0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста какой двигатель стоит

Объявлены цены на новую версию «Лады Весты» с импортным мотором и вариатором

Новости 12.11.2019 30

Вместе с новым силовым агрегатом «Лада Веста» получила некоторые опции, ранее недоступные для автомобилей марки.

Новый двигатель, новая трансмиссия

Летом этого года версия с вариатором появилась у «Лады Иксрей», теперь ту же трансмиссию начали ставить на «Весту». В японском вариаторе Jatco F015E сочетаются клиноременная передача и двухступенчатый редуктор с гидротрансформатором — такая конструкция, в теории, улучшает экономичность и снижает нагрузки на агрегат.

Вместе с вариатором «Ладе Весте» достался и новый двигатель. Это мотор Nissan HR16 (он же Renault H4M) объёмом 1,6 литра и мощностью 113 л. с., выпускающийся в Тольятти.

Заявленный расход топлива у нового силового агрегата в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км (на седане), при этом отечественный мотор в паре с роботом «кушал» меньше, 6,6 литра на сотню

Робот, прощай

Роботизированной коробки передач у модели больше не будет: машины с отечественными двигателями 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) в дальнейшем будут предлагаться только с «механикой». По данным «Автостата», роботизированную коробку выбирал один из десяти покупателей «Весты».

Комплектации и оснащение

Одновременно с запуском новой версии АвтоВАЗ расширил список оснащения, доступного для «Весты». В зависимости о комплектации теперь предлагаются бескаркасные «дворники», электропривод складывания зеркал, кожаный руль с обогревом, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Интерьер машины в комплектации Exclusive

Самая дорогая «Лада Веста» в исполнении Exclusive обзавелась чёрной обивкой потолка, металлическими накладками на педалях, легкосплавными колёсами нового дизайна и изменённым декором салона.

Что почём?

Продажи «Весты» с вариатором должны стартовать в конце ноября. Новый силовой агрегат будет доступен для всех типов кузова: обычного седана, кросс-седана, универсала и кросс-универсала.

Стартовая цена — 736 900 рублей за седан в комплектации Classic Start Plus с двумя подушками безопасности, кондиционером, обогревом передних сидений и электрозеркалами. Машина в исполнении Comfort (аудиосистема, климат-контроль, парктроник, круиз-контроль) стоит от 767 900 рублей, версия Luxe (боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, датчик света, противотуманные фары с подсветкой поворотов, легкосплавные диски) обойдётся как минимум 829 900 рублей.

Старая роботизированная коробка АМТ увеличивала цену «Весты» на 25 тысяч рублей, а за новый вариатор в сочетании с более мощным мотором придётся доплатить 85 тысяч рублей .

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Читать еще:  Где находится датчик фаз на ВАЗ 2114

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Vesta Sport

Технические характеристики Vesta Sport

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса
  • Расположение двигателя
  • Тип кузова / количество дверей
  • Количество мест
  • Длина / ширина / высота, мм
  • База, мм
  • Колея передних / задних колес, мм
  • Дорожный просвет, мм
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Тип двигателя
  • Система питания
  • Количество, расположение цилиндров
  • Рабочий объем, куб. см
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
  • Топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Снаряженная масса, кг
  • Технически допустимая максимальная масса, кг
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
  • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
  • Объем топливного бака, л
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • Передаточное число главной передачи
  • Подвеска
  • Передняя
  • Задняя
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм
  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY CROSS
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • LADA 4×4 3-дверная
  • LADA 4×4 5-дверная
  • Niva
  • Niva Off-road
  • Акции
  • Тест-драйв
  • Книга отзывов
  • Продажи
  • Сервис
  • Новости
  • Компания
  • Задать вопрос

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС и условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.

Объявлены цены на LADA Vesta с новым двигателем и вариатором

АВТОВАЗ объявил новые комплектации и цены на автомобили семейства LADA Vesta – все модели (кроме LADA Vesta Sport) получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию японской марки Jatco, которая устанавливается вместе со 113-сильным двигателем H4M. Стоимость новой LADA Vesta АТ седан – от 736,9 тыс. рублей, что делает ее одним из самых доступных автомобилей с автоматической трансмиссией в своем классе. Доплата за новый двигатель и автоматическую трансмиссию составляет 50 тыс. рублей, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Напомним, вариатор Jatco с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Как отмечается, основная особенность агрегата в том, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, и при этом не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает более высокую топливную экономичность. При необходимости данный тип трансмиссии дает возможность имитировать ручной режим переключения передач, что облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Что касается нового двигателя HR-16, в процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.

Вместе с новым силовым агрегатом LADA Vesta получила расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, в списке оборудования на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года продажи LADA Vesta на российском рынке выросли на 6% и составили 91798 автомобилей. Сегодня в это семейство входит шесть моделей: седан, седан LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW и SW Cross, двухтопливная LADA Vesta CNG и новинка 2019 года – LADA Vesta Sport, продажи которой начались в конце января.

Читать еще:  Реле стартера ваз 2110 где находится фото

Есть ли уже «Весты» с новым силовым агрегатом у вас в городе? Уточните у ближайшего дилера LADA.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Подробное описание двигателей Лады Веста

Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.

К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.

ВАЗ-11189

Данный двигатель считается самым слабым, возможным к установке на Ладу Весту. На это указывает объективное сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста – на этом агрегате все показатели значительно ниже, чем на иных версиях.

По своей сути, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старого ВАЗ-11186 – единственным отличием двигателей являются различные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.

По предыдущему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей двигатель ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базовых комплектациях, этот силовой агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Однако стоит учитывать, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки существенно выше – а это значит, характеристики двигателя могут оказаться недостаточными.

На данном этапе конструкторы подумывают о том, чтобы отказаться оснащать седан Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность двигателя, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется действительно недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.

ВАЗ-21129

Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.

Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.

Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.

Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.

ВАЗ-21176

Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.

По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».

Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).

Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.

HR16DE-H4M

При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-H4M.

Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.

Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.

Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.

Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.

Читать еще:  Какой двигатель стоит на Лада Ларгус Кросс

Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

Двигатель ВАЗ-21129 Lada Vesta, Xray, Largus (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе) купить недорого с доставкой

Описание

Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

Внимание. Если на Вашем автомобиле КПП французского производства, цена двигателя возрастает на 3000 рублей (коленвалы для отечественных КПП и Renault отличаются первичным валом). В стандарте идёт отечественный масляный насос, на импортном масляном насосе давление даже на холостую 4, это подразумевает возможное выдавливание сальника. Установка импортного насоса на усмотрение и риск клиента.

Артикул: 21129-1000260-00.
Двигатель 21129 16 кл. 1,6 инжектор. В сборе, первой комплектации.
Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО «АвтоВАЗ».

Характеристики ВАЗ 21129:

Марка модель ДВС: 21129
Годы производства: 2015 – …
Объем: 1597 см3 (1,6 л)
Мощность: 78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий: 148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес: 110 кг
Степень сжатия: 10,5
Питание: инжектор
Тип мотора: рядный
Впрыск: распределенный с электронным управлением
Число цилиндров: 4
Местонахождение первого цилиндра: ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре: 4
Материал ГБЦ: сплав алюминиевый
Впускной коллектор: объединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллектор: катализатор
Распредвал: 2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндров: чугун
Диаметр цилиндра: 82 мм
Поршни: облегченные, производитель Federal Mogul
Коленвал 11183
Ход поршня: 75,6 мм
Горючее: АИ-95
Нормативы экологии: Евро-5
Расход топлива:трасса – 5,3 л/100 км, смешанный цикл 6,6 л/100 км, город – 9 л/100 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости: 5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителю: Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составу: синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного: 3,5 л
Температура рабочая: 95°
Регулировка клапанов: гидрокомпенсаторы
Система охлаждения: принудительная, антифриз
Количество ОЖ: 7,8 л
Помпа: с металлической крыльчаткой
Свечи на 21129: BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи: 1,1 мм
Ремень ГРМ
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Воздушный фильтр: Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр
Маховик увеличенный размер демпфера
Болты крепления маховика: коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм, коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачки
Компрессия: от 13 бар
Обороты ХХ: 800 – 850 мин-1

Может применяться для установки на автомобили ВАЗ: Лада Веста, Икс Рей.

Двигатель для автомобилей ВАЗ производства Тольятти «ПАО АВТОВАЗ» со всеми гарантийными обязательствами.

В 2015 году была запущена в производство Lada Vesta и, глядя на характеристики, многие думали что под капотом старый 21127. Так какой двигатель на Лада Веста? Это новый 21129 мотор, который является немного модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается таким же чугунным блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм, шатунами 133 мм и поршнями 82 мм. Под новый автомобиль, были изменены опоры 129 мотора.
Головка блока цилиндров такая же, как на 21127 с аналогичным регулируемым впускным коллектором.
Особенности двигателя ВАЗ 21129 и его отличия от 21127 следующие:
— немного изменена система подачи воздуха.
— 40 мм выхлопная система, зажата под нормы Евро-5.
— блок управления двигателем М86.
Это позволило улучшить экологические показатели до уровня Евро-5 и в то же время мощность Весты осталась на уровне 106 л.с., как на предшествующем движке. Как и прошлый мотор, двигатель 21129 гнет клапана.
На Весте применен ременной привод ГРМ, замена ремня желательна каждые 40 тыс. км.
В остальном это такой же приоровский 21127.

Комплектация двигателя:
Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники.
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп,масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится:на инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка , все резиновые шланги, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок.Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — обмотка пленкой.В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. Двигатель в сборе поставляется без сцепления, генератора (+ без кронштейна) и катушек зажигания.

По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Способы оплаты товара:
Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Гарантия – 3 месяца. Срок гарантий обусловлен невозможностью контролировать условия эксплуатации, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Видео отправки:

ВАЗ-21129 (комплектация №3-агрегат) ТК «ПЭК» в г. Москва от 06.11.2020

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector