0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок шкода октавия тур

Замена задних тормозных дисков на Шкода Октавия Тур

Ну а теперь разберемся, как можно самостоятельно произвести замену передних или задних тормозных дисков на автомобиле Шкода Октавия А5.

Как улучшить задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто! Для начала заменить скользящие Передние дисковые тормоза Шкода Октавия Тур А4 Х22 и Х22устанавливались на автомобили с колёсными дисками на 14 и 15 дюймов рисунок.

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

Поршень должен закручиваться а не запрессовываться в данном образце. Замена задних тормозных Я думал у меня все получится как у Алекса у него ступица отлично слезлано не тут-то. По мануалу это показатель того, что ступицу надо менять. В этот день побежал дозаказывать две ступицы сразу не купилпоэтому замена тормозов растянулась на два дня. Дисковые задние тормоза ЗДТ!

Хочу добавить свои 5 копеек : тоже задумываюсь о замене ,но вот что беспокоит- тормоза одна из главных систем безопасности и любое вмешательство имеет последствия! Кто нибудь проверял- тормоза после замены на тормозном стенде? Буду признателен за реальные и конструктивные советы и ответы.

Траты не столь сомнительны, Систему надо прокачивать смазывать, менять тормозные барабаны, колодки — машина два года стояла на месте — поэтому замена барабанов на диски выйдет бюджетно. Между водителями ведутся постоянные споры, какие автомобильные тормоза лучше — барабанные или дисковые Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, поэтому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют.

Инструкция по снятию заднего суппорта Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Данный тип суппорта устанавливается Тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон. Все пэды должны быть одного производителя и одного бренда.

Сегодня поговорим о эволюции тормозной системы автомобиля. А именно о дисковых и барабанных типах тормозно На этом видео я покажу как отреставрировать задний тормозной суппорт на автомоб Главная про тормоза Шкода октавия замена задних тормозов на дисковые. Замена задних тормозных колодок дисковые тормоза на автомобиле Шкода Октавия Тур Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.

Замена задних тормозных колодок дисковые тормоза на автомобиле Шкода Октавия Тур. Подробный фотоотчёт Шкода Рапид.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A4 (Tour)

Замена барабанных тормозов на диски. Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.

На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки. Замена штатных барабанных тормозов на дисковые. Самостоятельная замена барабанных тормозов на дисковые [BMIRussian] Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia. Tuning of rear brakes. Установка Дисковых Тормозов. Замена барабанных тормозов на дисковые-стоит ли? Барабанные или дисковые тормоза. Что лучше?

Замена колодок шкода октавия тур

Просто о сложном Тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон. Еще по теме Ремонт главного цилиндра тормозов уаз.

ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour

Замена тормозной жидкости на бмв x5 e Замена тормозного диска пежо боксер видео. Замена тормозных колодок на судзуки гранд витара.

Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Kia sportage 3 замена стояночный тормоз. Как прокачать тормоза на lexus ls Регулируем ручной тормоз на ваз Установка замены жидкости в тормозной системе кс Как подтянуть ручной тормоз на кия сид. Как поменять тормозной шланг на шевроле авео. Как сделать дисковые тормоза на уаз буханка. Медные трубки для ремонта тормозных систем.

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия Тур

По опыту многих любителей Шкода Октавия Тур, передние колодки необходимо менять к рубежу в 50 тысяч километров. Разумеется, этот пробег может быть больше или меньше, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и темперамента водителя. Задних колодок обычно хватает на 100 тысяч километров. Конечно, можно доверить процедуру замену колодок в Skoda Octavia Tour официальному дилеру, но мы опишем процедуру их замены самостоятельно.

Перед началом работ удостоверьтесь, что имеете весь необходимый инструменты: домкрат для подъёма машины, баллонный ключ для снятие колёс (и секреток при необходимости), шестигранник на 7 мм, плоские отвёртки, накидные ключи на 13 и 15, вдавливатель тормозного цилиндра, молотки, шприц объёмом 20 мл.

Как видите, инженеры Шкоды использовали массу инструментов и размерностей, не свойственных отечественному автолюбителю.

Сразу обратим Ваше внимание на то, что вдавливая рабочий тормозной цилиндр, одновременно необходимо вращать его по часовой стрелка. Если пользоваться обычной струбциной, легко повредить поршень, из-за чего его придётся менять.

Разумеется, понадобятся и новые тормозные колодки. На всякий случай напомним, что меняются они парами правая-левая сторона машины, а не по одной.

Оригинальные передние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 151 J (для дисков R14 или R15), VAG № 1J0 698 151 E (для R14), VAG № 1J0 698 151 G (для R15).

Оригинальные задние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 451 J; барабанные — VAG № 1J0 698 525 B

Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Прежде всего, автомобиль необходимо надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

Читать еще:  Руководство по замене переднего крыла на ВАЗ 2107

Бачок с тормозной жидкостью

Домкратим машину до тех пор, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые необходимо снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Снятие защитных колпачков

Откручивание направляющих суппорта

Аккуратно снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Фиксируем его проволокой к пружине.

Снятие переднего суппорта с колодками

Подвязанный к пружине суппорт

Снимаем старые колодки. Напомним, что в Шкоде Октавии Тур на левых колодках есть датчик износа. Его также нужно снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки.

Устанавливаем новые колодки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Замена задних колодок на дисковых тормозах

При этой операции ручник не должен быть затянут. Все работы аналогичны вышеприведённым по замене передних колодок.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур

    33 1 30k
    180 21 210k

Поскольку работа тормозных колодок связана с постоянными нагрузками, не удивительно, что знание, как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур, весьма полезное, и рано или поздно, но пригодится.

Когда менять тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Периодичность замены зависит от нескольких факторов:

фирма-производитель — не стоит экономить на колодках, это экономия и на безопасности;

уход — не стоит забывать о смазке тормозной системы, это ускорит периодичность замены;

стиль езды — частый разгон и экстренные торможения быстрей сведут колодки в свалку.

Поэтому в руководство по ремонту Шкода Октавия Тур интервал замены колодок точно не указан. Предписывает проверять толщину колодок каждые 15,000 км. Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Чтобы поменять колодки надо слегка подготовить автомобиль. Т.е. заблокировать подходящими блоками, поставить на домкрат и снять колесо. Далее понадобиться снять тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить пару болтов направляюших, с помощью ключей на 15 и 13.

Подробнее о том, как заменить задние колодки на Шкоде Октавии, смотрите в данной инструкции.

Поддомкратить авто и снять колесо. Глазам откроется такая картина.

Снять тросик ручника, вставив отвертку между лапой и упором, как указано на фото. Отвести тросик в сторону, подковырнуть отверткой крепежную скобу и снять ее. Осталось только вынуть тросик из проушины и он снят.

Открутить направляющие суппорта. Ключом на 15 застопорить внутреннюю гайку и открутить болт на 13.

Открутив обе направляющие, стянуть суппорт с колодок и положить его или подвесить так, чтобы не было нагрузки на шланг.

Извлечь колодки. Можно увидеть в каком состоянии направляющие пластинки.

Открутить фиксирующий болт тормозного диска.

Снять тормозной диск. Если он прикипел его можно надоумить осторожными ударами молотка.

Очистить направляющие пластинки.

Аккуратно, не повредив пыльники, снять направляющие. Смазать, если есть такая надобность.

Вставить смазанные направляющие и осторожно надеть пыльники. Очистить посадочное место и поставить новый диск, закрепив его фиксирующей гайкой. Смазать направляющие высокотемпературной смазкой.

Поставить новые колодки. Вкрутить поршень суппорта. Поскольку нужно одновременно вдавливать и крутить, можно воспользоваться таким приспособлением.

Надеть суппорт на колодки, затем прижать и вкрутить новые болты, если они шли в комплекте с колодками, в направляющие. Важно проследить, чтобы проволочные усы не повылезали в отверстие на суппорте, а заняли свое место.

Вставить обратно тросик ручника, установка в обратном порядке, в общем. Можно накинуть колесо, и убедиться, что ничего не подклинивает. Для этого качнуть пару раз педали, чтобы колодки заняли рабочее место, и повращать тормозной диск.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Вы решили произвести замену задних тормозных дисков и колодок на своей Шкода Октавия а5? Тогда первое, что Вам нужно будет сделать, так это определить, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси Skoda Octavia a5 они бывают четырёх типов:

  • 2 — TRW (они же Lucas) — 1KD или 1KF;
  • 1 — производства Bosch — 1KS,1KT;
  • 1 — RS версия.

Чтобы точно определить, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля. После расшифровки вы получите полный список всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь любым поисковиком и найдите в интернете сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их полно. В списке опций Вам нужно будет найти код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Соответственно возможны следующие варианты:

1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi) — говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB — тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

1KF (двигатели TSI) — говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 G — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Автомобили до 12.04.2009 — 1K0 615 601 L — тормозные диски 260 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 10 мм);
Автомобили с 13.04.2009 — 1K0 615 601 AC — тормозные диски 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ — тормозные диски 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

1KS,1KT — говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA — тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

Читать еще:  Фольксваген поло замена радиатора охлаждения

Octavia a5 RS
1K0 698 451 G — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ) — тормозные диски 282 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 10 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов.

1) Прежде, чем поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).

3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).

4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):

5) Теперь очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (вам понадобится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.

6) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узкие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

7) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую «Смазку для тормозных направляющих»).

8) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.

9) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Обратите внимание, что навесу не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

Руководство по замене тормозных колодок Octavia Tour

Безопасность автомобиля отыгрывает непосредственную роль в человеческой жизни. Хорошая тормозная система – залог успешного и быстрого торможения. В этой статье рассмотрим вопрос замены тормозных колодок с наглядными техническими картами и фотографиями, а также, какие же колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Так, выглядит система передних тормозов.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Передний суппорт

Задний барабан

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем не отличается от тех самых «Жигулей». Процесс, один и тот же. Рассмотрим его ближе.

Читать еще:  Аккумулятор на Lada Granta, какой поставить лучше

  1. Покупаем передние колодки. Для примера взяты от компании АТЕ.
  2. Они имеют датчик износа, который показывает износ.
  3. Теперь, нужно освободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, нужно снять колесо.
  4. Демонтируем заглушки направляющих суппорта.
  5. Берем шестигранник на 7 и нужно открутить сами направляющие.
  6. Демонтируем удерживающие пружины колодок.
  7. Далее, можно демонтировать непосредственно суппорт.
  8. Открутив крышку с главного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
  9. Теперь, можно вынуть колодки.
  10. Утапливаем поршень, при помощи специального инструмента.
  11. Производим монтаж новых колодок.
  12. Далее, идет установка суппорта.
  13. Ставим назад колесо.
  14. Подключаем датчик износа колодок.

Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW.
  2. Демонтируем колесо и тормозной барабан.
  3. Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
  4. Вытягиваем штифты.
  5. Теперь, разводим колодки.
  6. Демонтируем детали.
  7. Разбираем конструкцию.
  8. Устанавливаем распорку и одеваем пружину.
  9. Монтируем вторую колодку к первой.
  10. Собираем остальные части конструкции, как показано на фото.
  11. Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  12. Закручиваем барабан и ставим на место колесо.

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

Видео по теме

Вывод

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

Замена Задних Колодок Skoda Octavia Tour

Безопасность автомобиля играет непосредственную роль в жизни человека. Хорошая тормозная система. залог успешного и быстрого торможения. В этой статье мы рассмотрим замену тормозных колодок для визуальных технических карт и фотографий, а также какие колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Так выглядит передняя тормозная система.

Подбор тормозных колодок Skoda Octavia Тур, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок. дело тонкое, и следует помнить, что на автомобиль нельзя ставить плохие колодки. Ключ к хорошему торможению. исправность тормозной системы, поэтому колодки должны быть хорошего качества. В приведенной ниже таблице указаны номера каталогов оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, соответствующие аналоги и фотографии. Также включены суппорты и барабаны.

название

аналоговый

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Если у вас есть оригинальный каталожный номер, вы всегда можете найти аналоги, которые стоят денег. Любая деталь, похожая на оригинал, обычно дешевле, чем оригинал. Исключение составляют запасные части, которые обычно стоят вдвое дороже.

Автомобилист, выбирая накладки, руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Несомненно, аналоги здесь выигрывают;
  • качество. Как правило, домашнее качественное потребление экономически выгодно. Хотя есть те, кто не смотрит на цену, если бы все было качественно.

При выборе прокладок рекомендуется обратить внимание на качество исполнения. Чем меньше зерна на блоках, тем лучше.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour ничем не отличается от той же «Лады». Процесс такой же. Давайте внимательнее посмотрим.

Видео: Замена Задних Колодок Skoda Octavia Tour

  1. Покупаем передние накладки. Например, взято из ATE.
  2. У них есть датчик износа, который показывает износ.
  3. Теперь вам нужен бесплатный доступ к штангенциркулю. Конечно, нужно снять колесо, конечно.
  4. Разберите заглушки направляющих.
  5. Берём шестигранник на 7 и вам нужно открутить сами направляющие.
  6. Снимите удерживающие пружины колодок.
  7. Также возможно демонтировать опору напрямую.
  8. Отвинчивание крышки главного тормозного цилиндра сбрасывает давление в системе.
  9. Теперь вы можете получить прокладки.
  10. Нагреваем поршень с помощью специального инструмента.
  11. Мы делаем сборку новых блоков.
  12. Далее устанавливаем суппорт.
  13. Поставь колесо обратно.
  14. Подключаем датчик износа колодки.

Теперь Skoda Octavia Tour с новыми накладками.

Замена задних дисковых тормозных колодок аналогична передней.

Замена задних барабанных тормозных колодок

С задними тормозными колодками немного сложнее, чем с передними, но с инструментом, руками и желанием. все получается.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Мы покупаем прокладки напрямую. На основе производства TRW.
  2. Снимите колесо и тормозной барабан.
  3. Теперь вам нужно открутить крышку бачка с тормозной жидкостью и отсоединить тросы стояночного тормоза.
  4. Потяните шпильки.
  5. Сейчас мы делаем прокладки.
  6. Мы разбираем детали.
  7. Давайте разберем дизайн.
  8. Установите проставку и наденьте пружину.
  9. Установите второй блок на первый.
  10. Мы собираем оставшиеся части конструкции, как показано на фото.
  11. Мы ставим всю конструкцию на тормозной цилиндр и размываем ее.
  12. Мы вращаем барабан и ставим колесо на место.

Заводские рекомендации

Производитель рекомендует заменять детали тормозной системы только в специализированных мастерских Skoda. Любительские выступления от производителя не приветствуются, и это может быть исключением из гарантии на автомобиль.

Но несмотря ни на что, многие поклонники Skoda сами все меняют и не хотят делать это за большие деньги в автосалонах.

Похожие видео

Выходные данные

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour довольно проста, как оказалось, и не требует каких-либо специальных навыков. Каждый автомобилист, ознакомившись с материалами этой статьи, сможет менять тормозные колодки самостоятельно и поэтапно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector