0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка на ситроен с4

5 типичных проблем Citroen C4 I

Содержание

  • Немецкие двигатели
  • Коробка-автомат
  • Тормоза
  • Крепление решетки воздухозаборника
  • Замки дверей
  • Как выбрать Citroen C4

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег, запрет на регистрационные действия, ДТП и неоплаченные штрафы:

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Citroen.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки CITROEN можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Citroen и установленных АКПП

МодельГодаДвигательПриводАКПП
C-CROSSER2009 — 20112.4переднийJF011E (CVT)
C-CROSSER2009 — 20112.4полныйJF011E (CVT)
C-CROSSER2010 —2.4переднийDCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
C-TRIOMPHE2009 — 20112.2переднийTF-80SC 81SC, TF70
C4/C4 PICASSO2006 — 20112.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
C52000 — 20052.0передний4HP20
C52000 — 20052.2передний4HP20
C52000 — 20052.9передний4HP20
C52004 — 20112.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
C52004 — 20112.2переднийTF-80SC 81SC, TF70
C52004 — 20112.7переднийTF-80SC 81SC, TF70
C52004 — 20112.9переднийTF-80SC 81SC, TF70
C62002 — 20112.7переднийTF-80SC 81SC, TF70
C62002 — 20112.9переднийTF-80SC 81SC, TF70
C62002 — 20113.0переднийTF-80SC 81SC, TF70
C82002 — 20052.9передний4HP20
C82005 — 20082.2переднийTF-80SC 81SC, TF70
C82005 — 20082.9переднийTF-80SC 81SC, TF70
JUMPER2000 — 20062.8передний4HP20
XANTIA1993 — 19981.9передний4HP14
XANTIA1993 — 19982.0передний4HP14
XANTIA1995 — 20003.0передний4HP20
XANTIA1995 — 20002.0передний4HP20
XM1997 — 20003,0передний4HP20
XSARA1996 — 19991.6передний4HP14
XSARA1996 — 19991.8передний4HP14
XSARA1996 — 19992.0передний4HP14
ZX1991 — 19971.6передний4HP14
ZX1991 — 19971.8передний4HP14
ZX1991 — 19972.0передний4HP14

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

АКПП Citroen C4 1

Общие сведения (АКПП AL4)
Коробка передач AL4-автоматическая, поперечного расположения, с четырьмя передачами переднего хода, с электронным управлением переключением передач.

Управление переключением передач осуществляет отдельный ЭБУ.

Коробка передач заправлена специальным маслом на полусинтетической основе. Ставка коробки передач обеспечивается на весь срок эксплуатации.

Общее количество рабочей жидкости: 5,85 л.

Количество рабочей жидкости после слива: 3 л.

Особенности механических узлов
Коробка передач герметизирована и не требует замены рабочей жидкости до ремонта и вскрытия корпуса. Уровень рабочей жидкости контролируется с помощью болта переполнения, который находится на сливной пробке (для периодической проверки уровня).

Сетчатый фильтр не требуется заменять в течение всего срока службы КП. Теплообменник типа «охлаждающая жидкость/масло» соединен с контуром охлаждения двигателя и позволяет регулировать температуру коробки передач.

Гидротрансформатор оборудован двухступенчатой планетарной передачей, которая состоит из двух планетарных рядов, связанных между собой. КП имеет три тормоза и два дисковых фрикциона с накладками. В гидравлическом блоке установлены восемь электромагнитных клапанов (клапаны с электрическим управлением), с помощью которых управляются фрикционы и тормоза.

Электронное управление коробкой передач
В управлении коробкой передач задействованы элементы, перечисленные ниже.
ЭБУ с «Flashw-памятью (позволяющей обновлять ПО через загрузку). Многофункциональный контактор (новый).

Селектор режимов.
Светодиодный дисплей (на панели приборов), показывающий положение рычага селектора передач и программу, выбранную водителем.

Функция понижения передачи (режим «Кик-даун»), активируемая контактным датчиком, связанным с тросом педали акселератора (нажатие педали акселератора до упора). Функция блокировки рычага селектора в положении «Р» («Шифт-лок»). Сигнализатор необходимости перевода рычага в положение «Р» при выключении зажигания.

Характеристики АКПП (автомобили с двигателем EW1 OA)
ХарактеристикаДвигатель 20TS25Двигатель 20TS25
Шины205/55 R16205/50 R17
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на первой передаче9,459,54
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 2-й передаче17,1917,34
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 3-й передаче25,7826
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 4-й передаче36,2836,60
Скорость, км/ч при 1000 об/мин при движении задним ходом10,5010,59
Передаточное отношение главной передачи21/7321/73
Понижающее передаточное число52/6752/67
Крутящий момент109 Нм109 Нм
Характеристики АКПП (автомобили с двигателем TU5JP4)
ХарактеристикаДвигатель 20Т526Двигатель 20Т526Двигатель 20TS26
Шины195/65 R15205/55 R16205/50 R17
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на первой передаче9,0599,08
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 2-й передаче16,4516,3716,51
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 3-й передаче24,6724,5524,77
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 4-й передаче34,7234,5534,86
Скорость, км/ч при 1000 об/мин при движении задним ходом10,051010,09
Передаточное отношение главной передачи20/7320/7320/73
Понижающее передаточное число52/6752/6752/67
Крутящий момент89 Нм89 Нм89 Нм

Общие сведения (АКПП АМ6С)

Коробка передач AM6С — автоматическая, поперечного расположения, с шестью передачами переднего хода, с электронным управлением переключением передач и функцией переключения передач в механическом режиме. Управление переключением передач осуществляет отдельный ЭБУ.

Масса КП: 91,8 кг (примерно). Передаваемый крутящий момент: 340 Нм.
Передаточные числа (выход планетарных передач):
1-я — 4,15;
2-я — 2,37;
3-я — 1,56;
4-я — 1,1б;
5-я — 0,86;
6-я — 0,69.

Задний ход: 3,39. Объем масла:
— тип масла: JWS 3309 (ESSO);
— заправочная емкость «сухой» коробки передач — около 7 л;
— объем масла, оставшийся после слива из гидротрансформатора — около 4 л;
— количество масла, которое нужно залить после слива-около 3 л.

Характеристики КП AM6C
ДвигательПередаточное отношение главной передачиКрутящий момент на спуске, НмКрутящий момент гидротрансформатора, Нм
DW10BTED416/5151/50156
Шины205/55 R16205/50 R17
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на первой передаче8,918,99
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 2 передаче15,5915,73
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 3 передаче23,7523,96
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 4 передаче3232,28
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 5 передаче43,0243,40
Скорость, км/ч при 1000 об/мин на 6 передаче53,8754,34
Скорость, км/ч при 1000 об/мин при движении задним ходом10,8910,98
Окружность UTAC (М)1,9241,941

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Ситроен C4: замена масла в АКПП + Видео

Могут вылезти проблемы посерьезнее – переход АКПП в аварийный режим, резкие удары и рывки при переключении, а также при начале движения, слабый отклик на действия водителя.

Основная причина описанных неприятностей – загрязнение масла, снижение его эксплуатационных характеристик. Выход один – замена масла АКПП Ситроен. Хотя коробка передач позиционируется как необслуживаемая, то есть производителем не предусмотрена процедура замены трансмиссионной жидкости, опытные «ситроеноводы» рекомендуют обновлять масло на каждых 30-40 тыс. пробега.

Меняем масло в АКПП «Ситроен» C4

Прежде всего, нужно подготовить рабочий инструмент. Если у Вас наблюдаются толчки АКПП или рывки, то первым делом советуем поменять масло в автомате. Берем необходимое количество заявленного производителем масла, воронку с длинным заливным концом. Такая воронка нужна из-за особенности расположения заливной горловины под капотом C4. Ну и, собственно, набор ключей, отверток, а также ветошь.

Подготавливаем автомобиль. Все работы удобнее выполнять на яме или подъемнике. Прогреваем двигатель до момента включения охладительного вентилятора. Глушим. Фиксируем авто. Селектор ставим в положение «P». Снимаем защиту картера.

Выкручиваем пробку сливного отверстия снизу машины. Ошибиться сложно, она там одна. Под пробкой видим внутренний клапан. Он тоже на резьбе, откручиваем. Жидкость начинает вытекать. Ждем, пока сольется (порядка 4 литров), закручиваем внутренний клапан обратно, сверху закрепляем на штатном месте сливную пробку.

Такой цвет масла у одного из владельцев акпп AL-4, всего через 30.000 км

Теперь переходим под капот к заливной горловине, выкручиваем ее. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, французы очень уж неудобно компонуют узлы и агрегаты в силовом отделении. Потому и понадобится длинный носик воронки, через которую заливаем свежую трансмиссионную жидкость.

Не самое удачное расположение заливной горловины (фотографии владельца)

Теперь прогреваем двигатель, пока не запустится вентилятор. Прогоняем рычаг селектора по всем положениям, затем ставим опять на «P». Выкручиваем сливную пробку, не трогая внутренний клапан. Ждем, пока масло не перестанет течь. После этого заворачиваем ее обратно, и можно глушить двигатель.

Замена масла в автомате Citroen C4 | Видео

Стоит отметить, что на Ситроен С4 масло в АКПП в полном объеме поменять нельзя. С первого раза получится освежить лишь половину. Второй процедурой поменяем уже три четверти объема. И так далее в пропорции. Если же Вам потребовался ремонт акпп ситроен в Москве — мы всегда к Вашим услугам.

КОНТРАКТНЫЕ АКПП В

САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

  • ГЛАВНАЯ
  • КОНТАКТЫ
  • О КОМПАНИИ
  • ГАРАНТИЯ НА АКПП
  • ВСЁ ОБ АКПП

Автоматическая коробка передач АКПП Citroen C4

  • Описание

Описание

МОДИФИКАЦИЯкод коробкиМОДЕЛЬ ДВИГ.ОБЪЕМДАТЫ ВЫПУСКА
акпп ситроен с4 1.4AL4KFU1,42004 — 2011
акпп ситроен с4 1.6AL4NFU EP61,62004 — 2011
робот ситроен с4 1.6 HDiробот9HX1,62004 — 2011
робот ситроен с4 1.6роботEP6DT1,62008 — 2011
акпп ситроен с4 2.0al4RFN2.02004 — 2007
акпп ситроен с4 2.0 HDiAM6C1RHF2.02008 — 2011
акпп ситроен с4 2.0 HDial4RHR2.02004 — 2010

Автоматическая коробка передач является высокотехнологичным автомобильным узлом. Правильная диагностика и ремонт автоматической коробки передач связаны с глубокими знаниями ее конструкции,режима работы и многолетнего опыта и профессиональной практики. Каждый случай отказа автоматической трансмиссии АКПП б.у является индивидуальным, поэтому трудно оценить ущерб коробке только на основе коротких и кратких описаний пользователей. Часто бывает, что ошибка заключается в электронике, а не в механических деталях. Поэтому лучшим решением является посещение СТО, со специализированным оборудованием, которое позволит вам быстро определить причину неисправности в работе автоматической коробки передач АКПП СИТРОЕН С4

Затраты на ремонт акпп CITROEN C4 обычно высоки. Основной причиной такого положения дел являются высокие цены на запасные части и столь же дорогостоящий разбор автомата. Сложная конструкция этого узла представляет собой большой барьер в его ремонте, что приводит к небольшому числу механиков, участвующих в восстановлении автоматических трансмиссий СИТРОЕН С4. Обычно гидравлические электромагнитные клапаны выходят из строя. Это происходит не из-за слабости этого элемента, а из-за небрежности в обязанности обслуживания коробки передач (замена масла акпп СИТРОЕН С4).

Стоимость замены одного соленоидного клапана составляет несколько тысяч рублей, однако их не всегда можно обменивать по одному за раз. В ситуации, когда невозможно избежать замены всего блока управления (мехатроника), затраты увеличиваются до 40 тысяч рублей. Для каждого ремонта рекомендуется заменить все прокладки, что также увеличивает цену ремонта.

Другими элементами, которые могут быть повреждены, являются: гидротрансформатор (восстановление около 7000-10000 тыс. руб ), фрикционные диски (от 10000 до 40000 т.р) и датчики. Простое восстановление автоматической коробки передач, если оно связано с механическим дефектом, очень часто сводится к замене рабочих элементов, таких как фрикционные диски, стальные диски, комплект прокладок, масляный фильтр.

Большинство людей удивлены высокой стоимостью ремонта автоматической коробки передач, потому что они не понимают, что в сегодняшних автомобилях это самый сложный механизм, который очень часто составляет 1/3 стоимости нового автомобиля. Восстановление такой акпп стоит десятки тысяч рублей. Ремонт дорог из-за цен на запчасти, которые очень часто вызывают головокружение. Однако, если мы говорим о ремонте автоматической коробки передач СИТРОЕН С4 в старом автомобиле , часто бывает так, что стоимость ремонта превышает стоимость самого автомобиля. Для многих людей идеальным решением в этой ситуации будет покупка б.у коробки автомат CITROEN C4.

Продавая контрактную акпп СИТРОЕН С4 мы уверены, что она находится в отличном состоянии. Понятно, что каждый ищет подешевле, особенно когда ремонт автоматической коробки передач CITROEN C4 настолько высок. На каждую б.у акпп CITROEN C4 мы даем гарантию.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Версия для печати

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Цитата

#1

Сообщение The Best » 18 фев 2015, 11:05

Изучаем, обсуждаем, комментируем!
Судя по комментариям представителя ситроен в россии (в конце статьи) — у нас очень надежный автомат, 100 тыс. км отходит

  • Цитата

#2

Сообщение Somebody » 18 фев 2015, 11:18

  • Цитата

#3

Сообщение v13th » 18 фев 2015, 14:58

  • Цитата

#4

Сообщение pohabych » 18 фев 2015, 15:03

  • Цитата

#5

Сообщение SHKoder » 18 фев 2015, 15:46

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Цитата

#6

Сообщение max-fantom » 12 май 2018, 01:11

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Статья про 4 ступенчатый автомат — АL4

  • Цитата

#7

Сообщение juri » 28 авг 2018, 21:57

PSA Peugeot Citroen/Renault: AL4/DP0

По стоимости ремонта французские автоматы находятся в среднем сегменте (около 100 000 рублей).

Совместное детище французских концернов PSA Peugeot Citroen и Renault – 4-ступенчатый автомат AL4/DP0. Его начали применять полтора десятка лет назад, поэтому известен он по многим машинам – среди них Peugeot 206 и 308, Renault Megane и другие. И это тот случай, когда простая, казалось бы, конструкция оказалась крайне капризной.
Основная болячка автомата AL4/DP0 – очень маленький ресурс электромагнитных клапанов управления (соленоидов). Видимо, из-за неподобающего качества изготовления при нагреве клапанов до рабочих температур сильно меняется их внутреннее сопротивление – крайне важный показатель для корректной работы. Клапаны начинают работать с перебоями, что приводит к рывкам при переключении передач. И это происходит на пробегах всего 50 000–60 000 км. Чаще всего виноваты основной управляющий клапан давления масла (EPC) и его датчик. Откладывание визита в сервис на потом обычно приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Ремонт осложняется тем, что соленоиды после установки приходится регулировать. Довольно часто машины даже после квалифицированного восстановления возвращаются на СТО.

Вдобавок в клубных сервисах частенько фиксируют случаи самоотвертывания болтов крепления гидроблока, что приводит к снижению давления масла в системе и рывкам при переключении передач.

Периодически встречаются течи теплообменника коробки. Да и в целом система охлаждения недостаточно эффективна. Непродолжительной поездки под нагрузкой бывает достаточно, чтобы автомат перегрелся и перешел в аварийный режим. Естественно, чаще всего такое происходит летом. Иногда подобные перегревы приводят к быстрому сгоранию пакетов фрикционов.

В 2010 году на французские машины начали ставить модернизированные версии капризного автомата – АТ8 (Peugeot и Citroen) и DP2 (Renault). Обновления явно пошли на пользу. Бéды с соленоидами практически сошли на нет, да и перегреваться автомат стал меньше. Хотя на тех машинах, где нет дополнительного радиатора охлаждения коробки (встроен в теплообменник двигателя), проблему с перегревом так и не устранили

Читать еще:  Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector