Замена задних колодок на шевроле авео
Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео
Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).
Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео.
Однако, сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов
Замена задних тормозных колодок Авео
Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.
Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:
- баллонный ключ для снятия колес;
- домкрат;
- отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
- молоток;
- плоскогубцы.
Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Авео Т250
- Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
- Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
- Найдите трос ручника и ослабьте его.
- Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.
Откручиваем болты крепления тормозного барабана
Проблемы снятия тормозного барабана
Тормозной механизм заднего колеса начните разбирать со снятия верхней пружины;
Если требуется замена флажка автоматической регулировки зазора, то лучшим решением будет найти б/у, но заводской. Это связано с тем, что ремкомплекты обычно комплектуются флажками из тонкого металла, который не выдерживает нагрузки и просто не выполняет возлагаемой на него функции.
9. Снимите скобу;
11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;
12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.
13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.
14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.
15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.
Проведите профилактику распорной планки
Сборка тормозного механизма заднего колеса:
- Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
- Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.
Установите первую колодку
Колодки поставлены на место
Установите распорную планку
Переставьте шайбочку со старых колодок
Установите верхнюю пружину
Натяните второй край пружины
Устанавливаем тормозной барабан
Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.
Совет: покупайте качественные тормозные колодки, т.к. иногда происходит отслоение тормозного слоя и случается заклинивание тормозного барабана.
Задние барабанные тормозные колодки для Шевроле Авео Т250 имеют следующую маркировку: 93740252.
Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250
Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.
7.7.5 Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Снятие
1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.
2. Снимите задние колеса.
3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.
4. Ослабьте трос стояночного тормоза.
5. Снимите гайку барабана и барабан.
6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.)
7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.
8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.
9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.
10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.
11. Снимите нижнюю стяжную пружину.
Установка
1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.
2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.
Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.
3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.
4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.
5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.
Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.
6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.
7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.
8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.
9. Установите регулировочное устройство.
10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.
11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.
12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.
13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.
Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.
14. Установите верхнюю стяжную пружину.
Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.
15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.
16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.
Затяжка
Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.
Замена задних колодок Шевроле Авео
Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo?
- Проблемы в тормозной системе Авео – 1 ответ
- Ремонт тормозной системы. Ощущение торможения рычагом – 1 ответ
- Колодки hi q, с какой стороны ставить прокладку со стороны поршня? – 1 ответ
- Отрывает накладки на задних колодках Шевроле Авео – 1 ответ
Для замены задних тормозных колодок вам понадобятся такие инструменты:
- домкрат,
- подпорная стойка,
- баллонный ключ,
- плоскогубцы,
- щипцы,
- плоская отвертка.
Поддомкратив авто и сняв колесо необходимо снять задний тормозной барабан.
1) Очистить место контакта тормозного барабана со ступицей от грязи при необходимости, затем снять защитный колпачок со ступицы колеса.
2) Извлечь шплинт корончатой гайки крепления и упорную шайбу подшипника.
3) Снять наружный конический подшипник ступицы.
4) Снимаем тормозной барабан.
5) Извлечь из держателя трос стояночного тормоза.
6) Переместить рычаг стояночного тормоза, при помощи отвертки. Отсоединяем от него трос.
7) Сжать прижимную пружину плоскогубцами и одновременно провернуть так, чтобы отсоединить ее от штока.
8) Отсоединяем и снимаем тормозные колодки в сборе (вместе с механизмом регулятора и возвратными пружинами с тормозного щитка). Затем нужно снять нижнюю возвратную пружину. Для этого необходимо отсоединить снять пружину рычага автоматического регулятора зазора.
9) Снять верхнюю возвратную пружину и отсоединить переднюю тормозную колодку от задней. Отсоединить и снять кронштейн верхней возвратной пружины.
10) Снять с колодки рычаг автоматического регулятора зазора.
11) Новые тормозные колодки устанавливаются в обратной последовательности. При этом перед установкой, необходимо нанести смазочный материал на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и в места контакта колодок на тормозном щитке.
Руководства по ремонту Chevrolet Aveo: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Aveo имеют маркировку B12-04-003.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок менее допустимой;
- поверхность накладок замаслена;
- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
- накладки с глубокими бороздами и сколами.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
- Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
- Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
- Снимите заднее колесо.
- Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
- Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
- Отцепите пассатижами от серьги регулятора зазора передний конец верхней стяжной пружины.
- . извлеките второй конец стяжной пружины из задней колодки и снимите ее.
- Снимите серьгу регулятора зазора.
- Снимите пружину и рычаг регулятора зазоров.
- Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.
- . и снимите чашку и прижимную пружину.
- Отведите переднюю колодку, отсоедините нижнюю стяжную пружину от колодок.
- Снимите опорную стойку.
- . и распорную планку с регулятором.
- Аналогично снимите чашку и прижимную пружину задней колодки, отведите ее в сторону.
- Пассатижами отожмите пружину троса.
- . отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
- Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.
Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левый и правый наконечники регуляторов нанесена маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!
Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.
- Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
- Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.
Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.
- Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
- Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
- Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
- Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
- Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
- После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»)
Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорная стойка; 2 – прижимная пружина; 3 – чашка прижимной пружины; 4 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 – рычаг регулятора зазоров; 6 – серьга регулятора зазоров; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 – распорная планка с регулятором зазоров; 11 – пружина регулятора зазоров; 12 – нижняя стяжная пружина
Сервисное обслуживание тормозной системы Шевроле: замена задних колодок Авео
Исправная тормозная система обеспечивает безопасное управление автомобилем, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику этого узла и оперативно устранять малейшие неисправности. Для обеспечения нормальной работы тормозов нужно своевременно менять изношенные тормозные диски и колодки, а также необходимо следить за наличием достаточного количества тормозной жидкости.
Опытные автомобилисты знают, что спереди тормоза изнашиваются быстрее, чем сзади, поэтому замена колодок на Авео задних требуется не так часто, как передних. В то же время, это довольно востребованная процедура, потому что подобная поломка напрямую влияет на безопасность вождения. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы Шевроле.
Признаки и причины для замены тормозных колодок Авео
Если остановка автомобиля происходит не так эффективно, как раньше, то это явный признак наличия неисправности. Необходимо серьезно отнестись к такой поломке и как можно скорее посетить автомастерскую для проведения диагностики.
Когда необходима замена тормозных колодок Авео, есть несколько явных признаков, на которые стоит обратить внимание прежде всего.
- Визг во время совершения остановки;
- При резкой остановке ощущается биение;
- Увеличилась протяженность тормозного пути;
- Слишком слабые или слишком резкие тормоза;
- Появление темного налета на колесах;
Износ элемента вследствие длительной эксплуатации;
- Плохое качество деталей или неправильный предыдущий ремонт;
- Неравномерный износ из-за отслуживших свой срок дисков;
- Различные неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля;
- Динамичная езда с резкими стартами и остановками.
Даже при бережном отношении к своему автомобилю и благоприятных условиях его эксплуатации, установка новых колодок рано или поздно понадобится. Регулярное посещение автомастерской для проведения планового техобслуживания поможет выявить неисправность на ранней стадии. Наши мастера выполнят тщательную проверку этого узла, а затем произведут качественный ремонт.
Доступная замена задних колодок Авео: стоимость обслуживания тормозной системы
При расчете стоимости замены задних колодок Авео необходимо учитывать, что нужно менять обе пары на оси. Также могут потребоваться дополнительные затраты, если есть какие-либо другие неполадки в работе тормозной системы. Для уточнения цены ремонта необходимо обратиться к нашим специалистам, которые проведут диагностику и сделают квалифицированное заключение.
При установке новых колодок зачастую приходится менять и тормозные диски. Исключение может быть сделано лишь в том случае, если недавно уже был проведен подобный ремонт. Все необходимые запасные части и расходные материалы есть в наличии на нашем складе. Мы приобретаем детали только у надежных поставщиков, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок.
Своевременное обнаружение неисправности и замена задних колодок Авео помогает поддерживать тормозную систему автомобиля в исправном состоянии, а также позволяет сэкономить, не допуская более серьезной поломки. Если вы хотите качественно и недорого заменить задние колодки Шевроле Авео, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис.
Замена задних колодок Шевроле Авео в автомастерской
Ремонт тормозной системы Шевроле Авео в нашей специализированной автомастерской обеспечит надежную работу этого узла на долгий период времени. Выполнение подобного ремонта должно выполняться очень качественно, поэтому его нельзя доверять любителям. Наш сервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобилей Шевроле.
Замена задних колодок Шевроле Авео включает:
- Демонтаж задних колес;
- Демонтаж суппортов;
- Дефектовку задних колодок и дисков;
- Установку новых колодок;
- Замену дисков (если требуется);
- Монтаж суппортов;
- Установку колес обратно;
- Проверку выполненного ремонта.
Ремонтные работы выполняются с учетом технических требований и рекомендаций, а все новые детали дополнительно проверяются на качество и надежность. Автовладелец может быть уверен в правильности выполнения ремонта, так как ему предоставляется длительная гарантия. Если вы хотите обеспечить себе безопасную езду на автомобиле, обращайтесь за помощью по замене задних колодок Авео в нашу мастерскую.
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo
Похожие видео
Описание
В этом видео подробно показано , как самостоятельно сделать замену задних тормозных колодок. Ролик обучит вас , как самому сделать ремонт своего авто, а не тратить свои средства на дорогостоящие ремонты СТО и т.д.
- Похожие видео
- Описание
- Текстовая версия
- Замена тормозных колодок
- Задние тормозные колодки
- Chevrolet aveo
- Шевроле авео
- Ремонт своими руками
- Дополнительные материалы
Текстовая версия
Всем привет сегодня у нас chevrolet aveo 2010 года двигатель полтора пробег 166 тысяч при замене.
Задних барабанных колодок первое с чего начинаем это необходимо попустить трос ручника главы.
Он находится вот здесь и салона мы забираем кожу и здесь вот есть яичко на 10 ее нужно открутить: Максимально вверх чем услуги максимально послабляет гайку нужно после этого приступаем к демонтажу барабан сняли колесо!
Замена тормозных колодок
Теперь чтоб снять тормозной барабан необходимо будет выкрутить здесь два винта на один почему-то отсутствует? Вот винт выкручивается предварительно нужно отстучать барабан чтобы легче сходил и этот барабан уже снимал этот легко сходит выкручиваем подключить несколько. Раз можно стучать потом пробуем откручивать если не откручивается от возьмите.
Ударного цвет вин смазаны форма снимается есть фасочка болгар очка и немножко с ними после установки. Кого колодки еще могли походить на другой стороне тому же отслаиваться начали здесь еще ну меня проведем здесь дефектовку.
Посмотрим и запчасти оставить какие делим капли так сразу скажу.
Задние тормозные колодки
Что вот этот час трубочка с этим с колесиком флажок снять нет не получится потому. Что здесь мешает ступица необходимо будет снять вот эти солдатики.
Сначала вот потом стянуть снять нужную пружину сверху снизу и потому вытащить сначала самом солдатики за тарелочки сверху беремся очень заржавели. Пружины так вот в таком состоянии так с этой стороны с уже сама. Пружины ржавой тарелки ржавый пот смена как теперь:
Необходимо снять вот эту пружину большие усилия приходится прикладывать то вадим колодки все так вся наша конструкция вот так рассыпалась так.
Chevrolet aveo
Снимаем флажок сразу вам нужно минимальное состоянии крутится. Рабочие похоже у меня ли эта трубочка вроде меня так теперь ручник троса ручника мы делаем здесь он в капроновой оплетки ее нельзя повреждать.
Будет потом заедать вот пружина мы его так отводим так все разобрали теперь: Будем установку вот колодки с обеих колеса на одной стороне они еще ничего нормальные хорошие на другой. Не уже начали скрипеть как пожаловался хозяин какой-то подозрительный шум возник там затирания скрип какую-то вот одна колодка нормально а вот это уже начал отклеиваться.
Ее начала клинить и вот посмотрите видно он да то какие здесь нельзя чем немного она бы оторвалась. И могли быть серьезные неприятности на дороге так чистим вокруг цилиндра проверяем cylinder цилиндр рабочие хорош и но уже похоже что менее. Наиболее турники свежие достаточно нигде не подтекает и хорошо лазить туда не будем?
Шевроле авео
За вот этой фирмы взяли ремкомплект сразу скажу ремкомплект очень даже плохой можно сказать почему потому что какие-то запчасти. Не соответствуют каких-то ней посмотрите родной солдатик из ремкомплекта разница новизна: Если его сейчас поставлю он будет чиркать барабан соответственно прогул так сказать ревизию вот старый солдатик?
Я его зачистил он поставлю старый он еще походит но есть и хорошее в этом рим комплекте здесь. Присутствует вот это шайбочка которая очень играет важную роль вот эта шайбочка варим комплекте присутствие она играет.
Очень большую роль в под наглядно покажу это на старой колодки вот устанавливается на под флажок легко на устанавливаться немножечко у себя проложить. И сверху устанавливаются флажок подругой колодки вот тогда ложок будет нормально работать и перещёлкивается колесико сама подводки если эту шайбу не поставить колодки: Правильно не будут прижиматься неправильно будет работать тормозной систем вот взяли.
Ремонт своими руками
Колодки high tea наиболее подходящий вариант для ланосов для vr сейчас будем устанавливать производства кореи колодки. Хорошо себя зарекомендовали вот почистил старые солдатики они еще в очень хорошем состоянии чтоб уходит вот но вы видите насколько не обвинение длиннее поэтому они. Не годятся будем использовать старый кроме солдатиков все остальные от пружинки подходят.
Уже хорошо флажок оставляем старый его в комплекте нету ну солдатики оставляем старый. Пружинки меняем так устанавливался бы вот сюда установили так легонечко. Заголовка лёнька сверху все это под флажок вот так должно работать:
Надо будет будут на ребят перед установкой колодки я вам рекомендую сначала:
Установить вот эту пружинку которая заслуживает будет цепляться почему. Потому что пружинку надо устанавливать изнутри колодки когда кого-то установлена тоже: Будет делать проблематично поэтому перед установкой на солдата колодки рекомендую.
То называем колодку на трос ручника пружиной t0 и отпускаю трос установлен теперь ю иль колодка устанавливаю на наш солдатик. Вот так это будет устанавливаем пружинку сверху поджимаем тарелочкой немного неудобно но если приловчиться?
Тут быть все хорошо вот мы установили колодку продолжаем собирать дальше сейчас установим 1 парочку пружинки устанавливаем теперь! Распорную планку шайбы проверяем суп характер шайба с храповиком ходила свободно смазать ее не надо оно должно. Быть сухое наношу была чистая вот этой частью наружу немножко ступица мешать мне страшно отводим это книжечка колодку смотрим чтоб пас попала звездочка.
Поможем вот все фланта село на место вам теперь флажок отсюда на храповик чтобы он заходил так теперь.
Вот эту стяжку она у нас старая но еще достаточно надежно:
Как поменять задние тормозные колодки в Шевроле Авео
Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и замена передних тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Достаточно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.
Задние тормозные колодки в Шевроле Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, однако бывают исключения, например, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.
Прежде чем приступать к замене задних колодок, предлагаем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов
Инструмент для замены тормозных колодок
Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Шевроле Авео вам понадобятся следующие инструменты:
- Домкрат.
- Ключ для снятия колес.
- Молоток.
- Отвертки крестообразная и плоская.
- Плоскогубцы.
Порядок действий по замене задних тормозных колодок
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность т подложите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
- Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
- Снимите колесо.
- Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (предварительно их можно обработать ВДшкой).
Снимите тормозной барабан
Если болты прикипели или отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить указанные болты.
Проблемы при снятии тормозного барабана
Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.
После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:
1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
3.Снимите скобу и язычок.
4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.
Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.
Переставьте данную шайбочку со старых колодок
Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.
Устанавливаем тормозные колодки
3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Затем закрепите колодку фиксатором.
4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.
Устанавливаем регулятор зазора
5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.
Установите язычок, но пружину установите позже
6.Поставьте скобу.
7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.
Натяните второй конец пружины
Тормозные колодки установлены
8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.
Установите тормозной барабан на место
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!