Какой выжимной подшипник лучше
Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Выбор выжимного подшипника
Всем привет. Есть два выжимных подшипника, один luk из комплекта от приоровского сцепления, другой не известно. Маркировка на нем vbf 2110-1601180-02. Оба вроде не плохие, какой из них по лучше будет?
Комментарии 45
Бери Родной металлический
Да куда еще третий брать
У вас в колхозе все так разговаривают? Походу у тебя справка должна быть. Или получаешь? Из стационара пишешь? Хотя давно пора бы выдать тебе, судя по комментариям.
Я сам решу и твоего мнения в своих комментариях не просил. Надеюсь знаешь, что надо делать со своим мнением в таких случаях.
и так уже видны твои познания)))
врать не буду, но из какого то комплекта сцепления сразу выкидывают подшипник.
просто когда себе искал комплект, часто натыкался на такие отзывы.
я себе ВИС комплект взял, там такой же (как слева на фото), сразу смущала внутренняя пластиковая втулка.
но, сказали, всё норм.
Да много от куда выбрасывают, из luk тоже. Я просто покрутил висовский, мне не понравился
есть ещё с 08ки, у него закруглена та часть, которая с лепестками соприкасается. www.rain-auto.ru/images/goods/19690.jpg
вроде как выработка так меньше идёт, больше площадь соприкосновения.
но, не нашёл отечественный.а всякие крафты и триалли брать не стал.
У меня уже вариантов нет, надо выбрать что то с этих двух
я себе через транспортную компанию заказывал из Нижнего Новгорода))
да, вот так же, пошёл в местный магаз, а там всякое уг лежит.по принципу, что привезли-то и покупай.
меня это не устроило, тем более сцепление поменять, это не колесо переставить, сильно туда не по лазишь)
если интересно, вот запись в бж www.drive2.ru/l/9243732/
тем более, что подшипник лук должен стоить около 2.5тр (судя по цене на экзисте)
сколько у них и в автодоке брал, всегда только оригинал продают.
а в обычных магазах там всё что хочешь подсунут www.drive2.ru/b/2514649/
Ну тогда когда буду менять, у мастеров спрошу, а то лагерь поделился))
они тебе подскажут, что по хуже(что бы ещё раз приехал))
меня лично на фото не нравится этот лук.какой то корявый, с заусенцами.может это просто фото с инета, а в магазе другой лежит?
так то это фирма не плохая, (себе на оку взял натяжной ролик).пока руки не доходят заменить, ремень(гётц), ролик(ина/лук) и помпу(тза).
Ну я к корешу в сервис гоняю, дамаю херни не скажет. И потом по ходу они оба нормальные, так что надо просто выбрать, у меня в магазе других то и нету, фенокс да автоваз. А эти уже у меня
да как сказать.
попросил тоже знакомого в сервисе компрессию замерить.а сам отвлёкся в магаз за комплектом звёздочек грм.
прихожу, а они уже измерили!
хз, мне так не понравилось, хотел сам лично процесс увидеть.в двух норма говорит, а в двух около 10.уже говорит не торт, надо капиталить.
спрашиваю сколько? 23тр за всё!
вот хз, придумали или нет.
мне не горит, но, масло подхавывает уже.
думаю колпачки.но, их геморно менять на 16кл.а нужно скидывать бошку.
а я такой, если бошку снять, то и другое всё захочу попутно сделать.
они тебе подскажут, что по хуже(что бы ещё раз приехал))
меня лично на фото не нравится этот лук.какой то корявый, с заусенцами.может это просто фото с инета, а в магазе другой лежит?
так то это фирма не плохая, (себе на оку взял натяжной ролик).пока руки не доходят заменить, ремень(гётц), ролик(ина/лук) и помпу(тза).
И кстати за ремнем поглядывай, Гейтс уже не тот
люк и брехня все это, что он развалится)) он сделан из очень прочного «пластика»
Отзывы о выжимных подшипниках сцепления
Запчасти АМД достоиный вариант, качество изготовления и поставки хорошее, цена низкая. Вчера я менял сцепление на Солярисе. Фрикционные накладки диска проклёпаны качесвенно, пружины без люфтов. Выжимной подшипник работает мягко, без шумов.
Менял корзину, диск и выжимной подшипник. Прошел 25 тыс.км и выжимной потек, как так то. Вроде стоит не дешего и фирма не китай. У кого было так же ??
Комментарии к отзыву
Абсолютно идентично , менял полным комплектом , и через 20 тысяч потёк выжимной , и сейчас уже буду ставить fenox — в два раза дешевле а качестве то же самое .
На прошлую Альфу ставил выжимной LPR, так он потек через небольшой промежуток времени.
В коробку лучше установить качественный подшипник! Я недавно ставил koyo — опплевался! Угробил на него два регулировочных кольца и при проверке преднатяга определил что из-за него шум и перекаты.
29 тыс. км с ним проехал, щас дает о себе знать.
Снимал коробку на 70 тыс. стояло валео прошло-бы ещё поскольку снял к. заменял, одно не понравилось выработка от выжимного на корзине и на этом пробеге он был сухой стоял Ina.
Выжимной подшипник Nachi, отличный японец.
Заменил выжимной. Взамен FTE ZA2802.4.7, прошедший на дату проявления неисправности 35-40 т.км поставил Sachs 3182654211. Снятый FTE, корзина внутри — сухие. Ни каких внешних признаков усталости не наблюдается.
Неисправность устранилась. С момента замены прошли 13 мес., 16 т.км, в том числе дальняя поездка туда-обратно.
Я ставил fenox белорусский с металлическим корпусом взамен LUK который потек после 6 мес работы на Smax дизельной корзине, фенокс уже года 2,5 работает.
Выжимной подшипник FTE ZA2802.4.7 прошел 30 000 км. Меньше двух лет. Загудел через год, и ещё через полгода накрылся.
Напишите свой отзыв о выжимных подшипниках сцепления
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Corteco на странице рейтинга
У подкрылков TYC только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У радаров-детекторов Saver только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ламп ПТФ Philips только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У бампера CASP появился первый отзыв!
У багажника на крышу YAKIMA только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!
У GPS-навигатора PROLOGY только 30 голосов! Рекомендуете?
У ремня ГРМ AMD только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На пыльники ШРУСов MARUICHI написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА шаровая опора TRT на странице рейтинга
В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
Проголосовал ЗА термостат Vernet на странице рейтинга
Тот же случай, ставила задние амортизаторы, застучали сразу. Видимо у них проблемы со стойками по качеству .
На стартеры Krauf написанно уже 25 отзывов.
На Wynn’s написанно уже 25 отзывов.
Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .
Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .
14 декабря 2020, 16:01
Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( . ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ . .
14 декабря 2020, 15:58
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! У МЕНЯ ТОЖЕ ХВАТИЛО НА 5000КМ .
14 декабря 2020, 02:42
13 декабря 2020, 20:21
В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 80 производителей!
13 декабря 2020, 17:11
надо было кабеля прозвонить, может в них дело, или в техподдержке спросить, мне никогда не отказывали в помощи. .
13 декабря 2020, 15:24
В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 декабря 2020, 14:55
Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.
12 декабря 2020, 20:44
В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 30 производителей!
12 декабря 2020, 20:25
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
12 декабря 2020, 14:30
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.
12 декабря 2020, 07:43
В рейтинге лучшие фары учавствует уже 40 производителей!
11 декабря 2020, 13:31
11 декабря 2020, 08:04
6 декабря 2020, 09:26
Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Отзывы владельцев о выжимных подшипниках сцепления
По данным за декабрь 2020 года на PartReview имеется 44 отзыва о 21 производителе выжимных подшипников сцепления. 10 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители выжимных подшипников сцепления
Самые популярные производители выжимных подшипников сцепления на PartReview представлены такими фирмами:
- VALEO — 7 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- Luk — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
- Sachs — 4 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
- PILENGA — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
- FTE — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках выжимных подшипников сцепления собрано на этих страницах.
Лучшие производители выжимных подшипников сцепления
К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Сравнения производителей выжимных подшипников сцепления
Как известно, все познается в сравнении. Но не выжимные подшипники сцепления на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Какой выжимной подшипник лучше
2. Сцепление тут вообще не при чем. Уж после 7 тык точно менять его незачем.
Ахтунг! Развод чистой воды! Чтобы поменять выжимной — сцепление снимать СОВСЕМ не нужно! Снимается коробка, выжимной находится не первичном валу коробки. Меняется за 10 мину. Весь гемор в снятии коробки и постановке её обратно. Одному очень сложно, а по-мне так нереально! (имеются ввиду гаражные условия) Лучше вдвоём, а после
уже
А на счёт замены: есть деньги — меняй на импорт!, нету — пусть и так. Штатное ещё походит. Оно и не прошло толком, только притёрлось.
А штоб не было раводилова — купи книжку типа «За рулём. Своими силами». Там всё в картинках показано. Сам может делать и не будешь — но разводилова поможет избежать!
Дак еще его «мастеру» видно очень денег хочется. ВАЗовские сцепления-то как раз по 70 тык ходят, если не поджигать (в отлчие от Валео и Крафтов и других китайско-немецко-турецких). Если уж «везучему» с Валео повезло, что оно 38 тык прошло — это действительно повезло. 30 тык оно ходит максимум.
Отечественные сцепы — неубиваемые (их честерят только те, у кого машины куплены уже БУ с этими сцеплениями, причем покупают они машину со скурченным счетчиком )
Корзина ВАЗовская — вообще практически не убиваемая. Да и выжимной у ВАЗа — это хорошая штука. Вы сравните обойму вазовского выжимного и любого импортного ( у импортных они почти одинаковые у всех).. Хлипкость обойм импортных подшипников меня сильно удивила. Прямо скажем — г@$но, металл конечно сэкономили, но после того как я увидел их и сравнил с родным ВАЗовским — меня не удивляют посты в этой конфе о том, что у Валео подшипника ухо отвалилось.
Скорей всего(90%) это первичный вал коробки! У Самар это врожденная болезнь! и она не лечиться, и через 2. 4 месяца он снова загудит! многи катаются и не паряться! При нормальной езде и масле 100 тыс накаешь точно! Если все таки собирешься (с дуру) менять выжимной, то ставь сразу комплект сцеплния, лучше Валео! Очень мягкое (для пробок +) и выжимные там оч хорошие! А вообще при нормальной езде 80-100 тыс сцепление выхаживает! Залей лучше лучше масло хорошее и присадочку типа Ликви моли для коробок.
А работа так и стоит- 1000-1200 руб!
Ой не могу. Ну не надо человеку лапшу -то вешать. Присадочку.. ну имейте совесть.
1. Валео — сцепление действительно мягкое, но по всем тестам оно больше 30 ты не ходит
2. смысла менять почти новое вазовское сцепление — нет. Оно-то как раз и ходит по 70-100.тык. Если не жгут его (если жечь валео — оно и 10 не пройдет — там ресурс изначально мал, а вазовское все же 20 -то доходило. Я жег поначалу)
3. С сцеплениями там просто. Все мягкие сцепления — лук, валео, крафт — эти ходят не более 35 тык, а некоторые из них еще и имеют предельный передаваемый момент на пределе ВАЗовских допустимых.
4. Со штатным Вазовским сцпелением сопоставимо по ресурсу только САКС. Но оно гораздо дороже стоит, чем все эти валео и тем более само вазовское.
Всякие присадки лить в коробку — это глупость. Если лить хорошее масло, то там нужных присадок уже есть сколько нужно.
Реально же — коробка не то место, где масло сильно влияет на работу. Больше рассуждений об этом, чем реальных подтверждений. Тем паче, что в коробку на ВАЗ льют нормальное масло. Большинство людей после замены на супер-пупер масло ничего не обнаруживают. Никакой разницы. Менять -то нужно аж на 75000. Ну поменяли — выкинули денег. Разницы нет. Зачем это было делать? Не понятно.
А присадки — это из области людям денег очень хочется. Проверить реальность их утверждений почти невозможно . А главное — не нужно. Если коробка уже разваливается — снижение шума после заливки присадки может и нужно — чтобы машину продать.
В новой коробке (как и новом движке) никаких присадок не требуется — только нагадить можно (проверяли многие)
Смазка для подшипников – основные критерии выбора
Подшипник – это основной элемент вращающихся узлов современных машин и механизмов, на который прилагаются серьёзные нагрузки. Длительная работа подшипника – залог длительной и бесперебойной работы всего механизма и важным фактором здесь является использование качественной смазки. В данной статье мы расскажем о типах смазок, используемых в современных подшипниках и остановимся на том, какие смазки для подшипников применимы в тех или иных случаях.
Основные функции смазки для подшипников
Применение смазки имеет определенную цель:
- Снижение трения и, соответственно, износа контактирующих поверхностей деталей.
- Увеличение параметра скольжения поверхностей при деформации из-за возникновения нагрузки.
- Образование масляной пленки, смягчающей ударные нагрузки в процессе эксплуатации.
- Равномерное распределение тепла, вырабатываемого в процессе трения.
- Защита от коррозии.
- Препятствие проникновению пыли и других загрязнений.
Чтобы выбранная смазка подшипников качения соответствовала вышеуказанным требованиям необходимо учесть условия эксплуатации машины или механизма.
Температура
При эксплуатации в условиях низких температур смазка для подшипников высокотемпературная густеет и кристаллизуется. При обратном выборе (превышении допустимой температуры) будет высыхать и коксоваться. Поэтому кратко перечислим основные рекомендации при выборе смазки:
- При температуре эксплуатации от +200 до +1000°С наилучшим вариантом будут пастообразные смазки. До +280°С эти же смазки выполняют роль противозадирного средства, защищающего от заклинивания.
- Для диапазона температур от -30 до +120°С лучшая смазка для подшипников будет иметь минеральную основу.
- При эксплуатации в условиях низких температур – до -40, -70°С лучшим вариантом будет смазка на основе силикона.
Температура важный, но далеко не единственный фактор, влияющий на выбор. Важную роль играют частота вращения деталей, нагрузка и окружающая среда.
Режим работы, нагрузка и окружающая среда
Выбор смазки должен основываться на количестве оборотов вращающегося узла. Так, современная смазка для высокоскоростных подшипников является синтетической. Важным является и учет факторов окружающей среды воздействующих на подшипник – вода, пыль, пар, кислота и т. д. При наличии негативных факторов окружающей среды следует выбирать максимально устойчивые к данным факторам смазки. И третий важный фактор – нагрузка. Чем она выше, тем сильнее выдавливается смазка. Так, например, из-за выдавливания используется литиевая смазка выжимного подшипника сцепления. Наиболее восприимчивыми к высоким нагрузкам являются твердые смазки – графит и молибден, но следует учесть и иные факторы.
Подшипники ступицы
Данный подшипник играет важную роль в функционировании ходовой части авто и поэтому смазка для ступичных подшипников должна соответствовать нагрузке и условиям эксплуатации. Основные функции смазки для данного узла:
- снижение трения;
- стойкость к высоким температурам;
- препятствие проникновению пыли и других загрязнений;
- уплотнение.
Правильный выбор смазки очень важен для обеспечения длительной эксплуатации подшипника ступицы.
Выбор смазки для подшипников качения
Подшипники качения применяются во многих видах машин и механизмов, являются наиболее распространенным типом подшипниковых узлов. В зависимости от типа механизма и условий эксплуатации это могут быть жидкие масла, консистентные смазки для подшипников и твердые вещества. При выборе, помимо основных вышеприведенных факторов необходимо учесть и специфические, как например возможность использования данной смазки при повышенных требованиях к чистоте, применения оборудования в пищевой промышленности и т. д.
Отвечая на вопрос — какая смазка лучше для подшипников, важно сказать, что наилучшим вариантом, несомненно, будет жидкое масло. Оно наилучшим образом отводит тепло, сводит к минимуму износ трущихся поверхностей. У масел отличные проникающие способности, и поэтому они чаще всего используются как смазка закрытых подшипников. Если же конструктивные особенности узла не обеспечивают надежную герметичность, то применяются пластические материалы. Их основным преимуществом является долговечность и стойкость к загрязнениям, а также возможность значительно снизить конструкционные расходы.
Смазка подшипников, используемых в электродвигателях
Смазка для подшипников электродвигателей выполняет основные функции защиты от попадания пыли и др. загрязнений внутрь узла. Для каждого типа электромотора применяют необходимую категорию смазки, которую необходимо регулярно менять.
Выбор смазки для электродвигателя зависит от многих факторов, но в целом следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Для малооборотистых моторов более всего подходит смазка марки 30 (Л).
- Для быстроходных электродвигателей — смазка с маркировкой 20.
- Для среднеоборотистых электродвигателей можно использовать оба типа представленных средств.
При любом выборе необходим регулярный долив масла, который необходимо производить не реже одного раза в десять дней. Также следует сказать, что высокотемпературная смазка подшипников должна полностью меняться через каждые 20 дней эксплуатации (3 недели).
Пигментные смазки
Данная категория смазочных материалов одной из первых была использована для работы узлов трения в условиях высоких температур. Наиболее известной является т. н. синяя смазка для подшипников, официально называемая ВНИИНП-246 (ГОСТ 18852-73). По своей консистенции это довольно мягкая мазь, у которой имеются очень полезные специфические свойства – высокий рубеж рабочих температур: от -80 до +200°С. Пигментная смазка ВНИИНП-246 применяется, как правило, для скоростных узлов с подшипниками качения, испытывающими малые нагрузки в процессе работы. Это электромоторы, зубчатые передачи, эксплуатируемые в условиях широкого температурного диапазона.
Недостатком синей смазки является её высокая стоимость. Но есть и другие, более бюджетные варианты пигментных высокотемпературных смазок. В том же диапазоне температур может эксплуатироваться и, т. н. темно-фиолетоваю мазь ВНИИНП-235. Она используется в малоскоростных подшипниках качения, системах управления самолетами, но не подходит для вакуума как синяя смазка.
Литиевые смазки
Основной спецификой литиевой смазки для подшипников является её высокие водоотталкивающие свойства. Смазочные материалы данной группы обладают высокой вязкостью, характеризуются одним из наиболее широких диапазонов рабочих температур. По этой причине литиевая смазка считается наиболее универсальной и применяется во многих узлах механизмов и машин.
Она производится как смесь синтетических материалов и минеральных масел. В качестве загустителя применяются различные органические и неорганические вещества. При повышении количества оборотов подшипника уменьшается вязкость вещества. Из наиболее известных литиевых смазок можно отметить такие популярные материалы как ЦИАТИМ-201, 202, ОКБ 122-7. В закрытых подшипниках широко используется ЦИАТИМ-203 и ВНИИНП-242.
Твердые смазки
При специфических условиях эксплуатации, например, при низких или высоких температурах, в вакууме или при повышенных требованиях к чистоте смазочных материалов и не допускается проникновение масла в другие части подшипника, применяются твердые смазки. Как правило, они предназначены для подшипников скольжения, но нередко применяются и для обеспечения работы подшипников качения. Наиболее популярными материалами из данной категории можно назвать графит и дисульфид молибдена.
При выборе твердой смазки необходимо в первую очередь учесть свойства данного материала. Твердые смазки характеризуются высокими антифрикционными свойствами, что объясняется их пластинчатой структурой. Для смещения пластин не требуется приложения каких-либо заметных усилий и, соответственно, показатели силы трения сводятся к нулю. Помимо вышеуказанных смазок широко применяются дисульфид вольфрама, различные окислы, нитрид бора, а также фтористые соединения. Малое трение обеспечивает высокую стойкость к износу, но чтобы обеспечить длительную работу пленки твердой смазки используются связующие с высокими показателями адгезии. Оптимальная толщина данного слоя должна быть в диапазоне 5-25 мк. К самосмазывающимся твердым материалам относятся металлокерамические композиции на основе дисульфата молибдена. Ещё одним направлением производства данных материалов является использование полимеров, из которых наилучшие показатели демонстрируют фторопласты.
В качестве итога
Из-за существенных различий в условиях эксплуатации подшипников качения невозможно дать четкий ответ на вопрос: какую смазку использовать для подшипников. Необходимо учесть температуру, частоту вращения подшипника, нагрузку, окружающую среду и множество других факторов. Рекомендации по применению смазки содержатся в руководстве по эксплуатации оборудования и их необходимо придерживаться. Помните – правильный выбор и своевременная замена смазки являются важным фактором долгой и бесперебойной работы оборудования, обеспечат существенное снижение затрат на его ремонт и эксплуатацию.
Выжимной подшипник
Трансмиссия любого автомобиля содержит такой важный узел как сцепление, которое необходимо для кратковременного прерывания связи между коленчатым валом двигателя и первичным валом коробки переключения передач. Данная схема реализуется с использованием различных конструкционных решений, все напрямую зависит от типа коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная или вариатор). В случае использования механической коробки передач устанавливается фрикционное (механическое сцепление). Одним из элементов этого вида сцепления является выжимной подшипник. Технический центр «Гвардейский» в Казани занимается обслуживанием этого небольшого, но очень важного узла, при необходимости выполняется замена выжимного подшипника. В нашем автомагазине также можно купить выжимной подшипник, в том числе выжимной подшипник ВАЗ и других автомобилей отечественного и иностранного производства в широком ассортименте, гарантированно высокого качества. Причем цена выжимного подшипника одна из самых доступных в городе.
Выжимной подшипник, его еще называют выжимной муфтой, располагается на фланце первичного вала коробки переключения передач.
Основное назначение устройства – передача усилия от привода фрикционного сцепления на исполнительный механизм.
Конструкционная схема отличается в зависимости от используемого привода, который бывает:
- механическим (ставятся механическая передача, трос сцепления и требует приложения определенных физических усилий, сейчас такая схема только на бюджетных моделях);
- гидравлическим (принцип действия основан на применении гидравлической жидкости, которая приводит в действие цилиндр сцепления, широко распространенная схема);
- электрическим (тот же трос сцепления, который работает в паре с электродвигателем);
- комбинированным.
Смотреть на сайте Онлайн
Выжимной подшипник, ведомый диск сцепления (зачастую просто диск сцепления) и корзина сцепления входят в сцепление комплект. То есть можно купить выжимной подшипникили сцепление комплект в сборе и произвести в случае необходимости комплексную замену.
Принцип работы устройства достаточно простой. На педаль сцепления оказывается определенное усилие. Данное усилие передается на привод сцепления (механический, гидравлический, электрический или комбинированный). Тот в свою очередь приводит в действие выжимной подшипник, как правило, при помощи такого элемента как вилка сцепления. Передвигаясь по валу, данный узел оказывает давление на исполнительное устройство. Отметим, что не всегда выжимной подшипник может передвигаться по первичному валу коробки передач, иногда он жестко крепится, а передвигается его поршень (речь идет об устройствах гидравлического типа, об этом ниже). Исполнительное устройство – это коробка сцепления. В целом сейчас используется и существует их два вида, от этого напрямую зависит принцип действия устройства в целом. Первый тип – рычажная корзина сцепления, встречается сейчас крайне редко. В этом случае выжимной подшипник оказывает усилие на рычаги. Второй тип – диафрагменная пружина. Тогда выжимной подшипник передает усилие на диафрагменную пружину. Рычаги или диафрагменная пружина воздействуют на нажимной диск сцепления, который поджимает ведомый диск сцепления. Ведомых дисков бывает один, два или несколько. Они находятся в постоянном сцеплении с таким важным элементом как ведущий диск сцепления. Так называется маховик, расположенный на коленчатом вале двигателя. Благодаря воздействию рычагов или пружины нажимной диск отпускает ведомый и его связь с маховиком прерывается, чем и обеспечивается возможность кратковременного отключения двигателя от коробки передач с целью изменения величины или направления крутящего момента. То есть выжимной подшипник необходим для того, чтобы привести в действие такой элемент как корзина сцепления (ее нажимной диск, пружину или рычаги) путем передачи усилия от привода сцепления при нажатой педали сцепления. Когда педаль сцепления отжимается, выжимной подшипник возвращается на место, связь между ведомым и ведущим дисками сцепления восстанавливается.
Выжимной подшипник состоит из нескольких основных элементов, таких как корпус и запрессованных в него закрытых подшипников. Они бывают в форме шариков или роликов. Конструкционная схема напрямую зависит от типа привода. Так в зависимости от модели автомобиля (его серии) выжимной подшипник ВАЗ бывает механическим или гидравлическим. Это следует учитывать, когда возникает необходимость купить выжимной подшипник для последующей замены.
В механических устройствах конструкция также значительно отличается, как правило, это корпус в форме втулки, вставленной иногда на внешнее кольцо, иногда во внутреннюю обойму, со специального вида выступом. На корпус передает усилия вилка сцепления.
Замена выжимного подшипника, работающего по гидравлическому принципу, которая выполняется в техническом центре «Гвардейский», более трудоемкая. Суть в следующем. Нажимается педаль сцепления, в результате прилагаемого усилия главный цилиндр сцепления нагнетает давление гидравлической жидкости в магистрали, та поступает в выжимной подшипник и дает возможность выдавить поршень, который воздействует на диафрагменную пружину или рычаги.
Отметим, что существует и комбинированная схема. То есть присутствует главный цилиндр сцепления, но выжимной подшипник механический. Жидкость, а не трос, воздействует на втулку, а втулка приводит в действие механический выжимной подшипник.
Выжимной подшипник в процессе эксплуатации выходит из строя по разным причинам (износ, механические деформации). Узел в большинстве случаев неремонтопригодный и требует замены.
Необходима замена выжимного подшипника в Казани? Нужно купить выжимной подшипник или сцепление комплект? Обращайтесь в технический центр «Гвардейский»! Цена выжимного подшипника у нас одна из самых доступных в городе.
Если вы хотите заказать диагностику сцепления, купить выжимной подшипник и другие запчасти — лучше всего обратиться к специалистам в автосервис «Гвардейский», где вам помогут подобрать необходимые автозапчасти и выполнят ремонтные работы по трансмиссии.
Какой выжимной подшипник лучше
1.Вилка выключения сцепления поворачивается в двух втулках. Верхняя втулка — пластмассовая, съемная, а нижняя — бронзовая, запрессованная в картер сцепления. При повороте вилки усилие передается на лепестки нажимной пружины через радиально-упорный шариковый подшипник (выжимной подшипник). Подшипник надет на муфту выключения сцепления, через которую он контактирует с вилкой привода выключения сцепления. Постоянное зацепление вилки и муфты обеспечивает пружина п-образной формы. Благодаря отсутствию зазора в приводе выключения сцепления обеспечивается постоянное прижатие муфты к лепесткам нажимной пружины, при этом выжимной подшипник непрерывно работает. В подшипник заложена смазка на весь срок его службы
2.Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления. Отсоединив трос от вилки привода выключения сцепления и немного повернув вилку по часовой стрелке, отводим выжимной подшипник от диафрагменной пружины. Если выжимной подшипник неисправен, звук исчезнет
народ подскажите пожалуйста какой выжимной прикупить? что то один взял он с пластиковой шлицевой, а металл вообще есть или только это уг продают?
У меня кпп тросиковая. С завода стоял Ina с пластиком. выдержал 60 т.км и развалился. Поставил взамен тот же Ina, только с индексом 01 на конце (типо модернизированный, хотя от заводского внешне не отличается).
В комплекте со сцепой valeo лежал vbf подшипник (-81). Внешне выглядит солидно, серьезнее ina, но вращался сам подшипник отвратительно, не решился его ставить.
Alex1990, на горячую не скрипит? у меня есть купленый якобы вологодски2 но в упаковке лада имидж хрен проймешь кто он и че! все пластиковый даже не знаю стоит его ставить когда покупал особо значения не придал но до сих пор лежит в коробке.
Пока работает тихо. Но и пробег детский — пару тысяч. Артикул на всякий случай — 21810160118001 (LADA) (брал в автодоке 750 рэ)
В комплекте сцепы был такой
Alex1990, нихрена се цена! я тот который типа лад имидж за 350 р. брал. Быть может это из за того что с тросовым приводом! у меня то на тягах коробка
ну так с этого и надо было начинать))) на старую коробку то другие подшипники и расценки)
купил комплект сцепления 2112 от ОАТ (ВИС) внутри выжимной на пластиковой основе с подшипником от VBF. Я перестраховался купил ТЗА 2110 железный выжимной, там тоже VBF стоит. Пыльники внешне еле уловимо отличаются по цвету и жирности шрифа.
Наблюдения: пластиковый легко разбирается пальцами, а от ТЗА руками не снять так просто скобу т.к. ушки сильнее загнуты там.
Если шатать руками в сборе подшипник на посадочной втулке, то на пластиковом подшипник смешается сильнее, на металлическом почти не елозит.
Сам подшипник из пластикового выжимного смазан лучше, на фотке видна обильная белая смазка, внутренне кольцо вращается туго -пальцами тяжеловато вращать его.
Изделие от ТЗА смазано хуже, смазки почти не видно, легко вращается внутренне кольцо пальцами
По весу подшипник от ТЗА весит на 0,2 г меньше.
Если взять сами подшипники крепко в руки и начать из стороны в сторону раскачивать внутреннюю обойму, то тот что был в пластике почти не люфтит, а от ТЗА люфт небольшой есть.
Есть такая идея, взять поменять местами подшипник из пластикового выжимного и поставить его в металлический корпус ТЗА выжимного!
Также не понятно почему в пластиковом корпусе сделаны проточки под шлицы вала, а на железное просто круглое посадочное отверстие
Выжимной подшипник может слететь при включении передачи с пружинок что держат его на вилке?
При всех нормальных составляющих- нет. а если пружина не родная или установлена не совсем профессионально с изгибом усов, или корпус выжимного имеет износ на ушах- вполне может быть, что и слетит.
Выжимной из комплекта ПриороВалео — не фонтан. Пробег на нем 27тык, поменяли на Вологодский сегодня, само сцепление нормальное
Добавлено через 1 минуту
На холодную при выжиме сцепления что-то свиристит. Отпускаю — перестаёт. После прогрева ничего такого нет. Это выжимной подшипник? У меня проблема?
У меня два заводских подшипника аж стучали на холодную при прогреве но свое тем не менее отходили. Ни один не развалился и не заклинил