0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле генератора ваз 2110

Реле зарядки 846.3702 Ам ВАЗ-2110,2111,2112,2113,2114,2115,2170,2171,2172,21213,2123 и др. с генераторами 5102.3771 ПРАМО и его модификациями пр-во орбита г.саранск

Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом 846.3702 предназначен для автоматического регулирования напряжения на выходе генератора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования, при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Особенности конструкции

  1. Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.
  2. В этом регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

Применяемость

Автомобили ВАЗ — 2110, ВАЗ — 2111, ВАЗ — 2112, ВАЗ — 2113, ВАЗ — 2114, ВАЗ — 2115, ВАЗ — 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, ВАЗ 21213 «Нива», ВАЗ- 2123 «Chevrolet Niva» и др. с генераторами 5102.3771 и его модификациями.

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

Габаритный чертёж

Надежность

С целью повышения надежности регулятора, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора.

Климатическое исполнение

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики многофункционального регулятора напряжения со щёточным узлом (МФРН) 846.3702

Технические данные

846.3702

Диапазон рабочих температур, ˚С

Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В

Максимальный ток выходной цепи, А

Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, В

Верхний порог индикации по входу, В

Нижний порог индикации по входу, В

Порог индикации по низкому фазному напряжению, В

Длительность плавного подключения нагрузки (LRC-функция), сек

Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов 5, степень жёсткости II, функциональный класс В

Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, А

Пороговый ток защиты по цепи индикаторного элемента, А

Схема включения многофункциональных регуляторов напряжения со щёточным узлом (МФРН) 846.3702 в составе генераторной установки

  1. генератор
  2. регулятор напряжения
  3. обмотка возбуждения генератора
  4. обмотка статора
  5. контрольная лампа или светодиод
  6. контакты замка зажигания
  7. выпрямительный блок
  8. аккумуляторная батарея

Замена реле генератора ваз 2110 своими силами

Реле регулятор ваз

Замена реле генератора ваз 2110 может быть воспроизведена двумя способами: со снятием генератора и без его снятия. Оба варианта можно выполнить в домашних условиях, хотя второй сопровождается меньшим количеством манипуляций с автомобилем.
Но несмотря на это, первый вариант для некоторых может оказаться более простым. Заменить реле регулятор генератора ваз 2110 сможет каждый, если прочитает и изучит нижеприведенную инструкцию.

Проверка реле генератора на автомобиле

Замена реле регулятора генератора ваз 2110

Однако прежде чем приступать к замене, необходимо проверить, действительно ли проблема с неисправным реле. В данном случае будет осуществлена его проверка непосредственно на автомобиле.
Для этого необходимо:

  • ​ Взять вольтметр, имеющий шкалу 15-30.
  • ​ Включить двигатель.
  • ​ Включить фары(см.Замена фар на ВАЗ 2110: делаем самостоятельно).
  • ​ Работать мотор должен не менее 15 минут.

Примечание: можно включить 2 скорость, но лучше всего, чтобы была включена 3 скорость, так как при этом будет уходить немного меньше бензина. Да и результат будет достигнут значительно быстрее.

  • Напряжение нужно измерять между клеммой «B+» и массой генератора. При этом оно не должно быть меньше или больше 13,2-14,7 В.
  • ​ Замена реле необходима в том случае, если наблюдается как недозаряд, так и перезаряд.

Проверка снятого реле

Замена реле регулятора на генераторе ваз 2110

Желательно проверять реле вместе со щеткодержателем, так как в некоторых случаях неполадки возникают из-за плохого контакта между реле и щетками.
Чтобы проверить регулятор после его снятия, необходимо:

  • ​ Включить лампу на 12 В между его щетками.
  • ​ Сначала присоединить к выводу реле «D+» источник питания с напряжением в 12 В. При неисправном реле лампа будет гореть.
  • ​ Затем нужно взять более мощный источник тока – 15-16 В. Если реле неправильно работает, то лампочка погаснет.

Примечание: лампа может гореть или гаснуть в обоих случаях. Если она горит и там, и там, значит в регуляторе имеются пробои. В то же время, если лампочка не горит, значит между щетками нет контакта, к чему может привести обрыв проводов.

Проверка конденсатора

Реле генератора ваз 2110

Кстати говоря, многие путают неисправное реле с неисправным конденсатором(см.Меняем конденсатор (генератор ваз 2110)), так как «симптомы» довольно похожи. Таким образом, если проверив реле, понятно, что оно полностью исправно, а генератор напряжения работает плохо, то нужно проверить и конденсатор. Он защищает все электронное оборудование от перепада напряжения.
Чтобы проверить его работу, следует:

  • ​ Включить радиоприемник. Если в его работе наблюдаются помехи, значит с конденсатором не все в порядке. Двигатель при этом должен также быть включенным.
  • ​ Проверить его исправность можно при помощи мегомметра или тестера. При подключении к конденсатору, стрелка должна быстро отклониться в сторону, а затем медленно вернуться в первоначальное положение.

Как узнать, что сломано именно реле, а не сам генератор

Многие считают, что если аккумулятор не держит заряд, то проблема в генераторе. Однако иногда причиной этого может неисправный реле-регулятор.
Чтобы проверить, что именно не работает, нужно выполнить следующие действия:

  • ​ Открыть капот автомобиля.
  • ​ Завести двигатель. Поставить 2 или 3 скорость на коробке передач.
  • ​ Снять клемму аккумулятора.

Примечание: это нужно для того, чтобы в системе не случилось замыкания.

  • ​ Если после этого машина по-прежнему работает, значит неисправно реле. А вот если автомобиль заглох, значит причина все-таки в генераторе.

Преимущества трехуровневого реле

Регулятор напряжения монтируется на борт машины, в то время как щетки генератора и панель – прямо в генератор. Благодаря этим трем уровням, аккумулятор долго будет находиться в заряженном состоянии, а срок его эксплуатации значительно увеличится.
Этими уровнями являются:

  • ​ Уровень «минимум». Он необходим для того, чтобы автомобиль работал даже в самых жарких условиях.
    То есть, он не будет глохнуть даже в тех местностях, где температура воздуха превышает +20 градусов. Кроме того автомобиль сможет выдержать даже самые высокие склоны.

Примечание: данный уровень необходим в летний период.

  • ​ Уровень «норма». Позволяет машине работать при нормальных условиях.
  • ​ Уровень «максимум». Необходим для использования машины даже при отрицательных температурах. При этом, автомобиль сможет завестись даже при разряженном аккумуляторе.

Причины замены

Замена реле нужна в таких случаях:

  • ​ Щетки износились. Кстати, это и является основной причиной. Дело в том, что из-за их износа пропадает контакт с реле, поэтому из-за недостатка питания генератор перестанет работать.
  • ​ В схеме наблюдается пробой, что приводит к повышению напряжения в системе.
  • ​ Разрывы проводов из-за чего ослабли контакты.
  • ​ Поломка корпуса или креплений. С этим шутки плохи, так как это может привести к нежелательному замыканию.
Читать еще:  Дроссельный узел ваз 2110

Замена реле

Примечание: обычно оно черного цвета и крепится к генератору при помощи желтого провода.

  • ​ Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  • ​ Открутить два болта крепления к генератору.
  • ​ Снять желтый провод, идущий к реле от генератора.
  • ​ Демонтировать реле. Тщательно осмотреть его. Если щетки стерлись, то замены нельзя избежать.
  • ​ Если какой-то из проводов разорвался или на его поверхности есть пробоины, то можно обойтись только их заменой.

Примечание: можно их просто заизолировать, даже не меняя на новые. Хотя реле стоит недорого – всего рублей 70.

  • ​ Проверить новый регулятор напряжения, после чего закрепить его на генератор.
  • ​ Присоединить обратно желтый провод и клемму аккумулятора.

Как уже отмечалось ранее, замену реле можно произвести и своими руками. Главное – ознакомиться с процессом работы заранее, чтобы позже не возникло вопросов.
Для этого можно найти фото в различных журналах по авто ремонту. Гораздо проще – воспользоваться видео, которых в интернете есть множество.
Наша инструкция также поможет в этом нелегком деле. Зато цена домашнего ремонта не превысит 100 рублей.

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110 — как проверить и заменить

В схему электрооборудования автомобиля входит такое устройство, как регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110. В его задачу входит ограничение выходного напряжения генератора и доведение его до оптимальных значений в соответствии с параметрами бортового оборудования. В этой статье мы расскажем, как работает это устройство, какие для него характерны неисправности, как проверить и заменить. Также мы дадим вам подробные рекомендации, которые позволят вам продолжить движение при неисправном регуляторе.

Что такое регулятор напряжения генератора?

Регулятор напряжения представляет собой реле, которое в нужные моменты времени замыкает и размыкает электрическую цепь. В автомобилях данное реле работает для ограничения выходного напряжения. Дело в том, что генератор с определенной частотой вращения ротора может вырабатывать конкретное напряжение. Так как частота вращения ротора постоянно зависит от частоты вращения коленчатого вала, то и напряжение меняется соответственно. Для удержания заданного напряжения было разработано специальное устройство, которое помогает создать выходное напряжение в пределах 12 – 14 Вольт.

Первое реле напряжения выполнялось в виде электромагнита, которое с изменением входной величины размыкалось, а при падении напряжения снова замыкалось, таким образом, напряжения в электрической цепи бортовой системы удерживалось в строго заданном диапазоне. Такой диапазон необходим для корректной работы электрических приборов. Если увеличить величину напряжения до значений, превышающих номинальные, то прибор попросту выйдет из строя.

Другим этапом развития механического реле стало появление полупроводникового устройства, которое работает намного точнее и надежнее. Полупроводниковое реле имеет меньшие габариты и специальный сигнализатор, который говорит о том, работает ли прибор или он вышел из строя.

Главным отличие механического реле от полупроводникового – это возможность проведения регулировок. Если выходное напряжение питающей цепи изменилось, то, изменяя положение специального устройства, можно задать новые величины, которые позволят работать реле еще долгое время.

При выходе из строя реле регулятора, оно подлежит только замене.

Неисправности и проверка регуляторов на ВАЗ

В процессе эксплуатации регулятор напряжения может выйти из строя. В автомобилях ВАЗ 2110 всех выпусков применяется полупроводниковое реле, которое имеет в своем составе графитовые щетки генератора. Неисправность реле может привести к следующим последствиям:

  • Выход из строя всех приборов сети автомобиля. Обычно, первым делом перегорают все лампы световых приборов. Если вдруг это произошло — реле вышло из строя, так как выходное напряжение превысило номинальные значения.
  • Перезаряд аккумулятора. Перезарядка гальванического элемента также недопустима. Это может привести к закипанию электролита и последующему повреждению аккумуляторной батареи.
  • Малая зарядка. Как говорят многие автолюбители, происходит «недозаряд». Слабая аккумуляторная батарея не сможет в полной мере обеспечить надежный пуск двигателя.

Всего встречаются только две неисправности реле регулятора напряжения. Таковыми являются: отказ работы реле (зарядка не происходит, или происходит перезаряд батареи) и его некорректная работа (реле работает, но пропускает слишком маленькое напряжение, которого недостаточно, чтобы зарядить аккумуляторную батарею). Обо всех неисправностях реле можно узнать по многим внешним признакам, а также с помощью диагностики.

Самый надежный способ проверить регулятор напряжения – это замерить электрическую величину на клеммах аккумуляторной батареи при запущенном двигателе на холостом ходу. Нормой напряжения принято считать значения от 13,5 до 14,2 Вольт. Если уровень напряжения превышает эти значения или имеет более низкие, значит, регулятор напряжения вышел из строя и подлежит замене.

Помимо этого, существуют и другие признаки отказа реле в работе, после которых обычно и начинает проверка устройства:

  1. Сработала контрольная лампа зарядки при работе двигателя. С увеличением числа оборотов лампа гаснет.
  2. Тусклый свет фар во время работы двигателя. Точно также, с увеличением числа оборотов можно наблюдать более яркое свечение.
  3. Слишком яркий свет фар и последующее перегорание ламп также указывает на некорректную работу реле.
  4. Если заряда аккумулятора хватает на малое число пусков, значит, реле не обеспечивает необходимого заряда в полной мере.

Что делать, если реле напряжения вышло из строя?

Бывает такое, что реле вышло из строя в самый неподходящий момент, когда до дома еще ехать, а аккумулятор не заряжается. Емкость аккумулятора при экономном режиме может обеспечить довольно длительную работу двигателя, что позволит вам без проблем добраться до места ремонта. Ниже мы приведем список рекомендаций, которые помогут вам доехать, как это называется, «на аккумуляторе» и не заглохнуть.

  • Если происходит перезаряд аккумуляторной батареи, то необходимо выключить реле из цепи. Для этого, с него снимаются контактные провода и остаются висеть. В случае с «десяткой», достаточно выдернуть штекер с проводом из разъема щеток генератора. Таким образом, отключается зарядка аккумулятора, и дальнейшее движение будет уже не во вред батарее.
  • Многие специалисты предлагают идти и по другому пути – отключить обмотку возбуждения генератора. Для этого вытаскивается соответствующий предохранитель. Однако, это можно делать, если вам известно, где находится данный предохранитель.
  • Если происходит слабая зарядка аккумулятора, то для паники причин практически нет. Чтобы добраться до места назначения, необходимо поддерживать большие обороты, чтобы, хоть немного, но доводить значение напряжения до номинального. Перед остановкой двигателя, рекомендуется несколько секунд с помощью педали газа поддерживать обороты на уровне 3000 об/мин. Так вы подготовите аккумулятор к следующему пуску.
  • Старайтесь не пользоваться музыкой, электрическими стеклоподъемниками, светом фар (особенно дальним светом), а также прочими электрическими приборами, если их применение не является необходимым. Это хорошо сэкономит заряд аккумулятора.

Замена регулятора генератора на ВАЗ 2110

После обнаружения всех вышеперечисленных неисправностей, необходимо произвести замену реле. Для этого необходимо точно знать, какое именно реле установлено на вашем автомобиле. Дело в том, что в зависимости от модели автомобиля, применяются и разные генераторы. Модификации ВАЗ 2110 тоже имеют разные генерирующие устройства.

Условно регуляторы можно разделить на два вида: для инжекторных автомобилей и карбюраторных. Конструктивных отличий у них мало, а вот параметры, на основе которых они работают, могут различаться.

После определения типа реле, выполняется приобретение точно такого же нового регулятора. Затем, отключить минусовую клемму аккумулятора и демонтируйте штекер из разъема реле. Открутите два шурупа крепления реле и открутите гайку проводов массы. Демонтируйте старые щетки, а на их место установите новые. Монтаж производится в обратном порядке.

Читать еще:  Предохранитель печки ваз 2114

На этом замена регулятора напряжения ВАЗ 2110 завершена.

Реле-регуляторы напряжения на автомобили ВАЗ

Регулятор напряжения ВАЗ – основа ассортимента наших реле-регуляторов. Он предназначен для автоматического поддержания напряжения на зажимах автомобильных генераторных установок с номинальным напряжением 14 В и 28 В. Такие реле напряжения генератора ВАЗ могут быть простыми электронными или же представлены в сборе с щеточным узлом. Может существенно облегчить жизнь автовладельца трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ – в нем есть три режима, для разных условий.

С 1994 года купить регулятор напряжения ВАЗ у нас стремятся как крупные оптовые компании, так и частные лица. Наши реле напряжения ВАЗ завоевали доверие у многих автовладельцев как в России, так и за рубежом. Попробуйте наши регуляторы и вы!

Регулятор напряжения генератора ВАЗ

Мы предлагаем хорошие регуляторы напряжения для автомобилей ВАЗ следующих моделей: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 2123.

Такие реле регулятор напряжения ВАЗ ставятся на зажимы генераторной установки и автоматически регулируют работу электрического поля.

Купить трехуровневый регулятор напряжения на ВАЗ

Одно из преимуществ регуляторов напряжения ВАЗ от Астро – новые инженерные разработки и находки. В частности, мы предлагаем трехпозиционный регулятор напряжения ВАЗ. На нем вручную можно установить три режима для уровня напряжения – высокий, средний и низкий.

Такие новые регуляторы напряжения ВАЗ позволяют вам экономить заряд генератора и использовать электронику автомобиля в оптимальном режиме. Те, кто купил трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ, заметили, что цена его полностью окупается засчет возможности устанавливать оптимальное напряжение в генераторе.

В отличии от моделей, которые предлагают другие заводы, регулятор напряжения ВАЗ нового образца от Астро разработан эргономично: прозрачная передняя панель и удобно расположенный переключатель позволяют легко контролировать переход на другой уровень. С помощью моделей других заводов вы делаете переключение вслепую, что чревато досадными ошибками.

Регулятор напряжения ВАЗ. Цена

При создании наших автозапчастей мы стремимся достичь оптимального баланса между стоимостью изделия и его качеством. Наш отдел разработок активно заключает контракты с производителями сырья, стремясь найти качественный материал по низкой цене. Поэтому, когда мы создаем регулятор напряжения генератора ВАЗ, цена его становится не очень высокой.

В нашем каталоге вы можете увидеть конкретные цены на реле-регуляторы напряжения ВАЗ. Указанные в каталоге цифры актуальны для покупок от 10 000 р. Если вам нужно купить регулятор напряжения генератора ваз в розницу, обратитесь к одному из наших официальных представителей. Цена реле-регулятора напряжения генератора ВАЗ у наших официальных дилеров будет ниже, чем у перекупщиков.

Также вы можете купить реле-регулятор напряжения ВАЗ в нашем представительстве в Москве.

Регулятор напряжения ВАЗ. Фото

При разработке наших реле-регуляторов напряжения генератора ВАЗ мы учитываем все особенности его использования. Наши инженеры разработали эргономичный дизайн, который позволит вам легко заменить реле самостоятельно.

Фотографии ниже покажут все достоинства наших регуляторов.

Купить реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ

Хороший регулятор напряжения на ВАЗ – залог успешной работы электроники в вашем автомобиле. Модели разных типов регуляторов от Астро проверены временем и тысячами автовладельцев. На нашем сайте вы можете купить автоэлектронику оптом, если же вам нужен электронный регулятор напряжения ВАЗ в розницу, обратитесь к нашим представителям в вашем городе.

Способы оплаты: через расчетный счет, на карту банка, через платежные системы.

Способы доставки: самовывоз, Почта России, ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Байкал-сервис.

Реле напряжения в генератор (5102.3771) на ВАЗ 2108-2115, Приора

  • Производитель: ОРБИТА
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения К1216ЕН1 Р , в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, инжекторный или карбюраторный, производитель генератора «Прамо-Электро» г. Ржев или «КЗАТЭ» г. Самара , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 Р с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 Р с ЩДР устанавливается на генераторы «Прамо-Электро» г. Ржев :

Генератор 5102.3771000 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 14 В, 80 А, компакт;

Генератор 5102.3771000-10 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 14 В, 100 А, компакт;

Генератор 5102.3771000-30 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 14 В, 120 А, компакт.

Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Регулятор К1216ЕН1 Р с ЩДР устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 Р с ЩДР

— Диапазон рабочих температур, — 50 …+125 ˚С;

— Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,1 ± 0,3 В;

— Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;

— Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 0,8 В;

— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

— Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В;

— Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 6,0 … 10,0 А.

1 – генератор, 2 — регулятор напряжения; 3 — обмотка возбуждения генератора; 4 — обмотка статора; 5 — контрольная лампа; 6 — контакты замка зажигания; 7 — выпрямительный блок; 8 – конденсатор; 9 — аккумуляторная батарея.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К1216ЕН1 Р.

ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) компакт.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе производства «Прамо-Электро» на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Комплектующие для генераторов

товары для своего Авто

  • 1
  • 2
  • .
  • 8

Если вы намереваетесь заиметь в вашем городе добротные детали к личному машине, добро пожаловать в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии всевозможные автозапчасти, продукция для тюнинга, доработки транспортного средства (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные универсальные товары как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше пополняем наш выбор товаров, поэтому даже самый педантичный автолюбитель сможет подобрать для личной автомобиля необходимую комплектующие. Для того чтобы вам было комфортно сделать выбор, мы распределили все продукцию по разделам «Комплектующие для генераторов», сумма товаров на странице 236шт., с помощью этого сделать заказ у вас получится всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы даем?

В каталоге нашего страницы вы найдете все, что необходимо для дооснащения или ремонта личного авто. У нас есть запчасти и для легковых автомобилей авто (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых машины.

Товары для наружного модернизации модернизации интерьера

обладателем оригинального транспортного средства хочет быть всякий, потому большинство стремятся изменить личное транспортное средство., внося изменения во внешний образ. Для этого прибегают к брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме в наличии на нашем странице. Но кроме экстерьера, имеется желание улучшить авто и внутри, потому в данном случае на спасение прибегают товары для модернизации интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы можете

купить для модернизации интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и также автомобильные кресла. На странице в наличии разнообразные устройства, которые колеблются по стоимости минимум «40 руб.», по функциональности, брэндам.

Безопасность – на первом месте!

безопасность частей ТС играет большую значение, ведь благодаря ей защищаются отдельные участки авто от увечий, тем более если вы ездите по бездорожью или не самым лучшим покрытиям. Чтобы не губить кузов ТС, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете заиметь опоры запасного колеса.

необходимо эксплуатировать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что прямо формирует кроме как на внешний облик транспортного средства, но и на здоровье управляющего авто и пассажиров. Все это мы предлагаем проанализировать и заиметь группе «Комплектующие для генераторов» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы обожаете кататься на дальние промежутки километров, то вам лучше обзавестись хорошими буксировочным оснащением во избежание неприятных ситуаций, которые могут появится в течение дороге. Также с такой же задачей рекомендуется заиметь тягово-сцепные снаряжение. А если вы часто держите в авто, сравнительно большие грузы, то у нас можете заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий автомобиль и грузовой транспорт.

Для этих авто вы тоже сможете найти детали. К примеру, можно заиметь атрибутику для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым управление таким ТС будет еще более крепким, приятным и безопасным. тут есть и запчасти для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные части для ремонта или дооснащения экстерьера ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На странице вы можете заиметь заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это преобразует вашу езду более удобной.

переживаете об природе? – в этой ситуации вам необходимо заиметь у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К выбору детали ТС необходимо подходить с ответственностью, потому как от них формируется не только кузовной облик авто, но и личная здоровье. сейчас многие торговые площадки комплектующих предлагают некачественный товар, который в в короткий срок становятся негодными к эксплуатации, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что каждая имеющаяся в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» деталь сделана из качественных материалов в соблюдении с стандартами и общепринятыми правилами, а значит будет работать бесперебойно и большое количество времени.

Наш магазин признается ведущим на рынке автотоваров. За годы своего существования мы заполучили признание и респектабельность среди наших аудитории. фирму «Regiontehsnab.ru» предпочитают многие, потому, что:

  • мы предлагаем низкие ценовую категорию от «40 руб.»руб. на всю товары – непрерывно изучаем среднерыночные ценовую категорию «40 руб.», чтобы реализовать для своих покупателей самые выгодные условия отоваривания;
  • у нас служат только опытные профессионалы, которые помогут вам сделать правильный выбор, рассказав об особенностях той или иной детали;
  • предлагаем разнообразные способы расчета (наличный, безналичный), поэтому вы сможетеоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет угодно вам;
  • при надобности, мы привезем товарв каждый субъект РФ (в Самаре привоз реализует наш посыльный, а в другие административные единицы РФ – разнообразные логистические фирмы);
  • перед отсылкой каждого товара мы внимательно осматриваем его на предмет брака, соответствие документальным характеристикам чтобы он доехал до вас в целости и сохранности, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у каждого заказчика есть функция, отслеживать товара в любое время вы сможете увидеть, где находится на данный момент сделанный посылка, тем более комфортно, если вы покупаете оптовую покупку в другой субъект;
  • у нас вы сможете покупать продукцию как в больших количествах, так и в небольшими объемами.

    Если вы находитесь не в России, а в какой-нибудь стране содружества независимых государств, ничего страшного – и там есть наши представительства. С нами удобно и выигрышно иметь дело и потому, что весь имеющийся на странице продукция в любой момент времени у нас в доступе (на складе), поэтому вам не надо переживать неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками (как у почти всех конкурентов), до тех пор прибудет какая-то запчасть.

    Имеются какие-то вопросы? – Задавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, работники ответят вам в любое время! Также вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, написанному на интернет-ресурсе.

    Интернет-ресурс неизменно радк новому коллаборации как с простыми людьми, так и с компаниями лицами. Мы прикладываем предел сил, чтобы устроить покупки у нас удобными и производились в короткий срок.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector