0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лямбда зонд лада калина

Лямбда зонд лада калина

по какой ошибке чек? обрыв цепи?

если проводов на выходе из датчика хватит, можно запаять стык( нарастить), в противном случае, датчик под замену:dirol:

Был в гараже, посмотрел вниматетьно все провода, вроде целые. Передернул разьем, до дома доехал без чека, но разьем чистый без окисла. Теперь вообще ХЗ:bulgy-eyes:

сделал обманку как сказано на странице 48. на выходе получил напряжение 0,3-0,4В. Подскажите как можно до работать схему , чтобы получились заветнык 0,6-0,8В.

Добавлено через 9 минут
Подскажите пожалуйста, машина моя просто не едет на газ не реагирует, провалы какие-то, на холостых резко даю газ машина начинает терять обороты, мощности не хватает даже нормально тронуться с места. Может ли это всё происходить из за не исправного ДК2.? диагностика показала неисправность ДК2. еще сервисмены мерили давление в рампе сказали что его практически нету, сказали надо насос менять или сетку чистить, я сам все просмотрел насос качает сетка чистая фильтр менял 100км назад..что с ней происходит подскажите пожалуйста.

Доброго времени суток господа.

сегодня днем кое как поставил свою калинку на ноги. оказалось всё до безобразия просто. заменил датчик кислорода после ката, чек погас сразу, с давлением в рампе было еще проще. на сервисе померили на холостом ходе давление 2,2, при нажатии на газ давление падало, мастер сказал что насос умирает. разобрал все систему бензонасоса, и обратил внимание на гафрированную шлангу там оказалась маленькая дырочка размером с о спичечную головку, в магазине стоит 60руб., заменил(правда пришлось с ней помучиться ёё не так просто новую надеть), и машина ожила,расход по городу 6л, все работает движок поёт.

пообщался с диагностом он говорит то должен гореть чек раз второй неправильные показания дает
это че получается вмешательство в мозги все таки было и машину евро 0 сделали
диагность бухой был? он что определить не смог какая прошивка стоит?

при разгоне есть небольшая задумчивость при нажатии газа,потом резкий подхват — аналогичная ситуация была пока верхнюю (первую) лямбду не заменил. после замены машинка поехала и расход немного упал. менял на пробеге 90 тыс.км.

диагность бухой был? он что определить не смог какая прошивка стоит? да мы не подключались,так на словах по телефону)подключение бы сразу конечно определило

Добавлено через 2 минуты
— аналогичная ситуация была пока верхнюю (первую) лямбду не заменил. после замены машинка поехала и расход немного упал. менял на пробеге 90 тыс.км. да так вроде валит нормально,и расход хороший,думаю вот может на дпдз,просто мож контакты в нем в начале положения открытия окислились или чего,педалью заслонку то открываю,а он еще не понимает что топлива добавить надо,вот и провал

да так вроде валит нормально,и расход хороший,думаю вот может на дпдз,просто мож контакты в нем в начале положения открытия окислились или чего,педалью заслонку то открываю,а он еще не понимает что топлива добавить надо,вот и провал — отключи ДПДЗ и покатайся.

у меня реально провал был при наборе оборотов. даешь газку а машинка до 2000 об. тупит, потом (после 2000 ) резкий подхват. и расход был меньше когда с тапкой в пол катался.

Lex 249, подменили инденты прошивки (мне ли, старому козлу, Вам это объяснять?).
а как то более народным языком?)))а то не вкурил)

Добавлено через 3 минуты
отключи ДПДЗ и покатайся по каким параметрам моцк будет ориентироваться вместо него? и так понимаю он ведь отвечает за подачу топлива при открытии заслонки?

а как то более народным языком?)))а то не вкурил)

Идентификатор сохранен от старой, родной прошивки, а сама прошивка подменена на самопальную. Диагностическое оборудование определит прошивку как родную, хотя там родного может и нет уже ничего. ИМХО.

нужно снимать старый и искать точно такой же
желательно так делать

Добавлено через 51 секунду
Иначе контроллер их не поймет..
датчик делфи который на 8 клопах идет легко заменяется бошем 537, если у обоих датчиков сопротивления нагревателя одинаковые

Со снятым датчиком ехать можно?
выкручиваешь и идешь пешком, есть вариант прочитать его маркировку если возможно, далее выписать и идти такой же искать

Добавлено через 40 секунд
На них есть какая-нибудь маркировка
есть маркировка

Добавлено через 30 секунд
После замены настройка какая-нибудь нужна?
не нужна, вкрутил, накинул клемму и в путь

Добавлено через 1 минуту
Первый и второй датчики — одинаковые?
по идее да, но по месту надо смотреть и выбирать по маркировке

имеется ввиду те что только на калину ставятся!
делфи и на калину и на классику ставятся одни и те же, на сколько мне известно:dirol: (последних лет выпуска)

Добавлено через 2 минуты
на калину же в частности 537
да, на калину или делфи или бош 537ой.
133 бошей я давно уже не видел, наверно уже устарели:dirol:

Добавлено через 3 минуты
Lex 249, а что бы не было проблем, прочитал маркировку и купи такой же на замену))))):dirol: кто их знает что они на заводе наставили:curl-lip:

Bosch (http://www.exist.ru/hint/?s=effdfedd-0015-4000-aa0d-002b65000000) 0 258 006 537 Датчик кислородный2 Наличие (http://www.exist.ru/About/hint/Office.aspx?id=168) 930,00р.

Регулирующий зонд перед катализатором

А второй ДК такой же?

аналогичный,даже в мурзилках написано что взаимозаменяемы

Добавлено через 1 минуту
133 бошей я давно уже не видел, наверно уже устарели они в частности на машины с объемом 1.5 ставились

Добавлено через 2 минуты
Lex 249, а что бы не было проблем, прочитал маркировку и купи такой же на замену))))) кто их знает что они на заводе наставили
да вот я как бы обратная сторона медали,я продавец торгующий ими,и не всегда получается допроситься правды от покупателя,хотелось бы быть подкованным наперед)

в частности на машины с объемом 1.5 ставились
понятно. там я с ним и встречался раньше:curl-lip:

Добавлено через 2 минуты
не всегда получается допроситься правды от покупателя
понимаю)))) да и не всегда у покупателя есть возможность вывернуть неисправный ДК (или прочитать обгоревшую маркировку), порой закисают они конкретно)))):curl-lip:

PS тысяча рубчиков тоже не лишние денежки.

да и не всегда у покупателя есть возможность вывернуть неисправный ДК (или прочитать обгоревшую маркировку), порой закисают они конкретно

А где находится эта маркировка? Вчера добрался до гаража, пытался на яме что-то разглядеть. ничего, похожего на маркировку не увидел.
И подскажите, как их снимать? Подлезть-то туда с ключом не просто. Может, есть какие хитрости?

бы вот уточнить тот факт по взаимозаменяемость делфи и 537
я менял датчик кислорода DELPHI . 177 на датчик Bosch . 537

и могу сказать что они взаимозаменяемые:dirol:

Читать еще:  Разъём к регулятору холостого хода (4 клеммы) инжектор на ВАЗ 2112-2115, Нива

БК показывает ошибку 0134
Код Р0134

(краткие сведения об УДК см. здесь (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4913379&postcount=32))

— Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна.
— Установлен другой тип датчика
— Датчик не подключен или установлен муляж (+Р0135, Р1135)
— Неисправен датчик (долго входит в «режим готовности»)
— Слабый контакт в разъеме датчика ( сигнальная цепь)
— Второй (диагностический) ДК подключен к жгутовому разъему первого (управляющего) ДК
— Датчик поврежден(+Р0135)

Диагностическая карта Bosch 7.9.7, Январь 7.2, M73
http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/P0134.gif
http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/P0134-1.gif

Код заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель проработал время, длительность которого зависит от температуры ОЖ, от 2 до 15 минут
2. Сигнал УДК находится в диапазоне 400-600 мВ более 5 секунд.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Напряжение на клемме «А» непрогретого УДК – 0,45 В, для прогретого УДК при работе по замкнутому контуру напряжение 50- 900 мВ.
Причиной возникновения данной ошибки могут быть установка ДК другого типа, недостаточная мощность нагревателя, неисправность проводки и контактов. Если одновременно появляется ошибка 0030, то устранение неисправности следует начинать с нее.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов, проверяем с помощью сканера величину напряжения сигнала УДК.
2. Если напряжение находится в пределах 400 – 600 мВ, отстыковываем колодку проводки от УДК и мультиметром замеряем напряжение на клеммах «А» и «С» колодки жгута. Оно должно быть равно 0,45 В. Если это так – неисправен УДК, если нет – неисправен ЭБУ или обрывы в цепях сигнала или заземления жгута проводки.
3. Если напряжение не находится в диапазоне 400-600 мВ, проводим сброс с инициализацией, запускаем двигатель. Даем ему поработать на частичных и полных нагрузках. Если ошибка не появляется – проверяем жгут проводки. Если ошибка появилась вновь – проверить контакты УДК и колодки на отсутствие деформаций и коррозии. Если соединение исправно – заменить УДК.

как узнать какой из них,верхний или нижний?Датчик «до нейтрализатора» или Управляющий, или УДК, он же ДК1 — это тот, который ближе к двигателю или, как Вы выразились «сверху». Датчик «после нейтрализатора» или Диагностический, или ДДК, он же ДК2, находится «внизу» рядом с выходным фланцем коллектора.

Лада Калина Седан 686 › Бортжурнал › Замена Лямда-зонда +Таблица расхода при средней скорости

Датчик концентрации кислорода (лямбда зонд) установлен на выпускном коллекторе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Долго думал я над этим вопросом, читал бесконечные посты на форумах на тему лямбды и зависимости ее и расхода топлива и понял что пока сам не попробую — не узнаю! Общий смысл лямбды сводится к тому, что этот датчик определяет содержание кислорода в выхлопе, по его показанию электронный блок управления двигателем корректирует топливо-воздушную смесь и при его выходе из строя расход может повысится чуть ли не в 2 раза! Так как меня напрягал расход — 9.2 литров на стоке летом и до 11 на стоке зимой. Машинка вялая, в гору тянет плохо и сразу греется до 100 градусов. В запахе выхлопа чётко чувствовалось недогоревшее топливо как на двухтактном мотоцикле))) Да, я понимаю что езжу не много, много бенза на себя берет прогрев, многое зависит от манеры езды и еще много чего, но все же у меня нет каталика и впринципе из стокового 8клапанного двигателя 21114 о 80.9 лошадях выжать то чисто физически ничего не могу. Могзи ЭБУ БОШ 7.9.7

Итак как же проверить исправность датчика?

Надо подключить вольтметр к одному проводу датчика и к корпусу авто. завести двигатель и наблюдать за показаниями, есть несколько определяющих характеристик:

1. диапазон напряжений от 0В до 1В;
2. на заглушенном двигателе показания 0,45-0,55В; — небольшие отклонения некритичны.
3. на прогретом двигателе, после того как завели и дали поработать 2-3 минуты, показания должны колебаться от 0В до 1В. При нажатии на газ или резком сбросе газа, напряжение на должно уходить за пределы 0В-1В.
Показания не должны стоять на месте, должны постоянно изменяться, причем диапазон от 0,2В до 0,75В должны очень быстро проскакивать — если вольтметр цифровой, то можете их и не увидеть, если аналоговый, то стрелка не должна там задерживаться.

Если эти условия выполняются, ДК исправен, система осуществляет лямбда-регулирование.

О диагностике работы датчика кислорода ( для Е-2 ) в «гаражных» условиях:

1.Отключить провод лямбды на прогретом, работающем двигателе на холостом ходу.
2.Сразу же должны измениться обороты холостого хода, должны стать неравномерные, плавающие.
3.Запах выхлопных газов (при исправном и установленном катализаторе) должен измениться с ацетоново-сладкого на «мотоциклетный» (как бы рядом мотоцикл проехал )
4.При наличии Б.К. сразу же бешенно возрастёт расход топлива — с 0.6 -0.9 л/ч на 2.0-2.5 л/ч.
5.Лампа «проверь двигатель» не горит, в БК ошибок нет.
6. При подключении провода обороты почти сразу должны стать ровнее, и запах выхлопа нормализуется через 2-3 минуты.
Если всё выше изложенные симптомы у вас — датчик исправен!
Часть информации взял у пользователя LeXa-Malibu

Сразу скажу у меня Евро — 2 и датчик у меня один, а не 2 как на Евро — 3. При этом показания датчика ДМРВ не радуют и выходят за пределы нормы! на данный момент напряжение на ДМРВ 1.08-1.07

С ЛК-форума сведения:
При средней скорости 15 км/час — 12,7 л/100 км
При средней скорости 16 км/час — 12,3 л/100 км
При средней скорости 17 км/час — 12,0 л/100 км
При средней скорости 19 км/час — 11,7 л/100 км
При средней скорости 21 км/час — 10,0 л/100 км
При средней скорости 25 км/час — 9,5 л/100 км
При средней скорости 26 км/час — 9,3 л/100 км
При средней скорости 27 км/час — 9,1 л/100 км
При средней скорости 28 км/час — 9,0 л/100 км
При средней скорости 31 км/час — 8,7 л/100 км
При средней скорости 32 км/час — 8,5 л/100 км
При средней скорости 33 км/час — 8,4 л/100 км
При средней скорости 34 км/час — 8,3 л/100 км
При средней скорости 35 км/час — 8,1 л/100 км
При средней скорости 36 км/час — 8,0 л/100 км
При средней скорости 37 км/час — 7,9 л/100 км

Сражу скажу табличные данные по своим личным наблюдениям и расчётам сведены на максимально допустимые при полностью исправных датчиках и не взирая на погодные условия. При том зимой к этой таблице можно смело добавлять ЛИТР! Советую зимой прогреваться не менее 10мин, чтобы кто там чего не говорил и не пропагандировал. Помню видео Наиля Порошина из Тольятти что его Лансер 9 в прогреве не нуждается вообще. А он очень грамотный карбюраторщик! Друзья дело ваше. Не ломайтесь!

Читать еще:  Замена датчика холостого хода на ВАЗ 2114

Замена датчика кислорода на калине

Добро пожаловать!
Датчик кислорода – это всё же нужный датчик, но некоторые автомобилисты приезжают и просят отключить его чтобы машина по быстрее ехала, на самом деле автомобиль станет резвее, так как датчик кислорода рассчитан на обеднение рабочей смеси, за счёт чего выхлопные газы в атмосферу будут вылетать более чистыми (Экология в связи с этим не страдает), приведём пример чтобы Вы лучше поняли, замечали когда ни будь что карбюраторные автомобили едут быстрее инжекторного впрыска при условии, что л.с., у обоих движков будут одинаковые, всё это связанно именно с датчиком кислорода, именно из-за того что он обедняет смесь, автомобиль не может показать весь свой потонцеал, но зато благодаря нему экология не страдает, по сути больше ни для чего данный датчик и не нужен, работает он по принципу выхлопных газов, т.е., данный датчик завёрнут в приёмную трубу и если выхлопные газы выходят слишком ядовитые, то он подаёт эти показания на блок управления (ЭБУ) в связи с чем блок даёт команду форсункам лить гораздо меньше топлива и смесь обедняется, вот и весь его принцип работы.

Примечание!
Для осуществления замены этого датчика, понадобится: Гаечный ключ и всё, никакие накидные брать не нужно, ещё было бы хорошо если Вы бы использовали специальный вороток со специальной головкой, которая нужна именно для того, чтобы датчик кислорода из приёмной трубы вывернуть!

Краткое содержание:

Где находится датчик кислорода?
Он завёрнут в выпускной коллектор, сам же коллектор расположен в боковой части двигателя, но так как двигатель на калине стоит не продольно а поперёк, то получается чтобы увидеть коллектор, нужно смотреть в то место, где движок и передняя перегородка стоит (Эта та которая подкапотное пространство, от салона отделяет), заглянув туда и найдя коллектор, присмотритесь где находится сам кислородный датчик (Указан красной стрелкой), по сути всё очень легко и сложностей в его местонахождении у Вас не должно будет возникнуть.

Когда нужно менять датчик кислорода?
При увеличении расхода, данный датчик подлежит замене, кроме того если машина не устойчиво работает на холостых, а так же если она толком не едет и ощущаются перебои в работе движка (То подхват, то резкий спад л.с.), то можно подумать в первую очень про датчики, чтобы определить какой именно датчик вышел из строя (Просто эти симптомы ко многим датчикам относятся), заехать на диагностику придётся, они подключат компьютер к диагностическому разъёму и с его помощью определят, какой именно датчик вышел из строя, а дальше Вы уже сами аккуратно смените датчик и никаких проблем не будет или если в Вашем авто стоит дополнительный бортовой компьютер (Некоторые автолюбители его устанавливают в свои автомобили, потому что он очень удобен и без какой либо диагностики, благодаря нему можно сразу же определить не исправность датчика в движке) то по нему можете посмотреть какие он коды ошибок выдаст и тем самым, не тратя денег на диагностику, уже сами поймёте какой именно датчик нуждается в замене. (! Коды ошибок на Лада Приора можете почитать в другой статье)

Примечание!
Мы бы хотели проверку датчика затронуть и объяснить Вам как он именно проверяется, в общём начнём с того что кислородный датчик ходит примерно 50.000 тыс. км., если Ваш датчик уже прошёл примерно такой путь и двигателем начались проблемы которые показаны на ролике выше, то преступайте к проверке датчика на исправность, его можно проверить по разному, легче всего это снять свой и поставить новый (Можете его с точно такой же калины снять, как правило датчики кислорода на них устанавливались идентичные), вторая проверка делается при помощи спец. прибора (Мульти-метра, с включенной функцией Вольтметр), чтобы её провести будет нужно разъединить разъём и колодку проводов датчика кислорода между собой, когда это будет сделано, найдите у разъёма сигнальный вывод (см. маленькое фото ниже) и подсоедините к нему вывод плюс от прибора (Удобней всего через металлическую скрепку его подсоединять, потому что провод идущий от прибора может даже и не достать до вывода), а минус киньте на массу (На двигатель или на кузов например), прибор должен будет выдать показания но они не должны будут превышать 0.45 В, в противном случае (Если превышают) датчик подлежит замене, ну и последняя проверка, требует подключения ноутбука к мозгам и напрямую с ними работать будет нужно, попытаемся всё объяснить, помните мы чуть выше писали насчёт бедной и богатой смеси? Так вот когда что то случается с кислородным датчиком, обычно доп. бортовой компьютер выдаёт либо слишком богатая смесь (Код: «P0172»), либо слишком бедная (Код: «P0171»), он же работает по показаниям мозгов, а те в свою очередь по показанию самого датчика кислорода, убедиться действительно ли со смесью что то не то или же вышел из строя датчик, можно двумя способами, первый производится если у Вас бедная смесь, для этого нужно будет влить шприцем бензина немного во впускной коллектор и в этом случае показания должны будут нормализоваться тут же и компьютер должен будет показать что смесь нормальная), или сделав искусственный подсос (Это если у Вас богатая смесь), такую операцию провести не легко но благодаря ней зато можно на 100% убедиться работает ли датчик кислорода или же нет (Он должен будет показания изменять моментально, если не изменяет или изменяет с запозданием то это значит, что датчик пришёл в негодность, но если же показания изменяются и смесь при этом действительно к примеру бедная, значит что то с двигателем не то, может бензонасос плохо бензин льёт и так далее, в общём это уже совсем другая история)!

Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Перед покупкой данного датчика в автомагазине, берите точно такой же, который и у Вас стоял (Маркировку для этого на старом датчика посмотреть нужно, но для этого датчик конечно же снять придётся), если Вы пренебрежёте этим то двигатель скорее всего будет работать не так как должен, так же категорически не рекомендуем Вам брать кислородные датчики без подогрева, (Даже если Ваш автомобиль таким и оснащался), такие датчики не всегда верные показания могут выдать пока они не нагреются, за счёт чего двигатель опять же будет работать не верно, поэтому перед покупкой нового датчика всё эти нюансы обязательно учитывайте!

Читать еще:  Схема проводки; проводки ВАЗ 2112

1. Снимается датчик очень легко, сперва скидывается минусовая клемма с аккумулятора (Как это сделать, читайте «в этой статье», пункт 1) и после чего разъединяется колода и разъёмов проводов, как только это будет сделано, выкрутите сам датчик за резьбу которая на нём нанесена и тем самым извлеките его из отверстия в выпускном коллекторе и всё, можете устанавливать новый.

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите ролик в котором рассказывается про кислородный датчик, который расположен по ниже:

Лямбда зонд лада калина

Этот товар выбрали 108 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (12)

Правильная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от качества информации, получаемой от электронных датчиков, использующихся в работе компьютеризированной системы управления двигателем. Датчик кислорода является одним из датчиков этой системы. Его так же называют датчик «O2», датчик «дожига» или лямбда-зонд (O2 sensor, датчик дожига, датчик кислорода или лямбда-зонд).

На автомобилях с Е-Газом устанавливается как второй датчик, на троссиковой педали — как первый и второй.

При заказе указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Лямбда-зонд для LADA KALINA универсал (1117) (7 шт)

Подобрать Лямбда-зонд для LADA KALINA универсал (1117) по типу двигателя:

двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
1.4 16V90 л.с.бензин11.2008 — 12.2013
1.4 16V LPG88 л.с.Бензин/автогаз (LPG)11.2008 — н.в.
1.684 л.с.бензин01.2010 — н.в.
1.682 л.с.бензин10.2004 — 12.2013

Производители

Премиум:BOSCH DENSO NGK
Оптимум:ERA
Бюджет:STELLOX

Бренд: DENSO

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Качество : OE
Размер резьбы : M18x1.5

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Лямда-зонд : отопленная
Количество присоединений : 4

Дополнительно:

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Лямда-зонд : Диагностический зонд
Количество полюсов : 4

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество полюсов : 4
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] : 160000

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество полюсов : 4
Общая длина [мм] : 440

Дополнительно:

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина кабеля [мм] : 410
для артикула № : 570023

Дополнительно:

Бренд: NGK

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество проводов : 4
Длина [мм] : 415

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Лямбда-зонд для LADA KALINA универсал (1117) в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Лямбда зонд ЛАДА Калина (Bosch 0258006537, 0 258 006 537) 11180-3850010-00

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector