0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик абсолютного давления дэу нексия

Датчик абсолютного давления — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

На новые двигатели F16D3 датчик расположен в другом месте, на впускном трубопроводе. Такой датчик невозможно проверить вручную с помощью мультимера или еще чего-то. Как правило, поломку датчика определяют лишь специальным сканером.

Снятие и установка датчика абсолютного давления воздуха на впуске Daewoo Nexia N150

Датчик давления дэу нексия замерзает датчик давления дэу нексия абсолютного давления Когда на улице мороз ниже 20 градусов, у многих автовладельцев Daewoo Nexia возникают проблемы с датчиком абсолютного давления. Конденсат, который образовался в связи с перепадами температуры в трубке, ведущей к ДАДу, как правило, попадает в датчик, и начинаются проблемы с автомобилем.

Бывает даже так, что образуется замершая пробка в самой трубке. Основные симптомы замершего датчика: Но на этой машине жгут проводов, идущий к датчику короткий и не позволяет вот так просто взять и перенести его на впускной коллектор.

Датчик давления масла на Daewoo Nexia

Третьим методом является тотальная заливка корпуса датчика силиконом. Вот, пожалуйста, в деталях и с картинками. Очень хороший отчёт.

Снял ДАД. Радует, что вэдэшка, которой я пролил разъём месяц назад, всё ещё. Ковырял его, пытался открыть, и не открыл.

Скорее стенки сломаются, чем поддастся его штатный герметик. А не имея запасного, как-то не хочется применять усилия сверх меры.

Что-то я явно делаю не. Пока не сломал, вернул всё на место. Ведь ещё нужно много ездить. Осложняет задачу то, что оказывается таких датчиков два. Потребуется протестировать новый элемент: Рекомендуется проверить уровень масла и в случае необходимости долить рабочую жидкость в датчик давления дэу нексия агрегат.

Датчик абсолютного давления Daewoo Nexia

Единственное неудобство, которое приходится терпеть при работе, это то, что придётся проводить демонтаж и монтаж датчика над головой, стоя под днищем автомобиля. При этом не потребуется сложного оборудования или специфических знаний и навыков. В вопросах датчик давления дэу нексия датчика давления масла необходимо просто подобрать удобную эстакаду и аккуратно провести все этапы работы.

Самостоятельное участие в замене устройства позволит водителю ещё лучше узнать свою машину и более внимательно относится к её состоянию. При плавном открытии оно должно плавно изменяться в течении 7,5 кОм -2кОм. Более точное диагностирование вам только диагностическим сканером. Какое Масло Заливать В Джетту 1.

Замена масла на VW Датчик давления дэу нексия Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома — какова периодичность обновления масла в двигателе, в добавок как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного веществ Фольксваген Гольф 2 Клуб Проблема с датчиком давления масла fishcom 10 дек.

И, скорее всего, вы недавно купили автомобиль. У меня есть мнение, что у вас проблемы Коробка автомат — датчик давления дэу нексия деликатный узел автомобиля, требующий бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих простых правил может повлечь за собой возникновение серьезной поломки. Датчик детонации По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания УОЗсамые ближе к зоне возникновения детонации, но без детонации, что является оптимальным на работе двигателя.

Вам появление детонации характерного звона при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и приводит к разрушению его механизмов. Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.

Датчик абсолютного давления ДАД По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь.

При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, вам резкое повышение расхода топлива. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов.

Датчик абсолютного давления Daewoo Nexia

Датчик абсолютного давления (ДАД) — электронный блок управления двигателем показывает величину разряжения во впускном трубопроводе, которое определяет нагрузку двигателя.

С помощью этого датчика топливная смесь подвергается корректировке. При неисправности датчика абсолютного давления ЭБУ переходит в аварийный режим и зажигается лампа CHECK ENGINE. Предусматривается, также, существенно повышенный расход на автомобиле.

Находится датчик абсолютного давления на щитке моторного отсека, точнее, слева, рядом с корпусом вентилятором отопителя. К датчику подведены тонкая вакуумная трубка и специальный жгут проводов. На новые двигатели F16D3 датчик расположен в другом месте, на впускном трубопроводе.

Такой датчик невозможно проверить вручную с помощью мультимера или еще чего-то. Как правило, поломку датчика определяют лишь специальным сканером.

Почему замерзает датчик абсолютного давления

Когда на улице мороз ниже 20 градусов, у многих автовладельцев Daewoo Nexia возникают проблемы с датчиком абсолютного давления. Конденсат, который образовался в связи с перепадами температуры в трубке, ведущей к ДАДу, как правило, попадает в датчик, и начинаются проблемы с автомобилем.

Бывает даже так, что образуется замершая пробка в самой трубке. Основные симптомы замершего датчика:

  • Автомобиль тяжело заводится, троит;
  • Начинает определенно «тупить» при нажатии на педаль газа. Как правило, авто начинает захлебываться и глохнуть;
  • Копоть из выхлопной трубы.

Вылечить автомобиль можно, лишь полностью просушив трубки датчика и сам датчик абсолютного давления, но, как показывает практика, это помогает лишь на определенный период – до момента, пока не появится новый конденсат в трубке и ДАДе.

Есть несколько способов лечения автомобиля, точнее избавления от конденсата на все время:

  1. Устанавливается фильтр тонкой чистки на трубке, которая ведет к датчику. После установки вся влага будет накапливаться на фильтре. Желательно устанавливать фильтр поближе к двигателю;
  2. Теплоизоляция датчика давления и трубки. Как правило, можно использовать любой теплоизолирующий материал;
  3. Самый продуктивный метод: изменение места крепления ДАДа. Во-первых, уменьшена длинна трубки, ведущей к датчику, что существенно снизит шансы на появление конденсата. Во-вторых трубка не имеет зон, где конденсат может застояться, так как трубка будет находится под углом, а не в горизонтальном состоянии. Это говорит о том, что если конденсат, все таки, образует, то он будет из неё вытекать. Ну, и последний плюс, так как ДАД установлен ближе к движку, то и тепло, идущее от него, убивает шансы на появление конденсата.
Читать еще:  Двигатель Renault Logan K7M

А теперь, собственно, что же делать, если образовался кодненсат, когда Вы находитесь в дороге. Что-бы была возможность нормально ехать дальше, очистить конденсат скоро и без разбора.

Для этого нужно заглшить авто, отсоединить разъем проводов, который ведут к ДАДу и завести её по новой. Все проблемы тут же исчезнут, ибо ЭБУ начинает считать датчик неисправным (вылезет CHECK ENGINE) и не ориентируется на показания датчика абсолютного давления.

Один заметный минус – увеличение расхода, но когда дело срочное, то можно и потерпеть. Тем более, что при отогреве ДАДа и подключении всех проводов все вернется на свои места.

Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Датчик абсолютного давления (ДАД,MAP)

    Та же фигня, правда мне повезло меньше, живу в городе за 200 км от станции UZ гарантийной. Поехал у себя к тем, кому доверяю. Диагноз — крякнул ДАД, звоню на гарантийку, через неделю говорят будет. Неделя и 200 км. При чем UZ «мастера» пожурили так сердито, чего это я к ним не приехал и откуда узнал о коде неисправности № 33. Я говорю, притаскивай сюда свою UZбекскую ж. цепляй машину на галстук и сам п . дуй 200 км до станции.
    В магазине под заказ, и тоже неделю ждать, стоимость 2 600 (барыги, б. ).
    Короче, «повезло» в том, что в датчике просто скопился и замерз конденсат. Просушили, вроде бы вреда датчику не нанес. В — 20 С завелась моя Ксюшка с полпинка. Езжу пока, тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо . и желательно в глаз тем уродам, которые в целях удешевления комплектуют машины дерьмом и тем уродам которые наваривают на нас по 100 %.
    Вчера доехал таки до сервиса, последние 50 км еле на 2-ой передаче. Заменил по гарантии ДАД. Машинку не узнать. Кстати стоимость в «родном» салоне 860 рублей.

    Датчик абсолютного давления

    Троит, свечи забрасывает, копоть в выхлопе. Грешу на ДАД. Я человекнеопытный, может кто подскажет на самом ли деле ДАД, и где он находится. Плз. Зы. свечи менял на помоголо.

    Датчик абсолютного давления

    Может дело и в нем, а может и нет. Причин много. Лучше пройти диагностику, ведь машина у тебя новая, года еще нет.
    Зачем тыкать пальцем в небо?

    Вот, что я нашел по ДАДу

    1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

    ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

    Снять или отсоединить
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Вакуумный шланг.
    2. Электрический разъем.
    3. Крепежные винты.
    4. Датчик.

    Установить или присоединить

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Датчик и крепежные винты.
    2. Электрический разъем.
    3. Вакуумный шланг.

    Датчик абсолютного давления на Дэу Нексия 1.5 1.6 96297386-APK (Korea)

    • Доставка: Новая Почта
    • Оплата: при получении.
    • Обмен: 14 дней без проблем!

    Отзывы клиентов

    Датчик абсолютного давления 96297386

    Возможно вас интересует:

    Просмотренные запчасти:

    Датчик абсолютного давления Дэу Нексия 1.5

    Варианты формы оплаты для клиентов:

    • Наложеный платеж — оплата при получении товара
    • Предоплата — оплата по безналичному расчету (без НДС) на р/с ПриватБанк.
    • Стоимость Доставки — оплачивает покупатель (заказчик) по тарифам перевозчика.

    Хорошо отлаженная система продаж запчастей на Дэу Нексия 1.5

    ✅️ Интернет магазин торговой марки ™UkrZapchast является одним из самых мощных проектов по продаже запчастей к корейским автомобилям Дэу Нексия 1.5. С этим автомагазином владельцу будет по силам решить проблему любой сложности.

    ✅️ Здесь вам предложат оптимальную цену на товар Датчик абсолютного давления и большой выбор запчастей различных производителей, помогут подобрать комплектующие по каталогу или по году выпуска Daewoo Nexia.

    ✅️ Сегодня здесь собраны предложения от лучших поставщиков всей Украины, а значит вы гарантировано найдете все самое необходимое для ремонта или обслуживания своего авто.

    Информация о запчасти Датчик абсолютного давления Дэу Нексия 1.5

    • Срок возврата/обмена товара с кодом 96297386 составляет 14 дней с момента приобретения (при обязательном соблюдении правил обмена)
    • Отправка осуществляется перевозчиками Новая Почта (любое ближайшее к вам отделение)
    • В областные центры доставка запчасти Датчик абсолютного давления осуществляется в течение 1 дня (в другие населенные пункты – 2 дня)
    • Оплата осуществляется на официальные реквизиты магазина ™УкрЗапчасть в банке ПАО КБ «ПриватБанк»
    • Предоставляется квалифицированная консультация по подбору оригинальных запчастей и аналогов для ремонта Дэу Нексия 1.5

    40 000 наименований

    Консультативная поддержка

    Качество запчастей Дэу Нексия 1.5 гарантировано

    Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

    Читать еще:  Двигатели Лада Гранта

    Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

    Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

    © 2017 UkrZapchast.com.ua All rights reserved.

    Отправка запчастей в день заказа со склада:

    • г. Киев
    • г. Днепр
    • г. Харьков
    • г. Запорожье
    • ПН-ПТ 9:00-16:00
    • ПН-ПТ 9:00-16:30
    • ПН-СБ 9:00-15:00
    • ПН-ПТ 9:00-15:00

    Отправка производится перевозчиками Новая Почта, Интайм и САТ, которые обеспечивают доставку в любой населенный пункт Украины в течение от 24 до 48 часов. Формирование заказов для доставки производится в будние дни (понедельник-пятница) с 9-00 до 16-30. В субботу – до 15-00. Воскресенье – выходной.

    Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает больше 30 000 тысяч товарных позиций от известных европейских и азиатских производителей. В нашем каталоге представлены как оригинальные комплектующие, так и аналоги со всего мира. Лучшие запчасти для качественного ремонта и обслуживания вашего автомобиля!

    Магазин «UkrZapchast» не предлагает нереального: миллион запчастей за копейки – это не про нас! Мы предлагаем лучшие цены на рынке за качественные запчасти для китайских и корейских автомобилей Дэу и Шевроле. Есть дешевле, но нет лучше!

    При наличии товара на складе на момент заказа – гарантированная отправка в день заказа! Отправляем запчасти с оплатой при получении с учетом тарифов транспортно-логистических компаний (Новая Почта, Интайм, САТ) на проведение расчетов наложенным платежом. Если вы произвели предоплату на официальные реквизиты компании ( р/с ФЛП в ПАО КБ «Приватбанк»), а товар на складе отсутствует, вам будет полностью возвращена вся сумма с учетом банковской комиссии.

    Киев, Пироговский путь, 135 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Днепр (партнерский склад) Донецкое шоссе 124 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-30
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Харьков, Пригород район, площадь Юрия Кононенко, 1 отправка запчастей с понедельника по суботу с 9-00 до 15-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Запорожье, Центральный авторынок, О. Шоссе 36/1 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Датчик абсолютного давления

    Конденсат в трубке ДАД – известная проблема нексий. Проявляется только зимой. Видимо, на родине этих машин таких проблем нет. Прошлой зимой, в феврале 2012 я уже поменял один датчик, честно говоря, менять этот не хочется совсем.
    ДАД висит на моторном щите, воздуховод к нему длинный, влага в нём конденсируется, сбивая датчик с толку. Более того, влага попадает внутрь корпуса датчика.

    Помониторил, что говорит нам инет на этот счёт:
    В качестве одного из методов борьбы с конденсатом в трубке ДАД предлагается в разрыв ставить фильтрик (универсальный пластмассовый топливный фильтр), чтобы на нём осаждать влагу. Пойдя таким путём мы получим необходимость обслуживания этого фильтра. И я, честно говоря, не уверен, что допустимо разрывать трубку у такого важного для смесеобразования узла.

    В качестве второго метода предлагается перенести датчик ближе к двигателю. На нубире и леганзе ДАД находится на впускном коллекторе, под дросселем. С обратной стороны (от дросселя) коллектора есть болты, под которые вполне себе станет крепление ДАД.

    Третьим методом является тотальная заливка корпуса датчика силиконом. Вот, пожалуйста, в деталях и с картинками. Очень хороший отчёт.

    —————
    Вроде бы ничего не мешает пойти третьим путём. Снял ДАД.

    Пока не сломал, вернул всё на место. Ведь ещё нужно много ездить.

    Update 21/08/2014
    Вот как-то так думаю поставить датчик, только не на уголок, а на ровную пластину.

    Update 13/01/2017
    Давно я к этой теме не подходил, а она, тем временем всё ещё не доделана. Бытует мнение, что ДАД, в его штатном месте мёрзнет зимой. Хоть он у меня и не в штатном месте (смещён вправо), но тем не менее, висист на том же щите и так же должен недогреваться. Это теория, её пропагандируют теоретики. Посмотрим, как обстоят дела на практике. Я повесил вчера вечером датчик темрературы рядом с ДАД. Сегодня утром смотрим на термометр.

    Update 18/01/2017
    А вот и немного холоднее погодка настала. Начинаем мы с -6°C, а заканчиваем через через 1:43, и у нас уже +10.5°C.

    Update 22/01/2017
    Новый эксперимент на ту же тему. Прихожу в машину утром, включаю зажигание, термометр тоже включается и показывает нам -9.5°C. Восемь минут (целых восемь минут, чего я обычно не делаю) я прогревался и допрогревался до температуры возле ДАД -3°C (ТОЖ при этом прогрелась уже до +35°C).

    Update 23/01/2017
    Сегодня ещё раз проехал по трассе, утром при старте термометр показал -3°C, по городу, пока я ездил на нём было +2°C, с первых же километров трассы температура провалилась за ноль и держалась там, поднимаясь до +2°C только когда надо было ползти за слоупоком. Обогнав слоупока, температура опять опускалась в минус и так до следующего слоупока. Такие дела.

    Update 29/01/2017
    При -15°C за бортом температура возле датчика -13°C при езде по трассе. Во как.

    Update 01/02/2017
    За бортом — 19°C, а температура возле датчика не поднимается выше нуля и при городской езде.

    Update 06/02/2017
    Итак, снова стало холодно, снова тестируем. Стоим, втыкаем на холостых. Температура в районе ДАД 4-4.5°C. Включим вентилятор. И через три минуты узреем же: вентилятор не сдувает тепло, температура по чуть-чуть растёт.

    Читать еще:  Датчик скорости движения автомобиля

    Update 14/02/2017
    -21°C датчику, висящему на моторном щите тоже ни по чём, другое дело, что за те пять минут, которые потребовались работающему на холостых мотору для прогрева антифриза, на показометре температуры в районе датчика, температура не поднялась ни на градус.

    Update 21/02/2017
    Ещё раз решил посмотреть на температуру эту. Условия такие: на улице -4°C, мы едем по трассе уже некоторое время. Мотор естественно прогрет до рабочей температуры. Показометр в начале поездки показывал 18°C, а после продолжительного движения по трассе температура в зоне ДАД упала до 9°C. Припарковавшись на обочине, я открыл капот и перевесил датчик температуры ближе к двигателю. Туда, куда обычно на этих двигателях его перевешивают колхозники.

    Update 19/07/2018
    Обновил и укоротил вакуумную трубку ДАД.

    Датчик абсолютного давления Daewoo Nexia

    От состояния датчика абсолютного давления зависит работа силового агрегата. Выход из строя ДАД сопровождается нестабильными оборотами мотора, рывками автомобиля и существенным ухудшением экологичности транспортного средства.

    Поэтому при появлении неполадок с датчиком, рекомендуется выполнить его замену в кратчайший срок.

    Расположение датчика абсолютного давления на Дэу Нексия

    Датчик абсолютного давления имеет разное размещение в зависимости от того, какая силовая установка располагается в моторном отсеке. Так на Дэу Нексия с двигателем 16V ДАД закреплен непосредственно на впускном трубопроводе.

    Дэу Нексия с восьмиклапанным мотором имеет иное расположение ДАД. Датчик находится на щитке передка. Он закреплен на специальном кронштейне.

    Согласно отзывам автовладельцев 8 клапанная Дэу Нексия имеет более плохое расположение ДАД. Слишком длинная трубка склонна к образованию конденсата. Это часто становится причиной выхода из строя ДАД. Поэтому автовладельцы не редко самостоятельно переносят датчик поближе к впускному коллектору. Это позволяет эксплуатировать машину в холодный период времени не опасаясь образования конденсата в трубке.

    Стоимость датчика

    На шестнадцатиклапанной Дэу Нексия с двигателем F16D3 используется оригинальный ДАД с артикулом 96276354 или 25184080. Стоимость изделия находится в пределах 1600-3100 рублей.

    На восьмиклапанной Дэу Нексия с мотором A15SMS используется фирменный датчик с каталожным номером 16137039. Стоимость за оригинальный ДАД находится в пределах от 2600 до 4000 рублей.

    Сторонние производители также выпускают ДАД для Дэу Нексия. Наилучшие аналоги, которые не уступают оригиналам, представлены в таблицах ниже.

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    SKV17SKV123900-1300
    Meat&Doria822832200-3500
    Korea251957861200-1600
    Inzi962763541250-1700
    Market251840801100-1500

    Таблица — Хорошие альтернативы фирменному ДАД Дэу Нексия с восьмиклапанным двигателем

    Фирма изготовительНомер по каталогуПримерная цена, рубль
    Meyle61489900171200-1800
    BoschF00099P1691800-2500
    DelphiPS1007511B12200-3100
    FAE150012000-2700
    Hans Pries2069527561150-1700

    Методы проверки датчика абсолютного давления

    Датчик абсолютного давления должен реагировать на изменение разряжения во впускном коллекторе. Поэтому для его проверки к выводам следует подключить мультиметр и измерить напряжение. При изменении оборотов мотора оно должно плавно варьироваться от 0 до 5 В.

    Требуемые инструменты

    В таблице ниже представлены необходимые инструменты.

    Таблица — Инструменты для замены датчика абсолютного давления

    НазваниеДополнительное описание
    Ключ накидной«на 10», «на 13», «на 15»
    Ключ рожковый«на 10»

    Самостоятельная замена датчика на Дэу Нексия

    Инструкция по замене ДАД представлена ниже.

    • Открыть капот.
    • Сбросить бортовое напряжение.

    • Отжать фиксатор клеммной колодки.

    • Открутить болт крепления.

    • Отсоединить от штуцера ДАД трубку.

    • Установить новый ДАД в обратной последовательности.

    Замена датчика на восьмиклапанной Дэу Нексия

    Пошаговый алгоритм замены ДАД на восьмиклапанной машине представлен ниже.

    • Открыть крышку капота.
    • Сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

    • Снять датчик отсоединив клеммную колодку, трубку и открутив кронштейн.

    На некоторых восьмиклапанных Дэу Нексия для демонтажа датчика требуется приподнять резиновый уплотнитель и снять отбортовки щитка передка.

    • Открутить ДАД от кронштейна.

    • Установка происходит в обратном порядке.

    Снятие и установка датчика абсолютного давления воздуха на впуске Daewoo Nexia N150

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм

    Детали и расходники:

    • Датчик абсолютного давления воздуха на впуске (96276354/25184080 – для двигателя F16D3 или 96276354/25184080/16137039 – для двигателя A15SMS)

    Примечание:

    Датчик абсолютного давления воздуха на впуске снимайте для замены.

    При покупке нового датчика обязательно обращайте внимание на номер детали, так как не все датчики взаимозаменяемые (разъемы разные).

    Замена датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя F16D3

    Примечание:

    На автомобиле с двигателем F16D3 датчик закреплен на впускном трубопроводе.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Для демонтажа датчика абсолютного давления воздуха отожмите фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку от разъема датчика.

    3. Накидным ключом на 10 мм отверните болт крепления датчика к впускному трубопроводу.

    4. Отсоедините от штуцера датчика резиновый наконечник трубки подвода разрежения из впускного трубопровода и снимите датчик.

    5. Установите новый датчик в обратной последовательности.

    Замена датчика абсолютного давления воздуха на впуске двигателя A15SMS

    Примечание:

    На автомобиле с двигателем A15SMS датчик абсолютного давления воздуха на впуске закреплен в моторном отсеке на щитке передка.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. В том случае, если датчик такой же, как на автомобиле с двигателем F16D3, то для демонтажа датчика отсоедините от его разъема колодку 1 жгута проводов системы управления двигателем, ключом на 10 отверните болт 2 крепления датчика к кронштейну и снимите со штуцера датчика наконечник 3 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.

    3. При другом варианте исполнения датчика абсолютного давления воздуха на впуске на автомобиле с двигателем A15SMS для демонтажа датчика отсоедините от его разъема колодку 3 жгута проводов системы управления двигателем, затем, приподняв резиновый уплотнитель 2, снимите с отбортовки щитка передка датчик в сборе с кронштейном и отсоедините от штуцера датчика наконечник 1 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.

    4. С помощью двух ключей на 10 мм отверните гайки (см. фото ниже) двух болтов крепления датчика к кронштейну и разъедините датчик и кронштейн.

    5. Установите датчик абсолютного давления воздуха на впуске в обратной последовательности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector