1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обучить ключ лада приора

Восстановление обучающего ключа ЛАДА Калина, Приора.


Краткая инструкция обучения ключа ЛАДА | ВАЗ
кликните на картинку для просмотра, затем можно скачать правой кнопкой мыши: Сохранить изображение как.

Проблема: Автомобиль Лада Калина утерян главный обучающий ключ зажигания. Остался только рабочий ключ с кнопками ПДУ

Решение: В принципе, этим ключом с кнопками можно пользоваться, но только до поры до времени. Не секрет, что со временем такие ключи могут выйти из строя. Так как в них нет отдельного чипа, как такового. внутри ключа Лада находится такая плата:

И пол беды, если такой ключ с кнопками, просто перестанет дистанционно управлять центральным замком автомобиля Лада. Но когда им нельзя будет запустить двигатель — это более серьёзно. Вот тут-то и нужно просто прописать в автомобиль ВАЗ, новый рабочий ключ зажигания с кнопками. Но сделать это можно только с помощью главного обучающего ключа, тот, что с красной меткой. Но! Если просто купить новый обучающий ключ — то ничего не получится! Так как автомобиль не примет никакой другой обучающий ключ (новый или с другого автомобиля), кроме того, которым был обучен иммобилайзер .

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ !

ВНИМАНИЕ! Статья о восстановлении обучающего ключа была написана задолго до того, как появилась новая информация! ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО !

На вопрос: что делать, если потерял обучающий ключ Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, отвечаем по пунктам:
1) снять панель приборов(комбинация приборов). читать полную статью по ссылке

Для Калины 1 способ со снятием панели не подходит, читаем эту статью далее.
Внимание!
Официальные дилеры в таких случаях заменяют блок управления двигателем, вместе с блоком иммобилайзера, а так же комплекты ключей! По нашей же технологии, мы перепрограммируем блок управления двигателем и блок иммобилайзера.

Такая процедура восстановления обучающего ключа не очень дешевая, но всё же чуть дешевле, чем покупать и ставить новые блоки. Но у нас есть и в наличии, можно кликнуть по ссылке: блоки иммобилайзер АПС-6 и АПС-6.1 , применяются для замены неисправных или при потере всех ключей.

Для этого можно самостоятельно снять необходимые блоки с автомобиля и привезти к нам в мастерскую.

Блок управления двигателем лада:

Блок иммобилайзера лада:

После перепрограммирования, блоки можно устанавливать обратно в автомобиль и произвести процедуру обучения новых ключей ВАЗ согласно заводской инструкции по прописке ПДУ

Во время процедуры активируется охранная функция системы иммобилайзера и в систему прописываются обучающий ключ и ключ с ПДУ. Работа выполнена.

Ключи для ВСЕХ моделей ВАЗ в наличии , просмотр нашего каталога ключей ЛАДА по ссылке ===>>>

Как обучить ключ лада приора

ну этот модуль я сам менял, т.к. старый из-за дождей перестал правое окно поднимать. купил новый, поставил и все работает.. Функционал управления работать будет, а сигналка теперь уже не будет без обучения работать, потому что в МДВ находится приемник сигнала и антенна, в не обученном состоянии сигнал от ПДУ приниматься и передаваться на блок ЭП не будет.

но сигналка и со старым модулем уже не работала. Возможно, что причина в другой неисправности.

Судя по тому, что система не воспринимает сигналы пульта, мастеровые потерли ЕПРОМ в контроллерах двигателя и электропакета. Если это так, то надо просто добыть красный чип(в инете можно найти) и обучить систему новым красным ключом. Если чип не найдете, покупайте замок зажигания — с ним в комплекте идет красный ключ(подойдет и от Шнивы). Единственный неясный момент — захочет ли обучаться с новым мастер-ключом старый рабочий(тот, что с кнопками). Захочет — замечательно, нет — придется купить новый(700-800 руб в Мск).

Спасибо, попробую.
А ещё такой вопрос, если располагаю средствами — может проще будет просто сигналку поставить а иммо так и оставить отключенным? На всякий случай спрашиваю.

Спасибо, попробую.
А ещё такой вопрос, если располагаю средствами — может проще будет просто сигналку поставить а иммо так и оставить отключенным? На всякий случай спрашиваю.

Ставь дополнительную сигналку и не парься. Самый лучший вариант..

Ставь дополнительную сигналку и не парься. Самый лучший вариант..

Понял, тогда если будет возможность — так и сделаю. Большое спасибо за ответ)

Ставь дополнительную сигналку и не парься. Самый лучший вариант..

Я бы не был так категоричен. Штатная система работает достаточно надёжно, единственное слабое место — рабочий ключ, но с ним вопрос решаемый.
Имхо, самая правильная концепция охраны — активированная штатная система+гарант на рулевой вал+дополнительный иммобилайзер с управлением электрозамком капота. А доп.сигнала очень сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика, а с этим в России всегда была проблема.

И тот, и другой можно. Но потереть память у своего будет значительно дешевле.
Бастион — это механика? Если и от нее ключ не потерял, то можно оставить 😉
Ищи автолектрика, который занимается перепрошивкой. Больше вопросов задавать не будешь, тот сам все сделает.

бастион — это замок зажигания.в общем нашел прошаренного в этом деле.назначил три рубля за все про все.перепрошивка,ключи,чип и работа.думал вылезет больше. еще придется заказывать дубликат ключа бастион у официала,так его ни один ключник не сточит

Объехал все нормальные сервисы в городе. Всего два сервиса которые вообще сказали,что это возможно и взялись сделать. Одни именно с м73 не работают,а доллеры сказали что на эбу поставлена защита,толи с завода толи бывшим владельцем у диллера. Диллер сказал,что они сами иногда ставят такую защиту и никто кроме того,кто ее ставил не снимет защиту. Она не дает ничего сделать с эбу. Остается если только в СПб кого то искать,но нужно знать на 100% что выполнят или нет,а то 10 раз туда ездить невыгодно выйдет.

А если допустим меняется замок зажигания,что делается с иммо? А то у меня лежит ненужный замок от калины и к нему видимо дали рабочий и обучающий ключ. Можно ли привязать новый обучающий ключ к старому иммо без манипуляций с эбу?

видно ты человек такой)) не судьба тебе починиться))
Вот скажи мне КАК ты не можеш ничего найти? Псков население согласно википедии 206 тысяч. У меня в городе с населением в 70 тысяч я тока знаю 5рых кто шет не только эти типа закрытые блоки но и ще много чего делают из того что как ты говориш не возможно. Вылези с форума иди с людьми в живую поговори и люди потянуться и ты найдеш все что хочешь. Можеш даже инете найти. тебе расказть ка на фоумах искать пользователей из твоего региона?

Кто ко мне нормально,с теми и я нормально.
А вы видимо как были туповаты,так и остаетесь.
Как починиться я прекрасно знаю,просто хотелось 2тыс сэкономиться,ну нет так нет.
Ты читать умеешь или нет? Черным по белому написано,что объеханы все нормальные сервисы. Гаражи в закаулках за сервисы не считаю.
Частников тоже нет,да и не доверяют я им,накосячат и никакой гарнтии нету.
Я тебя удивлю,но Псков конкретная деревня,здесь ничего нормального нельзя купить и никакой нормальной услуги получить. Если нужно что-то маломальски современное и полезное,то все едут в СПб или Эстонию. Я даже батарейки заказывал из СПб,нужных мне тут нету. Унитаз,шубу,эур,ОСАГО,поста вновку авто на учет все делалось в СПб ничего этого в Пскове нет

какие показатели в автосервисе для вас являются признаком нормальности?

У меня тоже город почти деревня) да тут много чего нет. Но также и все найти можно.Тут во истину понимаеш как работает принцип 6 рукопожатий)) За что во общем и люблю его. это моя родина всетаки)

А так то я да гаражник по сути. по вашей категории туповатый косячный слесарь))

У меня тоже город почти деревня) да тут много чего нет. Но также и все найти можно.

Как-то противоречиво. Если нету ничего,то оно ни откуда не возьмется. К нам только изредка приезжают нормальные представители Паулюса.
Про всех гаражных слесарей я такого не говорил,только про одного.
Спецы есть везде,но меня не привлекает место,где обычно быдло сервис. Приходишь ни администратора,никого. Иди ищи сам по гаражу мастера,один посылает к другому и так далее. И никаких гарантий на работу и на оставленное авто. В нормальном сервисе это все есть

украдены документы, рабочий рабочий ключ и основной брелок(с экранчиком) сигнализации CENTURION (с обратной связью). Купить брелок, заменить замок, заменить личинки, выковырнуть из обходчика чип вставить его в обучающий ключ и выполнить процедуру обучения нового рабочего ключа не проблема. Но как я сказал есть сигналка и вот вопрос нужно ли отключать ее перед процессом обучения рабочего ключа и второй вопрос когда перекодировать новый брелок сигналки до обучения рабочего ключа или после?

Читать еще:  Выбор качественного рулевого колеса для ВАЗ 2110

А какая взаимосвязь штатной сигнализации и дополнительной? Это два разных устройства не зависящих друг от друга.

Подскажите люди добрые, можно ли стереть или обнулить уже один раз обученный на другом авто рабочий ключ, если можно, то как и где

Подскажите люди добрые, можно ли стереть или обнулить уже один раз обученный на другом авто рабочий ключ, если можно, то как и где

Нельзя.
Все думают что нельзя.. Но есть умельцы. (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2288727&postcount=575)

Иммо горит как не активированная. Для перестраховки проверить диагностикой.

Можно обучить ключ ПДУ без замены всех блоков? Можно. Если ПДУ чистый, то нужно приобрести обучающий чип и обучить систему.

барахлит ПДУ, решил заменить его, купил новый попытался обучить его по инструкции,но у меня ничего не получилось, как оказалось отключен иммобилайзер,

еще в придачу утерян и обучающий ключ, Как-то напрашивается вопрос, а КАК ты пытался его обучать, не имея обучающего ключа? Или я отстал от этой жизни и новейших технологий?))

как я понял нужно иметь чистый ПДУ и новый обучающий ключ, и как то обучить систему, так вот вопрос, Нужен новый обучающий ключ, можно только чип и примотать его изолентой к любой болванке, выточенной под замок в мастерской металлремонта.
Нужен новый рабочий ключ (ПДУ).
Контроллер ЭСУД должен быть необученным (чистым).

шить надо и блок управления двигателем и блок иммобилайзера? Нужно очистить ЕЕПРОМ в контроллере ЭСУД, контроллер электропакета трогать не нужно.

надо ли включать иммобилайзер перед обучением системы Он сам включится во время обучения. Процесс обучения ключа одновременно активирует иммобилайзер и штатную сигнализацию

Инструкция (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22169) по обучению, ключ, чип и ПДУ можно купить тут (http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=51).
Тольятти у тебя под боком, как купить разберешься))

Как-то напрашивается вопрос, а КАК ты пытался его обучать, не имея обучающего ключа? Или я отстал от этой жизни и новейших технологий?))

Нужен новый обучающий ключ, можно только чип и примотать его изолентой к любой болванке, выточенной под замок в мастерской металлремонта.
Нужен новый рабочий ключ (ПДУ).
Контроллер ЭСУД должен быть необученным (чистым).

Нужно очистить ЕЕПРОМ в контроллере ЭСУД, контроллер электропакета трогать не нужно.

Он сам включится во время обучения. Процесс обучения ключа одновременно активирует иммобилайзер и штатную сигнализацию

Инструкция (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22169) по обучению, ключ, чип и ПДУ можно купить тут (http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=51).
Тольятти у тебя под боком, как купить разберешься))

сам по себе обучающий есть, только чипа в нем нету, пытаясь обучить до меня дошло что иммобилайзер отключен(моргает оранжевая лампа на подборке и двойной писк в начале с интервалом 10 сек) обучающий без чипа спокойно заводит двигатель. ну вообщем я понял нужно купить новый чип и найти спеца который почистит еепром в эсуд, чистый пду имеется, а не подскажите где мне искать такого человека? официалы я так понял этим не занимаются, и сколько будет стоить это?

обучающий без чипа спокойно заводит двигатель.. Значит контроллер у тебя чистый и ЕЕПРОМ чистить не нужно.

нужно купить новый чип и найти спеца который почистит еепром в эсуд, чистый пду имеется, Нужно купить новый обучающий чип, раз чистый ПДУ есть, то просто обучить систему по инструкции.

Значит контроллер у тебя чистый и ЕЕПРОМ чистить не нужно.

Нужно купить новый обучающий чип, раз чистый ПДУ есть, то просто обучить систему по инструкции.

ааа вот оно че, т.е. иммо отключили путем очистки еепрома, тогда у меня еще вопрос, допустим я обучу систему на новый обучающий ключ, тогда иммо активируется и возможно у меня появится прошлая неисправность изза которой его отключили верно?

Как можно обучить ключ Лады Приора

Ключи ПДУ служат собственникам транспортных средств для оперативного управления блокировкой-разблокировкой замка авто. Также в автомобилях модификации Лада Приора ключи помогают управлять суперблокировкой дверей, включением и выключением тревожной сигнализации, реагирующей на прикосновения и вибрацию. Среди других полезных функций ДУ – управление блокировкой замка крышки багажника, поднятие и опускание стекол. Кроме этого, он может использоваться в качестве электронного кодового ключа иммобилайзера АПС-6, который является штатным противоугонным устройством на Ладе Приора, а также модификациях Калина и Гранта.

В комплект поставки входит два незапрограммированных ключа, а также «мастер-ключ», который предназначен для «обучения» всей системы.

Конструктивно ключ ПДУ крепится на лезвии ключа, предназначенного для включения зажигания автомобиля. Посредством беспроводной связи он обеспечивает управление следующими узлами:

  • через радиоканал подаются сигналы блоку управления электропакетом и модулю двери со стороны водителя;
  • посредством транспондерного канала осуществляется коммуникация с блоком управления иммобилайзера АПС-6 или АПС-6.1 и контроллером электропакета.

Изначально ключ является незапрограммированным, и для его дальнейшей эксплуатации необходимо провести определенные манипуляции. Прежде всего, его следует «обучить», при этом используется кодовый, так называемый красный ключ иммобилайзера, после чего он может использоваться автовладельцем.

Необходимо помнить, что с одной системой безопасности можно использовать одновременно два независимых ключа-ПДУ.

Как «обучить» ключ Лады Приора

Как уже сказано выше, для этого понадобится «мастер-ключ» иммобилайзера, который называют «красным». В процессе необходимо следить за контрольной лампой, сигнализирующей о текущем состоянии программирования. В случае если она часто мигает (до пяти раз за секунду), это говорит о том, что «обучение» проходит корректно. Если же она перестает мигать, это может указывать на неправильные действия или какую-то неисправность в одном из элементов системы безопасности, превышение допустимого для «обучения» времени. Также одной из причин может быть то, что данную систему уже пытались запрограммировать.

Порядок действий при «обучающих» процедурах следующий:

  • закрыть все двери автомобиля, после чего вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и включить двигатель, после чего подождать не менее шести секунд;
  • выключить зажигание и дождаться, когда замигает световой индикатор, после чего вынуть «мастер-ключ»;
  • быстро (в течение шести секунд) вставить «обучаемый» ключ ПДУ в замок зажигания, завести двигатель и дождаться тройного звукового сигнала (его отсутствие может означать какую-то неисправность системы или превышение времени ожидания, которое равно шести секундам);
  • сделать паузу ровно в шесть секунд и дождаться двойного звукового сигнала, после чего выключить зажигание и вынуть рабочий ключ;
  • в случае необходимости «обучения» еще одного рабочего ключа, с ним следует повторить все вышеописанные манипуляции;
  • заново вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и повернуть для включения двигателя (раздается три звуковых сигнала);
  • подождать шесть секунд, после чего должно раздаться еще два звуковых сигнала, которые уже стали привычными;
  • выключить двигатель, после этого, через шесть секунд иммобилайзер должен подать единичный звуковой сигнал, а световой индикатор начинает мигать с удвоенной частотой;
  • на протяжении шести секунд после единичного звукового сигнала снова повернуть зажигание, а через две-три секунды выключить двигатель;
  • после того как на протяжении последующих пяти секунд прозвучит тройной звуковой сигнал, а ускоренное мигание лампочки прекратится, не следует включать зажигание на протяжении следующих десяти секунд.

После пошагового выполнения всех вышеприведенных действий, процесс «обучения» ключа можно на этом считать законченным. Для проверки необходимо результатов нужно, не забывая о десятисекундной паузе, еще раз включить зажигание, при этом световой индикатор не должен снова загораться.

Если все так и произошло, вас можно поздравить, ибо «обучение» прошло успешно. Если же световой индикатор загорается и продолжает светиться без мигания, в таком случае всю процедуру «обучения» нужно повторить заново с первого шага, не забывая о последовательности действий.

Подводя итоги, можно отметит, что «обучить» ключ на Ладе Приора автомобилист с минимальным опытом может самостоятельно, и в этом процессе нет ничего особо сложного. Главное, соблюдать вышеприведенную последовательность действий, в особенности с учетом указанных временных промежутков, а также следить за периодичностью звуковых сигналов иммобилайзера и зажиганием-потуханием контрольной лампы. Если же после неоднократного повторения всех пошаговых мер ничего добиться не удалось, необходимо обратиться в сервисный центр, где «обучение» проведут квалифицированные специалисты либо будет выявлена возможная неисправность. Своевременное выявление неполадок устройств поможет оперативно заменить такое оборудование на новое и пригодное к эксплуатации. В любом случае использование дистанционных устройств управления системой безопасности, которые корректно «обучены», существенно облегчает эксплуатацию автомобиля, делая ее более комфортной, и, как уже сказано выше, это можно сделать своими руками.

Чип ключ Лада Калина (Lada) Приора 1118, 2170, 2190-люкс

От 5 шт. -790 руб.
Подходит для моделей Лада Калина Lada Kalina , Лада Приора Lada Priora.

Читать еще:  Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Выбор имеет значение

Программировать, прописать, обучить чип ключ Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора lada priora. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в ЭБУ системы управления двигателем лада приора будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;
– система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
– в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;
– из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;
– в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

– для активации противоугонной функции в ЭБУ (например, на новом автомобиле лада приора или при замене неисправного ЭБУ);
– при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;
– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);
– при замене неисправного иммобилизатора ваз 2170 новым для обучения рабочих ключей.

Примечание
В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание ваз 2172. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание ваз 2170 priora и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
5. Выключите зажигание.

Примечание
Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания лада приора. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал лада приора, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Примечание
Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ .

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание
При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания ваз 2171. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения ключей ваз 2171 следует повторить вновь.

Обучение иммобилайзера на приоре

Добро пожаловать!
Иммобилайзер – это штатная противоугонная система, она ставится на такие автомобили как Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина и на другие модели (Почти на всех инжекторных автомобилях которые выпускает или выпускал АвтоВАЗ, стоит данная противоугонная система, даже такие машины как ВАЗ 2104, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и так далее, были затронуты), её роль заключается в следующем, если машина заведена не родным ключом то она тут же заглохнет (Подача топлива прекращает идти) или просто не заведётся, кроме того если злоумышленники попытаются добраться до иммобилайзера и как то его отключить или расковырять, то ЭБУ тут же это поймёт и сразу же отключит всю электронику в автомобиле, но бывают случаи когда ключи от автомобиля теряются и уже никак завести его не представляется возможным, Вы заказываете новый ключ у АвтоВАЗа по бирки (А именно по номеру который на ней нанесён, см. фото ниже) и завод изготовитель Вам его делает и через некоторое время возвращает точно такой же рабочий ключ но только новый обратно, но машина с него не заведётся, даже хоть он и подходит к ней и всему этому виной штатный иммобилайзер, который просто не даст не обученному ключу завести машину, поэтому в этой статье мы Вас и научим обучать рабочий(е) автомобильный(е) ключи, чтобы никаких проблем не было и машина завелась так же как и раньше.

Примечание!
Для обучения ключа или ключей (Сразу предупреждаем можно только два рабочих ключа обучить, сделано это для того, чтобы у множества ключей не было доступа к Вашему автомобилю), понадобятся: Новые рабочие ключи или старые но только не те которые уже были обучены другим иммобилайзером (Они не подойдут, такие ключи не обучаются), а так же ключ с красной меткой будет нужен который идёт при покупки автомобиля в комплекте (Так называемый обучающий ключ, см. фото ниже), ну и инструкция конечно же понадобится наша, в которой мы всё подробно и по пунктам расписали!

Краткое содержание:

Когда нужно обучать иммобилайзер?
Когда автомобиль покупается, прямо в салоне при Вас должны будут обучить рабочий ключ и дать его Вам в руки, чаще всего это делают не при Вас, иногда это вообще не делается (В этом случае Вы сами должны будете обучить систему, вить автомобиль то никуда не поедет без обучения), кроме этого ещё обучение рабочего ключа нужно производить при замене ЭБУ (Мозгов) на новые, когда ключи теряются без обучения вообще никак не обойтись, в этом случае как мы уже сказали ранее заказываются у завода изготовителя по спец. бирки новые ключи и так же обучаются, ну и конечно же просто для смены пароля у иммобилайзера на другой, иногда бывают случае когда злоумышленники считывают пароль и чтобы его сменить, нужно будет так же провести процедуры только уже не обучения, а переобучения, это когда теми же самыми ключами меняется пароль в системе и сами рабочие ключи переобучаются (Сменив старый пароль на новый), кстати это редко происходит, но при смене иммобилайзера на новый, обязательно тоже нужно новые ключи под него обучать, мы говорим что это редко происходит только лишь потому, что штатной противоугонной системой мало кто пользуется (Бывали случаи когда она наоборот нормальный рабочий ключ, за не тот признавала и все электронные системы у автомобиля блокировались) и как правило её просто отключают и вместо неё устанавливают сигнализацию, которая на много большим функционалом обладает и которая так же способна отключать все электронные системы у автомобиля, во время его кражи.

Читать еще:  Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»

Как обучить иммобилайзер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Не преступайте к работе пока Вы полностью не прочтёте нашу статью, потому что там много нюансов есть в этом обучение и при этом всё нужно делать на время, а если Вы читать будете и в это время ещё и обучать машину, то Вы просто не уложитесь в отведённое время и обучение сорвётся (Придётся всё заново в этом случае начать), вообще самый хороший вариант, это когда Вы всё изучили и ещё рядом сидящий Ваш помощник всё внимательно прочитал, затем он просто Вам диктует что делать, а Вы в это время производите процедуру обучения!

1. Приступаем к работе, сперва садимся в автомобиль и вставляем обучающий ключ в зажигание (Это тот самый который с красной меткой идёт), далее убедитесь что все двери в машине закрыты и после чего поверните обучающий ключ в положение когда все приборы загорятся (Зажигание включено), подождите 6 секунд но не меньше (Лучше по дольше подождать, секунд 7 к примеру, но и перебарщивать не стоит) и затем верните обучающий ключ в своё первоначальное положение (Когда все приборы гаснут), индикатор иммобилайзера после чего начнёт мигать очень и очень быстро (5 раз в секунду, индикатор для наглядности на фото ниже показан стрелкой), если всё так и есть, то выньте обучающий ключ из замка зажигания и сразу же вставьте в замок рабочий (Тот который обучить нужно будет), время на это действие у Вас очень и очень мало будет, вить индикатор так быстро будет мигать всего в течении 6 секунд и если Вы за 6 секунд не управитесь и индикатор перестанет мигать так быстро, то процедуру придётся начать сначала, вернёмся к рабочему ключу, когда он будет вставлен, его повернуть будет нужно и включить им зажигания, после чего прозвучат три отчётливых сигнала, которые говорят о том что Вы делаете всё правильно, после этих сигналов подождите ещё 6 секунд и прозвучат ещё два отчётливых сигнала (Когда 6 секунд пройдёт, индикатор иммобилайзера так же мигать должен будет быстро), затем выключите зажигание, всё, первый ключ обучен, если Вам понадобиться обучить ещё один, то проделайте с ним такую же операцию (Только без обучающего ключа, он в самом завершение будет нужен, то есть если Вам нужно обучить второй рабочий ключ, вставьте его, так же включите зажигания, дождитесь все те же сигналы и точно так же в самом конце вытащите его).

2. После того как у Вас уже есть обученный(е) рабочий(е) ключ(и), завершите полностью процедуру, для этого вставьте обучающий ключ (Он с красным индикатором идёт) в замок зажигания (Делать нужно всё быстро, пока индикатор мигает, а он мигает всего 6 секунд как мы уже это говорили ранее) и включите зажигание в автомобиле (Это когда все приборы загораются), после чего должно будет прозвучать три отчётливых сигнала, ждите 6 секунд пока ещё два не прозвучат, как только прозвучали и прошло заданное время (6 секунд), выключите зажигание и ждите ещё 6 секунд, после пройденного времени должен будет прозвучать один сигнал, а индикатор иммобилайзера начнёт мигать с удвоенной чистотой (10 раз в секунду), сразу же включайте зажигание этим же обучающим ключом после того как индикатор начать мигать с удвоенной частотой и прозвучал один сигнал зуммера (Не позднее 6 секунд Вы это должны будете сделать), ждите 2-3 секунды и выключайте зажигание, не позднее чем через 5 секунд зуммер обязан будет подать заключительные три сигнала, а быстрое мигание индикатора должно будет прекратиться, не включайте зажигание ещё как минимум 10 секунд и не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.

Примечание!
Если при обучении рабочих ключей Вы где то допустили ошибку, индикатор не так стал гореть как мы указывали или зуммер сигналы не подал в тот момент когда он должен был это сделать, то в этом случае повторите процедуру обучения ключа(ей) снова, если не удаётся что то сделать, хотя Вы делается всё точь в точь по инструкции, то либо обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ, либо же возникла какая то неисправность в иммобилайзере или же в ЭБУ самом!

3. Когда обучение закончено, произведите повторную синхронизацию кодов иммобилайзера и ЭБУ, для этого возьмите рабочий ключ (Обученный) вставьте его и поверните так чтобы зажигание включилось, выдержите небольшую паузу (Около 6 секунд), если индикатор иммобилайзера начнёт после этих 6 секунд мигать с интервалом в одну секунду, то выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд (Если не начал мигать, то заводите автомобиль), затем снова включите зажигание и убедитесь что после 6 секунд лампа не мигает, если всё так и есть, то заводите автомобиль, он должен нормально завестись и работать, если же получится так что после включения зажигания индикатор через 3 секунд не выключится и будет гореть постоянно, то это значит что противоугонная функция ЭБУ не активирована и обучение ключей придётся произвести снова.

Примечание!
Пару советов дадим, во-первых обучающий ключ мы рекомендуем Вам держать дома, потому что при потере рабочего ключа, ещё один рабочий можно запросто обучить, а вот обучающий если будет потерян, то здесь уже всё плохо, если у Вас вдруг так когда ни будь случится, то продолжайте пользоваться оставшимися рабочими ключами, при их потере, меняйте ЭБУ и сам иммобилайзер на новый и после замены, у Вас будет обучающий ключ, а рабочие ключи на заводе придётся заказать и обучив их, Вы автомобилем начнёте пользоваться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс обучения рабочих ключей, Вы можете в видео-ролике чуть ниже, там на примере Лады Гранты всё подробно показано.

Ключ с пультом дистанционного управления Лада Гранта / Калина / Приора, Датсун

    990 р.
  • Описание
  • Отзывы (3)
  • Вопрос-ответ
  • Стоимость доставки

Пульт дистанционного управления в сборе с платой, чипом, батарейкой и лезвием ключа зажигания. Полностью готов к обучению на Вашем автомобиле.

Процедура обучения ключа производится:
— при утере или «стирании» прежнего ключа.
— при передаче автомобиля от одного владельца другому.
— при активизации иммобилайзера на новом авто.
— при замене неисправного контроллера.

Чтобы обучить ключ, Вам необходимо проделать следующие действия:

1. Закройте двери автомобиля, но не блокируйте их.
2. Поверните обучающий ключ (с красной отметкой) в положение зажигания и подержите его в этом положении не более 6-7 секунд. На панели приборов начнет мигать лампа (машинка с ключом) с интервалом в 5 секунд, которая должна продолжать мигать на протяжении всей процедуры обучения. Если интервал будет другим это говорит о том, что система не исправна. Извлеките обучающий ключ из замка зажигания.
3. Вставьте чип-ключ в течении 5-6 секунд и поверните его в положение зажигания. При иммобилайзер должен подать 3 звуковых сигнала. После двух звуковых сигналов можете выключить зажигание. Извлеките чип-ключ из замка зажигания. Последующие ключи обучаются в такой же последовательности. В целях безопасности при утере ключа система «забыват» не обученные ключи.
4. Вставьте обучающий ключ и поверните его в положение зажигания. Прозвучит 3 звуковых сигнала. После двух сигналов не вынимая ключ, выключите зажигание.
5. Дождитесь одиночного звукового сигнала. Важно подождать в течении 15 секунд, пока лампа не начнет мигать еще быстрее.
6. Поверните ключ в положение зажигания на 2-3 секунды в течении 10 секунд, а затем выключите зажигание. Должен прозвучать сигнал клаксона и 2 раза мигнуть указатели поворота.
7. После трех звуковых сигналов на комбинации приборов должна перестать мигать лампа. Извлеките обучающий ключ из замка зажигания. Стоит подождать не менее 10 секунд.
8. Вставьте чип-ключ и поверните его в положение зажигания. Заведите автомобили. через 5-6 секунд. Если лампа замигала — выключите зажигание и подождите не меньше 10 секунд.
9. После включения зажигания, лампа не должна мигать, а двигатель должен запуститься.

Эта инструкция носит ознакомительный характер.
Обучение ключей рекомендуется проводить на сертифицированных станция технического обслуживания.

Как узнать стоимость доставки товара? Очень просто!

Положите все нужные товары в корзину (через зеленую кнопку «В корзину»), и нажмите кнопку «Оформить заказ».

На странице оформления заказа введите ваш точный адрес, после этого сайт покажет все возможные способы доставки с ценой и сроками.

Стоимость доставки Почтой России начинается от 180р, в зависимости от вашего адреса, веса посылки и ее стоимости.

Стоимость доставки транспортными компаниями начинается от 200р, в зависимости от вашего адреса и габаритов посылки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector