1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушка зажигания ваз 2109 инжектор

Модуль зажигания Ваз 2109 инжектор

Инжекторные модели Жигулей имеют отличную от карбюраторных систему зажигания. Система зажигания предназначена для формирования искры на свече в нужный момент времени. На старых моделях система работала следующим образом:

Система зажигания карбюратор

катушка зажигания формировала искру на свечу в момент, управляемый коммутатором. Коммутатор в свою очередь знал момент, когда нужно подавать искру по сигналу от датчика Холла. Последовательность работы выглядит следующим образом:при вращении распределительного вала двигателя сигнал поступает на коммутатор, он его обрабатывает и подает массу на катушку зажигания, формируя искру, искра через распределитель зажигания подводится к нужной свече в двигателе.
На инжекторной девятке следующие отличия:
1) Отсутствует распределитель зажигания.
2) Отсутствует датчик Холла.
3) Две катушки зажигания и два коммутатора смонтированы в один корпус модуля зажигания.
Принципиальное отличие зажигания инжекторной Ваз 2109 в том, что управляющие импульсы на модуль зажигания идут от ЭБУ. ЭБУ по сигналам от ДПКВ и датчика распределительного вала формирует управляющие импульсы на модуль.

Модуль зажигания инжектора

Распределитель зажигания уже не нужен. ЭБУ рассчитывает на свечу какого цилиндра двигателя нужно подать искру в данный момент времени. Управляющие импульсы от ЭБУ поступают на модуль зажигания и поступают на вход коммутатора,установленного внутри модуля. Как уже было указано, внутри модуля зажигания находятся два коммутатора. Один для формирования искры на 1 и 3 цилиндре. Второй коммутатор для формирования искры на 2 и 4 цилиндрах. Также внутрь модуля зажигания встроены две катушки зажигания. Управляющие импульсы от ЭБУ коммутируют силовые транзисторы внутри коммутаторов, которые в свою очередь коммутируют катушки зажигания для формирования искры.
Повторяем еще раз: У ИНЖЕКТОРНОЙ ВАЗ 2109 КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ РАСПОЛОЖЕНЫ ВНУТРИ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
Неисправности модуля зажигания:
1) Двигатель двоит, то есть работает на двух цилиндрах. Такая ситуация может быть, если не работает одна катушка или один коммутатор внутри модуля. При этом вторая часть модуля зажигания работает исправно.
2) Нестабильный холостой ход
3) Плохая динамика у автомобиля. Плохой разгон из-за пропадания искры на какой-нибудь цилиндр.
Модуль зажигания зарекомендовал себя как ненадежный элемент. Очень часто происходит выход из строя модуля зажиганияи необходимость его замены. Перегорают микросхемы коммутаторов внутри модуля, либо трескаются дорожки внутри самого модуля.
Основные причины неисправности модуля зажигания:
1) Плохой контакт в разъеме на модуль от ЭБУ.
2) Плохой контакт высоковольтных проводов на модуле.
3) Частичный или полный выход из строя модуля.

Трамблёр и модуль зажигания ВАЗ 2109

Модуль зажигания на инжекторных ВАЗ 2109 заслужено считается одним из наиболее сложных электрических узлов. Если на инжекторах стоит именно модуль, то на карбюраторах предусмотрена самая простая катушка.

Фактическая, но невероятно важная задача модуля — это генерация тока высокого напряжения, который может достигать 30 тысяч Ватт. Ток следует по высоковольтным проводам на свечи, которые создают искру для воспламенения топливовоздушной смеси.

Классическая катушка зажигания — это один из компонентов модуля, потому система работает по куда более сложному принципу, нежели на карбюраторах.

Высоковольтные провода

Не редко основная сложность при ремонте карбюраторного ВАЗ 2109 заключается в обратном подключении высоковольтных проводов, которые ранее были отключены от крышки трамблера. Он же распределитель зажигания.

Сложность заключается в том, что порядок подключения многие забывают или попросту не знают. Но на практике вернуть высоковольтные провода намного проще, чем разобраться в модуле зажигания, применяемом на инжекторном ВАЗ 2109.

Следуя нескольким простым правилам, вы легко вернете провода на свои законные места.

  1. Крышка распределителя зажигания устанавливается на свое место, то есть на трамблер, только в единственном положении. Потому тут вы даже при желании перепутать ничего не сможете. Иначе крышка попросту не сядет.
  2. На крышке находится установочная метка, которая сигнализирует о расположении гнезда провода от первого цилиндра.
  3. Провода нужно подключать в следующей последовательности — 1, 3, 4, 2. Двигайтесь при этом против часовой стрелки, если смотрите на крышку трамблера со стороны расширительного бака.

Особенности модуля зажигания

Теперь поговорим о более сложном вопросе — модуль зажигания и его конструктивные особенности.

Конструкция включает в себя несколько компонентов, каждый из которых имеет свои нюансы.

КомпонентОсобенности
Катушка зажиганияКатушек на ВАЗ 2109 всегда две. Этот механизм отвечает за генерацию тока
Высоковольтные коммутаторыКлючи коммутаторы также работают вдвоем. Через них ток идет на свечи, плюс контроллер регулирует время включения тока, которое рассчитывается путем получения информации от датчика коленвала
Электронный блок управленияОтвечает за распределение информации в виде электронных импульсов
КорпусДля его изготовления используют высокопрочный пластик, что во многом обеспечивает долговечность, надежность работы устройства

Катушка зажигания

Расположение

Любые работы, связанные с ремонтом, проверкой, профилактикой модуля зажигания будет невозможно выполнить, если не знать элементарные вещи — расположение устройства.

Отыскать МЗ (модуль зажигания) можно в подкапотном пространстве. Отыщите высоковольтники, которые идут к свечам зажигания. Один конец подключен к ним, а второй идет к модулю. МЗ имеет небольшие размеры и заключен в корпус из пластика.

Расположение устройства

Принцип работы

Изначально на карбюраторных автомобилях система работала за счет наличия катушки зажигания. В инжекторах все несколько иначе.

  • Изначально в работу включается катушка зажигания, генерирующая ток высокого напряжения. Работает катушка по принципу магнитной индукции;
  • Потом к работе подключается электронный блок управления МЗ, выполняющий функции контроля, передачи команд, обеспечивает поступление необходимого по характеристикам тока на свечи зажигания;
  • Далее уже свечи активируют искру, происходит воспламенение и так далее.

Неисправности МЗ

Модуль зажигания зачастую демонстрирует самый основной признак поломки — отсутствие искры. Но это не единственный показатель неисправности. К ним также относят:

  • Отсутствие динамики при ускорении автомобиля. Пытаясь резко набрать скорость, отчетливо ощущаются провалы в работе двигателя;
  • Движок не выдает привычную мощность, в некоторых случаях мотор не способен вытянуть автомобиль в гору;
  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Одна из пар цилиндров двигателя отказываются работать. Тут, вероятнее всего, отсутствует ток, который должен идти от катушки зажигания.
Читать еще:  Датчик распредвала ВАЗ 2114-2115, 1118 8-клапанов (РОМБ ) 21110-3706040-00 0

Чтобы устранить возникшие проблемы с МЗ, первым делом нужно проверить свечи зажигания, а затем убедиться в работоспособности остальных элементов.

Отключение и проверка

Проверка свечей

Чтобы проверить состояние свечей зажигания, которые могут стать причиной нарушенной работы модуля, вам необходимо:

  1. Выкрутить свечи со своих посадочных мест, предварительно сняв высоковольтные провода. Снимаются элементы специальным ключом.
  2. Осмотреть свечи на предмет наличия нагара, механических дефектов, нарушенного зазора.
  3. Дефектные свечи отправить на свалку, на их место установить новые.

Если замена или зачистка свечей не дали результат, тогда причина кроется в других элементах модуля зажигания.

Проверка МЗ

Чтобы проверить узел, выполните следующие действия:

  • Проверьте состояние колодки высоковольтников, идущих на МЗ. При наличии обрывов, нарушении изоляции искра не будет образовываться. Проверку выполняйте тестером;
  • Нормальный показатель напряжения на высоковольтных проводах — 12 Вольт с небольшим допустимым отклонением;
  • Если провода в норме, проверьте модуль. Есть несколько способов сделать эту работу;
  • Первый способ самый простой — замена старого модуля зажигания на новый, в работоспособности которого вы уверены. Но это не экономичный вариант, поскольку МЗ — не самое дешевое удовольствие. Покупать его для простой проверки не особо разумно;
  • Второй способ предусматривает необходимость пошевелить МЗ. При работе двигателя пошевелите модуль, постучите по нему. Если при этом мотор начнет работать иначе, тогда попросту отсутствует контакт. Проблема не серьезная, поскольку модуль можно разобрать и закрепить все контакты, после чего МЗ заработает как новеньких;
  • Третий способ наиболее точный, но и сложный. Вам потребуется тестер или омметр. Замерьте сопротивление на высоковольтных проводах. Особое внимание уделите данным по выводам модуля зажигания между 2 и 3 цилиндрами и между 1 и 2. Нормальным считается сопротивление около 5,4 кОм. Если есть отклонения, МЗ подлежит обязательной замене.

На практике модуль зажигания на ВАЗ 2109 редко полноценно выходит из строя. Чаще всего проблема заключается в нарушении целостности высоковольтных проводов или потерях контактов. Но если пришлось столкнуться с поломкой именно МЗ, ремонтировать его не стоит. Лучше сразу заменить.

Следите за состоянием проводов и зазором на свечах зажигания. Зазор выше нормы приводит к преждевременному износу МЗ.

Проверка модуля (катушки) зажигания инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

По причине неисправности модуля зажигания в работе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 могут возникнуть следующие неисправности: двигатель «троит», «двоит» (работает или пытается завестись на двух цилиндрах), неустойчивый холостой ход, «провалы», «рывки», «дерганье» и пр.

Необходимые инструменты

— Мультиметр, автотестер или иной прибор с режимами омметра и вольтметра

— Торцовые ключи или головки на «13» и «17»

Подготовительные работы

— Снимаем модуль зажигания с двигателя

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов. Ключом на «13» отворачиваем два верхних болта крепления, ключом на «17» ослабляем затяжку нижнего болта. Снимаем модуль вместе с его кронштейном.

— Очищаем от загрязнения

Протираем сухой ветошью.

Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем 2111

В гаражных условиях можно проверить вторичные обмотки модуля зажигания на «обрыв» и первичные на короткое замыкание, а так же подачу напряжения на модуль от ЭБУ. Этого вполне достаточно для диагностики его неисправности.

Проверка на короткое замыкание

Плюсовой щуп мультиметра в режиме омметра на вывод «D» соединительной колодки модуля зажигания, минусовой на кронштейн («масса»). Если короткого замыкания нет, показания прибора стремятся к бесконечности.

Проверяем модуль зажигания на наличие короткого замыкания

Проверка на «обрыв»

Мультиметром в режиме омметра поочередно замеряем сопротивление между выводами «1» и «4», «2» и «3» модуля зажигания.

Проверка вторичной обмотки модуля зажигания на «обрыв»

Сопротивление при каждом измерении должно быть в пределах 4 кОм. Если оно различно или не соответствует требуемому показателю модуль следует заменить.

Проверка вторичной обмотки модуля зажигания 2-3 на «обрыв»

Проверка подачи напряжения на модуль зажигания

Если предыдущие проверки не выявили неисправности необходимо проверить подачу напряжения на модуль зажигания. Включаем зажигание. Мультиметром в режиме вольтметра замеряем напряжение между выводами «С» и «D» колодки жгута проводов идущих к модулю (выводы промаркированы на самой колодке). Напряжение должно находиться в пределах напряжения бортовой сети автомобиля (12В). Если оно меньше или отсутствует, то возможно разряжена аккумуляторная батарея, неисправны провода от ЭБУ к модулю зажигания или неисправен блок управления (ЭБУ).

Проверка наличия напряжения на модуль зажигания

Примечания и дополнения

— Зачастую одним из визуальных признаков выхода из строя модуля зажигания может служить две мокрые и две рабочие свечи зажигания, так как модуль состоит из двух попарно соединенных катушек зажигания выдающих искру поочередно в два цилиндра -1-4, 2-3. Выход из строя одной из катушек приводит к работе (или попытке завестись) двигателя на двух свечах.

— Перечисленные выше проблемы в работе двигателя автомобиля могут иметь в своей основе не только неисправность модуля зажигания, но и неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов, а так же системы питания и управления (ЭСУД).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Катушки зажигания

оем номер 2101-3705010 2101-0370500-081 2101-3705000-02 B117A B117A11 Б117А Б117

Код STARTVOLT SC 0101

применяемость для а/м

LADA 1200-1500 универсал 1200-1600 TOSCANA (2107) NOVA (2105) NOVA универсал (2104) NIVA вездеход закрытый (2121)

оем номер 2111-3705010 F000 ZS0 211 21110370501003 21110370501002 21110 3705010 04 2111-3705010-01 22448-5PA0B 4601.3705 8450001334 2111.3705010-03 2111.3705 9311600 2508717 138717

Код STARTVOLT SC 0111

применяемость для а/м

LADA 110 (2110) 111 (2111) GRANTA (2190) KALINA Наклонная задняя часть (1119) KALINA седан (1118) KALINA универсал (1117) NIVA II (2123) NIVA вездеход закрытый (2121) NOVA (2105) PRIORA Наклонная задняя часть (2172) PRIORA седан (2170) NOVA универсал (2104) SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) SAMARA седан (21099, 2115)

Читать еще:  ЭУР Приора: ремонт или замена на ГУР

LADA (VAZ) 2110 2111

оем номер 407.3705 407.3705000-20 4093705 407370503 40904.3705000 407.3705-20 0 221 504 027 3163-00-3705013 407.3705-10 040904370500000 040904370500001

Код STARTVOLT SC 0307

применяемость для а/м

GAZ SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть SOBOL (2752) Фургон

UAZ HUNTER (3151_)

оем номер 96165049 1 115 467 01 115 467

Код STARTVOLT SC 0549

применяемость для а/м

DAEWOO NEXIA (KLETN) | CIELO NEXIA Saloon (KLETN) | CIELO ESPERO (KLEJ) NEXIA Saloon

оем номер 27301-23700 27301-23710 0 986 221 080 1339-49 2503-949

Код STARTVOLT SC 08900

применяемость для а/м

HYUNDAI COUPE (GK) ELANTRA (XD) ELANTRA Saloon (XD) TRAJET (FO) TUCSON (JM)

KIA CERATO (LD) CERATO Saloon (LD) | SPECTRA SPORTAGE (JE_, KM_)

оем номер 7700274008 224336134R 60 01 543 604 77 10 000 925 77 00 872 449 77 00 873 834 77 00873 701 138764 2508764 22448-00QAC 245105

Код STARTVOLT SC 0901

применяемость для а/м

DACIA DOKKER Express DOKKER LODGY LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN MCV (KS_) LOGAN Pickup (US_) SANDERO SOLENZA (B41_)

LADA LARGUS Фургон LARGUS универсал

NISSAN KUBISTAR Box (X80)

RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) CLIO II Box (SB0/1/2_) THALIA I (LB0/1/2_) | SYMBOL THALIA II (LU1/2_) | SYMBOL KANGOO (KC0/1_) KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) KANGOO Express (FC0/1_) KANGOO Express (FW0/1_) LOGAN EXPRESS (US_) LOGAN I (LS_) | TONDAR 90 LOGAN I Estate (KS_) | TONDAR 90 LOGAN II (B8_) MEGANE I (BA0/1_) MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) MEGANE I Classic (LA0/1_) MEGANE I Coach (DA0/1_) MEGANE I Grandtour (KA0/1_) MEGANE Scenic (JA0/1_) SANDERO/STEPWAY I (BS_) SANDERO/STEPWAY II (B8_) TWINGO I (C06_) TWINGO II (CN0_)

Катушки зажигания СтартВОЛЬТ

Катушка системы зажигания двигателя служит для преобразования низковольтного напряжения от АКБ или генератора в высоковольтное для генерации электрического импульса на свече зажигания.

На что обращать внимание при выборе

Катушка SC 0170 является полным конструктивным аналогом оригинала от производителя BOSCH. Катушки зажигания SC 0110 и SC 0170 являются взаимозаменяемыми, отличаются лишь конструктивным исполнением. Некоторые катушки (рампы) поставляются комплектами с отдельно лежащими в пенопласте силиконовыми наконечниками для защиты от повреждений при транспортировке. Наконечник можно самостоятельно установить на вывод катушки — это не требует специальных навыков.

Преимущества катушек зажигания

Гарантия на все изделия 2 года. Катушки зажигания СтартВОЛЬТ полностью соответствуют оригинальным изделиям по выходным характеристикам и посадочным размерам. Мы гарантируем полностью автоматизированную сборку и 100%-ный пооперационный контроль при производстве.

Модули и катушки зажигания ВАЗ 2108-21099

В этой группе товаров представлены модули и катушки зажигания для автомобилей Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099).

Модуль зажигания – это элемент, который предназначен для получения тока и передачи его через высоковольтные провода на свечи. Модули бывают двух видов 2112-3705010 и 2111-3705010, но они не взаимозаменяемы, так как устанавливаются на разные системы зажигания. Также есть раздельные катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр, устанавливаются на свечу зажигания без высоковольтных проводов 2112-3706010.

Катушка зажигания нужна для получения искры зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси.

  • 2112-3705010 на автомобилях восьми и шестнадцати клапанных с объёмом двигателя 1.5;
  • 2111-3705010 на автомобилях восьми клапанных с объёмом двигателя 1.6;
  • 2112-3706010 на автомобилях шестнадцати клапанных с объемом 1.4, 1.6.

Какие признаки неисправного модуля зажигания?

  • провалы тяги на разгоне;
  • на комбинации приборов загорается «check engine»;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах «плавают»;
  • двигатель «троит», не работает одна из пар цилиндров (это слышно).

Но в отличие от модуля, при неисправности катушки, в след за ней из строя может выйти и контроллер.

Как проверяется исправность модуля зажигания ВАЗ?

По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.

Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.

При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом — признак неисправности «вторички», а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.

Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.

Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.

Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.

Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.

Модули и катушки зажигания ВАЗ

Применение на автомобилях семейства ГАЗ, УАЗ и их модификаций укомплектованых инжекторными двиг..

Применение на автомобилях семейства ГАЗ, УАЗ и их модификаций укомплектованых инжекторными двиг..

Читать еще:  Бьет руль при торможении ВАЗ 2112

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и ВАЗ-2121 и их мод..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099.

Применение на автомобилях семейства ГАЗ-3111, 3302, 2217, 2705, 3221, 2752, 3102, 3110, 31105, 3302.

Модель: 0 221 504 473

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, ..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Лада Приора, 1117, 1118, ..

Применение на автомобилях семейства ГАЗ-3302, 22172705, 3221, 2752, УАЗ-315195, 3163, 23602, 23632, ..

Применение на автомобилях семейства Daewoo Lanos-2, Chevrolet Aveo 1.5 и их модификациях. Данны..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109, 21099 Лада Самара, 2110, 2111, 2112, 2113, ..

Применение на автомобилях семейства ЗАЗ-Таврия, Daewoo Sens, Lanos 1.4. и их модификаций. Модуль заж..

Применение на автомобилях семейства ЗАЗ-1102 Таврия, 1103 Славута, Daewoo Sens, Lanos 1.4. Мод..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2108, 2109 Лада Самара, 2110, 2113, 2114, 2115 Лада Самара 2..

Применение на автомобилях семейства 1102 Таврия, 1103 Славута, Daewoo Sens, Lanos 1.4&nbs..

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара, 2110.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара, 2110.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара, 2110.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара, 2110.

Применение на автомобилях семейства ВАЗ-2109, 21099 Лада Самара, 2113, 2114, 2115 Лада Самара, 2110.

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

Модули зажигания ВАЗ

В автомобиле модули зажигания ВАЗ – это та часть, которая отвечает за формирование искры. Для современных моделей с инжекторами (даже если это моновпрыск, применяемый в 2107) характерно применение уже цельных модулей, тем временем как для более старых версий использовались катушки и трамблеры. По принципу действия модули зажигания ваз можно разделить на:

Контактные (вот как раз они и являются симбиозом катушки и трамблера).

Бесконтактные. Более современные системы, объединенные в модули.

В принципе, даже морально устаревшие системы можно заменить более продвинутыми, и владельцы лада, которым это удалось, остаются довольны бесконтактными системами зажигания. Впрочем, не всегда они хорошо совместимы с прочими системами, и купить отдельно катушку зажигания ваз получается все же дешевле, чем менять весь узел целиком. При наличии исправного трамблера мы можем рекомендовать подобрать к ней надежную катушку, и проблема с плохой искрой будет устранена, а ровная работа двигателя и четкое зажигание даже в сильные морозы только укрепит вас в правильности своего решения.

Почему стоит купить модуль зажигания ВАЗ целиком

В сравнении с традиционной катушкой купить у нас модуль зажигания ваз более выгодно благодаря ее преимуществам:

Высокая устойчивость к отказам и надежность. Модули формируют мощную многократную искру, могут работать практически в любых условиях и помогают легко завести машину даже в сильные морозы зимой.

Выдает меньшее количество пропущенных воспламенений, чем катушки. Это тоже способствует более быстрому и легкому запуску двигателя и поджигу топлива.

Более простая установка. При замене всего модуля достаточно подключить его контакты, разбирать весь узел на компоненты не придется.

В сравнении с катушками цена у модуля выше в несколько раз, и чтобы купить модуль зажигания ваз на свою машину, придется выложить денег больше, чем для катушек. Однако и длительность службы у них намного больше, и экономия на одних только комплектующих этого узла окупит его покупку, не говоря уже о потери времени и нервных клеток на ремонт. Правда, окупаемость узла будет довольно длительной.

Единственный серьезный минус, которым обладает модуль зажигания лада – возможность пробоя и межвитковых замыканий, которые приводят к выходу из строя отдельной катушки внутри и требуют ее замены. Но при этом модель продолжит работать и сможет запускать двигатель, правда искра будет заметно слабее, чем у полностью исправного модуля. Зато это позволяет немного отсрочить ремонт и получить время на то, чтобы купить модуль зажигания ваз и получить новые запчасти из нашего магазина с доставкой в Киев, Харьков, Днепр или другой ваш город по Украине.

Когда нужно купить катушку зажигания ВАЗ

Такое мероприятие имеет смысл, если в модуле вышла из строя только одна отдельная катушка зажигания на жигули. Сам модель придется разобрать, и методом проб вычислить поврежденный элемент. Если вышло из строя уже 2 катушки, то имеет смысл рассмотреть покупку нового модуля целиком, чем менять по отдельности его элементы. По цене это может обойтись даже дешевле.

Для более старых машин купить катушку зажигания ваз – это необходимость, причем насущная, ибо машина хотя бы при одной неисправной катушке не заведется. По идее, на классику можно ставить модули и нового, и старого образца, но устройства обязательно должны быть совместимы между собой. Отваливающиеся контакты и потеря связки с трамблером способна доставить большую массу неприятных моментов.

В магазине «Авто-зап» только надежные новенькие запчасти на жигули на выбор от разных производителей, с обязательным указанием совместимости с моделями и даже модификациями авто. Наши запчасти помогут вам быстро и качественно отремонтировать свою любимую машину!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector