4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга дизель не заводится

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Форд куга плохо заводится на холодную – Глохнет c утра на холодную — нужна помощь! — бортжурнал Ford Kuga 2.0 diesel 2013 года на DRIVE2

Глохнет c утра на холодную — нужна помощь! — бортжурнал Ford Kuga 2.0 diesel 2013 года на DRIVE2

Ребята подскажите, машина начала глохнуть при автозапуске (дизель, сигналка призрак 840дт), раньше все было ок. В основном глохнет на холодную с утра, машина заводится, работает 10сек и тупо выключается, обороты плавают совсем чуть на 50, потом устаканиваюися. Проверял разъем топливного фильтра, там все цело, машине 32000.
Посмотрел в шланге с топливного фильтра при заводе проскакивают пузырьки воздуха на холостых. Подскажите, это нормально? Что самое интересное, потом чаще всего в течении дня проблем нет, при езде ни разу не глохла.
В чем может быть дело и где может подсасывать воздух.

Вот момент пузырьков аеро:

Вот момент когда машина заглохла:

Пробег: 32000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

Плохо заводится на холодную — бортжурнал Ford Focus Hatchback обычный хетч 2008 года на DRIVE2

Вот и меня не миновала эта проблема — стал форд заводится после простоя (часов 4-8 и более) не с первого раза. Причем явно две проблемы в одну — первый-второй раз не дает крутить стартер — это ерунда, это всем известно и особо не мешает, дабл-старт раз в месяц фигня.

А вот вторая составная часть — это стартер крутит, иногда есть даже подхват, но не заводится.Я чет с ходу решил что это акк — все же 7 лет ему, пора. Как мы меняли акк с братом, и как меня убедили что 190 туда встанет — отдельная история слез и ржача. Может расскажу как-нибудь.

Вообщем акк новый, но проблема старая — крутит и не хватает. Ну и тут блин море для возможных неисправностей — свечи ( им полгода), мозги, сигналка, датчики, бензиновый модуль (как грязь в сетках, так и предсмертная агония), вода в баке, стартер… Глаза разбегаются, кошелек трясется от ужаса, жаба воет и цепляется холодными лапками за шею…

Поехал вчера к хорошему диагносту Валерию (писал про него раньше — у него заправлял кондей), форд естественно испугался и завелся с утра с первого раза, и по приезду к Валерию тоже заводился (ну тут понятно — был теплый, все дела). Не видя неисправности пришлось опираться на опыт Валерия и мои слова — а сначала он делает так ууу, ууу, потом пару раз вжик, вжик, и все. )))

Вообщем мне дали два совета, будем тестить варианты и наблюдать за машиной. История будет продолжаться.

Что делаю:
1. Напоил вчера машину спиртом — реально, нормальным спиртом питьевым. ))) Вылил в бак пол литра хорошего спирта и покачали машину чтобы перемешалось — если есть вода, она вступит в реакцию со спиртом, и потом выгорит в виде водки.

2. Завожу сейчас после простоя так: ключ ОН, дать поработать БН, ключ офф, ключ ОН, дать поработать БН, ключ ОФФ, и так раз десять. После этого только заводить. Проверяем держит ли давление топливная система.

п.с. бензиновый модуль тридцадка, да еще бак скидывать — мать моя… фордовцы вы чем млять думали…

Форд куга дизель плохо заводится на холодную, видео, инструкции по ремонту

Видео посмотрело: 2125808

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3019, ширина — 1259, высота — 1368 мм. Колесная база составляет 2596 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 29 мм, ход поршня – 20 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Ford Kuga Diesel schlecht anspringen an kalten

Дата выхода: 17. 08. 2017 года

Выложил админ: по просьбе Картерийа

Рассуждение автовладельца по имени Эберхард: Машина нравится,если не обращать внимания на недостатки

Смех в теме: Сейчас самое главное по пути на работу или с работы домой не наступить ногой в кусок весны.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 10;
4. болгарка; 5. мыло; 6. провода;

Видео инструкция: форд куга дизель плохо заводится на холодную

Не заводится дизель утром Ford Kuga 2 2013 на холодную
Почему дизель не заводится на холодную

Форд Фокус 2 Плохо Заводится На Холодную

Плохое начало на холоде.

У меня есть эта проблема: утром, в зависимости от температуры воздуха, двигатель запускается и немедленно сбрасывается, затем поднимается и набирает номера, но сегодня он не нагревается, свечи чистые, провода с катушкой. это целых, XX клапан был очищен, воздух, топливные фильтры изменились, изменили сетку бензонасоса, расскажите специалистам, что делать?

ford focus USA 2000 SPI

У меня есть эта проблема: утром, в зависимости от температуры воздуха, двигатель запускается и немедленно сбрасывается, затем поднимается и набирает номера, но сегодня он не нагревается, свечи чистые, провода с катушкой. это целых, XX клапан был очищен, воздух, топливные фильтры изменились, изменили сетку бензонасоса, расскажите специалистам, что делать?

Форд фокус 2 не заводится на холодную

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Ford Focus 2. Плохо заводиться в холодную погоду.

Ford Focus 2 1.6 акпп, 2007 года, перестал заводиться на холодную с первого раза. Первое время заводился с 1-2 раза.

ford focus USA 2000 SPI

он начинает хорошо, при «запуске» двигателя стрелка тахометра скатывается до 1800 и, как она должна упасть до 1200, но удерживается в этом положении всего 5-10 секунд и падает до 1000, что еще хуже, если сразу на скорости XX (800). тогда двигатель начинает дрожать бурно (хочет свалиться) и должен «подгазовывать» или застревать. Точно так же, если двигатель нагревается до 1000 и включает свет или нагревает заднее стекло (для разогрева переднего молчания). Революции стихают, и двигатель начинает дрожать сильно (пытаясь распадаться). Я заметил, что когда воздух был включен, скорость XX остановилась (в подогретой машине). Его нагревали до 1200 и через 4-5 минут, скорость снижалась до 800. При включении устройств с высокой потребляемой мощностью обороты поднимались.

Дважды я ездил на разные службы, диагностика ничего не показывала. Утром в одном они сказали, что это плохо, но они ничего не могли найти. Честное чувство, что никто не хочет искать проблему.

Я сменил RXX, очистил дроссель, датчик потока воздуха. Не помогло.

Читать еще:  Как Снять Обшивку Задней Двери Ниссан Кашкай

Один «наблюдатель» моей проблемы сказал, что он не понимает, что холодно. Предлагается посмотреть датчик температуры. Сомневаюсь, я прошу совета.

Двигатель Ford TXDA

  • Двигатели
  • Ford
  • TXDA

2.0-литровый двигатель Форд TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW выпускался с 2010 по 2012 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Куга после рестайлинга. Данный силовой агрегат по сути являлся клоном известного французского дизеля DW10CTED4.

К линейке Duratorq-DW также относят двс: QXWA, Q4BA и KNWA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.0 TDCi

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км

Основные технические характеристики двигателя вы можете узнать на ПроФорд

Неплохую подборку литературы по агрегатам собрали участники форума FK-club

Весьма интересный блог ведет владелец Куги с таким дизелем на портале Драйв

Расход топлива TXDA Форд 2.0 TDCi

На примере Ford Kuga 2011 года с роботизированной коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.8 литра

На какие авто ставился двигатель TXDA Ford Duratorq-DW 2.0 l TDCi

Ford

Kuga Mk12010 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи TXDA

Современная топливная аппаратура с пьезофорсунками не терпит плохого топлива

Форсунки Delphi довольно быстро приходят в негодность и никак не ремонтируются

При появлении кучи ошибок стоит осмотреть жгут проводки, он часто перетирается

Гидрокомпенсаторы любят оригинальное масло иначе могут застучать к 100 000 км

Как и на любом новом дизеле, тут нужно чистить ЕГР и прожигать сажевый фильтр

Ford Kuga 2.0 TDCI не заводится. Ремонт, диагностика

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Почему не заводится автомобиль? Частые причины

    Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

    Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

    Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

    Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

    Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

    Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

    Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

    Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

    Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

    Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

    ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

    Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

    Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

    • недостаточное давление в цилиндрах;
    • негерметичность проводов зажигания;
    • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
    • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
    • неисправность катушки зажигания;
    • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

    Почему не заводится автомобиль зимой?

    В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

    Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

    Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

    Читать еще:  Ремонт Toyota Mark II в Москве от автоклуба

    Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

    Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

    Вместо вывода

    Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

    Ford Kuga 2011 Не Заводится.

    #1 MAX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 MAX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Форум: Ford Kuga 2 (2013-2016)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 2 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Всем привет! Интерес от Елены насчёт перепрошивки компа? У меня куга с апреля 9000 км пробег. Заявок и звонков от дилера не было, как и проблем – тьфу-тьфу-. Пока всем очень доволен. Машина действительно радует, на замену масла как положено 1 год или 15000 км, уровень на месте, без доливки – езда 120-140км/ч, динамика отличная!

    Виктор, подскажи, у тебя скрипы в салоне от дверей есть? Ведь 9000 км уже что-то. У меня пробег 5000 км скрипы только нарастают, при том, что испанская сборка, силикон на резинки не помог. В форуме есть тема по-поводу плохо установленного воздушного фильтра, я проверил – у меня тоже фильтр заломлен и плохо прилегал. Фильтр заменил сам, к дилеру ехать дороже, всем рекомендую проверит. Вот вам и испанцы, криворукие или не добросовестные, а этот косяк прямая смерть двигателю.

    Здравствуйте Руслан. По поводу скрипов дверей – не замечал. Иногда нужно не забывать после переднего пассажира поправлять ремень, т.к. он почему-то плохо разворачивается в исходное положение – отсюда бывает скрип-стук о среднюю стойку. Фильтр смотрел – вроде всё в норме, лежит ровно. Вообще может испанцы и хорошие мастера, так у меня сложилось мнение. У них слабое место малярка, не знаю, конечно, что под краской, но металлик (и не только у меня) не ахти – наблюдаются пятна. У меня серебро – в салоне даже задавал вопросы по этому поводу – разводят руками – вывод даже наш мёртвый ВАЗ красит лучше!

    Письмо следующего содержания было: На вашем автомобиле необходимо срочное проведение сервисных проверок. Пожалуйста, незамедлительно ознакомьтесь с содержанием данного письма. 3S531- Focus/C-MAX/KUGA – датчик сигнализации движения в салоне -программа обслуживания. …… (все переписывать не буду) Ряд автомобилей, возможно, имеет ошибку в программном обеспечении, которая вызывает несрабатывание датчика сигнализации движения в салоне. По нашей информации вы являетесь владельцем автомобиля, к которому это может иметь отношение. …….. Ваш дилер обновит программное обеспечение блока управления кузовными системами, который регулирует датчик сигнализации движения в салоне…….
    Скажу сразу, у нас, возможно, из-за данной ошибки была несколько раз ситуация, когда, например, мы выехали с мойки автомобиля, проехав метров 70, машина заглохла. Таких ситуаций было 2. Мы не придавали этому значения, потому, что думали автомобиль не нашел метку, которая у нас установлена. После перепрошивки – такого не повторялось.
    Руслан, за 9 300 км – скрипов нет никаких в дверях. Хотя, точно могу сказать, что на 2-х тысячах был небольшой скрип в районе водительской двери – нас это напрягало – но прошло как то все само.

    Виктор, я тоже заметил на внутренних деталях авто пылинки, песчинки и всякий мелкий мусор под краской. На мой вопрос официалы ответили, что для внутренних деталей это допустимо, снаружи такого нет, у меня белый не металлик. А скрипы я на 90% убрал, тщательно насиликонив все резинки, только вопрос на сколько этого хватит. А вообще с новой иномаркой так корячиться – позор Форду. Фокус 2 был 5 лет без проблем, а тут такая печалька, что временами хотелось продать, но прокатился на IX-35 и передумал.

    Машина вроде так себе, если честно говорить, но меня больше напрягает расход топлива. У меня Ford Kuga II 1.6 150 л.с, расход был изначально 14.5-15 литров, сейчас пробег 15500 км, а расход остался такой же. Официалы сказали, что это нормально, а заводские замеры делаются при определенных условиях. Уже много раз пожалел, что выбор остановил на Куге 2 поколения.

    Здравствуйте, Антон. У меня тоже 150 л.с 1.6 на моноприводе. В городе без пробок при спокойном стиле вождения расход топлива не выходит за 10 л. Летом с климатом пробовал ездить динамично, резко, но всё равно выше 12 не поднимается.

    Здравствуйте! Поддержу Руслана, Антон – насчёт расхода, у меня передний привод – ну, честно – больше 8.5 литра в смешанном цикле комп. ещё не показывал, даже с климатом. Для меня это наоборот – удовольствие для такой машины. У вас наверняка полный привод и, возможно, особые условия эксплуатации (бездорожье). Руслану спасибо за информацию по поводу силикона (на всякий случай), может тоже заскрипит…. Елене за информацию по перепрошивке – проверил датчик объёма – всё в норме сработал – заводится и не глохнет тьфу-тьфу… Вообще скажу, что я просто балдею от своего Ford Kuga II, от езды получаю удовольствие, что и всем искренне желаю!

    Добрый день) долго искали себе кроссовер (до этого ездил на kia sportage2) и вот случайно заехали в форд) сразу, как увидели новую форд кугу, так и захотелось)) заказали титаниум 2 литра дизель)) машина стояла на границе уже и забрали спустя 5 дней)) вторая, которая выехала в город) очень довольны)) проехали уже с 28 марта почти 30 тыс.км. ) катались и в Удмуртию и в р. Коми на охоту) доехала без проблем) расход по трассе около 7 литров, а по городу 9) очень довольны) из минусов только то, что юбка от зашиты картера и воздухозаборник под бампером из резины какой-то странной, на охоте об траву все оторвалось к черту( и свесы локеров передних откололись сразу, а так все в полном порядке).

    Читать еще:  Датчик температуры охлаждающей жидкости; признаки неисправности и замена

    У меня вопрос, у форд куга мультимедийный пакет 3 usb 2.0 ili usb 3.0?

    Форд куга дизель не заводится

    Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. – двигатель не заводится

    Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

    Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

    Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

    Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
    Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
    После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

    На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
    Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

    Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
    Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

    Проблемы в системе зажигания

    Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
    Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

    Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

    Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
    Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Другие возможные неисправности

    Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
    Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

    Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
    Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

    Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
    Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

    Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
    проблемы с подачей топлива;
    проблемы с электрикой;
    проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
    Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
    Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

    Технические характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

    Форд куга дизель не заводится

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
    Форум клуба владельцев кроссовера

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector