0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять ваз 2107

Как поднять или опустить подвеску автомобиля самостоятельно

Рано или поздно приходит время для того, чтобы провести модификацию подвески автомобиля, или, проще говоря, автомобилист готов произвести тюнинг подвески своего ВАЗ. Неважно, какие причины того, что автомобилист решил поднять или опустить подвески автомобиля: можно обе подвески, а можно только переднюю или заднюю.

Нужно понимать, какая ответственность будет на автомобилисте, если он решил опустить или поднять подвеску автомобиля. Технологически опустить или поднять подвеску автомобиля не так уж сложно, даже если водитель имеет небольшой опыт автомеханика. Значение имеет другое.

Как опустить подвеску автомобиля ВАЗ

Тюнинг подвески автомобиля имеет некоторые особенности. Перед тем, как опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно подумать о том, какие результаты будут после модификации подвески. Нужно понимать, что изменение заводских стандартных параметров автомобиля приведет к изменению физических свойств, которые были заложены изначально в конструкцию.

Понижение подвески не только повышает управляемость автомобиля, но и изменяет внешнее восприятие. В понижение подвески есть некоторые особенности. При понижении автомобилист уменьшает дорожный просвет (клиренс). Нужно также понимать, что при понижении подвески автомобиль не будет ездить по немецким автобанам и европейским дорогам.

На отечественных дорогах есть ямы, к тому же, придется переезжать через трамвайные рельсы. Сначала для проведения понижение подвески нужно сначала провести диагностику подвески, рассчитать по установке зазоры между колесной аркой и шинами.

Нужно также учитывать, что резину придется меняют на низкопрофильную с высокопрофильной. Это важно учитывать. Перед тем, как поднять или опустить подвеску стоит принять во внимание народный опыт, который показывает, что все узлы подвески нужно менять одновременно. Если менять элементы подвески выборочным способом, то это даст противоположные результаты.

Как поднять подвеску авто ВАЗ

Если подвеску автомобиля поднимают, то нужно сделать так, чтобы авто не потеряло свои характеристики. Нужно заменить основные узлы подвески:

    Амортизаторы, при замене не нужно заниматься самодеятельностью. В каталоге нужно выбрать те амортизаторы, которые производитель предлагает для конкретной модели автомобиля.
    Но для поднятия подвески выбирают более жесткие и укороченные амортизаторы.
    Стабилизатор поперечной устойчивости. Лучше стабилизаторы менять вместе со стойками.
    Пружины выбирают более жесткие и укороченные.

Поднимают подвеску автомобиля ВАЗ по нескольким причинам. Как правило, владельцы автомобилей решают поднять подвеску в 2 случаях: для увеличения грузоподъемности и увеличения дорожного просвета (проходимости). Чаще всего возникают вопросы о том, как правильно поднимать заднюю подвеску. На рынке на сегодняшний день есть лифт-комплекты для разных моделей автомобилей. Эти комплекты позволяют на определенную высоту поднять подвеску.

Нужно не забывать о том, что увеличение клиренса автомобиля сопровождается некоторыми изменениями физических свойств авто. Например, повышается центр тяжести. Это может негативно повлиять на поведение автомобиля при вхождении в повороты на определенных скоростях. Важно то, что перед тем, как поднимать или опускать подвеску самостоятельно, нужно учитывать очень важную величину – перераспределение веса, который имеет значение при поворотах автомобиля.

На перераспределение веса влияет понижение центра тяжести и увеличения расстояния между колесами. Увеличение расстояния между колесами производят с помощью перехода на более широкую резину. Но этот метод ограничивают габариты авто. Понижения центра тяжести автомобиля можно достичь путем установки коротких стоек. Благодаря этому уменьшается ход подвески. Стойки нужно выбрать достаточно жесткими.

Если автомобилист не готов просчитывать все соотношения деталей, физических свойств автомобиля и узлов подвески, то для того, чтобы поднять или опустить подвеску, нужно выбирать второй вариант – приобретение для конкретной модели автомобиля полного пакета подвески. Под заказ, как правило, существуют различные предложения по модификации подвески. Специалисты проведут подбор узлов для ВАЗ, исходя их предпочтений и требований владельца автомобиля.

Но устанавливать их нужно будет самостоятельно. Если думать, что поднять или опустить подвеску автомобиля – только замена пружин и амортизаторов, то это будет большой ошибкой. Тюнинг подвески нуждается во внесении изменений типа резины и колес, расчета того, как будет на поведение автомобиля влиять изменение подвески. Это при условии, что результат модификации необходим положительный.

Как поднять ваз 2107

У меня 07 инжектор новый, слишком низко находится резонатор с датчиками, а я часто катаюсь загород и в лес. Подскажите как грамотно поднять автомобиль!

  • Vengr_Rachinskiy
  • 02 февраля 2013, 10:42
  • Marokkanskiy_Fonkrauze
  • 02 февраля 2013, 10:47
  • v
  • Vitk_Kuzmin
  • 02 февраля 2013, 10:48
  • v
  • Vengr_Rachinskiy
  • 03 февраля 2013, 15:05
  • v
  • Nikolay_Gedko
  • 03 февраля 2013, 16:49
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 04 февраля 2013, 11:35
  • v
  • Stas_Sitnikov
  • 04 февраля 2013, 20:36
  • v

штоб длинны амортизатора хватало купи железки они»домиками» называются в магазине ,поставиш и хода амартизатора те точно хватит

  • Marokkanskiy_Fonkrauze
  • 04 февраля 2013, 22:21
  • v
  • Reshetnikov_Pashka
  • 04 февраля 2013, 22:21
  • v
  • Sergey_Mihalich
  • 04 февраля 2013, 23:37
  • v

ТО бывает и не государственное, а для гарантии на автомобиль.

Ничайно удолил пост о котором хотел показать, как я подымал передок.
Начну заново.

Поехали…
Купил я значит пружины в магазе бля и начал и тулить в свою жулю, тулил тулил и как то они слишком жеско были, верхняя шаровая стояла на излом, что передок даже не ходила вверх вниз.
Плюнул на эту пружину и взял опять свои ставить. Но ставил я их уже со шлангом толстостенным и все! Передок поднялся на 3 пальца. Итого 7 пальцев вместо 4 или 12см вместо 8см. Проставка под пужиной была та же самая, под шаровой те же самые, амортик только поменял на TOKIKO с ними перед стал намного устойчевым на трассе.
Ну и разницу по высоте оцените по фото.

Спортивная подвеска и шины на ВАЗ 2107

Выбор пружин и колес

Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

Читать еще:  Трансмиссионное масло в коробку ваз 2114 – как не ошибиться при выборе

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости. Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2016 году,рассказ про лифт подвески,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Что получаем в итоге

Дорожное полотно при спортивной подвески ВАЗ 2107 намного лучше ощущается, не так заметны различные неровности и ямы, при наборе скорости автомобиль прижимается к земле. Все операции по установке подвески проходят в специальном салоне. Там соблюдаются особые условия, благодаря которым повышается устойчивость и управляемость. После установки клиренс уменьшится примерно на 3см, пружины и амортизаторы подбираются для данного типа автомобиля. Помните, что автомобиль после установки спортивной подвески станет мене комфортнее, ведь спортивная подвеска на то и спортивная, чтобы улучшить ходовые качества машины, это происходит за счет потерь в комфорте. Не волнуйтесь, потери будут минимальными. Существует вариант, при котором автомобиль практически не потеряет в удобстве. Для этого нужно отказаться от дополнительных растяжек, стабилизаторов и жестких сайлентблоков.

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, — соединительная труба выхлопной системы и катализатор (каталитический нейтрализатор), располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта.

Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ 2107 изначально не был рассчитан на установку туда катализатора. При этом конструкторы не предусмотрели в рельефе нижней части кузова пространство под катализатор, поэтому его просто вывели ниже. Для некоторых моделей ВАЗ 2107 с катализатором указано в паспортных данных, что расстояние от проезжей части до нижней точки катализатора составляет 90мм по стандарту.

В реалиях наших дорог это очень мало, поэтому владельцы таких семерок часто жалуются на ситуации, когда трубой выхлопной системы или катализатором задевают выступающие элементы проезжей части, (на ямах, на проселочной дороге или при переезде «лежачих полицейских»). Вот и возникает вопрос, как поднять глушитель ВАЗ-2107, а точнее ту его часть, что связана с катализатором.

Как сделать глушитель на ВАЗ 2107 выше в месте размещения катализатора?

Чтобы отремонтировать глушитель ВАЗ 2107 в этой точке, вы можете воспользоваться одним из предложенных методов, хотя в некоторых случаях они довольно сомнительны.

Метод 1: его используют довольно часто на СТО, а смысл операции заключается в том, что при помощи деревянного бруса и домкрата поднять катализатор чисто механически. Самый плохой метод, т.к. при попытке создать нужное усилие и поднять глушитель можно повредить трубы или сварные соединения. Крепится глушитель на ВАЗ 2107 при помощи муфт, можно повредить трубу в районе муфты, и тогда точно потребуется большой ремонт.

Еще этот метод плох тем, что катализатор нельзя слишком приближать к нижней части кузова. Он очень греется, а это может привести к прогоранию кузова и даже пожару. Конструкторы хоть и допустили ошибку, разместив так низко эту часть выхлопа, однако они учли температурный режим, в котором он работает. Между катализатором и кузовной частью, и другими подкузовными элементами должно быть пространство.

Метод 2: срезается часть трубы соединительной в районе катализатора. Трубу нужно демонтировать и срезать несколько миллиметров, а затем приварить обратно. Эта часть выхлопной системы автоматически приподнимется.

Недостаток метода – нужно угадать, насколько миллиметров срезать трубу, здесь важно не промахнуться, так как катализатор нельзя слишком приближать к кузову с нижней части. Однако если вы сделаете все правильно, то сможете увеличить клиренс.

Метод 3: довольно популярный в народе, но не совсем корректный, плюс могут возникнуть проблемы у владельца авто с вредностью выбросов СО2 и соответствующими штрафами. Речь идет о полном удалении катализатора и замене его на стандартную для семерки трубу. Нашу проблему это полностью решает, однако не решает проблемы техосмотра или увеличенных выбросов вредных веществ. Если ваше авто проверят на выбросы и соответствию стандарту Евро-2 или Евро-3, то могут быть проблемы.

Если все же низко находится сам глушитель

Если в вашем ВАЗ 2107 все же низко стал располагаться глушитель, то вам следует проверить состояние резинок – креплений, которыми крепится глушитель под кузовом. Если одна порвалась, то глушитель будет провисать и задевать выступающие части проезжей части во время движения. Такая же ситуация может появиться, если резиновые крепления сильно растянулись от плохого качества и времени. В такой ситуации нужно заменить все крепления на новые, и проблема будет решена.

Иногда низкое положение только установленного глушителя может возникнуть из-за нестандартного угла соединительных труб, в этом случае, перед установкой убедитесь, что такого дефекта не возникнет, и исправьте его при наличии.

Читать еще:  ВАЗ 2110 2111 2112; предохранителей и реле

Резонаторы ВАЗ 2107 — Подобрать

Трубы приемные (штаны) ВАЗ 2107 — Подобрать

Увеличение клиренса

Что такое клиренс?

Клиренс (или дорожный просвет) – это величина, которая характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего, порога) до дорожного покрытия. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличение клиренса позволяет повысить проходимость автомобиля, но при этом, снижается его устойчивость на дороге к опрокидыванию.

Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Lada Kalina 160 мм

ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Lada Kalina (универсал) 185 мм

Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля. Так, например, у «Нивы» клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс «восьмерки» позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Также, высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить груз большой массы, при этом автомобиль не проседает и не «цепляет» дном неровности дорожного покрытия.

Клиренс автомобиля также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

  • Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

  • Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют «колдун», получает некорректную информацию. Впрочем, «колдун» имеет возможность регулирования.

  • Третий метод. Напоминает второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость.

  • Четвертый метод. Усиленные пружины. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает «проседание» при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия.

Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет «пружинить» на небольших неровностях.

Видео — Как увеличить клиренс ВАЗ

В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном «тюнинге» ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески.

парни как передок задрать?

Комментарии ( 19 )

  • Aleksei
  • 11 марта 2010, 21:22
  • Ravil
  • 11 марта 2010, 21:24

Ваще это все бред. ронять надо.

Как вариант — вежвитковые проставки можно поставить. тока она жесче будет.

  • Sergey
  • 11 марта 2010, 21:39
  • Vyacheslav
  • 12 марта 2010, 00:03
  • Toha
  • 12 марта 2010, 00:21

И нафиг друг тебе такое надо?
А так купи новые пружины,купи новые усилинные Резинки,которые над пружинай находиться и будет тебе уже высь,сзади резанеш и вот будет то,что ты хочеш!!

НУ вообщем бред это как по мне!

  • Vladimir
  • 12 марта 2010, 07:42
  • Aleksei
  • 12 марта 2010, 09:50
  • Jenya
  • 12 марта 2010, 10:37
  • Anton
  • 12 марта 2010, 11:02
  • Vyacheslav
  • 12 марта 2010, 11:31
  • Aleksei
  • 12 марта 2010, 12:09
  • Vladimir
  • 12 марта 2010, 12:22
  • Aleksei
  • 12 марта 2010, 12:26
  • Jenya
  • 12 марта 2010, 12:30
  • Anton
  • 12 марта 2010, 18:51
  • Aleksei
  • 15 марта 2010, 06:38

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Как поднять ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читать еще:  Замена реле стартера ваз 2110 своими силами

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • >

Стоит ли ставить у 2107 для поднятия зада проставки.

нет. Калдун долбаный перестает толком работать, без того убогая аэродинамика страдает и зимой кидает. Ой.

Если хочешь чтобы брызговиками не шаркала при полной загрузке — ставь задние пружины от Нивы обычной. Ставятся легко, как родные, без лома в отличии от 04-х. Высота такая-же, а виток на 1мм толще.

Беру полный салон + три мешка картошки в багажник — хоть бы раз шаркнула или стукнула.

Да, еще плюc, амортизаторы не вылетают.

Не советовал бы вообще поднимать жапу на зиму, бросает афигенно, а подушек на долго не хватает у меня месяца 3-4 продержались потом всеравно пружины пришлось менять

А что значит бросает офигенно?
У меня от прошлого владельца небольшие проставки.

Господа хочу поделиться своим опытом.

ВАЗ 2107 2003 г.в., тоже встала проблемма поднятия зада, т.к. при загрузке 2 человека сзади уже чиркали брызговики (наверное летом мешков перевозил малость), то же думал о проставках, но потом все же решил купить новые пружины. В итоге купил ФОБОС (г. Орел) 2101 Усиленные 560р. за 2 штуки (прям все цивильно в коробочке с ручечкой), были еще и прогрессивные (с переменным витком но стоили 370 показалось странно). Поставили в сервисе (200 р.) хоть долго и предлогали резиновые проставки. Машинка реально поднялась на сантимерра 4-5, Под грузом теперь проседает значительно меньше, а самое главное нет олщущения как на табуретке, чем многие пугали. (Хоть наша классика и есть табурет на колесиках)

Kot_01
привет дружище:)

на тему поста: какая преследуется цель?Общий ответ, проставки не имеет смысла ставить, выброшенные деньги, т.к. быстрый износ, колдун будет разгружать задние тормоза на пустой машине, болтанка зада.
Машина должна стоять РОВНО.Для усиления подвески совершенно другие детали нужны.

Kot_01
привет дружище:)

на тему поста: какая преследуется цель?Общий ответ, проставки не имеет смысла ставить, выброшенные деньги, т.к. быстрый износ, колдун будет разгружать задние тормоза на пустой машине, болтанка зада.
Машина должна стоять РОВНО.Для усиления подвески совершенно другие детали нужны.

Привет друг!
Так я вроде примерно так и написал. Нормальные пружины, хорошие амортизаторы и вперед! Усиление тоже штука хорошая, типа 2-го комплекта тяг и стабилизатор поперечной устойчивости на задок, но это опять же не для повседневной городской езды большенства. Да и с колдуном рабочим мне к сожалению не пришлось поездить. было все включено на прямую, чем и был доволен 😎

Kot_01
слушай стукнись мне в аську 72064756, как-нибудь поболтаем.

на перед двойной стабилизатор поперечной устойчивости еще.
у меня напрямую сейчас, ноупраблем, к февраля возьму регулятор тормозных усилий Wilwood,чтобы точно ручкой выставлять.
А колдуны-от лукавого))

Kot_01
слушай стукнись мне в аську 72064756, как-нибудь поболтаем.

на перед двойной стабилизатор поперечной устойчивости еще.
у меня напрямую сейчас, ноупраблем, к февраля возьму регулятор тормозных усилий Wilwood,чтобы точно ручкой выставлять.
А колдуны-от лукавого))

Я поднял задок у своей 2107 проставками прошлой осенью. Делал всё на СТО ВАЗ. Проставки у них на складе есть. Отрегулировали фары и колдуна. Всё удовольствие стоило 300 рублей (проставки + работа).

Амортизаторы с тех пор отходили уже 20 ткм — живые. Проставки не продавились. Зад не таскает.

Нужны проставки были из-за того, что демисезонная резина (снежинка 165) цепляла за подкрылки на малейшей неровности.

Этож как щас делают классику, что у нее изначально нужно поднимать задок.
:ooo:

Я поднял задок у своей 2107 проставками прошлой осенью. Делал всё на СТО ВАЗ. Проставки у них на складе есть. Отрегулировали фары и колдуна. Всё удовольствие стоило 300 рублей (проставки + работа).

Амортизаторы с тех пор отходили уже 20 ткм — живые. Проставки не продавились. Зад не таскает.

Нужны проставки были из-за того, что демисезонная резина (снежинка 165) цепляла за подкрылки на малейшей неровности.

Колдун — регулятор тормозных сил. Поищи поиском «колдун». Тут была жаркая дискуссия .

Кстати после установки проставок машина пробежала 40 ткм. Амортизаторы живые, проставки не продавились, зад не таскает.

Если установить пружины от ВАЗ-2104 например, то как уже кто-то писал здесь, на большой скорости машина действительно начнёт вести себя не так как раньше.
Происходит потеря курсовой устойчивости. И это очень заметно становится, когда машина не нагружена. Да и руль после поворта не так охотно возвращается в первоначальное положение.

Не было ничего такого после установки проставок.
А что было до:
1. Когда трое сзади резина 175/70R13 на кочках цепляла за подкрылки.
2. Резина 165-13 цепляла за подкрылки на малейшей неровности на пустой машине.

Недавно была такая история — было подозрение на то, что трещит крестовина, но в гаражах мужик посмотрел и сказал, что мол зад просевший и кажется, что она от этого трещит — типа поднять надо. (первый раз такое слышал). Ну да зад хотел давно поднять, ибо вожу семейство на дачу, а в Нарофоминске такие лежачие полицейские кто-то учудил, что все колдобины мои Вот. Поставил пружины от четверки, амортизаторы москвичевские — ощущения поначалу просто супер — управляемость вроде как лучше, даже резвость почему-то возрасла немного, но было одно но! На МКАД в одном месте в левом ряду есть коллейность, которую почти каждый день проезжаю. Машина вела всегда на ней себя очень ровно, даже если тормозить приходилось, так что со временем скорость проезда по ней возрасла чуть ли не до 120-140 кмч (когда пустая дорога), и тут, после этих пружин пришлось мне на ней немного притормозить. в общем занесло меня очень знатно, по счастью никого не было на дороге. :ooo: Потом днем проверил — действительно — на коллейности с поднятым задом тормозить вообще не волучается — сразу увод Всё остальное — нормально.

А какая вообще нормальная скорость для 21074?

Больше 10 километров в час ездить не советую. а то у тебя вроде крыша отваливалась у машины

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector