелочных аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
- Литиевые аккумуляторы
- ↳ Литий-ионные аккумуляторы
- ↳ Выбор Li-Ion аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях Li-Ion АКБ
- ↳ Литий-полимерные аккумуляторы
- ↳ Выбор Li-Pol аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях Li-Pol АКБ
- ↳ Прочие виды литиевых АКБ
- ↳ Устройство литиевых АКБ
- ↳ Эксплуатация литиевых аккумуляторов
- ↳ Восстановление литиевых АКБ
- ↳ Зарядка литиевых аккумуляторов
- ↳ Зарядные устройства для литиевых аккумуляторов
- ↳ Выбор ЗУ для литиевых аккумуляторов
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ литиевых АКБ
- Разное
- ↳ Подбор аккумуляторов для различных устройств
- ↳ Аккумуляторы для ноутбуков
- ↳ Аккумуляторы для телефонов и смартфонов
- ↳ Аккумуляторы для фотоаппаратов и плееров
- ↳ Аккумуляторы к прочим устройствам
- ↳ Прочие виды аккумуляторных батарей
- ↳ Универсальные зарядные устройства
- ↳ Выбор универсального ЗУ
- ↳ Отзывы о производителях и моделях ЗУ
- ↳ Ремонт аккумуляторов
- ↳ Своими руками
- ↳ Переработка аккумуляторных батарей
- ↳ Гарантия на аккумуляторы
- ↳ Новости аккумуляторов
- Отзывы
- ↳ Отзывы о магазинах и онлайн-магазинах аккумуляторов
- ↳ Отзывы о пунктах приёма АКБ
- ↳ Отзывы об аккумуляторщиках
- ↳ Производители аккумуляторов и портативной техники на АКБ
- Барахолка
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Переодически не заряжается аккумулятор на ВАЗ 2107
19 июля 2011, 21:37 #1
Здравствуйте. Являюсь обладателем ВАЗ 2107 (карбюратор). Не очень знаком с ремонтом автомобилей.
Возникла проблема. Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю. Как потом заметил, иногда во время езды индикатор заряда уходит в красный сектор.
бывает работает все хорошо , а бывает практически на всей дистанции идет разряд аккумулятора. Причем что интересно: стоит где-нибудь остановиться и постоять на холостых секунд 5, как стрелочка моментально уходить в зеленый сектор. Т. е. получается что на холостых постоянно идет заряд, а на скорости как повезет.
Не могу понять в чем может быть проблема. Сменил ремень. Снял генератор. Щетки посмотрел с виду состояние хорошее. Работают исправно и не стерлись еще. Где еще капать не знаю. До этого электрик все проверял на холостых и прогонял генератор, сказал все отлично. А проблема так и осталась.
Единственное что я делал, это отдавал человеку и он менял систему зажигания на бесконтактную. Но я не могу провести параллель с этой проблемой. Если можете поделитесь опытом.
19 июля 2011, 21:38 #2
Vitalik85, 19 июля 2011, 21:37
Здравствуйте. Являюсь обладателем ВАЗ 2107 (карбюратор). Не очень знаком с ремонтом автомобилей.
Возникла проблема. Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю. Как потом заметил, иногда во время езды индикатор заряда уходит в красный сектор.
бывает работает все хорошо , а бывает практически на всей дистанции идет разряд аккумулятора. Причем что интересно: стоит где-нибудь остановиться и постоять на холостых секунд 5, как стрелочка моментально уходить в зеленый сектор. Т. е. получается что на холостых постоянно идет заряд, а на скорости как повезет.
Не могу понять в чем может быть проблема. Сменил ремень. Снял генератор. Щетки посмотрел с виду состояние хорошее. Работают исправно и не стерлись еще. Где еще капать не знаю. До этого электрик все проверял на холостых и прогонял генератор, сказал все отлично. А проблема так и осталась.
Единственное что я делал, это отдавал человеку и он менял систему зажигания на бесконтактную. Но я не могу провести параллель с этой проблемой. Если можете поделитесь опытом.
Думаю, что это контакт.
19 июля 2011, 21:52 #3
А где именно? Просто почему при остановке всегда все нормализуется?
Мне это говорили, но не могу понять где искать.
19 июля 2011, 22:21 #4
Vitalik85, 19 июля 2011, 21:52
А где именно? Просто почему при остановке всегда все нормализуется?
Мне это говорили, но не могу понять где искать.
Если таблетка разборная, то разбери зачисть контакты и пробрызгай ведешкой.
19 июля 2011, 23:22 #5
флинт, 19 июля 2011, 22:21
Если таблетка разборная, то разбери зачисть контакты и пробрызгай ведешкой.
Не силен в терминах. ЧТо за таблетка?
19 июля 2011, 23:34 #6
Vitalik85, 19 июля 2011, 23:22
Не силен в терминах. ЧТо за таблетка?
Там где стоят щётки раскрути, на щётках стоят пружины и отходят два медных провода, там всё надо зачистить, разберёшь увидишь.
26 сентября 2011, 20:28 #7 + 1
Vitalik85, 19 июля 2011, 21:37
Здравствуйте. Являюсь обладателем ВАЗ 2107 (карбюратор). Не очень знаком с ремонтом автомобилей.
Возникла проблема. Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю. Как потом заметил, иногда во время езды индикатор заряда уходит в красный сектор.
бывает работает все хорошо , а бывает практически на всей дистанции идет разряд аккумулятора. Причем что интересно: стоит где-нибудь остановиться и постоять на холостых секунд 5, как стрелочка моментально уходить в зеленый сектор. Т. е. получается что на холостых постоянно идет заряд, а на скорости как повезет.
Не могу понять в чем может быть проблема. Сменил ремень. Снял генератор. Щетки посмотрел с виду состояние хорошее. Работают исправно и не стерлись еще. Где еще капать не знаю. До этого электрик все проверял на холостых и прогонял генератор, сказал все отлично. А проблема так и осталась.
Единственное что я делал, это отдавал человеку и он менял систему зажигания на бесконтактную. Но я не могу провести параллель с этой проблемой. Если можете поделитесь опытом.
Все зависит от конструкции генератора. Но смысл в том что существует генератор как электрическая машина и есть реле регулятор которое взависимости от уровня напряжения в бортовой сети автомобиля либо включает питалово на обмотку возбуждения и тогда генератор начинает генерировать либо отключает питание обмотки возбуждения и тогда генератор не генеирует — таким образом осуществляется регулирование напряжения в бортовой сети в пределах 13.2-14.5 В. Вот это реле в старых машинах было выполнено в виде отдельной коробочки с проводами которая крепилась отдельно от генератора на крыле автомобиля в моторном отсеке. На новых это реле выполненов виде микросхемы (ее же таблеткой называют или шоколадкой) и крепится она на заднице генератора вместе со щетками и называется все это уже щеточным узлом. Вот на старых генах такой косяк может быть связан с тем что провод на обмотку возбуждения шел н азадницу генератора в виде разъема типа «папа/мама» — там терялся контакт т. к. туда попадает и влага и грязь и сам метал разъема устает и в результате обжим «мамы» ослабевает — ражъем начинает бултыхаться и от вибрации он то есть то нет. Кстати некоторые первые модели «таблеточных» генераторов тоже имели такой провод из таблетки в поку гены, но этот проводок был сантиметра 3-4 т. к. он практически где выходил — рядышком в разъем и втыкался. Проблемы такие-же как и при выносном реле. Так же возможен аналогичный симптом когда щетки по длине подходят к концу, либо их подклинивает в «колодце» щеточного узла и такие же проблемы — возбуждение то есть то нет и самовыздоровление так же от вибрации происходит. Вывод — надо посмотреть есть-ли у тебя на попке гены такая фишка и если есть — снять разъем, зачистить оба разъема («маму» и «папу»), «маме» поджать «уши», замерить длину оставшихся щеток и если они выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, то их надо менять вместе с щеткодержателем.