4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле регулятор рено логан

Генератор и система зарядки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА

Двигатель Генератор Сила тока отдачи
K7J и К7МMITUBISHI70А
VALEO SG775А
BOSCH100А
MITUBISHI110А
К4МVALEO SG9100А
VALEO TG11110А

Из-за того, что для детальной проверки и обслуживания генератора требуются специальные навыки и оборудование, рекомендуется проводить эти работы в мастерской. Если генератор не заряжает аккумуляторную батарею или вызывает подозрения, то, перед принятием более серьезных мер, в первую очередь необходимо проверить следующее:

♦ натяжение приводного ремня;
♦ аккумуляторную батарею;
♦ все соединения электрических проводов на чистоту и надежность.

Регулятор напряжения и щёткодержатель

Регулятор напряжения специально изготовлен для поддержания на одном уровне величины выходного напряжения генератора. Генератор сам ограничивает напряжение, т.к. отслеживается его выходное напряжение, и функцией регулятора является слежение за его величиной. Он является регулятором двухступенчатого контактного типа.

Нет необходимости покупки автолюбителем специального оборудования для проверки регулятора, поэтому в случае обнаружения неисправностей в нем, лучше обратиться за этим в мастерскую или заменить на новый.

Регулятор напряжения является герметичным прибором, который предварительно настраивается, и его обслуживание заключается лишь в периодической проверке проводных контактов.

Проводящие элементы отсоединяются все одновременно, а их концы очищаться метиловым спиртом, но можно очищать и простой наждачной шкуркой. С контактами регулятора следует обращаться так же.

Проверка правильной работы регулятора необходима только в том случае, если при проверке генератора, проводов, аккумуляторной батареи и всех контактов установлено, что они не имеют повреждений.

Следует помнить, что регулятор используется вместе с реле, которое используется для включения или выключения красной контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи. Если она загорается во время движения, то неисправность может быть не в генераторе и не в регуляторе напряжения, а в этом реле. Если управляющая обмотка реле выходит из строя, то реле замыкается, и контрольная лампа загорается.

Реле, управляющее контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи, также лучше проверять в мастерской.

• Система зарядки аккумуляторной батареи включает в себя:

— сигнальную лампу цепи зарядки.

• Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке рядом с левой фарой.

• Генератор находится в передней части моторного отсека рядом с правой фарой.

Модели с двигателем K7J или К7М и механическим рулевым управлением

Генератор находится в задней части моторного отсека.

• Сигнальная лампа цепи зарядки встроена в щиток приборов.

Реле регулятора генератора на RENAULT LOGAN (РЕНО ЛОГАН)

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 10 шт

Страна производителя:
Великобритания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 9 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Польша

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 9 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 200 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

В продаже имеется Реле регулятора генератора на следующие модели renault:

  • RAPID
  • CLIO
  • LAGUNA
  • SAFRANE
  • ESPACE
  • TRAFIC
  • FUEGO
  • 11
  • 12
  • TWINGO
  • 14
  • 16
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 25
  • 30
  • 4
  • 5
  • SUPER 5
  • 9
  • MASTER
  • MEGANE
  • SPORT
  • KANGOO
  • 15
  • 17
  • SCENIC
  • AVANTIME
  • VEL SATIS
  • THALIA
  • GRAND
  • MODUS
  • LOGAN
  • KANGOO BE BOP
  • SANDEROSTEPWAY
  • FLUENCE

Шоколадка для RENAULT LOGAN KS_, LS_ в Киеве

Оригинальные реле регулятора генератора превосходного качества имеются в огромном ассортименте на любой автомобиль с возможностью поставки в Славянск, Полтава, Умань и в другие города Украины в интернет каталоге ЕПартс. После того, как Вы пообщаетесь с экспертом нашего каталога, у Вас появится возможность легко выбрать нужные реле регулятора генератора на RENAULT LOGAN KS_, LS_.

Выбирайте из нашего каталога только оригинальные реле регулятора генератора на РЕНО воспользовавшись одним из оптимальных способов;

  • Вписав код запчастей к машине в блоке поика в верхней части страницы сайта (каталожный номер);
  • Реализовав выбор вида авто RENAULT расположенной на данной странице, в меню выбора машины, и год изготовления;
  • Связавшись с нашими сотрудниками и осуществив выбор по конкретному номеру кузова автомобиля.

Для других моделей и марок авто, как RENAULT LOGAN KS_, LS_ 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года, с объёмами двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами седан, универсал всегда имеется массивный ассортимент оригинальных товаров для автомобиля по доступной стоимости в категории электрики. Наши профессионалы готовы в любой момент подсказать Вам, какие детали к автомобилю могут подойти специально для РЕНО, а ещё NISSAN PICK UP, DAIHATSU YRV, FERRARI 599 SA в зависимости от года выпуска и комплектации.

Другие названия автомобильной детали: шоколадка.

Реле регулятор рено логан 1.4

Замена (ремонт) щеток генератора (регулятора напряжения) на renault logan. Замена реле заряда генератора рено сценик 2 — Продолжительность: Бытовуха 21 просмотров. Мороз и АКБ. Как просто зарядить аккумулятор? ТЕСТ З/У Goodyear — Продолжительность: Программа Автомобиль просмотров. рено Логан не едит тупит ищем причину — Продолжительность: Автосервис парус Сухой Лог 9 просмотра.

Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Главная. FAQ БЛОГи. Подскажите для генератора Bosch (рено логан )подходит ли реле регулятор напряжения с маркировкой BRM1 взамен BRC0. м1 в наличие есть, а с0 нэт. (родной сгорел от очень высокого корочения). Вернуться к началу. Бродин. Заголовок сообщения: Re: реле регулятор напряжения генератора. Добавлено: Вс 22 июл, Бывалый. Зарегистрирован: Сб 30 окт, Сообщения: Откуда: г.Зарайск.М.О. Маркирвку генератора можно? _ Renault Logan г.ГБО Digitronic. Вернуться к началу. ard. Заголовок сообщения: Re: реле регулятор напряжения генератора. Добавлено: Вс 22 июл,

Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока на двигателе 1,4–1,6 (8V) Рено Логан, Сандеро. Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя. Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом генераторе. Работа показана на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером. Снимаем генератор, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового.

Читать еще:  При запуске сразу же включается вентилятор Шевроле Авео Т300

E-mail не публикуется обязательно. Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый. Можно погадать на кофейной гуще, на ромашке или еще как А так все легко и просто надолго не поможет Вы имеете ввиду канавку, как определили? Полез смотреть на машинке, а гена Valeo

Замена регулятора напряжения генератора Renault Logan / Рено Логан

У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Объявления о продаже автомобильных запчастей Рено Логан. Подбор по марке автомобиля. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов и частных лиц.

На корейские, японские, китайские и другие автомобили. Тысячи объявлений о продаже шин. Дром Автомобильные объявления Автозапчасти Renault Logan. Вы смотрите объявления для всех городов, выберите свой: Модель авто нам неизвестна. По поколению По номеру кузова. Любое поколение 2 поколение — н. Двигатель и элементы двигателя Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования Система подачи воздуха Шины и диски Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности.

Как разместить здесь товары? Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие.

Renault Logan , Renault Sandero. Renault Logan , Лада Ларгус. Система подачи воздуха Топливная система Тормозная система Трансмиссия Ходовая часть Шины и диски Электрика Оригинал Аналог В наличии Под заказ Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.

В наличии Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие Производитель: Владивосток Доставка почтой Барнаул Доставка почтой Томск Доставка почтой

Реле регулятора генератора на Renault Logan (Рено Логан)

2000-е200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Реле регулятора генератора

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 215239
  • Напряжение [В] : 14,5

    Страна производитель: Германия

    Страна производитель: Италия
  • Напряжение [В] : 14,6
  • для артикула № : 215842

    Страна производитель: Германия
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Renault
  3. Logan
  4. Реле регулятора генератора

В продаже имеются Реле регулятора генератора на следующие модели Renault:

Реле регулятора генератора на Renault Logan KS_, LS_ с возможностью поставки в любой регион Украины по лучшей цене

Каким образом приобрести подходящую автомобильную деталь если размеры комплектующих для авто меняются в зависимости от года выпуска автомобиля? Наши квалифицированные консультанты могут подсказать, как выбрать и заказать необходимые автозапчасти по хорошей стоимости с возможностью пересылки в Украине. Вам предоставят профессиональную консультацию от квалифицированного специалиста при заказе реле регулятора генератора и ознакомят с товарами для машины из категории «шоколадка».

У Вас есть возможность подобрать оригинальные реле регулятора генератора к Renault Logan KS_, LS_ с помощью любого из подходящих для Вас условий:

— определив год сборки, а также модификацию автомобиля Renault в специальном меню выбора машины на данной странице;

— по Vin номеру машины, связавшись с нашими сотрудниками;

— по артикулу комплектующих для автомобиля (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке поиска в верхней части страницы.

На страницах интернет магазина Укрпартс, Вы сможете отыскать всё, что нужно. В случае, если у Вас образовались вопросы, сделай звонок нашему специалисту и он поможет заказать оригинальные реле регулятора генератора на авто Renault 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами седан, универсал.

Дополнительные названия автомобильной запчасти: шоколадка.

Наш магазин деталей на авто Ukrparts реализует поставку товаров из категории реле регулятора генератора покупателям из регионов: Хмельницкий, Днепр, Черкассы, Ровно, Чернигов, Краматорск и во все города Украины. Размеры автодеталей для авто разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно знают и подскажут, какие автодетали на машину подходят конкретно Вам.

Как проверить реле-регулятор напряжения генератора

Реле-регулятор автомобиля, несмотря на компактность, является одним из ключевых компонентов “генерирующей” части автомобильного электрооборудования. Его исправное состояние необходимо для нормальной текущей эксплуатации.

Реле работает в цепи протекания зарядного тока и ограничивает его величину контролем выходного напряжения генератора, предотвращает перезаряд аккумулятора.
Применение реле определяется тем, что напряжение, снимаемое с автомобильного генератора, меняется в значительных пределах в зависимости от частоты вращения вала двигателя и степени нагрузки, создаваемой бортовыми потребителями. Мощность генератора рассчитывается на максимальную нагрузку. Поэтому при работе с уменьшенным потреблением тока выходное напряжение превышает заданное значение, что отрицательно сказывается на сроке службы аккумулятора.

Принцип действия и назначение реле

Классическое реле-регулятор содержит управляющую обмотку, которая подключена параллельно аккумуляторной батарее, и нормально замкнутые рабочие контакты, через которые на батарею поступает зарядный ток. При превышении порогового напряжения реле срабатывает, отсекая подачу повышенного напряжения на аккумуляторную батарею.
Реле выполняет функции стабилизатора напряжения. Термин, используемый для его обозначения, описывает принцип функционирования первых внедренных в серийных автомобилях стабилизаторов напряжения бортовой сети.

Конструктивное исполнение реле-регулятора и внешние признаки его неисправности

  1. Может быть выполнен в виде одного из модулей щеточного узла, используя его конструктив как несущую основу.
  2. Или же представляет собой отдельный элемент, установленный на корпусе на кронштейне.

Применение отдельного исполнения легко визуально обнаруживается за счет того, что реле находится в разрыве цепи протекания тока между генератором и аккумулятором.
В любой форме своего исполнения реле представляет собой неразборный моноблочный элемент, корпус которого залит эпоксидным составом или иным герметиком. Это означает, что вышедший из строя компонент ремонту не подлежит.

Отказ реле-регулятора сопровождается недозарядом или перезарядом аккумулятора.
Недозаряд аккумулятора приводит к тому, что

  • начинает плохо заводиться двигатель;
  • стартер не в состоянии провернуть коленчатый вал;
  • в тяжелых случаях автомобиль оказывается обесточенным и оставшегося заряда не хватает даже на включение индикаторов приборной панели.
Читать еще:  Замена аккумулятора на Citroen C4

Неприятным следствием перезаряда аккумулятора становится выкипание электролита. При этом на его корпусе в районе клемм и на самих клеммах появляются белый налет и потеки.
Внешние признаки не являются исчерпывающими, однозначно не указывают на неисправность реле. Тем не менее, при их проявлении осуществляется комплексная проверка цепей и схемы генератора, в перечень процедур которой входит контроль исправности реле-регулятора.

Проверка мультиметром без демонтажа

Проверка мультиметром представляет собой точный метод диагностики. Сильная сторона обращение к этому подходу — высокая точность, сравнительная простота и удобство выполнения тестирующих процедур, которые не требуют демонтажа реле. Они сводятся к подключению щупов к клеммам аккумулятора и анализу показаний индикатора прибора.
Метод применим к реле в любой форме его исполнения.

Алгоритм проверки основан на контроле напряжения на клеммах аккумулятора при различной частоте вращения вала двигателя. Для получения необходимой точности следует переключить мультиметр в режим постоянного напряжения и работать в диапазоне 20 В или близком к нему. Щупы прибора подключают к клеммам аккумулятора. Далее замеряют напряжение:

  1. При работе двигателя на холостых оборотах после его 2-3-минутного прогрева показания мультиметра составляют 13,5 – 14 В.
  2. При увеличении частоты вращения вала до средних ( 2500 оборотов в минуту) напряжение линейно возрастёт на 0,2 – 0,3 В
  3. Если же нажать на педаль газа еще сильнее, увеличить частоту вращения вала до 3500 – 4000 оборотов в минуту и дополнительно включить дальний свет, то рост напряжения сначала резко замедляется, а потом прекращается на 14,5 – 14,8 В.

При отсутствии эффекта стабилизации и росте напряжения до 16 В и даже более делаем вывод об отказе реле-регулятора и необходимости его замены.
При измеренном напряжении не более 11 – 12 В следует обязательно зачистить клеммы и проверить контакты, после чего повторить измерения еще раз.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проверка интегрального реле-регулятора

В случае исполнения реле-регулятора в виде модуля щеточного узла осуществляется совмещенная проверка. Для ее выполнения потребуются:

  • регулируемый источник напряжения (его функции выполняет зарядное устройство);
  • автомобильная лампочка малой мощности (для подфарников, указателей поворота или плафона салонного освещения);
  • несколько соединительных проводов.

Кроме того, разбираем генератор. Для этого откручиваем один или несколько (в зависимости от исполнения) крепежных болтов, снимаем щеточный узел, который очищаем от графитовой пыли.
Н вход щеточного узла подключаем регулируемый источник, а к его выходу, который совпадает с выходом реле – лампочку. Для некоторых моделей зарядных устройств параллельно выходу потребуется подключить аккумуляторную батарею, так как иначе источник не включится.
Далее включаем источник и изменяем его выходное напряжение, которое контролируется по встроенному индикатору или мультиметром.
С учетом того, что щетки хорошо проводят электрический ток, а реле может находиться в двух состояниях и имеет пороговую характеристику:

  • при входном напряжении не свыше 14,5 – 14,7 В лампочка горит;
  • в случае превышения указанного значения реле срабатывает, что отмечается погасшей лампочкой.

Если лампочка продолжает гореть при напряжении 16 В и более, реле считается вышедшим из строя и подлежит обязательной замене.

Проверка реле при разборном щеточном узле и исполнении в виде отдельного модуля

Зачастую можно протестировать реле-регулятор как отдельный модуль, что устраняет эффект возможного влияние на результаты остальных цепей электрооборудования автомобиля. Данная процедура возможна при исполнении реле:

  • в форме отдельного встроенного модуля щеточного узла;
  • в виде самостоятельного функционального блока, который крепится в рабочем положении на корпусе автомобиля с помощью кронштейна.

В первом случае потребуется демонтировать щеточный узел и дополнительно извлечь из него реле. Во втором случае реле отключается от проводки и для удобства снимается с крепежного кронштейна.
Дальнейший порядок действий идентичен с предыдущим случаем. Отличие состоит только в том, что входом тестируемого объекта будет уже прямо вход реле.

Решение о необходимости замены реле принимается аналогичным образом, то есть при несрабатывании или же срабатывании при напряжении свыше 16 В.
Сильной стороной такой схемы проверки является однозначный вывод о техническом состоянии реле и точная локализация места отказа.

Особенности проверки реле заднеприводных автомобилей

Подключение реле большинства заднеприводных легковых автомобилей (в том числе вазовской классики) осуществляется по однопроводной схеме, в которой функции второго провода берет на себя масса. Это учитывается при построении схемы тем, что контрольная лампочка и минус источника соединяются между собой напрямую и дополнительно соединяются с массой корпуса реле.
Остальные проверочные процедуры остаются неизменными.

Заключение

Процесс проверки исправности реле-регулятора не относится к технически сложным и выполняется с привлечением простейших приборов. Практическая реализация этих процедур при соблюдении аккуратности по части подключения отдельных компонентов электрической схемы требует минимального уровня специальных знаний и профессиональной подготовки.

Сильная сторона методик проверки: тестирование осуществляется по общей схеме, а на автомобилях различных марок процесс его проведения отличается только отдельными деталями, которые учитывают конструктивные особенности.
Из-за сравнительной простоты и высокой информативности результатов реализации проверку реле целесообразно совместить с контролем остальных цепей генератора.

Видео: Регулятор напряжения. Как можно проверить

Как проверить реле-регулятор на логане

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто!

Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом. Такие сейчас ставятся на многие иномарки, да и кстати на многие отечественные автомобили (зачастую носят маркировку Я212А). Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! Ни в коем случае не повторяйте не имея необходимой сноровки…

Ремонт регулятора напряжения Рено Логан

Теперь на зарядном устройстве нам нужно поднимать напряжение, до 14,5 В, лампа будет гореть, но при достижении этого порога она должна погаснуть! Если понизить значение, то лампа опять должна загореться. Тогда ваш реле-регулятора рабочий, он прошел проверку. Замена (ремонт) щеток генератора (регулятора напряжения) на renault logan.

Читать еще:  Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена датчика детонации

Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании

Ну если уж проверять сам генератор то, для проверки ротора на пробой, учитывая что это низковольтное электрооборудование хватит и 24В. Как правильно проверить зарядку генератора, найти потери в электрической цепи, проверить АКБ. Кайфовые…

Renault Logan, нет зарядки. Причины и их устранения. Ремонт генератора.

Как писал коллега нужно проверить есть ли напряжение на выходе генератора, должно быть около 13-14 в при заведенной машинке (взависимости от мультиметра). Также если лампа мигает (тухнет) когда газуешь, то нужно обратить внимание на коллектор. Если горит постоянно коллектор цел, то диодный мост. Основная неисправность автомобильного генератора.

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Напряжение скачет 13,9 — 14,39 В, в общем есть провалы. Заменил щетки на регуляторе, Зарядка пошла более стабильная 14,4,-14,5В, но после часа опять пришла в те же диапазоны. Пришел новый регулятор VALEO 595253 (с одним контактом) один в один со старым. Ставлю регулятор, завожу, зарядку проверить не было времени. Еду без провалов, пропали все ошибки сразу, движок заработал стабильнее, тише. Радовался пока через 10 минут не загорелись СТОП и ошибка low battery. Какие датчики есть на двигателе рено K7J и K7, где они стоят и как влияют на работу всех систем в целом. Кайфовы…

проверка реле регулятор напряжения

Также до сих пор можно встретить регулятор напряжения типа 591. ВАЗы (начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107), ГАЗ и Москвичи. Аппарат крепится отдельно, и устанавливается на кузове. В целом же проверка аналогична описанному выше, однако отличия состоят в используемых при этом контактах. это не урок ,как проверить ,это просто мой опыт я не спец. забыл сказать, трансформатор 220 в 12 вольт.

Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом(«живое» или нет)

Самый простой метод проверки регулятора состоит в замере мультиметром напряжения на аккумуляторных клеммах. Однако стоит сразу оговориться, что приведенный далее алгоритм не дает 100% вероятности выхода из строя именно регулятора. Это минимальная проверка РР…в нём причина не работающего генератора или нет.Для полной проверки характери…

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ЛАДА ЛАРГУС

Для проверки нужно собрать схему, приведенную на рисунке. В нормальном состоянии (при напряжении в 12 В) лампочка светится. Расположение и предназначение реле, предохранителей под капотом Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХН…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Генераторы на Рено Логан.

Генератор на Рено Логан фирмы Бош 98 ампер устанавливался на Рено Логан с кондиционером и ГУР с моторами 1,4 — 1,6 литра с 2005 года и есть в наличии по низкой цене.

Генератор применялся также на DACIA Logan 1.6, Рено Сандеро, RENAULT Clio, RENAULT Laguna, RENAULT Megane, RENAULT Scenic, RENAULT Kangoo, Рено Символ.

Генератор Рено Логан

Номера генератора Рено Логан 0124415013, 0124415014, 0124415038, 0124415040, 0124415041, 0986042770, 7700429310, 7700434900, 8200438148, 8200660040, 8200692865, CA 1470 IR, 0124415007, 0124415043, 0986041850, 230158902, 230158982, 2542420, 2542548, 283660, 283938, 437311, 439306, 440227, 7700101274, 7700421477, 7701476810, 7711134564, 8200030635, 8200103726, 8200727051.

Основные встречающиеся неисправности такого генератора — выход из строя реле регулятора напряжения Рено Логан, разрушение демпферного шкива генератора Рено Логан.

При износе шкива, также часто требует замены ремень генератора на Рено Логан.

Генератор на Рено Логан Бош всегда есть в наличии в Rs Center-Vostok, также возможен ремонт генератора по недорогой цене. На восстановленный генератор распространяется гарантия шесть месяцев.

Генератор на Рено Логан фирмы Мицубиси устанавливался на автомобили без кондиционера с моторами 1,4 литра.

Генератор на Рено Логан Мицубиси

Номера генератора A002TC0391 A2TC0391 8200400891 6001548053 8200660053. Генератор в наличии, возможен его ремонт. На таком генераторе может выйти из строя реле регулятор генератора, а также возможен выход из строя обмотки генератора Рено Логан.

Генератор на Рено Логан, Сандеро с кондиционером и ГУР фирмы Valeo устанавливался с 2009 года.

Генератор на Рено Логан Valeo

Номера агрегата генератор Валео на Рено Логан, Сандеро 8200674762, 8200810621, 439661, 440246, TG9B053. Генератор в наличии, возможен его ремонт, который обычно сводится к замене щеток генератора и подшипников генератора.

Ремонт генератора Рено Логан производится в течении 1 часа, на выполненный ремонт автомобильного генератора предоставляется гарантия шесть месяцев на замененные комплектующие.

Генератор Рено Логан с кондиционером фирмы Бош на 98 ампер устанавливался также на Рено Меган 1, и Рено Символ.

Для ремонта генератора Рено вначале снимаем пластиковую крышку генератора, открутив крестообразной отверткой 1 винт и ключом на 15 2 гайки.

Откручиваем 3 винта крепления реле-регулятора Рено Логан крестообразной отверткой и снимаем его.

Прозваниваем диодный мост, ротор, смотрим на износ коллектора ротора, он не должен быть больше 0,5 мм. Если все исправно, а на генераторе зарядки не было скорее всего не работает реле регулятор — это наиболее слабое место генераторов на Рено. Нужно заменить его на новое.

Еще одно слабое место генераторов на Рено Логан- шкив генератора Логан.

В шкиве есть резиновый демпфер который расслаивается и шкив сползает в сторону генератора и трет о корпус. Если такое происходит меняем шкив на новый.

Шестигранником на 28 мм откручиваем шкив, и также закручиваем новый.

Ремонт генератора Рено Логан с кондиционером и без а так же других автомобилей можно сделать в сервисном центре Rscenter-Vostok по низкой цене.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector