0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы пневмоподвески ауди

Что важно знать о пневмоподвеске: плюсы и минусы

Все мы знаем, какими широкими шагами движется прогресс, причем не только в автомобильной сфере. На смену неповоротливым, тяжелым автомобильным системам приходят быстрые и точные, а на смену обычным металлическим пружинам приходят современные системы управления и контроля над автомобильной подвеской. Не стоит недооценивать роль автомобильной подвески в принципе. Имеющиеся в ней амортизаторы и пружины смягчают езду по нашим ухабистым российским дорогам. Но с пружинами мала вероятность произвести какие то надстройки. Именно поэтому существует такая альтернатива, как пневмоподвеска. Она отличается тем, что в ней нет пружин- они заменены пневматическими рессорами.

Обычно пневмоподвеска установлена в автомобилях премиум сегмента. Это, например, Mercedes, BMW, Audi и т. д.

В чём плюсы пневматической подвески?

К преимуществам пневмоподвески относится колоссальный комфорт при движении: такая подвеска не производит лишних шумов, если, конечно, она исправна. Еще один немаловажный плюс- это регулируемый клиренс (автомобиль регулируется по высоте- то есть регулируется высота клиренса). Пневмоподвеска также уменьшает вред дорожному покрытию. Вряд ли это можно назвать значительным плюсом для автомобилистов, но всё-таки это говорит о том, что автомобиль проедет по ямам так, словно их и не было.

К общим плюсам можно отнести и то, что пневмоподвеска позволяет регулировать жесткость отдельных сторон автомобиля, то есть при вхождении, например, в левый поворот, в левой части подвески давление баллонов снижается, а в правой-наоборот повышается. Это позволяет уменьшить крен и улучшить управляемость машины на дороге. Возвращаясь к ямам, стоит отметить, что пневмоподвеска позволяет увеличить проходимость автомобиля, так как мы можем поднять его на максимально возможную высоту. Этот плюс понравится, скорее, любителям охоты, рыбалки или просто активного отдыха, где требуется проехать по бездорожью. Кстати говоря, высота клиренса может изменяться в диапазонах от 40 мм до 200 мм, а в некоторых случаях и до 230 мм.

Недостатки

Но, как говорится, не без ложки дёгтя в бочке мёда. Главным минусом, на котором держатся и все остальные недочеты пневмоподвески — это дорогая стоимость. Во-первых, это дорогие запчасти к пневмоподвеске. Во-вторых, маленькая ремонтопригодность- маловероятно отремонтировать какую-то сломавшуюся деталь, а иногда гораздо проще ее и вовсе поменять. Опять же, не каждый сервис возьмется ремонтировать пневмоподвеску, так как пока ещё мало по-настоящему квалифицированных специалистов в этой области.

Некоторые автовладельцы отмечают и недолгий срок службы пневмоподвески, по сравнению с цельнометаллической, несмотря на то, что первая позиционируется, как самая комфортная и надежная. Это объясняется тем, что чем больше деталей в системе-тем больше вероятность, что какая-то из них выйдет из стоя. И, возвращаясь к минусам, перечисленным выше, логично то, что из-за одной детали придется многое поменять, а это и трата времени, и денег, и нервов.

Думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь

Выбор автомобиля с пневмоподвеской или покупка таковой отдельно, должен быть неслучайным и обдуманным. Важно чётко понимать, что Вам необходимо от вашей машины. Например, для людей, работающих с тяжелыми грузами, нужна одна подвеска, которая может не только контролировать грузоподъемность, но и увеличивать лучший контроль при езде. Для гонщиков-любителей, соответственно, другая. Все зависит от уровня производительности. Поэтому, только взвесив все минусы и плюсы, а также четко расставив свои приоритеты, решайте сами, что лучше — полагаться на «старую добрую» цельнометаллическую с пружинами, или довериться прогрессу и стать обладателем пневматической подвески.

Интересный обзор пневмоподвески:

Плюсы и минусы пневматической подвески

Хотите знать, как правильно выбрать пневматическую подвеску? Тогда вы на правильном пути. Из этого материала можно узнать, что входит в конструкцию, как работает система. Выясним, что означает хорошая пневматика, рассмотрим её достоинства и недостатки. Начнём знакомство с определения, что такое пневма на машине.

Что такое пневматика

Многие задают вопрос, зачем ставить пневматическую подвеску? Ответим так: для комфорта и возможности регулировки клиренса автомобиля. Пневматическая подвеска транспортного средства (далее ППТС) – это одна из разновидностей подвески авто. Она стационарно устанавливается:

  1. На грузовом транспорте.
  2. На автомобильных полуприцепах.
  3. На легковых машинах. В основном, джипах и технике бизнес-класса.

Упругими элементами конструкции выступают пневматические упоры, которые монтируются на каждом колесе машины и не зависят друг от друга. ППТС можно ставить на уже имеющиеся заводские конструкции подвесок, в том числе, на стойки типа МакФерсон, что позволяет повысить безопасность и комфортное вождение. Их крепят на балках и других элементах автомобиля. Адаптивные конструкции делятся на несколько типов. К наиболее распространённым можно отнести:

  1. Одно.
  2. Двух.
  3. Четырёхконтурный вариант.

Установить пневмоподвеску можно своими силами не прибегая к помощи мастеров сервисных центров.

В отличие от заводских подушек пневмы при самостоятельной установке элемента можно изменять высоту кузова относительно дороге в ручном режиме.

Сегодня хорошей пневматической подвеской считается та, при помощи которой нагнетание воздуха, контроль и изменение клиренса выполняется, не выходя из машины. То есть, в автоматическом режиме.

Что входит в конструкцию

Система пневмоподвески включает в себя:

  1. Упругие пневматические элементы на каждое колесо.
  2. Для нагнетания сжатого воздуха необходим компрессор.
  3. Воздушный ресивер, через который воздушная масса перемещается в исполнительные механизмы.
  4. Воздушные магистрали, по которым проходит сжатый воздух.
  5. Для регулировки в автоматическом режиме – БУ (блок управления) и датчики.

Пневмоподушки имеют основные плюсы и минусы, о которых мы обязательно расскажем. А пока выясним, как работает система.

Как работает

На автомобилях пневма регулирует высоту кузова транспортного средства относительно дорожного полотна. Важно понимать, что изменения клиренса и настройки жёсткости выполняются:

  1. В ручном режиме.
  2. Автоматически.

Можно добавить, что регулировка в положении «Автомат», может разниться. Автоматическая настройка возможна на адаптированных конструкциях. В данном случае, пневматическая подвеска, поддерживает выбранный клиренс, контролирует жёсткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна. Алгоритм работы включает в себя следующие параметры:

  1. Скорость.
  2. Наклон.
  3. Ускорение и другое.

Контролируя вышеперечисленные параметры, система ППТС выбирает и настраивает наиболее приемлемые значения клиренса. Цель: выбор лучшей аэродинамической позиции автомобиля. При скоростном вхождении в поворот система оценивает крен транспортного средства. За счёт подачи сжатого воздуха можно увеличить показатели жёсткости нагружаемых амортизаторных стоек. ППТС снижает по максимуму центр тяжести машины, тем самым, улучшая управляемость и динамику авто.

История создания

Мы не будем глубоко копать. Отметим лишь, что установка ППТС на массово выпускаемый автомобиль была выполнена французами в 1655 году. Этой чести удостоилась машина «Ситроен ДС-19».

Каждое колесо было оснащено независимыми поршневыми рессорами пневматического принципа действия с возможностью регулировки. Интересно, что модель, о которой идёт речь, и сегодня сходит с заводского конвейера с первоначальным вариантом рессор.

В Штатах, пневматические рессоры, начали устанавливать с 1957 года: речь идёт о массовом производстве легковых авто. Первооткрывателем стал автомобиль «Кадилак Эльдорадо».

В последующем, немцы, заинтересовавшись новинкой. Использовали конструкции, начиная с автомобиля «Мерседес-Бенс» 300 СЕ. Это произошло уже в 1961 году. Дальнейшие попытки усовершенствования не принесли желаемых результатов и постепенно РКО диафрагменного типа стали историей.

В СССР также изучали этот вопрос и пытались применить конструкцию, так сказать, на практике. Это в 50-х годах коснулось грузового транспорта и автобусов. Проводились масштабные совещания, где демонстрировались новинки. Со временем было принято решение внедрить пневматические рессоры на основе РКО в массовое производство.

На дорогах постсоветского пространства появились автобусы с новой конструкцией. Это техника (автобусы) ЛАЗ (Львовского автомобильного завода) и троллейбусы ЗиУ (завод имени Урицкого). В конце 50-х, начале 60-х годов Ижевский автомобильный завод выпустил первый «Москвич» с пневматической подвесной системой.

Читать еще:  Двигатель ВАЗ-21129 Lada Vesta, Xray, Largus (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

Дальше этого дело не пошло. Огонь энтузиастов постепенно угасал. И только спустя много лет возгорелся вновь. Новшество коснулось теперь легковых машин, где устанавливали РКО рукавного типа. Он агрегировал с ЭСУ.

Сегодня регулируемыми системами никого не удивишь. На заводах идёт массовое исполнение этих конструкций. За дело взялись автомобильные гиганты США, Японии Европы и ряда других стран.

Достоинства и недостатки

Теперь, давайте рассмотрим положительные стороны и найдём изъяны в установке регулируемой конструкции.

О преимуществах, в первую очередь.

Что отличает машину на пневмо. Это, в первую очередь, увеличенная энергоёмкость. Она не даёт машине выполнять рискованные крены при вхождении в поворот. Даже на высоких скоростях. Существенно снижается амплитуда колебаний. В результате, затрачивается меньше энергии на поглощение амортизаторами.

К плюсам установленной пневматической подвески можно отнести регулировку жёсткости в широком диапазоне. Это позволяет сделать езду более контролируемой. Речь идёт о выборе наиболее оптимального варианта жёсткости при передвижении по дороге с разным качеством дорожного полотна.

Ещё один положительный аспект, на котором хочется заострить внимание – это положение кузова автомобиля. О чём собственно речь? Стабильность позволяет в ночное время работать фарам в стационарном режиме. Исключены прыжки, раскачивание кузова авто. Следовательно, водитель не напрягается, а спокойно контролирует освещённую трассу.

Создаются дополнительные меры безопасного передвижения, как для владельца транспортного средства, так и для других участников ночного дорожного движения. Разница при установке и использовании пневматической подвески в этом очевидна.

Помимо этого, отличия пневматической подвески от обычного варианта, заключаются в следующем:

  1. Появляется возможность увеличить грузоподъёмность транспортного средства.
  2. Распределить нагрузку.
  3. Регулировать тормозное усилие.
  4. Повышается комфорт передвижения.
  5. Ход авто становится более плавным.
  6. Снижаются показатели уровня шума.
  7. Появляется возможность регулировки и контроля клиренса.
  8. Аэродинамика становится лучше.

Наряду с этим, существуют минусы подвески, о которых необходимо говорить вслух для полного понимания ситуации.

Минусы

В копилку негатива можно положить:

  1. Дорогое обслуживание.
  2. Постоянный контроль системы и регулярную очистку от грязи.
  3. Передвижение зимой на пневме. При высоких минусовых температурах резина дубеет. Подушки могут порваться, потрескаться и пропускать воздух.
  4. Сложно установить, а тем более, настроить самостоятельно.
  5. Ресивер и аппаратура могут занять большой объём багажного отсека.

Промежуточный вывод

Рассмотрев плюсы и минусы пневмоподвески можно сказать, что приверженцев комфорта и регулировки жёсткости становится всё больше. Сегодня в тренде ППТС на 4 контура. Пневматическая опора каждого колеса не зависит друг от друга. Настраивается и работает индивидуально.

В заключение

Рассмотрев данный вопрос, и выяснив положительные и отрицательные стороны установки дополнительного оборудования, принятие решения остаётся за вами, уважаемые автолюбители.

Пневмоподвеска: устройство, полюсы и минусы

Разновидности, устройство, достоинства и недостатки пневматической подвески современных автомобилей

Пневматическая подвеска (далее – пневмоподвеска) представляет собой вид амортизационной системы, устанавливаемой на грузовые и легковые авто, благодаря которой обеспечивается регулировка и изменение положения кузова транспортного средства (ТС) по отношению к уровню дороги.

Данный механизм подрессоривания не является самостоятельным, его установка может выполняться совместно с многорычажной системой McPherson или иными существующими типами подвесок.

При помощи пневомподвески, установленной на ТС, можно менять клиренс автомобиля, не покидая водительского места. Регулировка производится за счет сжатого воздуха, который из ресивера поступает на исполнительные механизмы системы.

Различные варианты исполнения пневмоподвески

Пневмосистема является элементом заводской комплектации автомобиля или устанавливается самостоятельно в качестве дополнительной опции. Во втором случае функционал снижается и ограничивается возможностью менять высоту кузова вручную.

Есть три типа пневматической подвески:

  1. контурная – комплект оборудования предназначен для монтажа на одной оси автомобиля (передней или задней). В заводском варианте выпуска ТС данный способ преимущественно применяется на грузовиках и колесных тягачах. Помимо регулировки положения кузова предусмотрено управление параметрами жесткости задней оси (с учетом степени загрузки кузова).
  2. контурная – такая система устанавливается на одну или две оси. В первом случае появляется возможность осуществлять независимую регулировку каждого колеса, что положительно сказывается на ходовых качествах автомобиля. Второй вариант, при котором система закреплена на разных осях, работает также, как и пара отдельных 1-контурных.
  3. контурная – конструктивно наиболее сложное решение, но и одновременно с тем функциональное. Позволяет осуществлять регулировку положения каждого колеса независимо от других. Используется дополнительное оборудование – электронный блок управления (ЭБУ). Получая информацию от датчиков, установленных на колесах, ЭБУ обеспечивает работу автоматики для поддержания оптимальных параметров давления в пневмоэлементах.

Состав системы

В комплект оборудования входят следующие узлы и детали:

  • Упругие элементы, устанавливаемые на каждую ступицу (с учетом числа контуров).
  • Автомобильный компрессор, обеспечивающий нагнетание воздуха в систему.
  • Воздушный ресивер, с помощью которого воздух под давлением воздействует на исполнительные механизмы.
  • Воздушные магистрали для перемещения воздушных масс.
  • ЭБУ и датчики (если система регулировки функционирует в режиме авто).

Основные исполнительные детали такого механизма – пневматические элементы, которые состоят:

  • корпуса с направляющей;
  • металлического поршня;
  • уплотнителя.

Принципиальная схема работы

Применение данной амортизационной системы позволяет использовать один из трех режимов работы оборудования:

  1. Кузов ТС поддерживается на заданном уровне с учетом степени загрузки и состояния дорожного полотна.
  2. Изменение положения кузовной части относительно дороги происходит в соответствии с текущей скоростью движения автомобиля.
  3. Принудительное изменение клиренса. Осуществляется по усмотрению водителя. Принцип действия построен на изменении величины давления в упругих элементах – пневмоподушках: чем давление выше, тем подушка становится жестче, увеличивая клиренс авто.

Как правило, пневмоподвеска функционирует в одном из трех режимов:

  • Нормальный
  • Предусматривает движение автомобиля по ровной дороге с твердым покрытием на скорости до 100 км/ч
  • Повышенный – применяется при движении на низких скоростях по бездорожью. Изменение положения кузова обычно осуществляется водителем вручную при помощи переключателя, установленного внутри кабины.
  • Пониженный – используется при езде на высоких скоростях (свыше 100 км/ч).

Автоматическая корректировка, если она предусмотрена типом пневмосистемы, осуществляется при поворотах автомобиля. При этом для снижения величины крена в соседние подушки закачивается определенный объем воздуха. После прохождения поворота излишки воздуха стравливаются через клапаны.

Преимущества и недостатки

Установка пневмоподвески повышает комфорт, улучшает проходимость ТС и целый ряд других автопараметров. К основным преимуществам использования пневматической подвески относятся:

  • Увеличение плавности хода.
  • Повышение устойчивости на дороге.
  • Снижение уровня шумов во время езды.
  • Возможность регулировки клиренса в автоматическом режиме.
  • Безопасное прохождение поворотов на высокой скорости.

Также необходимо отметить недостатки:

  • Высокая стоимость оборудования, дороговизна комплектующих.
  • Низкий уровень ремонтопригодности.

Вывод

Устойчивость автомобиля на дороге, снижение вероятности заноса и высокого крена на поворотах, а также повышение проходимости по бездорожью – далеко не полный перечень преимуществ при использовании пневмосистемы. Но за комфорт и безопасность придется доплатить, приобретая автомобиль с пневматической подвеской.

Отзывы про Audi S8

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi S8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет, удалось лично познакомиться с новой Audi S8, и если честно – не особо в восторге от автомобиля. Нет, я не говорю, что он плохой или что-то в этом роде, просто он не дарит тех ощущений (хотя возможно у меня просто было мало времени), которые ждешь от пусть и представительского, но все же СПОРТСЕДАНА!

Ездил на Audi A8 в версии 60 TFSI – и не сказал бы, что между ними в плане эмоций колоссальная разница. Да, «эска» едет чуть повеселее, чуть азартнее, но не более того, чтобы переплачивать за нее более миллиона рублей (по сравнению с обычной «авоськой», но с «топовым» мотором).

Читать еще:  Система климат-контроля

И если честно, то если брать именно спортивную составляющую – то, на мой взгляд, равных BMW M760Li xDrive сейчас в представительском классе нет. Вот она реально дарит невероятные эмоции от управления, и при этом вполне себе подходит на каждый день.

Ну а Audi S8 и еще Mercedes-AMG S63 4Matic – это хоть и действительно мощные автомобили, но все-таки больше о комфорте, нежели о полноценном спорте.

Являюсь владельцем S8 D4 ’13 г.в. (4 л, 520 “лошадок”). Взял с небольшим пробегом в 2015 г. Сейчас на одометре 54 т.км. В целом очень доволен – быстрый, красивый и, что немаловажно, комфортный а/м!
К-ция если и не максимальная, то близкая к ней. Есть почти все – начиная от керамических тормозов и заканчивая аудиосистемой от Bang & Olufsen.

Динамика разгона просто прекрасная, особенно как для огромного седана длиной 5,1 м. До 100 км/ч он “выстреливает” за 4,5-5 с.
Правда, езжу всегда по-разному – чаще всего спокойно, но когда спешу, могу и притопить, превысив лимит в 2-3 раза (благо, авто отлично управляется на любых скоростях).

8-ст. автомат радует – переключения плавные, он не пинается, не толкается. Одним словом, это едва ли не лучшая коробка из тех, что мне встречались.

Работа подвески нравится, да и серьезных проблем с ней не было – за 2 с лишним года менял только расходники (втулки и т.д.).

Салон – отдельная тема. Качество материалов и сборки высочайшее, особенно по сравнению с теми же япами. Сиденье, как и посадка в целом, очень удобное (регулируется все, что только можно). По эргономике у меня тоже нет никаких замечаний.

От диодной оптики – вообще в восторге! Она светит намного ярче, чем я мог подумать, да и сам свет приятный.

По поводу расхода. В городе, с учетом небольших пробок, выходит в районе 17-18 л. Вечером, когда дороги свободны, укладываюсь в 14 л. На трассе все зависит от скорости: при 90-110 км/ч получается 10,5-11 л, а при 140-160 км/ч – уже больше 12.

Выбирать автомобиль премиум-класса на много сложнее, чем, например, «гольф»-модель. Долго не знал, что выбрать: Mercedes-Benz S-class AMG – неимоверно дорого, но не так уж и быстро; Lexus LS – мало мощности; Hyundai Equus – мало престижа; BMW 7-Series – вообще не мое.

Итог таков – я владелец Ауди S8 с 520-сильным двигателем, который обошелся чуть больше чем в 7 миллионов (не считая дополнительных расходов). Это реально автомобиль-мечта, это не просто роскошный седан, это еще и очень быстрый седан. Всякие псевдо-спорткары нервно курят в сторонке, когда их такой гигант в буквальном смысле размазывает по стенке.

Уровень комфорта – тут даже говорить нечего, с этим автомобилем может сравнится разве что только обычный А8. Что происходит за бортом – не слышно вообще, подвеска – мега комфортабельная, уровень оснащения – все фишки и за неделю не изучишь! Лучший седан для тех, у кого есть много денег.

Спортивные Ауди S-серии всегда были моей мечтой, которая сбылась в 2012 году вместе с покупкой Audi S6 (C4). Но со временем ее стало мало по всем параметрам, поэтому выставил на продажу, после чего приобрел рестайлинговую Ауди S8 в кузове D3.

Даже A8 с двигателем W12 не дарит такого кайфа, хотя может многое. Полный привод quattro – вообще отдельная тема для разговора, здорово выручает на любом покрытии. Динамика реально ураганная, в кресло вжимает основательно, но от этого получаешь еще большее удовольствие – понимаешь свое превосходство над другими участниками движения. Комфорт выше всяких похвал, причем это касается всего – уровня оснащения, работы подвески, звукоизоляции.

Покупать S8 не стоит, если у вас мало денег – автомобиль требует обслуживания и ухода, которые стоят дорого. Дорожный просвет для наших дорог маленький, не всегда спасает даже пневмоподвеска.

До покупки Ауди S8 скептически относился к поддержанным немецким авто и ездил в основном на новых иномарках C-класса. Но единожды прокатнувшись на S8 2000 года, через неделю купил себе такую, продав практически новый «Фокус».

Внешне ничего особенного – большой и солидный седан, да и внутри такая же картина. ИЗ электроники есть все необходимое, и даже больше, причем все исправно работает. Комфорт на высоте – с новыми недорогими иномарками даже не сравнить.

Динамика разгона впечатляет – скорость машина набирает очень охотно, запас мощности ощущается даже после 150 км/ч. Прямую траекторию держит, словно по рельсам, управляется хорошо, но азарта при прохождении поворотов не хватает, возможно, из-за больших размеров.

Скажу так – отличный статусный седан для комфортного и быстрого перемещения в пространстве!

Пневмоподвеска — как она работает, ее плюсы и минус

Традиционные системы подвески хорошо известны, и с годами становится все труднее найти принципиально новое решение в этой области. Вот почему появилась идея возложить некоторые функции подвески на пневматические системы . Как это выглядит с утилитарной стороны? Как это реализовано с технической стороны и какие затраты оно вызывает в случае износа или поломки?

Пневматические системы были разработаны машиностроителями в течение многих лет. Они реализуют множество рабочих движений экскаваторов, погрузчиков и других рабочих машин. Более 30 лет назад производители автомобилей впервые использовали пневматические системы для подавления неровностей.

Пневмоподвеска предназначена для улучшения тяговых параметров автомобиля . Такое решение обеспечивает оптимальное снижение вибраций и ударов. Поэтому они улучшают комфорт вождения. Это связано с тем, что сжатый азот в демпфирующих элементах более эффективно поглощает неровности поверхности.

Неоспоримым преимуществом использования пневматической системы является постоянный дорожный просвет автомобиля, не зависящий от нагрузки . Это делает это решение особенно популярным для универсалов. Постоянный дорожный просвет обеспечивает более предсказуемое поведение автомобиля при прохождении поворотов и меньшее влияние нагрузки на безопасность вождения. Это также улучшает визуальный аспект использования автомобиля. Нагруженный автомобиль с приседанием сзади выглядит непривлекательно — подвеска с пневматическими элементами избегает этого.

Пневмоподвеска отлично работает при движении по неровной поверхности, отсюда и популярность этого решения на внедорожниках и внедорожниках. Его преимуществами пользуются, среди прочего VW Touareg, Porsche Cayenne или Audi A6 Allroad. Пневматическая подвеска позволяет осуществлять постоянную регулировку высоты , поэтому при движении через большие неровности вы можете увеличить зазор автомобиля и уменьшить его до минимума, например, во время погрузки. Система Quadra-Lift, используемая в Jeep Grand Cherokee , обеспечивает максимальный дорожный просвет до 27 см.

Адаптивная подвеска, используемая, например, в поколении Audi A8 II, является разработкой пневматической подвески. В такой подвеске высота, на которой подвешен автомобиль, связана со скоростью движения . Если скорость низкая, машина хорошо впитывает неровности, и ее расстояние от поверхности увеличивается. Это облегчает преодоление неравенства, например, порогов замедления. В свою очередь, на более высокой скорости автомобиль становится ниже, дорожный просвет уменьшается, а вместе с ним и высота центра тяжести автомобиля. Это улучшает вашу способность быстро поворачивать.

Во многих решениях с пневматической подвеской можно скорректировать прогиб подвески при прохождении поворотов . Это относится, среди прочего на мерседес S W220. Преимущество постоянного прогиба заключается в улучшении сцепления и устойчивости, а значит — в повышении безопасности.

В пневматической подвеске обычные металлические пружинные элементы заменяются воздушными подушками, называемыми сильфонами . Сильфон часто может быть интегрирован с пневматическими амортизаторами, необходимыми для правильной работы системы (в отличие от гидропневматических систем). Сильфон заполняется через компрессор. Компрессор приводится в действие от двигателя автомобиля или от электрической системы автомобиля. Воздушный сильфонный поршень соединяется с маятником, а маятник — с колесом.

Читать еще:  Датчик скорости форд фокус 1

Отзывы Audi Q7

Отзывы Audi Q7

Всего найдено 49 отзывов об автомобиле Audi Q7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q7, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Audi Q7

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Cтал владельцем Ауди Ку7 в декабре 2016 г. На сегодня пробег 3000 км. Машина ведет себя превосходно, но читая отзывы владельцев, жду какие неприятности она преподнесет, что-то не очень комфортно. Предыдущий авто был Лексус RX-350, 2011 г.в., накатал 135000 км, кроме расходников ничего не менял, покупал в салоне. Очень хотелось «европейца», выбор был между ГЛС-350 и КУ-7, остановился на последнем. Хочу верить, что «Купуся» не подведет и не разочарует, очень люблю ее.

Средняя оценка: 2.6

Audi Q7

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.6 (280 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Езжу на авто с 2011 г., брал с пробегом 86 тыс. км, сейчас 167 тыс. км. Очень доволен Кушкой и динамикой, и комфортом, вместимостью салона, надежностью мотора. Масло не жрет- от замены до замены. Косяк с замерзанием конденсата сразу устранил, просверлив отверстия в нижней точке труб. Остальное как и у всех — расходники и лампочки, правда, свыше 160 км/час не езжу.

Средняя оценка: 2.85

Audi Q7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Все бы было хорошо, но на 20000 км пробега замена генератора по гарантии. На 30000 км замена концевика на закрывании задней двери, периодические сбои с автоматическим режимом закрывания стекол передних дверей. Постоянно перегорающие предохранители прикуривателя. Сейчас пробег 36000 км, и как-то уже начинает надоедать. Сравниваю с 200 крузаком (он у меня уже 4 года), так я вообще не помню, чтоб на нем чего-то сломалось или перегорело при пробеге в 90000 км.

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни». Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли, машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.44

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/ 100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы.

Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 TDI (272 л.с.) КПП: A8

Выбирал самый комфортный из новых RR, GL, LX, Q7, X5, ХС90, купил Q7! Лучший по ездовому комфорту на R20, пространство второго ряда как в суперседанах. Посадка по высоте регулируется от седана до джиперского. Mercedes тупо навязывает в премиальном авто третий ряд табуреток, вместо комфортного второго ряда как в S-классе. Lexus полностью игнорирует комфорт второго ряда. Остальные жесткие — не для российских дорог — мотают сильно.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (333 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший. По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм. ..полный текст отзыва о Audi Q7 3.0 TFSI

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Купил у друга Audi Q7 3,6 литра, год выпуска 2009. Машина из Америки. Обвесы у машинки GEDesigne немецкого тюнинг ателье. Друг ездил на ней 2 года, теперь уже почти 2 года езжу сам. Нареканий по качеству никаких. Единственное, при прохождении на малых скоростях ухабов или «лежачих полицейских» появились глухие звуки, как шары от боулинга. Показывал в мастерской, говорят, ходовая в норме, ничего менять не надо, звуки от того, что стучат рычаги подвески, но это не страшно, хотя и создает некий дискомфорт. Недавно поменял все тормозные колодки. Появился свист при плавном торможении. Если у кого были подобного рода проблемы, подскажите, как исправили. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.2 FSI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Отличный комфортный автомобиль, превосходная динамика. За год эксплуатации проблем не было, но через год на ровном месте застучал двигатель, причина — оторвало шатун с поршнем (автомобиль куплен и обслуживался у дилера, пробег был 107000 км). Отремонтировал (300000 руб). Думал, случайность, отъездил год (30000 км) — опять поломка двигателя и та же самая беда, хотя первый раз менял блок. Как сейчас говорят мастера, причина — низкий уровень масла и его не соответствующее качество, а именно сигнализатор уровня масла не срабатывал, т.к. уровень был в допуске, но на отметке Min по щупу, и масло лил Zic синтетику 5W 30. ..полный текст отзыва о Audi Q7

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 TDI

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Решил после Toyota LC 120, потом 150, потом Lexus LX 570 попробовать дизельного немца (у супруги Audi Q5). Купил тестовую машину из салона с небольшим пробегом 3.0 TDI 2009 г.в.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector