0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива шевроле круз

Датчик уровня топлива Шевроле Круз: где находится, что делать если не работает

Как снять бензобак на шевроле круз


Например, на фото ниже изображен датчик с поврежденным контактом.

Один из крупнейших интернет магазинов — датчик уровня топлива для.

Режим запуска Когда модуль ECM обнаруживает опорные импульсы от датчика положения коленчатого вала, он включает топливный насос.

Это предотвратит попадание мусора в бензин после снятия топливного фильтра. Топливный фильтр изготовляется из тканого пластика.

Первоначально необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этих целей требуется запустить мотор автомобиля и вынуть предохранитель бензонасоса.

Для удобства проведения работ рекомендуется приподнять правое заднее колесо. Для этого необходимо поддомкратить сторону и установить упор.

При помощи отвертки снять хомут крепления заливной горловины. Далее необходимо приступить непосредственно к демонтажу бензобака.

Для этого требуется открутить болты хомутов, удерживающих бак. Немного приподнять бак вверх. Это позволит ввести его из петель крепления. Данную операцию рекомендуется выполнять с напарником. В противном случае автовладелец может не удержать бак в руках под его весом и упустить. Это вызовет повреждения как самого бензобака, так и сопутствующих элементов топливной системы.

Аккуратно опустить бензобак вниз.

Отсоединить все трубки и провода идущие к бензобаку. Очистить поверхность бака от загрязнений.

Chevrolet CRUZE 2010 Описание топливной системы

Это предотвратит попадание мусора в бензин после снятия топливного фильтра. Легкими ударами по пруту, как показано на фото ниже, провернуть кольцо, фиксирующее топливный стакан. Задержка топлива на этой стадии указывает на то, что топливный бак содержит ненормальное количество осадка или загрязнения.

Регулятор давления топлива Регулятор давления топлива находится в модуле топливного насоса, рядом с его выходным отверстием.

Регулятором давления топлива служит мембранный предохранительный клапан. По одну сторону мембраны на нее действует давление топлива, а по другую — давление пружины регулятора. Управление давлением топлива осуществляется путем выравнивания давлений в регуляторе.

Давление в топливной системе постоянно. Подающие топливопроводы Топливо подается в систему впрыска топлива по подающему топливопроводу из топливного бака.

Эти топливопроводы состоят из трех секций: Задний топливный шланг изготовлен из нейлона. Промежуточный топливопровод изготовлен из нейлона и стальных трубок. В переднем топливном шланге размещен гаситель колебаний топлива, а для его изготовления использован нейлон стальные трубки.

Нейлоновые трубки имеют конструкцию, выдерживающую максимальное давление в топливной системе, воздействие топливных присадок и изменений температуры. Термостойкий резиновый шланг или гофрированный пластмассовый шланг защищает секции топливопроводов в местах, подверженных воздействию истирания, высокой температуры или вибрации.

Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени гибкие, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно поворачивая в углах.

Однако, если нейлоновые топливопроводы принудительно резко изгибают, они перегибаются и ограничивают поток топлива. Кроме того, под воздействием топлива нейлоновые топливопроводы становятся жесткими и сильнее склонны перегибаться при значительных изгибах.

Следует соблюдать особую осторожность при работе с нейлоновыми топливопроводами на автомобиле. Быстросъемные соединительные муфты Нейлоновые топливопроводы до некоторой степени гибкие, и их можно прокладывать под автомобилем, плавно поворачивая в углах.

Демпфер импульсов топлива Гаситель колебаний топлива является составной частью переднего подающего топливного шланга топливного насоса.

Демпфер топливных импульсов имеет рабочую диафрагму, на одну сторону которой действует давление топливного насоса, а на другую сторону — усилие пружины. Демпфер предназначен для демпфирования пульсаций давления топлива от топливного насоса. Труба топливного распределителя в сборе Труба топливного распределителя в сборе прикрепляется к головке цилиндров.

Сейчас на сайте

Труба топливного распределителя выполняет следующие функции: После этого топливо поступает в верхнюю часть форсунки, за шаровым клапаном, и проходит через распылительную пластину у выхода из форсунки.

В распылительной пластине выполнены отверстия, направляющие поток топлива, которые создают у кончика форсунки струю мелкодисперсных капель топлива. Топливо из кончика форсунки направляется во впускной клапан, что приводит к дополнительному распылению топлива и его испарению перед входом в камеру сгорания. Такое тонкое распыление сокращает расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Регулятор давления топлива осуществляет коррекцию, обусловленную нагрузкой на двигатель, увеличивая давление топлива при падении вакуума двигателя.

Режим дозировки топлива Модуль ECM контролирует напряжения от нескольких датчиков с целью определения того, сколько топлива, требуется подавать в двигатель. Модуль ECM контролирует количество топлива, поданное в двигатель, путем изменения ширины импульса на топливной форсунке.

Топливо подается в двигатель в одном из нескольких режимов.

Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз — советы, подсказки, хитрости)

Режим запуска Когда модуль ECM обнаруживает опорные импульсы от датчика положения коленчатого вала, он включает топливный насос. Топливный насос работает и создает давление в топливной системе. Затем модуль ECM осуществляет непрерывный анализ сигналов датчика абсолютного давления в коллекторе MAP , датчика температуры воздуха на впуске IAT , датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT и датчика положения педали акселератора APP с целью определения требуемой для пуска ширины импульса, подаваемого на форсунки.

Режим работы Для работы двигателя предусмотрены 2 режима, называемых режимами открытого и закрытого контура. После начального запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала выше предварительно установленного значения, система инициирует работу в режиме разомкнутого контура.

Модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива по данным, получаемым от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT , абсолютного давления в коллекторе MAP и положения педали акселератора APP. Система остается в режиме разомкнутого контура до выполнения указанных ниже условий:

Датчик уровня топлива на Chevrolet Cruze

Для информирования водителя о количестве горючего в бензобаке служит датчик уровня топлива.

При его выходе из строя автовладелец перестает ориентироваться в том, сколько километров он еще может проехать до заправки, а также сколько топлива следует приобрести на АЗС.

Поэтому, несмотря на то, что датчик не влияет на основные эксплуатационные характеристики, он способен значительно попортить комфорт вождения автомобиля.

Артикул и стоимость датчика уровня топлива на Шевроле Круз

Артикул и цена датчиков уровня топлива, устанавливаемых на Chevrolet Cruze, приведены в таблице ниже.

НаименованиеАртикульный номерСтоимость, рублей
CHEVROLET133039497500-9000
BOSCH15829802417000-8000
OPEL12540596000-6500
OPEL133039496500-7000
VAUXHALL133039496200-7300

Местонахождение датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива находится в бензобаке автомобиля Шевроле Круз. Для получения к нему доступа необходимо демонтировать топливный фильтр. Специального технологического отверстия под задними сиденьями для этих целей нет, поэтому для получения доступа к датчику уровня бензина требуется снять бензобак.

Если предполагается необходимость замены измерителя уровня топлива, то рекомендуется предварительно «отъездить» горючее, залитое в бензобак. В таком случае выполнить демонтажные работы будет гораздо проще.

Причины неработоспособности измерителя

Одной из основных причин неработоспособности датчика является загрязнение контактов. В конструкцию датчика входит плата, на которой расположен переменный резистор. Со временим его контакты покрываются окислами и надежность электрического сигнала падает.

Также причиной, почему не работает датчик, является обрыв сигнальных проводов. При этом стрелка полностью перестает реагировать на уровень залитого в бак топлива.

Облом контактов также встречается в датчиках уровня топлива, устанавливаемых на Шевроле Круз. На фото ниже приведен пример измерителя с поврежденными контактами.

Требуемые инструменты

Для того чтобы заменить датчик уровня топлива на Шевроле Круз потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

ИнструментПримечание
ДомкратПри наличии подъемника или смотровой ямы необходимость в домкрате не столь существенна.
МультиметрДля контроля работы датчика
МолотокСреднего размера
Щипцы для предохранителяМожно использовать небольшие круглогубцы, предварительно подложив демпфирующий материал
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
Металлический прутокМожно воспользоваться гвоздем, предварительно затупив наконечник или отверткой с ударной рукояткой.

Также для замены измерителя может потребоваться ветошь и проникающая смазка, например, WD-40.

Процесс замены датчика уровня топлива

Замена датчика уровня топлива в автомобилях Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8 литра проводится аналогично, согласно инструкции, приведенной ниже.

  • Первоначально необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этих целей требуется запустить мотор автомобиля и вынуть предохранитель бензонасоса.

  • Для удобства проведения работ рекомендуется приподнять правое заднее колесо. Для этого необходимо поддомкратить сторону и установить упор.

  • При помощи отвертки снять хомут крепления заливной горловины.

  • Далее необходимо приступить непосредственно к демонтажу бензобака. Для этого требуется открутить болты хомутов, удерживающих бак.

  • Немного приподнять бак вверх. Это позволит ввести его из петель крепления. Данную операцию рекомендуется выполнять с напарником. В противном случае автовладелец может не удержать бак в руках под его весом и упустить. Это вызовет повреждения как самого бензобака, так и сопутствующих элементов топливной системы.

  • Аккуратно опустить бензобак вниз.

  • Отсоединить все трубки и провода идущие к бензобаку.

  • Очистить поверхность бака от загрязнений. Это предотвратит попадание мусора в бензин после снятия топливного фильтра.
  • Легкими ударами по пруту, как показано на фото ниже, провернуть кольцо, фиксирующее топливный стакан.

  • Движением вверх вытащить топливный стакан. Внутри него находится датчик уровня топлива. Определить его местоположение можно по расположению поплавка. Своим концом он крепится непосредственно к измерителю.

  • Снять датчик уровня топлива с фильтра. После этого, визуально осмотрев его, можно обнаружить неисправность. Например, на фото ниже изображен датчик с поврежденным контактом.

  • Установить взамен демонтированного датчика новый.

  • Собрать все в обратном порядке. Проконтролировать работу датчика уровня топлива.

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА CHEVROLET CRUZE J305 J305 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик уровня топлива Chevrolet Cruze J305 J305 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик уровня топлива

  • Chevrolet Cruze J305 J305 Хэтчбек 1.4 140 л.с. id56753

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LDD. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — LUD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Датчик уровня топлива Chevrolet Cruze

Поколения Chevrolet Cruze

Датчик уровня топлива на Шевроле Круз в магазинах Москвы

Москва (м. Печатники)

Шоссейный проезд д. 34

CARVentum

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор»)

Автосервис Суперстор

Авторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.

пр. Ленина, стр. 2

ООО Акком

ООО Акком — авторазборка таких известных марок авто как -Шевролет и Дэу.На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств.Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.

Сигнальный проезд 16 стр.3

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели ШКОДА, СУЗУКИ, ШЕВРОЛЕТ, ДЭУ,ССАНГ ЁНГ, СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

1-й Рижский переулок, 4с6

АвтоДока

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

Motorfrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Mersedes-Benz, Renault, Nissan, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Коровинское шоссе, д. 3, к. 2

ZapKorea

ZMPARTS — это компания с большим опытом работы по реализации запчастей для иномарок. Мы являемся лидерами в данном на правлении, так как присутствуем на рынке более 10 лет и наладили сотрудничество с ведущими мировыми производителями деталей. Все поставки осуществляются напрямую, минуя посредников, что гарантирует самые доступные цены на все запчасти, независимо от их происхождения.

ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

Пежон.ру

Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

Севастопольский проспект д.51/2

Тахо Треккер Блейзер

Автозапчасти бу контрактные, новые оригинальные и неоригинальные в наличии и под заказ. Большой ассортимент, адекватные цены. Гарантия на запчасти. При возврате процент не высчитываем. Страховые и ремонтные запчасти не продаем. Прямые поставки из США со своего склада. Имеем аккредитацию с увеличенным плечем на многих аукционах США. Мы сами доставляем машины на собственный склад который находится в Северной Каролине, разбираем, грузим в контейнер, таможим и доставляем в Москву. Стараемся привезти лучшие запчасти т.к. себестоимость доставки высокая, то лучше не грузить чем здесь выкинуть

Железнодорожный (г. Железнодорожный)

ул. Автозаводская, д. 48

Авто Форвард в Железке

Автомагазин находится территориально в Московской обл. Город Балашиха мкр Железнодорожный. Широкий ассортимент Б/У автозапчастей из Европы на автомобили марок: Опель, Киа, Шевроле. Продукция в наличии и на заказ. Агрегаты, запчасти и аксессуары. Вся продукция обладает высоким качеством, наряду с доступными ценами. Осуществляется поставка и в регионы.

Датчик уровня топлива – ремонт неисправностей датчика

  • Признаки неисправности датчика уровня топлива
  • Устройство пары: указатель панели и датчик уровня топлива в баке
  • Как определить неисправность датчика уровня топлива
    • Процесс проверки указателя на панели приборов с массой датчика
    • Проверка указателя уровня топлива с обратной связью
  • Возможные неисправности датчика уровня топлива
  • Как отремонтировать датчик уровня топлива своими руками
  • На автомобилях, оснащённых ЭСУД, топливо подаётся электрическим бензонасосом прямо из топливного бака. Если горючее заканчивается, есть риск выхода из строя самого насоса. Поэтому важность датчика уровня топлива на современных машинах очень высока. Однако различные виды датчиков имеют разную степень надёжности.

    Признаки неисправности датчика уровня топлива

    Естественно самый распространённый признак выхода из строя устройства является полная неподвижность стрелки при включении замка зажигания. Также может сигнализировать о неисправности, поднятие стрелки указателя до упора в сторону полного бака. Боле трудно диагностировать неточность показаний. В этом случае прибор показывает наличие топлива в баке, контрольная лампочка не горит, а двигатель не запускается из-за отсутствия горючего. Также и наоборот. При заправке оказывается, что бак почти полон, хотя указатель обозначает только три четверти занятого объёма.

    Устройство пары: указатель панели и датчик уровня топлива в баке

    Указатель на панели приборов – это миниатюрный электрический, реверсивный двигатель. Действие его основано на создании индукционного поля в обмотках статора. Проще говоря, стрелка находится на валу ротора, который движется вокруг своей оси под действием бортового напряжения. Степень поворота ротора регулируется сопротивлением на выходе из обмоток. Это и есть провод «К» к датчику топлива в баке. Второй провод на паре старого образца – это независимая контрольная лампочка. При падении уровня измеряемой жидкости до минимального уровня, контакт замыкается на корпус, и лампочка загорается, сигнализируя о критическом объёме.

    На более современных системах цепь, в паре указатель—датчик, на корпус не замыкается, и сигнал уходит обратно в прибор на панели, который уже соединён с «массой». И при падении потенциала до определённого значения зажигает сигнальную лампочку, интегрированную в схему указателя.

    Это самые распространённые системы контроля уровня топлива на современных автомобилях. Для простоты эти два типа можно определить, как:

    • указатель с массой датчика
    • контролёр с обратной связью
    • устройство стандартного датчика уровня топлива

    По сути датчик уровня топлива представляет собой реостат с переменным сопротивлением. На керамическую пластину нанесена металлическая шкала исполняющая роль спирали в обычном реостате. По углам пластины выведены два припаиваемых контакта. В зависимости от типа датчика идёт соединение проводов. Если указатель и проводка старого образца – один контакт идёт на корпус крепления датчика, а второй – к указателю, через крышку корпуса. Второй провод – это провод контрольной лампы и соединяется с «массой» отдельной «дорожкой» в положении пусто. В качестве «бегунка» реостата выступает подвижный металлический контакт, плотно прижатый к шкале датчика. Прикреплённый к нему поплавок в зависимости от уровня топлива в баке двигает «бегунок» вдоль шкалы. Именно это меняет сопротивление цепи указателя, заставляя стрелку двигаться в нужном направлении. Так же работает и новая система с обратным сигналом. Просто на керамической пластине нет разъёма контрольной лампы, и оба контакта соединены проводами с указателем уровня топлива в панели приборов. В зависимости от модели автомобиля датчики могут отличаться сопротивлением шкалы. Все они маркированы отдельными значениями, например:

    • ДУТ-1-01;
    • ДУТ-1-03;
    • ДУТ-2-03,

    и так далее. На современных автомобилях класс устройства лучше всего определять по VIN коду машины.

    Как определить неисправность датчика уровня топлива

    В первую очередь определяется что именно неисправно, указатель на панели приборов или сам индикатор уровня топлива в топливном баке. Для этого необходимо обеспечить доступ к проводным входам и разъёму датчика на баке. Как правило на всех автомашинах имеется технологическое отверстие для этой операции. В зависимости от модели и производителя, лючок расположен в разных местах. Он указан в технической документации машины. Для проверки работоспособности указателя уровня топлива на панели желательно иметь под рукой следующее:

    • контрольную лампочку (пищалка) с детектором «массы»;
    • автомобильный тестер;
    • рабочий датчик уровня топлива (подходящий по VIN-коду).

    Дело в том, что старые модели с «массой» датчика на корпус, вполне можно проверять замыканием на корпус, подающих ток проводов. Однако с моделями последних лет с обратной связью это не всегда проходит.

    Процесс проверки указателя на панели приборов с массой датчика

    Отсоединить провода от датчика уровня топлива в баке. К разъёму должен быть обеспечен свободный доступ. Включить зажигание. На проводах датчика должен появиться устойчивый «+». Это проверяется контрольной лампой и тестером. Напряжение на проводах должно быть равно общему напряжению сети. Если оба провода имеют нормальные показатели вольтажа, необходимо выяснить какой из них контрольная лампа, а какой датчик. Для этого провода по очереди замкнуть на «массу». При замыкании одного, должна загореться лампочка критического уровня топлива. Когда массируется другой, стрелка указателя уровня горючего должна резко уйти в положение «полный бак». Если всё так и произошло, значит неисправен датчик уровня топлива и его надо снимать для замены или ремонта.

    Проверка указателя уровня топлива с обратной связью

    На таких приборах, как правило, только один из двух проводов имеет устойчивый «+», а второй – слабо выраженную «массу». Это определяется контрольной лампой с детектором «-». Кроме того, зачастую при неисправном датчике или указателе, стрелка, наоборот, становится в положение «полный бак». Проверив контрольной лампой наличие загрузки проводов, нужно подключить к ним исправный датчик, поднять и опустить поплавок уровня топлива. Стрелка указателя должна двигаться в соответствии с положением поплавка. А в положении «пусто» загорится контрольная лампа уровня.

    Возможные неисправности датчика уровня топлива

    Конечно самой частой неисправностью датчиков уровня топлива всех видов является протекание поплавка управляющего передвижным элементом реостата. Обычно в этом случае стрелка указателя постоянно находится в положении пустой бак.

    Потом идёт загрязнение шкалы пластины. Это может быть и осадки из топлива, и элементы стирающегося бегунка. Стрелка может застыть в любом положении. Или сильно нарушается точность показаний указателя уровня горючего.

    Обрыв проводки как на корпусе, так и у пластины с реостатом. И, наконец, механическое повреждение самой пластины. Могут быть ещё какие-то экзотические неисправности, но они настолько редки, что рассматривать их не стоит. Если неисправность есть, но не диагностируется, лучше заменить датчик уровня топлива в сборе.

    Как отремонтировать датчик уровня топлива своими руками

    Ремонт датчика уровня топлива вполне доступен и для простого автолюбителя. Детали устройства, свободно можно приобрести в магазине автомобильных запчастей. Необходимо демонтировать датчик из бака и изучить его характеристики. Маркировка находится на лицевой стороне пластины прямо над шкалой реостата.

    Если пробит поплавок, то это самая меньшая проблема. Они меняются элементарно. Обычно, это наполненный воздухом пластиковый бочонок, он элементарно извлекается из гнезда держателя и вставляется новый. Иногда это пористый элемент и его можно заменить двумя способами. Снять запорную шайбу и надеть новый, зафиксировав его. Или поменять поплавок в сборе со штангой, что гораздо проще.

    Если загрязнены полоски шкалы реостата их необходимо просто почистить.

    Отпаявшиеся или оторванные провода можно аккуратно припаять на место или спаять в месте перелома, а вот треснувшую, сломанную пластину – только заменить новой.

    В большинстве случаев, сейчас этим никто не страдает. Нерабочий прибор заменяют и всё. Благо цена их невысока. Тем более, что на автомобилях последних лет пластина реостата, да и все остальные детали устройства крепятся защёлками.

    Неточные показания указателя, можно обмануть регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Выгибая его в разные стороны можно добиться в итоге более точных показаний.

    В первую очередь, можно упомянуть электронное табло для панели приборов. Его устанавливают вместе с штатным стрелочным указателем уровня топлива на панель в свободную ячейку или прямо на торпеду. Выводится три провода, «+», «-» и «Д». Последний подключается к датчику вместе со штатным прибором. На извлечённом из бака датчике корректируются показания уровня в цифровом формате, от «пусто» до «полный бак». Особой точности к показаниям это не прибавляет, но придаёт стильный вид панели приборов, и греет душу владельцу. Указатели используются различной формы и вполне можно подобрать табло под дизайн салона своего автомобиля.

    Совсем другое дело новинка в этом вопросе (относительная) – это ультразвуковые датчики уровня топлива. Здесь, как и в большинстве приборов, используется принцип приёма-передачи ультразвуковых волн. Датчик можно установить в бак, не нарушая его целостность. Сигнал можно перевести на цифровой монитор на панели приборов и даже вывести на компьютер или ноутбук через систему ГЛОНАСС. На сегодня – это самый точный способ получения данных об уровне топлива. Однако, пока это довольно дорогая процедура, которая к тому же требует особых знаний и умений для калибровки излучателя УЗИ и специализированного оборудования для программирования. Однако всё говорит, что измерители этого типа будут широко применяться в будущем.

    На видео ниже можно посмотреть замену датчика контроля топлива на автомобиле ВАЗ «Приора»:

    Датчик расходв топлива шевроле круз

    Расход топлива Шевроле Круз


    ECM затем увеличит ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить больше топлива для увеличения эффективности. Может замена ДК чуток помогла… Но, все же, не до конца!

    Communities › Chevrolet Club › Blog › Большой или ОГРОМНЫЙ расход шевроле круз. Ошибка при…

    Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Компромиссным решением между седаном и универсалам является Шевроле Круз хэтчбек. Система настройки топлива Модуль ECM управляет системой дозирования воздуха и топлива, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов.

    История эта началась с момента покупки авто! Так вот до 4й передачи, при нормальном разгоне и обычной езде без кикдауновкомп показывает расход от 17 до 38л на сотню!

    Глюк датчика, уровня топлива

    А вот график улучшение есть, но не большие, при ходе накатом снижении скорости и оборотов ДВС показания второго ДК не падают в 0вольт как раньше. Новый более чувствительней что-ли… Через некоторое время, не получив желаемого снижения расхода топлива решил поменять верхнюю лямбду.

    Схема аналогичная, но делал сам. Попшыкал WD40, подождал 10 минут, завел авто на минутку, чтоб прогреть чуток, каким-то чудом подлез обычным ключом на 22 к датчику не снимая крышки коллектора , и без особых усилий открутил датчик.

    Обороты на холодную немного поплавали, совсем чуток. Еще не заправлялся, чтоб проверить по чеку, но судя по пробегу и стрелке уровня топлива ощущения что расход и вправду 16л на сотню. Предположим, Вы уже выполнили все приведенные рекомендации и подготовились к зимнему периоду. Теперь уделим несколько слов о вождении Шевроле Круз таким образом, чтобы добиться экономии. Прежде всего, чем меньше ездить на высоких оборотах, тем меньше мотор будет требовать для себя топлива.

    Возможные причины высокого расхода Причины, по которым он становится неэкономичным, зачастую связаны со стилем вождения и эксплуатации. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Кроме того, правильная работа устройства позволяет снизить расход горючего. Датчик дождя для Круза.

    Chevrolet CRUZE 2010 Описание топливной системы

    Замена фильтра топлива Chevrolet Cruze. Конечно на расход влияет и прогрев двигателя , и кондиционер. Для обеспечения обратной связи, в систему вспрыска устанавили каталитический нейтрализатор, который выводит отработавшие газы. В распылительной пластине выполнены отверстия, направляющие поток топлива, которые создают у кончика форсунки струю мелкодисперсных капель топлива.

    Топливо из кончика форсунки направляется во впускной клапан, что приводит к дополнительному распылению топлива и его испарению перед входом в камеру сгорания.

    Chevrolet Cruze Hatchback 2013, 141 л. с. — самостоятельный ремонт

    Такое тонкое распыление сокращает расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Регулятор давления топлива осуществляет коррекцию, обусловленную нагрузкой на двигатель, увеличивая давление топлива при падении вакуума двигателя. Режим дозировки топлива Модуль ECM контролирует напряжения от нескольких датчиков с целью определения того, сколько топлива, требуется подавать в двигатель.

    Модуль ECM контролирует количество топлива, поданное в двигатель, путем изменения ширины импульса на топливной форсунке. Топливо подается в двигатель в одном из нескольких режимов.

    Режим запуска Когда модуль ECM обнаруживает опорные импульсы от датчика положения коленчатого вала, он включает топливный насос. Топливный насос работает и создает давление в топливной системе.

    Обзор Chevrolet Cruze. На что смотреть при покупке.

    Затем модуль ECM осуществляет непрерывный анализ сигналов датчика абсолютного давления в коллекторе MAP , датчика температуры воздуха на впуске IAT , датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT и датчика положения педали акселератора APP с целью определения требуемой для пуска ширины импульса, подаваемого на форсунки.

    Режим работы Для работы двигателя предусмотрены 2 режима, называемых режимами открытого и закрытого контура.

    После начального запуска двигателя, когда частота вращения коленчатого вала выше предварительно установленного значения, система инициирует работу в режиме разомкнутого контура. Модуль ECM вычисляет отношение количества воздуха к количеству топлива по данным, получаемым от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT , абсолютного давления в коллекторе MAP и положения педали акселератора APP.

    Система остается в режиме разомкнутого контура до выполнения указанных ниже условий: У каждого двигателя имеются конкретные значения, соответствующие указанным выше условиям и хранящиеся в электрически стираемой программируемой постоянной памяти EEPROM.

    Это сказывается на скорости ухода горючего с бензобака, о чем автовладельцу сообщит датчик уровня топлива. Изменение обычного маршрута также может вызвать отклонение в расходах топлива.

    Например, частое стояние в пробках увеличивает расход горючего до 15 литров на км пути. Топливная система и ее влияние на расход горючего Проезд через бордюры или по плохому дорожному покрытию может привести к повреждениям в топливной магистрали или бензобака.

    В результате бензин небольшими порциями протекает в независимости от того находится автомобиль в движении или в состоянии покоя.

    При этом на газу расход остается прежним. Для устранения неисправности необходимо осмотреть топливную систему на наличие повреждений.

    В зависимости от того, какой элемент имеет дефект, произвести ремонтные работы. Демонтированный бензобак Форсунки также влияют на расход топлива.

    В случае их забивания сгорание топливовоздушной смеси происходит не оптимально. Двигатель теряет мощность, что в последствии приводит к увеличению потребления горючего.

    Наиболее часто проблема встречается на авто — годов выпуска. Для устранения неисправности необходимо демонтировать форсунки и очистить их.

    Датчик уровня топлива

    • Номер детали: 96447443
    • Производитель: General Motors
    • Для какого авто:
      • Chevrolet Lacetti
      Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
    • Ежедневно с 10:00 до 20:00
    • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
    • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
    • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
    • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
    • посмотрите видеоо работе нашей компании
    • Описание
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантии

    Датчик уровня топлива для топливной системы автомобилей Сhevrolet Lacetti, выпускаемых с 2003 по 2008 год. Запчасть оригинальная, производитель компания General Motors (GM).

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Читать еще:  Выбор, рекомендации, замена аккумулятора на Nissan Almera N16 и Almera Classiс V10
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector