2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик скорости хендай акцент

Hyundai Accent MT-3 › Бортжурнал › Замена геркона датчика скорости

Решил вынести процедуру замены в отдельный пост. О результате отпишусь позже.

Первым делом снимем ПП. Там ничего сложного, только нужно аккуратно очень все пластиковое отгибать. Я вот сломал:

Сначала аккуратно снимем «стекло». Для этого руками открываем защелки.

Потом Точно так-же снимаем черную рамку:

Теперь откручиваем блок спидометра. Всего 4 винта.

Сам блок спидометра:

Откручиваем крепление геркона:

Спидометр с герконом:

Берем паяльник, отпаиваем его и на его место ставим новый. Собираем в обратной последовательности.

UPDATE: Чтобы самому не забыть: диаметр трубки геркона 2.5мм, длинна — 16мм.

Hyundai Accent 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2004

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2008

Комментарии 32

А где его взял ? Я про новый геркон ?

в магазине электроники… уже не помню точно, кажется в Элитане

У меня возникла такая же проблема, обд показывает 255 км/ч и начинает колбасить двигатель на 2000 оборотов, замена геркона помогла решить проблему?

У Вас случайно в диагностический разъем ничего не воткнуто? ОДБ сканер, например.

Я диагностируют через elm блютус адаптер, он воткнут

Так выньте и проверьте, продолжает ли «колбасить двигатель».

У меня несколько раз показания БК были 245км/ч при спокойном движении. Но больше пока не повторялось.

поделись пожалуйста где ты взял новый геркон?

Купил где-то. В магазине радиодеталей. Не помню уже каком.

Что-то я тоже не понимаю связи неустойчивой работы на холостых при стоячей машине и герконе в спидометре, которого даже тросик не крутит при этом.

Другие версии проблемы есть?

А, там не на холостых же. Но на видео машина стоит на месте, а геркон сам по себе не может щелкать, чтоб на эбу неверные данные передавать. Только если залипнуть совсем или наоборот не срабатывать. И поэтому эбу с подачей бензина начинает мутить?

я точно знаю, что когда двигло начинает так колбасить показания ДТ = 255км/ч. Пусть это происходит на месте или в движении. Возможен дребезг контактов от вибрации? Возможен. Так еще варианты есть? Свечи меняли, ДАД проверили, ДПДЗ проверяли. У всех датчиков кроме этого показания адекватные. Ошибок ЭБУ не показывает. Куда копать?

А если плавно дроссель открывать, какие показания?

Плавно или резко полностью — один фиг колбасит. А датчик даже на холостых показывает 255, но на холостых двиг работает нормально… тут возможно мозки так устроены, что на холостых его показания не учитывают.

Если 255, то думается что геркон полностью залип. Но почему колбасить начинает, эбу ведь кучу датчиков использует для правильной подачи смеси и работы зажигания.
Тупо с ума начинает сходить)
Старый геркон снял, в каком он состоянии был?

ЭБУ видит большую скорость и отключает пихло (это рабочая версия такая). Если он полность замкнут логично предположить, что ЭБУ увидит 0 км/ч т.к. он считает частоту импульсов, а не текущее состояние… ну остановились мы, когда геркон замкнут и что тогда?

А как определить состояние геркона методом внешнему осмотра? Ну зеленый, ну стеклянный 🙂 Сопротивление в замкнутом состоянии 0,16-0,2Ом многовато IMHO.

Ну да, не подумал, что магнит может остановиться в таком положении, что геркон останется замкнутым. Тогда вообще непонятно, почему эбу видит 255, при запуске движка он на постоянку молотить начинает, с чего бы так вдруг.

Я кроме дребезга ничего придумать не могу. Найти бы электрическую схему ЭБУ — посмотреть как он подключен. Может еще раз полезу, уже серьезнее, а менять придется еще раз. Этот советский геркон так громко щелкает, что его на весь салон слышно 🙂

Датчик скорости хендай акцент

Hyundai Accent (ТагАЗ). Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Читать еще:  Что такое кулиса в автомобиле и для чего она нужна

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Датчик скорости на Hyundai Accent (Хендай Акцент)

1990-е199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

    Страна производитель: Италия
  • Количество полюсов : 2
  • Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
  • Длина кабеля [мм] : 140
  • Тип датчика : Индуктивный датчик
  • Сопротивление [Ом] : 860

    Страна производитель: Италия
  • Тип датчика : Индуктивный датчик
  • Длина кабеля [мм] : 220
  • Количество полюсов : 3
  • Сопротивление [Ом] : 900

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 3
  • Высота [мм] : 27
  • для артикула № : 550559

    Страна производитель: Италия
  • Высота [мм] : 27
  • для артикула № : 550558
  • Количество присоединений : 3

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
  • Форма штерсельного корпуса : овал
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Германия
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
  • Форма штерсельного корпуса : овал
  • Количество полюсов : 3

    Страна производитель: Испания
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Hyundai
  3. Accent
  4. Датчик скорости

В продаже имеются Датчик скорости на следующие модели Hyundai:

Доставка датчика скорости для Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 в Киеве и других городах Украины

После продуктивной консультации у консультанта магазина укрпартс.ком.юа, Вы легко приобретете требующиеся детали на автомобиль. Большой ассортимент датчиков скорости выдающегося качества для машины Hyundai 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами хетчбек, седан.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные датчики скорости к Hyundai Accent 1, 2, 3, 4, LC, MC, RB, X3 с помощью удобных для Вас способов:

— определив год изготовления и разновидность машины Hyundai в меню выбора авто расположенной на этой странице;

— по Vin коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими специалистами;

— по артикулу запчастей к авто (конкретному каталожному номеру), прописав его в специальной форме поиска в верху страницы.

Для моментального заказа в онлайн магазине укрпартс.ком.юа доступно большое количество запчастей к авто. Если у Вас есть вопросы, по подбору такой запчасти для автомобиля как датчик спидометра — обратитесь за консультацией к нашему консультанту. Тебе помогут выбрать из большого ассортимента оригинальных датчиков скорости все необходимые тебе детали для авто, которые точно подойдут.

Другие названия детали для авто: датчик спидометра.

Наш онлайн магазин автомобильных деталей Укрпартс реализует поставку товаров из категории датчика скорости покупателям регионов: Одесса, Житомир, Белая Церковь, Черкассы, Полтава, Павлоград и в любой регион Украины. Характеристики и размер автодеталей для автомобиля различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники точно знают и подскажут, какие автодетали на автомобиль подойдут Вам.

Датчик скорости выходного вала АКПП Hyundai Accent

Поколения Hyundai Accent

Датчик скорости выходного вала АКПП на Хендай Акцент в магазинах Москвы

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

Корейский внедорожник в Алтуфьево

SsangYong — популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

ул. Волочаевская, д. 5

Вэлл КАР

Наша компания предлагает большой ассортимент БУ запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

Москва (м. Печатники)

Шоссейный проезд д. 34

CARVentum

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

МКАД, 78 км, владение 4

Авторазбор Левобережный

БОЛЬШАЯ АВТОРАЗБОРКА специализирующаяся на марках автомобилей Hyundai и Kia. Все запчасти проверены на работоспособность и имеют большой ресурс прочности для дальнейшего использования,с предоставлением гарантии. На все агрегаты (ДВИГАТЕЛЯ,КПП)-предоставляется гарантия месяц. Наши специалисты имеют большой и много-профильный опыт работы в данной деятельности, проконсультируют и грамотно подберут,то что Вас интересует.

Канальный проезд, д. 11

Автомобилист

Компания «Разбор Королев» Вы владелец автомобиля марки «Опель» или «Форд» ? Наслаждаетесь своей качественной машиной, но понимаете, что неплохо бы было приобрести для неё прочные запчасти.

Сигнальный проезд 16 стр.3

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Сормовский проезд, 5с3

Autobreaker Люберцы

Основное направление нашей компании — продажа контрактных запчастей бу из Англии, а так же новых запчастей для легковых автомобилей и автомобилей легкого коммерческого транспорта. На нашем складе более 70 000 автозапчастей. Все запчасти проходят контроль качества до разборки автомобиля и официально растаможенны. В нашем Б/У каталоге Вы сможете подобрать узлы и агрегаты для автомобилей Японских, Корейских Английских и Европейских брендов. Удобный и быстрый поиск по каталогу запчастей. Достаточно начать вводить наименование нужной Вам запчасти и система предложит все нужные варианты! Забудьте о сложных и неудобных каталогах автозапчастей. Теперь не надо тратить время на подбор новых запчастей через сложные каталоги, нажав кнопку «Цена Новой» из Каталога Б/У, наш сайт предложит новую деталь, подберет кратчайшие сроки поставки и наименьшую цену детали, которой вы интересуетесь. На все запчасти с авторазборки в Москве распространяется гарантия, так же дается время на проверку узлов и агрегатов в течении 14 дней, с момента покупки. Наши менеджеры профессионально подберут Вам как БУ запчасти так и новые. Дадут рекомендации по установке и подбору запчастей с авторазборки. Качественные Запчасти БУ недорого в Москве – это AUTOBREAKER.RU Автозапчасти БУ в нашем магазине не имеют пробега по России. Проходят полную таможенную очистку. Все кузовные запчасти с авторазбора качественно упаковываются в пленку стрейч и картон. Это гарантия того, что кузовные детали БУ приходят без повреждений и возможна установка без покраски.

Читать еще:  Шрус что это такое в автомобиле

1-й Рижский переулок, 4с6

АвтоДока

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

Датчик скорости на Hyundai Accent (LC)

,»Skip»:14,»Group»:0>» data-left-total=»5″ data-next-page=»5″ data-next-page-payers=»0″ >

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, БЕЛ.РУБ.Продавец
Hyundai/Kia 4595522701Датчик швидкості акппВ наличии Киев82,73Показать
Hyundai/Kia 4595522701Датчик скорости (акпп)В наличии Киев83,43Показать
Hyundai/Kia 4595522701Датчик скорости акппСегодня Киев89,76Показать
Hyundai/Kia 4595522701Датчик швидкості акппЗавтра Киев96,80Показать
Hyundai/Kia 4595522701Датчик швидкості акппВ наличии Киев114,89Показать
Hyundai/Kia 4595522701Сенсор швидкості акпп (оригинал)Сегодня Киев139,62Показать
Hyundai/Kia 4595522701Датчик скорости. оригинал!Сегодня Житомир88,46Показать
Hyundai/Kia 4595522701Сенсор швидкості акпп3 дня Харьков140,62Показать
Chrysler 4595522701Generator engine16 дней Киев105,25Показать
Hyundai/Kia 4595522701Датчик скорости акпп7 дней Одесса70,36Показать
Hyundai/Kia 4595522701Датчик скорости новый 100% оригинал !Сегодня Одесса135,10Показать
Hyundai/Kia 4595522701Сенсор швидкості акпп (оригінал)Сегодня Киев140,95Показать
Hyundai/Kia 4595522701Automatisch erzeugt12 дней Луцк283,18Показать
Hyundai/Kia 4595522701Датчик частоты вращ. вала кпп hyundai accent3 дня Вольногорск229,18Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик скорости в АКПП : 4595522701, 4595522701

Запчасть Датчик скорости подходит только для Hyundai следующих моделей:

  • Accent седан (LC)
  • Accent хэтчбек (LC)

Купить датчик скорости или аналог этой запчасти для автомобиля Хундай Акцент

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик скорости Hyundai Accent (LC) 2016 г.” на Vehicle.by, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • найдите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца.

Где купить датчики давления, детонации, коленвала и другие для Хендай?

Ни для кого не секрет, что современные автомобили имеют высокое качество, соответствующее последним требованиям их владельцев. Транспортные средства оснащены технологически усовершенствованными приборами и датчиками на них, которые своевременно предупреждают водителя о возможных неприятностях. Так, датчик давления в шинах Хендай Туссан 2016 способен показать владельцу о необходимости подкачать колеса в транспортном средстве. Купить недорого любые запчасти на все марки и модели автомобилей можно в нашем интернет-магазине, где цены намного ниже рыночных.

· Мы предлагаем всем желающим воспользоваться широчайшим ассортиментом продукции таких всемирно известных компаний как: POLCAR, DEPO, BODY PARTS, SAT, Hyundai, API, ARIRANG, LUZAR, которые выпускают высококачественные запасные части на кузов автомобилей, детали тормозной и отопительной систем, датчики на все механизмы, стекла и многое другое.

· Купить датчики давления в шинах Хендай Туссан или любые другие датчики в нашем магазине выгоднее, чем на авторынке, так как наша компания получает многие запчасти непосредственно от производителей, минуя посредников. Работая для клиента, наша компания постоянно повышает уровень обслуживания, поэтому при любых вопросах, касающихся запчастей, обращайтесь к нашим консультантам.

Разнообразие датчиков давления в шинах

Для многих автовладельцев важно постоянно контролировать функциональность своего транспортного средства, а благодаря датчикам, установленным во многих системах и механизмах автомобиля это стало возможным. Датчик давления в шинах Хендай Санта Фе дает возможность вовремя заметить низкий показатель уровня воздуха и срочно отрегулировать колеса. Это повышает безопасность движения при различных температурных режимах.

На страницах нашего интернет-магазина Вы сможете подобрать для любого автомобиля запасную высококачественную деталь, например, датчик давления в шинах на Хендай Крета или Акцент, так или иначе эта деталь будет соответствовать последним стандартам и техническим характеристикам мирового уровня. Датчики давления в шинах Хендай Сreta немаловажная деталь для комфортной и безопасной поездки, благодаря их показаниям владелец транспортного средства предупрежден о возможных неприятностях с давлением воздуха в колесах. При покупке этих запчастей Вам обязательно предложат несколько вариантов, которые наиболее подходят Вам по требованиям. Можно купить датчик давления в шинах Hyundai Сreta предприятия Hyundai, а выгоднее всего приобрести аналогичную деталь POLCAR или DEPO, которая идеально будет совмещать в себе высокое качество и приемлемую цену. Здесь выбор всегда остается за нашими клиентами, а мы можем только предоставить Вам профессиональную и честную информацию о качественных и технических характеристиках той или иной запчасти.

Датчики коленвала на Hyundai и другие автомобили

Знать давление масла в коленвале является залогом благополучной поездки на Вашем четырехколесном друге, поэтому датчик коленвала Хендай Акцент или же Хендай Крета, при первых признаках поломки необходимо срочно менять. В нашем интернет-магазине можно купить выгодно любую деталь на все модификации Hyundai: кузовные части, стекла, оптические приборы, запасные детали на отопительную и тормозную системы, горюче-смазочные материалы. На все вопросы, например, где находится датчик коленвала на Хендай Акцент или Hyundai Creta, Вам с удовольствием ответят наши консультанты, оформив заказ.

Имея большой выбор продукции практически всех производителей мира, мы можем проводить постоянные акции, предоставляя нашим покупателям не только выгодные ценовые предложения, но и подарочные сертификаты. В нашем интернет-магазине можно выгодно купить датчик детонации Хендай Акцент, Хендай Крета и др. цена которого будет намного ниже, чем у конкурентов.

Датчика холостого хода, скорости и автоматической блокировочной системы автомобилей Hyundai

Современные транспортные средства оснащены различными приборами, показывающими и предупреждающими о возможных поломках или снижении уровня давления в той или иной системе. Купить недорого датчик холостого хода Хендай Акцент , который заменит сломавшийся, можно в нескольких вариантах, это будет зависеть от предприятия изготовителя, где цена будет отличаться, но качественные и технические характеристики будут соответствовать европейским стандартам. Датчик скорости на Хендай Акцент, Creta и другие модели этой корпорации представлены нашим покупателям всех видов и модификаций. Отвечая последним требованиям автопроизводителей и параметрам, эти датчики имеют большое значение для скоростных режимов транспортного средства, где особенно нужны безопасные условия для передвижения.

На нашем сайте Вы сможете выбрать и выгодно купить датчики АБС для Хендай Галлопер, Крета и др. моделей, которые устанавливаются на автоматическую блокировочную систему автомобилей. Все эти механизмы и технические приборы иногда спасают жизни водителя и его пассажиров, поэтому комфортные условия для поездки на любом транспорте зависят от эффективной и четкой работы всех механизмов и систем автомобиля.

Звоните нам, чтобы выгодно купить датчик коленвала Хундай, давления в шинах, датчик АБС и холостого хода.

Hyundai Accent (2001- Н.В.): с русским акцентом

Hyundai Accent

Абсолютно надежных автомобилей пока не создали, у всех есть слабые места. Вопрос лишь в том, насколько их много. Сегодня разговор об Accent: на что обратить внимание при покупке подержанного авто и чего ожидать в последующей эксплуатации.

За шестилетний экземпляр просят 240–250 тыс. руб., что лишь немногим меньше отпускной цены завода в 2005 году. Конечно, можно поторговаться, но если продавец сразу идет на уступки, то, скорее всего, с его товаром не все в порядке.

Читать еще:  Самостоятельно проверяем регулятор напряжения генератора на ВАЗ 2107

Особенности национального климата

Если на кузове проступила ржавчина, перед вами машина со сложной судьбой. От дальнейшего осмотра разумнее отказаться, какие бы байки вам ни пели. Знайте, что при бережной (а главное — безаварийной) эксплуатации такое явление — нонсенс. Даже у десятилетних экземпляров, помногу купающихся в зимних «коктейлях Лужкова-Матвиенко».

Трапеция стеклоочистителя плохо переносит химические атаки — к 70–100 тыс. км закисают оси поводков. Если щетки стали двигаться вяло, снимите механизм, разберите, удалите ржавчину и смажьте. Тогда узел прослужит еще столько же. А если затянуть с ремонтом, придется покупать не только трапецию, но зачастую и моторедуктор. В сумме выйдет 6300 руб. (здесь и далее традиционно указываем цены на оригинальные запчасти и ремонт у дилера).

Интерьер выполнен добротно, однако со временем то здесь, то там начинает поскрипывать. На этой машине механический спидометр — пока работает тихо.

Бывает, отказывают моторедукторы (актюаторы) центрального замка. Дефект не массовый, но весьма коварный: вроде бы закрыл все двери, услышав знакомый «тук» механизмов, а один из них взял — и не сработал, оставив машину открытой. Ищи потом свое добро.

Проблема с запотеванием фар решается просто: удалите поролоновые заглушки из Г-образных дренажных трубок. Порой эти заглушки настолько засоряются, что перестают пропускать воздух, необходимый для вентиляции. Если не помогло, значит, колпак отошел от корпуса фары. Тогда, обезжирив поверхности, уплотняем стык силиконовым герметиком.

Зачастую владельцы жалуются на стук в щитке приборов, в такт ему подергивается стрелка спидометра. Кто ездил на отечественных машинах, знает, что основная причина — в заедании тросика спидометра. Реже бывает виновен сам щиток или редуктор на коробке передач. С электронным щитком такие проблемы крайне редки, и, кроме датчика скорости, грешить не на что.

Не дождавшись вожделенной прохлады от кондиционера, заправьте систему. Несмотря на то что диагностическое оборудование не видит явных утечек, за два-три года хладагент постепенно улетучивается. Для Accent это норма, и дорогостоящие детали, в том числе радиатор, менять, скорее всего, не придется.

Зато с радиатором двигателя — как повезет. Порой даже в соленых московских зимах он служит годами, а бывает, течет по завальцовке бачков в самых тепличных условиях. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке!

Радиатор охлаждения двигателя не славится долголетием. Порой после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков.

Моторика речи

Что бы ни писали коллеги-журналисты про моторы Accent, они, смею заверить, весьма надежны: легко заводятся зимой и масла не жрут даже при пробегах за 200–250 тыс. км. Нужно лишь менять в срок ремень ГРМ вместе с роликами: у машин корейской сборки через каждые 60 тыс., а у собранных на ТагАЗе — через 50 тыс. км. Хотя, по опыту, наши легко выдерживают те же 60 тыс., но регламент — это закон.

Странно, что про цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком), в том самом регламенте ни слова. Имейте в виду, что через 100–120 тыс. км цепочку следует поменять, иначе начнется интенсивный износ звездочек и впоследствии придется всерьез раскошелиться. Года три назад на ТагАЗ стали поставлять двигатели без верхнего успокоителя цепи: его просто упразднили.

Кстати, под эту кампанию попали Getz и Elantra. Как следствие, к 70–90 тыс. км лишенная демпфера цепь начинает побрякивать, создавая акустический дискомфорт. Если всерьез раздражает, поставьте успокоитель (деталь 24432–26000), что довольно просто: крепится под штатные болты крышек задних подшипников распредвалов (для этого нужно снять клапанную крышку). Не поставите — ничего страшного, на ресурсе звездочек это практически не сказывается.

Цепь, связывающая распредвалы, обычно служит более 100 тыс. км, даже в варианте без верхнего башмака успокоителя (как на фото).

Через каждые 30–40 тыс. км дилеры рекомендуют промывать форсунки. И хотя зачастую мы относимся к этому скептически (зачем мешать машине работать?), здесь именно тот случай, когда следует прислушаться к совету. Дело в том, что клапаны моторов G4ED довольно быстро обрастают нагаром, приводя к перебоям на холостых и ухудшению пуска, а промывка форсунок убирает заодно наросты с тарелок клапанов, избавляя от этого дефекта.

К 100–120 тыс. км ждите прогара гофра выпуска, если, конечно, досрочно не порвете его в колее. Кроме бухтящего выхлопа, который сложно не расслышать, зажжется лампа Check Engine на щитке приборов. Оригинальная деталь недешева — 7400 руб., поэтому имеет смысл купить подходящий по размеру неоригинал — 45×205, стоит около 1000 руб. плюс еще столько же сварщику за работу.

Дизельные версии на наш рынок официально не поставляли. А жаль, поскольку моторы серии U-Engine очень неплохо зарекомендовали себя в Европе. Не исключено, что и здесь они работали бы без нареканий, если бы не политика Hyundai. Уж не настолько плоха у нас солярка.

Хотя стальной поддон двигателя не столь хрупок, как алюминиевый, рекомендуем поставить силовую защиту моторного отсека. Заодно прикроете гофр выпуска.

Мимикой и жестами

Масло в коробках дилеры рекомендуют менять через каждые 90 тыс. км — советуем придерживаться этого требования. С МКП проблем не будет, а вот со сцеплением, скорее всего, близко познакомитесь к 100–110 тыс. км. Тогда и узнаете, что такое выжимной подшипник. Елозя по наплыву на картере колокола, он постепенно прогрызает поверхность направляющей и в конце концов перекашивается. При этом визжит, словно поросенок.

Имеющий уши услышит и поменяет в срок, вместе с корзиной и ведомым диском — как правило, к этому моменту будет пора. Не услышите — раскошелитесь на новый колокол: 21 500 руб. Впрочем, есть умельцы, готовые за 3000 руб. наплавить недостающий металл. Но коробку, как ни крути, придется разбирать (иначе прогорит сальник первичного вала и, возможно, сам вал).

Автомат серии «Альфа-Бета» тоже готов преподнести сюрприз: при тех же 100–110 тыс. км встанет в аварийный режим, жалуясь чаще всего на перегрев. Для начала прочистите соты радиатора; если не помогло, смените масло с фильтром (он под плитой гидравлики). И если коробка все-таки чудит, то путь ей в ремонт. Благо, всевозможные сервисы достаточно хорошо изучили этот агрегат — ремонтируют буквально с закрытыми глазами, быстро и недорого да еще с гарантией.

Слабое звено в задней многорычажке — те же втулки и стойки стабилизатора, а также задние поперечные рычаги. Последние зачастую гнут, небрежно сдавая задним ходом.

К подвескам особых претензий не нашлось. В том, что стойки стабилизаторов вместе с втулками изнашиваются к 80 тыс. км, нет ничего особенного — на многих машинах и того быстрее. Случаются проблемы с амортизаторами. Если потекли — повезло, поменяют по гарантии. А если застучат или перестанут держать, замучаешься доказывать дефект.

Кстати, обращение к дилерам Hyundai не всегда результативно — многие, даже самые опытные и адекватные, для ТагАЗа не авторитеты, что выглядит абсурдно. Если уж на Таганрогском автозаводе не доверяют корейским партнерам, давшим все полномочия своим официальным сервисам, впору сменить эмблему на машине.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино (Москва) за содействие в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector