1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать замок зажигания

Замок зажигания УАЗ Патриот

На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор).

Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 1), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Для разгрузки контактов выключателя (замка) зажигания в монтажном блоке установлено реле Р7 (см. табл. 1).

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть его из замка.

Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание).

Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

Таблица 1. Включаемые цепи при различных положениях ключа

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите кожух рулевой колонки.

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгутов проводов панели приборов и управления иммобилизатором.

Выверните четыре болта с самосрезающимися головками, а если головки сорваны, выверните болты с помощью зубила или высверлите их (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке).

Снимите кронштейн крепления замка зажигания

снимите замок с рулевой колонки

Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания

извлеките из колодки клеммы с проводами.

снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

Отогните две пластмассовые защелки

выньте контактную группу из крышки замка.

Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, обратив особое внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства.

Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0»

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Ремонт замка зажигания на Калине

Перестал работать замок зажигания — ключ заклинило в положении «1» с работающим двигатель. Как бы я не старался, ключ ни в какую не хотел двигаться в положение «0», что бы заглушить мотор. Пришлось прийти к крайним мерам — вытащить предохранитель бензонасоса. Про 5-ю передачу и резкое бросание сцепления как-то сразу не подумал. Что бы включенное зажигание не посадило за ночь АКБ снял «-» клемму.

На следующий день, как обычно почитав пару статей из интернета, принялся искать причину поломки и пытаться отремонтировать замок зажигания на моей Калине.

Первое, что нужно сделать, что бы понять в чем дело, так это снять сам замок с рулевой колонки. Что бы добраться до его крепежных болтов необходимо демонтировать декоративные накладки. Делается это достаточно просто — выкручиваются все болты и снимаются сами накладки.

Отлично, теперь необходимо найти провода, идущие к замку зажигания и отключить их. Перед этим обязательно нужно снять «-» клемму с аккумулятора, если, конечно, Вы этого ещё не сделали. От замка отходят 2 жгута проводов — один тоненький, второй потолще. Контактный разъем первого находится на виду, а вот что бы дотянуться до второго (потолще) нужно потянуть за сами провода. Разъем спрятан за панелью.

Как снять замок зажигания? Прикручен он болтами с самосрезающимися головками. Поэтому, что бы их открутить понадобится помощь молотка и зубила. Можно, конечно, применить и электродрель, но это уже слишком. Как я делал? Легким ударом по ребру болта накернивал канавку, потом ставил это же зубило в эту канавку под углом (в сторону выкручивания) и легонько стучал, пока болт не провернется. И так до тех пор, пока он не станет крутиться достаточно легко, что бы выкрутить руками. В общем, навозился я с этими болтами достаточно и основная цель была достигнута — замок зажигания снят для дальнейшего ремонта.

Что бы добраться до внутренностей замка нужно открутить 3 болта.

А вот и причина поломки лопнула пружина, которая откидывает ключ с положения «2» в положение «1». Плюс, со своего места соскочил шарик, поэтому ключ и отказывался проворачиваться. Шарик на место я поставил, а вот с пружинкой проблема — отдельно она не продается, только в сборе с замком, сам замок зажигания я менять не особо хотел, так как нужно будет заново переобучать ключ, а так же менять личинки в дверях. Такая же пружинка стоит и в замке от ВАЗ 2108/2109. Можно купить его, вынуть пружину и поставить в Калиновский, так как стоит он раза в 2 дешевле. Есть ещё один вариант — отремонтировать старую.

Этот способ я и выбрал. Что бы достаточно легко выгнуть новый усик на пружине ее нужно нагреть до красна. Я грел над газовой плитой. Загибаем ус, а если остаётся лишнее — откусываем. Загибать желательно с таким расчётом, что бы он заходил в свой паз немного в натяг, тогда пружина будет работать более четко. Конечный результат можно полностью накалить и кинуть остывать в масло.

Вот, в принципе, и весь ремонт замка зажигания на Калине. Единственное, что можно сделать ещё, так смазать трущиеся части литолом.

Причины поломки и ремонт замка зажигания Тойоты Прадо 120

Нечасто, но водители сталкиваются с поломкой автозажигания. Свободное вращение ключа или характерный хруст указывают на неполадку. Разберемся в причинах поломки и как сделать ремонт замка зажигания Тойота Прадо 120 самостоятельно.

Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2110 8/16 клапанов инжектор

В чем причина поломки автозамка зажигания Land Cruiser Prado 120

Когда в Тойота Прадо 120 замок зажигания проворачивается, то причины могут быть в следующем:

  • сам автозамок очень длинный, значит, штанга тоже длинная;
  • большие тяжелые колеса;
  • окислились или оплавились контакты;
  • износ ключа;
  • износ внутренних элементов автозамка;
  • сердцевина автозамка износилась.

В замок вмонтирована функция «заклинивания руля». Если в момент клина руля его не ослабить, а пытаться провернуть ключ, необходимо прикладывать значительные усилия. Поэтому рекомендуется руль ослаблять. Тойота Прадо 120, обладательница больших тяжелых колес, не дает ослабить руль до необходимого состояния. При этом штанга получает дополнительную нагрузку и ломается.

Износ сердцевины автозамка – редкое явление, решением проблемы будет замена личинки на новую. Поиск нужной детали не затруднителен, так как необходимые запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах и в сервисных центрах.

Контакты оплавляются или окисляются по причине попадания влаги или банального старения.

За время эксплуатации автомобиля происходит износ деталей. Естественный процесс требует полной замены автозамка или детальной, к примеру сердцевины.

Износ ключа – довольно редкая причина. Но если такое произошло, также потребуется замена личинки.

Как снять замок зажигания

Если заклинило замок зажигания Прадо 120, потребуется его снять для выявления причины неполадки и возможности отремонтировать.

Инструкция по снятию замка автозажигания:

  1. Отключаем минус на аккумуляторе.
  2. Снимаем пластмассовые детали.
  3. Фиксатор автозамка блокирует извлечение, поэтому поворачиваем ключ автозажигания на АСС и нажимаем на кнопку фиксатора.
  4. Тянем ключ автозажигания на себя и снимаем автозамок.

Как снять замок зажигания на Прадо 120, расскажет видео.

Устранение повреждений в замке зажигания на Тойота Прадо 120

Если сломался замок зажигания Тойота Прадо 120, можно самостоятельно устранить это. Наиболее частым фактором неполадки служит поломка привода контактной группы.

Порядок выполнения ремонта на toyota prado:

  1. Разберите рулевую область, снимите кожух и отвинтите болты.
  2. Открутите крепежные элементы в районе сигнальной кнопки.
  3. Снимите руль при помощи головки на 24.
  4. Уберите все пластиковые детали, чтобы освободить как можно больше места.
  5. Открутите и уберите болты, расположенные на рулевых переключателях.
  6. Достаньте нерабочую контактную группу.
  7. Вставьте новую деталь и прихватите одним болтом.
  8. Соберите автозамок в обратном порядке.

Так владелец автомобиля легко сможет разобрать замок зажигания Прадо 120 и, выявив поломку, заменить деталь.

Другой вариант ремонта, если сломана штанга:

  1. Снимите замок зажигания целиком.
  2. Достаньте личинку.
  3. Достаньте фрагменты штанги.
  4. Достаньте фиксатор автозамка.
  5. Вставьте новую запчасть, предварительно ее купив.
  6. Соберите замок в обратном порядке.

При полной замене вы уберете причину поломки, но это дорого.

Замена личинки

Когда ключ в автозажигании начинает прокручиваться, закис, больше не вращается или произошел облом вала, потребуется поменять личинку в замке зажигания Прадо 120.

Это делается очень просто:

  • требуется нажать на фиксатор замка, блокирующий извлечение личинки;
  • достать не рабочую сердцевину;
  • заменить на аналогичную (родную или копию).

Аналог личинки замка зажигания Прадо 120 всегда есть в наличии в магазинах автозапчастей.

Рассмотрев возможные причины поломки автозажигания в Тойота Прадо 120 и пути их устранения, можно сделать вывод, что необязательно быть механиком. Достаточно соблюдать последовательность действий.

Ремонт замка зажигания

Ремонт замка зажигания.

Одним морозным утром, я обнаружил что замок зажигания, заклинило. Ключ вставляется и вытаскивается но не поворачивается.

До этого предпосылок никаких не было, а тут раз и всё. Помыкавшись, я понял что его вероятно, придётся менять. И я сегодня никуда не поеду. В этот момент я понял, как же мы все зависим от техники, от электричества в доме, бытовых удобств, и как же мы все привыкли к своему автомобилю, что он нас возит. Меня охватила паника, — как это я пешком, потом на автобусе, на работу. (Работа у меня в соседнем городе 40 км)

Нет так дело не пойдёт! И адреналин, который естественно прилил в мозг, от испытания шока, из-за мёртво стоящего автомобиля, и лени ехать на автобусе, сделал своё дело. Он заставил мозг работать на полную.

Всё таки через 30 мину я поехал на своей любимой машине на работу, а не пешком!

Как это я сделал:

Так думаю, завести с автозапуска, но если нажать на педаль тормоза она заглохнет сразу. Ладно, отключим контроль тормоза от педали. Дальше, руль то заблокируется, как бы снять замок зажигания? Зная, что он держится на специальных срывных болтах, и его не открутить, от этого меня продолжал охватывать ужас. (Нет не хочу на автобусе, не хочу. ) Ну думаю, посмотрим, может спилить его как то, всё ровно на разборе новый покупать. Разобрал кожух рулевой колонки, и на моё счастье, я обнаружил, что болты которые должны быть сбиты, совсем не сбиты и на этом месте торчат, и ждут меня, шестигранные болтики на 8 мм.

Фото_1 У меня болты оказались не сорваны.

Я тут же беру головку на 8, и откручиваю замок зажигания, отсоединив он него все разъёмы. (Видимо на заводе не сбили по какой то причине, эти срывные болтики.) А так бы пришлось долго, долго мучиться откручивать их зубилом, я бы тогда никуда не уехал бы в этот день. Если болтики сорваны, то берём зубило, молоток, и стучм по шляпкам боликов, по касательной, в сторону откручивания. Болтик должен сорваться, и легко отурутиться.

Если болтики сбиты, то они выглядят вот так:

Фото_3 Вот так выглядит болтик у которого сорвана верхняя часть.

Сняв замок, руль теперь не блокируется, осталось отключить контроль педали тормоза на сигналке.

Пришлось лезть к сигналке, откусывать проводок тормоза, и замыкать его на массу, т.к. просто откусить это ничего не даст. При отжатой педали тормоза на этом проводе должна присутствовать масса, при нажатой +12В. По этому, этот проводок, нужно замкнуть на массу, что бы сигналка думала, что педаль не нажата. В общем, завёл машину с автозапуска и поехал, на автозапуске на работу. Предварительно установил на сигналке неограниченное время работы двигателя. (В моей сигналке, можно так сделать StarLine A91 .) Так весь день и ездил на автозапуске, без проблем. В общем, на эту операцию ушло минут 20, и я счастливый поехал на работу!

Читать еще:  Руководство по ремонту для Тойота Камри 3 Седан

Обзвонил разборы, нашёл замок зажигания с ключём, за 3000 руб. Ну что делать, придётся покупать.

Посмотрел на свой, разобрать можно, но не так просто.

Корпус держиться на 2-х круглых шплинтах, диаметром 3мм, и длинной не более 5-6 мм. (На фото_4 они уже высверлены.) Они вбиты в отверстия с двух сторон, и их ни как не вытащить, только высверливать. Зная что, на разборе меня ждёт новый замок, я осмелился свой раскурочить. Высверлил шплинты сверлом на 3, предварительно накернив прямо по середине этого шплинта, передняя крышка замка снялась, и замок весь разобрался.

Как разобрать замок зажигания на фиат пунто

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Ремонт замка зажигания Фиат

Иногда при включении замка зажигания он подклинивал, замок просто-напросто не проворачивался, приходилось сидеть и по минут 10 вставлять-вынимать ключ в надежде, что он таки прокрутится. Надоело это все и пришлось разобраться с этой проблемой. Ремонт замка зажигания Фиат (особенно Fiat Albea) — это 3 место в нашем рейтинге. Причина — фирменная болячка всех…

Ремонт Замка зажигания Фиат , FIAT Ignition Lock Repair

Чтобы разобрать личинку замка фиат необходимо ключ зажигания перевести в положение PARK. Это немного затруднительно, так как ключ сначала нужно перевести в положение STOP, а затем, нажав на флажок, перевести в PARK. Если же перевести в PARK обычным способом не получается то можно подпилить в нижней части личинки специальный стопор и тогда личинка разберется и в положении STOP (перед этим необходимо снять стопорное колечко внизу). Такое подпиливание в последствии никак не сказывается на нормальной работе замка. FIAT Ignition Lock Repair. Как разобрать замок на Фиат Добло.

заклинивший замок зажигания fiat

Машина тоже 2008 года , вчера забирал из сервиса , заметил что замок зажигания немного подклинивает . Вечером поставив машину решил смазать , брызнул WD- шкой и замок вообще перестал работать . Сегодня разобрал — не знаю как в полевых условиях развинтить болты с круглыми шляпками — я например не вожу с собой маленькую тонкую стамеску , с помощью которой их открутил . Личинку вытащил так как все таки смог провернуть ключ . Проблему решил промывкой личинки в бензине , причем не просто а с отмочкой в течении получаса , постоянно ее разрабатывая и снова кидая в бензин . Как поменять заменить корпус ключа для Фиат добло (Fiat doblo) одна кнопка, ремонт ключа.

Обзор замка зажигания FIAT DOBLO в разобранном виде

Стоит ли самостоятельно пытаться отремонтировать замок зажигания на фиат? Есть автомобили в которых стоят достаточно простые замки. Как показала практика, клиенты которые до приезда мастера пытались произвести ремонт своими силами, делали только хуже.

Ремонт замка зажигания Fiat в СПб 8-911-814-22-62

Как правило, замки зажигания фиат не выходят из строя резко, а начинают проворачиваться не с первого раза, либо с дополнительным усилием, давая владельцу время обратится к специалистам пока замок не сломался окончательно. Ремонт замка зажигания Фиат (особенно Fiat Albea) — это 3 место в нашем рейтинге. На видео я показываю почему клинит замок зажигания Fiat Ducato и как устранить эту неисправность. Ремонт замков…

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

При сборке эти насечки заполнятся эпоксидной смолой и обеспечат лучшее сцепление. Собираем, заливаем эпоксидкой, крутим в руках до тех пор, пока эпоксидка не затвердеет, контролируем одновременно две вещи: чтобы эпоксидка не вытекла пока она жидкая, и чтобы наши штифты не выпали с другой стороны, пока эпоксидка жидкая. Эпоксидка твердеет где-то 6 минут, потом просто оставляем сохнуть и твердеть окончательно. Собирать контактную группу на замок зажигания нужно не ранее чем через сутки, чтобы эпоксидка застыла наверняка. Центральную заклепку удается заменить на болтик с резьбой М3 с гайкой. Контактная группа замка зажигания — устройство и замена в наглядном видео. Канал Юры Папу про Финляндию…

Ремонт автомобильного ключа

Сниматься не захотела, поэтому снимал замок зажигания полностью. Сначала выдергивается два штекера сзади, а спереди снимается антенка-колечко. Откручивалось это и закручивалось, соответственно, при помощи стомески и молотка. Разбираю ключ от своего фиатика.

разбор фиат пунто

Предыдущий владелец автомобиля решил проблему кардинально: врезал кнопку. Поэтому, для запуска двигателя необходимо было проделать следующие действия: вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать на кнопку для запуска двигателя. Однако, мне захотелось вернуть все так, как было запланировано на заводе. Для снятия секретных болтов понадобится острая ударная отвертка, легкими постукиваниями болты ослабляются и выкручиваются пальцами. Снимаем замок и идем домой, так как на за столом и при наличии достаточного освещения разбирать и ремонтировать удобнее. разбор фиат пунто ▻▻▻ — присоединяйтесь в команду ▻▻▻ — знакомьт…

Ремонт замка зажигания Fiat Doblo 8 925 507 33 09

Подскажите как снять пластик на рулевой колонке, хочу поменять замок зажигания и контактную группу. На сколько я понял нужно снять руль но вот как пластик стянуть чето не вкурю ни как. Во время эксплуатации автомобиля FIAT Doblo произошёл износ ключа и внутренних секретных элементов личинки…

выкидной ключ FIAT Doblo, Duсato, Scudo PEUGEOT Boxer, CITROEN Jumper замена корпуса

Для того чтобы автомобиль хорошо и исправно работал, необходимо заботится об отменном и рабочем состоянии всех его элементов. Немаловажно, чтобы правильно работал и замок зажигания. Только в таком случае можно всегда полагаться на то, что машина заведется, а ее владельцу не придется менять свои планы из-за неожиданной неисправности. наш сайт В этом видео мы покажем как поменять корпус ключа FIAT Doblo, Duсato, Scudo PEUGEOT Boxer, berlingo CITROEN Jumper,.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2
Как снять руль на Fiat Doblo 2006 года

На автомобиле Фиат Дукато, как и на остальных моделях этого автопроизводителя слабым местом является замок зажигания. Хотелось бы этим сюжетом рассказать , как самому снять руль на автомобиле Fiat Doblo . Рулевое колесо потертое…

как достать личинку заклинившего замка

Для начала брызнул в замок жидкость Ликви Моли — аналог ВД40. После этого с ужасом обнаружил, что замок вообще перестал работать. После недолгих размышлений и звонков автослесарю решил клин клином выбить. В ту же личинку было залито 2 шприца трансмиссионного масла. На вледующее утро пришел в гараж морально готовым к новым занятиям любовью с замком. Уже больше месяца езжу и никаких проблем с замком и даже напоминаний о былом заедании (Тьфу-тьфу-тьфу! Для спокойствия все-таки хотел поменять все личинки. Но оказалось, что типовские подходят, кроме личинки замка багажника. Все попытки найти подходящий комплект не увенчались успехом.

По теме

Схема замены ремня грм на фиате

Для начала, нужно приобрести комплект замены ремня ГРМ. Содержимое, разумеется,…

Замена антифриза на фиат дукато елабуга

Для регулировки движения охлаждающей жидкости на Фиат Дукато устанавливается кран…

Фиат альбеа топливный фильтр в баке замена

Фильтр находится рядом с топливным баком, у его правого верхнего…

Как снять колодки с фиата дукато

Ставите между колодками верхнюю пружину, вкручиваете одну часть автодоводчика в…

Замена пыльника наружного шруса на фиат добло

Я 4ый владелец машины по ПТС, и до меня уже…

Как снять обшивку водительской двери фиат линеа

Уважаемый SSD, операцию по ремонту ручки я выполнял именно на…

Как работает электроусилитель руля на фиат пунто

Я конечно мозахист лютый, с неработающим ЭУРОМ езжу уже 2…

Фиат добло диск сцепления замена

И не затягивай с заменой, 3-4 тысячи на этом перегретом…

Как поменять салонный фильтр на фиате гранд пунто

Накрываем бумагой или пленкой напольное покрытие в пространстве для ног…

Подшипник на фиат кондиционер замена

Еще раз повторюсь, за три года на фиат дукато только…

Обслуживание и ремонт авто фиат

Представляем Вам список популярных услуг по ремонту и обслуживанию коммерческого…

Приспособы для замены ремня грм на фиате

Ведь на этом шкиве нет шпонки, и если бы его…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Как снять замок зажигания на нексии

На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания.

Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания — см. «Выгорание контактной группы замка зажигания». Для замены личинки замка зажигания тоже приходится его снимать.

Так выглядит разобранная контактная группа замка зажигания.

Если контактная группа замка зажигания нерабочая, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Полезных советах»

Метки: как снять замок зажигания на нексии, как снять контактную группу замка зажигания
Комментарии

я раскурочил личинку.
конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
молоток.
вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.

вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок.
выковыривал ошметки.
снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.
вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.
повторял операцию пока не вытащил последний «секрет»
после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.

Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало

я раскурочил личинку.
конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
молоток.
вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.

вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок.
выковыривал ошметки.
снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.
вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.
повторял операцию пока не вытащил последний «секрет»
после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.

Винта крепления контактной группы два на самом деле, и второй открутить большая проблема, не подлезть.

При повороте ключа включалось зажигание, но не работал стартер.
Поменял контактную группу — теперь вообще тишина при повороте ключа.
Была 5 контактов, поставил 6 (других не продают), сказали, что разницы нет.
Что может быть? Бракованная контактная группа?

Ты знаеш -проще всетаки снять сам руль! 2 секунды и потом все очень удобненько.Тем более проблем со снятием рулевого колеса нет.Удачи всем!!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector