2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания

Замена замка зажигания на Калине

Сегодня мы поговорим о такой важнейшей системе автомобиля, как система зажигания. Служащая механизмом контроля электропитания и отвечающая за пуск двигателя, зажигание в то же время подвержено довольно серьезным поломкам. О том, как распознать неисправность и как ее устранить, мы поговорим в данной статье.

Замок зажигания

Замок зажигания – это сложное устройство, предназначенное для контроля подачи электропитания к системам автомобиля, предотвращающее разряжение аккумуляторной батареи и обеспечивающее пуск мотора от системы стартера. Замок включает в себя две составные части:

  • механическая, представленная цилиндром замка;
  • лектрическая, представляющая собой комплекс контактов, замыкающих электрические импульсы при том или ином повороте ключа.

Замок зажигания на Ладе Калине имеет три режима:

  1. Режим «0». При таком положении, ключ можно легко вынуть, при нем работают осветительные приборы, аварийка, аудиосистема.
  2. Режим «1», фиксированный. Ключ из такого положения вытащить уже нельзя, при нем включается система зажигания, питание подается ко всем системам, кроме стартера. Но стоит учитывать, что долгое нахождение ключа в режиме «1» может привести к разрядке аккумулятора. Это положение используется при включении стартера, для того, чтобы заработавший бензонасос накачал нужное давление для обеспечения дальнейшей идеальной работы стартера.
  3. Режим «2» — включение системы стартера.

В комплекте замка зажигания Лады Калина находится ключ от замка, который служит не только по своему прямому профилю, но и в качестве ключа от дверей и багажника.

Неисправности замка зажигания

Как и любое электронное устройство, замок зажигания Лады Калины подвержен частым поломкам. Неисправности могут возникнуть по массе причин, наиболее частые из которых следующие.

  • Окисление контактов всегда приводит к серьезным повреждениям (обычно из за попадания влаги и сырости в машине)
  • Перегорание контактов, что происходит из-за резких скачков напряжения. Перепады напряжения обычно приходятся на момент запуска силового агрегата, в ходе которого резко повышается температура внутри системы, отчего изоляция просто выгорает. Вот почему так важно подходить к вопросу запуска грамотно.
  • Механические повреждения. Если, собираясь повернуть ключ, вы заметили, что сделать это стало труднее, чем обычно, то значит, что-то случилось с личинкой замка, быть может, он просто забился грязью или пылью, а может, на заводе был допущен брак, который выявился только теперь.

Если проблема кроется в перегорании или окислении, то, провернув ключ в замке, вы не увидите никакой реакции от системы зажигания. В таком случае нужно всего лишь заменить контакты, не меняя при этом весь замок, если дефект проводов несильный, то и вовсе можно обойтись зачисткой контактов.

Также порча личинки замка происходит, когда некто пытается угнать авто. В любом случае замок нужно менять полностью. Но как это сделать самостоятельно?

Замена замка зажигания своими руками

К большому сожалению, Лада Калина не может порадовать надежностью, долговечностью, многие системы, в том числе и замок зажигания, выходят из рабочего строя уже через пару лет, поэтому, чтобы сэкономить на ремонте в дорогостоящих автосервисах, лучше узнать, как это сделать самостоятельно. Итак, придя к мысли, что замок нужно менять, покупаем новый замок, который стоит в районе тысячи рублей. В комплекте мы получим три личинки (на двери и багажник) и 2 ключа. Также нужно приобрести четыре срывных болта, так как старые после демонтажа уже будут не годные.

Кроме самого изделия нам понадобится следующие инструменты:

  • зубило;
  • две отвертки, плоская, чтобы снимать фиксаторы и под крест для болтов;
  • ключ на 10 или трещетка с головкой на 10;
  • ключ на 8.

Приступаем к работе

1. Для начала нужно будет отсоединить провод аккумулятора от минуса.

2. Вооружившись отверткой под крест, выкручиваем крепежи на рулевой колонке. Чтобы вам было удобнее, сразу предупреждаем: два болта находится по правой и левой стороне(3), два снизу в середине(2), и два в самом низу(1). Так же есть саморез который находится прямо под рулем(4).

3. Вытаскиваем фиксаторы, держащие подрулевые переключатели. Демонтируем переключатели.

4. Теперь нам понадобится помощь зубила. Нужно нанося удары средней мощности, отвернуть болты. Болты, как правило, после нескольких лет эксплуатации сильно прикипают, поэтому придется потрудиться. Как только вы заметите, что болты начинают съезжать с места, можно брать в руки пассатижи и дальше работать уже только при их помощи.

5. Нам нужно добраться до разъемов замка, которых всего два (основное питание и антенна иммобилайзера). Разъемы таятся под кожухом консоли. Чтобы получить доступ к разъемам, нужно чуть потянуть от замка жгут проводов и вытащить их.

6. Разъемы расстыковываем, а затем, демонтируем выключатель системы зажигания.

Теперь меняем старый замок на новый и проводим сборку в обратном порядке. Но не забудьте, что нужно еще немного поколдовать и над дверьми, а также багажником, сменив личинки замков.

Замена личинок дверей

Чтобы снять старые личинки на дверях и багажнике, нужно провести несложную работу, состоящую из нескольких этапов.

1. Берем ключ на 8 и (или головку на 8 с трещеткой) и крестовую отвертку.
2. Откручиваем саморезы с дверной обшивки и снимаем ее.

3. После того как сняли обшивку, нужно головкой на 8 откуртить железный фигурный держатель (3 болта).

4. Дотягиваемся до тяг и поддевая отверткой снимаем их.

5. Добираемся до болтов крепления ручки, с торца закручен болт, а если заглянуть в глубь двери то там будет гайка на 8, откручиваем и ее.

6. Осторожно вытаскиваем ручку двери.

7. вынимаем личинку, предварительно найдя фиксатор и нажав на него чем то очень тонким.

Замок двери задка снимается немного полегче:

1. Снимаем обшивку двери, видим систему замка.

2. Выкручиваем две гайки на 8 и срываем с тяги систему в которой «сидит» личинка.

3. Разбираем ее и вытаскиваем личинку (при разборе лучше запомнить куда и как все крепится, много мелких деталей.

Замена замка зажигания занимает в целом чуть больше часа. Для выполнения этой работы не нужно фундаментальных знаний и специального автослесарского оборудования, нужно всего лишь немного внимания, тщательное изучение несложной инструкции и базовый набор инструментов, таких, как зубило, отвертки и ключ. Надеемся, что этой статьей мы помогли вам сэкономить на автомастерской. Желаем удачи и хорошей работы нового замка зажигания!

Jeep Wrangler Club

  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Форум
  • Технический
  • Обслуживание и Эксплуатация
  • YJ
  • Как снять замок зажигания?
Читать еще:  Осуществляем замену крана отопителя на ВАЗ 2114
Опции темы
Отображение

Как снять замок зажигания?

Ровно сутки, как не было с Ежем забот.
Теперь замок зажигания, банально стертый донельзя ключ перестал крутить личинку.
Сегодня два раза помучил.
хочу вытащить для полного удаления сухариков, пока другой не найду.

Чревато разборкой половины рулевой колонки.

Это и предчувствую. Пока ключ вынимать не буду — вчера два раза сильно пожалел — назад вроде вставляется, но не крутит.

Нужно снять руль для этого нужен съёмник , потом открутить круглую фиговину с проводами от рычага переключения поворотников её не надо совсем вытаскивать нужно немного сместить в лево потом найди тонкую и длинную см15 шлицевую отвёртку . Там увидишь где вставляется личинка замка заж. в самом её конце увидишь железный стопор надо надавить на него и тянуть личинку немного двигая её в лева права она выйдет легко .

Последний раз редактировалось Ckif; 11.09.2014 в 17:16 .

есть разные конструкции . может там винт стопорный .

Классно! Будет время не езды — буду пробовать.
Ждите тему «Как собрать рулевую колонку?»

В кратце:
1. Снимаешь руль съемником для шкивов.
2. видишь толстую медную пластину на стопоре. Для снятия стопора нужно вдавить эту пластину внутрь немного (она подпирается мощной пружиной) снять стопор и все, что под ним. (я делал спец съемник — толстая пластина с дыркой по центру, чтобы надеть ее на рулевой вал и навернуть гайку. в пластине по бокам 2 отверстия с резьбой, в которые вкручиваешь болты, они же при затяжке вдавят медную пластину. С этим съемником жить становится легко и приятно, сделать можно в гараже из 5-8мм железяки)
3. белый переключатель поворотов. Может так просто не вытащиться на шлейфе, в этом случае снять пластик с приборки. открутить полностью кронштейн рулевой колонки, вынуть штекер переключалки поворотов из своего пазика на колонке, при необходимости расцепить штекер.

Теперь этот переключатель можно выдернуть на нужное расстояние, далее личинка на стопоре, который вдавливается отверткой. (может и болт, но я такого не видел на ренге еще.)

93′ Wrangler YJ Renegade, General tire Grabber x3 35*12.5R15, ComeUp DV-9i winch, BDS +3,5″ leaf springs, +1″ Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, ARB Safari Snorkel, Dana30 without vacuum disco, Ford 8.8 With OX locker, front CV Adams driveshaft, SYE + Tom Wood’s CV rear driveshaft, 1″ Daystar body lift, 1″ motor and transmission lift, custom made bumpers and roll bar

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и схема подключения проводов

Выключатель, он же замок зажигания, играет огромную роль в «стартовой» системе автомобиля ВАЗ 2114. Он принимает участие в работе стартера, фар, поворотников, стеклоподъемников и прочих элементов электрических контуров. Сегодня мы поговорим про замок зажигания ВАЗ 2114, причины его замены, процедуру демонтажа и о многом другом.

Замок зажигания

Когда требуется замена

Компдект замка зажигания

Есть несколько основных ситуаций, когда владельцу машины может срочно понадобиться замена узла. К причинам неисправности замка зажигания ВАЗ 2114 относят:

  • Механическая поломка ключей;
  • Потеря ключа;
  • Поломка замка в результате попытки угона;
  • Поломка контактов зажигания.

Методы поиска неисправностей

Существует два метода обнаружения неисправностей:

  • Визуальный;
  • Диагностический.

Схема выключателя зажигания

Визуальный способ определения неисправности или поломки контактных элементов замка зажигания мы предлагаем изучить по таблице .

ДействиеУстройство исправноеУстройство неисправное
Поверните ключ в правое положение (зажигание)Все электрооборудование включаетсяВсе или часть электрооборудования не работает
Поверните ключ во второе положениеСтартер крутитсяСтартер не работает, под капотом не раздается щелчок тягового реле

Для работы вам потребуется мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

  • Отключите колодку питания от замка зажигания. Для этого требуется снять кожу с рулевой колонки;
  • Переключите вам мультиметр на омметр;
  • На идущей от замка колодке вам нужно найти 7 и 4 контакты, которые соответствуют контактам 15 и 30;
  • Подключите к ним щупы мультиметра;
  • Поверните ключ в положение «Зажигание»;
  • На колодке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. К ним также подключите мультиметр;
  • Поверните ключ во второе положение — Запуск двигателя;
  • Если исправность присутствует, прибор покажет нулевое сопротивление в обоих случаях проверки.

Подготовка

На этапе подготовки вам необходимо будет собрать возле себя необходимый инструмент, который пригодится в процессе демонтажа и установки нового замка зажигания. Также вам предстоит снять рулевой кожух и подрулевые переключатели. Делать это достаточно сложно, но мы поэтапно расскажем обо всех нюансах данных подготовительных мероприятий. Так вы легко разберетесь сами, как снять замок зажигания на ВАЗ 2114.

Процесс замены

Из инструментов вам понадобится:

  • Крестообразная прочная отвертка;
  • Рожковый ключ на 10 миллиметров;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Пассатижи или плоскогубцы;
  • Новый замок зажигания в сборе;
  • Винты крепления замка (4 штуки).

Теперь переходим к кожуху и переключателям. Для более удобного проведения работ, многие советуют снять подрулевые переключатели и сам руль. Демонтаж кожуха выполняется в следующей последовательности:

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи. Требования к собственной безопасности и защиту от ударов током еще никто не отменял;
  2. Открутите три винта крепления двух частей кожуха. Для этого пригодится отвертка;
  3. Открутите саморез, который соединяет корпус с соединителем подрулевых переключателей;
  4. Демонтируйте два самореза, что держат нижний корпус на рулевой колонке;
  5. Рычаг, который фиксирует колонку по углу, ведут вниз;
  6. Руль опускается также вниз;
  7. Снимается далее нижний кожух;
  8. Колодку питания от аварийки нужно обязательно отключить;
  9. Теперь можно снимать верхний кожух;
  10. Для демонтажа подрулевых переключателей действовать нужно поочередно;
  11. Одновременно нажмите на оба фиксатора и тем самым извлеките с посадочных мест элементы;
  12. Отсоедините их от колодки питания.

Демонтаж неисправного замка

Откручивание болтов замка зажигания зубилом

На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 будет невозможной до тех пор, пока вы не избавитесь от старого. Сделать это не сложно, но придется уделить некоторое время своему автомобилю.

  1. Когда вы открыли себе доступ к замку зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке с помощью четырех болтов. Проблема в том, что у них нет головок.
  2. Это явление представляет собой часть «уникальной» заводской противоугонной системы в исполнении компании АвтоВАЗ. На деле подобная система несколько усложняет запуск мотора преступниками, у которых ключа нет. Так что сильно не ругайте их.
  3. Зубилом и молотком эти болты ослабляются, а их снятие выполняется при помощи пассатижей.
  4. Далее снимает скобу с колонки;
  5. Обязательно отключите колодку питания. Вообще схема подключения проводов на замок зажигания ВАЗ 2114 простая, если вы купите замок в сборе. Не придется ничего паять и разбираться, какой провод куда ведет. Все собрано в колодку, потому ее останется только вставить в соответствующий разъем. И все.
  6. Отключив колодку питания, вы теперь можете наконец-то избавиться от вышедшего из строя выключателя зажигания.
Читать еще:  Регулятор напряжения РН-14 для ВАЗ-2107

Установка нового устройства

Теперь можно наконец-то приступать непосредственно к замене сломанного или износившегося замка зажигания на вашем автомобиле ВАЗ2114.

Снятие замка зажигания

Для этого придерживайте следующей последовательности действий:

  • Вставьте в новый замок ключ и поверните его в первое положение. Это позволит защелке, которая отвечает за блокировку рулевого вала, спрятаться внутри конструкции корпуса;
  • Вставьте замок на место, следуя обратной последовательности демонтажа;
  • Закрутите четыре фиксирующих болта и немного их зажмите.

Тестирование блокировки руля

Тестирование руля

Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.

  1. Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
  2. Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.

Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

Как снять замок зажигания Kawasaki 650R Ninja

#1 NGG

  • Members
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новосибирск
    • Мото: Kawasaki 650R Ninja 2008 г.в.

    Парни , подскажите как снять замок зажигания, много разбирать ?

    Первый день подержал в руках , первый мот и даже завести не удалось.

    Нехорошие дядьки на транспортной компании потеряли ключи, которые отправитель зачем то, передал просто в пакетике.

    Позвонил по мастерским, занимающимся изготовлением ключей, сказали без проблем — вези замок ключ выточим

    (только если он не чипованный) .

    А как узнать, чип есть или нет ?

    • Наверх

    #2 PatrioT

  • Members
  • 1 881 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва КРылатское
    • Мото: Z1000 Hellboy edition

    если америкос то без чипа. Скинь фотку замка, я тебе скажу есть чип или нет. Снимается замок легко.

    1) снимаешь траверсу верхнюю предварительно нужно вывесить переднее колесо.

    2) высверливаешь специальные болты со срывными головками. Еще возможно нужно будет снять бак для отсоединения разъема замка.

    • Наверх

    #3 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 391 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Фотку можешь не скидывать, я и так скажу, что чипа на ершах никогда не было.

    Как снять замок зажигания

    Как снять замок зажигания?

    Сообщение DoK » Чт авг 19, 2010 16:50 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение СержНовоч » Чт авг 19, 2010 19:30 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Sly » Чт авг 19, 2010 20:13 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Z.A. » Чт авг 19, 2010 21:26 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение DoK » Чт авг 19, 2010 21:37 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Dmitry_989 » Чт авг 19, 2010 22:25 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс авг 22, 2010 22:56 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение DoK » Вс авг 22, 2010 23:11 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Dmitry_989 » Пн авг 23, 2010 10:19 am

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение DoK » Вт авг 24, 2010 0:48 am

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 11:10 am

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Sly » Вт авг 24, 2010 16:32 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение DoK » Вт авг 24, 2010 17:19 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 17:52 pm

    Да-а, тут дело точно не в замке.

    Слишком сильно не парьтесь, а то все эти думы могут изрядно портить настроение. Катайтесь, пытайтесь устранить поихонечку. А если так все начинать перечислять — то у всех сразу настроение испортится.

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение DoK » Вт авг 24, 2010 22:06 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Dmitry_989 » Вт авг 24, 2010 22:10 pm

    Знаете, хорошо вас понимаю. Иногда бывает — приглядишься, покопаешься и совсем расстроишься: и это прогнило, и тому приходит конец, и это менять, а это вообще не поддается ремонту, а туту кузов вообще только варить. Ну и т.д. И совсем падаешь духом. Или кто-то про нее скажет: «Ну зачем ты ее взял?» А ты ведь ее понял, для тебя она, взял ее, сделал, машине 35 лет, а она ездит, радует тебя, хоть и старенькая. А потом пройдет время, отпустит: заведешь ее, поедешь покататься — и уже думаешь: ничего, мы еще повоюем, поживем.

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Svager » Вт апр 26, 2011 12:47 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение lostvegas » Вт апр 26, 2011 14:48 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение дядя вова » Вт апр 26, 2011 22:02 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Тарасевич » Вс дек 04, 2011 13:15 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение дядя вова » Вс дек 04, 2011 20:18 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение Тарасевич » Вс дек 04, 2011 21:57 pm

    Re: Как снять замок зажигания?

    Сообщение midnighter » Вс июн 03, 2012 18:52 pm

    и проворачиваем вправо (влево не идёт).
    Теперь вытаскиваем окончательно.
    Вставлять в обратной последовательности.

    Теперь сама неисправность. Всё оказалось банально просто — пластина фиксатора и ограничителя поворота разболталась. Шарик фиксатора стал выходить из отверстия силинее. При повороте ключа он смещался и неутапливался в отверстие. Подклепал место крепления и подогнул плистину до устранения зазоров. Замок работает как новый!

    Читать еще:  Снять магнитолу форд фокус 2

    Ну и бонус. На новых замках есть положение «АСС» включающее магнитолу. Как-бы и нам такое? Да легко! Берём контакт номер «30» и разворачиваем в другую сторону.

    Замена замка зажигания ( личинки ) или очередная подлянка от моти.

    Daewoo Matiz 2007

  • И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

    Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.

    С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.

    Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.

    Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается. Тут я немного при@уел, ибо такого в моей практике ещё не было.

    На всякий случай, сразу сбросил клемму АКБ и включив дедуктивный метод, стал усиленно прикидывать, в чём тут дело.

    Большой опыт заслуженного тазовода, подсказывал мне, что проблема кроется в замке зажигания, а точнее в контактной группе.

    Ситуация конечно ужасная, особенно для обыкновенного автолюбителя, без опыта ремонта автомобиля. Машину не завести, лампочки горят, что делать не известно. Хочешь эвакуатор вызывай, хочешь соседа проси на галстуке оттащить в сервис, который обязательно будет закрыт, ибо сегодня 8 марта.

    Но есть, за что и похвалить мотю, ведь сдох он не у моей мамы при поездке в поликлинику, не на трассе, не на даче, а конкретно на стоянке во дворе, в моих заботливых руках.

    Вобщем быстро разобрав пол машины, я добрался до замка зажигания и сразу обнаружил причину всех бед. Сам замок зажигания, соединён с контактной группой, через силуминовый шток, который благополучно обломался. То есть я повернул ключ во второе положение, где включается зажигание, после чего сломался шток и ни туда и не сюда, то есть ни стартер запустить, ни зажигание выключить.

    Снимать замок зажигания, меня совсем не улыбало, при чём абсолютно не понятно, как это можно сделать без электро инструмента, типа дрель или болгарка, ведь замок прикручен на срывных болтах, которые открутить невозможно.

    Мысленно прокляная тот день «когда я сел за баранку этого пылесоса» я побрёл домой, что бы спросить у яндекса, как мне жить дальше.

    Мля… какое же было моё удивление, когда великий интернет сказал мне, что замок зажигания на матизах, это обыкновенный расходник, как говорится: дело житейское.

    Тут я очень сильно зауважал десятко-калино-приоры, ибо такой подлянки наши машины не вытворяют ни когда. Могут крехтеть, скрипеть, чихать, но заводятся и едут всегда (жигули типа пятёра, не в счёт)

    Дело в том, что сама конструкция замка зажигания, хоть и простая, но очень не надёжная и рано или поздно ломается.

    Но есть и радостный момент, замок зажигания целиком менять не обязательно, ибо существуют ремонтные вставки, то есть личинки замка, и это обстоятельство, сильно подняло мне настроение в международный женский день.

    Далее, я кратко опишу процедуру снятия, а главное установки этой самой личинки. На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно.

    -Снимаем кожух под рулём, это пять винтов.

    -Для удобства снимаем руль. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на 24. Снимать руль не обязательно, но так удобней, благо подушки безопасности нет.

    -Снимаем блок поворотников, выкручивая два винта. Здесь, есть не большой нюанс. Перед снятием руля, вытащите механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается. Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники перестанут отключаться автоматически при возвращении руля обратно. Я этого не знал и естественно его сломал, теперь поворотники выключаем вручную или покупаем новый рычаг поворотников.

    — Отсоединяем три штекера проводов.

    -Снимаем контактную группу, выкручивая тонкий винтик из корпуса замка

    -Вставляем ключ зажигания в замок, исключительно в положение 2

    -В тонкое отверстие на корпусе замка, вгоняем вязальнюю спицу, шило или толстую иглу. Это для отжатия язычка рулевой защёлки замка.

    — После этого вставка немного выщёлкивается, а дальше её нужно вытащить, применив силу и нецензурную лексику.

    Теперь начинаем собирать. Самое сложное, это вставить новую вставку обратно. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё.

    — Сначала подпилите напильником, силуминовый язычок вставки, но не много, на искосок, что бы ему легче было зайти.

    — Потом вставьте отвёртку внутрь корпуса замка и отожмите вниз, фиксатор рулевой защёлки. Одновременно нужно взять тонкую иголку и попытаться зафиксировать этот фиксатор, с другой стороны через тонкую дырку, из которой выходит тот самый шток, который изначально обломался.

    -Ставим ключ зажигания в положение 2 и пытаемся вогнать вставку обратно в замок зажигания, одновременно удерживая иголкой, защёлку в нижнем положении, через тонкую дырку.

    Лично я, по первоходу и от незнания тонкостей, проип@лся целый час, в течении которого бегал домой к ноутбуку, в надежде узнать, как же мне заколотить эту грёб@ную вставку на место.

    — Далее собираем в обратном порядке.

    Цена вопроса, вышла в 1700 рублей. Это комплект вставок на две двери, багажник и замок зажигания с двумя ключами. Ещё существует отдельно вставка замка за 800 рублей, но находилась она на другом конце города. Эта информация по сети магазинов «кореана» один из которых, находился не далеко от дома.

    Теперь на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Менять все замки, большой облом, отдам вставки новому хозяину, пускай сам поставит, если захочет.

    В завершении могу сказать, что я конечно собирался 8 марта заняться секесом, но со своей женой в кроватке, а не с мотей во дворе. Но так получилось, что пришлось заниматься и женой и мотей.

    Поздравляю всех женщин автолюбителей с прошедшим праздником 8 марта и надеюсь, что их железные друзья, не будут преподносить таких сюрпризов.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector