0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик скорости лада приора

Датчик скорости лада приора

TwoDants чего там защищать? на самой фишки резинка должна быть и на проводах «входящих» в фишку резинки стоят

Вот именно что там ничего и не стоит. Ни каких резинок ничего. Голые провода почти входят в фишку. У самой фишки, которя входит в датчик, да стоит. Но провода нет, просто два или три, не помню, проводка идут в датчик. Помимо датчика скорости, скорее всего умер лямбда зонд или опять же фишку залило- машина на холстых дергается, разгона толком нет, на газ жмешь, а ей все равно. К фишке лямбда зонда идут такие же не защищенные провода. Началось подобное, после того как потек антифриз из радиатора печки, а колодки и сам датчик скорости именно под радиатором и стоят. Я вот и спрашиваю, может антифриз быть проблемой что залило фишки? Потому что ДС заменил сегодня а толку нет.

Ох, Foland11, спасибо огромное за ссылку, то что давно искал. Машина уже неделю стоит, перерыл весь интернет в поиске проблемы. Теперь поеду напрягать электрика, чтобы заменил фишки, а то я сам в электрике не шарю 🙂

Вот именно что там ничего и не стоит. Ни каких резинок ничего. Голые провода почти входят в фишку.

TwoDants, все в картинках. )))

С ЭУРа можно взять сигнал ДСА.

А это какой провод?

Добавлено через 3 минуты
С ЭУРа можно взять сигнал ДСА.

Вернее,в приборке то его к чему привязать?

В приборке ни к чему ты его не привяжешь.
На блоке ЭУРа на разъеме Х2 серый провод на контакте 3.

Получается ни как нельзя заставить спидометр принимать сигнал на прямую с датчика скорости,в обход контроллера?

Извините если не совсем по теме. Может знаете,почему спидометр не работает? Датчик исправен, «плюс» и «минус» к нему идут,ни каких других неисправностей не замечено. В режиме теста все стрелки двигаются.

Добавлено через 38 секунд
Komin, тебе моталка нужна?

Моталка — это что? 🙂

Komin, ты не флуди с вопросами по темам:diablo:заполни профиль, а то 2018 как то тут ни при чем

Мотака? да уже ни чего..проехали

Komin, ты не флуди с вопросами по темам:diablo:заполни профиль, а то 2018 как то тут ни при чем

Мотака? да уже ни чего..проехали

От абс только провода. Вы возможно пошлете меня. Я всю техническую часть: Двигатель,абсолютно всю проводку и датчики переставил с приоры хетчбек 2013 года на ваз 2108. Единственное,нет ЭУР’а,ABS и кондея.

Проверять идет ли сигнал на контроллер от датчика, на диагностике должен скорость показывать. Если сигнала нет, то в контроллере будет ошибка по ДСА — Р0500 или Р0501.

Видите ли,у меня кпп от девятки и датчик в ней от десятки.

Добавлено через 43 секунды
Так ты хочешь к приборке 8-ки подключить ДСА, так что-ли?

Не,торпедо у меня тоже с приоры и панель приборов.От восьмерки осталось кпп и кузов. В остальном всё приоровское.

Komin, давай по порядку: какая машина? что в нее перенес от Приоры? приборкак какая?

Добавлено через 46 секунд
Komin, понятно. а мозги у тебя чьи стоят?

Komin, давай по порядку: какая машина? что в нее перенес от Приоры? приборкак какая?

Добавлено через 46 секунд
Komin, понятно. а мозги у тебя чьи стоят?

От приоры перенес все кроме кпп. Двигатель с Е-газом,соответственно и мозги Bosch 17.9.7. Приборная панель вот такая.

Добавлено через 3 минуты
:lol::lol::lol::good: . От Т-1000 (http://cdn.acidcow.com/pics/20130614/childhood_fears_39.jpg).

Добавлено через 5 минут
Komin, давай по порядку: какая машина? что в нее перенес от Приоры? приборкак какая?

Добавлено через 46 секунд
Komin, понятно. а мозги у тебя чьи стоят?

С обратно стороны панели написано 2170-3801010-30

Меняй местами полярность на ДСА, раз 10-й датчик, то у него другая полярность.
Тут в теме я уже писал http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=8347&page=6

Прошу прощения за глупое уточнение. Это мне надо на датчике скорости поменять плюс с минусом?

Komi, конструктив такой: датчик скорости выдает точно такой же сигнал, как и на десятке, и отправляет его в контроллер двигателя. Контроллер по КАН шине(это два провода) выдает в приборку в цифровом виде информационный поток с кучей параметров, как то: скорость, обороты двигателя, температура ОЖ, давление масла, состояние лампы СЕ, состояние генератора, вобщем, все, чем он располагает.

Спасибо за разъяснение. А то не совсем понимал принцип работы can — шины.

Добавлено через 2 минуты
Ты же к жгуту Приоры приделал разъем ДСА от 10-ки? Провода как соединял — по цвету? Разъем покупной? Там провода одного цвета.
Тогда нужно поменять плюс с минусом.

Да,разъем купил. Подключал так. Розово-черный провод жгута приоры к «плюсу» новой колодки, Коричневый к «минусу» ,ну и серый провод по середине подцепил.

Добавлено через 20 минут
Ты же к жгуту Приоры приделал разъем ДСА от 10-ки? Провода как соединял — по цвету? Разъем покупной? Там провода одного цвета.
Тогда нужно поменять плюс с минусом.

Замена полярности ничего не дала.

Добавлено через 12 минут
Когда только собрал машину,сделали диагностику,не было никаких ошибок. ДСА в тот момент вообще не был подключен. Поездил минут 30 и загорелся чек.

А код ошибки на СЕ есть?
Можно попробовать проверить сигнал так, как описано в карте по коду Р0500, единственное НО, это рекомендация из карты по М7.9.7+, в картах по МЕ17.9.7 такой рекомендации нет.
Если диагностика будет показывать скорость, отличную от 0 и стрелка спидометра будет дергаться, то неисправен ДСА.

Читать еще:  Штатная магнитола Nissan X-Trail

А возможно ли спалить что-нибудь такой проверкой?

На таком контроллере, как у тебя я не пробовал. Поэтому не знаю.

Ну,будем дальше пытаться решить эту проблему. Все равно. Спасибо Вам большое за консультацию и разъяснении некоторых нюансов. Очень Вам благодарен. Всего доброго.

Пожалуйста. Кстати, о птичках)). А привод-то сам крутится? С Приорами, Калинами, Грантами я уже стал забывать, что на старых коробках механический привод и только датчик электронный. Может на ведомой шестерне (http://www.avtoall.ru/shesternya_privoda_spidometra_vaz_2108_12_zub_vedo maya-010102/) зубья сожрало?

Привод крутиться ровно,без заеданий. Прозвонили всю проводку,все отлично с ней. Поставил датчик скорости с рабочей ваз2114 супер авто,скорость так и не показало. В диагностической карте написано,мол если датчик и проводка исправны и при этом спидометр ничего не показывает,меняйте контролер. А контролер — это ЭБУ?

Да, контроллер это ЭБУ
Еще раз проверь полярность проводов питания датчика. Если ДСА Чистополь, то там внутри около контактов стоят обозначения «+», «-» и V.

Проверил,все нормально. Я тут подумал,а что если ошибки по датчику нет и эбу принимает и обрабатывает сигнал,потом посылает его на приборку. Может ли быть такое,что приборка в режиме теста работает,а во время её «настоящей» работы,не работает?

Проверять тогда надо ЭБУ диагностикой. Он на сканере должен скорость отображать, независимо от того, работает спидометр или нет.
значит сигнал по CAN не проходит, тогда по CANу должны быть ошибки.
Я с такой ситуацией не сталкивался ( именно с ДСА от 10-ки и контролером, работающем по CAN), поэтому мы с тобой вместе впотьмах бродим.

Ну тогда как сделаю диагностику,расскажу вам в чем причина.Поделюсь опытом,так сказать) :lashes:

Проверять тогда надо ЭБУ диагностикой. Он на сканере должен скорость отображать, независимо от того, работает спидометр или нет.
значит сигнал по CAN не проходит, тогда по CANу должны быть ошибки.
Я с такой ситуацией не сталкивался ( именно с ДСА от 10-ки и контролером, работающем по CAN), поэтому мы с тобой вместе впотьмах бродим.

Добрый вечер! В общем,сделал я диагностику и отключил инициализацию abs и esp,после чего заработал спидометр. Думаю в показаниях спидометра каким-то образом участвуют датчики скорости на колесах от abs,ну и собственно сам abs.

Разъём к датчику скорости (3 клеммы) на Гранта, Калина, Приора

  • Производитель: TE technology
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма соединительного в датчик скорости Лада Калина, Приора, в строке «Комментарий» указывайте датчик с проводом или без , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Для работы СУД необходима информация о движении автомобиля. О наличии движения и скорости автомобиля контроллер делает выводы по сигналам с датчика скорости . Он устанавливается на коробке передач и выдает тридцать два импульса на один метр движения автомобиля.

Колодка соединительная 1118-3842010 АХ с 3 контактами в сборе с проводами «мама», является одним из элементов жгута системы зажигания, подключается к Датчику скорости автомобилей семейства Лада Калина, Приора, Гранта. Может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем, можно ставить на автомобиль.

В этом датчике используется эффект Холла, а выходные параметры сигналов идентичны сигналам датчика фаз . Задающим элементом служит установленный внутренней оси датчика диск с закрепленным на нем многополюсным магнитом или шторка с шестью прорезями. Непроходной датчик устанавливается на автомобилях с электронной комбинацией приборов. Сигнал с датчика скорости подается не только на контроллер системы управления двигателем , но и на электронную комбинацию приборов.

Конструктивно датчик скорости представляет из себя неразборный элемент в пластмассовом корпусе. Основание датчика с фланцем и отверстием крепления.

Замена контактного носителя 2170-3843010АХ (3 клемм) в сборе с проводами являющегося элементом контроллерного жгута (системы зажигания), соединяющий датчик скорости 1118-3843010-04 или 2170-3843010-02 в автомобилях семейства Лада Калина, Приора, Гранта, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1118-3842010 АХ, 2170-3843010АХ.

ВАЗ-1117, ВАЗ — 1118, ВАЗ — 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, ВАЗ 2190 / LADA GRANTA.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик скорости на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

Как самостоятельно заменить разъём для соединения с датчика скорости на жгуте зажигания в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными .

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Примечание: Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Диагностика и замена датчика скорости на Приоре своими руками

Датчик скорости является важной деталью топливной системы современного автомобиля с инжекторным двигателем. Что собой представляет установленный на автомобиле Лада Приора датчик скорости: характеристики, основные неисправности, диагностика, замена – рассматривается в данной статье.

Характеристика контрольно-измерительного прибора

На Лада Приора установлен электронный датчик скорости (ДС). Его конструкция состоит из пластикового корпуса, внутри которого находится чувствительный элемент.

Расположение

Для того, чтобы выполнить диагностику, нужно знать, где находится датчик скорости. На Лада Приора он расположен в верхней части КПП справа от выпускного коллектора.

Место расположения ДС

Функции и принцип действия

Основная функция ДС — определение скорости вращения передних колес и передача этих данных контролеру. На основании полученной информации контролер регулирует количество и качество топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Эти данные отражаются на спидометре и одометре, которые расположены на приборной панели.

ДС для Лада Приора

Принцип действия прибора основан на эффекте Холла. ДС передает контролеру импульсные сигналы определенной частоты.

Ошибки и признаки неисправности

Следует знать основные признаки неисправностей:

  • повышенный расход горючего;
  • неправильные показания на спидометре и одометре либо их отсутствие;
  • двигатель нестабильно работает на холостых;
  • снижается мощность.

Если датчик скорости Приора неисправен, его нужно сразу же поменять.

Проверка работоспособности

Существует три способа проверки ДС:

  1. Проверка выполняется без снятия прибора. Щупы вольтметра следует присоединить к контактам устройства и начать вращать одно из колес. Изменения значений на тестере означает, что прибор исправен.
  2. Для второго способа нужно снять устройство. Один контакт вольтметра нужно заземлить, а второй присоединить к клемме, которая отправляет сигналы. Далее нужно вращать ДС так, чтобы определить есть ли сигналы в рабочем цикле. При увеличении скорости должны расти показания на тестере.
  3. При 3-м способе необходимо приготовить контрольную лампочку. При запущенном двигателе определяем с помощью контрольки «минус» и плюс». После того, как нашли соответствующие выходы, сигнальный провод соединяем с контролькой и вращаем колесо. Если загорается «минус», значит прибор исправный (автор видео — Семен Семеныч).

Инструкция по замене

Из инструментов для замены понадобится накидной ключ на «10», отвертки.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Отсоединить минус от АКБ.
  2. Демонтируем воздуховод. Для этого выкручиваем болты с двух его сторон.
  3. Теперь датчик скорости на Приоре найден. Отключаем от него разъем с проводами. Ключом на «10» выкручиваем болт крепления.
  4. Затем ДС нужно потянуть на себя. Если не вытягивается, можно воспользоваться плоской отверткой.
  5. Вынимаем устройство из корпуса коробки переключения передач.
  6. Далее устанавливаем новый прибор и производим сборку в обратном порядке.

Фотогалерея «Процедура замены ДС на Приоре»

После замены нужно проверить работоспособность ДС. Для этого заводим автомобиль и проезжаем несколько метров, наблюдая за показаниями приборов. Одометр и спидометр должны показывать правильные значения.

Видео «Быстрая замена ДС на Лада Приора»

В этом видео показана замена датчика скорости на Приоре (автор ролика – alextv).

Датчик скорости ЛАДА Приора, Гранта 2170-3843010

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Не работает спидометр на Приоре

Автомобили компании АвтоВАЗ имеют невысокую цену, что зачастую приводит к снижению качества их сборки и раннему выходу из строя или повреждению некоторых компонентов. Одной из самых распространенных проблем машин Лада Приора является выход из строя спидометра. Согласно правилам дорожного движения, ездить на автомобиле с неисправным спидометром запрещено, поэтому отремонтировать его необходимо в кратчайшие сроки. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что делать, если не работает спидометр на Ладе Приоре.

Симптомы выхода из строя спидометра на Приоре

Автомобильный спидометр необходим для измерения скорости, о чем известно каждому водителю. Из этого можно сделать вывод, что его выход из строя диагностируется при одной из следующих проблемах:

  • При движении автомобиля стрелка спидометра не отклоняется от нуля;
  • Спидометр неправильно определяет скорость автомобиля или отключается в процессе эксплуатации.

Наиболее часто приходить иметь дело со вторым вариантом выхода из строя спидометра. Типичной проблемой для автомобилей Лада Приора является временный выход из строя спидометра, когда в процессе движения автомобиля стрелка опускается до нуля, загорается восклицательный знак на приборной панели и также отказывает электроусилитель руля. Спустя несколько минут проблема исчезает, и электроника автомобиля работает в прежнем режиме.

Обратите внимание: в автомобилях Лада Приора устанавливается электронный спидометр, вследствие чего имеется два варианта выхода из строя: механический или электронный, то есть сбой микропроцессора, управляющего устройством.

Не работает спидометр на Приоре: причины

Если спидометр на автомобиле Лада Приора не работает, первым делом следует убедиться, что проблема не связана с багами чипа, на котором он функционирует. За период эксплуатации КЭШ чипа может забиться информацией, из-за чего произойдет сбой спидометра. Чтобы обнулить установки чипа спидометра, необходимо сбросить «массу» с аккумуляторной батареи автомобиля и обесточить бортовую сеть автомобиля. Столь нехитрые манипуляции приведут к сбросу настроек запоминающих устройств, в том числе и чипа спидометра.

Когда обнуление чипа не помогает справиться с неисправностью спидометра, следует провести полную проверку цепи питания. Для этого потребуется:

  1. Проверить предохранительную пластину, установленную на плате предохранителей в цепи питания спидометра. Необходимый предохранитель обозначается «IG/METER»;

Далее диагностируется исправность проводки на участке от датчика регистрации скорости до приборной панели. Часто на данном участке провода рвутся, пережимаются и получают другие дефекты, во многом из-за постоянной тряски автомобиля во время езды по не самым лучшим дорогам;

  • Также во время проверки проводки обязательно необходимо осмотреть контакты в разъемах, которые могут придти в негодность из-за окисления и образования ржавчины. Не лишним будет зачистить контакты датчика и разъемы;
  • Следующим шагом проверяем датчик контроля пройденного расстояния автомобиля. В сервисных центрах для его проверки используется диагностическое оборудование. Если диагностических приборов нет, можно проверить работу датчика, проехав несколько километров. Когда отсчет километров пробега продолжается, это говорит о работоспособности датчика.
  • На этом можно считать проверку цепи питания спидометра завершенной.

    Если обнаружить проблему не получилось, возможно, неисправность связана с самой приборной панелью. Чтобы это проверить, потребуется извлечь печатную плату, на которой располагаются все приборы, и внимательно ее осмотреть на наличие повреждений, окисления, плавление, обрывы и другие дефекты. Эффективна проверка платы на специальном диагностическом стенде в сервисном центре. Когда с платой имеются проблемы, мастера могут ее восстановить.

    Выше были рассмотрены электронные варианты выхода из строя, но также не стоит забывать, что возможной причиной не рабочего спидометра в Приоре является повреждение стрелки или ее механизмов. Чтобы в этом убедиться, необходимо разобрать прибор и осмотреть его на наличие дефектов или на их отсутствие.

    Замена датчика скорости

    Вступление

    Датчик скорости (ДСА) является одним из важнейших элементов системы управления двигателем. Основной задачей данного датчика является передача скорости движения автомобиля на приборную панель (спидометр), но это далеко не единственная функция, за которую отвечает ДСА. Он участвует в формировании топливной смеси, подает сигналы необходимые для работы электроусилителя руля. В данной статье речь пойдет о ДС и его возможных неисправностях.

    О датчике

    В автомобилях Лада Приора ДС выполняет большое количество разных действий. Он поддерживает более высокие обороты при движении на нейтральной скорости, переедает информацию о скорости автомобиля считывая их с колес, а так же по его показаниям регулируется топливно-воздушная смесь и отключается ЭУР при достижении определенной скорости.

    Датчик выполнен из маслостойкого пластика цилиндрической формы. Внутри датчика находится чувствительный элемент, который считывает показания с шестерен КПП и переводит их в км/ч.

    Располагается ДС в задней части корпуса КПП возле выпускного коллектора и крепиться гайкой на «10» через шпильку.

    Основные неисправности датчика скорости

    При выходе из строя датчика скорости в автомобиле произойдет череда неисправностей.

    Когда производить замену?

    Замену необходимо производить только при появлении выше описанных неисправностей, но прежде чем приступить к работе необходимо проверить сам датчик на предмет загрязнения и целостности.

    Проверка следует начинать с разъема. Нужно вынуть фишку с датчика и проверить ее на предмет загрязнения и целостности контактов, как на самой фишке, так и на датчике. Все контакты должны быть чистыми и целыми без следов масла, грязи и ржавчины.

    Если при осмотре разъема обнаружились выше описанные проблемы, то его необходимо заменить. Разъемы продаются в магазинах автозапчастей для отечественных автомобилей.

    Далее необходимо снять сам датчик, для этого используем трещотку и головку на «10» откручиваем гайку и вынимаем датчик. На пластиковом корпусе датчика не должно быть трещин сколов, вмятин и металлической стружки. При необходимости очищаем его и устанавливаем на место.

    Довольно часто случается что стружка, образующаяся в процессе трения шестеренок в КПП налипает на ДС и тот в свою очередь начинает выводить неверные показания.

    Если же все эти манипуляции с ДСА не помогли, то необходима его замена.

    Замена в автосервисе

    За демонтаж и установку ДС на станции технического обслуживания с Вас возьмут от 200 до 300 рублей. Стоимость самого устройства в магазине запчастей колеблется от 300 до 400 рублей в зависимости от производителя. При покупке обращайте внимание на артикул.

    Артикул штатного ДСА Лада Приора: 21700-3843010-02

    Артикул датчика скорости

    В процессе замены ДСА нет ничего сложного, время проведения работ от начала до конца не займет и 20 минут. Все работы по смене ДС можно провести самостоятельно, не переплачивая лишнюю сумму.

    Самостоятельная замена ДСА

    Первым необходимо подготовить автомобиль: зафиксировать его ручным тормозом предварительно установив на ровную поверхность, снять минусовую клемму с АКБ и затем уже приступать к демонтажу старого датчика скорости.

    Вынимаем штекер ДСА и трещоткой с головкой или рожковым ключом на «10» откручиваем гайку крепления датчика, затем вынимаем его.

    Установку нового ДС необходимо производить в обратной последовательности, будьте внимательные, не повредите уплотнительное кольцо или не потеряйте его, в противном случае из-под датчика будет сочиться масло.

    Видео по замене ДСА

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector