0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов

Катушка зажигания ВАЗ-2110 СОАТЭ 0423705 — 2 отзыва

Артикул: 042.3705 , артикулы доп.: 2112-3705010

Код для заказа: 021448

Катушка зажигания ВАЗ-2110 СОАТЭ
Применяется на следующих моделях: ВАЗ
Модуль зажигания 042.3705 (обозначение по документации АО «АВТОВАЗ» 2112-3705010-03) предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателями внутреннего сгорания. Модуль устанавливается на автомобили производства АО «АВТОВАЗ», оборудованные микропроцессорными системами управления двигателями, а также поставляется в запасные части к ним.
Питание модуля осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом.
Режим работы модуля продолжительный номинальный S1.
Модуль осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
Модуль выпускается в климатическом исполнении «О» по ГОСТ 3940.
Выполнен по SMD технологии с применением импортных электронных компонентов, материалов и комплектующих.
— Напряжение на нагрузке 1МОМ+50пФ, кВ >22
— Длительность индуктивной фазы разряда, мс >1.5
— Диапазон рабочих температур, С -40°. +125°
— Номинальное напряжение питания 12В
— Габаритные размеры, мм 65.5x111x117.9
— Вес: 1,1 кг.
В упаковке: 5 шт.

Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_zajiganiya-214/#part42291″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_zajiganiya-214/#part42292″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_zajiganiya-215/#part42311″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_zajiganiya-214/#part42290″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21124 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_zajiganiya-214/#part50907″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_zajiganiya-214/#part50908″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_zajiganiya-214/#part50906″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_zajiganiya-215/#part50927″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/sistema_zajiganiya-161/#part57299″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21232 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/modul_zajiganiya-192/#part978835″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/modul_zajiganiya-192/#part978834″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/modul_zajiganiya-134/#part1670737″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/modul_zajiganiya-134/#part1670736″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/modul_zajiganiya-164/#part1931962″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/modul_zajiganiya-164/#part1931961″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.72 чертежа
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/modul_zajiganiya__11__12__13_-222/#part2975424″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания (11, 12, 13)
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/modul_zajiganiya__11__12__13_-222/#part2975425″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания (11, 12, 13)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_zajiganiya-189/#part30022″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_zajiganiya-189/#part30023″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21114 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_zajiganiya-214/#part46599″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_zajiganiya-214/#part46598″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_zajiganiya-215/#part46619″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_zajiganiya-214/#part46600″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21153 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_zajiganiya-162/#part54318″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_zajiganiya-162/#part54319″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/sistema_zajiganiya-162/#part54320″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/sistema_zajiganiya-244/#part65581″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/vyklyuchatel_i_modul_zajiganiya-243/#part1305160″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Выключатель и модуль зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/vyklyuchatel_i_modul_zajiganiya-243/#part1305162″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Выключатель и модуль зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/vyklyuchatel_i_modul_zajiganiya-243/#part1305161″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Выключатель и модуль зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/modul_zajiganiya-134/#part1670737″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/modul_zajiganiya-134/#part1670736″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/modul_zajiganiya-259/#part2991242″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/modul_zajiganiya-259/#part2991241″>Модуль зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания

    Для этого товара еще нет обзоров.

Система зажигания относится к одной из основных систем управления силовым агрегатом автомобиля. Предназначена она для своевременного воспламенения топливной смеси.

Воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензинового двигателя производится с помощью искры, проскакивающей между электродами свечи. Электрический импульс, необходимый для возникновения искры, создается с помощью довольно простого устройства — катушки зажигания. Об этом компоненте системы зажигания пойдет речь в данной статье.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Катушка зажигания ВАЗ 2110, 2112, 2170, 2190 16-клапанов индивидуальная СОАТЭ 2112-3705010-12

Аналоги

  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей
  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Замена модуля зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Модуль зажигания – это один из основным приборов которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы (Детали) являются основными, к примеру свечи зажигания, высоковольтные провода и т.д. Но всё же если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод, тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите вы? Всё дело в том что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем, более подробнее об этом поговорим чуть ниже.

Читать еще:  Как проверить датчик вентилятора

Примечание!
Для того чтобы заменить модуль на автомобиле, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов, а именно: Шестигранником где то «на 5», а так же основным набором гаечных ключей (Всё зависит от двигателя, так как на некоторых двигателях модуль крепиться при помощи гаек, а на некоторых при помощи шестигранных шпилек) и по возможности перчатками, чтобы не испачкать руки при работе!

Краткое содержание:

Где находится модуль зажигания?
Его найти нетрудно, ну во-первых чтобы его найти нужно хотя бы приблизительно знать его местонахождение, а местонахождение его это двигатель. После того как вы узнали где он расположен, откройте капот у вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите куда эти провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку которая и называется модулем зажигания, она ещё изображена практически на всех фотографиях которые размещены в данной статье.

Когда нужно менять модуль зажигания?
Обычно при выходе его из строя, как говорилось уже ранее перестают работать некоторые цилиндры и в связи с этим автомобиль начинает значительно хуже ехать, а так же при ускорении могут наблюдаться провалы к примеру вы нажали резко на педаль а машина кой как на неё откликается и ещё холостой ход станет у вас нестабильным, при выходе из строя данного модуля.

Примечание!
Кстати ещё можно при помощи специального прибора проверить работает ли ваш модуль зажигания или же нет, для этого вам нужно сперва приобрести специальный прибор и только после этого при помощи него проверить! (Более подробно о том как его проверить, смотрите в статье: «Замена модуля на ВАЗ 2114» когда перейдёте на статью не обращайте внимание на заголовок, потому что данный модуль что на автомобилях десятого семейства, что и на автомобилях Самарского семейства, проверяется и даже заменяется идентично)

Кстати, если вдруг с модулем всё будет в порядке, тогда можете попробовать прозвонить проводку которая идёт на данный модуль и тем самым поймёте исправна она или же нет! (О том как это сделать, вы узнаете ниже)

Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Перед тем как пойти в автомагазин за новым модулем, обязательно посмотрите маркировку на старом, да и вообще запомните на будущее, практически на всех автомобильных деталях есть маркировка и поэтому перед покупкой новых деталей, обращайте на маркировку которая нанесена на старых и по той же маркировки и покупайте новые запчасти. Так вот вернёмся ближе к теме, на модуле тоже есть некие маркировки, поэтому перед походом в автомагазин просмотрите какие они и выпишите на листок или же ещё куда ни будь, а уже в магазине покуйте на свой автомобиль новый модуль именно такого же типа как и старый модуль!

Снятие:
1) В самом начале операции, хотя многие автовладельцы даже этим и пренебрегают, обязательно нужно отсоединить «минусовую» клемму от вывода аккумуляторной батареи, просто для того чтобы вдруг от влаги или же от чего ни будь ещё, не произошло короткое замыкание которое могло бы погубить проводку в вашем автомобиле. (О том как отсоединить клему «-» от АКБ, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора» пункт 1)

2) Затем возьмитесь рукой за высоковольтные провода и все их (Их всего четыре) отсоедините от модуля.

Примечание!
Для наглядности на фото выше модуль уже снят с автомобиля, и просто лежит на двигателе с подсоединёнными к нему проводами!

3) Далее отсоедините колодку проводов от модуля, для этого просто обхватите рукой и нажмите на фиксатор который на данной колодки вы нащупаете рукой в нижней её части, и после чего просто извлеките данную колодку и куда ни будь положите, чтобы не мешала.

4) Следом у вас остаётся два пути, либо же снять модуль вместе с кронштейном (Иногда это делается для того, чтобы добраться до каких ни будь других деталей, к примеру до сливной пробки охлаждающей жидкости из блока цилиндров) либо же снять его совершенно отдельно, это более удобно но в связи с этим кронштейн не будет давать доступ к другим деталям, в общём если вы заменяете один модуль, тогда снимайте только его без кронштейна, для этого разыщите гайки которые крепят модуль к кронштейну, кстати данные гайки могут быть разного типа а именно они могут быть типа шестигранных шпилек (В этом случае вам понадобиться шестигранник), так вот отверните все эти гайки и после чего снимите данный модуль с кронштейна.

5) Теперь поговорим о том, если вам нужно будет снять модуль совместно с кронштейном, во-первых вас предупредим то что болты которые крепят модуль за кронштейн очень неудобно расположены и тем самым вам придётся немного повозиться со снятие, но всё же за более детальной информацией по снятию модуля совместно с кронштейном, смотрите в статье: «Замена модуля на ВАЗ 2109», пункты 2-4.

Читать еще:  Датчик положения коленвала для автомобилей Лада 2110

Примечание!
Ещё раз напомним вам о том, что модуль на автомобилях десятого и Самарского семейства крепиться аналогично, поэтому снять его можно как по этой статье, так и по статье ссылка на которую дана чуть выше в последнем пункте 5!

Установка:
Новый модуль устанавливается на автомобиль точно так же как и снимается, но только в обратном порядке снятию.

Примечание!
Кстати при установке нового модуля, а именно после того как он будет установлен подсоединяйте к нему провода в соответствии с номерами цилиндров а иначе автомобиль у вас может не завестись или же неправильно работать!

На высоковольтных проводах есть пометки, так вот и на самом модуле тоже есть пометки, поэтому соответственно цифра 3 на проводе подсоединяется к выводу 3 на модуле и т.д.

Прозванивание проводки которая идёт на модуль:

Если у вас модуль будет полностью исправен, тогда мы вам рекомендуем ещё и прозвонить колодку проводов которая подсоединяется к нему, кто вить знает может с проводкой у вас, поэтому о том как прозвонить данную колодку смотрите внимательно в интересном видео-ролике чуть ниже, ах да кстати как вы уже заметили чтобы прозвонить проводку вам понадобиться прибор так называемый «Мульти-метр», поэтому им обязательно запаситесь а иначе ничего у вас не получиться сделать.

Модули зажигания на ВАЗ 2112 в Тюмени

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Лада 2112 «Headshot» › Бортжурнал › Замена катушек зажигания 21124 1.6 16 клапанов на модуль 8 клапанов (причина адского звука)

И так.
ВСЕМ ПРИВЕТ как и обещал выкладываю причину того самого адового звука www.drive2.ru/l/6478609/.
Всё началось еще намного раньше, чем я бы мог подумать.
Многие тазоводы с 16клапанниками меня поймут.

На 124 моторе стоят индивидуальные катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр, управление импульсом происходит через ЭБУ так же четырьмя ключами.В целом система данного типа имеет достаточно много плюсов, так как при какой либо неисправности мозг отключает неисправный ключ. НО в РОССИИ у этой системы есть очень приличный минус которые перекрывает к чертям все плюсы.А именно некачественные катушки зажигания, заводские катушки ходят достаточно долго и при своевременном обслуживании (замена свечей, предотвращение перезаряда генератора) могут проехать более 100 тысяч км. Но как только заводские катушки зажигания выходят из строя, тут начинаются танцы с бубном!

Выгорают заводские катушки как правило одна за другой с разницей в 300-500-1000 км. Если выгорела одна то ждите остальные трупы)))Стоимость новой катушки варьируется от 700р (отеч. производитель) до 1300 (импорт БОШ).Недешего совсем для таза.Но самое печальное качество покупных катушек, оно как и многие комплектующие оставляет желать лучшего, и я столкнулся с этой проблемой в течении года поменял 5 штук и выгорают они не пройдя 15.000 км.

МНЕ Это надоело и я решил перейти на модуль зажигания как на калине. двух-обмоточная катушка с высоковольтными проводами.

Для этого мне потребовалась сама катушка, высоковольтные провода на 16 клапанов, фишка подключения катушки и прошивка мозгов о которой я по тупости не знал и недочитал.

О том как я выполнил переход расскажу в следующей записи.

А пока что кульминация-собрав всю систему и не прошив мозги я начал запускать мотор, как оказалось потом безуспешно.Первая попытка накачала не мало топлива в выхлоп, вторая попытка его воспламенила. И произошел приличный барабум (по русски у е б л о так что уши заложило минут на три, волосы на яйцах механика поседели «с его слов» сам не проверял, мужики на улице присели на землю). И стало как то понятно что без последствий такой взрыв пройти не мог.как итог

Читать еще:  Реле зарядки Ам ВАЗ-2110,2111,2112,2113,2114,2115,2170,2171,2172,21213,2123 и др

всем спасибо ! особенно тем двум парням которые прочитали предыдущую запись и как то отреагировали.Остальные 700+ роботов которые жмякали нраииицца Вам тоже уважуха!Стимулируете расписывать БЖ)))

Проверяем модуль зажигания на инжекторной 16-ти клапанной ВАЗ-2110

Двигатели ВАЗ-2110 с двухвальной головкой на 16 клапанов построены на базе старого полуторалитрового двигателя ВАЗ 21083. Изменения коснулись только головки блока цилиндров, системы подачи воздуха. Двухвальные 16-клапанные моторы устанавливали двух типов — 1,5-литровый мотор (ВАЗ-2112) и 1,6 литровый (ВАЗ-21124). Система зажигания на этих двигателях отличается. Сегодня мы разберёмся с модулем зажигания для инжекторного 16-клапанного мотора 2112 и выясним его отличия от 1,6-литрового двигателя 21124.

Конструкция модуля зажигания 16-клапанного двигателя на ВАЗ-2110

Несмотря на схожесть в конструкции двигателя, система зажигания 1,5-литрового инжекторного 16-клапанного мотора отличается от мотора 1,6 на 16 клапанов. В моторе 1,6 л применили электронную бесконтактную систему зажигания с индивидуальными катушками на каждой свече. Поэтому необходимость в модуле зажигания отпала. Такая система надёжнее и дешевле в эксплуатации, поскольку при выходе из строя одной катушки, не нужно менять весь модуль целиком.

Вот такая катушка стоит на каждой свече двигателя объемом 1,6 л.

Особенности и артикулы

На 16-клапанном инжекторном двигателе ВАЗ 2112 объёмом 1,5 л применялась все та же бесконтактная система зажигания, как и на восьмиклапанном моторе, но модуль зажигания был установлен другой.

Его каталожный номер 2112-3705010 , а продают его за 2000-3000 рублей в зависимости от производителя. Конструкция модуля осталась прежней — две катушки зажигания (для 1-4 и 2-3 цилиндров) плюс ключи-коммутаторы в едином блоке. Искра подаётся в цилиндры попарно методом холостой искры. Это значит, что искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно — в одном на такте сжатия (рабочая искра), во втором на такте выпуска (холостая искра).

Модуль зажигания для 16-клапанного двигателя объемом 1,5 л.

Признаки неисправности модуля

Признаки неисправного модуля зажигания на ВАЗ-2110 всегда ощущаются остро:

  • неуверенный запуск двигателя или отказ при запуске;
  • провалы при резкой смене оборотов;
  • высокий расход топлива;
  • не работают два цилиндра, двигатель лихорадит;
  • отсутствие динамики;
  • резкое падение мощности;
  • падение мощности и тяги после прогрева.

Прочие неисправности

Эти симптомы могут быть вызваны не только модулем зажигания. Чтобы определиться с неисправностью, достаточно потратить несколько минут на диагностику свечей, высоковольтных проводов и колпачков. Этим мы исключим остальные элементы системы зажигания и будем уверены в том, что неисправен именно модуль зажигания.

  1. Проверяем свечи . Для этого выкручиваем их, надеваем колпачки, укладываем на головку блока и прокручиваем двигатель стартером. На всех свечах искра должна быть стабильной. Нерабочие свечи заменяем и повторяем проверку.
    Ни в коем случае нельзя прокручивать двигатель стартером со снятыми высоковольтными проводами. Это приведёт к пробою в крышке модуля зажигания.
  2. Проверяем высоковольтные провода . Снимаем колпачки и через изолятор держим контакт провода на расстоянии 10-15 мм от головки . При исправных проводах искра должна пробивать это расстояние бодро и уверенно. Дальше проверяем провода на сопротивление. Исправный провод должен иметь номинальное сопротивление 7-10 кОм. Любое отклонение от этого значения говорит о необходимости замены всего комплекта высоковольтных проводов.
  3. Проверяем колпачки на пробой .

Также смотрим колодку и особенно входящие в неё провода.

Если все эти элементы исправны, модуль зажигания необходимо проверять.

Кроме того, проверку свечей и проводов лучше проводить на прогретом моторе, поскольку полумертвый модуль зажигания может некоторое время работать на холодную, а при нагреве отказывать. Также нужно быть уверенным в том, что все датчики работают исправно. Об этом может сказать код ошибки или лампа Check Engine.

Алгоритм проверки модуля зажигания на ВАЗ-2110

Проверку начинаем с подключаемой к модулю колодки.

Для проверки модуля нам пригодится только мультиметр и понадобится минут 15-20 времени . Сделать это довольно просто, главное, придерживаться алгоритма и знать номинальные значения рабочего модуля:

  1. Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ . Питание проверяем между центральным выводом (15) колодки проводов, подключаемой к модулю, и массой двигателя. При включённом зажигании напряжение не должно быть меньше 12 В. В противном случае либо села АКБ, либо не работает ЭБУ.
  2. Проверяем импульсы с ЭБУ на колодке проводов . Один щуп тестера устанавливаем на разъем 15, второй на крайний правый, затем на крайний левый. Помощник прокручивает двигатель стартером, а мы в это время фиксируем тестером кратковременные скачки напряжения. Если импульсов с ЭБУ нет, виноват именно он.
  3. Проверяем сопротивление на вторичных обмотках катушек . Ставим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля. Между 1 и 4 выводом и 2-3 сопротивление должно быть 5,4 кОм. В противном случае модуль подлежит замене.
  4. Сопротивление первичных обмоток проверяем между контактами 15 и крайним правым, потом крайним левым выводами. Номинал — 0,5 Ом . Отклонение не допускается.
  5. Проверяем модуль на короткое замыкание . В режиме омметра устанавливаем один щуп мультиметра на центральный вывод, второй на металлический корпус. Сопротивления быть не должно. Если прибор фиксирует хоть какое-нибудь сопротивление (кроме единицы или бесконечности), модуль подлежит замене.

Выводы

Ремонт модуля зажигания ВАЗ-2110 своими руками возможен, возможна и модернизация его.

Однако для этого нужно иметь некоторый багаж знаний в области радиотехники, да и гарантировать длительную работу модуля после ремонта, зная качество наших радиодеталей, никто не может. Поэтому оптимальным вариантом станет замена устройства. Удачной всем работы, стабильной искры, ровных и солнечных дорог!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector