0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень генератора ваз 2110 8 клапанов размер

Ремень генератора ваз 2110 8 клапанов размер

Этот товар выбрали 31 покупатель

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Ремень генератора обеспечивает передачу вращения от коленчатого вала на генератор для получения электрической энергии в сети. Данная деталь является расходным материалом, так как не подлежит ремонту. Обрыв этого ремня ведет к обездвиживанию автомобиля.

Внимание! Данный ремень предназначен для автомобилей десятого семейства, а так же Лада Приора с гидроусилителем руля, без кондиционера!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Ремень привода генератора авто ВАЗ

Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.

Одним резиновым ремнем привода приводиться в движение сразу несколько агрегатов: генератор, помпа, ГРМ, насос ГУРа, компрессор кондиционера, вентилятор радиатора. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние резины, также натяжение. Чтобы избежать поломок мотора, нужно проводить замену резиновых ремкомплектов в соответствии с инструкцией обслуживания машины.
Видео:

Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.

С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.

Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.

Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.

Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера…

Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.

  • 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
  • 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944

Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944

Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944

Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.

  • 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
  • 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715

Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715

Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715

Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.

  • 21082-3701720 размер — 698

Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»

Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.

  • 2110-3701720 размер — 742

Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»

Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.

  • 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
  • 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)
Читать еще:  Сетка бензонасоса ваз 2110

Лада Калина размер 882 «широкий»

Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.

  • 2110-1041020Р размер — 1115

Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115

Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.

  • 2110-8114096Р размер — 1125

Ремни

ОЕМ номер 2101-1308020 AVX 10-938

код Luzar LB 0101

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107

IZH 2126 2127 2717

ОЕМ номер 2107-1308020 AVX 10-944

код Luzar LB 0107

применяемость для а/м

Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073 2131 2120 2121 4*4 (Niva)

ОЕМ номер 2108-3701720 AVX 10-713 21080-3701720-00 AVX10X713

код Luzar LB 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2110

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

ОЕМ номер 21082-3701720 6PK700

код Luzar LB 01082

применяемость для а/м

Lada 2111 2112 2110 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ОЕМ номер 2112-3701720 6PK738

код Luzar LB 0112

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 Priora (07-)

ОЕМ номер 1111-3701720 AVX 10-825 AVX 10-875

код Luzar LB 0111

применяемость для а/м

IZH 2126 2127 2717 412 2715

AZLK 2140 2141 412

Ремни генератора

Фирменное название – LB – Luzar Belt

Ремни генератора LUZAR®Belt предназначены для передачи крутящего момента водяному насосу (для а/м ВАЗ 2101-2107 и а/м ГАЗ) и генератору (для а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1111, 2123, АЗЛК 2141).

Ремни привода водяного насоса и генератора LUZAR обладают улучшенными характеристиками и увеличенным ресурсом.

Закругленные зубья – обеспечивают максимальное рассеивание тепла за счет увеличения рабочей поверхности и равномерное распределение натяжения шкивной части ремня.

Высокопрочный полиэстеровый корд ремней LUZAR®Belt повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки, позволяет сохранять стабильное натяжение ремня и обеспечивает превосходную стабильность длины ремня.

Пересекающиеся слои корда, поддерживающие натяжной корд, обеспечивает боковую стабильность ремня.

Верхняя часть тканевых слоев LUZAR®Belt обеспечивает эластичность и гибкость.

Первоклассная хлорпреновая резина, усиленная волокном, придает ремню масло-, термо-, и износостойкость и препятствует накоплению отложений.

Выровненные боковые поверхности ремня LUZAR®Belt гарантируют оптимальную передачу крутящего момента и надежное сцепление с поверхностью шкива.

Хотите узнать больше о ремнях LUZAR и их ценах? Звоните по единому телефону 8-800-555-89-65.

Ремень генератора поликлиновой 6PK736 (6 ребер) инжектор на ВАЗ 2110-2112

  • Производитель: DAYCO
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р емня генератора поликлинового 6 PK 736 , в строке «Комментарий» указывайте модель, год выпуска вашего автомобиля и количество клапанов, объем двигателя.

Ремни приводные предназначены для привода генераторов , насосов охлаждающей жидкости , вентиляторов радиатора, насосов гидроусилителя рулевого управления , компрессоров кондиционеров и других вспомогательных агрегатов от коленчатого вала двигателя.

Простота конструкции заключается в том, что от одного вала к другому с помощью данной детали передается вращение. Каждый вид двигателя имеет свои особенности конструкции, поэтому и ремни производятся разные.

Отличия их оцениваются по следующим параметрам:

Деталь испытывает большие нагрузки, поэтому она должна быть прочной, эластичной, обеспечивать хорошее взаимодействие со шкивами и роликами.

Поликлиновые ремни намного шире клиновых, похожи на несколько склеенные резиновые ремни. Имеют продольные борозды на внутренней стороне.

Поликлиновой приводной ремень состоит из наружного тканевого слоя, верхнего резинового слоя-прокладки, эластичного обрезиненного корда, нижнего резинового слоя-прокладки и внутреннего слоя из усиленной волокном резины. В качестве материалов используется полихлорпрен. Эластичный корд изготавливается из полиэстера и арамида. В качестве тканевого слоя используется смесь хлопка и нейлона. Наполнителем для внутреннего слоя являются хлопковое, целлюлозное и нейлоновое волокна.

Основные технические характеристики

Профиль клиновых ремней соответствует требованиям стандартов США, ЕЭК ООН и российского ГОСТ 5813-93. Для повышения КПД и уменьшения износа внутренняя часть профиля имеет ребра. Основные размеры ремней указываются на упаковке.

Поликлиновый ремень имеет внутренний профиль из выступов, количество которых составляет 6.

В процессе производства все ремни проходят100% контроль качества по геометрическим размерам и контрольному усилию на разрыв. Все ступени производства, а также поставщики комплектующих материалов сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Идентичные технологии и материалы используются при производстве приводных ремней, которые поставляются на сборочные конвейеры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Дженерал Моторс, Форд, Даймлер-Крайслер, Тойота, Хонда и других производителей автомобилей.

Оптимальное сочетание материалов позволяет добиться высокой износостойкости ремней, низкого уровня шума и возможности передачи увеличенного крутящего момента. Кроме того, ремни « DAYCO » Италия могут работать в широком диапазоне усилий натяжки без существенного снижения долговечности, что уменьшает риск отказа ремня из-за неправильной регулировки его натяжения.

Расчетный срок службы клиновых ремней « DAYCO » Италия – 100 000 км пробега, поликлиновых – 150 000 км пробега.

Контроль натяжения и состояния приводных ремней необходимо проводить при каждом плановом техническом обслуживании автомобилей.

На внутренней поверхности зубчатого ремня есть поперечные канавки, которые помогают передать вращение наиболее точно.

Признаки неисправности и замена ремня генератора:

— появление свистящих звуков с началом работы мотора или после того, как прибавились обороты;

— снижение производительности генератора (понятно по сигналу датчика);

Свист происходит в результате работы простого приспособления: ремень, надетый на коленчатый вал (конкретно, на шкивы), передает вращение генератору. Шкивы и ремни могут быть разной конструкции, но принцип их действия одинаковый.

Писк или скрип может появиться при условии трения деталей друг о друга. Причин существует несколько:

— износ ремня, когда дальнейшее его натяжение невозможно;

— деталь изготовлена из материала низкого качества;

— попадание на поверхность технических жидкостей, бензина.

Прежде чем сделать замену ремня генератора, нужно провести проверку и определить причину свиста или скрипа. Следует обратить внимание на следующее:

— если на ремне имеются повреждения, он требует замены;

— проверить степень натяжения;

— ремень должен быть сухим и чистым;

— не сместилась ли линия, на которой находятся шкивы.

В некоторых случаях невозможна передача вращения по причине жесткости ремня. Обычно это бывает в холодную погоду, после нагревания мотора писк исчезает.

Если в конструкции имеется натяжной ролик, свист может быть следствием его износа. Замена детали полностью решает проблему.

Если причину не удалось установить, следует заменить ремень на деталь другого производителя.

Разрыв ремня генератора могут вызвать следующие факторы:

— естественный износ (эксплуатация осуществлялась сверх установленного срока);

— деталь изначально была бракованной;

— неисправность шкивов, валов, натяжителей;

— чрезмерное или недостаточное натяжение ремня.

Натяжитель ремня генератора, очень просто устроен, его может отремонтировать даже неопытный водитель.

Большинство производителей автомобилей изготавливают натяжители, состоящие из следующих деталей:

— кронштейн, с помощью которого он крепится к двигателю;

— ролик с подшипником;

Подшипник – наиболее уязвимая деталь, часто выходящая из строя. После того, как ремень снят, легко диагностировать неисправность подшипника.

Кронштейн также может стать причиной неисправности. Он имеет свойство погнуться, ролик смещается с того места, где находится ремень. Последствия подобного дефекта следующие:

— ремень натягивается неравномерно: сторона с большим натяжением изнашивается быстрее;

— если искривление сильное, ремень может слетать.

Важно следить за состоянием ролика натяжителя ремня генератора. Именно ролик делает уровень натяжения ременной передачи оптимальной.

Существует несколько вариантов данных приспособлений. Наиболее популярные из них:

— Ролик со смещенным центром. При вращении ремень натягивается, степень натяжения фиксируется с помощью болта.

— Ролик устанавливается на подвижном кронштейне, натяжение осуществляется болтом.

Нужно проверять состояние данной детали, при необходимости производить ремонт.

Существует три варианта натяжения:

В первом случае шкив коленвала очень много работает в холостую. Ремень чрезмерно нагревается и повреждается.

Во втором случае быстро приходят в негодность подшипники генератора.

Чтобы определить оптимальное натяжение ремня, необходимо надавить на середину между двумя шкивами. Допустимый предел отклонения от нормы определен для той или иной марки автомобиля индивидуально.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100370172000, 6 PK 736, 1987947932.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ремень генератора ВАЗ 2110 на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Лада 2112 «кварц», v1.6 16 клап. › Бортжурнал › Замена ремня генератора на ВАЗ-21124 с ГУР

Народная мудрость никогда не потеряет своей актуальности: «Хочешь сделать по-хорошему – сделай САМ!».

Перед отпуском менял ремень ГРМ. Процедура требующая определенных навыков и знаний. У меня даже азбуки нет, поэтому не стал шерстить Интернет и отдал машину в сервис.
Как писал ниже (www.drive2.ru/cars/lada/2…4062246863888461802/#post), после замены ремня ГРМ выскочила ошибка работы двигателя, оказалось в сервисе забыли подключить фишку к адсорберу.

После замены ремня ГРМ поездил немного — уехал в отпуск. Когда приехал начал замечать, что часто при первом запуске двигателя начинал свистеть ремень генератора.
Стал следить за лампочкой аккумулятора на приборке, но она не загоралась. Утешал себя, что влажность, может ремешок ослаб немного…
Прошла неделя, как вдруг ГУР как бы отключился на пару секунд. Сначала подумал, что заглохла машина, но нет.
Остановился, открыл капот и сразу к ремню генератора… А из него торчат нитки и одна сторона совсем изношена.
Видимо, оболтусы из сервиса, которые меняли ремень ГРМ «на халяву» поставили на место ремешок генератора, одна дорожка не встала на место. И наверное, подумали, что потом заскочит. И эту самую дорожку и съели ролики.

Поехал на авторынок, купил новый ремешок за 600 рублей (цен не знал и сейчас не знаю, но не хотелось тратить время на поиски дешевого или альтернатив, да и настроения не было).
Подошёл к продавцу: «ремень генератора на двенашку, двигатель 1,6 литра, 16 клапанов с ГУР».
– 620 рублей.
– Давай.

Позвонил корешу, попросил помочь поменять ремешок. Заехал домой, поискал в сети инструкцию по замене ремня на 12-ых с ГУРом. Слышал, что есть какие-то нюансы, что надо снимать двигатель с подушки.
Пробежался по форумам, распечатал основные моменты и двинул в гараж.

Теперь после вчерашнего вечера говорю: «Это 3,14… если не знаешь, то не пиши ты своих советов на форуме. Если у тебя 8 кл., то не надо утверждать, что на 16-ти клапанной с ГУРом всё тоже самое, как и на 8-ми только надо снять еще с подушки.»

Да, написано всё понятно: вот инструкция, которую я нашел и к которой было подписано «только надо еще будет снять двигатель с подушки».

Сняли с креплений, чтобы не мешали, адсорбер и бачок с жидкостью для гидроусилителя.

Открутили ключом на 13 контргайку.

Стали искать натяжной болт, а его и нет!
Может у кого-то на ВАЗ-21124 и есть, но мы обшарили всё вокруг безуспешно. Притом на одном из форумов один из обсуждавших так же безуспешно пытался найти этот болт, а другой участник с пеной у рта доказывал, что болт там есть 100%.

Не буду останавливаться на обсуждении форумов и продолжу объяснять, как же мы поменяли ремешок.

Итак,
1) Ключом «на 13» ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.
Теперь генератор можно толкнуть в сторону двигателя, ослабив натяжение ремня.

2) Потом обсмотрев ролики, один оказался больно похож на натяжной, попробовали ослабить и баста!
Ослабляем НАТЯЖНОЙ РОЛИК.

3) Теперь надо снять двигатель с опоры. Для этого надо открутить 2-а болта.

4) Теперь поднимаем двигатель. Мы поднимали обычным гидравлическим домкратом, подсунув под картер.
Подушка двигателя приподнимется и ремень можно будет вытащить.

5) Теперь просовываем новый ремешок под опорой двигателя. И приступаем к обратной сборке.

6) Натяжной ролик мы зажали в крайнем положении (соответствует минимальному натяжениею ремня).

7) Генератор сдвинули так же в самое крайнее положение (максимально близко к двигателю).

8) Теперь самое сложное — натянуть новый ремень на ролики…
Главное плотно обернуть его вокруг всех роликов перед натягиванием на последний (мы натягивали на натяжной ролик).
Смазали немножко жидкостью WD40, чтоб залезало уверенней.
В 4-е руки, при помощь молотка, монтажки и доски закинули ремешок на натяжной ролик. Мучились минут 20-30.

Оказывается есть специальный ключ, который служит для регулировки ремней ГРМ и генераторов. Наверное, это он:

9) Когда ремешок на роликах, можно приступить к натягиванию.

Мы сделали так:
рукояткой молотка я оттянул с усилием натяжной ролик и зафиксировали его в этом положении.
Затем обжали болт с контргайкой, который был ослаблен и генератор находился в крайнем положении (ближе к двигателю).

По идее, наверное, стоило сделать по-другому…
Оттянуть генератор максимально от двигателя (немного натянув ремень) и зафиксировать сначала его, а потом работать с натяжным роликом.

При заводе двигателя и разгазовке (газ — бросание газа) ремешок должен немного колебаться, бултыхаться.
Если при этом он еще и не свистит, то натяжение можно оставить таким.

10) Далее собираем остатки:
ставим на место адсорбер, бачок с жидкостью для ГУР, прикручиваем хомут к болту с контргайкой, не забываем поставить на место фишечку к адсорберу.

Итак, выводы и особенности замены ремня генератора на ВАЗ 21124 с ГУР:
1) Надо поднимать двигатель с опоры и выводить/заводить ремешок под подушкой.
2) Регулировка натяжения ремня (в моем случае) происходила при помощи натяжного ролика. Натяжного болта НЕТ!
3) Главное не переусердствовать с натяжением ремня.
4) Видел споры по поводу размера (длинны) ремня. На свой ВАЗ 21124 с ГУР я поставил вот этот:

Ремень генератора CONTITECH ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ с ГУР или кондиционером

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с гидроусилителем руля (ГУР) или кондиционером.

Длина ремня — 1115 мм.

Немецкая промышленная группа «Contitech» входит в состав крупного концерна Continental AG. Штаб-квартира расположена в городе Ганновер (Германия). Компания занимается разработкой, изготовлением и поставкой высокотехнологичной продукции для первичной комплектации автомобилей и для вторичного рынка запчастей. В настоящее время компания вошла в число мировых лидеров в области приводных ремней «Contitech» и механических устройств для натяжения приводных ремней.

Ремни «Contitech» соответствуют высоким стандартам качества, благодаря современным процессам производства, лабораторным испытаниям и тщательному контролю материалов. Качество продукции «Contitech» подтверждается международным сертификатом ISO 9001, так же «Contitech» каждые три года производит добровольную сертификацию ремней в РосТест, что подтверждает их соответствие российским стандартам ГОСТ сертификатом соответствия.

Многоручьевые клиновые ремни «Contitech» Multi V-Belt для приводов с неравномерными нагрузками.

— Относительная устойчивость к маслам.

— Устойчивость к температурам от -30℃ до +80℃.

— Устойчивость к тропическому климату.

— Электропроводность согласно ISO 1813.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector