0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик скорости ваз 2114 где находится фото

Датчик скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как работает и где находится датчик скорости

Работа датчика скорости основана на применении эффекта Холла: датчик подает на контроллер частотно-импульсный сигнал. При этом частота импульсов, которые подаются на ЭБУ, прямо пропорциональна скорости, с которой вращаются колеса. Блок управления двигателем получает сигналы от датчика скорости, высчитывает интервал между импульсами и в соответствии с этим вычисляет скорость автомобиля. На каждый километр путь датчик скорости выдает примерно 6 тысяч сигналов.

Где находится датчик скорости на автомобиле ВАЗ

Обычно датчик скорости находится на коробке передач: он находится непосредственно на механизме привода спидометра.

Признаки неисправности датчика скорости

Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Схема устройства датчика скорости (на примере ДСА ВАЗ)

Первый способ проверки датчика скорости:

  • снять датчик скорости,
  • определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
  • входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
  • при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

  • поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
  • соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
  • крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Лада 2114 Кристина › Бортжурнал › датчик скорости

давненько не писал ничего, ну особо машиной не занимался, из приятных мелочей поставил защиту шатл усиленная, сразу о минусах оказалось двиг провис надо исправлять, поменял датчик положения дрос.заслонки, датчик коленвала, ну и так вот ближе к телу, ехав домой отказался работать спидометр, потом на паре кочек включился, так и накаляла меня эта стрелка 2 дня, прочит тучу постов об это, решил заменить датчик, благо у хорошей знакомой свой магазин автозапчастей и всегда можно позвонить и узнать о нужных деталях, так вот так как живем через дом с ней, можно сказать с доставкой на дом, как раз на обед приехала, , снять датчик оказалось проще простого от руки открутился, и закрутил так же, старый внутри весь бедолага тресся и трещал) видимо его не меняли не разу) и еще пару приятных мелочей так сказать проверил масло в коробке, почти на максимуме, и идеально чистое, 2 года туда даже не заглядывали:) а ну и отмыл подкапотку) красота)

И так поставив новый датчик спидометр так и не начал работать, хотя и тому датчику конец был, (самая легкая проверка датчика, и быстрая, на запущенной машине сильно гащзануть тыщ до 5-6, то скорость может поднятся до 20 км в ч, то тогда его пора бы поменять) ну у меня такое было, но все, я решил открыть гофру в которой идет три проводка, и о да один отломался, очистил соеденил, и вуа -ля идеально, все работает)газанул спидометр не колохнулся, я так понимаю что это из за того что в нем нет люфта а в старом был)и так для справки к чему ведет неисправный датчик)
Так же стоит отметить, что рабочий датчик экономит наше топливо следующим образом:

1)Контроллёр получает следующие данные от датчика скорости: текущая скорость 100км/ч.

2)Контроллёр получает данные от ДПДЗ: датчик положения закрыт (не жмём на педаль газа)

На основании полученных данных, контроллёр воспринимает данную ситуацию как «торможение двигателем», и отключает систему подачи топлива. Иными словами, при закрытом дросселе, контроллёр не даёт подачу топлива до 20км/ч. И это далеко не единственная функция датчика скорости.
Как датчик скорости определяет текущую скорость автомобиля?

Как упоминалось ранее, датчик скорости передаёт импульсы (6004 импульса на 1 км). Исходя из этого соотношения, можно вычислить скорость по временному интервалу между импульсами датчика.

По мимо контроллёра, импульсами датчика пользуется спидометр автомобиля, где и отображается скорость.
Где находится датчик скорости (ДС) на ВАЗ 2114?

Датчик скорости находится на верхней части коробки передач. А подлезть к нему можно следующим образом:

1) Открываем капот

2) Для удобства снимаем адсорбер (можно и не снимать)

3) Подлезаем в район внутреннего правого шруса и натыкаемся на провод, идущий к коробке. Он нас приведёт к датчику скорости (под дроссельным узлом).
Признаки неисправности датчика
Неровный холостой ход, глохнет на холостом ходу
Не работает или плохо работает спидометр
Высокий расход бензина
Упала тяга двигателя
Номер датчика по каталогу

На samarу идёт 6-ти импульсный датчик скорости под номером 2111-3843010.
Ошибка датчика скорости

При неправильной работы датчика, неисправной цепи, на бортовом компьютере и при диагностике выскакивает ошибка:
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля.

Читать еще:  Сцепление металлокерамическое

Р0503 Датчик скорости – перемежающийся сигнал.

Чаще всего, проводки датчика никак не закреплены и просто болтаются. Поэтому встречается очень много случаев с обрывом проводов, поэтому, перед заменой, обратите внимание на цепь датчика.

Датчик скорости Ваз 2114

Устройство и принцип работы

Данный датчик передает информацию о количестве оборотов с шестеренок коробки передач на ведущие колеса автомобиля. Эти же данные поступают в электронный блок управления автомобилем, а уже из него (если датчик полностью электронный) на приборную панель авто.

Описание устройства и работы датчика смотрите ниже:

У четырнадцатой модели используются 2 типа датчиков:

  • датчик с механическим приводом от КПП и электронным соединением с контроллером
  • датчик с механическим приводом от шестерни КПП и тросовым приводом спидометра

Неисправности датчика скорости ваз 2114

Самый основной признак поломки — не работает отображение скорости на спидометре при движении автомобиля.

Ошибки которые выдает бортовой компютер при не исправности датчика скорости:

Код ошибкиПояснение
0500Ошибка датчика скорости
0501Неверный сигнал датч.скор.

Признаки неисправного датчика:

  • Провалы при разгоне
  • Повышенный расход топлива
  • Дерганья стрелки спидометра
  • Плавающие обороты
  • Неровная работы двигателя

Основные поломки ДС:

  • Обрыв цепи
  • Окисление разъема
  • Поломка механической части датчика

Первым делом проверьте целостность проводов и исправность разъема.

Замена датчика скорости ВАЗ 2114

Необходимое время: 15 минут.

Как заменить датчик скорости ваз 2114 2115 2113

    Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятор

Снимаем пластиковую крышку с двигателя

Для удобства снимаем трубку воздуховода

Отсоедините фишку от датчика

Выкручиваем датчик против часовой стрелки

Возможно из строя вышел привод датчика.

Откручиваем гайку на 10 и поддеваем привод отверткой. Аккуратно достаем го, он может быть, разрушен, попытайтесь выковырять остатки.Ста

Ставим новые детали и собираем все в обратной последовательности.

Осталось все собрать и готово.

На этом все. После сборки заврдите автомобиль и смотрите на показания спидометра. Сначала проверьте работу двигателя на холостых, потом попробуйте проехаться. Советуем вам проверить показания спидометра по GPS. нА любом смартфоне скачайте приложения указания скорости по GPS или воспользуйтесь картами от Яндекса.

Если вам не удалось решить вашу, проблему, советуем посмотреть возможные неисправности других датчиков ваз 2114.

Еще больше интересного на нашем дзен канале и группе Вконтакте:

Похожие записи

Перегорел предохранитель? Мы расскажем где он находится на ВАЗ 2114. На данной странице представлена схема…

Оглавление: Датчик положения коленвала принцип работыПризнаки неисправностиПроверка работоспособностиЗамена ДПКВ Датчик положения коленвала принцип работы Электромагнитный…

Датчик массового расхода воздуха отвечает за соотношение рабочей смеси двигателя. Именно на показания этого датчика…

Датчик давления масла ваз 2113-2114-2115 является очень важным элементом конструкции двигателя.Масло в любом двигателе внутреннего…

Оглавление: Основные поломки ДТОЖОпределение неисправности датчика охлаждающей жидкости ваз 2114Замена датчика ДТОЖ ВАЗ 2114 Если…

При стуке датчик производит импульс определенного напряжения.. Импульс уходит на контроллер, который в свою очередь…

Принцип работы: Датчик меряет сопротивление и передает на компьютер значения. По этим значениям компьютер вычисляет,…

УстройствоНеисправностиРасположение и замена Устройство ДХХ — небольшой электромоторчик расположенный под дросельной заслонкой. Приносит много неприятностей…

Многие владельцы лады самары меняют лампы освещения в своем автомобиле сами. Некоторые ставят ксенон или…

Датчик массового расхода воздуха отвечает за соотношение рабочей смеси двигателя. Именно на показания этого датчика…

У многих владельце ваз 2114 встречается проблема с показателем остатка топлива в баке. Причиной служим…

Принцип работы: Датчик меряет сопротивление и передает на компьютер значения. По этим значениям компьютер вычисляет,…

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Где именно находится датчик скорости ВАЗ-2114

Если при эксплуатации ВАЗ-2114 автовладелец заметит следующее :

  • автомобиль без причины начнет глохнуть;
  • не будет работать на «холостом ходу»;
  • данные спидометра будут неправдивыми;
  • расход топлива в несколько раз увеличится, а мощность, напротив, снизится.

В таком случае придется заменить датчик скоростей, который, к сожалению, довольно часто выходит из строя. Самостоятельно проверить работу данного элемента автовладельцам не получится, ведь для диагностики потребуется специальное оборудование, которое используется на специальных станциях технического обслуживания. Однако специалисты уверены, что если при эксплуатации машины будет замечена одна из причин, которые выше были описаны, то замене подлежит именно датчик скоростей.

Если владелец автомобиля хоть немного разбирается в ремонте авто, то он без проблем и довольно быстро сможет самостоятельно заменить вышедший из строя элемент. Тем самым сэкономит большую сумму денег, которую потребуют за такой ремонт сотрудники СТО, разумеется, если работа будет выполняться поэтапно и с учетом рекомендаций, предоставленных специалистами.

Что потребуется подготовить для самостоятельной замены

Прежде чем приступить к самостоятельной замене элемента, следует понять, где именно находится датчик скорости на ВАЗ-2114, и подготовить необходимые инструменты для работы.

Для осуществления данного мероприятия автовладельцам нужно подготовить следующие инструменты:

  • обычный ключ на 10 и отвертку;
  • новый, проверенный на исправность датчик скоростей;
  • защитные перчатки при необходимости.

Подготовив все необходимые инструменты, которых потребуется не так уж и много, нужно найти пришедший в непригодность датчик.

Сделать это довольно просто, ведь данный элемент, расположенный на коробке передач в непосредственной близости с дифференциалом, обнаружить сможет каждый без каких-либо проблем.

Специалисты рекомендуют менять вышедшую из строя деталь поэтапно:

  1. Начинать работу нужно только после того, как двигатель машины полностью остынет, чтобы не обжечься при замене.
  2. Фиксирующие крепления адсорбера следует отвинтить, сам элемент аккуратно отвести в сторону.
  3. С пришедшего в непригодность датчика нужно снять колодку проводов, крепко зажав при этом пружину фиксатора.
  4. При помощи руки откручивается датчик против часовой стрелки. Иногда произвести эту операцию руками не получается, тогда следует использовать ключ на 21. Если при откручивании сломается шток, потребуется снять весь привод:
  • фиксирующая гайка с шайбой откручивается ключом на 10;
  • вынимается руками. Если вытащить фиксатор ручным способом не получится, следует воспользоваться ключом на 14;
  • расшатанная гайка намного проще вынимается. Однако этот процесс следует выполнять очень внимательно, следить, чтобы гайка с шайбой не упала в шток привода, иначе придется разбирать коробку передач для извлечения фиксатора;
  • следующий шаг заключается в установке нового датчика. При установке нужно следить, чтобы штырь датчика попал в полый штырь втулки. Удобнее всего снимать втулку при помощи ключа на 10;
  • завершается процесс замены установкой нового датчика, который нужно закрутить на место пришедшего в непригодность строго по часовой стрелке. Выполнять этот шаг следует очень аккуратно, так как пластмассовый корпус детали довольно хрупкий, поэтому его легко можно повредить.
Читать еще:  Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110: 8 и 16 клапанов

Информация в этой статье, как мы надеемся, поможет каждому автолюбителю без особых проблем заменить вышедший из строя датчик скоростей. Но если в ходе работы все же возникнут сложности или нужно будет получить ответ на вопрос относительно месторасположения или замены датчика скоростей, то можно в удобное для себя время посмотреть обучающее видео на интернет-ресурсе, которое сняли квалифицированные специалисты.

Замена датчика скорости на ВАЗ 2114 с видео инструкцией

Карбюраторные версии автомобилей от отечественного производителя АвтоВАЗ устанавливались спидометры, оснащенные механическим приводом. Он располагался непосредственно в корпусе коробки передач, и через вращающийся трос данные о скорости передавались на приборную панель.

С приходом инжекторных двигателей на ВАЗ 2114, автомобили начали оснащать уже электронными спидометрами. Информация о скорости поступает от соответствующего датчика скорости.

На современных ДС применяют так называемый эффект Холла.

Об эффекте Холла

Суть данного эффекта заключается в возникновении разности потенциалов при взаимодействии электрических и магнитных полей. При этом электрическое поле протекает через магнитное, где находится полупроводниковая пластина. Именно на ней образуется разность потенциалов напряжение Холла.

На практике эффект применили следующим образом. При движении напряжение Холла преобразуется в частотно-импульсный сигнал, передающийся на контролер. Чем выше скорость движения, тем выше становится частота этого сигнала. Из расчетов удалось определить, что на 1 км дороги датчик выдает 6004 импульса. За счет интервалов между импульсами, датчик рассчитывает скорость движения автомобиля.

Чтобы выполнить какие-либо работы с ДС, для начала необходимо определить, где он находится. Местом расположения датчика скорости является верхняя часть корпуса коробки переключения передач. Добраться до него можно через подкапотное пространство или снизу, если поставить автомобиль на яму.

Функции

Неправильно считать, что ДС служит исключительно для передачи информации относительно текущей скорости движения автомобиля. На деле задач у этого устройства несколько.

  1. Передача информации на приборную панель, а именно на спидометр, о скорости движения машины.
  2. Поддержка оптимального функционирования регулятора холостого хода.
  3. Передача данных на электронный блок управления с целью поддерживать оптимальные обороты в зависимости от режима передвижения.

ДС подключают в спидометру и контроллеру по средствам монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве. А внутри автомобиля, непосредственно на реле вентилятора печки, находится предохранитель датчика.

Ошибки и признаки неисправности

Если устройство начинает работать некорректно или выходит из строя, следует обратить внимание на экран бортового компьютера. Диагностика ошибок позволит определить, что ДС перестал функционировать должным образом и следует предпринять меры по устранению поломки

Код ошибки

Что означает

Данная ошибка говорит о том, что ЭБУ не получает сигнал от датчика скорости

Такой код ошибки информирует о поступлении неустойчивого сигнала от ДС, имеющего прерывистый характер

Если на приборной панели появились эти коды ошибок, следует обязательно осмотреть электросхему на предмет окисления или нарушения целостности контактов. Часто именно из-за этого ДС перестает передавать информацию.

Но есть и другие признаки, по которым можно определить, что ДС вышел из строя:

  • На приборной панели спидометр показывает неправильные данные о скорости или вообще стрелка не двигается;
  • При небольшом газовании обороты плавают, двигатель самостоятельно отключается;
  • Увеличивается расход горючего;
  • Мощность двигателя ощутимо снижается.

Указанные признаки могут являться сигналами о возникновении проблем с другими системами. Но если вы обнаружили один из характерных признаков поломки ДС, плюс на бортовом компьютере появился один из двух кодов ошибки, тогда проблема заключается именно в датчике скорости.

Проверка работоспособности

Проверка выполняется несколькими способами. Какому именно вы отдадите предпочтение — решайте сами.

Проверка работы ДС

Перед этим обязательно проверьте состояние проводки, контактов. Если они окислились или проржавели, имеются обрывы в цепи, тогда сам ДС вполне может быть работоспособным. Нужно просто вернуть проводку и контакты в функциональное состояние. Если проверка показала, что все целое и проблем с контактами нет, тогда проведите диагностику датчика скорости.

  1. Если не хотите снимать ДС, тогда поставьте автомобиль на ровную площадку, зафиксируйте колодками и домкратом поднимите левое переднее колесо. Вольтметр подключите к контактам датчика и руками начинайте вращать колесо. При этом смотрите на данные вольтметра. Если напряжение с частотой растут пропорционально увеличению скорости вращения колеса, ДС работает нормально.
  2. Еще один метод также не потребует снимать измерительное устройство. Но для этого вам потребуется контрольная лампа. Домкратом поднимите левое переднее колесо и подключите контрольную лампу к контактам ДС. После этого вручную вращайте колесо. Если лампа загорелась, датчик работает хорошо.
  3. Третий способ предусматривает демонтаж датчика и последующую проверку входного и выходного напряжения. Устройством для измерения показателей будет служить вольтметр.
  4. Четвертый способ активно используют те, кто предпочитает ремонтировать автомобиль своими руками. Здесь вам предстоит проверить привод датчика. Для этого поднимается колесо с помощью домкрата, и снимается датчик. Нащупайте привод ДС, после чего начните вращать колесо. Пальцами вы можете почувствовать, что привод совершает вращения. Если отсутствуют заедания, все крутится равномерно, тогда привод находится в исправном состоянии.

При обнаружении неисправности ДС, единственное верное решение — снять его и заменить новым датчиком.

Читать еще:  Сколько антифриза надо залить в Приору

Определив, что ваш ДС уже отработал свое, можно приступать к процедуре замены.

Замена

Даже если у вас есть опыт в ремонте авто, на вам еще ни разу не приходилось менять датчик скорости, рекомендуем посмотреть обучающее видео об этом, заглянуть в руководство по эксплуатации для вашего ВАЗ 2114.

Запаситесь необходимым набором инструментов и материалов:

  • Ключи на 21, 14, 10 миллиметров;
  • Сухая ветошь для очистки корпуса КПП;
  • Новый ДС.
  1. Заменить устройство можно через подкапотное пространство. Но такой вариант вызывает определенные неудобства из-за гофрированной трубки от воздушного фильтра и адсорбера, которые мешают комфортному доступу к искомому объекту. Вы можете их снять, но тогда откручивать датчик все равно будет проблематично.
  2. Чтобы избежать лишних демонтажных работ и облегчить самому себе задачу, заезжайте на яму и добирайтесь до ДС снизу.
  3. Находится искомое устройство непосредственно на корпусе коробки переключения передач над карданом кулисы. Посмотрите в район щупа для проверки количества масла в КПП. Именно там вы и найдете ДС.
  4. Заехав на яму, подождите некоторое время, чтобы корпус мотора остыл. Откройте капот, что ускорит процесс остывания. Не закрывайте, начиная работу. Это обеспечит дополнительное освещение.
  5. Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего ВАЗ 2114.
  6. Найдите искомый датчик, с помощью сухой ветоши удалите всю скопившуюся на корпусе КПП грязь. Всю коробку чистить не обязательно, достаточно расчистить участок, где находится ДС.
  7. Отключите контакты, демонтировав колодку с проводкой. Для этого достаточно просто нажать на фиксатор пружинного типа.
  8. Выкручивать ДС следует аккуратно, двигаясь против часовой стрелки.
  9. Не всегда удается извлечь датчик вручную, поскольку налипшая грязь способствует прилипанию. Воспользуйтесь ключом на 21 миллиметр, чтобы снять ДС со своего посадочного места.
  10. После демонтажа ДС проверьте состояние привода. Как именно это сделать, мы уже говорили.
  11. При сломанном штоке вам придется демонтировать привод полностью.
  12. С помощью ключа на 10 миллиметров откручивается крепежная гайка, извлекается вместе с шайбой.
  13. Накидным ключом на 14 миллиметров расшатайте немного привод в его гнезде, что позволит потом его аккуратно извлечь с посадочного места.
  14. Обязательно проследите, чтобы шток не оказался в коробке. В противном случае придется демонтировать КПП и выполнять ее разборку. А это сложная задача.
  15. Проверьте состояние уплотнительного кольца. Специалисты советуют менять его вне зависимости от уровня износа.
  16. Замените шток, верните привод на место и выполните сборку в обратной последовательности.
  17. Новый датчик аккуратно вкручивается в гнездо, уже по часовой стрелке.
  18. Верните обратно клеммы с проводами, подключите контакты и проверьте работоспособность устройства.

Замена ДС

Вкручивать ДС следует максимально аккуратно, поскольку корпус датчика изготавливается из пластика. Повредить его очень легко.

Выполнить замену такого устройства как ДС не сложно. Соблюдайте последовательность операций, действуйте аккуратно и используйте качественные запчасти для замены. Плюс не забудьте сначала убедиться, что именно ДС является виновником неприятностей. Иначе работа может оказаться проведенной напрасно.

Особенности замены датчика скорости на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Основная роль датчика скорости (ДС) заключается в получении информации о количестве оборотов, передаваемых с шестерен коробки передач на передние колеса автомобиля, а также передачи этих данных на электронный блок управления (ЭБУ).

Контроллер обрабатывает полученную информацию и передает ее на панель управления, тем самым информируя водителя о скорости передвижения и пройденном расстоянии.

Кроме этого, на основании этой же информации, ЭБУ рассчитывает необходимые пропорции для топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

В автомобилях ВАЗ 2114 могут встречаться два типа датчиков скорости:

  • датчик с механическим приводом от шестерни КПП и тросовым приводом спидометра (имеет боковой отвод проводов и посадочное место для троса);
  • датчик с механическим приводом от КПП и электронным соединением с контроллером;

Датчик скорости расположен с тыльной стороны двигателя сверху на корпусе КПП.

Неисправности

Признаками сломанного ДС являются:

  • неправильные показания спидометра (хаотичное движение стрелки);
  • проблемы в работе мотора на холостом ходу;
  • сообщение об ошибке (код 0500, 0501);
  • «плавающие» обороты;
  • «провалы» при разгоне;
  • увеличенный расход топлива.

К неисправностям ДС относятся:

  • отсутствие контакта в разъеме;
  • обрыв электропроводки датчика;
  • поломка механического привода датчика;
  • выход из строя чувствительного элемента (для электронных ДС).

Проверив контакты и проводку, и убедившись, что с ними все в порядке, необходимо извлечь датчик с посадочного места, и заменить его на новый. Если датчик не заменить, ЭБУ «заставит» работать двигатель в аварийном режиме, что приведет к увеличенному расходу топлива, а также износу других элементов топливной системы.

Сам датчик скорости стоит недорого: механические версии – 300-500 рублей. Работа по его замене на станции техобслуживания обойдется примерно в 200-300 рублей.

Однако за работу переплачивать необязательно. Датчик скорости можно свободно заменить самостоятельно за 15-20 минут.

При покупке ДС необходимо обратить внимание на его изготовителя и на материал изготовления штока. Шток, изготовленный из пластика, может выйти из строя уже через несколько дней. Кстати, если шток распадется, придется разбирать КПП.

Самостоятельная замена датчика

  1. Поднимите капот и отключите питание, сняв клемму массы с аккумулятора.
  2. Для удобства в работе демонтируйте гофру воздуховода.
  3. Когда доступ к датчику откроется, отсоедините от него провода.
  4. Проверните корпус датчика рукой против часовой стрелки, и выкрутите его.
  5. Если есть подозрения на неисправность привода, открутите ключом на 10 гайку его крепления и подденьте корпус привода шлицевой отверткой.
  6. Аккуратно извлеките привод.
  7. Установите новый привод, зафиксируйте его.
  8. Установите новый датчик и подсоедините провода.

Заключение

После замены датчика запустите двигатель и проверьте его работу сначала на холостом ходу, а после в движении. Обратите внимание на показания спидометра, одометра, а также на реакцию двигателя на резкий разгон. Если признаки неисправности исчезли, значит, вы правильно определили их причину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector