0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик скорости киа спектра

датчик скорости Kia Spectra

не работает спидометр — отдал в сервис -сказали полетел датчик скорости , купил нофый поставили — прошел месяц и теперь новый полетел — что такое ? может дело не в датчике ?

to кинслер: дело в качестве датчика.

to кинслер: Либо в датчике или же его контактах. Датчик брали оригинальный ?

да заказ привезли с Москвы — к

ачество и оригинальность подчеркнули

сейчас спидометр работает как захочет — как настроение у него причем ни ямы ни кочки ему не указ — может отключиться и ли заработать на абсолютно гладкой дороге

кинслер: да заказ привезли с Москвы — к
ачество и оригинальность подчеркнули #

Вы сами уже оценили его качество:

кинслер: спидометр работает как захочет #

и что мне делать ? в сервисе его прозванивали — сказали что годный

кинслер: и что мне делать ? в сервисе его прозванивали — сказали что годный #

На прозвон он может и не вызывать никаких подозрений, а в работе Вы и сами видите, что творится.

Если нет другого датчика, чтобы хотя бы временно подкинуть и убедиться, что это именно в нем проблема, проверяйте и прозванивайте проводку от датчика.

а сам спидометр не может барахлить ? мне недавно подкинули идею — что в самом спидометре какие то транзисторы то срабатывают то нет на сигналы приходящие из датчика

to кинслер: Вполне могут сами контакт барахлить.

у меня также на киа каренс стрелка спидометра ведет себя очень странно===работает когда хочети кочки тут ни при чем===в последнее время при этом еще и машина начала дергаться в чем проблема ума не приложу=== помогите кто может.датчик новы й .

не работает стрелка спидометра на киа спектра 2006г.,подскажите пожалуйста что делать

to кинслер: Скорее всего датчик скорости плохого качества или не оригинальный. Я Сама заказываю запчасти уже 2 года в проверенных магазинах, один из них тх-партс.ру Довольна качеством запчастей.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Сдох спидометр и одометр — Community «KIA Spectra» on DRIVE2

Указатели поворотов, которые часто используются в конструкции полностью всех автомобилей, независимо от их модели и марки, созданы для обозначения совершаемого маневра. Они позволяют другим участникам движения сразу выяснить, спидометр киа спектра вы намереваетесь поворачивать и полностью способны предупредить дорожно-транспортное происшествие.

Работу указателей, к Где находится реле свеч накала, устройство и механизм работы Реле свеч накала — главные функции Устройство и механизм работы реле Как проверить реле свеч накала спидометр киа спектра работоспособность Чтоб запустить сердечко дизельного автомобиля в морозную погоду, конструкторы специально установили у него реле свеч накаливания.

Допускать поломка этого устройс Замена спидометр киа спектра и датчика скорости Менял датчик спидометра и обнаружил, что провода идущие на штекер совсем истрепались! Пришлось припаивать. Прежде чем приступать к замене датчика, он должен быть обнаружен.

Смена датчика коленчатого вала на автомобилях разнится только моделями мотора. Разглядим движки для Рено Меган 1 и 4.

Тип Е, мотор E7J, горючее — бензин, 1. Эксплуатируется с года, то есть почаще стоит на Меган I.

Не работает стрелка спидометра

Главным различием является V-образное рассредотачивание впускных и выпускных клапа Это завышенный расход горючего на Ладе Калине противное явление для обладателя автомобиля. Это значительно бьёт реальными. Но, редкий автовладелец способен найти, почему возрос расход горючего. И даже не что остается сделать нашему клиенту знают, как убрать эту спидометр киа спектра Обстоятельств достаточно, однако здесь попытаемся разглядеть что спидометр киа спектра Смена датчика Абс на Форд Фокус 2.

Как сменять датчик Абс Форд Фокус 2. Но медаль, как мы знаем, имеет две стор Откройте капот автомобиля и отвинтите три спидометр киа спектра воздуховода, который идет от фильтра к дроссельному узлу. После снятия сопла, посмотрите вниз спидометр киа спектра и посмотрите на верхнюю часть коробки передачдатчик скорости. Снятие и установка датчика скорости Lada Kalina Чтобы удалить датчик, нам нужен минимум инструмент: Торцевой ключ равен 10 предпочтительно с храповым механизмом и плоской отверткой.

Также следует проверить надёжность соединения двух разъёмов панели приборов. Редко, но встречается плохой контакт в этих разъёмах. Если такая проверка не привела к устранению неполадок, поиск продолжают и переходят спидометр киа спектра датчику скорости.

Для многих проблемой будет сам процесс его поиска. Подскажем, что его следует искать на коробке передач в районе щупа для проверки спидометр киа спектра смазки. В первую очередь нужно отсоединить разъём с проводами от прибора, и только после этого можно снять его с коробки.

Читать еще:  Датчик детонации на KIA RIO (КИА РИО)

Проверьте, как вращается пластмассовая шестерня на валу спидометр киа спектра и сохранность зубьев на. Если имеются повреждения на ней, шестерню следует заменить. Когда поиск этой пластмассовой детали будет безуспешным, придётся искать новый датчик скорости.

Где Находится Датчик Скорости На Киа Спектра

В том случае, когда исправность приводной шестерни не вызывает сомнений, нужно проверить исправность самого датчика. Для этого понадобиться измерительный прибор, можно использовать мультиметр или тестер, два провода для подключения питания к измерителю, добавочного резистора сопротивлением от спидометр киа спектра до 10 кОм. В качестве источника питания можно использовать штатный аккумулятор.

Провод с плюсовой клеммы подсоединяют к контакту под номером один разъёма датчика.

Датчик скорости выходного вала АКПП Kia Spectra

Поколения Kia Spectra

Датчик скорости выходного вала АКПП на Киа Cпектра в магазинах Москвы

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

Корейский внедорожник в Алтуфьево

SsangYong — популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

ул. Волочаевская, д. 5

Вэлл КАР

Наша компания предлагает большой ассортимент БУ запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

Москва (м. Печатники)

Шоссейный проезд д. 34

CARVentum

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

МКАД, 78 км, владение 4

Авторазбор Левобережный

БОЛЬШАЯ АВТОРАЗБОРКА специализирующаяся на марках автомобилей Hyundai и Kia. Все запчасти проверены на работоспособность и имеют большой ресурс прочности для дальнейшего использования,с предоставлением гарантии. На все агрегаты (ДВИГАТЕЛЯ,КПП)-предоставляется гарантия месяц. Наши специалисты имеют большой и много-профильный опыт работы в данной деятельности, проконсультируют и грамотно подберут,то что Вас интересует.

Канальный проезд, д. 11

Автомобилист

Компания «Разбор Королев» Вы владелец автомобиля марки «Опель» или «Форд» ? Наслаждаетесь своей качественной машиной, но понимаете, что неплохо бы было приобрести для неё прочные запчасти.

Сигнальный проезд 16 стр.3

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

проспект Ленина, вл. 2

JFord

Б/у запчасти в наличии для автомобилей Ford, SsangYong, MITSUBISHI. *Ford : Focus 2 2005-2011, Focus 3 2011-2014, Fiesta 2002-2008, Fiesta 2008-, Fusion 2003-2011, Mondeo 4 2007-2015, C-Max 2003-2010, S-Max 2006-2014, Galaxy 2006-2014. *SsangYong : Actyon 2010-2015, Kyron 2006-2016, Rexton 2006-2012. * MITSUBISHI :Pajero 2006-2015. Двигателя, трансмиссия, кузовные запчасти

1-й Рижский переулок, 4с6

АвтоДока

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

спидометр больше 220км киа спектра

Датчик скорости находится левее щупа. рукой почувствуешь. То что у тебя спидометр показывает цену на дрова — заказываешь датчик и меняешь. Единственное что — трудновато будет снять с него фишку и трудно, точнее неудобно откручивать и закручивать болтик который фиксирует сам датчик к коробке. Придется повыкаблучиватся. Я менял прям так. не снимая защиты и не поднимая машину. Грубо говоря — по локоть туда залезаешь. Желательно чтобы движок был холодный 🙂 Корпус с фильтром тоже сдергивай — больше поле деятельности.

Кия спектра.что это на спидометре

Удачи.
Двигаться на любом транспортном средстве неудобно, когда спидометр не работает. Кроме того, что не контролируется пробег машины, можно получить штраф за несоблюдение скоростного режима движения. Что делают в таких случаях опытные автомобилисты, постараемся осветить в этой статье. Неисправности в электрической схеме подключения датчика скорости. Сегодня практически все выпускаемые транспортные средства мировых автопроизводителей, оснащаются электронным указателем скорости и пройденного пути.

Принцип работы такого прибора заключается в преобразовании вращения шестерен коробки передач в электрические импульсы от датчика Холла на дисплей указателя скорости. В том случае, когда не работает ни один указатель на панели приборов, нужно проверить исправность предохранителя под номером два в салонном блоке. Его допустимый ток равен 10 Ампер. Также следует проверить надежность соединения двух разъемов панели приборов. Редко, но встречается плохой контакт в этих разъемах.

Если такая проверка не привела к устранению неполадок, поиск продолжают и переходят к датчику скорости. Для многих проблемой будет сам процесс его поиска. Подскажем, что его следует искать на коробке передач в районе щупа для проверки уровня смазки. В первую очередь нужно отсоединить разъем с проводами от прибора, и только после этого можно снять его с коробки. Проверьте, как вращается пластмассовая шестерня на валу устройства и сохранность зубьев на ней.

Если имеются повреждения на ней, шестерню следует заменить. Когда поиск этой пластмассовой детали будет безуспешным, придется искать новый датчик скорости. В том случае, когда исправность приводной шестерни не вызывает сомнений, нужно проверить исправность самого датчика. Для этого понадобиться измерительный прибор, можно использовать мультиметр или тестер, два провода для подключения питания к измерителю, добавочного резистора сопротивлением от 3 до 10 кОм. В качестве источника питания можно использовать штатный аккумулятор.

Читать еще:  Какую лебедку выбрать

Провод с плюсовой клеммы подсоединяют к контакту под номером один разъема датчика. Минусовый провод соединен с контактом номер два. Между первым и третьим контактами включен добавочный резистор. Когда все подключено, можно приступить к проверке устройства. Для этого нужно вращать его вал и смотреть на показания вольтметра. Стрелка должна показать импульсы, которые поступают от датчика Холла. Если они отсутствуют указатель скорости неисправен и подлежит замене.

Как можно самостоятельно проверить и починить датчик скорости?

Каждый автомобиль должен быть оснащен рабочим датчиком скорости (ДС). Это устройство позволяет точно определить скорость передвижения транспортного средства и вывести информацию об этом на спидометр. Эксплуатация авто с нерабочим ДС не допускается, поскольку это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Как проверить датчик скорости и произвести замену устройства своими руками — об этом читайте ниже.

Описание ДС

Как мы уже сказали, основное предназначение датчика привода спидометра заключается в точном определении скорости движения транспортного средства. Благодаря этому устройству модель всегда может знать, с какой скоростью движется его авто. Что касается разновидностей, то ДС могут относиться к контактному либо бесконтактному типу. На сегодняшний день большинство наших соотечественников отдают предпочтение бесконтактным вариантам. Контактные ДС, несмотря на все достоинства, имеют один значимый недостаток — они склонны к загрязнению, что в свою очередь приведет к неточности выводимых показаний.

Конструкция и принцип действия

Конструктивно по схеме эта деталь состоит из:

  • привода спидометра;
  • корпуса;
  • а также самого контроллера с разъемом для подключения к бортовой сети.

Что касается принципа работы, то он основывается на измерении уровня частоты сигналов от контроллера, который находится на корпусе коробки передач либо раздаточной коробке. На выходе девайса во время езды образуются прямоугольные импульсы, минимальное значение которых должно составлять не меньше 1 вольта, а максимальное — не меньше 5 вольт.

По международным стандартам контроллер должен вырабатывать около 6 тысяч таких импульсов на протяжении одного километра пробега. Сами импульсы впоследствии преобразуются в ток, который замеряется магнитоэлектрическим устройством. Следует отметить, что значение тока напрямую зависит от количества подаваемых сигналов за определенную единицу времени. То есть данное значение будет прямо пропорциональным скорости езды транспортного средства.

Помимо этого, благодаря электронной схеме, которая установлена в приборную панель, методом подсчета поступающих сигналов обеспечивается работоспособность шагового электромотора. Последний предназначен для вращения барабанов счетчиков, после чего выводит соответствующую информацию на маленький экран, где демонстрируется общий, а также суточный пробег авто. Если речь идет о суточном пробеге, то это значение при необходимости можно обнулить.

Признаки неисправности

Если ДС по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что блок управления не сможет определить скорость передвижения. Однако, это не единственная проблема, поскольку также могут возникнуть сбои в работоспособности силового агрегата.

Предлагаем более подробно ознакомиться с признаками неисправности, по которым можно определить выход из строя ДС:

  • спидометр на приборной панели либо вовсе перестал работать, либо выводит неправильные показания;
  • в работе двигателя, в частности, на холостых оборотах проявляются сбои;
  • увеличился расход топлива;
  • работа мотора ухудшилась, силовой агрегат не может развивать необходимую скорость;
  • двигатель может самопроизвольно остановиться во время движения на холостых оборотах, в частности, когда водитель пытается выжать сцепление для переключения передачи;
  • если авто оснащено бортовым компьютером, то на приборке может появиться индикатор Check;
  • в том случае, если авто оборудовано электрическим усилителем руля, то может выйти из строя и этот узел;
  • в некоторых авто, к примеру, Лада Калина выход из строя ДС может также привести к повышенной чувствительности контроллера уровня горючего в бензобаке (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Что касается причин, то, как правило, они обусловлены повреждением электопроводки авто, так что проверка работоспособности должна начинаться с диагностики состояния контактов и электроцепей. Возможно, проблема заключается в окисленных либо грязных контактах, поэтому их необходимо будет очистить и обработать смазкой, к примеру, Литолом. Обрыв проводки необходимо искать в первую очередь рядом с разъемом подключения, поскольку в этом месте провода сгибаются и обычно перетираются.

Также причина неисправности может заключаться в нарушении целостности изоляции проводки в области установки выпускного коллектора. В условиях повышенных температур изоляция может расплавиться, что приведет к замыканию устройства. Также ДС может передавать неверные показания из-за износившегося тросика спидометра. Со временем на нем образуются трещины и разрывы, что способствует выходу из строя контроллера.

Проверка работоспособности

Есть несколько вариантов диагностики ДС.

Первый способ проверки, с помощью мультиметра:

  1. Сначала необходимо демонтировать ДС.
  2. Затем, используя тестер, следует определить, за что отвечает каждый контакт на разъеме, вам необходимо найти именно импульсный.
  3. После этого положительный щуп тестера необходимо подключить к данному контакту, а отрицательный — к силовому агрегату либо кузову машины.
  4. Далее, на ось контроллера следует установить кусок трубки и начать его вращать с невысокой скоростью. При этом следите за показаниями контроллера — чем больше будет скорость вращения ДС трубкой, тем выше будут значения на дисплее тестера и параметр напряжения (автор видео — канал REMONTYCA).

Второй способ, без снятия контроллера:

  1. Используя домкрат, вам необходимо будет приподнять переднее колесо авто. Какое именно — правое или левое — неважно.
  2. Затем тестер следует подключить к проводке ДС.
  3. После этого вы начинаете руками вращать колесо авто и следить за показаниями на дисплее тестера. Если импульсы есть, то это говорит о том, что ДС работает в нормальном режиме.

Если мультиметра у вас нет, то можно произвести диагностику ДС при помощи контрольной лампочки либо любой другой лампы на 12 вольт.

Читать еще:  Аккумулятор Toyota Corolla

Процедура проверки выполняет аналогично вышеописанному методу:

  1. Сначала от ДС необходимо отключить импульсный кабель.
  2. При включенном зажигании, используя контрольку, нужно найти положительный и отрицательный контакты.
  3. Затем переднее колесо авто поднимается на домкрате.
  4. Далее, контрольку необходимо подключить к сигнальному проводу. Колесо надо вращать — если в этот момент на контрольке загорелся минус, это говорит о работоспособности ДС (автор видео — канал PivovarovNikolay).

Что касается обычно лампочки на 12 вольт, то ее необходимо подключить к аккумуляторной батарее, а также сигнальному контакту. Если используется работоспособный ДС, то источник освещения будет мигать. В том случае, если диагностика показала, что ДС рабочий, то необходимо произвести проверку работоспособности его привода. Чтобы сделать это, поддомкратьте переднее колесо, нащупайте привод ДС, после чего ногой вращайте подвешенное колесо, а рукой контролируйте, вращается ли устройство или нет.

Инструкция по замене своими руками

Процедура самостоятельной замены выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Далее, вам нужно будет найти сам ДС. Как сказано выше, место расположения контроллера может отличаться, поэтому уточните место монтажа в сервисной книжке. Когда ДС будет найден, вам необходимо будет произвести очистку места вокруг контроллера от грязи. Это делается для того, чтобы не допустить попадания загрязнений в трансмиссию.
  3. Отсоедините разъем питания от датчика скорости.
  4. Далее, вам потребуется гаечный ключ для откручивания девайса. В том случае, если с первого раза открутить устройство не получается, не нужно прикладывать силу, поскольку это может привести к повреждению корпуса (обычно он выполнен из пластика). Лучше обработайте ДС жидкостью WD-40 и подождите несколько минут.
  5. Когда устройство будет снято, необходимо произвести монтаж нового контроллера, затем подключить новый датчик.
  6. Если ваш автомобиль оборудован блоком управления, то после замены необходимо обнулить его ошибки. Бывает такое, что из-за того, что ошибка не обнулена, на приборной панели продолжает гореть индикатор, а блок управления посылает сигналы о его неисправности.

Датчик скорости киа спектра

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

АКПП KIA spectra (A4AF3).

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

  • Версия для печати

АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#1 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 6:31 pm

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#2 Сообщение 701 » Чт мар 03, 2016 6:53 pm

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#3 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 7:04 pm

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#4 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 10:04 pm

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#5 Сообщение arsas » Чт мар 03, 2016 11:53 pm

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#6 Сообщение Vlad_bbr » Чт мар 03, 2016 11:57 pm

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#7 Сообщение Vlad_bbr » Пт мар 04, 2016 2:48 pm

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#8 Сообщение arsas » Сб мар 05, 2016 11:31 am

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#9 Сообщение Dyukanm » Сб мар 05, 2016 4:04 pm

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#10 Сообщение Vlad_bbr » Сб мар 05, 2016 4:23 pm

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#11 Сообщение Vlad_bbr » Вс мар 06, 2016 11:14 am

Re: АКПП KIA spectra (A4AF3).

  • Цитата

#12 Сообщение Dyukanm » Вс мар 06, 2016 12:27 pm

  • Версия для печати
  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector