2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива рено дастер

Датчик указателя уровня топлива 46900001 на ВАЗ Ларгус

  • Производитель: Утес
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика уровня топлива 46900001для топливных станций Лада Ларгус / LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster (L1,6), в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, количество клапанов 16 или 8 , модель вашего автомобиля, год выпуска и комплектацию автомобиля.

В настоящий момент в зависимости от комплектации на Лада Ларгус / LADA Largus двигатель Рено может быть двух видов: мощностью 90 и 105 л.с. Оба мотора бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые с рабочим объемом 1,6 л. Расположение силового агрегата — переднее, поперечное.

— Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».

— Renault-Nissan K4M (16 клапаннов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».

— ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.

— ВАЗ 21129 (16 клапаннов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в автомобиле Лада Ларгус / LADA Largus в районе сиденья второго ряда. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы.

Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака – неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.

Топливный модуль 172024388R включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива 46900001, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе топливного насоса установлен сетчатый фильтр.

1 – стакан; 2 – топливный фильтр; 3 – крышка модуля; 4 – датчик указателя уровня топлива 46900001; 5 – поплавок

Для доступа к топливному модулю 172024388R / 6001547605 / 8200307403 под подушкой сиденья второго ряда в днище автомобиля Лада Ларгус / LADA Largus выполнен лючок.

Датчик уровня топлива 46900001- обеспечивает определение остаточного количества топлива в баке и передачу показаний на индикатор, установленный на приборной панели Лада Ларгус / LADA Largus. Поэтому водитель во время движения может отследить остаток бензина и своевременно его восполнить.

Неисправности этого датчика может закончиться остановкой в самый неподходящий момент из-за пустого бака и походом к ближайшей заправке с канистрой.

Датчик указателя уровня топлива 46900001 прикреплен к корпусу топливного модуля 172024388R / 6001547605 / 820030740. Датчик указателя уровня топлива представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Управляет работой указателя уровня и сигнализатора минимального уровня топлива в баке.

Датчик указателя уровня топлива 46900001 Лада Ларгус / LADA Largus:

1 – резистор; 2 – ползунок; 3 – колодка проводов датчика; 4 – поплавок; 5 – рычаг поплавка.

Топливный насос Лада Ларгус / LADA Largus расположен внутри корпуса топливного модуля 172024388R / 6001547605 / 820030740. Насос электрический, погружной, роторный. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в рампе. Топливо, проходя через насос во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр входит в состав топливного модуля и подлежит замене только вместе с ним. Предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.

Регулятор давления топлива неразборный, входит в состав топливного модуля, при выходе из строя подлежит замене вместе с ним. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3,2 бар.

Датчик уровня топлива 46900001для топливных станций с 2006г. Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Лада Ларгус / LADA Largus. Подходит для насосов 172024388R, 6001547605, 820030740.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 46900001, 172024388R, 6001547605, 820030740.

Лада Ларгус / LADA Largus / (4106), Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster с 2006г.

Как самостоятельно заменить ДУТ на Лада Ларгусе ?

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Тема: Датчик уровня топлива

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Датчик уровня топлива

    Приветствую всех.
    Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

    В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

    Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

    В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
    Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

    Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

    У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

    Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

    у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

    не знаю как в логане но примерно так

    Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

    а что такого ведь бак один

    Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

    Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

    Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

    Алексе$, спасибо, вроде немножко успокоил.

    У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

    намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

    Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. — на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

    у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

    У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил — все равно два деления.
    Прошло само по себе через пару-тройку дней

    Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
    -Ланос
    -Нива(3-х и 5-ти дверки)
    -Zaz vida
    -Шевик Авео
    У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
    Не по теме но напишу — ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
    Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

    Датчик уровня топлива рено дастер

    Был глючёк датчика уровня топлива , но Рено о проблеме знает и обещались решить

    espace
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для espace
    Посетить домашнюю страницу espace
    Найти ещё сообщения от espace
    glisgor
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для glisgor
    Найти ещё сообщения от glisgor

    __________________
    ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА — просьба оставить сообщение в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или обратиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для получения статуса «Владелец Дастера» и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    ICQ: 4530463 !!

    Дефект активно обсуждался на украинском форуме, например, здесь:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

    Одна из последних цитат:
    »
    У Вас тоже данная проблема наблюдается?

    VVS » Сегодня, 12:14
    С датчиком? А куда она денется. Правда в основном после парковки на бордюры, но при этом может неправильно показывать до следующей заправки до полного бака. В общем — как у всех %). «

    Есть еще единичный косяк от INSTRUKTOR:
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    Там проблема все-таки решилась после прочистки дренажа.

    И еще были случаи трещин на лобовом стекле. Заменены по гарантии.
    Ссылок нет.

    glisgor
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для glisgor
    Найти ещё сообщения от glisgor
    glisgor
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для glisgor
    Найти ещё сообщения от glisgor
    Spirt
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Spirt
    Найти ещё сообщения от Spirt

    На украинском форуме обсуждали похожую проблему:

    Датчик топлива показывает то много то мало то полный бак. Заменить отказались, говорят есть решение завода( еще летом!!) будут менять оптом. Смотреть остаток посоветовали тестом доски приборов, показывает тоже разные результаты. Естественно бортовой комп тоже работает неправильно. У кого-то есть еще такие проблемы?
    Dmitr34
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Dmitr34
    Найти ещё сообщения от Dmitr34

    За морем житье не худо,
    В свете ж вот какое чудо:

    Вчера доездил до конца полный бак, в очередной раз взгрустнул по поводу расхода, заехал на заправку. Полный бак было заливать не с руки, «накапал» 15 литров. Загорелось прогнозируемые три палки.

    Утро. Все собрались в школу, садик, на работу. Завожусь. Все те же три палки. Пока выруливал со стоянки на приборку не смотрел, выехал на дорогу — ахнул: полный бак! Едрид-мадрид! Откуда.
    Доехал до садика (0,5 км) — минус одна палка. Доехал до школы (еще 0,5 км) — еще минус палка. Довез жену до работы (еще 1,5 км) — еще минус палка. Доехал до своей конторы (еще 1 км) — еще минус палка.
    Сижу, репу чешу, думаю, что такими темпами пока до дилера доеду — показания-то и выровняются.
    Кто-нить еще у себя такое чудо замечал?

    Датчик уровня топлива Рено Дастер (Renault Duster)

    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е2020

    Датчик уровня топлива

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : электрический

      Страна производитель: Германия

      Страна производитель: Испания
    • Вес [кг] : 0,62

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : электрический

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : электрический
    • Диаметр [мм] : 134
    • Длина [мм] : 170
    • Количество присоединений : 2
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Renault
    3. Duster
    4. Датчик уровня топлива

    В продаже имеются Датчик уровня топлива на следующие модели Renault:

    Приобрести датчики уровня топлива на Renault Duster от проверенных производителей

    Онлайн каталог ukrparts.com.ua предоставляет тебе возможность приобрести датчик уровня топлива с возможностью поставить клиентам в регионах: Борисполь, Павлоград, Одесса, Кривой Рог, Белая Церковь, Бахмут, а так же во все уголки Украины. У нас Вы найдёте огромный выбор оригинальных электрики и освещения для авто Renault 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска, с объёмом двигателя 1.2, 1.5, 1.6 и кузовами внедорожник.

    У Вас есть возможность подобрать оригинальные датчики уровня топлива на Renault Duster с помощью каждого из удобных Вам способов:

    — указав год и разновидность автомобиля Renault в специальном меню выбора авто расположенной на этой странице;

    — по Вин коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими специалистами;

    — по номеру автодеталей для авто (конкретному номеру в каталоге), вставив его в блоке поика в верху страницы.

    Датчик бензобака и любые детали для автомобиля под Вашу машину доступны для приобретения в интернет каталоге ukrparts.com.ua. Вы можете получить профессиональную консультацию эксперта при подборе датчики уровня топлива и сравнить с товарами для машины из категории электрики и освещения для авто Citroen C2, Porsche Panamera, Rover 800.

    Другие названия товара: датчик топлива, датчик бензина, датчик бензобака.

    Наш магазин укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории датчика уровня топлива клиентам в регионах: Кривой Рог, Львов, Ужгород, Винница, Чернигов, Полтава, а так же другие регионы Украины. Размеры автодеталей для автомобиля могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники точно знают, какие автодетали на машину подойдут именно Вам.

    Датчик уровня топлива

    Датчик уровня топлива автомобиля, расположенный в баке для горючего, служит для контроля уровня горючего. Прибор действует в комплексе с указателем уровня топлива, расположенном на панели приборов. Достоинства такого датчика уровня топлива: цена, надежная и простая эксплуатация. В современных автомобилях применяются потенциометрические рычажные и трубчатые датчики, рабочим элементом которых служит легкий поплавок. Портал FERIO предлагает купить датчик уровня топлива в Москве для автомобиля н

    • Популярные
    • Все
    • a
    • b
    • c
    • d
    • e
    • f
    • g
    • h
    • i
    • j
    • k
    • l
    • m
    • n
    • o
    • p
    • q
    • r
    • s
    • t
    • u
    • v
    • w
    • x
    • y
    • z
    • Грузовой
    • Легковой
    • Коммерческий
    • BMW
    • Ford
    • Hyundai
    • Kia
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Skoda
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • • прибор рычажного типа является универсальным и может быть использован для установки в любом баке;
    • • контактное устройство трубчатого типа, устойчивое к колебаниям топлива при движении. Установка ограничена геометрией бака;
    • • бесконтактные магнитные приборы для контроля уровня новых видов топлива.

    Мы советуем автовладельцам купить датчик уровня топлива цифровой. В отличие от аналогового прибора он преобразует сигнал в «цифру» и дает более точные показания, сводя все погрешности к минимуму. Отыскать датчик уровня топлива в Москве в магазинах можно по оригинальному номеру или названию детали и параметрам транспортного средства. В ответ на запрос будет дан перечень автоцентров, где в наличии есть датчик уровня топлива Цена может существенно отличаться в разных торговых компаниях. Сравнив стоимость и качество запчастей, можно заказать и купить датчик уровня топлива новый или б/у, который Вас устроит во всех отношениях.

    FERIO публикует сведения о продаже автотоваров в дилерских центрах, магазинах и разборках с кратким описанием и указанием стоимости. Более подробные сведения о деталях и узлах можно получить у представителей компании по указанным номерам телефонов.

    Датчик уровня топлива в объявлениях по Москве (еще 2)

    датчик уровня топлива

    Suzuki Grand Vitara 2005-2014

    Датчик уровня топлива

    Volkswagen Passat Variant (B5, Typ 3B) 1996 — 2000

    Датчик уровня топлива в магазинах Москвы

    Мытищи, Угловая 9Г

    Стапель-Авто

    Компания Стапель-Авто — это большой склад Б/У и новых автозапчастей для PORSCHE CAYENNE / PANAMERA / MACAN и др. Volkswagen Touareg В продаже имеются: бампера, капоты, фары, фонари, крылья, стекла, лонжероны, зеркала, АКПП, двигателя, раздатки, редуктора, карданы, амортизаторы, блоки управления, электрика, и другое. Компания имеет свой автосервис Порше и Фольксваген Туарег. Выполняем работы: компьютерную диагностику, диагностику трансмиссии, диагностику подвески, капитальный ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт подвески, ремонт трансмиссии, ремонт электрики, замену неисправных деталей, установку электронных блоков, прошивку электронных блоков, обслуживание перед дальней поездкой, выявление реальных причин неисправностей автомобиля.

    ул. Дубнинская, д. 12, к. 2

    Avtocc Дегунино

    Предлагаем кузовные навесные детали и комплектующие к ним как новые оригинал, новые не оригинал, так и б/у оригинал на следующие марки автомобилей Мерседес- БМВ — Ауди. Полный перечень автозапчастей уже в наличии на складе. Звонит, будем рады Вам помочь .

    Мытищи, дер. Высоково, ул.Железнодорожная д. 60

    Автопорт24

    Бу и новые запчасти в наличии для автомобилей. Запчасти Б.У. оригинал оптом и в розницу.

    Установка автозапчастей рено. Ремонт Renault. Запчасти на месте со скидкой до 20%

    Отправка любыми транспортными компаниями;

    Выкуп автомобилей Рено в любом состоянии;

    Выкуп запчастей Рено;

    Доставка по Москве и Московской области;

    Режим работы авторазбора

    Москва (м. Волгоградский проспект)

    ул. Талалихина д. 41 с. 2

    Arena-Parts

    Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

    (985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

    (966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

    MotorFrance

    Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

    Москва (Медведково, Бабушкинская)

    Разбор BMW на Стартовой

    Разбор BMW всех моделей из Европы. Имеем возможность определить нужную Вам деталь по её номеру. Отправить фото по Вайцапу или Вайберу. Предложить свой автосервис тел.: +7(495)378-22-15 при покупке наших автозапчастей со скидкой 10%. Мы торгуем только своими запчастями без посредников .

    Москва (м. Медведково)

    ул. Молодцова, д. 4 А

    Разбор Мерседес от 2005 года

    Большой ассортимент бу запчастей для Mercedes в наличии: Бамперы, Крылья, Капоты, двери фонари фары стекла зеркала.дверные ручки потолки .молдинги., Детали двигателя, Двигатели, АКПП, Редукторы,раздатки кардан.элементы подвески.стойки.амортизаторы.и тд Привода. Электронные блоки управления, датчики, усилители, магнитолы(команд), мониторы. Салонные детали: Сиденья, обшивки дверей, обшивки потолка безопасность.торпеды.руль. и т.д. Кузова: S221 S222 E211 E212 C204 C205 GLK204 CLS218 CLS219 CL216 ML164 ML166 GL164 GL166 A176 B246 GLA156 CLA117 GLE166 GLE COUPE S217 GLC253 G463 CLC R251 Гарантия на детали! Установка деталей в специализированом автосервисе! Кузовной ремонт-покраска! Выкуп автомобилей! Выкуп автозапчастей для Mercedes оптом и в розницу в любых объемах! Готовы к сотрудничеству с оптовыми и розничными поставщиками запчастей для Mercedes! Наша компания занимается продажей автозапчастей для автомобилей Mercedes уже 15лет Профессиональный подбор автозапчастей по VIN

    Москва (Бирюлево Западное)

    ул. Мелитопольская, д. 7

    VolvoUltra

    Компания занимается запчастями более 20 лет.Запчасти на весь модельный ряд Volvo, а также BMW и LAND ROVER DISCAVERY 3,4. Привозим запчасти с Европы в хорошем состоянии. Возможна доставка под заказ редких позиций. Собственный разбор! Всегда в наличии кузовные, запчасти двигателя, коробки, оптика и ходовая. Покупаем машина на разбор! Правильный и вежливый подход к каждому клиенту. Даже сложный вариант всегда можно обговорить и исполнить. Также имеется своя ремонтная база . Ремонт АКПП с обязательным условием присутствия клиента при дефектовке .

    Москва (м. Алтуфьево)

    ул. Вагоноремонтная д. 10 а стр.3

    Разбор Honda и Great Wall

    Автозапчасти бу для Honda Accord 2003-2012 , Civic 4-D, CIVIC 5-D, CR-V 1, 2, 3, 2003-2009 г. выпуска, MITSUBISHI L200 PAJERO SPORT, , GREAT WALL HOVER. Покупаем машины битые, не на ходу,не растаможенные, с правым рулем, запретом на регистрацию. Новые, б/у запасные части, контрактные запчасти. На все запчасти предоставляем гарантию!

    Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

    Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

    MotorHog.ru — Разбор Рено на Ярославке

    Самый крупный разбор Renault в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей Рено. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

    Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

    Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

    • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Цитата

    Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Цитата

    Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение bibo » 15 ноя 2010, 21:35

    Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение Dale » 15 ноя 2010, 22:28

    Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Цитата

    Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение Dale » 15 ноя 2010, 23:47

    Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Цитата

    Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

    Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

    Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение Dale » 16 ноя 2010, 23:51

    Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Цитата

    Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

    Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

    Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение Dale » 17 ноя 2010, 00:26

    Понаблюдай У меня проблема имеет строго определённые начальные условия. Плавающих багов, как описывали выше — не наблюдаю.

    Датчик уровня топлива рено дастер













    Демонтаж и разборка топливного модуля
    Демонтируем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замещения модуля при выходе из строя его отдельных деталей, а также при необходимости промывки топливного бака.
    В салоне автомобиля монтируем подушку заднего сиденья в вертикальное состояние.
    Подцепив шлицевой отверткой.
    поднимаем крышку лючка топливного бака автомобиля Рено Дастер.
    Шлицевой отверткой оттесняем стопор колодки жгута кабелей
    и отделяем колодку от штекера крышки топливного модуля.

    Для сброса давления топлива в системе питания пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. После этого включаем стартер на 2-3 с. После этого давление топлива в топливной системе будет сброшено. Отделяем клемму кабеля от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Надавив на стопор наконечника топливной магистрали.
    отделяем наконечник от штуцера крышки модуля.
    Топливный модуль автомобиля Renault Duster крепится в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля комфортнее всего воспользоваться монтажной лопаткой.

    Упираясь стержнем монтажной лопатки во впадины отверстия, исполненного в панели пола кузова, наконечником лопатки толкаем против часовой стрелки прижимное кольцо за выступы. Допустимо, процедуру необходимо повторить несколько раз, упираясь лопаткой в различные выступы по окружности кольца.
    Демонтируем прижимное кольцо.
    На демонтированном баке открутить прижимное кольцо можно посредством металлического в виде скобы. прутка, согнутого

    Спецприспособление для отворачивания прижимного кольца

    Вытаскиваем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

    Вытаскиваем уплотнительное резиновое кольцо топливного модуля автомобиля Рено Дастер.
    Удаляем остатки топлива из топливного модуля в заблаговременно подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
    Последующая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля рассчитывается замена всего модуля при выходе из строя любой из его комбинированных звеньев. Впрочем, в чрезвычайных обстоятельствах можно расчистить сетчатый фильтрующий элемент на входе в топливный насос, сменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

    Отделяем колодку кабелей датчика указателя уровня топлива от штекера на внутренней стороне крышки топливного модуля.
    Освобождаем стопор датчика указателя уровня топлива.

    Демонтируем датчик указателя уровня топлива автомобиля Renault Duster.
    Отверткой освобождаем три фиксатора стакана и демонтируем стакан с основания фильтра.
    Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

    В стакане размещены редуктор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

    Потянув, демонтируем со штуцера топливного насоса сетчатый фильтрующий элемент.
    Теперь его можно прочистить или сменить.

    Отверткой оттесняем стопор крышки топливного модуля и смещаем крышку
    Демонтируем пружину с направляющей
    Отделяем колодку кабелей топливного насоса от штекера на внутренней стороне крышки топливного модуля.
    Вытаскиваем топливный насос из гнезда топливного фильтра.
    Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей жидкости из чайника.
    демонтируем трубку с патрубка насоса.
    Сборку и монтаж топливного модуля автомобиля Рено Дастер проводим в обратной очерёдности.

    Перед установкой модуля контролируем точность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака.
    Старательно, чтобы не сместить уплотнительное кольцо, монтируем модуль в бак.

    При монтаже ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась наоборот стрелки 1 на баке.
    Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет прочно прижата к горловине. После этого доворачиваем прижимное кольцо до состояния, при котором стрелка 3 на кольце расположится
    в противоположном направлении стрелок 1 и 2. Наконечник топливной магистрали насаживаем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника. После установки модуля включаем зажигание и контролируем непроницаемость соединений. При монтаже крышки лючка топливного бака ориентируем ее так чтобы стрелка 1 на крышке расположилась наоборот паза 2, исполненного в панели пола кузова.
    Следующая страница»»»»»»

      1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
      22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
      41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
      61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
      80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
      100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
      115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.

    Читать еще:  Нестабильность работы двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector