1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры ваз 2112

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ-2112: цена, артикул

Наверняка каждый водитель хотя бы раз видел такую ситуацию: на трассе, либо на городской дороге стоит автомобиль с поднятым капотом из-под которого валит густой пар. Такая проблема достаточно банальна, и встречается в большинстве случаев из-за проблем с датчиком температуры охлаждающей жидкости. В этой статье мы рассмотрим основные принципы работы датчика охлаждающей жидкости и расскажем, как правильно провести его замену своими руками.

На видео рассмотрен процесс замены датчика охлаждающей жидкости на ВАЗ-2112 всего за 5 минут:

Замена датчика температуры

Аналог датчика температуры иностранного производства, цена стартует от 800 рублей

Для того, чтобы заменить датчик температуры не требуется никаких особенных навыков, следует только строго следовать следующей инструкции:

  1. Снимаем «минусовой» провод с аккумуляторной батареи.
  2. Затем сливаем небольшую часть охлаждающей жидкости из радиатора.
  3. Убираем корпус воздушного фильтра для удобства демонтажа.
  4. Далее, снимаем колодку с проводами с датчика температуры.

Обратите внимание на количество следов коррозии.

Новый датчик установлен. Посажен на анаэробный герметик

Перед покупкой нового датчика вам необходимо убедиться в схожести артикулов между старым и новым элементом.

Неисправности датчика температуры

Как вижу это фото, сразу пугаюсь. Правда страшно. Стрелка температуры далеко за красной зоной, сильный перегрев двигателя

Когда выходит из строя датчик температуры, охлаждающая жидкость превышает свою точку кипения и превращается в пар, происходит перегрев мотора. При этом пар выбрасывается в воздух через все возможные отверстия.

Обратите внимание, что тосол (охлаждающая жидкость – прим.) в системе находится под давлением, и во избежание получения ожогов, пробку расширительного бачка следует открывать очень осторожно. Кстати, многие владельцы ВАЗ-2112 меняют тосол на антифриз, и правильно делают, мы считаем так!

Датчик температуры считается весьма надёжным элементом систем двигателя ВАЗ-2112, однако у него существует пара дефектов, которые при возникновении потребуют замены датчика:

  • Исчез контакт во внутренних компонентах детали.
  • Пробои изоляции прибора.

Принцип работы датчика

Этот прибор является обычным резистором (термистор – прим.) т.е прибором способным менять своё сопротивление в зависимости от температуры которая его окружает.

Датчик вмонтирован в металлический выпускной патрубок системы охлаждения на головке блока цилиндров по которому и протекает тосол.

Предназначение этого датчика заключается в контроле за температурным режимом всей системы охлаждения, и в случае повышения температуры – отправления импульса для запуска системы охлаждения двигателя. Если датчик неисправен, то он вовремя не подаст сигнал, и вентилятор охлаждения двигателя не сработает.

Этот датчик не дает мне покоя уже полгода. Как только установилась плюсовая температура, так вожу с собой пару таких датчиков. так как может выйти из строя в любой момент. Спасибо за статью, поможет новичкам с этим делом!

У меня уже дважды выходил из строя датчик температуры, оба раза менял его самостоятельно.

Автор явно ,заблудился’ в датчиках. Демонтирует один, монтирует другой ( позиция фото 5 — 6 ) там где резьба конусная , кольца нет, и задача у каждого своя. Надо как то последовательно, особенно для любителей.

Согласен с предыдущим автором. не указано, что их вообще-то два. Один отсылает показания на контроллер, другой показывает температуру на панели приборов

Какой датчик нужно отключить, чтобы при включении зажигания срабатывал вентелятор принудительного охлаждения. Прошу помогите с этим… вентилятор включается при 100 С но не достаточно, рабочая температура получается 110 С

Замена ДТОЖ на хэтчбеке «Лада» семейства 2112 своими руками

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ на автомобиле ВАЗ 2112 с двигателем 16 клапанов выполняет функцию контроля состояния антифриза в системе. При выходе из строя контроллера водитель будет получать неправильные данные о температурном состоянии расходного материала. Подробнее о замене и неисправностях устройства читайте ниже.

Характеристика ДТОЖ

Для начала рассмотрим основные характеристики регулятора, который часто называют датчиком включения вентилятора. Начнем с принципа функционирования.

Принцип работы

В основе конструкции детали лежит термистор-резистор, изменяющий уровень сопротивления в зависимости от температурного режима. Сам термистор установлен в стальной корпус с нанесенной резьбой на него. Непосредственно к корпусу подключена задняя пластмассовая часть устройства, в которой находятся контакты, необходимые для подключения проводов питания. Один из этих контактов плюсовой и он идет от ЭБУ, второй — это минус, который подключается к кузову.

Для того, чтобы датчик температуры двигателя мог работать, он питается от напряжения в 5 вольт. Напряжение подается от ЭБУ посредством резистора с постоянным сопротивлением. Так как сам по себе термистор ДТОЖ имеет отрицательный температурный коэффициент, при увеличении температурного режима параметр сопротивления на нем начнет падать. Кроме того, понижаться будет и напряжение, которое на него поступает. В результате снижения ЭБУ производит расчет температуры силового агрегата, а соответствующие показания передаются на панель приборов. Включаться регулятор должен с включением зажигания.

Где находится?

Если вы являетесь владельцем ВАЗ 21124, вам наверняка будет интересно узнать, где находится регулятор температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ. На Ладах 12-го семейства расположение этого устройства довольно простое — как видно по фото, оно установлено в металлическую выпускную магистраль охладительной системы на ГБЦ. Находящийся здесь регулятор включения вентилятора ВАЗ позволяет точно определить температуру расходного материала, поскольку по этой магистрали проходит антифриз.

В каких случаях необходимо менять?

Если регулятор температуры ВАЗ ломается, расходный материал в системе будет превышать точку кипения и, соответственно, антифриз будет превращаться в пар. В конечном итоге это приводит к перегреву силового агрегата, а сам пар будет выбрасываться в воздух через различные отверстия, имеющиеся в системе.

Как известно, антифриз всегда находится под давлением, поэтому если на ВАЗ 2112 датчик стал барахлить, крышку расширительного бачка нужно открывать максимально аккуратно. В противном случае выплеснувшийся хладагент может оставить ожоги на коже. В целом контроллер температурного режима двигателя ВАЗ представляет собой довольно надежную деталь, которая выходит из строя сравнительно нечасто.

Но, как и любое другое устройство, у такого регулятора есть определенные дефекты, которые приводят к его поломке:

  • пропадает контакт на внутренней плате устройства;
  • появляются пробои в изоляции регулятора (автор видео — Василий Калугин).

Что касается основных симптомов поломки детали, то ее выход из строя можно определить по таким признакам:

  1. Не включается вентилятор. Как известно, вентилятор активируется при нагреве мотора, также он может включаться и после того, как ДВС будет заглушен. Если вентилятор не включается, это может свидетельствовать не только о поломке контроллера, но и об окислении контактов питания. Поэтому в первую очередь необходимо произвести диагностику подключения вентилирующего устройства и при необходимости зачистить контакты от окисления.
  2. Еще один симптом — мотор перестает нормально запускаться, особенно часто проблемы проявляются при наступлении холодов.
  3. При езде на не прогретом силовом агрегате выхлоп будет плохим.
  4. Еще один признак — появление пара из-под двигателя, это уже говорит о его перегреве.
  5. На транспортном средстве может увеличиться расход потребляемого горючего.

Как показывает практика, при появлении таких признаков обычно замена контроллера системы охлаждения не требуется. По факту проблема обычно заключается в плохом контакте или повреждении проводов, в некоторых случаях это может быть утечка хладагента. Так что сначала нужно произвести визуальную диагностику устройства на наличие дефектов или повреждений.

Инструкция по замене

Для замены регулятора в домашних условиях вам не понадобится специфический инструмент или навыки, здесь все довольно просто. З амену следует производить на остывшую машину, чтобы не получить ожог!

  1. Сначала обесточивается электросеть автомобиля, для этого просто снимите клемму с АКБ, открутив гаечным ключом гайку ее крепления.
  2. Из радиаторного устройства необходимо слить в заранее приготовленную емкость часть расходного материала. Емкость должна быть чистой, поскольку этот антифриз будет опять залит в систему.
  3. Чтобы без проблем заменить контроллер, произведите демонтаж корпуса воздушного фильтра. Его можно и не снимать, просто таким образом заменить его будет проще.
  4. Выполнив эти действия, можно демонтировать колодку с проводкой от питания контроллера. Проследите за тем, чтобы на контактах не было коррозии, если ржавчина имеется, ее необходимо удалить железной щеткой.
  5. Затем выкрутите регулятор из места монтажа, для этого используется ключ на 19. Установите новый датчик, перед монтажом удостоверьтесь в том, что на его резьбе имеется металлическое кольцо. Для того, чтобы надежно зафиксировать регулятор, его можно посадить на герметик. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Наглядная инструкция по замене контроллера в домашних условиях»

Подробнее о том, как происходит процесс замены датчика на примере отечественной «десятки», вы сможете узнать из видео ниже (автор ролика — канал Garage TV KR).

ВАЗ 21124 проблема с датчиком температуры ВАЗ 2112

Доброго времени суток. Недавно стал владельцем 21124, 2007 года выпуска, очень доволен, но сабж:

При подачи нагрузки на генератор (ближний-дальний свет, музыка, обогрев) датчик температуры резко поднимается на несколько градусов, после этого начинает плавно расти. Если нагрузку снять-снижается резко на несколько градусов. Как только температура доходит до уставки (102 С) срабатывает включение вентилятора, и стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит в зашкал, панель противно пищит. В городе, в пробках писк раздражает меня каждые 5 минут.

Ездил к 2м разным электрикам — делали диагностику посоветовали поменять приборную панель или датчик температуры,т.е причину они не нашли. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста, а то этот писк меня доканает.

to dzhagon: Здравствуйте.

Проблема, скорее всего именно в приборной панели. Возможна банальная потеря массы.

Проверьте напряжение бортовой сети при включенных потребителях и без них.

to Messir: можно чуть подробнее, куда подцепить мультиметр ?

было такое. плохая масса на приборной панели. найдите другого электрика, скажите где искать и как устранить. будет дешевле чем полезете сами

to kuembala: спасибо. отпишусь по результату.

kuembala: будет дешевле чем полезете сами #

Итак, проверели все массы, проблема не ушла. В добавок пару дней назад стал противно трещать цилиндр в котором сирена. Вчера электрик кинул дополнительную массу на корпус. Сигнализация трещать перестала. Пока парковался у дома сработал вентилятор, панель не запищала, но стрелка поднялась до красной зоны. Вроде проблема решена, но хочу еще послушать что будет в пробке.

to dzhagon: значит, дело все же в плохой массе, раз кинутая электриком масса со стороны помогла.

to dzhagon: точка массы находиться под фальш панелью, справа от педали газа. массу на сигнализацию чаще всего берут именно там. там же и берет массу основной жгут, в том числе и приборная панель. сама же сирена сигнализации одним проводом уходит на блок сиги, а другой прикручивается в месте крепления. проверьте соединение, чаще всего контакт нарушается от погодных условий под капотом автомобиля

to kuembala: Кроме этого, стоит обратить внимание на соединение массы кузова с массой двигателя.

Ковырялся он в фальшпанели со стороны пассажира. Сегодня опять сработал вентилятор с писком панели (( Все напрасно. Идеи кончаются. Разве что ехать к еще одому электрику и оставлять тачку на день, пусть ищет.

to kuembala:
to Генеральный Секретарь: если вам не трудно можете прислать фотки, я бы сам глянул, проверил. Вроде не криворукий

to dzhagon: а надо было электрику поковыряться с левой стороны. на фото отметил. снимешь левую фальшпанель, сверху в углу увидешь точку соединения с массой

to kuembala: дальнейший план действий?

to dzhagon: чистите, затягивайте. аналогично и с правой стороны. проблема должна уйти

to dzhagon: Кроме предложенных вариантов, можно еще попробовать пропаять саму приборку.

to Генеральный Секретарь: я бы хотел попробовать поставить новую, чтобы затестить. Может проблема только в самой приборке.

Здесь я описал моё решение данной проблемы — попробуйте, может и Вам поможет

dzhagon: to Генеральный Секретарь: я бы хотел попробовать поставить новую, чтобы затестить. Может проблема только в самой приборке. #

Попробуйте также предложенный выше вариант.

Вы были правы. Плохая масса в одном из проводов который шел на приборную панель, вчера кинули дополнительную, проблема ушла. Теперь стрелка температуры двигателя не поднимается выше 100 С даже при включенном вентиляторе. Отдал на мой взгляд дороговато, но зато теперь тишина.

to dzhagon: сколько отдали за ремонт?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2112-3851010 /инжектор/

Артикул: LS 0112

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104i, 2105i, 2106i, 2107i, ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i, ВАЗ 2110i, 2111i, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115i, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), ВАЗ 21214, 2131i (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Датчик предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя с электронной системой управления.

Производитель: «LUZAR».

Диапазон измерений: от -40 до +130 °С.

Рабочее напряжение: 3,4±0,03 В.

Резьба: M12х1,5.

«Луганский Завод Автомобильных Радиаторов» с 2003 г. занимается производством и реализацией радиаторов и других деталей системы охлаждения для различных легковых и легко-грузовых автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. Создание профессиональной системы охлаждения LUZAR затронуло все элементы системы охлаждения двигателя. Каждый элемент системы превосходит по характеристикам существующие на рынке аналоги и имеет увеличенный ресурс.

В комплекте: датчик температуры охлаждающей жидкости и шайба.

Датчики

ОЕМ номер 2103-3808800 ТМ 108 661.3710 TM 108

код Luzar LS 0103

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2103 2106 2104 2107 2108 2109 21099

IZH 2126 2127 2717

VIS 2345 1705 2347

GAZ 3110 31105 3302 2217 2752 2705 3221

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 2108-3808800 ТМ 108-10 66.3710

код Luzar LS 0108

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2108 2109 21099

ОЕМ номер 2141-3808800 ТМ 108-02 TC10804M TM10802828

код Luzar LS 0241

применяемость для а/м

Lada 2103 2106 2104 2107

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2101-3808600 ТМ 106

код Luzar LS 0101

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 Kalina (04-) 2123 21053 21073 2108 2109 21099 2113 2114 2115 2131 2120 4*4 (Niva)

IZH 2126 2127 2717

VIS 2345 1705 2347

Chevrolet Niva (02-)

ОЕМ номер 1118-3808600 27.3828

код Luzar LS 0118

применяемость для а/м

Lada Kalina (04-) 21053 21073 2113 Priora (07-) 2114 2115 2120 2123

Chevrolet Niva (02-)

ОЕМ номер 2410-3808600 ТМ 106-10

код Luzar LS 0324

применяемость для а/м

GAZ 3110 31105 3302 2217 2752 2705 3221

Фирменное название – LS – Luzar Sensor.

Датчики включения вентилятора LUZAR предназначены для включения вентилятора охлаждения автомобиля. Датчик LUZAR представляет собой терморезистор в корпусе, срабатывающий при повышении температуры охлаждающей жидкости.

Особенности конструкции и потребительские преимущества.

В датчиках включения вентилятора LUZAR применен терморезистор новейшей конструкции, обеспечивающий срабатывание при заданной температуре охлаждающей жидкости.

Каждый датчик комплектуется уплотнительным кольцом, изготовленным из медного сплава. Уплотнительное кольцо обеспечивает герметичность соединения датчика с радиатором.

Места контактов с проводами скрыты от грязи и осадков специальными карманами в литье корпуса датчика. Такая форма позволяет избежать окисления контактов и продлевает срок службы изделия.

Гладкая поверхность корпуса датчика позволяет избежать оседания грязи и влияния агрессивных сред.

Преимущества по сравнению со стандартной конструкцией:

  • полная надежность за счет использования твердого наполнителя, расширяющегося при повышении температуры;
  • подпружиненный рычаг полностью исключает дефекты срабатывания («доводит» рычаг до контакта);
  • исключено искрообразование за счет мгновенного соединения контактов;
  • более надежная конструкция – увеличение срока службы датчика.

Датчики LUZAR

Датчики температуры LUZAR предназначены для контроля температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля.

Датчики температуры LUZAR представляют собой терморезистор в корпусе, изменяющий сопротивление при изменении температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается — соответственно, на указатель температуры (на приборном щитке автомобиля) поступает больший ток, и стрелка прибора перемещается.

Зависимость изменения сопротивления терморезистора в зависимости от изменения температуры:

Датчик температуры охлаждающей жидкости с ЭСУД ВАЗ 2112-3851010 (23.3828)

  • 75

    БрендHQ-mech
    Кат NHQ 23.3828
    OEM N2112-3851010
    ПрименяемостьВАЗ 2112 с ЭСУД
    Артикул2006904758236
    НаименованиеДатчик температуры охлаждающей жидкости с ЭСУД ВАЗ 2112
    Ед. измеренияшт
    Количество в упаковке1
    Кратность отгрузки50
    Цена с НДС75
    ГруппаАвтозапчасти
    Длина, мм80
    Ширина, мм15
    Высота, мм103
    Масса единицы0.03
    СертификатRU C-CN.AD75.B.01105

    Показать все характеристики

    Вы пробовали разобраться в многообразии и купить хороший датчик температуры охлаждающей жидкости для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 с ЭСУД (электронной системой управления двигателем)? ЭСУД устанавливается на двигатели, оснащённые инжекторным впрыском. Датчик «HQ 23.3828» соответствует заводскому датчику с номером 2112-3851010, устанавливаемому на автомобили ВАЗ десятого семейства. Датчик вовремя сигнализирует о повышении температуры двигателя и убережёт вас от перегрева мотора, а также покажет вам, когда двигателя выйдет на рабочую температуру.

    Так почему же вам стоит довериться датчикам HQ-Mech, произведённым по заказу компании «Вистасервис»?
    1. Всегда в наличии на собственных складах в г. Москва и г. Тольятти весь ассортимент датчиков и иных запчастей.
    2. Оперативная доставка по всей территории России.
    3. Оптовые клиенты, СТО и автомагазины доверяют нашему качеству.
    4. Мы размещаем заказы на производство у лучших производителей. Все наши автомобильные запчасти производятся на высокотехнологичном оборудовании из лучшего сырья.
    5. Вся выпускаемая нами продукция проходит строжайший контроль качества.
    6. Все наши детали сертифицированы и соответствуют требования ТР ТС.
    7. Наша оптимизированная логистика и отсутствие раздутого штата сотрудников и рекламных бюджетов позволяет нам удерживать низкие цены на нашу продукцию.
    8. Мы предоставляем полный комплект сопроводительных документов на продукцию.
    9. Мы гарантируем качество наших автозапчастей в течение 12 месяцев либо 30 000 км пробега с момента установки детали.

    Применяемость для автомобилей

    ВИС 2345 1705 2347

    Chevrolet Niva (02-)

    Lada (ВАЗ) Priora (07-) 2113 2114 2115 2110

    2111 2112 2123 Kalina (04-)

    Присоединительная резьба M12x1,5

    Позвоните нам либо разместите ваш заказ. Сравните цены и качество продукции. Оцените все преимущества сотрудничества с надёжным поставщиком.

    Датчики

    Датчик включения электровентилятора АЗЛК 2141-3828010 (ТМ 108-02)

    OEM №: 2141-3828010, HQ-108-02

    Датчик включения электровентилятора ВАЗ 2103-3828010 (ТМ-108)

    OEM №: 2103-3828010, HQ-108

    Датчик включения электровентилятора ВАЗ 2108-3828010 (ТМ 108-10)

    OEM №: 2108-3828010, HQ-108-10

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2101-3808600 (TM-106)

    OEM №: 2101-3808600, HQ-106

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 1118-3828110

    OEM №: 1118-3828110, HQ 27.3828

    Если Вы хотите купить продукцию оптом, просто оставьте свой номер и мы перезвоним вам

    Как найти надёжного поставщика автозапчастей, в чьём ассортименте присутствуют различные датчики двигателя для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, АЗЛК, КАМАЗ в наличии и по приемлемой цене?

    Как перестать искать необходимые детали среди десятков поставщиков и при этом оставаться уверенным в качестве получаемых деталей? У нас есть ответ!

    Компания «Вистасервис» производит под собственным брендом HQ-Mech и реализует на рынке СНГ всевозможные датчики двигателя: датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик включения электровентилятора и прочие.

    1. Мы постоянно поддерживаем весь ассортимент в наличии на собственных складах в г. Москва и г. Тольятти.
    2. Мы доставляем наши запчасти по всей территории России и СНГ.
    3. Мы работаем с оптовыми клиентами и СТО, для физических лиц работает интернет-магазин.
    4. Мы размещаем заказы на производство у лучших производителей. Все наши автомобильные запчасти производятся на высокотехнологичном оборудовании из лучшего сырья.
    5. Вся выпускаемая нами продукция проходит строжайший контроль качества.
    6. Все наши детали сертифицированы и соответствуют требования ТР ТС.
    7. Наша оптимизированная логистика и отсутствие раздутого штата сотрудников и рекламных бюджетов позволяет нам удерживать низкие цены на нашу продукцию.
    8. Мы предоставляем полный комплект сопроводительных документов на продукцию.
    9. Мы гарантируем качество наших автозапчастей в течение 12 месяцев либо 30 000 км пробега с момента установки детали.
    Читать еще:  Стартёр ВАЗ-2114 щёлкает, но не крутит: что делать, как проверить
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector