Регулятор давления тормозов ваз 2107
Регулятор давления тормозов ваз 2107
Этот товар выбрали 4 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Оригинальный чехол защитный корпуса регулятора давления задних тормозов, который поставляется на конвейер АвтоВАЗа.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.
Комплект: 1 чехол
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Проверка и замена регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107
детали привода регулятора давления тормозов ваз 2107
1 — рычаг привода регулятора давления тормозов (2101-3512122); 2 — ось рычага (2101-3512116); 3 — регулятор давления тормозов (2101-3512010); 4 — стопорная пластина рычага (2101-3512117); 5 — защитный чехол (2101-3512118); 6 — тяга рычага привода (2101-3512132); 7 — втулка полимерная стойки рычага (2101-3512136); 8 — втулка распорная (2101-3512135); 9 — скоба крепления рычага (2101-3512128); 10 — втулка рычага привода (2101-3512125)
Регулятор давления тормозов закреплен на кронштейне кузова автомобиля ваз 2107 и соединен с задним мостом через торсионный рычаг и тягу.
Для выполнения работы по замене регулятор давления тормозов потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобиле ваз 2107»).
Проверка регулятора давления тормозов ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Очищаем от грязи регулятор давления тормозов и защитный чехол.
3. Снимаем с регулятора давления тормозов резиновый защитный чехол и удаляем смазку в месте контакта поршня с осью рычага.
4. Помощник нажимает на педаль тормоза с усилием 70—80 кгс, в этот момент наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора давления тормозов. Если перемещение поршня относительно корпуса регулятора давления тормозов составляет 0,5—0,9 мм, то регулятор давления тормозов на автомобиле ваз 2107 исправен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень регулятора давления тормозов не перемещается — заменяем на автомобиле ваз 2107 регулятор давления тормозов.
5. Убеждаемся в отсутствии подтекания тормозной жидкости между корпусом регулятора давления тормозов и поршнем.
6. Наносим водостойкую смазку на конец рычага и выступающую часть поршня и закладываем 5-6г этой же смазки в резиновый чехол.
7. Устанавливаем чехол на регулятор давления тормозов.
Снятие регулятора давления тормозов с автомобиля ваз 2107
Для удобства выполнения работы по замене регулятора давления тормозов на автомобиле ваз 2107 отсоединяем от кронштейна заднего моста правый амортизатор и отводим его в сторону (см. «Амортизатор задней подвески автомобиля ваз 2107 — замена»).
1. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага привода регулятора давления тормозов к тяге, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
2. Извлекаем втулки из отверстия в проушине рычага.
3. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки скобы крепления рычага привода тормозов к кузову автомобиля ваз 2107 и снимаем скобу.
4. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем три гайки крепления кронштейна регулятора давления тормозов к кузову автомобиля ваз 2107 и два болта крепления регулятора давления тормозов к кронштейну.
5. Снимаем кронштейн регулятора давления тормозов.
6. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отворачиваем два штуцера крепления тормозных трубок к регулятору давления тормозов и отводим тормозные трубки в сторону.
7. Снимаем с автомобиля ваз 2107 регулятор давления тормозов в сборе с рычагом привода.
8. Сдвинув защитный чехол, отворачиваем ключом на 8 мм болт крепления стопорной пластины рычага к корпусу регулятора давления тормозов.
9. Отсоединяем рычаг от регулятора давления тормозов и извлекаем из него ось рычага.
Установка регулятора давления тормозов на автомобиль ваз 2107
1. Устанавливаем на автомобиль ваз 2107 регулятор давления тормозов в обратной последовательности.
2. Перед затягиванием болтов крепления регулятора давления тормозов устанавливаем расстояние А= 140+5 мм от конца рычага регулятора давления тормозов до горизонтальной площадки лонжерона кузова автомобиля ваз 2107.
3. Снимаем с регулятора давления тормозов резиновый защитный чехол.
4. Меняя положение регулятора давления тормозов относительно верхней прорези в кронштейне, добиваемся легкого контакта рычага с поршнем регулятора давления тормозов.
5. В этом положении затягиваем болты крепления регулятора давления тормозов к кронштейну.
6. Наносим пластичную водостойкую смазку на конец рычага привода регулятора давления тормозов и выступающую часть поршня и закладываем 5-6 г этой смазки в резиновый чехол.
Замена и регулировка регулятора давления тормозов ВАЗ-2107
Регулятор давления включен в привод задних тормозов для того, чтобы не допускать повышения давления в этом контуре при уменьшении нагрузки на заднюю ось колес
Иначе возможна блокировка задних колес и их юз. Регулятор давления крепится двумя болтами с пружинными шайбами к кронштейну кузова, причем одно отверстие в кронштейне выполнено овальным, что позволяет регулировать положение регулятора давления.
В действие регулятор давления приводится торсионным рычагом, который крепится к кузову обоймой через резиновую опорную втулку.
Длинное плечо рычага привода регулятора давления соединено шарнирно через стойку с балкой заднего моста, а короткое плечо проходит через отверстие оси и заходит в вырез нижней части поршня регулятора давления. Это плечо передает на поршень колебательное движение балки заднего моста.
В корпус регулятора давления ввернуты штуцеры двух трубопроводов: нижнего для подвода жидкости от главного цилиндра, верхнего для подачи жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов.
Работу проводим на смотровой канаве.
1. Двумя ключами «на 10» отсоединяем рычаг привода регулятора давления от тяги, соединенной с кронштейном балки заднего моста.
2. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки скобы крепления рычага к кузову.
3. Головкой «на 10» отворачиваем крепление хомута тормозных трубок (рис. 3).
4. Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и два болта крепления регулятора давления к кронштейну.
5. Ключом для прокачки тормозов отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.
6. Снимаем регулятор давления с рычагом.
7. Сдвинув защитный чехол, ключом «на 8» отворачиваем болт крепления скобы рычага к корпусу регулятора.
8. Снимаем рычаг.
Устанавливаем регулятор давления в порядке, обратном снятию. После установки прокачиваем тормозную систему и регулируем его:
— вывешиваем заднюю часть автомобиля. Устанавливаем расстояние 140±5 мм от конца рычага регулятора до продольной балки кузова;
— приподняв резиновый колпачок и ослабив два болта крепления, поворачиваем регулятор до легкого соприкосновения противоположного конца рычага с поршнем, выступающим из регулятора. Удерживая регулятор в этом положении, затягиваем болты его крепления.
Покрыв слоем смазки конец рычага и выступающую часть поршня, устанавливаем резиновый колпачок на место.
Аналогичную работу выполняем в случае, если ослабло крепление регулятора к кронштейну.
Регулятор давления тормозов ваз 2107
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 14.10.2007
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 1389
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз
как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний
из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый)
Жигулеша
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз
как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний
из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый)
Не буду спорить. Я смотрел по НТВ передачу, там как раз рассматривался вопрос про то, как всё это дело работает. Многие умельцы «задирают зад», и результат на лицо 🙂 Машину при торможении стало заносить.
И дело как раз в НЁМ. Попробуйте уберите сей девайс, и будет Вам «СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА». Наверно не дураки его ставили. Не надо решать проблему головной боли отрубанием головы.
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 20
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 1047
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз
как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний
из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый)
Сильно помогает при торможении в повороте, без колдуна увод обеспечен
как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний
из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый)
Колдун на ВАЗ-2107: функция, регулировка и удаление
На автомобиле ВАЗ 2107 тормозная система представлена в виде дисковых тормозов на передних колесах и барабанных – на задних. В действие тормозные механизмы приводятся посредством тормозной жидкости в системе. Однако разновидность тормозной системы приводит к тому, что нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно. Первоначально нагрузка распределяется на передние колеса, а после на задние. Чтобы перераспределить нагрузку на колеса при торможении, на автомобилях ВАЗ 2107 устанавливается регулятор давления(колдун). Что это за механизм и для чего он предназначается, узнаем далее.
Основная функция регулятора
Колдуном называется регулятор давления тормозов на ВАЗ 2107, посредством которого обеспечивается повышение эффективности торможения транспортного средства. Данный механизм распределяет нагрузку на задние колеса при торможении в зависимости от загруженности авто. Регулятор давления получил название «колдун» по причине непонятного принципа функционирования. Многие автомобилисты удаляют данное устройство со своих автомобилей. Необходимо ли это делать, узнаем позже, а пока разберемся с принципом работы и функциями, которые он выполняет.
Основная функция, которую выполняет колдун, заключается в том, что при резком торможении блокировка всех четырех колес одновременно, может привести к заносу автомобиля. Чтобы исключить занос автомобиля при резком торможении, в работу включается колдун. Принцип его функционирования заключается в следующем:
- При резком торможении передняя часть автомобиля «клюет носом», в то время как задняя поднимается кверху.
- Такое торможение способствует увеличению расстояния между задним мостом и днищем.
- Рычаг от моста, который соединяется с поршнем колдуна, способствует его опусканию.
- Тем самым опускание поршня способствует перекрытию подачи тормозной жидкости на задние колеса.
Колеса при этом вращаются дальше, и не блокируются, что исключает возникновение заноса задней части автомобиля. При таком способе торможения тормозной путь увеличивается на несколько метров, однако полностью исключается вероятность возникновения заноса и юза автомобиля на дороге, что может быть еще более опасным.
Важно знать! На автомобиле ВАЗ 2107 этот регулятор располагается под днищем, поэтому негативное воздействие грязи, пыли и воды приводит к тому, что спустя некоторое время, данный узел перестает функционировать. Эксплуатировать автомобиль с неисправным регулятором не рекомендуется, так как повышается вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Настройка регулятора давления тормозов на классике ВАЗ 2107
Для обеспечения нормального торможения автомобиля важно правильно отрегулировать регулятор. Такие устройства очень часто заклинивают, что приводит к отсутствию тормозов на задних колесах. Если это случилось, то после замены колдуна, важно правильно его отрегулировать. В противном случае, данный механизм лучше не использовать, чем применять его в неисправном виде.
Если колдун вышел из строя, то ремонту данный механизм не подлежит. Определить неисправность регулятора можно при торможении. Если при резком торможении возникает занос задней части автомобиля, то это свидетельствует о том, что колдун не работает так как нужно. Для начала рассмотрим, как отрегулировать регулятор при ослаблении болтов. Настройка устройства выполняется следующим образом:
- Прежде всего, следует загнать автомобиль на смотровую яму, и загрузить в багажник груз весом около 150-200 кг.
- После этого следует ослабить крепление болтов 1 и 2, чтобы можно было легко проворачивать кронштейн крепления.
- На следующем этапе следует отсоединить рычаг под номером 4 от тяги 7.
- На конце рычага следует закрепить приспособление под номером 3, как показано на фото выше. Стержень такого приспособления должен быть направлен вверх до упора в кузов автомобиля.
- Таким образом, настраивается расстояние 140 мм между окончанием рычага и лонжероном кузова.
- Далее следует приподнять защитный колпачок, и провернуть регулятор до момента соединения рычага с поршнем.
- Теперь нужно затянуть болты крепления, и поставить на место резиновый колпачок.
- На завершающем этапе демонтируется приспособление под номером 3, после чего осуществляется соединение конца рычага с тягой.
После этого осуществляется проверка отрегулированного колдуна. Лучше всего проверку осуществлять на повороте, при этом нужно разогнаться и резко затормозить. Если машину не будет вести, значит, устройство отрегулировано правильно.
Как убрать регулятор давления задних тормозов на классике
Чтобы удалить колдун, придется выполнить следующие манипуляции:
- Для начала следует выкрутить кронштейн тяги регулятора. Для этого понадобится два ключа на 10. После вывинчивания, необходимо демонтировать кронштейн.
- Вывинчиваются крепежные гайки скобы тяги. После вывинчивания, устройство следует извлечь.
- Ключом на 8 необходимо выкрутить два крепления тормозных трубок.
- Находим место расположения регулятора, после чего вывинчиваем три гайки и два болта крепления кронштейна регулятора давления. Кронштейн демонтируется.
- Отсоединяется подвеска глушителя, после чего его следует опустить. Через образовавшийся промежуток нужно протащить регулятор вместе с трубками и тягой, как показано ниже на фото.
- От устройства первоначально следует открутить трубку, которая идет от главного тормозного цилиндра. После ее вывинчивания необходимо заглушить ее резиновым колпачком.
- После этого вывинчивается вторая трубка, идущая от устройства к тормозному шлангу.
- Теперь регулятор считается демонтированным. Однако теперь нужно соединить две трубки. Для этого необходимо сделать трубкой один виток и прикрутить ее к тормозному шлангу. Второй вариант предусматривает использование тройника. После этих действий не забудьте прокачать тормоза. Кронштейн крепления колдуна можно вернуть на место.
- В завершении необходимо закрепить глушитель.
На данном этапе процесс удаления колдуна на автомобиле ВАЗ 2107 можно считать законченным. Таким образом, удается не только исключить вероятность неисправности тормозной системы при заклинивании регулятора, но еще и сэкономить деньги при его замене. Несмотря на то, что производитель не рекомендует эксплуатировать автомобиль без рассматриваемого устройства, однако это наиболее актуальное решение при неисправности колдуна, и многие водители так делают.
Регулятор давления тормозов — проверка и замена
Регулятор давления закреплен на кронштейне кузова и соединен с задним мостом через торсионный рычаг и тягу.
Детали привода регулятора давления: 1 — рычаг привода регулятора (21013512122); 2 — ось рычага (2101-3512116); 3 — регулятор давления (2101-3512010); 4 — стопорная пластина рычага (2101-3512117); 5 — защитный чехол (21013512118); 6 — тяга рычага привода (2101-3512132); 7 — втулка полимерная стойки рычага (2101-3512136); 8 — втулка распорная (2101-3512135); 9 — скоба крепления рычага (2101-3512128); 10 — втулка рычага привода (2101-3512125)
Для выполнения работы потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости»).
Проверка
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Очищаем от грязи регулятор и защитный чехол.
3. Снимаем с регулятора резиновый защитный чехол и удаляем смазку в месте контакта поршня с осью рычага.
4. Помощник нажимает на педаль тормоза с усилием 70-80 кгс, в этот момент наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора. Если перемещение поршня относительно корпуса регулятора составляет 0,5-0,9 мм, то регулятор исправен. Если при нажатии на педаль поршень не перемещается — заменяем регулятор давления.
5. Убеждаемся в отсутствии подтекания тормозной жидкости между корпусом регулятора и поршнем.
6. Наносим водостойкую смазку на конец рычага и выступающую часть поршня и закладываем 5-6 г этой же смазки в резиновый чехол.
7. Устанавливаем чехол на регулятор давления.
Снятие
Для удобства выполнения работы отсоединяем от кронштейна заднего моста правый амортизатор и отводим его в сторону (см. «Амортизатор задней подвески — замена»).
1. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага привода регулятора давления к тяге, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
2. Извлекаем втулки из отверстия в проушине рычага.
3. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки скобы крепления рычага к кузову и снимаем скобу.
4. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем три гайки крепления кронштейна регулятора к кузову и два болта крепления регулятора к кронштейну.
5. Снимаем кронштейн.
6. Специальным ключом на 10 мм для тормозных трубок отворачиваем два штуцера крепления трубок к регулятору и отводим их в сторону.
7. Снимаем регулятор давления в сборе с рычагом привода.
8. Сдвинув защитный чехол, отворачиваем ключом на 8 мм болт крепления стопорной пластины рычага к корпусу регулятора.
9. Отсоединяем рычаг от регулятора и извлекаем из него ось рычага.
Установка
1. Устанавливаем регулятор давления в обратной последовательности.
2. Перед затягиванием болтов крепления регулятора устанавливаем расстояние А=140+5 мм от конца рычага регулятора до горизонтальной площадки лонжерона кузова.
3. Снимаем с регулятора резиновый защитный чехол.
4. Меняя положение регулятора относительно верхней прорези в кронштейне, добиваемся легкого контакта рычага с поршнем регулятора.
5. В этом положении затягиваем болты крепления регулятора к кронштейну.
6. Наносим пластичную водостойкую смазку на конец рычага и выступающую часть поршня и закладываем 5-6 г этой смазки в резиновый чехол.
7. Устанавливаем чехол на регулятор давления.