0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик скорости ниссан либерти

Как перепаять датчик скорости на Nissan Liberty — logbook Nissan Liberty on DRIVE2

В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб. Я заехал в первый датчики скорости ниссан либерти жигулевский автосервис. В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении минут.

Запчасти Nissan Liberty

Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за левым передним подкрылком. Для замены датчика нужно сначала снять переднюю левую пластиковую защиту, которая находится прямо за колесом, крепится 4мя пистонами.

За работу взяли рублей. Сегодня поездил в разных режимах по городу — проблема исчезла На динамику, плавность переключения коробки или какие-либо другие параметры датчик не повлиял.

В самой АКП датчиков нет — там 22 компонента и ни одного датчика, хотя по схеме работы видно, что на АКП стоит датчик оборотов, но где-то снаружи не внутри. Судя по схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с датчики скорости ниссан либерти.

Его назначение дословно: Исп-ся как вспом.

Датчик скорости для вариатора на nissan liberty

Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов установленный на коробке. Ошибка «2» — проверка цепи датчика скорости, методы лечения: Далее подробно расписывается как проверять цепь и сам датчик, много схем и ссылок на датчики скорости ниссан либерти статьи — перепечатывать бессмысленно.

Вообщем вчера попробовали поставить приборную панель с другого кефирчика Ошибка исчезла, АКПП начала переключаться нормально! В положении «Р» селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек.

Выключите зажигание. Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор передач в положение «D» 6.

Включите зажигание. Отпустите педаль тормоза и переведите селектор в положение «L». Полностью выжмите педали тормоза и газа. Не отпуская педали, переведите селектор в позицию «D».

Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики.

Код неисправности выдается ю вспышками, по кругу. Но удивление мое длилось буквально до того момента, когда я достал этот датчик из коробки!

Блян датчик выглядит как будто их длают во втором классе на уроках труда… ни одной надписи, заусенки кругом, пластик как будто из него делаю игрушки для собак… Короче был расстроен таким датчиком за руб. К сожалению не проверял еще, пока ездил за датчиком, навалилась еще датчики скорости ниссан либерти, более серьезная проблема… Вырвало шрус Вот он, долгожданный датчик скорости.

Заказывал в магазине «Карвента», спасибо большое ребятам, все привозят быстро и то что нужно!

Датчик скорости Nissan . Датчик оборотов Nissan

Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan

Все представленое ниже является результатам крапотливой работы с мануалои, серфинга по инету

и приведение всего найденого в читабельный вид одной статьи.

Для начала факты и данные подчеркнутые из мануала -[ Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro & Maxima A32 ]:

Исходя из фактов представленой картинки — схемы работы АКПП Ниссан. Читать выделенные красным блоки. Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП.

Входные сигналы блока управления АКП:

Определяет частоту оборотоа вторичного вала и посылыет сигнал в блок управления АКП.

Опять же рассматиривая рисунок,мы видим, что данные о скорости автомобиля так же подходят к блоку управления АКП, и идут они от панели приборов. Учитывая эту информацию и не только, можно сказать что:

к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости ( тоже расположен на АКП ), в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП.

Расположение:

На картинке можно увидить что датчик оборотов располагается сбоку коробки. Относительно автомобиля датчик будит в зоне прямой видимости если снять левое колесо и открутить подкрылок.

Проверка цепи датчика скорости автомобиля, проверка цепи АКП — Датчика Оборотов:

Датчик оборотов — определяет частоту оборотов на блокировочной шестерне стояночной зещелки вторичного вала ( всем кто только что прочел это — зецените глубину мысли японских инженеров, и воздайте должное переводчику ). Датчик выдает импульсный сигнал, который подается в блок управления АКП, где приобразуется в скорость автомобиля.

При самодиагностики АКП [ Самодиагностика АКПП Nissan ] исправность датчика оборотов показывается первым миганием!

Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика.

Действия — проверка целостности , самого датчика, проводов , жгутов разъемов (цепь датчика может быть замкнута или разорвана). При отсутвии повреждений — датчик подлежит Замене!

Схема проверки датчика оборотов

Возникает вопрос в целесообразности заморачивания. если выпола ошибка.

Справа на картинах схема элемента датчика оборотов и его подсоединения к блоку управления АКП. Блок управления ккоробкой располагается в центральной понели, ниже пепельницы.

Для проверки датчика оборотов вам понадобится вольтметр.

Если данная проверка дала положительный результат (напряжение в пределах нормы и изменяется). то сбрости ошибки коробки, проедтесь и проведите процедуру самодиагностики заного.

Если вольтметр при проверки не фиксирет вовсе сигналов от датчика, то проверьте следующие компоненты:

  • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.
  • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.
  • Цепь заземления для модуля ЕСМ.

Если все соединения целы. но никаких признаков жизни датчик оборотов не подает то следует его заменить на новый.

Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. постепенно разгребаю.

Найденые умные фразы

Про датчик скорости:

Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов.

Nissan 32702-32U00 Датчик скорости CEFIRO (A32)

номер этого датчика 31935-8e006 на exist 4381,73р.

Читать еще:  Как проверить датчик детонации на ВАЗ 2110

и еще кто то писал что подобрали от тойоты гораздо дешевле

16 раз мигает Sport, — стр. 1 — CVT (вариатор) — Клуб владельцев Nissan Liberty

#14 ПЕРЕКУП25! Nissan Liberty финал.


Почему 10 секунд — так сделано у NISSAN, блоки управления имеют резервное питание для хранения различных настроек и калибровок, поэтому отключаются не поворотом ключа в OFF, а самостоятельно, завершив внутренние записи и расчеты. Скажите, какова будет приблизительная стоимость, дабы определиться, сколько брать средств. На самом деле самодиагностика проводится при выключенном моторе.

Лампочка Sport мигает 16 раз. Проблема 1. Иногда при включении зажигания лампочка СVT моргает 16раз….

Стоит он почти столько, сколько и step motor. В зависимости от года выпуска и прошивки блока управления CVT, могут быть два кода:

Буксировка современных трансмиссий крайне нежелательна. Пробег чуть больше км. Набирает обороты около 1тысячи и рывками чуть двигается.

Масло в коробке нагревается свыше градусов при интенсивной езде, сам step motor тоже греется из-за протекающего тока по его обмоткам.

В какой-то момент, у очень азартных водителей, сумма температур масла и обмотки зашкаливает, обмотки спекаются или обрываются за счет разного температурного расширения пластика и металла. В этой CVT используется единственный электронный датчик давления для оценки вторичного давления или давления в ведомом шкиве.

При включенном зажигании напряжение с датчика должно составлять 0. Если при самодиагностике получен код 5, то это означает, что напряжение с датчика либо равно нулю, либо около 5 вольт, что является неисправностью, как правило, самого датчика.

Тем не менее, CVT ведет себя вполне адекватно, совсем незначительно меняя момент блокировки. Большинство водителей не замечает каких-либо отклонений и в целом на такой CVT можно спокойно ехать.

Единственный минус — не оценить давление вторичного контура и текущая ошибка. На саму величину давления он не оказывает влияния: Только переборка с новыми шкивами и ремнем.

Сам датчик выполнен неразборным, ремонту не подлежит — только замена. Стоит он почти столько, сколько и step motor. Фото 6 Наиболее часто возникающая ошибка на машинах возрастом старше 8 лет. Особенно высокая вероятность возникновения этой ошибки у владельцев, которые любят превышать скоростные режимы. Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов, работающий на эффекте Холла.

Он включает в себя постоянный магнит для создания магнитного поля, элемент Холла — микросхема, реагирующая на изменение магнитного потока и внешние цепи управления.

При подаче питания на датчик 12 вольт, он реагирует на изменение магнитного потока, вырабатывая прямоугольный импульс. Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами — то и о скорости автомобиля.

Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля. Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами — через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков.

Причина выхода — перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплуатационных температур очень большой: После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе.

По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал. CVT переходит в аварийный режим.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение. Но ехать длительно так нельзя: Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке.

При переключении на ручное управление коробки, где-то на скорости коробка автоматически перескакивает на D, и дальше растут обороты и падает скорость. А далее — будет видно. Вопрос автолюбителя Порвалась цепь в вариаторе. После ее замены скорости включаются. При подключении к компьютеру показывает ошибку датчика линейного давления. Поможет ли замена датчика устранить данную проблему?

Nissan Primera, вариатор Скорее всего, не поможет. Поймите, сканеры, используемые на большинстве станций технического обслуживания, произведены в Китае или Корее. Многие параметры они выдают не правильно, либо не выдают всей полноты информации.

Соответственно, в вашей коробке могут быть проблемы с давлением, связанные, к примеру с пробуксовкой ремня, либо с другими причинами, а сканер классифицирует эту проблему, как ошибку датчика давления.

Так что при замене датчика, проблема, вероятнее всего сохранится. Видимо, ремонт был выполнен не в полной мере. Вопрос автолюбителя Хочу поинтересоваться, что могло случиться с моим авто?

Метки: моргает спорт режим 16 раз, liberty, плавают обороты

Стоял на светофоре, загорелся зеленый. Я начал движение, машина очень сильно задергалась. Я припарковался заглушил двигатель, выждал немного и снова завел. Вторая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен. Третья вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен.

Четвертая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен. Пятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.

Шестая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен. Седьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен. Восьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен.

Девятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен.

Поиск по наименованию

По запросу «датчик скорости » нашлось 5 327 объявлений

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Lancer Cedia CS5W 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Lancer Cedia CS5W 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Lancer Cedia CS5W 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Lancer Cedia CS5W 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

Читать еще:  Как проверить вентилятор охлаждения на ВАЗ-2114

mr534577 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Lancer Cedia CS5W 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Lancer Cedia CS5W 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Lancer Cedia CS5W 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Lancer Cedia CS5W 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Honda CIVIC GX EN2 D17A

Состояние: новая OEM: SP-023, 28810-P7W-004 Производитель: Pro Unique SP-023

28810-p7w-004 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Honda CIVIC GX EN2 D17A

Состояние: новая OEM: SP-023, 28810-P7W-004 Производитель: Pro Unique SP-023

28810-p7w-004 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Toyota Corona Premio ST210 3S-FSE

Состояние: б/у

с акпп/8e13 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 6 Доставка до дома .

—> Датчик Скорости на Honda Odyssey RA8, RA9 J30A

Состояние: новая OEM: SP-023, 28810-P7W-004 Производитель: Pro Unique SP-023

28810-p7w-004 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Honda Civic Hybrid ES9, FD3 LDA

Состояние: новая OEM: SP-023, 28810-P7W-004 Производитель: Pro Unique SP-023

28810-p7w-004 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Honda CIVIC GX EN2 D17A

Состояние: новая OEM: SP-023, 28810-P7W-004 Производитель: Pro Unique SP-023

28810-p7w-004 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Galant EA1A 4G93

Состояние: б/у

в кпп *** E-mail специалиста по этому товару: 89242376047@mailcenter.ru — Роман 6 Доставка до дома по Москве

—> Датчик Скорости на Mercedes-benz S-CLASS W220.175 271.946

Состояние: б/у Производитель: A0025426618

wdb2201751a318115 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 6 Доставка до.

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Lancer Cedia CS5A 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Grandis NA4W 4G69 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Galant EC7A 4G94 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Diamante F31A, F41A 6G73 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве 2000.08

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Dion CR5W, CR6W, CR9W 4G63, 4G93-T, 4G94 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Airtrek CU5W 4G69 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Mirage Dingo CQ5A 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Diamante F34A 6A13 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Aspire EA7A 4G94 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Legnum EA7W, EC7W 4G94 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве . 6

—> Датчик Скорости на Mitsubishi Chariot Grandis N84W, N94W 4G64 G4T08371

Состояние: новая OEM: SP-008, MR534577,G4T08371 Производитель: ТАЙВАНЬ SP-008

mr534577 6 доставка до дома по москве 2000.04

—> Датчик Скорости на Honda Odyssey RB1

Состояние: б/у OEM: 28810-RER-004

—> Датчик Скорости на Honda Legend KB1

Состояние: б/у OEM: 28810-RER-004

Слабые места и основные недостатки Ниссан Либерти

Прежде всего, хотелось бы отметить, что на Nissan Liberty с кузовом РМ-12 стоит самый надежный (но и у него существуют минусы ) из ниссановских двигателей — SR20 и не самый надежный вариатор.

Слабые места Ниссан Либерти

  1. Вариатор;
  2. Двигатель;
  3. Электрооборудование;
  4. Подвеска;
  5. Рулевой механизм;
  6. Прочее…

● Ресурс вариатора Либерти при нормальной эксплуатации в среднем 200 тысяч км. Если машина эксплуатировалась в местности с жарким летом или холодной зимой, то реальный ресурс на треть меньше.
● Самый первый признак неисправного вариатора — на панели, при включенном зажигании, мигает лампочка коробки CVT. Это может быть как неисправный датчик (стоимость от 1000 рублей и 5 минут работы), так и «умирающий» ремень вариатора (контрактный вариатор — от 15 тыс. рублей). Мутное масло не является показателем неисправности, оно может быть и причиной предстоящей поломки.
Остальные признаки близкой или очень близкой поломки проявляются при движении:
● Зимой, в холодную погоду, после начала движения машина не набирает скорости, несмотря на большие обороты, однако после прогрева работает нормально.
● Летом, в жару, резко теряется тяга. После охлаждения какое-то время может ехать нормально.
● При ускорении возможна пробуксовка, толчки и повышение шума.

Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Неисправности электрооборудования

● Многие неисправности не столь критичны, но влияют на параметры работы двигателя, расход бензина и постепенно могут привести к серьёзным неприятностям. Электрооборудование на двигателе SR-20 достаточно простое, но требует внимания. Наличие в колодцах свечей следов масла говорит о плохих сальниках. Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и преждевременному выходу из строя.
● Так же надо посмотреть состояние высоковольтных проводов. Поперечные микротрещины так же приведут к пробою изоляции, двигатель будет «троить».
● Особое внимание надо уделить распределителю зажигания (трамблёру). Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения.

Проверка подвески и рулевого управления

● Автомобиль Nissan Liberty довольно тяжелая машина, поэтому при покупке надо обратить внимание на стойки и амортизаторы. Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного качка и посторонних стуков.
● Буксировка в мороз приводят к поломке рулевой рейки. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист. Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке.

Читать еще:  Датчик скорости форд фокус 1

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

Заключение.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Инструкции для Либерти.

Liberty. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Инструкции для Либерти. ⇐ Liberty

Сообщение Hitachi » 03 апр 2012, 13:36

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50)..
*) — не надо выжидать 5секунд, просто быстро топните 5 раз педалью и переходите к следующему шагу.
*) — мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) — если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

Добавлено спустя 42 минуты 37 секунд:
Последовательность действий при самодиагностике
1. машина прогрета в движении, ЗАГЛУШЕНА
2. отключены все потребители, как фары, обогрев стекол, кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. Селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. Вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение -старт, OFF — это положение ACC)
Так сделать два раза (OFF -ON, OFF — ON — OFF) оставить выключенным (сделать быстро).
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON, подождать когда загориться лампа CVT (SPORT) на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF)
3. Нажать педаль тормоза и используя специальный красный шпенек на рулевой колонке перевести селектор передач в положение D
4. Включить зажигание ON
5. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D.
7. Отпустить обе педали.
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания — если все исправно), потом лампа замигает 10 раз, при этом надо смотреть на вспышки. Они будут все короткие — по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды). Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки.
Пример ошибки 3 и 8 (условно I короткие вспышки, O -длинные)
I I O I I I I O I I I I I I I I Считайте код ошибки.
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт — потом все импульсы короткие (10) -ошибок нет
1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
2 Импульс длиннее остальных (P0715) — первичный датчик скорости (ведущий вал)
3 TPS (P1705)
4 STEP MOTOR (P1777) — обрыв -замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT (P1791)
6 HPS соленоид линейного давления (P0745)
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ (P0740)
8 Датчик температуры масла в CVT (P0710)
9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
10 При появлении одного кода 10 — заменить ECU, если в паре с другими, сначала устранить младшие по разрядности коды.
(от себя добавлю что при неправильной последовательности действий индикатор Спорт может свалиться в какой-то странный режим с очень частыми миганиями, надо просто повернуть ключ в ОФФ и подождать. )
После считывания кодов выключить ключ в положение OFF, машина выйдет из режима диагностики примерно через 2-3 минуты.!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector