359 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор холостого хода форд фокус 1

Что важно знать о датчике холостого хода Форда Фокус 1?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Особенности замены датчика ХХ

Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

Регулятор холостого хода форд фокус 1

Форд Фокус 1. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

Читать еще:  Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Регулятор холостого хода форд фокус 1

Форд Фокус 1. Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, — ниже. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива.

Учимся проверять и менять датчики системы управления двигателем на автомобилях Форд Фокус 1

ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно.

Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ. Иногда для ремонта хватает чистки. Диагностику этого элемента необходимо дхх форд фокус 1 сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода.

Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы дхх форд фокус 1 проверку детали нужно проделать следующие манипуляции: Поднять машину и включить стояночный тормоз.

Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку. Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление дхх форд фокус 1 в пределах 50 Ом. ДХХ на транспортное средство Замена — также несложная задача: Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.

Датчик холостого хода Форд Фокус 1. Особенности замены и диагностики

Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в дхх форд фокус 1 положении фиксируют регулятор. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом.

Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.

После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор. Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей.

Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты — это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали.

Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время дхх форд фокус 1 мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на дхх форд фокус 1 сцепления.

Дхх форд фокус 1 вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в дхх форд фокус 1 подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Читайте также: Что нужно знать о системе охлаждения Форда Фокус 1 Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы.

Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее: Ставим Дхх форд фокус 1 Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз.

Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор. Это элемент мотора, который помогает ДВС набрать нужные обороты. Его еще называют регулятором холостого хода и он регулирует подачу воздуха во впускной коллектор.

А теперь мы хотим рассказать Вам о неисправностях, о его расположении и правильной замене. Найти ДХХ можно возле датчика положения дросселя и он хорошо доступен, что позволяет проводить ремонт самостоятельно. Если вы наблюдаете дерганье при трогании, резкое увеличение или уменьшение дхх форд фокус 1 или же мотор просто глохнет, то нужно провести диагностику датчика холостого хода.

Учимся проверять и менять датчики системы управления двигателем на автомобилях Форд Фокус 1

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.

Описание и особенности замены контроллеров

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Читать еще:  Что такое дифференциал в автомобиле, принцип его работы

Деталь для машины

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ ( электронный блок управления двигателем) .

Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. При этом необходимо опираться на сравнение старого и нового ДМРВ (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.

ДХХ на транспортное средство

Замена — также несложная задача:

  1. Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  2. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  3. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  4. Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  5. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.
Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.

Включения вентилятора

Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор.

Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  1. Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  2. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  3. Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Детали для автомобиля

Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене:

  1. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  2. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  3. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  4. После этого можно изъять датчик скорости.

Устройство на автомобиль Форд Фокус 1

Коленвала

Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

  1. Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  2. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  3. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  4. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.

Датчик коленвала

Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  1. Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  2. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  3. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.

Температуры

Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

Видео «Проверка датчика температуры»

От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.

Поиск по наименованию

По запросу » FORD FOCUS Focus 1 » нашлось 14 344 объявлений

—> Стабилизатор на FORD Focus MK1

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

—> Усиление бампера на FORD Focus MK1

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

—> Стабилизатор на FORD Focus MK1

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

—> Рычаг на FORD Focus MK1

Состояние: б/у Расположение: лево перед низ Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

—> Балка на FORD Focus MK1

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

—> Рычаг на FORD Focus MK1

Состояние: б/у Расположение: право перед низ Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

—> Блок управления климат-контролем на FORD Focus MK1

Состояние: б/у Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

Читать еще:  Лампы применяемые в Hyundai Solaris 2 с 2017 г

—> Гофра воздушного фильтра на FORD Focus MK1

Состояние: б/у Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

—> Корпус воздушного фильтра на FORD Focus MK1

Состояние: б/у Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

—> Проводка под торпеду на FORD Focus 2 CB4 HXDB6A 1.6 литра

Состояние: б/у Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

—> Уплотнение двери на FORD Focus 2 CB4 HXDB6A за 1 шт

Состояние: б/у Производитель: FORD

за 1 шт В наличии на 2020-12-14

—> Проводка под капотом на FORD Focus 2 CB4 ASDB 1.4 литра

Состояние: б/у Производитель: FORD

механика В наличии на 2020-12-14

—> Уплотнение двери на FORD Focus 2 CB4 SHDB за 1 шт

Состояние: б/у Производитель: FORD

В наличии на 2020-12-14

—> Блок управления зеркалами на FORD Focus CAK, DAW, DBW, DFW, DNW, WF0EDD, WF0FYD

Состояние: б/у OEM: 1S7T17B676-AA, 1117783, 1S7T-17B Производитель: 1S7T17B676-AA

01г.rhd wf0wxxgbbw2s48071 1s7t17b676-aa *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 6 .

—> Заглушка в бампер на FORD Focus II CAP

Состояние: новая Расположение: право Производитель: SAT ST-FDA5-000C-C1

Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)410-15-09 05-гг 6

—> Блок управления зеркалами на FORD Focus CAK, DAW, DBW, DFW, DNW, WF0EDD, WF0FYD

Состояние: б/у OEM: 1S7T17B676-AA, 1117783, 1S7T-17B Производитель: 1S7T17B676-AA

Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)410-15-09 01г.rhd wf0wxxgbbw2s48071 1s7t17b676-aa *** e-mail специалиста по это.

—> Заглушка в бампер на FORD Focus II CAP

Состояние: новая Расположение: право Производитель: SAT ST-FDA5-000C-C1

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 05-гг 6

—> Блок управления зеркалами на FORD Focus CAK, DAW, DBW, DFW, DNW, WF0EDD, WF0FYD

Состояние: б/у OEM: 1S7T17B676-AA, 1117783, 1S7T-17B Производитель: 1S7T17B676-AA

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 01г.rhd wf0wxxgbbw2s48071 1s7t17b676-aa *** e-m.

—> Главный тормозной на FORD Focus 1

Состояние: б/у

FORD FOCUS 1 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ+ВАКУУМНИК 2006 USA Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем.

—> Стартер на FORD Focus 1

Состояние: б/у

FORD FOCUS 1 СТАРТЕР 2006 USA Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе действу.

—> Бензонасос на FORD Focus 1

Состояние: б/у

FORD FOCUS 1 БЕНЗОНАСОС USA 2006 Дополнительные фото по запросу. При установке и последующем ТО в нашем АвтоСервисе дейс.

—> Крыло на FORD USA Focus II AU

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: FD10142AL, 5S43-16016-AE, 5S4Z-1 Производитель: TYG FD10142AL

07.8 usa(5s4z 16006-ca) *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 6

—> Стоп на FORD Focus WF0AXX 1M5115K272

Состояние: б/у Расположение: право OEM: -,1M5115K272

01г.1m5115k272 в задний бампер wf0axxwpdays15032 #царап. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@.

—> Подушка двигателя на FORD Focus WF0

Состояние: б/у Производитель: 349242H1

07г.37т км *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 6

—> Крыло на FORD USA Focus II AU

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: FD10142AL, 5S43-16016-AE, 5S4Z-1 Производитель: TYG FD10142AL

07.8 usa(5s4z 16006-ca) *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 6 2004.04

—> Пробка бака на FORD Focus I (1998-2005) универсал 1.8л дизель td

мех., артикул поставщика: 52992426 Год: 1999

—> Фара левая на FORD Focus ii (2004-2010) универсал 1.8л дизель td

мех., оригинальный номер: 1754447 / 8m51-13101-df, выгорел габарит,мутное стекло, наличие дефекта, артикул поставщика: 53000186 .

Узел педальный на FORD Focus I (1998-2005) универсал 1.6л бензин i

мех., артикул поставщика: 53417156 Год: 2003

—> Пробка бака на FORD Focus I (1998-2005) универсал 1.8л дизель td

мех., артикул поставщика: 53072346 Год: 2001

—> Насос топливный на FORD Focus I (1998-2005) хэтчбек 3-дв. 1.4л бензин i

мех., треснута плата датчика уровня, наличие дефекта, артикул поставщика: 53407002 Год: 1999

Клапан холостого хода на Ford Focus (Форд Фокус)

1990-е19981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Клапан холостого хода

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический

    Страна производитель: Германия
  • Тип клапана : Регулирующий клапан
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Напряжение [В] : 12
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 2
  • Вес [кг] : 0,235
  • для артикула № : 556022
  • Вид эксплуатации : электрический

    Страна производитель: Германия
  • Тип клапана : Регулирующий клапан
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Напряжение [В] : 12
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 556026
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 2
  • Вес [кг] : 0,220

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 2
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Вес [кг] : 0,2301
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 2

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Напряжение [В] : 12
  • Количество полюсов : 2
  • Вес [кг] : 0,27

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Напряжение [В] : 12
  • Количество полюсов : 2
  • Вес [кг] : 0,32

    Страна производитель: Польша
  • Количество присоединений : 2
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Вес [кг] : 0,230
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации : электрический

    Страна производитель: Польша
  • Вид эксплуатации : электрический

    Страна производитель: Германия
  • Тип клапана : Регулирующий клапан
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Напряжение [В] : 12
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 2
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Вес [кг] : 0,2301
  • необходимое количество : 1
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Focus
  4. Клапан холостого хода

В продаже имеются Клапан холостого хода на следующие модели Ford:

Клапан холостого хода на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW — выбрать и заказать в Киеве и Украине оригинальные автодетали к Вашему авто

Хотите легко посмотреть электрику и освещение из широкого выбора оригинальных авто деталей хорошего качества на любой автомобиль? Точный подбор авто комплектующих и удобная доставка заказа проживающим в регионах: Северодонецк, Чернигов, Умань, Ужгород, Черноморск, Мукачево, а так же др, города Украины, поможет тебе завершить ремонт машины Форд как можно скорее.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные клапаны холостого хода для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из удобных для Вас способов:

— указав год сборки, а также вариант автомобиля Ford в блоке выбора авто на странице;

— по конкретному Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими консультантами;

— по номеру деталей к авто (каталожному номеру), вписав его в поисковой форме в верху страницы сайта.

Позвоните нам и узнайте какие клапаны холостого хода смогут идеально подойти к машинам Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио. Клапан хх точно можно найти для автомобилей Chevrolet Tacuma, Fiat Fiorino, Nissan.

Иные названия детали: клапан хх.

Наш интернет магазин автомобильных деталей укрпартс.ком.юа реализует поставку товаров из категории клапана холостого хода покупателям в: Кропивницкий, Никополь, Каменец-Подольский, Чернигов, Львов, Каменское, а так же во все города Украины. Размеры и внешний вид комплектующих для автомобиля различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно подскажут, какие запчасти для автомобиля подходят конкретно Вам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты