0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик детонации киа рио

Датчик детонации на KIA RIO (КИА РИО)

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 3 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

В продаже имеется Датчик детонации на следующие модели kia:

  • SPORTAGE
  • CLARUS
  • SHUMA
  • CARNIVAL
  • RETONA
  • CARENS
  • RIO
  • MAGENTIS
  • CERATO
  • PICANTO
  • CEE-D
  • PRO CEE-D
  • SOUL
  • VENGA
  • PRO CEED

Закажите датчик детонации в каталоге ЕПартс по самым выгодным ценам

К Вашему автомобилю интернет каталог оригинальных запчастей EParts предлагает масштабный подбор запчасти двигателя хорошего качества. Стоит позвонить нам и уточнить, какие именно датчики детонации подходят к машинам KIA 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов изготовления, с объёмом двигателя 1.1, 1.2, 1.25, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами хетчбек, седан, универсал.

Подбирайте из каталога только оригинальные датчики детонации к КИА благодаря каждому из удобных вариантов;

  • Оформив выбор вида машины KIA на данной странице, в форме выбора авто, а также год изготовления;
  • Вписав артикул комплектующих к авто в специальное поле поиска в верхней части сайта (каталожный номер);
  • Связавшись с нашими работниками и осуществив выбор по Vin коду (номеру кузова) автомобиля.

Интернет каталог оригинальных автозапчастей EParts позволяет быстро осуществить подбор датчиков детонации на KIA и доставить требуемую деталь к автомобилю жителям регионов: Славянск, Бахмут, Ровно. В зависимости от марки машины, а также от комплектации, характеристики и внешний вид датчика детонации могут отличаться — опытные продавцы нашего магазина всегда смогут посоветовать Вам, как заказать необходимые автомобильные запчасти по оптимальной стоимости.

Иные названия автозапчасти: датчик детонации.

Как проверить датчик детонации

Иногда во время езды бензиновый двигатель автомобиля начинает издавать подозрительный металлический стук. Водители называют его «стучащими пальцами». Этот звук является признаком детонации — крайне нежелательного явления, которое может привести к поломке двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта. Чтобы этого не произошло, на блок цилиндров устанавливают датчик детонации. В случае поломки его можно проверить совими руками.

Как работает датчик

Явление детонации возникает по разным причинам. Тут и использование бензина с низким октановым числом, и высокая степень сжатия, и многие другие факторы. Значение имеют езда на определённых передачах, степень нагара, наличие некоторых компонентов в рабочей смеси.

Датчик детонации — это акселерометр, анализирующий механические колебания блока цилиндров и преобразующий их в электрические импульсы. Принцип действия прост: приспособление постоянно отправляет сигналы в электронный блок управления силового агрегата. Тот, в свою очередь, меняет состав смеси и угол опережения зажигания в зависимости от этих сигналов. Результат — правильное использование ресурсов и работа мотора на оптимальной мощности.

Внешний вид и схема датчика детонации

Как понять, что он вышел из строя

Изделие устанавливается в автомобили с электронной схемой управления. Диагностика неисправностей в таких машинах проста — если всё работает правильно, датчики на приборной панели остаются неактивными. Главный признак неисправности датчика детонации — появление надписи «Check engine» (CHECK, чек). Она может гореть постоянно, а может появляться и исчезать.

При поломке датчика ухудшаются характеристики разгона. Машина заводится, но работает хуже — плохо разгоняется, при оборотах ниже 1000 возникает вибрация, падает мощность и растёт расход топлива, возрастает количество дыма при выхлопе.

Почему это происходит? Неисправности датчика связаны с автомобильной электроникой. Возможны следующие причины:

  • оборвался сигнальный провод;
  • возникло замыкание на массу;
  • произошло замыкание бортовой сети какого-либо провода приспособления;
  • повреждена экранирующая оплётка;
  • вышел из строя блок управления силового агрегата;
  • что-либо повреждено внутри самого датчика.

Проверяем датчик детонации

Поскольку поломка возникает в силу разных причин, придётся проверить несколько элементов системы. Осмотрите состояние проводов датчика, проверьте розетки жгута и вилки датчика. Оцените надёжность их соединений. Если тут всё в порядке — проверьте контакты розетки. Обнаружили повреждённые компоненты? Замените их. Также рекомендуется изучить состояние жгута. Выключите зажигание, отключите жгут от датчика и проверьте его омметром. Так вы узнаете, цела ли цепь.

Порой проблема кроется в состоянии экранирующей оплётки. В таком случае действуем следующим образом.

  1. Смотрим, надёжно ли присоединены розетки жгута и вилки;
  2. Изучаем каждый их компонент;
  3. Проверяем, цела ли экранирующая оплётка.

Если причиной неисправности является замыкание на массу, действовать надо другим методом:

  1. Отключаем от жгута весь блок, вместе с датчиком детонации;
  2. Проверяем целостность цепи, ищем сильно изношенные места;
  3. Выключаем зажигание и, используя омметр, исследуем место, в котором масса движка соединяется с цепью жгута.

Находим и демонтируем датчик

Проверка деталей на один или два провода с помощью мультиметра

Первое, что надо сделать — узнать, какое сопротивление характерно для исправно работающего датчика в конкретном автомобиле. У разных производителей показатель сильно разнится.

Это интересно: показатели сопротивления могут быть самыми неожиданными. Так, в автомобилях ВАЗ с инжекторными двигателями его почти невозможно замерить из-за слишком высоких показателей. В Nissan и Subaru цифры составляют около 550 кОм, в Hyundai — примерно 5 МОм (мегаом).

Для проведения тестов вам понадобится мультиметр, причём довольно чувствительный, а также торцовый ключ размера «13» или «22», в зависимости от размеров установленного датчика. Чтобы проверить сопротивление, переключите инструмент в режим «сопротивление кОм» и присоедините его к датчику. Если в авто установлен двухконтактный датчик, подключение осуществляется к выводам; в случае одноконтактной модели — к контакту и корпусу.

Читать еще:  Размер дисков Киа Рио 3

Теперь слегка постучите по датчику металлическим предметом — отвёрткой или болтом. Обратите внимание на показатели мультиметра. Если есть отклонения от указанных в инструкции значений — возникла поломка.

Рекомендуется проверить, имеется ли напряжение на электрических концах. Отсоедините электрический разъём датчика, снимите его с двигателя. Переключите мультиметр на милливольты и соедините щуп «+» с сигнальным контактом. Щуп «—» надо подключить к массе датчика. Эту часть нетрудно узнать — она представляет собой отверстие, через которое проходит болт крепления к мотору.

Зажмите датчик в ладони и слегка постучите им по какой-нибудь поверхности. Результатом должно стать возникновение напряжения — как правило, оно составляет от 30 до 40 мВ. Если разность потенциалов не возникает, значит, датчик вышел из строя.

Особых отличий проверки у широкополосных и резонансных датчиков нет.

Диагностика со стрелочным тестером или вольтметром

  • Кроме мультиметра можно использовать стрелочный тестер — действия аналогичны работе с мультимтером.
  • Есть ещё один способ. При работе двигателя на холостых оборотах подключите к датчику вольтметр переменного тока. Постучите по контролирующему детонацию компоненту твёрдым неметаллическим предметом. Если вольтметр показывает, что амплитуда сигнала от прибора ниже 0,1 В — приспособление неисправно.

Видео о том, как проверить

Ремонт или замена?

Решать вам. Стоимость изделия зависит от модели авто и производителя компонента — за замену нужно будет заплатить сумму, примерно равную его цене. Можно поменять приспособление самостоятельно, для этого понадобится помещение с ямой. Самостоятельный ремонт тоже возможен: если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, он займёт не более часа.

Проверка датчика детонации — нетрудная задача, для которой не нужно искать дорогие инструменты. Конечно, компьютерная проверка на СТО будет более точной, но если нет желания тратить деньги, вполне можно обойтись своими силами.

Датчики управления двигателем KIA RIO

Угол опережения зажигания

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

3. Выключите все потребители электрической энергии.

4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе зубчатого ремня проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода)

(6±5° до ВМТ: двигатель A5D для Европы)

Угол опережения зажигания не регулируется.

6. Если угол опережения зажигания не находится в пределах указанного диапазона, замените блок ЕСМ.

Частота вращения холостого хода

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

3. Выключите все потребители электрической энергии.

4. Подсоедините индуктивный тахометр к высоковольтному проводу первого цилиндра или к контакту «О» диагностического разъема (DLC).

Частота вращения холостого хода не регулируется. Частота вращения холостого хода автоматически управляется блоком ЕСМ. Изменение частоты вращения холостого хода может быть вызвано нарушениями в работе клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) или утечками во впускном коллекторе.

5. При рычаге переключения передач в нейтральном положении измерьте частоту вращения холостого хода.

Частота вращения холостого хода (коробка передач в нейтральном положении): 750±50 мин–1

За счет искры зажигания, «потраченной впустую», некоторые тахометры покажут частоту вращения в два раза превышающую фактическую.

6. Отсоедините тахометр от высоковольтного провода или контакта «О» диагностического разъема (DLC).

7. Выключите двигатель.

Датчик детонации

Проверка

1. Отсоедините электрический разъем датчика детонации и снимите датчик детонации. Закрепите датчик детонации в тисках и подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 2.

2. Молотком резко ударьте по тискам и наблюдайте за показаниями вольтметра.

3. Проверьте, что датчик детонации выдает пиковое напряжение (меньше чем 1 В).

4. Если пиковое напряжение отсутствует, замените датчик детонации.

Снятие

1. Снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.

2. Отсоедините жгут проводов датчика детонации.

3. Выверните болт и снимите датчик детонации.

Установка

1. Установите датчик детонации и закрепите его болтом.

2. Установите жгут проводов датчика детонации.

3. Установите кронштейн поддержки впускного коллектора.

Датчик положения дроссельной заслонки

Проверка сопротивления

1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема.

3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

Сопротивление: 1,6–2,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке

4. Если сопротивление датчика отличается от требуемых значений, замените его.

5. Подсоедините к датчику разъем.

Проверка напряжения

1. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

2. Включите зажигание, не пуская двигатель.

3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (провод L/G – светлый/зеленый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый) разъема датчика положения дроссельной заслонки. Вольтметр должен показывать напряжение 5 В.

4. Подсоедините вольтметр к контактам 3 (провод L/O – светлый/оранжевый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый) разъема датчика положения дроссельной заслонки.

5. Измерьте напряжение при полностью открытом и полностью закрытом положении дроссельной заслонки.

Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,2–0,8 В

Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,0–4,8 В

6. Если напряжение отличается от требуемых значений, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик детонации

  • Номер детали: 392502B000
  • Производитель: Kia
  • Для какого авто:
    • Kia Ceed
    • Kia Cerato
    • Kia Venga
    • Kia Soul
    • Kia Rio III
    • Kia Sportage III
    • Kia Sportage IV
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • Больше 7 лет на рынке гарантия доставки после оплаты
  • Больше 35 000 запчастей на складе и под заказ
  • Качество, гарантированное производителем гарантия — от 12 месяцев
  • Дешевая доставка по Москве и по всей России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии
Читать еще:  Датчики давления в шинах Kia Rio

Датчик детонации для автомобилей Kia, начиная с 2010 года выпуска. Оригинальная деталь производства Kia, Корея.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электронному блоку управления) правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом. Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива. А иногда, например при отказе датчика положения коленчатого вала, и к полной неработоспособности двигателя. Поэтому, если на приборной панели автомобиля загорелась лампа «Чек» с изображением двигателя, срочно обратитесь к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или на любую станцию техобслуживания для проведения диагностики и выяснения кода ошибки.

Датчик температуры Киа Рио

Среди многих владельцев данного автомобиля ходит миф о том, что у Рио нет датчика температуры и связанно это с тем, что владельцы комплектаций без панели SuperVision, не видят температуры двигателя. На самом деле, он, естественно, есть и правильно называется — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS). Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь. Так же он сигнализирует о том, холодный ли двигатель или наоборот перегрет.

Ошибки связанные с датчиком температуры Киа Рио:

  • P0116 Неправильный показатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Для того чтобы проверить данный датчик, снимите его опустите в ёмкость с водой определенной температуры и замерьте сопротивление датчика, оно должны быть в указанных в таблице слева, пределах.

Если это не так — замените датчик.

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Kia Rio

По сути это датчик Холла, его задачей является определение позиции распредвала, он напрямую работает с CKPS (датчиком коленвала)Данный датчик установлен на крышке мотора, взаимодействует с шестернёй распредвала.

Читать еще:  Какие лампочки стоят на Форд Фокус 2 (решено) — 1 ответ

Диагностика неисправностей датчика распредвала Kia Rio производится только с использованием специального сканера, приобретение которого не целесообразно, поэтому исключим остальные причины поломки данный датчик лучше заменить, так как ремонту датчик распредвала не подлежит.

  • P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
  • P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
  • P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
  • P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет. Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Датчик расхода воздуха на Киа Рио

Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS).

Вместе они и выполняю роль «массовика» или ДМРВ на отечественных автомобилях.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода

В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

  1. Электропривод заслонки
  2. Датчик холостого хода
  3. Корпус дросселя в сборе

Непосредственно к данной системе можно добавить и электронную педаль газа. Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем. Однако при появлении симптомов не стабильного холостого хода, рывков при разгоне или других неприятностей, необходима чистка дроссельного узла.

Датчик уровня топлива

Про датчик уровня топлива много писать не будем, находится он непосредственно в баке. Крайне редко выходит из строя.

392502B000 Датчик детонации kia Rio X-Line 2017-

$10 Ex Tax: $20.33 —>
Бонусов будет начислено: 42 тңг.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Атырау (Гурьев)
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан (Астана)
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семей (Семипалатинск)
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: 392502B000

392502B000 Датчик детонации kia Rio X-Line 2017- бу

Параметры

Оригинальный код392502B000
Название запчастиДатчик детонации
Маркаkia
МодельRio X-Line 2017-

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ MC-859073

Талтанов Сергей Егорович — 15 Декабря 2020
1218265097 (СДЭК)

Заказ GM-569309

Моисеев Максим Олегович — 14 Декабря 2020
1217730728 (СДЭК)

Все отлично, запчасть установленна и работает. Спасибо.
Цена за доставку чутка великовата, так что плотнее работайте с транпорной компанией. )))

Заказ VA-407755

Маркелов Алексей Валентинович — 14 Декабря 2020
1217844709 (СДЭК)

Заказ JO-102135

Панов Роман Николаевич — 13 Декабря 2020
1217653844 (СДЭК)

Заказ LU-240161

Закурдаев Олег Львович — 14 Декабря 2020
1217856639 (СДЭК)

Заказ LZ-624353

Вольф Вячеслав Владимирович — 10 Декабря 2020
1217395576 (СДЭК)

Все пришло. Спасибо за оперативность

Ответ:
Благодарим за отзыв

Заказ KJ-837402

Чалкина Ольга Геннадьевна — 12 Декабря 2020
1217846509 (СДЭК)

Заказ TR-456957

Лапин Михаил Александрович — 14 Декабря 2020
1217594804 (СДЭК)

Все круто пришло работает все целое теперь будим и в дальнейшем сотрудничать а сначала были сомнения и цена педали средняя главное как на картинки . Единственное доставка долговата как по мне на пару дней но они посредники

Заказ FL-296608

Костык Владимир — 10 Декабря 2020
1217591191 (СДЭК)

Спасибо, пришло быстро!! Минск

Заказ KA-723811

Партко Сергей Владимирович — 12 Декабря 2020
1217324854 (СДЭК)

Заказ OR-530697

Образцова Надежда Михайловна — 15 Декабря 2020
1217314664 (СДЭК)

Заказ JP-441368

Исаев Александр Павлович — 10 Декабря 2020
1217592731 (СДЭК)

Заказ HC-860732

Сергиенко Владислав Дмитриевич — 14 Декабря 2020
1216939166 (СДЭК)

Просил сделать 2 позиции в одном заказе разделили на 2 заказа и придется платить 2 раза за доставку

Ответ:
Добрый день, Владислав. К сожалению, объединить заказ мы не можем, т.к. товары находятся в разных странах.
Спасибо за ваш отзыв!
Благодаря вам, мы улучшаем качество обслуживания и сервиса

Заказ AG-201583

Шестеркин Алексей Евгеньевич — 12 Декабря 2020
1216893960 (СДЭК)

Заказ CQ-497392

Дзекун Василий Викторович — 14 Декабря 2020
1216887463 (СДЭК)

Найдено по коду: 392502B000

Поиск по оригинальным номерам: 392502B000

kia Rio X|Line 2017|

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 392502B000 Датчик детонации kia Rio X-Line 2017- ) по Казахстану и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

iZAP24 © 2020. Политика конфиденциальности 68 ms.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector