141 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Audi 80 как собрать трамблер

Трамблер перебои холостого хода — Продолжительность: Кузовной ремонт в Самаре 42 520 просмотров. клапан доп. подачи воздуха на Audi 80 — Продолжительность: SvarGarage 79 643 просмотра.

Машина: Audi 80 /B3 RU+ So. #4. Ответ: как снять трамблер? Далее посадочное место трамблера и соответствующее место корпуса хорошенько вычистить шкуркой, смазать, и собрать все обратно.

Вы здесь» Форум владельцев Audi 80 в кузове В2» Система зажигания » Очередной фотоотчёт по ремонту трамблёра. Немного смазал все места, собрал. Пружинку можно установить пинцетом через окошко (3).

SpectroniK написал а : интересненько. Мыльные пузыри и мой костюм. У Вас уже есть учётная запись? AUDI-FORUM Международный форум Audi. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript.

Как снять трамблер Ауди 80? (решено) — 1 ответ

После замены прокладки ГБЦ, образовалась проблема с трамблером. При регулеровке зажигания, был сломан штекер датчика холла. Сняв трамблер и разобрав его обратил внимание на сам датчик. Встает почти как родной, за исключением небольших доработок самого корпуса датчика.

Все собрал поставил на место, поворот ключа и машина завелась! Взял страбоскоп и выстовил зажигание. Подскажите пожалуйста, а как вы разобрали сам трамблер? А то нужно поменять датчик холла но не могу понять как он разбирается. Я понимаю что шток вакуумника цепляется за какую-то железяку-оську… Просто в вазовских еще шплинтом стопорится в этой оське, а тут, судя по видосу который я смотрел, такого шплита нету и ток просто снимается с оськи.

Читать еще:  Почему скрипят тормоза

Пробовал сегодня опять снять вакуумник не снимаюя трамблера с машины- не получилось : На этом трамблере вакуумник так просто не снимается. Там стопорная шайба есть: ADD-AUTO.RU как узнать што трамблер здох? Всё встало нормально, но вот не задача появилась несущественная детанация на двигле, хотя выставлял как положено зажигание… у тебя карб или что то другоею. Брал дрель и аккуратно высверливал.

Prev Замена прокладки ГБЦ. Only registered users can participate in discussions. Нужно выбить штифт который держит грибок-шестерню. Пробовал сегодня опять снять вакуумник не снимаюя трамблера с машины- не получилось :. На этом трамблере вакуумник так просто не снимается.

Там стопорная шайба есть: ADD-AUTO.RU. Ниразу не пробовал Там внутри шток который фиксирует тягу вакуумного корректора. Тепер бы на место всёэто собрать…. Все соберешь ничего сложного. Из чего теперь шплинт делать будешь?

Всё встало нормально, но вот не задача появилась несущественная детанация на двигле, хотя выставлял как положено зажигание…. Без вакуума не пойдёт! Обьясни как шестеренку снял? У меня штифт не вытаскивался не выбивался ну никак!

китайский трамблёр на ауди 100 с4 AAR

Audi 80 В3 (1986-1991)

В 1985 году компания Audi NSU Autounion получила новое название — Audi AG. Конкуренты — Mercedes и BMW представили новые модели среднего класса. Audi должна была ответить тем же.. В сентябре 1986 года началось производство новой машины с кузовом 89, код платформы B3. С осени 1989 года (1990 модельный год) этот кузов получил обозначение 8A. Внешне 8A можно отличить от 89 по более узким резиновым молдингам вдоль бортов кузова. Так же у 8A закругленные подрулевые переключатели в отличие от квадратных у 89. В передней подвеске 8A произошли некоторые изменения — стойки стабилизатора обрели шарниры и связывают теперь стабилизатор поперечной устойчивости с аммортизационной стойкой, а не с рычагом, как это было ранее.

Кузов платформы B3, идеально соответствуя современным по тем временам течениям в автомобильном дизайне, был, однако, очень выразительным и запоминающимся. Рынок отреагировал на это моментально — за короткий срок объемы продаж Audi 80 превысили объемы продаж предыдущего фаворита — VW Passat. Основные технические решения — продольно расположенный двигатель, передний или полный привод, передняя подвеска Mc Pherson и задняя — поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении) — остались прежними, но по сравнению с предыдущей моделью многие детали и узлы были модифицированы для соответствия возросшим требованиям по активной и пассивной безопасности и укрепляющемуся имиджу марки.

Благодаря новым компоновочным решениям значительно увеличился объем багажника. Дверные ручки старой конструкции, печально известные своей способностью ломаться были заменены на новые — плоские. Значительные перемены произошли и в салоне — появилась новая передняя панель, новые сиденья. Тип кузова был единственный — четырехдверный седан (купе на платформе B3, вопреки распространенному мнению, носит название Audi Coupé, и не имеет в имени числа «80»).

Основным же новшеством явилась полная оцинковка всего кузова, что дало возможность Audi давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Для соответствия имиджу решено было пересмотреть гамму двигателей в сторону увеличения их объема и мощности. В результате полностью исчезли двигатели объемом 1.3 литра, появилось несколько новых модификаций двигателей большего объема и новые коробки передач. На топ модели — Audi 90 20V впервые появилась четырехдиапазонная АКПП. Появился и турбодизель рабочим объемом 1.6 литра, а с 1989 года — новый дизельный двигатель объемом 1.9 литра.

Большие изменения произошли в трансмиссии полноприводных модификаций. Теперь роль центрального дифференциала играл самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний межколесный дифференциал блокировался вручную лишь при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

Модель Audi 90, как и прежде, обозначала автомобили более высокой комплектации и с самыми мощными моторами, но главным отличием было использование 5-цилиндровых двигателей, вследствие чего изменилась компоновка подкапотного пространства. Внешне они отличались от Audi 80 обилием хромированных молдингов по периметру остекления, раздельной передней оптикой (отдельными лампами дальнего и ближнего света), а также передним и задним бамперами, крашенными в цвет кузова с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами. Подробнее об отличиях Audi 80 и Audi 90 можно прочитать здесь.

Все, что нужно знать аудиводу о системе зажигания железного друга

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой необходимости настройки системы зажигания (СЗ) в своей машине. И владельцы Ауди — не исключение. Из этой статьи вы сможете узнать, что представляет собой катушка зажигания автомобиля Ауди 80 б3, как произвести диагностику и как правильно настроить модуль.

Как проверить модуль зажигания?

Как на Ауди А6, пять или Ауди 100 С4 произвести настройку и ремонт СЗ? Перед тем, как снимать крышку трамблера и контактную группу для ремонта, необходимо разобраться в диагностике узла.

Для начала проводится визуальная проверка системы, осуществляется она следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить, плотно ли зафиксированы все контакты и клеммы непосредственно на самой катушке, блоке ЭСУД, блоке управления системой и впрыском, а также трамблере. Убедитесь в том, что никакой контакте на многоконтактном штекере не отошел и его не нужно зачищать от окисления.
  2. Посмотрите на КЗ — возможно, из нее могла вытечь заливочная масса. Если это так, то вероятнее всего, элемент придется менять. Кроме того, если на устройстве имеются трещины, другие повреждения либо следы нагара, которые проявляются в случае пробоя искры, то узел также нужно будет поменять.
  3. Не лишним будет проверить качество соединения основной проводки, а также высоковольтников, в некоторых случаях проблема в работе замка зажигания Ауди 80 может быть обусловлена плохой изоляцией. Ремонт также может потребоваться в случае повреждения крышки трамблера, особенно следует уделить время диагностике ее внутренней стороны.
  4. Самое главное — все ли компоненты узла сухие и чистые? Если на элементах СЗ имеется грязь и влага, это будет способствовать тому, что в работе механизма будут проявляться электрические пробои.

Если при проверке Ауди 100 5 цилиндров никаких неисправностей не выявлено, но мотор все равно работает не так, как должен, то перед тем, как снять замок и искать причину, необходимо проверить свечи:

  1. Если вы не знаете, как снять свечку, то для этого нужно просто отключить высоковольтный кабель от самой свечи, после чего выкрутить из места установки устройство. После этого кабель опять надевается на нее и свечка кладется на ГБЦ так, чтобы она имела хороший контакт с корпусом головки.
  2. В этот момент ваш помощник должен попытаться завести мотор, покрутив стартером.
  3. В том случае, если при попытке запуска вы заметили, то между свечкой и головкой блока проскочила искра, это будет свидетельствовать о том, что напряжение в сети имеется. Поэтому, возможно, причина неисправности кроется в неправильной регулировке зажигания.
  4. Если при проверке выяснилось, что искры нет, то аналогичную ситуацию необходимо повторить с остальными свечками. Если искры не будет ни на одной из них, но следует продиагностировать всю СЗ (автор — Ремонт Ауди80).
Читать еще:  Ремонт двигателя Нива и Шевроле-Нива

Инструкция по выставлению зажигания

Как производится установка и выставление меток системы:

  1. В первую очередь нужно покрутить за винт коленчатого вала по часовой стрелке. Этот бот можно достать свечной головкой, если вы из-под бампера посмотрите в отверстие на так называемом колокольчике КПП. Крутите до того момента, пока не увидите отметки «0» и «1», чтобы вам было более удобно действовать, эти метки можно отметить краской.
  2. После этого открутите винт на прерывателе с помощью гаечного ключа, затем производится подсоединение строба. На Ауди 80 его можно подключить к плюсовому контакту катушки, а также массе АКБ. Также следует демонтировать и заглушить вакуумный патрубок, который идет к распределителю. — в него можно установить тряпку или, к примеру, отвертку.
  3. Далее, стоя передом к автомобилю, смотрите в отверстие, направив строб в него. Метка 1 обозначает шесть градусов до верхней мертвой точки. Путем вращения прерывателя необходимо совместить эту цифру с правым краем прорези. Сделав этом, можно закрутить винт, который крепит прерыватель.
  4. После этого можно надеть патрубок обратно на штуцер, таким образом процедуру настройки можно считать завершенной.
  5. В том случае, если строб у вас отсутствует, то при необходимости регулировка может быть произведена на слух. Чтобы сделать это, вам понадобится выехать на ровную дорогу, возможно, на трассу и, чувствуя динамику разгона транспортного средства, посмотреть, какая тяга у двигателя. Если мощность слишком слабая, то прерыватель проворачивается против часовой стрелки, это позволит выставить более ранее зажигание. В том случае, если при разгоне вы услышите, как стучат пальчики (двигатель детонирует, причем сильно), то прерыватель прокручивается по часовой стрелке. Вам необходимо найти «золотую середину», но для этого потребуется несколько раз останавливаться и крутить трамблер.

Видео «Наглядная инструкция по регулировке»

Более подробно с этим процессом вы можете ознакомиться на видео (автор — канал Сделай сам).

Тема: Снова о зажигании на VAG

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Снова о зажигании на VAG

Автомобиль AUDI 80 90г 1.8 PM Mono-Motronic. Проблема в том, что при повышеных оборотах двигателя появляется перебой в работе. В процессе диагностики системы никаких проблем в топливной системе не обнаружилось. Но при оборотах двигателя 1200 имеется угол опережения зажиганием равный 30 градусам. При 1500 — 35 соответственно. Естественно при таком угле и должны появиться пропуски. Возникает вопрос по какой причине ЭБУ даёт команду на ТАКОЕ опережение зажиганием? Может кто сталкивался, подскажите?
p.s. Начальный угол установлен на 6 град.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

При установке УОЗ вакуум от трамбера отключали?

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Вакуумника на этом агрегате нет. Это MOTRONIC.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Извиняюсь, опять Автодата ввела в заблуждение.:sclerosis
Вторая попытка: пользуюсь KTS, по этому блоку управления есть «Основные
настройки», вот там и выставляется УОЗ.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Как лечить? Обнуление (отключение питания) увы не помогает.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Насчет Автодаты: всё правильно — есть ДВА варианта системы на этом двигателе.
Насчет KTS: к сожалению его не имею, может есть какой альтернативный способ? И второй вопрос, а какой угол в итиге получается после вышеописаной процедуры?

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Не помню, отличается от базового, но без сканера регулировка
не получалась. Из-за неправильной установки УОЗ больше 4500 оборотов двигатель не набирал. После регулировки с помощью
сканера все пришло в норму.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Цитата из мультимедийного руководства по ремонту Ауди :

Проверка момента зажигания
Момент зажигания, собственно, в электронно управляемых системах зажигания Audi 80 сбиться не может. Но все же мастерская в рамках теста режима холостого хода и теста на токсичность отработавших газов контролирует в том числе и установку зажигания. Для этого необходимо в первую очередь опросить память накопителя неисправностей. Потом блок управления системы зажигания должен быть приведен к основной установке. Это также делается прибором для считывания памяти накопителя неисправностей.
Нет никакого смысла самостоятельно подправлять установку зажигания, если перед этим не был опрошен накопитель неисправностей. Поскольку наши блоки управления являются самообучающимися, они могут осуществлять необходимое уточнение установки зажигания, например, если отсутствует сигнал одного из датчиков. Прежде чем что-то менять в установке зажигания, нужно быть уверенным, что установку зажигания не испортил какой-нибудь сбой в системе.
Вышесказанное применимо к так называемой основной регулировке прибором считывания памяти накопителя неисправностей V.A.G. 1551. До тех пор, пока блок управления не был приведен к основной установке, правильные регулировки провести невозможно. Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Там проведут контроль по приведенным ниже показателям.
Регулировочные данные
Таблица показывает один испытательный и один установленный показатели регулировки зажигания, что следует понимать следующим образом: при экспресс-контроле ориентируются на больший допуск испытательного показателя. Если в любом случае требуется регулировка, это должно быть произведено основательно, по возможности приближенно к установленному показателю.
Двигатель
Маркировка
2,0 л/66 кВт
ABT
2,0 л/85 кВт
ABK
2,3 л/98 кВт
LG
2,6 л/110 кВт
ABC
2,8 л/128 кВт
AAH
Испытательный показатель
4—8° до ВМТ
4—8° до ВМТ
13—17° до ВМТ
7—27° до ВМТ
-*
Установленный показатель
6 ±1° до ВМТ
6 ±1° до ВМТ
15 ±1° до ВМТ
-*
-*
* нет данных

Подсказка: выключатель сигнала холостого хода и датчик детонационного сгорания влияют на момент зажигания автомобиля с соответствующим оснащением. Неисправный датчик детонационного сгорания можно распознать по тому, что момент зажигания после кратковременного нажатия на педаль акселератора опаздывает по меньшей мере на 10°.

Читать еще:  Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных)

Ответ: Снова о зажигании на VAG

есть абсолютная уверенность, что распределитель зажигания от этой машины? очень большое значение имеет ширина окон в стакане над датчиком холла. именно такую проблему я наблюдал при неродном распределителе. кстати, если он неродной — там еще и может быть механизм опережения зажигания — как центробежный так и вакуумный.
а если распределитель французский — обязательно проверяй люфт вала.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

Базовая установка зажигания на старых VAG заключается в том, что блок управления автоматически поднимает обороты ХХ до 1200 и при этих оборотах вручную выставляется УОЗ от4 до 8 град.. Так что можно это сделать вручную на прогретом двигателе. Но я не уверен, что для этого ЭБУ она делается. В большинстве случаев в инструкции будет 4-8град. на ХХ, но нормальные обороты ХХ для этих машин от 825 до 1025, так что если обороты маленькие то проблема может быть в этом.

Ответ: Снова о зажигании на VAG

В базовых установках обороты только в TDI AEL поднимаются до 1200.

Audi 80 abt изменить угол опережения зажигания

Подскажите как выставляется зажигание на AUDI 80,ABT,г.В смысле в разрыв какого высоковольтного провода и что наблюдать в окне картера мех.коробки На ABT зажигание по стробоскопу не выставляется. Надо только выставить на места все 3 метки (Распредвал, Коленвал, Бегунок зажигания). serj32 Bad e-mail. 29 дек

регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы; визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости. Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание. Регулировка УОЗ стробоскопом. Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая.

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ. В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия.

Трансформатор высокого напряжения Модели с 4-цилиндровым двигателем В некоторых 4-цилиндровых моделях катушка зажигания и электронный коммутатор собраны в один узел транформатором высокого напряжения. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно. В случае ремонта ленту можно заменить хомутами. Подключить кабель массы к батарее. До тех пор, пока блок управления не был приведен к основной установке, правильные регулировки провести невозможно.

Как выставить зажигание на ауди работаем в гараже

Разместите рекламу целевой аудитории. Показано с 1 по 19 из 19 Тема: Проблема в том, что при повышеных оборотах двигателя появляется перебой в работе. В процессе диагностики системы никаких проблем в топливной системе не обнаружилось. Но при оборотах двигателя имеется угол опережения зажиганием равный 30 градусам. При — 35 соответственно.

Естественно при таком угле и должны появиться пропуски. Может кто сталкивался, подскажите? Начальный угол установлен на 6 град. Снова о зажигании на VAG Вакуумника на этом агрегате нет. Снова о зажигании на VAG Озу забит мусором. Обнуление отключение питания увы не помогает. И второй вопрос, а какой угол в итиге получается после вышеописаной процедуры? Прогреваем двигатель до двухкратного включения вентилятора, глушим. БУ на 10 минут. Подключаем БУ, заводим не трогая педаль газа, 5 минут на ХХ.

Операции в скобках нужно сделать раза. Сообщение от janis1 может есть какой альтернативный способ? Сканер, поддерживающий эту функцию.

Сообщение от janis1 а какой угол в итиге получается после вышеописаной процедуры? Не помню, отличается от базового, но без сканера регулировка не получалась. Из-за неправильной установки УОЗ больше оборотов двигатель не набирал. После регулировки с помощью сканера все пришло в норму. Проверка момента зажигания Момент зажигания, собственно, в электронно управляемых системах зажигания Audi 80 сбиться не может.

Но все же мастерская в рамках теста режима холостого хода и теста на токсичность отработавших газов контролирует в том числе и установку зажигания. Для этого необходимо в первую очередь опросить память накопителя неисправностей. Потом блок управления системы зажигания должен быть приведен к основной установке.

Это также делается прибором для считывания памяти накопителя неисправностей. Нет никакого смысла самостоятельно подправлять установку зажигания, если перед этим не был опрошен накопитель неисправностей. Поскольку наши блоки управления являются самообучающимися, они могут осуществлять необходимое уточнение установки зажигания, например, если отсутствует сигнал одного из датчиков.

Прежде чем что-то менять в установке зажигания, нужно быть уверенным, что установку зажигания не испортил какой-нибудь сбой в системе. Вышесказанное применимо к так называемой основной регулировке прибором считывания памяти накопителя неисправностей V. До тех пор, пока блок управления не был приведен к основной установке, правильные регулировки провести невозможно. Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Там проведут контроль по приведенным ниже показателям. Регулировочные данные Таблица показывает один испытательный и один установленный показатели регулировки зажигания, что следует понимать следующим образом: Если в любом случае требуется регулировка, это должно быть произведено основательно, по возможности приближенно к установленному показателю.

Снова о зажигании на VAG есть абсолютная уверенность, что распределитель зажигания от этой машины? Так что можно это сделать вручную на прогретом двигателе. Но я не уверен, что для этого ЭБУ она делается. В большинстве случаев в инструкции будет град.

Насчёт распределителя увы, абсолютной уверенности нет. Люфт присутствует в вертикальном положении. При этом смещение окошек относительно датчика холла на мой взгляд минимально. А как ширина окошек в «стакане » может влиять на момент зижигания?

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты