0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз инструкция с фото

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция. Как и спереди, сзади на Chevrolet Cruze стоит дисковый механизм тормозов с плавающей скобой. Но при всей схожести конструкции здесь необходимо учесть наличие дополнительного тросика ручника и тормозной поршень, который не так просто утопить в цилиндр суппорта. Но обо всем подробнее в нашей статье.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем Шевроле Круз на прочную подставку. Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Снимаем антивибрационный груз. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза. Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор. Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок. Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта Шевроле Круз необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень. Наша задача вкрутить поршень в цилиндр максимально глубоко, что бы не возникла проблема с установкой новых колодок Chevrolet Cruze, которые гораздо толще изношенных.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол. Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Естественно меняем сразу весь комплект колодок 4 штуки. А после сборки механизма обязательно проверяем работу ручного тормоза.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Круз в Санкт-Петербурге

Цена на работу: 1500 руб. (включая обслуживание суппортов)

Диагностика по акции

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Круз — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Cruze. Замена задних колодок Шевроле Круз делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Круз
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Cruze
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Шевроле Круз с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Cruze, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Cruze:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Шевроле Круз обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Cruze меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Шевроле Круз можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Круз мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Cruze, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Cruze

Замену передних дисков на Chevrolet Cruze

Замену задних дисков на Chevrolet Cruze

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Cruze

Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Cruze?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

Как определить необходимость замены

Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383
Читать еще:  Замена задних колодок уаз патриот

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

Похожие Статьи:

  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Датсун он До и ми До

Поделиться «Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз»

Шевроле круз замена задних колодок

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более мм, такие колодки следует менять. При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены. Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью. Ключом на 10 выкручиваем два болта верхний и нижний. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками: артикулы

После домонтажа не забудьте очистить посадочные места Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт.

Закройте суппорт Закройте суппорт и затяните нижний болт не забывайте придерживать направляющую.

Затяните отвинченные болты Как меняются передние: Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе. Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой. Собрать все в обратном порядке. Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.

Задние колодки на Chevrolet Cruze

Прокачать тормозную систему от воздуха. Рекомендации по замене задних колодок Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Для более наглядного представления всего процесса мы рекомендуем Вам ознакомиться с видеоматериалом, где во всех мельчайших подробностях показано то, о чем Вы только что прочитали.

Несмотря на достаточно длительное описание, процедура замены колодок достаточно проста и не займет у Вас много времени. В точности следуйте инструкциям, и буквально за час неторопливой работы Ваш Шевроле Круз станет счастливым обладателем новых тормозных колодок.

Еще один немаловажный момент.

После установки новых колодок машине понадобится некоторое время, чтобы адаптироваться к новым элементам, а водителю, чтобы привыкнуть к несколько иному режиму работы тормозной системы. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку. Отводим суппорт в сторону от направляющих.

Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.

Утапливаем фиксаторы. Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку. Вынимаем обе прижимных пластины.

Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм. Устанавливаем прижимные пластины на место. Ставим новые колодки.

Шевроле круз замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок в Шевроле Круз быстро и недорого

Так как в Chevrolet Cruze установлены дисковые тормоза, процедура замены передних и задних тормозных колодок проводится достаточно оперативно. Задние колодки Шевроле Круз, в большинстве случаев, служат вдвое дольше, чем передние. Не лишним для владельцев Cruze будет периодическая проверка толщины их фрикционной накладки, и если величина составляет менее двух миллиметров – необходимо заменить запчасть, в противном случае Вы рискуете испортить диски.

Колодки в Шевроле Круз заменяются при таких неисправностях:

  • износ накладок (с учетом минимально допустимой толщины);
  • непрочное соединение накладок с основанием;
  • замасливание рабочих поверхностей;
  • появление сколов, а также глубоких борозд.

Колодки на данную модель Шевроле входят в комплект тормозной системы. Они являются неотъемлемым рабочим элементом, так как благодаря им происходит собственно торможение транспортного средства. Процедура замены задних и передних колодок Chevrolet Cruze проводится практически одинаково, различия незначительные. Чтобы получить подробную консультацию о предоставлении услуги в нашем автосервисе, который находится в центре Москвы, позвоните по одному из номеров телефона, указанных на сайте.

Последствия несвоевременной замены задних колодок в Шевроле Круз

Неравномерный износ фрикционного материала указывает на возможные проблемы с суппортом. На Cruze накладки поставляются со специальной пластиной, которая при износе издает характерные неприятные звуки. Если звук появился – нужно в кратчайшие сроки произвести замену. Игнорирование данного скрипа и несвоевременная замена колодок на Шевроле Круз несет в себе большую опасность для жизни всех участников дорожного движения.

Читать еще:  Ремонт двигателя сузуки гранд витара

Осложнения, которые могут возникнуть:

  • полный отказ тормозов;
  • утечка тормозной жидкости;
  • значительное снижение эффективности торможения;
  • заклинивание колеса, как следствие – занос или опрокидывание авто.

Процесс замены тормозных колодок нашими мастерами — оперативно, выгодно, удобно

В нашем автосервисе проводится быстрая замена задних тормозных колодок Шевроле Круз. Мастера, работающие на станции технического обслуживания, проводят процедуру быстро и профессионально. Каждый сотрудник имеет документы, подтверждающие квалификацию, в сервисе применяются новейшие технологии для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля.

Снятие сменных деталей осуществляется на поднятой машине. Специалистом откручиваются гайки колеса и производится его снятие, также снимается крышка бачка тормозной жидкости. Далее работник сервиса поднимает суппорт и вынимает его направляющие. Мастера техстанции осуществят промывку направляющих суппорта керамической смазкой. Затем на Круз устанавливаются новые задние колодки, закрепляется суппорт, колесо помещается на ступицу.

Основной задачей автосервиса является высокое качество обслуживания, современные технологии, гарантия на выполненные работы, доступная цена. Благодаря нашей компании профессиональное техническое обслуживание может позволить себе каждый владелец автомобиля, а удобный график работы и расположение в Москве сэкономят Ваше время и силы на транспортировку авто до техстанции.

В случае возникновения технических или любых других сложностей, связанных с машиной, клиенты станции техобслуживания могут быть уверены в быстром и эффективном их устранении. Компания сотрудничает с проверенными поставщиками запасных частей и материалов, которые отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Шевроле круз замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Давно не было времени добраться до драйва и вот настал этот час.Накопилось много всего.Но в данной теме расскажу Вам про замену задних колодок на крузе 2010 года выпуска.Все началось с того, что машина при движении начала дико свистеть.Болячек у круза много, но ришено было начать от простого. Так как свист шел с правой сторны, было снято заднее правое колесо и установлен факт полного износа тормозных колодок. Однако в связи с их отсутствием колесо поставлено на место и сделан заказ колодок.

Если кому интересно вот номер

Так выглядит упаковка

Колодки приобретены не оригинальные, но далеко не самые дешевый. К слову оригинал стоил 1600 ₽.Но самое интересное началось после замены старых колодок на новые. Попытка вдавить поршень не принесла желаемых результатов! Поршень суппорта не хотел заходить обратно ни при каких обстоятельствах.Проблему решил при помощи вдшки, молотка и разводных пасатиж.

Снял пыльник, который кстати был целым, подложил старые колодки, нажал на тормоз, поршень вылез, залил его вд, и поворачивая по часовой стрелке вкалачивал молотком и так несколько раз. Постепенно поршень вошел внутри и удалось суппорт поставить на место с новыми колодками.

В гараже на полке случайно наткнулся на балончик с черной краской, который когда то покупал.

решил заодно и покрасить суппорт в черный цвет

вот как выглядит с диском

Как правило замену производят симметрично, дабы не пропадать второй паре колодок, поменял их и на заднем левом колесе. С суппортом была та же история.Рекомендую, перед началом работ по замене колодок приобрести вд -40, а также специальную смазку для суппортов, потому как довольно часто встречаются проблемы как с поршнями суппорта так и с направляющими, особенно в случаях повреждения пыльников.

Спасибо за внимание и удачи!

Цена вопроса: 1 332 ₽ Пробег: 88000 км

Снятие или замена задних колодок на chevrolet cruze — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Поводом для написания данной записи послужило то, что столкнулся с проблемами, которые не были описаны (наверно люди с ними не встречались) в первых 2-3 страницах в поиске на данном ресурсе по данной теме.

Почему вообще решил туда полезть. иногда что-то терло и скрипело, при нажатии на газ, поднятии ручника звук исчезал. думал что ситуация как была с передними колодками.замена передених колодок.решил разобрать и посмотреть, что там происходит.

Процедура снятия суппорта и колодок элементарная. но все же столкнулся со сложностями.верхнюю направляющую открутил без проблем головкой на 10. по нижней писали, что надо рожковым ключем на 13. рожковым это тем к кого есть некий демпфер, ибо головка из-за него не накинется. вот тут собственно и первая сложность. ключ на 13 рожковый слизал мне грани. открутить не могу. плоскогубцами так же эффекта нет положительного.

и чисто случайно плоскогубцами взялся за втулку демпфера и начал крутить! и демпфер начал крутиться отдельно от болта направляющей. выкрутил демпфер. головку одел на 13, а ключ уже не защелкивается на ней. головку одел на половину и ключ оделся на половину головку так и открутил!

колодки еще рабочие, смазка в направляющих есть. но опять же. направляющая без резинки ходит в разы лучше. думаю при замене колодок куплю газелевскую и сточу ее. вот только забыл померять длины направляющей.кто знает ее длину или сколько надо мм надо сточить у газелевской?

второй момент. в одной или двух записях встретил, что один чел другому дал совет, что на одной колодке есть два штырька и эти штырьки должны совпасть с углублениями в поршне. теми углублениями с помощью которых поршень вворачиваетсяутапливается. вворачивать его надо по часовой стрелке. у меня это делалось вполне легко. смотрю на свои колодки и вижу, что колодка с этими штырьками установлена наружу.

подумал что официалы не верно поставили. после смазки скоб решил их поменять местами, но не тут то было. штырьки на колодках и ямки на суппорте не одинаковой размерности. так что хз дельный совет был того чела или нет. если установить этими штырьками внурь, то идет перекос поршня. я вернул обратно как было

ключ для закручивания нашел в гараже. штырьки чуток не доходили до ямок на поршне, но молоток сделал свое дело)) подумал, что ключ можно изготовить из дощечки и пару гвоздиков)размеры ключа

думаю кому-то окажется полезным)

26. Замена задних колодок Шевроле Круз. MARKON 43302162. Смазка направляющих, тормозная профилактика. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

С задними тормозами произошла просто беда… Колодки прикипели, диски в перегреве, закончились колодки, это есть коротко :)В общем то прозевали момент контроля тормозных колодок… Они закончились. 🙂

Начнем запись пожалуй с того, какие колодки взял. Выбор очень велик. Не долго думая взял фирму MARKON, артикул: 43302162.Взял их так как самые дешевые и возможно в следующий раз уже буду менять попросту задние диски, пока надо поездить и понаблюдать, т.к. диск скажем прямо, визуально в плачевном состоянии.

Про колодки сказать нечего, в целом выглядят нормально. Что с ними будет покажет только время.

Читать еще:  Нет искры причины и методы устранения

1. MARKON 43302162

Судя по описанию, лучшие колодки в мире 🙂

2. MARKON 43302162

3. MARKON 43302162

4. MARKON 43302162

Снимаем суппорт, понадобиться всего два ключа на 10 и на 19.

Выкручиваем болты направляющих сверху и снизу:

Убираем суппорт и уходим в режим шока :)Колодкам просто ***.

Ну и до кучи шокирую сейчас вас состоянием диска :)Такого я еще не видел…

Как так вышло я понятия не имею. Скажу сразу, это не ступенька, т.е. не совсем критично как может показаться на первый взгляд, в этом месте колодка перестала работать судя по всему очень давно. Уверен на 90% что со временем все должно выйти в нормальный режим 😉 Фото обязательно будет после проезда какого то расстояния.

Внутренняя сторона оказывается вообще не тормозила, почему так я хз, хотя колодки внутренние еще были, но они почему то не касались диска, странно.

Собственно состояние старых колодок. Та которая лопнутая, лопнула по моей вине, выбивал ее так.

Вытащил я их с большим трудом, сидели они очень плотно, прикипели, приржавели. Выбивал отверткой и молотком.

Вы наверно напишите или подумаете на счет того, что закис поршень суппорта или направляющие? Напишу стразу, поршень суппорта как зеркало, вкрутился элементарно после того как нашел чем его закрутить.

Направляющие тоже в в нормальном состоянии, без ржавчины и всего такого.

Решил лишний раз их смазать. Смазку использовал TRW PFG 110.

Состояние направляющей на момент извлечения:

Так же убираем старую смазку их пыльника и наносим новую.

Кстати, верхняя и нижняя направляющие суппорта отличаются

Так же очищаем от ржавчины площадки пружин колодок и отверстие для направляющей, из него кстати тоже смазку старую вытереть нужно. Я засунул туда отверткой тряпку и крутил ее, тем самым убирая старую смазку.

Направляющую обязательно вдавить до упора и вытянуть, дабы смазка лучше распространилась

Для лучшего входа колодки я смазал ее направляющие, вошла как по маслу.

Собираем и радуемся 🙂

На этом все. Удачи на дорогах! 😉

Цена вопроса: 489 ₽ Пробег: 64304 км

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, как правило, ходят почти в два раза больше чем передние. Не лишним будет напомнить владельцам Круза, что нужно периодически проверять толщину тормозной накладки и если она составляет менее двух миллиметров – необходимо заменить тормозные колодки, в противном случае вы рискуете испортить тормозной диск. Если вы ремонтируете свой автомобиль самостоятельно, то есть смысл купить, довольно не плохие тормозные колодки корейского производителя Hi-Q Sangsin по цене 1050 руб на этом сайте (www.sk-motors.org) , которые ни чем не хуже оригинальных, а по стоимости в два раза дешевле.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Шевроле Круз

  1. Ослабляем гайки колеса и поддомкрачиваем одну сторону.
  2. После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту.
  3. Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью.
  4. Ключом на 10 выкручиваем два болта (верхний и нижний).
  5. Отводим верхнюю часть суппорта вверх и вынимаем направляющие.
  6. Вынимаем старые колодки и с помощью ключа от болгарки проворачиваем поршень по часовой стрелке, пока он полностью не утопится в суппорте.
  7. Смазываем направляющие высокотемпературной смазкой.
  8. Устанавливаем новые колодки.
  9. Прикручиваем суппорт и надеваем колесо.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

После замены тормозных колодок не лишним будет напомнить, что нужно несколько раз надавить на педаль тормоза, чтобы колодки и тормозная система Шевроле Круз приняли рабочее положение. Также помните, что первые 500 км после замены тормозных колодок нужно избегать резких торможений.

Смотрите также: Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer

Оцените статью, пожалуйста: (Пока оценок нет) Загрузка. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Заднее колесо снимается, а сам автомобиль желательно не оставлять на домкрате, а опустить на надежную подставку. Еще один важный момент — автомобиль должен быть снят замена задних колодок на chevrolet cruze ручного тормоза; — Снимаем антивибрационный груз, для чего потребуется стандартный ключ на 13; — Ключом на 18 придерживая на месте верхний направляющий палец, откручиваем болт удерживающий суппорт при помощи накидного ключа на 10; — Аккуратно отводим суппорт в сторону от направляющих.

Тросик ручного тормоза и подходящие тормозные шланги снимать не нужно во избежание утечки тормозной жидкости; — При помощи плоской отвертки утапливаем фиксаторы, обеспечивающие надежное соединение колодки и направляющей; — Вытаскиваем из направляющих внешнюю и внутреннюю тормозные колодки. Внимательно их осматриваем и еще раз убеждаемся, что решение о их замене было правильным; — Перед тем, как приступить к установке нового комплекта колодок желательно вытащить обе прижимные пластины и тщательно отчистить их поверхность от накопившейся пыли, грязи и ржавчины.

Применять для этих целей бензин категорически не рекомендуется; — Далее, прижимные пластины устанавливаются каждая на свое место и ставятся новенькие и блестящие тормозные замена задних колодок на chevrolet cruze, приобретенные Вами заранее. На той колодке, которая ставится внутрь, важно проследить, чтобы шумовой индикатор уровня износа пластины оказался в ее верхней части; — Перед началом монтажа суппорта при помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать замена задних колодок на chevrolet cruze вглубь цилиндра.

Чтобы сделать это правильно и не допустить попадания в систему воздуха, необходимо вращать поршень по часовой стрелке и одновременно вдавливать его внутрь; — Не будет лишним подвергнуть тщательному осмотру пыльники и защитные чехлы отдельных элементов тормозного механизма Шевроле Круз. Для этого вынимаем из отверстий направляющих верхний и нижний пальцы, и снимаем с них защитные резиновые колпачки. Демонтируем изношенные колодки. Из направляющих колодок извлекаем нижний и замена задних колодок на chevrolet cruze прижимной элемент.

Перед установкой новых тормозных элементов, выполняется очистка от ржавчины и грязи элементов механизма торможения.

Нельзя использовать агрессивные вещества бензин, дизельное топливо, ацетон. Проверяется целостность пыльника и если надо он меняется. Можно использовать графитовую смазку.

Задние колодки на Chevrolet Cruze

Непосредственно перед установкой колодок убеждаются, что поршень максимально помещён внутрь цилиндра. Когда механизм торможения колёс собран следует неоднократно надавить на педаль тормоза. Поможет установить оптимальные зазоры между дисками и колодками. После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту.

Порядок замены задних тормозных колодок на Chevrolet Сruze

Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью. Ключом на 10 выкручиваем два болта верхний и нижний. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей.

Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии. Устал платить за штрафы?

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector