0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок шевроле лачетти

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

На автомобиле Chevrolet Lacetti задние тормозные колодки стоят дисковые и ходят они примерно 30 — 50 т.км. Все зависит от стиля езды и т.п.

И что бы их поменять самостоятельно не нужно ни какого спец инструмента. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Головкой или ключом 14мм откручиваем нижнюю направляющую втулку тормозного суппорта и поднимаем весь суппорт на вверх.

Теперь нужно вдавить поршень во внутрь тормозного цилиндра, если пыльник поршня не порван и все впорядке, то поршень легко вдавится с помощью ключа или большой отвертки, как показано на фото.

Снимаем колодки, часто бывает, что они прикипают и их приходится выбивать. Так же нужно снять антискрипные пластины, почистить, смазать прилегающею к колодкам поверхность графитовой смазкой, либо какой нибудь другой высокотемпературной специальной смазкой и установить на место.
Новые тормозные колодки должны вставляться без какого-либо усилия и так же сниматься.

Если же тормозные колодки очень туго входят, то можно их немного подточить. Визуально нужно осмотреть тормозной диск, есть ли у него выработка, либо он может иметь много окалин, которые можно обстучать или почистить.

Смазать направляющие втулки суппорта смазкой, закрыть суппорт и прикрутить его.
После полной сборки нужно несколько раз нажать сильно педаль тормоза, педаль может провалится первые два раза, тем самым, мы приводим поршень тормозного цилиндра в рабочее состояние, прижимаем к новым тормозным колодкам.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена колодок механизмов стояночного тормоза

Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Показываем замену колодок на левом заднем колесе. Колодки на правом заднем колесе заменяем аналогично.
Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение.
Снимаем диск тормозного механизма заднего колеса (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

Поддев отверткой, снимаем стяжные пружины передней и задней колодок.

Снимаем фиксирующую пластину.

Поддев отверткой, снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем регулятор зазора.

Нажав трубкой подходящего диаметра на чашку пружины опорной стойки, поворачиваем ее на 90° и снимаем чашку и пружину.

Вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Отводим заднюю колодку от щита тормозного механизма и снимаем распорную планку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода…

…и снимаем заднюю колодку.
Сняв опорную стойку, снимаем переднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника и гайки регулятора и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
Регулируем зазор между колодками и цилиндрической поверхностью тормозного диска.
Для этого…

…вращая отверткой гайку регулятора…

…выставляем расстояние между наружными поверхностями колодок 167,6–167,8 мм Устанавливаем диск и направляющую колодок с суппортом.
Регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка стояночного тормоза).

Замена колодок на Шевроле Лачетти. Фото, инструкция как поменять колодки Chevrolet Lacetti

Если будет упираться нужно немного утопить тормозной поршень вглубь Снимаем колодки слева и справа. Запоминаем где стоит колодка с пискуном Диск без колодок Ставим новые колодки на место: Замена тормозных колодок шевроле утопить поршень используем старую колодку, которую прикладываем к поршню, вставляем баллоник в отверстие в суппорте и давим на старую колодку с поршнем до тех пор пока поршень не будет утоплен полностью Теперь поршень не мешает: Опускаем крышку суппорта и закручиваем нижний болт Ставим колесо на место Замена тормозных колодок шевроле выглядят использованные колодки: На фото видно, что осталось 2мм.

Так что вовремя поменял! Тоже самое проделываем со вторым колесом Тормозной педалью обязательно прокачиваем тормоза. Пока не почуствуете что педаль ходит как и. Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости, если необходимо — удаляем излишки. Закрываем крышку бачка.

Замена передних тормозных колодок и заднего тормозного замена тормозных колодок шевроле Нива Шевроле Замена передних тормозных колодок Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Читать еще:  Lifan Solano 2 Лампы, предохранители

Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта замена тормозных колодок шевроле смазкой типа WD Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза… …и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке. Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров Раздвижными пассатижами или трубным ключом вдавливаем поршни в цилиндры.

Замена передних тормозных колодок и заднего тормозного механизма Нива Шевроле

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место… …монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус: Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.

Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 рис. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца замена тормозных колодок шевроле зеркалу цилиндра не менее Н 35 кгсчто превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 см.

Когда из-за износа накладок зазор 1,25—1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 см. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца.

Простая замена тормозных колодок на Лачетти

Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном. После этого утапливаем поршень до конца, чтобы влезли новые колодки. И также, благодаря этому, смазка равномерно смажет поршень. В идеале, конечно, чтобы лучше смазать поршень и разработать его замена тормозных колодок шевроле новом положении новые колодки толще старых, поэтому поршень будет работать в другом положенииможно его несколько раз выдвинуть и утопить обратно.

Правильная замена тормозных колодок Лачетти

Чтобы выдвинуть поршень, необходимо нажать на педаль тормоза, но предварительно установить какой-нибудь ограничитель, чтобы поршень не вылез полностью. Я, например, просто немного выкручиваю шпильку своего замена тормозных колодок шевроле и, поршень, при нажатии на педаль тормоза, вылезает на необходимую величину и упирается в шпильку.

Затем вкручивая шпильку, снова его утапливаю. Смазываем направляющие колодок и тыльную сторону колодок высокотемпературной замена тормозных колодок шевроле. Уточню, что я постепенно отхожу от смазывания колодок высокотемпературной смазкой.

В последнее время данную процедуру не провожу, замена тормозных колодок шевроле как не вижу особой пользы от этих действий. Смазка очень быстро смывается. А к тому, что осталось очень любит прилипать пыль и грязь. Как правильно устанавливать тормозные колодки Это очень важный момент, на который не все обращают внимание. Дело в том, что колодки на самом деле разные — внутренние и наружные. Как видим, на фото выше две разные колодки.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Лачетти

Срок службы передних тормозных колодок Chevrolet Lacetti составляет около 30 000 – 40 000 (км) пробега. О необходимости экстренной замены колодок свидетельствует их толщина. Пороговое значение толщины колодки (основание + тормозная пластина) составляет 7 (мм) .

Стоит заметить, что оригинальные тормозные колодки начинают издавать скрежет и писк при торможении, когда износ пластин приближается к предельно допустимому.

Касательно тормозных дисков Шевроле Лачетти, их срок службы составляет в районе 60 000 – 80 000 (км) пробега. Как правило, тормозные диски меняются вместе с 3-им комплектом колодок .

Обратите внимание, в комплекте с новыми тормозными дисками следует использовать только новые колодки. Замена дисков и колодок производится только парно, то есть сразу на правом и левом колесах.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю левую часть авто.

  • Снимаем колесо.

  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке тормозной жидкости. Если тормозная жидкость находится на отметке MAX, то следует ее немного откачать. Для этого можно использовать маленькую шприцовку.
Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2110 8/16 клапанов инжектор

  • Отжимаем тормозной цилиндр. Понадобится ударная отвертка.

  • Снимаем крышку суппорта. Держится на 2 болтах с головкой на 14. Чтобы крышка не висела на тормозном шланге, подвязываем ее к какому-нибудь из элементов подвески.

  • Извлекаем тормозные колодки.

  • Вынимаем направляющие и пыльники.

  • Снимаем скобу суппорта. Держится на 2 болтах с головкой на 19.

  • Откручиваем потайной винтик на тормозном диске Chevrolet Lacetti.

  • Снимаем тормозной диск.

  • Тщательно чистим посадочное место тормозного диска и смазываем его медной смазкой (или любым аналогом).

  • Ставим на место тормозной диск.

  • Устанавливаем на место скобу.
  • Задействуем новые направляющие пальцы и пыльники, предварительно их смазав. Следует использовать специальную смазку для направляющих суппорта.
  • Устанавливаем на место пружинные скобы, предварительно их почистив.
  • Ставим колодки.
  • Устанавливаем крышку суппорта. Перед этим следует при помощи струбцины вдавить поршень.

​​

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Что было использовано в ходе замены передних тормозных колодок и дисков Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Струбцина
  4. Шприцовка
  5. Омедняющая защита
  6. Домкрат + упор

Дополнительно понадобятся 2 комплекта передних тормозных колодок и 2 тормозных диска для передних колес. На тормозной системе Chevrolet Lacetti лучше не экономить, специалисты рекомендуют заказывать что-то из среднего или дорогого стоимостного сегмента.

Вместе с колодками и дисками мастеру понадобятся направляющие пальцы для передних тормозных суппортов, а также пыльники к ним.

В качестве смазки направляющих следует применять специальное средство, которое сохраняет свои свойства в широчайшем диапазоне температур.

Дополнительная информация

Вместе с колодками и дисками есть резон произвести замену и тормозной жидкости. Данная процедура в подробностях описана в соответствующем тематическом обзоре.

Стоит отдельно заметить, что некоторые мастера вместо замены изношенных дисков на полностью новые аналоги предпочитают растачивать старые диски Шевроле Лачетти на токарном станке. Данный метод ремонта является кустарным, он не находит поддержки в кругу большинства опытных специалистов.

Встречаются случаи, когда малоопытный водитель производит замену диска и колодок только на одном колесе. Подобный метод ремонта недопустим, так как автомобиль будет заносить при торможении в сторону .

Не следует забывать про обкатку тормозной системы. Новые диски и колодки являются еще не притертыми, они будут плохо срабатываться. Ближайшие 1000-3000 (км) после замены тормозных механизмов на передних колесах следует избегать резкого и сильного нажатия педали тормоза.

Обратите внимание на новые тормозные диски. Чаще всего они обрабатываются заводской смазкой, чтобы нее ржаветь на прилавке магазина. Как понятно, смазку нужно полностью убрать. Диски следует протереть спиртом или любым другим аналогичным растворителем перед установкой новых колодок.

Вместе с тормозной системой можно подвергнуть обслуживанию и ступичные подшипники, а также наружные части полуосей ШРУСа. Дополнительно специалисты уделяют внимание и сервису шаровых опор, а также рулевых наконечников и стоек стабилизатора. Только комплексный подход к обслуживанию Chevrolet Lacetti позволит вернуть автомобилю превосходные эксплуатационные характеристики.

Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Lacetti имеют маркировку B11-04-016.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Так выглядит комплект колодок на один тормозной механизм. Все четыре колодки комплекта на автомобиль одинаковы. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

Читать еще:  62 Диагностика Kalina

  1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта…

  1. …и поднимите суппорт вверх.

  1. Снимите с направляющей колодок наружную…

  1. …и внутреннюю тормозные колодки…

  1. …а также верхнюю…

  1. …и нижнюю фиксирующие пружины.

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

  1. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
  2. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

замена колодок на шевроле лачетти

Замена колодок на Шевроле

Замена колодок на Шевроле Лачетти и других автомобилей данной марки осуществляется по истечении срока, который указан в руководстве по эксплуатации. Также причиной ремонта может стать преждевременный износ или повреждение деталей. Выполнить замену колодок Авео, Ланоса или Лачетти в минимальные сроки и по доступной цене вы можете, воспользовавшись услугами наго автосервиса.

Ремонт тормозной системыЦена, руб
Барабан тормозной — снятие/установка300 руб.
Датчик ABS — снятие/установка300-600 руб.
Диск тормозной (задний) — снятие/установка800-1000 руб.
Диск тормозной (передний) — снятие/установка800-1000 руб.
Колодки тормозный (задние барабанные) — снятие/установка800 руб.
Колодки тормозные (задние дисковые) — снятие/установка500 руб.
Колодки тормозные (передние) — снятие/установка500 руб.
Направляющая суппорта — снятие/установка800 руб.
Трос стояночного тормоза — снятие/установка1000-3000 руб.
Трубка тормозная (магистральная) — снятие/установка500-1000 руб.
Трубки тормозные — снятие/установка2000-5000 руб.
Цилиндр тормозной (главный) — снятие/установка1000-3000 руб.
Цилиндр тормозной (рабочий) — снятие/установка800-1000 руб.
Шланг тормозной — снятие/установка500 руб.
Капитальный ремонт, переборка суппортов (замена цилиндров, пыльников, сальников) без материалов1500 руб.

Цена может быть изменена в связи с непредвиденными трудозатратами заказ-наряда

Когда менять колодки Ланос?

Замена тормозных колодок Ланос должна производиться в обязательном порядке, если:

  • фрикционные накладки отслоились от основания;
  • на поверхности колодок появились глубокие бороздки и микротрещины;
  • на колодках регулярно проступает масло;
  • накладки износились более, чем на полмиллиметра.

Все вышеперечисленные дефекты можно легко выявить путем визуального осмотра деталей. Кроме того, о необходимости замены передних колодок на Ланосе может говорить скрежет в области колес.

Несвоевременная замена колодок приводит к повреждению диска колеса, а также к увеличению тормозного пути, что может стать причиной аварии. Детали необходимо менять только комплектами, попарно для каждой оси. Кроме того, желательно оценить состояние тормозного диска и, при необходимости, заменить и его, чтобы не допустить износа новых колодок.

Качественный ремонт тормозной системы в автосервисе позволяет максимально качественно настроить ее, обезопасить свой автомобиль и себя от непредсказуемых последствий на дороге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector