0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 заводится и глохнет

Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁

#1 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #3 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
    Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.

    • Наверх

    #4 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?

    подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?

    • Наверх

    #5 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
    Так что телефон может и не дам.

    • Наверх

    #6 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #7 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #8 Doc

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.О.
    • Автомобиль: A4
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #9 Vers

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Автомобиль: Японец
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #10 Guest_DENISKA_*

    • Наверх

    #11 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #12 Karel

  • Модераторы
  • 29 958 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #13 paradox2000

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ

    Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза

    докучи изменилось:
    1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
    2. перестали дёргаться обороты ХХ
    3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)

    Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
    при этом оба его контакта имели утечку на массу.

    P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза

    • Наверх

    #14 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    не знаю как на DZ, но у меня три датчика ввёрнуты во фланец сист. охлаждения. два сверху(на форсунку холодного запуска, и на приборку), а один снизу — он и есть на мозги

    • Наверх

    #15 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Поздравляю.
    Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик

    • Наверх

    #16 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.
    опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!
    к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень «редкий» у меня двигатель.
    Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.

    датчик на рисунке под номером 6

    P.S. сегодня опять порадовала тем как запустилась, даже не смотря на то, что аккум чуть жив.

    • Наверх

    #17 mediaz

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: audi 100
    • Наверх

    #18 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Заводиться и глохнет на холодную, KЕ-Jentronick AUDI A80 JN

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 WarShadow

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1,8S
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Москва СВАО
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    WarShadow (21 декабря 2012 — 23:18) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 WarShadow

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1,8S
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Москва СВАО

    Чебурашка (21 декабря 2012 — 23:23) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    WarShadow (21 декабря 2012 — 23:24) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 292 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    WarShadow сказал:

    ..Замер давления как раз многое и прояснит..

    ИЗ ЗА ДАВЛЕНИЯ КАК РАЗ И МОЖЕТ БЫТЬ ВАША ПРОБЛЕМА..

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 WarShadow

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 21-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1,8S
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Москва СВАО

    Сообщение отредактировал WarShadow: 21 декабря 2012 — 23:36

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 BMI

  • Главный модератор
  • 30 292 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    WarShadow (21 декабря 2012 — 23:34) писал:

    Здесь всё что вам надо. И по системе впрыска ..На вашем авто система КЕ___ а не К,,

    Ауди 80 заводится и глохнет

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 09:50

    • Цитата

    Сообщение yulka » 16 сен 2009, 10:26

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 10:32

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 10:37

    • Цитата

    Сообщение hrak » 16 сен 2009, 10:42

    Коллега vitkyur , думаю, направления поиска надо осуществлять в такой последовательности:
    1. Глох из-за искры.
    Поехали: цепь «15» на катушку, датчик Холла (он же считается датчиком оборотов вала), питание на Холл, сама катушка.

    2. Глох из-за топлива.
    Поехали: реле насоса, ревизия самого насоса (фишка, шлицы привода), датчик ЕСТ.

    3. Глох из-за ГБО.
    ПОехали: коммутационное реле «газ-бензин», исправность впускного тракта (вероятный «хлоп»), компрессия.

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 10:58

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 11:02

    • Цитата

    Сообщение hrak » 16 сен 2009, 11:03

    Коллега vitkyur , «плавающие» глюки — самая паскудное в диагностике!

    Если есть «запасной» Холл — рекомендую заменить, ради проверки. Просто тупо перекрутить датчик.

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 11:29

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 11:30

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 11:50

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 11:53

    Читать еще:  Замена задних колодок на хендай акцент

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 11:58

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 12:08

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 12:21

    • Цитата

    Сообщение hrak » 16 сен 2009, 12:42

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 16 сен 2009, 13:21

    • Цитата

    Сообщение maho » 16 сен 2009, 13:38

    это может происходить из за отсутсвия регулировки опережения зажигания из-за неисправного расходомера

    • Цитата

    Сообщение Димон на Аванте » 17 сен 2009, 22:26

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 17 сен 2009, 22:38

    Датчик Холла проверил — гут.
    Пока хозяин авто дмает

    Как будет результат отпишусь

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Проблема с Audi 80 B4

    12 февраля 2011, 20:47 #1

    привет всем. кто нибудь подскажите ауди 80 б4 эл. инжектор 2 л. холодная заводится без проблем, а горячая ни в какую. акселератор придавишь схватывает, отпустишь холостой ход не держит. заранее спасибо.

    13 февраля 2011, 11:13 #2

    был такой проблем, диагностик ничто не сказал, сабака злая. Мозг погорел как оказалос потом

    14 февраля 2011, 23:27 #3

    Диагностика ничего не покажет. Проверь, точнее замени регулятор давления топлива. Стоит он порядка 1500 руб. меняется за 3 минуты. Я с такой проблемой промучился неделю. (двиг. АВК инжектор 2 литра.)

    15 февраля 2011, 19:09 #4

    Спасибо. Попробую заменить.

    15 февраля 2011, 21:13 #5

    А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    15 февраля 2011, 21:32 #6

    vovka, 15 февраля 2011, 21:13

    А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

    Да пусть бегает. они крепкие.

    15 февраля 2011, 22:08 #7

    Но не вечные.

    27 апреля 2011, 23:10 #8

    ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    28 апреля 2011, 06:42 #9

    андрей 77, 27 апреля 2011, 23:10

    ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть

    Ну не бывает так, что машина работала, заводилась и ездила как Швейцарские часы и вдруг РАЗ и заглохла. Нужно симптомы хотя-бы описать (подергивалась, заводилась как, работала как), движек указать (ABT моновпрысковый, ABK с распределенным. ) и думать тогда.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    28 апреля 2011, 17:39 #10 + 1

    Бывает и такое. Только продиагностировать нам отсюда не возможно.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    28 апреля 2011, 17:42 #11

    Бензин кончился

    28 апреля 2011, 21:22 #12

    да втомто и дело что ехал и заглох, дв.NG 2,3 акпп, бензин полный бак, при включении зажигания не слышно топлевного насоса, какая рылюха на насос

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    28 апреля 2011, 21:27 #13

    андрей 77, 28 апреля 2011, 21:22

    да втомто и дело что ехал и заглох, дв.NG 2,3 акпп, бензин полный бак, при включении зажигания не слышно топлевного насоса, какая рылюха на насос

    Пятицилиндровый? Там впрыск KE-Jetronic вроде?

    Вот посмотри здесь KE-Jetronic — Ремонт и эксплуатация audi 80. Все про автомобиль ауди 80

    17 марта 2012, 14:31 #14

    помогите машина не заводится ауди 80 моно в прыск первоначально сгорел аккумутатор заменил впрыск подаёт только при включении зажигания, больше неподают топлива при вращении стартером

    1 сентября 2012, 00:50 #15

    Ребят подскажите на ауди 80 б4 завожу все нормально все работает ну когда начинаю трогаться на кочках начинает подмигивать восклицательный знак выезжаю на трассу все нормально (тормозуха вроде есть)

    3 сентября 2012, 15:25 #16

    Всем привет, такая проблема с Ауди 80 б4 2.0 АБК 1993 г, на горячую глохну на светофорах, и когда пытаюсь переключится на пониженую передачу, и когда держу средние обороты машина дергается (а если даю газу едит отлично).Топливный фильтр поменял, насос поменял, датчик давления поменял, проблема так и осталась. Помогите разобраться!

    6 сентября 2012, 08:48 #17

    Всем привет у меня проблема помогите пожалуйста с Ауди б4 завожу все норм, но когда нагревается она перегазовывает скажите от чего это может быть за ранее спасибо.

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Ситроен С4 (Пикассо)

    Ауди 80 заводится и глохнет

    Входите

    Форумы

    ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

    Всем привет!
    Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
    заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
    глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
    газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
    мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
    дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
    педаль отпустил машина заглохла.

    Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
    всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
    происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

    Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
    педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

    flixor
    правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

    Дык, у меня тоже ведь, ABT — это 2 литра 66квт.
    Вот только датчик холостого хода работает нормально.
    По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу — ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
    Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

    shurhend
    ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
    провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
    провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
    так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

    ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
    временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
    посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
    а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

    Изменено 16.5.08 17:10.

    Изменено 16.5.08 17:19.

    Датчик холостого хода у меня работает нормально.
    Проверяли на диагностике — моторчик жужикт нормально.
    На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
    и он поборол ее.

    Вот что он мне написал:

    Решение было комплексное но успешное (
    1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
    2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
    3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

    Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше — вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

    Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

    to, shurhend ,
    Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
    седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
    я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
    за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
    в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
    лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
    Ошибок по датчику не обнаружено.

    Хочу рассказать про итог свой проблемы.
    Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку — ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ — и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала — все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало — в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

    Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
    Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

    Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

    Для пользы дела в общую копилку.

    Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
    «AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

    Читать еще:  Рено Дастер: вентилятор печки

    Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».

    И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
    ge=
    «Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так — похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
    Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».

    А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
    В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
    Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
    На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
    Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

    Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

    Спец. прибором.

    У меня возникла проблема с ГТЦ!
    мой масте порекомендовал его заменить т.к; рем. комплектов у нас в городе нет(г.Петропавловск, Северный Казахстан). Кинулся по магазинам, продавцы мне сказали, что у меня диаметр ресьбы 12мм(куда подключается трубка вакуума).В продаже у них имеются только с диаметром 8 и 10мм.Подкажите пожалуста, они мне померили неправильно мой диаметр? или может быть с диаметром 12 вообще не бывают? можно ли поставить с меньшим диаметром? Спасибо Вам за помощь.

    (плавают обороты ХХ)

    Добрый день!
    Да, похоже на потенциометр. У нас есть, цена

    Приезжайте, подёргаемся вместе.


    Не бойтесь. потяните на себя, тот кусок который остался.
    Новый просто наденьте на место, немного надавив.

    Либо, само реле, либо проводка.

    Расим
    2 , 5 T D I 2 0 0 0 г н е т я н у л а и б ы л и т о л ч к и п р и е з д е . П е р е б р а л и к о р о б к у с е й ч а с м а ш и н а л е т а е т , н о п о ч е м у т о с т а л с л ы ш е н с в и с т т у р б и н ы п р и р е з к о м н а ж а т и е з а т е м о т п у с к е п е д а л и г а з а и С т р а ш н о е п о д ё р г и в а н и е , к о г д а н а п р и м е р с т о и ш ь в р е ж и м е D и н а ж а т о м т о р м о з е , т а к о е о щ у щ е н и е , ч т о к т о т о б ь ё т в с п и н у , з а м е т и л ч т о г у л я ю т о б о р о т ы .
    О т д а л н а Д и а г н о с т и к у , д и а г н о с т и к а п о к а з а л а в с е г о 1 о ш и б к у , о ш и б к а д а т ч и к а э л е к т р о н н о й ф о р с у н к и П р о б л е м а в к о р о б к е и л и з а м е н и в ф о р с у н к у в с ё п р о й д ё т ?

    роман
    з д р а в с т в у й т е у м е н я п р о б л е м а т а к а я д в и г а т е л ь b 4 a h a з а в о д и т с я и т у т ж е г л о х н е т н о е с л и д е р ж и ш г а з н а 2 5 0 0 н а г р е в а е т с я к о л л е к т о р д о к р а н а п е р е д э т и м с н е м а л а к а м у л я т о р .
    Реклама

    FAQ — вопросы по Ауди

    Ответ:Запчасти есть в наличии, оригинал или LMI, стоят 2100 руб, работа 3000 руб.
    Вопрос: Купил машину после аварии, поменял радиатор, фару, помпу, ремни, масло, фильтра.

    Ответ:А мы считаем, что 10 литров масла, от замены до замены, это надо быть очень богатым владельцем малолитражного, недорогого автомобиля.
    Вопрос: У меня AUDI-200 турбо,1985 г.в., WIN WAUZZZ44ZGN037781, код двигателя — JY, механический.

    Ответ:
    Одной из причин данного дефекта может быть засорение дозатора топлива.
    Что бы избежать лишних затрат рекомендуем произвести тщательную диагностику двигателя и системы впрыска топлива.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector