Торпеда на ваз 2107
Торпеда на ваз 2107
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Классика»
Помогите поставить торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106. Что для этого необходимо. Как будет работать печка или надо и новый корпус печки?
А нахрена это нужно. Я считаю одним из достоинств шестерки её панель. Была у меня 07, и никаких преимуществ её панели перед 06 нет. Не . есть «преимущества» — скрипит больше и воздух хренячит из всех щелей, кроме воздуховодов.
Помогите поставить торпедо от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106. Что для этого необходимо. Как будет работать печка или надо и новый корпус печки?
Даже и не пробуй. Была 06, сейчас с ужасом начинаю думать еще ли чего случиться как мне менять вентилятор отопителя и краник. А уж про тросик спидометра и не вспоминаю.
Из удобств 7-ой панели только дырки под динамики, закрытая от отопителя ниша мафона и обдув на боковые стекла. Больше ничего полезного. не стоит гимор с починкой этого.
Присоединяюсь к паре предыдущих ораторов. Я бы скорее поменял 5-7-шную на шестерушную! Голимый пластик, на_фик_никому_не_нужные воздуховоды, крохотный бардачок (не помню как на шахе,но кажись там как на копейке — большой), отсутствие нормального обдува. И ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО.
КСТАТИ, обдув мне больше нравиться на 07. Стекло в момент отпатевает и отмораживаеться. Может пока новая.
Бардак на 06 огроменный.
Странно, не видел не одного человека, кого устраивал обдув 5-7. Даже новой. На старых совсем клиника. Бум надеяться что ЭТО у тебя надолго . Лично меня больше всего бесит отвратительный обдув левого стекла-отпотевает всегда в последнюю очередь! Мешает,видимо, изогнутый под рулевым валом воздуховод. В копье/шестерки повернул бы оба сопла налево на Н-цать секунд и
C лева действительно слабее дует. Ставлю бегунок посередине (дует на окна и лобовое) — отлично в момент все отпатевает еще в белой зоне стрелка, в добавок заднее стекло при вентиляторе отпатевает без эл.обогревателя довольно быстро с таким положением.
Если снизу заслонку отприаю — в бок не дует, только наверх и в ноги. Собсно мне после 2106 понравилось это дело, хотя гимора с ремонтом отхвачу по самые помидоры. 😉
PS: Может чем уплотнили? Машине два недели от роду. Будем надеяться на долго.
PS: Качество окраски по сравнению с моей 20-ти летней шахой отвратительное. прошел 500 км уже два скола до грунтовки нашел. Тьфу.
Дребезжание в торпеде Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Непроклееная и непротянутая торпеда является одним основных источников посторонних скрипов и дребезжания в салоне ваз 2107. Особенно это заметно на автомобилях с пробегом. Обработка торпеды существенно улучшает акустический комфорт в салоне. Машина становится как-будто тише. Предлагаемый ниже перечень работ даст очень заметный эффект.
Внутренности торпеды
В основном это отопитель и воздуховоды ваз 2104. Без всякого сомнения, самая «звучащая» деталь в пятерочной и семерочной торпеде это центральный воздуховод 6 (рис. 1). Его необходимо извлечь из торпеды, разобрать на две половины и проклеить. Для проклейки я использовал черный герметик Abro и тонкую резину. Резина хорошо клеится к пластмассе клеем «Момент». Половины воздуховода мазались по периметру герметиком. На одной из половин воздуховода есть внутренние стеночки для большей равномерности потока воздуха. Эти стеночки видно на рисунке там откуда выходит поток воздуха. На рисунке 3 стеночки с каждой стороны. На самом деле их больше. Я наклеивал на торцы этих стеночек тонкие полоски резины, чтобы они если вдруг будут задевать за вторую половину не издавали никакого звука. Затем я скрепил половины воздуховода болтиками на высоте около 3/4 от общей. Снаружи воздуховод был обклеен тонкой резиной. Это я решил на всякий случай сделать потому, что воздуховод имеет большую площадь и пластмасса может резонировать. Посадочное место воздуховода в отопитель следует обмазать герметиком. Самый верх воздуховода где он соприкасается с деталью 4 на рис. 2 ниже я также обмазал герметиком. После этого воздуховод при бросании на стол издавал совершенно глухой звук. Имеет смысл обмазать герметиком все места стыковки частей отопителя. Нижней, где заслонка в ноги и средней, где моторчик, с обоих сторон.
Следующее, что может издавать дребезг — это тросики 5 управления отопителем. Сами по себе они не дребезжат, но они могут касаться других деталей и на определенных оборотах двигателя дребезжать. Я сделал так. Обмазал снаружи оплетку тросика клеем Момент и обернул тросик тонким поролоном.
Следует предусмотреть места возможных соприкосновений деталей торпеды ваз 2105 и приклеить в эти места либо поролон, либо битопласт. Могут соприкасаться: тросик спидометра и левый воздуховод 4, тросики корректора фар и левый воздуховод 4, бардачок и правый воздуховод. Под толстые жгуты проводов и разъемы также лучше что-нибудь подложить. Битопласт представляет из себя поролон, пропитанный бытумом и имеющий клеевой слой. Бывает 5 и 10 мм толщины. Исключительно удобный для этих целей материал. Для проклейки торпеды удобнее 5 мм битопласт.
Внешние элементы торпеды
Верхняя накладка-вставка 4 на рис. 2. Обмазывается герметиком во всех местах соприкосновения с торпедой и местах соприкосновения с центральным воздуховодом. Аналогично обмазываются по периметру посадочного места щиток приборов 2 и накладка-облицовка блока рычажков 1. Пепельницу 5 можно не мазать, т.к. она плотно прикручена саморезами. Борода 11 разбирается и проклеивается битопластом или поролоном. Бардачок изнутри я обклеил битопластом, чтобы лежащие там предметы не дребезжали и не гремели при езде. На поверхность полку бороды 11 я наклеил кусок поролона с той же целью, что и обклеил бардачок.
Тюнинг салона
Замена торпеды ВАЗ 2101 на ВАЗ 2105
В настоящее время автомобилю ВАЗ 2101 уже более 30 лет. Эта модель была первой выпущенной Волжским Автомобильным заводом, и в то время поразила многих автолюбителей своим ультрасовременным дизайном. И сейчас 2101 остается актуальной моделью, которая все так же колесит по русским дорогам. А многочисленные «клоны» 2101 (трешки, пятерки, шестерки и семерки) предоставляют огромные возможности для ее тюнинга.
Прежде всего, обратим внимание на панель приборов 2101. На современный взгляд, она несколько устаревшая и подходит только ретро автомобилям. Однако, если заменить ее на панель более молодых моделей автомобилей, то 2101 станет выглядеть вполне современно. Сейчас в магазинах можно найти панели 2106, 2105, 2107, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками.
Панель 2106 смотрится так же архаично и, к тому же, обладает не особо качественной системой отопления. Единственным ее преимуществом является лишь наличие тахометра. А вот, в панели 2105 тахометр отсутствует, зато в ней имеется современный отопитель, который позволяет обдувать лобовое и боковые стекла. Форма этой панели наиболее удачная из всех остальных. В панели 2107 отопительная система самая лучшая, так как в ней имеется центральный воздуховод. Тахометр в ней также присутствует.
Из перечисленных панелей в 2101 можно поставить любую, на ваш выбор, однако наиболее удобной является все-таки 2105. Отопительная система почти никем не используется: большинство устанавливают туда магнитолу. Отсутствие тахометра возмещается отличной для тюнинга формой. Приборы 2106 позволяют человеку с фантазией собрать все, что угодно.
Перед тем, как перейти непосредственно к тюнингу, закройте сиденья чем-либо, чтобы не испачкать их. Для того, чтобы снять панель приборов, сначала уберите щиток и полку бардачка, затем отвинтите 4 гайки, прикрепляющие ее с моторным отсеком. После этого снимите рулевую колонку. Для этого нужно открутить его от педального узла и рулевого редуктора. Последними снимите педальный узел и нижний кожух печки.
Отопитель собирайте так, как указано в его инструкции. Если воздушную заслонку 2105 приобрести не получиться (отдельно она не продается, а приобретать отопитель в сборе захочет не каждый), оставьте «копеечную».
Сборка корпуса отопителя не должна вызвать у вас затруднений. Единственной трудностью может оказаться чрезмерно крутой изгиб управляющих тросиков, который возникнет из-за применения 01 верхнего корпуса. Для того, чтобы решить эту проблему нужно поменять порядок управления отопителем следующим образом: верхняя ручка — краник отопителя, средняя ручка — воздушный поток, нижняя ручка — воздушная заслонка отопителя. Просверлите в воздуховоде обогрева лобового стекла отверстия и проведите через них тросик воздушной заслонки отопителя. Для герметизации используйте уплотнитель троса.
Установка правового воздухоотвода не вызовет затруднений. А для того, чтобы установить левый вам будет необходимо снять рулевую колонку и педальный узел.
Снимите с панели приборов все лишние детали, чтобы они не мешали вам при установке. Учтите, что прикреплять центральные крепления панели вам придется в П-образной скобе, а не к обычным местам крепления. Правое крепление можно присоединить к моторному щитку.
Прежде чем приступать к работе с электропроводкой, определитесь с тем, где в салоне будет находиться радиоприемник, а так же клавиши управления. Возможно, в некоторых случаях, вам придется удлинить провода. Вам буде гораздо проще работать, если вы заранее составите схему подключения.
Панель приборов пластиковая ВАЗ 2170 спорт
- Двигатель
- Коленвал
- Маховик
- Головка блока цилиндров ВАЗ
- Спортивные распредвалы
- Клапаны ГРМ спорт
- Комплектующие ГБЦ
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Прокладки | Сальники
- Впускная система
- Дроссельная заслонка
- Поршни Clubturbo
- Поршни ТДМК
- Поршни Federal Mogul
- Кольца поршневые
- Шатуны
- Опоры двигателя
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши ACL
- Маслоуловители
- Картер масляный
- Насос масляный
- Разное
- Турбо
- Турбо-кит
- Турбокомпрессоры
- Коллектор турбо
- Перепускные клапаны
- Вестгейты
- Интеркулер на ваз
- Интеркулер кит
- Пайпинг кит (воздуховоды)
- Турбо запчасти
- Охлаждение
- Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
- Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
- Радиаторы охлаждения
- Масляные радиаторы
- Радиаторы отопителя
- Водяные насосы(помпы)
- Вентиляторы
- Термостаты
- Бачки расширительные
- Разное
- Силикон
- Прямые патрубки
- Патрубки с фланцем
- Патрубки с поворотом 45 градусов
- Патрубки с поворотом 90 градусов
- Патрубки с поворотом 135 градусов
- Шланги
- Силиконовые патрубки Mishimoto
- Силиконовые патрубки для системы охлаждения
- Трансмиссия
- Блокировка
- Главная пара ваз
- Спортивные ряды КПП
- Шестерни
- 6 передача ваз
- Привода ваз
- Сцепление
- Короткоходная кулиса
- КПП спорт
- Задний редуктор моста ваз
- запчасти кпп ваз
- Тормозная система
- Вакуумный усилитель
- Главный тормозной цилиндр
- Задние дисковые тормоза
- Тормозные диски
- Тормоз ручной
- Колодки тормозные
- Фитинги для тормозной системы
- Планшайбы | переходные комплекты
- Педальный узел
- Регулятор тормозных усилий
- Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
- Разное
- Подвеска
- Подвеска Clubturbo
- Амортизаторы
- Пружины
- Опорные подшипники
- Треугольные рычаги
- Растяжки | Усилители
- Каркас безопасности
- Подрамники
- Проставки колесные
- Рулевое управление
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Сайлентблоки | втулки резиновые
- Сайлентблоки | втулки полиуретановые
- Шпильки | гайки колесные
- Кулаки поворотные
- Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
- Шаровые опоры
- Разное
- Выхлопная система
- Глушители на ВАЗ
- Глушители универсальные
- Вставка катализатора
- Паук
- Приемная труба (downpipe)
- Резонаторы на ВАЗ
- Резонаторы универсальные
- Гибы
- Труба | Отводы
- Гаситель колебаний (гофра)
- Фланцы
- Разное
- Электроника
- Датчик абсолютного давления
- Система зажигания
- Турботаймер
- Блоки управления | Проводка
- Приборы
- Датчик температуры воздуха
- Innovate
- Буст контролер
- Разное
- Топливная система
- Горловины заливные
- Топливные баки
- Противоотливные баки
- Регуляторы давления топлива
- Топливаные рейки (рампы)
- Кронштейны для топливных насосов
- Насос топливный
- Наполнители для топливных баков
- Форсунка топливная
- Фильтры топливные
- Шланги
- Разное
- Кит комплекты
- Мото комплекты Турбо
- Комплекты увеличения объема двигателя
- Комплекты выхлопных систем
- Комплект перехода с E-GAS
- Стайлинг
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Альтернативная оптика
- Буксировочные крюки | Петли
- Декоративные номерные знаки
- Замки
- Зеркала
- Подиумы для приборов
- Ремни безопасности
- Рули
- Насадки на рычаг КПП
- Спортивные сиденья
- Системы хранения и транспортировки
- Накладки на педали
- Шлемы
- Крышки для заливных горловин
- Разное
- 4×4
- Одежда и сувениры
- Брелки для ключей
- Винил на автомобиль
- Клубная карта, фирменная одежда
- Мягкие игрушки | Подушки
- Наклейки на лобовое стекло
- Постеры
- Разное
- Стикеры
- Чехлы для смартфонов
- Шильдики
- Шнурки для ключей
- Кузовной пластик
- Бамперы тюнинг на ВАЗ
- Воздухозаборники
- Решетки радиатора
- Стекла | Обивки спорт
- Фендеры | Расширители колесных арок
- Приборные панели
- Двери
- Спойлеры
- Накладки
- Капоты
- Крышки багажника
- Крылья
- Элементы кузова пластик
- Элероны
- Юбки
- Разное
- Фитинги
- Шланги | трубки
- Фитинги для резиновых шлангов
- Фитинги для тефлоновых шлангов
- Фитинги для алюминиевых трубок
- Соединительные муфты| фитинги
- Переходники AN — Метрическая резьба
- Переходники AN — Дюймовая резьба
- Переходники AN — AN
- Переходники AN — ORB
- Крепления для шлангов
- Штуцеры приварные
- Штуцеры через перегородку
- Тройники AN
- Заглушки
- Разное
- Разное
- Термоизоляция
- Воздушный фильтр
- Масла и автохимия
- Инструмент
- Щетки стеклоочистителя
- Упоры капота пневмогидравлические
- Главная
- Каталог
- Кузовной пластик
- Приборные панели
- Панель приборов пластиковая ВАЗ 2170 спорт
- Обращаем ваше внимание на необходимость выполнять замену автозапчастей с привлечением проверенных специалистов и с соблюдением требований инструкции по эксплуатации автомобиля.
- Помните, что Торпеда Ваз 2107 можно обменять или вернуть в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.
- ТМ «ASIA-Centr»
- Отзывы
- Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
- Договор оферта
- Амортизаторы
- Амортизатор передний
- Амортизатор задний
- Отбойники амортизатора
- Опоры амортизатора
- Пыльник амортизатора
- Абсорбер
- Бак топливный
- Балка
- Бампер
- Бампер передний
- Бампер задний
- Клипса, Заглушка, Молдинг бампера
- Направляющая, Крепление, Кронштейн бампера
- Решетка бампера
- Барабан тормозной
- Бардачек
- Бачок
- Бендикс (Втягивающее)
- Блок управления
- Блок цилиндров
- Болт ГБЦ
- Болты
- Брызговики
- Вал
- Вентилятор
- Вилка
- Вкладыши
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Втулка
- Высоковольтные провода
- Гайка
- Генератор
- Гидрокомпенсатор
- Гидроусилитель, ГУР
- Глушитель
- Головка блока цилиндров
- Гофра
- ГРМ
- Датчики
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик скорости
- Датчик заднего хода
- Датчик холостого хода (Регулятор)
- Датчик положения распредвала
- Датчик коленвала
- Датчик кислорода лямбда зонд
- Датчик стоп сигнала
- Датчик АБС, ABS
- Датчик уровня топлива
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик давления масла
- Датчик абсолютного давления MAP
- Датчик детонации
- Дверь
- Дворник
- Диодный мост
- Диск колесный
- Диск сцепления
- Диск тормозной
- Дифференциал
- Дроссельная заслонка
- Заглушки
- Замок двери, капота, багажника, бардачка
- Замок зажигания
- Защита двигателя
- Зеркало
- Капот
- Карта двери
- Катушка зажигания
- Клапана
- Клемма
- Клипсы
- Кнопки
- Кожух ремня ГРМ
- Коленвал
- Коллектор
- Колодки
- Тормозные колодки передние
- Тормозные колодки задние
- Колпак колеса
- Кольца поршневые
- Компрессор
- Кондиционер
- Контактная группа
- Корзина сцепления
- КПП
- Корпус
- Крыло
- Кронштейн
- Крепление
- Крестовина
- Крышка
- Кулак
- Кулиса
- Вертолет
- Лампы
- Лонжерон
- Лючок бензобака
- Лямбда зонд
- Маслоотражатель
- Маховик
- Механизм переключення передач
- Молдинги
- Мост диодный
- Мотор
- Муфта
- Накладка
- Наконечник рулевой
- Насос ГУР
- Насос масляный
- Насос топливный
- Направляющая
- Омыватель (бачок, жиклер, форсунки)
- Опора амортизатора
- Отбойники
- Обшивка
- Палец
- Панель приборов
- Панель
- Патрубки
- Педаль
- Переключатели
- Петля
- Пепельница
- Печка, отопитель
- Плафоны
- Повторители поворота
- Подвес глушителя
- Поддон картера
- Поддон масляный
- Подкрылки
- Подушка двигателя
- Подшипник
- Подшипник ступицы
- Подшипники КПП
- Подшипник генератора, стартера, кондиционера
- Подшипник выжимной
- Подрамник
- Полуось
- Помпа водяная насос
- Поршень
- Предохранители
- Пробка
- Прокладки
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка глушителя, коллектора
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка поддона
- Прокладки КПП
- Прокладка термостата
- Прокладка топливного, масляного насоса
- Прокладка помпы водяного насоса
- Проводка
- Проставки
- Противотуманка
- Пружина
- Пыльники
- Пыльник амортизатора
- Пыльник ШРУСа
- Радиатор
- Радиатор охлаждения
- Радиатор печки
- Радиатор кондиционера
- Распредвал
- Регулятор
- Резонатор
- Рейка рулевая
- Реле
- Ремень Генератора
- Ремень ГРМ
- Ремень ГУР
- Ремень Кондиционера
- Ремкомплект
- Решетка
- Решетка радиатора
- Редуктор
- Ролик
- Ролик ремня генератора
- Ролик ГРМ
- Ролик кондиционера, ГУР
- Рулевая колонка
- Рулевая тяга
- Ручка
- Ручка двери наружная
- Ручка двери внутреняя
- Рейлинг
- Рычаг
- Сайлентблок
- Сальник
- Свеча зажигания
- Сепаратор
- Сиденье
- Синхронизатор
- Стартер
- Стабилизатор
- Стекло
- Стеклоподъемник
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Суппорт
- Скоба
- Сцепление
- Термостат
- Торпеда
- Трапеция стеклоочистителя
- Трос
- Трубка
- Тяга
- Уплотнитель
- фара
- Фиксатор
- Фильтр
- Фильтр масляный
- Фильтр воздушный
- Фильтр топливный
- Фильтр салона
- Фонарь
- Форсунка
- Цапфа
- Цилиндр
- Тормозной цилиндр
- Цилиндр сцепления
- Цепь
- Шайба
- Шаровая опора
- Шатун
- Шестерня
- Шкив
- Шланг
- Шпилька
- Шрус
- Шрус наружный
- Шрус внутренний
- Шток
- Шумоизоляция
- Щетка стеклоочистителя
- Щуп масляный
- Эмблема
- Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
- Теперь нужно снять полку, расположенную впереди пассажира. Для этого:
- выворачиваем саморезы (2) справа и один слева;
- последний, четвёртый саморез закреплён в глубине полки, теперь её можно убрать.
- выворачиваем саморезы (2) справа и один слева;
- Вытаскиваем вещевой ящик, он же «бардачок»: выворачиваем пару саморезов сбоку (показано на примере справа) и аккуратно вынимаем его корпус.
- Нужно снять клеммы плафонов светильников «бардачка».
- Снимаем центральную панель. Для этого у ВАЗ 2107:
- с помощью плоской отвёртки поддеваем дополнительную центральную панель с любой стороны, освобождаем из пазов фиксаторы, и вытаскиваем её вместе с начинкой, после этого отключаем разъём, идущий к выключателю освещения:
- на часы идут три провода, помечаем места соединения и отсоединяем их, затем отсоединяем провода к блоку сигнализаторов, помечая их:
- отключаем минусовой провод на корпус прикуривателя, «массу» и снимаем с него остальные провода, вынимаем центральную панель.
- с помощью плоской отвёртки поддеваем дополнительную центральную панель с любой стороны, освобождаем из пазов фиксаторы, и вытаскиваем её вместе с начинкой, после этого отключаем разъём, идущий к выключателю освещения:
- Освобождаем центральную консоль. Для этого:
- Плоской отвёрткой аккуратно отжимаем переключатели, освобождаем от разъёмов и снимаем:
- Снимаем нижнюю вставную планку консоли, для этого надавливаем на лепестки той же отвёрткой, после этого выворачиваем саморезы, крепящие консоль снизу:
- После этого рожковым ключом 10 мм выворачиваем гайки с верхней стороны консоли и снимаем её:
- Плоской отвёрткой аккуратно отжимаем переключатели, освобождаем от разъёмов и снимаем:
- Теперь убираем кожух рулевой колонки:
- вначале нужно разъединить переднюю и заднюю половины кожуха: вывинчиваем саморезы (4 шт.), и один непарный саморез, крепящий нижнюю половинку и разъединяем двумя руками:
- теперь можно снять нижнюю половину кожуха, если разрезать хомутик крепления проводов, и верхнюю, стараясь не потерять резиновое колечко замка зажигания:
- вначале нужно разъединить переднюю и заднюю половины кожуха: вывинчиваем саморезы (4 шт.), и один непарный саморез, крепящий нижнюю половинку и разъединяем двумя руками:
- Проводим работы по снятию накладки отопителя:
- с помощью той же отвёртки ликвидируем наконечники рычажков отопителя и дефлекторы, через которые подаётся воздух:
- снимаем переключатель частоты вращения вентилятора отопителя, затем, отмечая порядок соединения его проводов, разъединяем их:
- затем поддеваем той же всемогущей отвёрткой заглушку справа от рычажков отопителя и выкручиваем винты крепления верхней вставки торпеды, или панели (накладки) отопителя;
- теперь накладку можно снять:
- с помощью той же отвёртки ликвидируем наконечники рычажков отопителя и дефлекторы, через которые подаётся воздух:
- Снимаем щиток приборов ВАЗ 2107, для этого выворачиваем крестовой отверткой винты крепления блока отопителя (2) и гайку наконечника ручки счётчика суточного пробега:
- после этого «проталкиваем» счётчик в приборную панель, затем выкручиваем правый винт щитка и поднимаем щиток с правой стороны. В щели меж ним и торпедой откручиваем гайку тросика, идущего на спидометр, затем приподнимаем левый край щитка и снимаем шланг экономайзера, идущего к штуцеру (на ВАЗ 2107 слева):
- далее освобождаем разъёмы, которые имеют свои цвета, и поэтому схема не нуждается в запоминании, и снимаем сам щиток:
- после этого «проталкиваем» счётчик в приборную панель, затем выкручиваем правый винт щитка и поднимаем щиток с правой стороны. В щели меж ним и торпедой откручиваем гайку тросика, идущего на спидометр, затем приподнимаем левый край щитка и снимаем шланг экономайзера, идущего к штуцеру (на ВАЗ 2107 слева):
- Теперь удалены все блоки. Осталось немногое: освобождаем подрулевые выключатели от клемм на 2,6 и 8 разъёмов, вытаскиваем их понизу панели, после этого необходимо снять ручку корректора фар:
- маленькими пассатижами выворачиваем гайку, крепящую главный цилиндр корректора и так же проталкиваем его внутрь панели:
- отвёрткой с крестовым шлицем выкручиваем нижние винты, крепящие торпеду (4), а также винты возле лобового стекла:
- после этого выдавливаем сбоку воздуховод, вытаскиваем из моторного окошка, потом рожковым ключом 10 мм
уже внутри торпеды выворачиваем гайки крепления сверху (4), и…
- маленькими пассатижами выворачиваем гайку, крепящую главный цилиндр корректора и так же проталкиваем его внутрь панели:
- замена штатных циферблатов и стрелок;
- флокирование поверхности;
- установка светодиодной подсветки (световой тюнинг – отдельная тема);
- врезка нештатных устройств в нештатные отверстия (навигаторы, телевизоры) и др.
Панель приборов пластиковая ВАЗ 2170 спорт
Панель для автомобилей ВАЗ 2110, Priora. Предназначена для установки вместо штатной панели для снижения веса автомобиля в тех дисциплинах автомобильного спорта, где полное удаление панели запрещено техническими требованиями. Вес 1,6 кг. Изготовлена из стекловолокна и полиэфирной смолы.
Технические характеристики:
Торпеда Ваз 2107
Наличие товара Торпеда Ваз 2107 уточняйте по телефонам, которые указаны в магазине. Возможно вас интересуют другие запчасти для ремонта и эксплуатации:
Интернет магазин Азия Центр предоставляет вам возможность подобрать и купить Торпеда Ваз 2107.
Сегодня сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только в продаже комплектующих по низких ценах, но и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки качественных запчастей.
Недорого купить Торпеда на Ваз 2107 предлагает магазин Азия Центр
На нашем портале вы всегда сможете найти советы по ремонту того или иного узла, а так же выбрать самые справедливые цены на запчасти Vaz 2107, которые для этого понадобятся.
Если вы не уверены в том, что приобретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.
Подбор по названию
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление.
Одним из важных элементов, обеспечивающий комфорт и безопасность передвижения на любом автомобиле является его отопитель салона. Это целая специальная система, обеспечивающая нормальную температуру воздуха в салоне, а также обдув стёкол. И главной составной частью этой системы.
Как снять торпедо на ВАЗ 2107
От многих автолюбителей можно услышать жалобу, что «родной» дизайн приборной панели (или в просторечии, «торпеды») на ВАЗ 2107 чрезвычайно лаконичен, скуп, даже скучен. Другие уверяют, что да, накладка простовата, но зато ничего не отвлекает водителя.
Панель приборов, или накладка – это более широкое понятие, «весь» пластик, который находится в передней части салона автомобиля. Именно с желания изменить внешний вид панели приборов своими руками зачастую и начинается профессиональный тюнинг не только салона, но и всего автомобиля.
Напомним, какова заводская накладка на ВАЗ 2107:
А вот как можно провести тюнинг своими руками, изменить щиток приборов и врезать в накладку экран (не говоря про рулевое колесо):
А вот практически профессиональный тюнинг салона ВАЗ 2107:
Даже не верится, что этот тюнинг был сделан своими руками!
Чтобы грамотно изменить внешний вид передней части салона, поменять комбинацию приборов, установить новую аудиосистему зачастую не обойтись без снятия торпедо.
Торпеда состоит почти из двух десятков частей. Ниже показан схематический вид торпеды.
На самом деле снять и поставить торпеду своими руками очень просто. Понадобится отвёртка с плоским и крестовым шлицем и рожковый ключ 10 мм.
Последовательность действий при снятии торпеды ВАЗ 2107.
Внимание! Вначале снимаем клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
Для того, чтобы сделать тюнинг торпеды своими руками, можно подумать о следующих направлениях: