0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок рено сандеро

Замена задних тормозных колодок.Рено.Дачия Логан.204.45мм.

Похожие видео

Описание

Замена задних тормозных колодок.Рено.Дачия Логан.204.45мм. Отправка по всей Украине ☎ 097-990-07-47 ☎ 093-170-08-08. Офис (Life): 093-170-41-80. Офис (МТС): 050-800-80-22. Офис (Life): 063-268-60-60. Офис (K-s): 067-757-57-95. Офис (K-s): 096-800-55-04. Магазин запчастей для китайских и корейских авто. График работы Call Центра.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Тормоза
  5. Ручник
  6. Колодки
  7. Барабан
  8. Трос
  9. Рено
  10. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Всем привет дача логан замена задних тормозных. Колодок в общем это правая сторона здесь я уже тормозные колодки поменял все собрал. На свои места вот вам показываю старые в каком состоянии допустим вот эта колодка еще более менее:

Вот это уже здесь вот такой зазорчик остался совсем совсем чуть чуть что у меня заинтересовала как бы сюда лазили.

Тормоза

Вот видно что тормозной диск даже проточены он еще толком? Не успел даже покрыться ржавчиной то есть не понятно почему сюда лазили диск проточили околотке не поменяли. То есть я думаю что это к лодка:

Была на примерно в таком же виде ну ладно это не мои проблемы моя задача.

Ручник

Поменять тормозные колодки и собрать все на свои места с правой стороны уже все поменяно сейчас осталось. Поставить барабан отрегулировать ручник в ручном режиме.

Подтянуть эту 3 щеточку а потом уже за счет того чтобы будет работать рабочий. Тормозной цилиндр она сама села подтянет в общем 1 на 1 прежде.

Колодки

Чем снимать само колесо нужно опустить трос ручника на это делается. Либо поднимает что так вот немного саму рукоятку!

Чека и вот здесь вот гайка на 10 вот блин им длинная головка и воротком.

Барабан

Ее откручиваем либо же знать вот эту заглушечку и просто вот так вот когда она в лежачем состоянии на ощупь на будет туда. Слазить и попускать просто ученика приступаю к разборке левой стороны в общем гайки колеса. Я сорвал сейчас буду снимать этот колпачок я его щеткой по металлу.

Почистил суп как можно меньше грязи на нем была час все вдул.

Сжатым воздухом теперь снимаю этот колпачок ну как бы он у меня уже снят в принципе сейчас осталось его просто подковырнуть снимется. Так он вообще снимается вот таким вот ну это у меня от отвертки от плоской и вот так вот немножечко. Постукивая с одной с другой стороны и вытаскивает от колпачок так потом откручиваю ступичную.

Гайку вот такой вот у меня вороток здоровой головка здесь на 30 но я ее уже сорвал канон?

Уже но теперь пневмогайковертом просто ее до откручиваем все гайка откручена и теперь пробую.

Берусь двумя руками одно здесь рукой другой там и двумя руками пробы вместе с колесом снимать тормозной барабан.

То есть болты колесные болты остаются на месте прикручены барабан можно на саму цапу дырочкой так ну и пошло все вот снял я колесо вместе с барабана снял. Здесь есть тоже колодки уже подножье на и очень хорошо время самое время их менять но так барабан снялся вместе. С колесом здесь также видно что барабан прокачивали колодки не меняли вся все почистил сжатым воздухом проду запоминаю?

Один как стоят пружинки все допустим тот кто делает: В первый раз можно просто на мобильный телефон сфоткать чтобы запомнить как здесь все стоит как здесь все собрано чтобы при сборке потом не возникало.

Вопросов как штуку доставить в общем смотрю на сколько здесь подведена авто. Подводка колодок пищи . так называемая но и и по-любому на будет в ноль выставлять поскольку!

Колодки будет ставиться новое все приступаю к сборке сейчас снимаю есть так снимаю?

2 вот сами колодки все просто напросто выпадают нижнюю пружину снимаю. Верхнюю все вот снял тормозные колодки так возвращение 3 чуточку свое нулевое положение так сказать ты вытянул мы приблизительно в нулевое положение.

И вера ногу тоже все теперь снимают сам вот этот вот механизм снимается он просто!

Так вот его наклоняешь теперь на тормозных?

Колодках помечено де левая где права и вот буква л стоит. На чьи-то левая так все отдел отдел на свое место.

Замена тормозных колодок, дисков Рено Логан

Тормоза могут по праву считаться едва ли не главным механизмом транспортного средства, отвечающим за безопасность нахождения машины на дороге. Если данный сложный узел неисправен, за руль не стоит садиться вовсе.

Быстро и надежно заменить передние тормозные колодки на Рено Логан предлагает компания «СИМград». Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание транспортных средств производства популярной французской марки, предлагая клиентам безупречное качество работ и доступные цены в Москве.

Цены на работы

Наименование услугиЦена
Замена тормозных колодокот 1 350 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1 350 руб.
Ремонт узлов тормозной системыот 2 025 руб.
Чистка/смазка тормозных механизмовот 540 руб.
Прокачка тормозовот 945 руб.
Регулировка ручного тормозаот 675 руб.

В СИМград заменят колодки и диски недорого

В профилактических целях заменой задних тормозных колодок на Рено Логан следует заниматься через каждые 25-40 тысяч км пробега. Однако в ряде случае автомобилистам приходится делать это гораздо раньше, при возникновении следующих симптомов:

стук и скрежет во время остановки машины;

уход авто в сторону при остановке;

неравномерно изнашиваемые задние колодки.

Наши специалисты обладают огромным опытом и быстро проведут диагностику, найдут причину возникновения проблемы и предложат пути ее устранения. В распоряжении мастеров сертифицированное дилерское оборудование, которое позволяет в кратчайшие сроки справляться с задачами любого уровня сложности.

Нельзя не сказать о замене тормозных дисков Логана 2. От этого механизма также зависит принудительная остановка транспорта.

Диски, что расположенные спереди, что расположенные сзади имеют достаточно большой ресурс. При экономичной эксплуатации механизм может справиться со 120 тысячами км пробега без замены. Но, как и в случае с колодками, лучше не затягивать с визитом в техцентр при обнаружении следующих неприятных симптомов:

увеличение тормозного пути;

Читать еще:  Как снять печку на уаз 469 своими руками

виляние кузова при остановке;

ощутимое падение уровня тормозной жидкости;

чересчур мягкий нажим педали.

При резком торможении диск может разогреваться до 500 градусов, а затем резкой остывает (в зимнюю пору особенно), это и ведет к деформации и разрушению механизма.

Решить вопрос с новыми тормозными колодками и дисками вам всегда помогут в «СИМград».

Доверьтесь профессионалам, которые знают про Renault все и готовы поделиться своими знаниями и умениями с автомобилистами.

Приятным сюрпризом для клиентов будет доступная цена на замену передних колодок на новом Логане. Мы получаем запасные части напрямую от производителей, что позволяет избегать посредников и минимизировать издержки, формируя приемлемую стоимость услуг.

Оставить заявку на обслуживание (допустим, вам необходима замена ремня ГРМ на Рено Логан) можно круглосуточно на сайте компании. Также ждем обращений по телефону.

Опытные консультанты оперативно обработают заявку, ответят на любые интересующие клиента вопросы и предложат удобную дату визита в техцентр.

Обращайтесь! Вам гарантирован безупречный сервис и прекрасное сочетание качества и цены на ремонт Рено Логан.

Тормозная система Рено Логан 2 (c 2014 года)

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Замена задних тормозных колодок Рено Логан производится в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок меньше допустимой (2 мм);
— поверхность накладок замаслена, что способствует проскальзыванию;
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, возможно даже ее срыв с основания;
— на накладках появились глубокие борозды, царапины, неравномерности износа.
К особенностям задних тормозных колодок Рено Логан можно отнести то обстоятельство, что каждая колодка ставится на свое место, то есть они не унифицированы между собой и не взаимозаменяемые. Тормозные колодки заменяем попарно и сразу с двух сторон.Также к особенностям можно отнести то, что с 2014 года задние тормозные колодки подобраны только под баран с внутренним диаметром 200 мм, ранее применялись колодки и под 180 мм барабан.

Инструменты для замены задних колодок Рено Логан

Вам потребуются: Баллоный ключ, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Детали тормозного механизма заднего колеса Рено Логан

Для того чтобы лучше представлять как устроен тормозной механизм посмотрите на фото ниже.

Обозначение деталей 1,9 — прижимные пружины; 2,8 — чашки прижимных пружин; 3 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4 — серьга регулятора зазоров; 5 — верхняя стяжная пружина; б — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10,14 — опорные стойки; 11 — оттяжная пружина распорной планки; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — распорная планка с регулятором зазоров

Операции по замене задних колодок Рено Логан

Установите машин на ровную поверхность и включите первую передачу. Также установите башмаки под передние колеса.
при эрм рычаг ручного тормоза должен быть опущен.
Поддомкратье автомобиль и снимите колесо с той стороны где планируете менять колодки.
Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
Снимите тормозной барабан (см. «Снятие тормозного барабана Рено Логан 2»).
Далее показаны все детали которые необходимо снять для замены задних колодок. Снятие деталей тормозного механизма должно происходит в очередности обозначенной на картинке.

(После снятия 2 детали колодки в сборе можно снять с щитка, и продолжить разбирать вне тормозного механизма)

. тормозные колодки в сборе снятие с заднего тормозного механизма.

Сразу же после снятия колодок в сборе (после снятия деталей 2) закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки. (рекомендации производителя)

Детали распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!


Передняя А и задняя Б тормозные колодки заднего тормозного механизма Рено Логан разные по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые. Об этой особенности мы уже говорили.

Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров.
Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Установите тормозной барабан в обратной последовательности. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения при опущенном ручном тормозе. Тормозные колодки со второй стороны снимаются аналогично, разве что расположение всех деталей будет зеркальным.

Руководства по ремонту Рено Логан: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Renault Logan имеют маркировку B12-05-001.

При минимально допустимой толщине фрикционных накладок тормозных колодок размер, измеренный по диаметру колодок, установленных в тормозной механизм с приведенным в исходное состояние регулятором зазоров, составляет 179,4 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,4 л и 202,45 мм для автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,6 л.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее допустимой (размер, измеренный по диаметру установленных в тормозной механизм колодок, меньше указанного);
  • поверхность накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные плоскогубцы.

Читать еще:  Сборка стойки передней подвески

  1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
  2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.
  4. Если уровень тормозной жидкоаи в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкоаи. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
  5. Снимите тормозной барабан (см. выше «Снятие-установка тормозного барабана»).
  6. Отсоедините от передней колодки пружину рычага регулятора зазоров.

  1. . и снимите пружину, отсоединив ее второй конец от рычага регулятора.

  1. Снимите рычаг регулятора зазоров.

  1. Поддев отверткой нижнюю стяжную пружину колодок, выведите ее из отверстия в задней тормозной колодке.

  1. . и снимите пружину.

  1. Отцепите плоскогубцами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины.

При работе с плоскогубцами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

  1. . и, повернув второй конец пружины в отверстии передней колодки, снимите пружину.

  1. Немного переместите вперед переднюю колодку.

  1. . и, придерживая заднюю колодку, снимите регулятор зазоров вместе с распорной планкой, повернув планку на 90° вдоль оси.

  1. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

  1. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.
  2. Отведите заднюю колодку от щита тормоза, отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза, отжав плоскогубцами его пружину, и снимите колодку.

  1. Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 15 и 16), и снимите переднюю колодку.

Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

  1. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки новыми.

Детали распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции. Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

  1. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
  2. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров.

  1. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными плоскогубцами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
  2. Установите тормозной барабан (см. выше «Снятие-установка тормозного барабана»).
  3. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
  4. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
  5. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
  6. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних колодок рено сандеро













Замена колодок тормозных механизмов задних колес
Замену колодок проводим в случае предельно возможного изнашивания их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также нужно сменить при замасливании накладок, присутствии на них больших борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Колодки тормозных механизмов задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе автомобиля Рено Сандеро. Демонтируем декоративный колпак колеса.
Подцепив отверткой, демонтируем предохранительный колпак подшипника ступицы.
Головкой «на 30» отвинчиваем гайку подшипника ступицы.

Демонтируем заднее колесо и прочно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского производства.
Перед демонтажем барабана тормозного механизма спускаем рычаг стояночного троса до ограничения — автомобиль должен быть расторможен.
Демонтируем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после демонтажа тормозного барабана, так как поршни способны целиком выйти из колесного цилиндра.
Очищаем части тормозного механизма от засорений.
Плоскогубцами отделяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…
…и демонтируем пружину.
Демонтируем рычаг регулятора зазоров.
Подцепив отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины…
…и демонтируем пружину.

Плоскогубцами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совпадения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Демонтируем чашку с пружиной и вытаскиваем опорную стойку из отверстия щитка тормозного механизма.
Также демонтируем опорную стойку задней колодки.
Смещаем верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра…
…и вытаскиваем распорную планку.
Отцепив нижнюю стяжную пружину, демонтируем переднюю тормозную колодку.
Демонтируем нижнюю стяжную пружину.
Отделяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и демонтируем колодку.

Контролируем техническое состояние частей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Монтируем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной очерёдности.
После монтажа колодок монтируем механизм автоматической корректировки зазора в начальное состояние.
Для этого необходимо, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными плоскостями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными плоскостями накладок передней и задней колодок.
Для изменения длины распорной планки…
…отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая).

Перед установкой барабана тормозного механизма автомобиля Рено Сандеро очищаем его рабочую плоскость металлической щеткой от грязи и продуктов изнашивания колодок.
Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и зажимаем предписанным моментом.
Также заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).
После этого несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы настроить размещение тормозных колодок.
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической корректировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Корректировка привода стояночного тормоза автомобиля Renault Sandero Stepway»).
Контролируем мягкость вращения вывешенных колес при целиком опущенном рычаге стояночного тормоза.
Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Читать еще:  Почему печка работает только на 4-й скорости Приора

Замена задних колодок Логан 2010 года система бош

Провести полноценную замену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу любому хозяину этого автомобиля. За состоянием тормозов надо следить постоянно, поэтому о ходе подобных работ, должен знать каждый автомобилист.

И на очередном техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить особое внимание, потому что от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья подробно расскажет вам, как и когда необходимо менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также, что будет необходимо для их самостоятельной замены. Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.

Подробно о замене передних тормозных колодок здесьо замене передних тормозных дисков. Снимаем барабан на фото используется съёмник барабана. Аккуратно поддеваем отвёрткой. Снимаем штифт. Тянем его! Осторожно снимаем колодки.

Отсоединяем планку. Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания. Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена. Далее, следует проверить ход работы и состояние стояночного тормоза, если в этом есть необходимость, то его следует отрегулировать.

При затянутом тросе, задние колёса не должны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны вращаться свободно и без посторонних звуков. Новые колодки должны проходить притирку на протяжении первых километров пробега и при этом следует полностью избежать фактов резкого торможения. Помните, что в первое время эффективность тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь.

Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам. Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

Замена тормозных дисков в Ростове-на-Дону

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше вместе с основаниемто следует провести их замену. Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.

При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

Сертификацию на использование тормозных колодок прошло множество фирм и этот список у Рено очень большой.

Однако по прошествии времени у автолюбителей Рено Логан определился список явных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без труда определиться с выбором и выбрать самого лучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок ниже описано какие размеры используются на Рено Логан. Тормозные колодки Bosch. Зачастую производители товара, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, которые зачастую не соответствует действительности. Поэтому стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

Колодки Mapco. Для безопасности замены колодок, стоит подложить под машину, стоящую на домкрате, колесо. Если домкрат подведет, то упавшая машина не покалечит хозяина. В статье ошибка: головка для откручивании гайки нужна разменом на 36 мм указана на 30 -для переднего колеса.

Тэги: Рено Логан. Mazda CX-9 модельного года. Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами.

Новости компании

Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове. Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Новая Лада Нива 4х4 модельного года — когда поступит в продажу. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Без WD никуда!

Как поменять задние барабанные колодки Логан

Может потребоваться преобразователь ржавчины. Снимаем колпачок задней ступицы. Откручиваем ключом на 30 гайку. Выбиваем молотком тормозной барабан или используем съёмник.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус

Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Самый надёжный способ — прийти в магазин со старой колодкой. Обсуждение 5 Андрей :. Алексей :. Рамис :. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Замена передних тормозных колодок

Комментарий Имя E-mail Сайт. The following two tabs change content below. Об авторе: Последние статьи:. Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города.

В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Меняем передние тормозные колодки на Рено Логан своими руками фото и видео. Сильная вибрация после замены передних тормозных колодок на Рено Логан.

Задние колодки на Renault Logan

Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан. Меняем тормозную жидкость на Рено Логан своими руками: какого производителя выбрать? Французы рулят. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector