18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления ситроен ксантия

Citroen Xantia 2.0 HDI › Logbook › Ремонт регулятора давления

Достали лужи под машиной. Причиной являлось колечко в торце регулятора. Прикупил ремкомплект и литр жижи. Работы при наличии инструмента на 40 мин. Все разобрал, промыл очистителем тормозных дисков, промазал новой жижой. Цена конечно двух колечек капец необоснованная.

Citroen Xantia 2000, engine Diesel 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 11

Подбирал силиконовые у сельхозтехники. Пробег 50 штук, полёт нормальный…

Можно кольца подобрать по размеру за норм ценник)

ну как сказал продаван в 500 ампер в соседнем магазине есть эти кольца по рублю. можешь взять а через пару дней придешь за моими. верить или нет хз

На 500 ампер брал. XD они 100 пудов не оригу берут, а подбирают. В магазе не бензостойкие как правило, а у нас есть конторы которые занимаются гидравликой и у них можно подобрать почти любые кольца. Так вот я на 100% уверен что они берут у какого-нибудь арадора кольца по 2р за штуку фасуют по пакетикам и продают по цене ориги, ибо ее не купить. Очень они любят всем по ушам ездить.

может быть. заеду на днях в одну гидроконтору

Так купил бы их не в 500ампер а по артикулам в любом магазе и было бы дешевле почти в 2 раза. Я так все время делаю

По артикулам второго кольца не пробилось. И цена одного была ещё дороже

Да лааадно, сколько отдал?

25р за 2 кольца

Согласен, пересмотрел на сайте и получается дороже, но почти год назад отдавал за 2 на ремзоне около 18руб, с чего они подняли цену…

Ксантий мало осталось, а кассу делать надо 🙂 Но спасибо, что они есть.

Citroen Xantia 1.8i 16V 5дв. хэтчбек, 112 л.с, 5МКПП, 1993 – 1998 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические параметры Citroen Xantia 1.8i 16V / Ситроен Ксантиа в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 112 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1998 г.

Читать еще:  Где находится датчик положения распредвала в Шевроле Нива и признаки его неисправностей

Регулятор давления ситроен ксантия

Регулятор давления ситроен ксантия

Citroen Xantia Break 1.8i 16V 5дв. универсал, 112 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические параметры Citroen Xantia Break 1.8i 16V / Ситроен Ксантиа в кузове 5 дв. универсал с двигателем 112 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Разборка Регулятора Давления Ситроен Ксантия – Скачать mp3 бесплатно

Регулятор давления ситроен ксантия

Разборка регулятора давления Ситроен Ксантия

Ругулятор давления Citroen Xantia

разбор насоса Citroen Xantia

ситроен ксантия 2 1td 98 г в регулятор давление и клапан гидроактива

Citroen Xm регулятор жёсткости ГА2

Проверка тормозного дозатора

Ситроен пикассо снятие и чистка регулятора давления топлива 2 0 HDI

Замена Гидравлических трубак Citroen ксантия

Ситроен Ксантия гидроподвеска Часть 1

Citroen XM Проверка регулятора давления на стенде

ситроен проверка регулятора на стенде

РЕАНИМАЦИЯ Ситроен Ксантия

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН КСАНТЕ

Ситроен Ксантия гидравлическая подвеска часть2

замена регулятора давления топлива 2 2HDI

CITROEN XANTIA 2 0 HDI RHZ Горит ЧЕК ошибка низкого давления турбины 74

не заводится дизель ЧАСТЬ 3 замена клапана регулировки давления в ТНВД

Разборка супорта ситроен ксантия

Разборка поршня переднего супорта ситроен ксантия

Турбина ситроен ксантия

Ремонт Стрелки Прыгает Стрелка Ситроен Ксантия

СИТРОЕН КСАНТИЯ ДЛИННА ТРУБОК НА ЗАДНЮЮ БАЛКУ

диагностика Citroen Xantia трубка насос рейка

Ремонт стойки ситроен ксантия

Xantia Activa 3 0 V6 Ремонт заднего гидроблока 2

Инструкция по ремкомплекту на гидротрубки

CITROEN XANTIA 2 0 HDI RHZ горит чек машина в аварийном режиме 70

Замена ежика на Citroen Xantia 1 9 TD 1999 не работает обдув печка на Citroen Xantia 18

Снятие печки Citroen ксантия часть 3

Замена сальника рулевой рейки ситроен ксантия

Течь ГТЦ ксантия

Переварка Ситроен ксантия

изготовление шарика для гидрокоректора ситроен ксантия

Снятие коробки ситроен ксантия 1 9тд часть3

CITROEN XANTIA 2 0 HDI RHZ 33 несчастья 61

Читать еще:  Регулятор напряжения ВАЗ 2109; диагностика и замена

Ситроен ксантия площадка корректора

Снятие коробки ситроен ксантия 1 9тд

востоновление гидрокоректора ситроен ксантия 3ч

Citroen Xantia замена крестовины рулевого кардана

Почему плавают холостые обороты двигателя пежо ситроен

Снятие руля ситроен ксантия

Установка клапана антиусадки на Ксантию 94 года

Ремонт трубок высокого давления подвески Citroen C5

Citroen Xantia Замена шаровой опоры

Задние крылья Когда то были Citroen Xantia 3

Задние крылья финиш Citroen Xantia 4

Снятие передней стойки ситроен ксантия

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Разборка Регулятора Давления Ситроен Ксантия в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Регулятор давления ситроен ксантия длительностью 6 мин и 27 сек, размер файла 8.49 MB.

Nasheed Kullul Qulub

Sleazy Remix 2 0 Get Sleazier Feat Lil Wayne Wiz Khalifa T I André 3000 Ke Ha

Ты Судьба Моя Очень Классная Песня

Film Kungfu Mandarin Semi Hot Terbaru Sub Indonesia

Laroz Camel Rider Under Your Skin

Six Feet Down Under Frank Iero And The Future Violents

Золото Rakurs Ramirez Remix Nhạc Tik Tok Gây Nghiện Tháng 5

Уммон Зохид Йолгизман

Dance With My Father Céline Dion

Хосдзауты Зараг Песня Косарей

Mind Karma Feat Trevor Hall East Forest Ram Dass

Banda Redención Album Completo

School 13 Рождение Димона

Клип Гр Сектор Газа Мент

Mighty Party Heroes Clash Hack Unlimited Free Coins And Gems How To Hack Android And Ios

Higgs Domino Hack

Антон Чехов Страшная Ночь Anton Chekhov Eine Schreckliche Nacht На Немецком Языке

Xafa Bo Lish Yo Q Dilshodbek Kattabekov

Myth Max Cooper Tom Hodge

Kitna Pagal Dil Hai Jo Bhi Yahan Pyaar Kare Jina Duswaar Kare Video Hd 2018

Музика Гей Принцеса

Static Shock Feat Ski Mask The Slump God Xxxtentacion

Yeza Everyting Is Irie Official Video 2017

Eego Вайндары 5 Топтама

12 Три Радости Акафист Божией Матери Пред Иконой Три Радости

Ебанутый На Всю Голову Рикардо Милос Флексит С Девушкой

Гидравлическая система. Общая информация и меры предосторожности

Общая информация и меры предосторожности

Схема расположения компонентов гидравлической системы на подрамниках передней (верхняя иллюстрация) и задней (нижняя иллюстрация) подвески

ИСТОЧНИКИ НАПОРА И РЕЗЕРВУАРЫ
1 — Резервуар гидравлической жидкости LHM PLUS
2 — Насос высокого давления
3 — Регулятор давления
4 — Предохранительный клапан
КОНТУР СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛЕНИЯ РУЛЯ
10 — Распределитель потоков
11 — Клапан гидроусилителя
12 — Цилиндр рулевого управления
КОНТУР АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
20 — Корректор дорожного просвета передней подвески
21 — Корректор дорожного просвета задней подвески
22 — Правый цилиндр корректировки дорожного просвета передней подвески
23 — Левый цилиндр корректировки дорожного просвета передней подвески

24 — Правый цилиндр корректировки дорожного просвета задней подвески
25 — Левый цилиндр корректировки дорожного просвета задней подвески
30 — Регулятор переключения клапана передней подвески
31 — Регулятор переключения клапана задней подвески
32 — Соединительный тройник с переключателем
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
41 — Клапан-регулятор
42 — Тормозной механизм правого переднего колеса
43 — Тормозной механизм левого переднего колеса
44 — Тормозной механизм правого заднего колеса
45 — Тормозной механизм левого заднего колеса
46 — Гидравлический модулятор ABS
47 — Гидравлический модулятор ABS и антипробуксовочной системы

Активная подвеска, тормозная система и, при соответствующей комплектации, система гидроусиления руля на рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях объединены в единую гидравлическую систему.

Схема расположения компонентов гидравлической системы приведена на иллюстрации Схема расположения компонентов гидравлической системы на подрамниках передней (верхняя иллюстрация) и задней (нижняя иллюстрация) подвески.

Используемая в качестве рабочего тела жидкость из специального гидравлического резервуара, установленного в двигательном отсеке автомобиля, под напором подается в регулятор давления. Давление в системе нагнетается посредством гидравлического насоса, привод которого осуществляется от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи.

Из регулятора давления жидкость подается предохранительный клапан, подсоединенной к клапану управления гидрокомпенсатора, и поступает далее в блоки корректоров высоты дорожного просвета передней и задней подвесок автомобиля.

Из сборок корректоров жидкость поступает в цилиндры гидравлических блоков подвески, откуда под низким давлением возвращается обратно в резервуар.

Высота дорожного просвета выбирается водителем вручную и поддерживается за счет непрерывной подачи жидкости в рабочие цилиндры корректоров подвески или отвода ее из данных цилиндров в соответствии с перемещением переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, к которым данные цилиндры подсоединены.

Передача гидравлического давления в независимые передний и задний контуры тормозной системы осуществляется от клапана управления гидрокомпенсатора. Причем в передний контур жидкость нагнетается непосредственно через клапан управления, тогда как задний контур работает контакте с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения гидравлического давления основное тормозное усилие прикладывается к передним колесам автомобиля, тогда как развиваемое тормозными механизмами задних колес усилие варьируется в зависимости от степени загрузки автомобиля — чем сильнее автомобиль нагружен, тем выше давление в гидравлическом контуре задней подвески и, соответственно, в тормозном контуре.

На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, между насосом высокого давления и блоком регулятора помещен распределитель гидравлического потока. Задачей распределителя является распределение напора между контуром гидроусилителя руля и гидравлическими трактами подвесок.

На моделях ранних лет выпуска давление в тракте активной подвески сбрасывается при выключении двигателя; автомобиль при этом опускается в крайнее нижнее положение. Более поздние модели оборудованы запорным клапаном, изолирующим подвеску от главного гидравлического тракта.

Выполнение любых процедур обслуживания компонентов гидравлической системы, не включенных в состав материала настоящей Главы (или Глав Тормозная система и Ходовая часть и рулевое управление), должно быть поручено специалистам фирменной станции техобслуживания компании Citroёn.

В качестве рабочего тела в гидравлической системе автомобилей Citroёn Xantia применяется специальная минеральная гидравлическая жидкость типа LHM, имеющая темно-зеленый цвет. Использование жидкостей любого другого типа чревато выходом из строя используемых в системе резиновых уплотнителей и шлангов. Храните гидравлическая жидкость в герметично закрытой таре.

В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.

После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.

В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.

Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.

Для протирки компонентов используйте только бензин.

Перед выполнением любых работ по обслуживанию компонентов гидравлической системы давление в тракте должно быть сброшено. После сбрасывания давления в системе следует отсоединить отрицательный провод от батареи.

Регулятор гидроподвески ситроен ксантия

Следующее. Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Обзор Citroen Xantia от владельца на канал «секреты ПЕРЕКУПА» — Продолжительность: CarShed68 12 просмотров. Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!.

Гидропневматическая подвеска Xantia, XM. Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить. Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов. Также вынужнед констатировать, что в разное время некоторые горе-конструкторы Ситроен пытались «усовершенствовать» гидросистему, не особо понимая, как она работает.

Читать еще:  Давление в шинах Крета

Citroen Xantia owner story — DIY repair. Всем привет. Товарищи по счатью, а особенно АКТИВисты подскажите с решением проблемы(или к кому обратится). При установке рычага регулировки подвески(который в салоне) в среднее положение(основное) правая сторона поднимается как надо, слева переднее норма а заднее в нижнем положении(иногда левая.

Отправлено 25 October — Проверить хотябы вобщем её всю. Если что, в последствии могу выложить фотку сбоку Народ, подскажите — мне к мастарам обращаться или как? Сначала одну… Вес колодки грамма …а потом и комплектом на одну сторону.

Схема и принцип работы регулятора давления на ксантии. — Техничка — Ситроен-клуб Беларусь

В машинах с гидроактивной подвеской установлены два регулятора жёсткости — по одному на ось. На каждом устанавливается сфера аккумулятор амортизаторы стоят внутри корпуса регулятора.

Передний и задний регуляторы одинаковы, а сферы разные, из-за разницы нагрузки. Спереди для всех моделей объём см3, давление 70 бар. Управляющий сигнал подаётся по гидравлической магистрали с электроклапана гидроактива.

Практически на каждом сайте, посвящённом гидравлическим машинам Ситроен, есть иллюстрации или анимированные изображения, поясняющие работу регулятора жёсткости. Там Вы можете ознакомиться с принципом функционирования этого узла в общих чертах и этого вполне достаточно для понимания процесса.

На самом деле регулятор сложнее и в работе и в строении. Здесь, для тех кому это интересно, дано описание работы и показаны разрезы в различных плоскостях. На рисунке 1 дано сечение в плоскости перпендикулярной трубкам идущим к гидроцилиндрам подвески. Отверстия к цилиндрам подвески лежат в плоскости перпендикулярной рис 1. Покажем их на рисунке 2. Из этого рисунка видно, что при таком положении штока-клапана сфера соединена с каждой из стоек не напрямую , а через амортизатор.

Центральная сфера отключена от контура машина жёсткая и корректор высоты потерял связь со стойками через протоки большого диаметра см. Для этого и были сделаны протоки малого диаметра, а в них установлен шарик — клапан. Давайте попробуем разобраться и рассмотрим работу этого элемента. Шарик в состоянии покоя. Это показано на рисунке 5. При повороте в другую сторону, шарик будет прижат к противоположному протоку.

Когда машина пройдёт поворот, разница давлений по сторонам подвески пропадёт — шарик станет в положение равновесия. Корректор соединит подвеску с трубопроводом давления — жидкость подаётся в цилиндры по протоку. А шляпка фиксатора не даёт возможности протекать большому количеству жидкости — она сильно закрывает проток. Именно в этом месте образуется перепад давления, до шляпки — высокое, после неё — ниже. Так как шток — фиксатор может двигаться, он уходит вниз, прижимая шарик в положении покоя, жидкость равномерно поступает в цилиндры подвески.

Корректор соединит подвеску с обраткой, жидкость станет уходить в бачок. При этом жидкость прижмёт фиксатор к ограничителю ещё сильнее, а шарик станет между протоками из цилиндров. Обеспечить возможность корректировки высоты в режиме спорт. Регулятор жёсткости гидроактива II был изменён по сравнению с I-м, однако принцип его работы остался тем же. Поэтому корпус регулятора был изменён — в нём сделали посадочное место под электроклапан.

РОЛЬ Изменять параметры амортизации в зависимости от состояния клапана гидроактива. Сайт работает на WordPress.

востоновление гидро коректора ситроен ксантия

Citroen Xantia 1993-1998: Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы Ситроен Ксантиа

Сбрасывание/нагнетание гидравлического давления и заполнение системы

См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности.

Модели ранних лет выпуска без гидроактивной подвески

Данная процедура относится только к моделям ранних лет выпуска, не оборудованным запорным клапаном, предотвращающим опускание автомобиля в нижнее положение при выключении двигателя.

1. Сбрасывание давления в главном аккумуляторе и гидравлическом контуре передних тормозов осуществляется посредством специального вентиля на регулятора давления. Вентиль установлен на сборке главного аккумулятора в передней части двигательного отсека.

2. Отпустите вентиль на один полный оборот, — должно послышаться шипение, свидетельствующее о возврате в резервуар находящейся под давлением гидравлической жидкости.

Не выворачивайте вентиль полностью: он оборудован снизу шариком, который легко потерять!

3. Сбрасывание давления в заднем тормозном контуре и гидравлическом контуре задней подвески осуществляется при помощи рычага управления высотой подвески (давление в главном аккумуляторе должно быть уже сброшено).
4. Переведите рычаг управления высотой подвески в положение “Минимум” и дождитесь полного опускания кузова автомобиля.

Модели поздних лет выпуска с гидроактивной подвеской

Выполнение описываемой ниже процедуры производится при работающем двигателе. В принципе гидравлическое давление может быть сброшено и при заглушенном двигателе, однако, для этого потребуется специальное оборудование, которое можно раздобыть только в фирменном сервис-центре компании Citroёn.

1. Удостоверьтесь, что спускной вентиль регулятора давления полностью закрыт (см. п.1).
2. При работающем двигателе переведите рычаг управления положением подвески вположение “Минимум”.
3. Не глуша двигатель, дождитесь окончательного опускания кузова.

Не трогайте рулевое колесо!

4. Когда автомобиль опустится в нижнее положение, заглушите двигатель и выверните спускной вентиль регулятора (см. подраздел «Модели ранних лет выпуска без гидроактивной подвески», п.2).

1. Прочно затяните спускной вентиль, затем переведите рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”.
2. Запустите двигатель и дождитесь, пока кузов поднимется в верхнее положение.Проверьте исправность функционирования корректора, проведя рычаг управления черезвсе предусмотренные конструкцией системы положения.

1. В обычных условиях заполнение системы производится автоматически при запуске двигателя, однако, в некоторых случаях приходится производить заполнение насоса высокого давления вручную (см. далее).
2. Удостоверьтесь, что спускной вентиль регулятора давления ослаблен (см. подраздел «Моделиранних лет выпуска без гидроактивной подвески», п.1).

3. Отсоедините шланг высокого давления от верхней части резервуара гидравлической жидкости.

4. Залейте гидравлическая жидкость LHM непосредственно в шланг.
5. Запустите двигатель.
6. Подсоедините шланг как только уровень жидкости в нем упадет.
7. После заполнения насоса несколько раз отпустите и вновь затяните спускнойвентиль регулятора давления с целью удаления из тракта системы воздушных пробок.
8. Переведите рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”, затемоткорректируйте уровень жидкости в резервуаре.

См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители.

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Общая информация и меры предосторожности).
2. Перед отпусканием тщательно протрите штуцерный узел и прилегающие к нему поверхности.
3. Если снятию подлежит целая секция гидравлической линии, высвободите трубкуиз промежуточных фиксаторов и кронштейнов. Постарайтесь не скручивать и не слишкомсильно перегибать трубку, если она не будет однозначно заменяться.
4. Сразу после отсоединения трубки закупорьте открытые штуцеры с целью минимизациириска попадания в систему грязи.
5. Для гарантии герметичности штуцерного соединения при установке линии на автомобильследует придерживаться определенных правил (см. далее).
6. Тщательно протрите приемный порт штуцерного узла, гидравлическую трубку, накиднуюштуцерную гайку и резиновый уплотнитель. Слегка смажьте компоненты штуцерногоузла гидравлической жидкостью LHM.
7. Наденьте резиновый уплотнитель на трубку таким образом, чтобы конец последнейслегка высовывался наружу.

8. Подсоедините трубку, введя ее выступающий конец внутрь приемного порта штуцерного узла. Проследите за полнотой посадки резинового уплотнителя. Удостоверьтесь, что конец трубки располагается по центру приемного порта.

9. Удерживая трубку неподвижно, наверните накидную штуцерную гайку. Не затягивайте гайку с чрезмерным усилием.
10. В заключение, проверьте надежность фиксации трубки в промежуточных фиксаторахи кронштейнах. Трубка ни в коем случае не должна тереться о прилегающие поверхности!
11. Поднимите давление в системе, в случае необходимости произведите заполнениенасоса (см. Общая информация и меры предосторожности).
12. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведитесоответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector